Что нового в bmw x6 (g06) 2020-2021 года?

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.4 л 600 л.с. 750 H*m 3,9 сек. 250 км/ч V8
Бензин 4.4 л 625 л.с. 750 H*m 3,8 сек. 250 км/ч V8

Подробнее Движущей силой выступает двигатель V8 с двумя турбинами от BMW M5 – S63. Его же ставят X5M и . Это кстати спорный момент у фанатов, выступающий то за, то против одного мотора всем «эмкам».

Две версии:

  1. Базовая – 600 лошадиных сил при 6000 об/мин с 750 H*m момента, доступного с 1800 оборотов. До сотни такой кроссовер разгонится за 3,9 секунды. Максимальная скорость с пакетом M Special равна 290 км/ч, в обычном случае она ограничена 250 км/ч.
  2. Competition – тот же двигатель, которому подняли мощность до 625 лошадиных сил, оставив крутящий момент в том же положении. В разгоне это скидывает 0,1 секунды, не изменяя максимальную скорость БМВ Х6М.

Вся мощность передается двум осям через многодисковую муфту, а сзади еще отдельно распределяется по колесам через активный дифференциал. Перенастроить полный привод xDrive на задний невозможно, то есть привычного дрифт режима M5 нет. Коробка передач 8-ступенчатая M Steptronic с возможностью ручного переключения лепестками.

Подвеска заряженного кроссовера комфортна, ведь помимо двойных поперечных рычагов спереди и многорычажки сзади стоит на пневматических стойках. Амортизаторы изменяют жесткость под ваш режим езды. Управляемость улучшилась внедрением задних активных стабилизаторов. Версия X6M Competition 2019-2020 управляется лучше за счет более жестких резиновых соединений всей подвески.

Мощная тормозная система шикарно осаживает 2,2 тонны веса. Спереди использован 6-поршневой суппорт на 395-миллиметровых блинах, сзади оставили однопоршневой суппорт на 380-миллиметровый диск. Опционально устанавливаются углеродо-керамические диски большей мощности. Водитель может регулировать жесткость педали тормоза.

Техническая начинка

Гамма силовых установок, приготовленная для обновленного паркетника, выглядит более чем достойно и предлагает моторы широкого диапазона мощности:

  • 3.0, бензин, 340 л. с.;
  • 4.4, бензин, 530 л. с.;
  • 3.0, дизель, 265 л. с.;
  • 3.0, дизель, 400 л. с.

Все они агрегатируются автоматической 8-ступенчатой трансмиссией, которая в случае самого мощного двигателя способна обеспечить разгон паркетника до 100 км/ч за 4,1 секунды.

BMW X6 2020 модельного года также может похвастать богатым списком технического оснащения, где присутствуют разнообразные системы активной и пассивной безопасности, способные обнаруживать слепые зоны, держать автомобиль в полосе движения, предупреждать об угрозе столкновения спереди, сзади и сбоку, помогать при движении в городских пробках и мн. др. Помимо этого паркетник оснащается четырехзонным климат-контролем.

Дополнительные возможности предоставляют т. н. пакеты, где наиболее топовым традиционно остается M Sport:

  • X6 – Dynamic Handling – включает в себя систему стабилизации кренов и функцию подруливания задних колес.
  • X6 – xOffroad – предусматривает наличие 4 режимов езды (настраиваемой пневматической подвески и управляемого электроникой заднего дифференциала).
  • X6 – M Sport – дает возможность пользоваться адаптивной М-подвеской, имеющей все вышеперечисленные системы, плюс в данной версии используется спортивная выхлопная система, спортивный руль и особый декор салона, в котором присутствуют стильные углепластиковые элементы.

Комплектации и цены

Несмотря на внешние сходства с предшественником, БМВ Х6 2020 года действительно оснастили новым кузовом. Это заметно даже по опубликованным фото. Также производитель расширил комплектации за счет нового оборудования, из-за чего изменились цены кроссовера. Однако технические характеристики собственной модели компания BMW трогать не стала.

30d

Стартовая комплектация стоимостью 5,42 миллиона рублей включает в себя полный привод, автоматическую КПП и 249-сильный турбодизель. БМВ Х6 2020 года в этом исполнении оснащается:

  • рулевым электрогидроусилителем;
  • 19-дюймовыми дисками колес;
  • полностью светодиодной светотехникой;
  • полным электропакетом (внешние зеркала, багажная дверца и передние кресла с электроприводом);
  • 12,3-дюймовым цветным экраном, размещенным на месте панели приборов;
  • подогреваемыми передними креслами, которые запоминают выбранные настройки;
  • 9 подушками безопасности;
  • стандартными системами безопасности (ABS, ESP, TCS и другими);
  • адаптивной головной оптикой (за доплату заменяется на лазерную, которая светит на 500 метров);
  • круиз-контролем (адаптивный опционально);
  • датчиками мониторинга давления в колесах.

По умолчанию баварская модель комплектуется сидениями с кожаной отделкой и декоративными вставками из металла, украшающими салон. Вместе с кроссовером поставляется двухзонный климат-контроль (за доплату доступен четырехзонный). Опционально с BMW X6 предлагаются:

  • пневматическая подвеска, способная изменять дорожный просвет;
  • панорамная крыша;
  • передние кресла с функцией вентиляции и массажа;
  • проекционный дисплей;
  • люк в крыше;
  • подогреваемые задние сидения;
  • система контроля полосы движения;
  • системы ночного видения с функцией распознавания людей и мониторинга «мертвых» зон;
  • несколько парковочных датчиков;
  • оборудование, которое предупреждает столкновения и автоматически останавливает машину;
  • интеллектуальный ассистент при парковке.

Штатно с баварским кроссовером поставляется мультимедийная система с 12,3-дюймовым сенсорным монитором и 10-ю динамиками. А за доплату покупатель получает камеру заднего вида, отдельные дисплеи для пассажиров второго ряда и аэродинамический М-пакет.

40i

Вторая комплектация, оцененная в 5,52 миллиона рублей, содержит 340-сильный турбированный мотор. Никакого дополнительного оборудования вместе с этой версией BMW X6 производитель не предлагает.

M50d

Эта версия BMW X6 2020 года отличается от предыдущей лишь за счет появления битурбированного дизельного мотора на 3 литра. Список доступного оборудования (даже декоративных вставок) аналогичен тому, что приведено выше. Единственная разница заключается в том, что BMW X6 в данном исполнении оснащается 21-дюймовыми колесными дисками. Установка более мощного мотора обойдется в 590 тысяч рублей.

M50i

Еще одна модификация BMW X6, стоимость которой составляет 6,77 миллиона рублей. В данной комплектации предусматривается 4,4-литровый битурбированный агрегат. Список оснащения также остался неизменным.

Версия М

«Заряженная» версия M стоит 9,39 миллиона рублей. BMW X6 в таком исполнении выделяется за счет:

  • 600-сильного мотора;
  • пневматической подвески;
  • адаптивных круиза и головной оптики;
  • интеллектуального парковщика с несколькими радарами;
  • систем мониторинга «слепых» зон и предупреждения столкновений;
  • ассистента удержания в полосе движения.

Внешне кроссовер в этой модификации выделяется благодаря появлению фирменного аэродинамического обвеса и заднего спойлера.

M Competition

BMW X6 2020 года в топовой комплектации обойдется в 9,59 миллиона рублей. В этой модификации встречаются 20-канальная акустика марки Bowers&Wilkins Diamond и 625-сильный двигатель.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
xDrive 30d AT дизель 2.99 249 автомат полный 6.5 230 7.5 / 6.2 / 6.1 5 419 000
xDrive M50d AT дизель 2.99 400 автомат полный 5.2 250 8.2 / 6.9 / 7.1 6 609 000
xDrive 40i AT бензин 3 340 автомат полный 5.5 250 10.2 / 7.9 / 8.1 5 519 000
xDrive M50i AT бензин 4.4 450 автомат полный 4.3 250 14.3 / 8.7 / 10.1 6 769 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

В простой модификации шасси оснащено передней пружинной архитектурой и задней конструкцией с пятью рычагами, а также амортизаторами с электронным управлением. Такая подвеска удерживает кроссовер без всяких кренов, как на асфальте, так и на легком бездорожье. Она без проблем проглатывает все неровности и гасит вибрацию при сильных толчках.

В качестве дополнительной опции предусмотрена адаптивная подвеска M Professional, посредством которой модель отлично себя чувствует на любой местности, демонстрируя великолепную производительность на различных типах дорожного покрытия. Водитель может переключать режимы езды, к примеру, при выборе спортивного режима вождение становится динамичнее.

Размеры авто:

  • длина – 4,94 метра;
  • ширина – 2,0 метра;
  • высота – 1,7 метра;
  • колесная база – 2,95 метра.

Базовой силовой установкой является шестицилиндровый рядный мотор, функционирующий на дизеле, объемом 3,0 литра и мощностью 249 лошадиных сил. Его пиковая тяга достигает 620 Нм при 2 тысячах об/мин. При движении по городу он потребляет около 7,4 литров на 100 км пройденного пути, а за городом – 6 л.

Также в линейке имеется 340-литровый агрегат с аналогичным объемом и его улучшенная версия силой в 400 л.с, снабженная четырьмя турбинами. На вершине располагается 530-сильный битурбированный двигатель объемом 4,4 литра. Во всех версиях установлена восьмискоростная автоматическая коробка передач.

Автомобиль имеет полноприводную интеллектуальную систему с электронным управлением, которая гарантирует плавное распределение тяги между фронтальной и задней осью. Это дает возможность улучшить динамические свойства и уровень безопасности.

Чтобы сделать внедорожник маневреннее, производитель установил систему, которая контролирует распределение мощности и помогает водителю при управлении машиной.

Технические характеристики (таблица)

Привод Полный
Кузов SUV
Тип КПП AT (8)
Движок, объем в литрах 2.99
Разгон от 0 до 100, с 6.5
Клиренс, см 21.1
Макс. скорость, км/ч 230
Длина, мм 4935
Ширина, мм 2004
Высота, мм 1696
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 297.5
Вес автомобиля, кг 2185
Мощность двигателя, л.с. 249
Крутящий момент двигателя, Н×м 620
Тип мотора Рядный, 6-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо Дизель
Наличие турбины Есть
Расход в городе, л (на 100 км) 7.3
Расход за городом, л (на 100 км) 6
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 5.9

Что нового у модели 2021 BMW X6

Второе поколение BMW X6 «Sport Activity Coupe» дебютировало на Московском автосалоне в 2014 году и прибыло (поступило) к покупателям с новой версией привода на два колеса. Этот новый X6 стал немного легче, на 38 мм длиннее, а также выше и шире. Стилистика экстерьера и интерьера была обновлена по сравнению со своим первым поколением, но тем не менее, данный кроссовер остался узнаваемым и его новая версия резко не отличается от предыдущей версии автомобиля.

У BMW X6 существует и ее младший брат. По крайней мере его пытаются так позиционировать с BМW. Создание «уменьшенной копии» авто X6 явно говорит о том, что автомобиль пользуется популярностью не только среди покупателей с достатком, но и в более низкой ее ценовой категории.

Варианты двигателей инженерами компании были значительно пересмотрены. Например, 4,4-литровый V8 на xDrive50i получил для себя дополнительные 45 лошадиных сил и 40 Нм максимально крутящего момента, если сравненивать его с предыдущим поколением двигателей. X6 получил для себя также в 2015 году две новые трансмиссии и еще один обновленный V8 двигатель, дав тем самым автомобилю немного больше мощности и крутящего момента, примерно на 12 лошадей и на 67 Нм крутящего момента.

Линейка моделей X6 нового года в России состоит из следующих версий авто:

Версия 35i — 3 литровый рядный мотор с 306 л.с.

30d — 3 литровый дизельный вариант- 249 л.с.

40d — 3 литра, 313 л.с.

M50D — 3 литра, 381 л.с.

50i — самая мощная версия с 450 л.с., объемом в 4.4 литра.

Модель 2021 в этом году добавляет себе несколько стандартных функций в xDrive50i и получает USB-интерфейс и стандартную точку доступа Bluetooth во всем диапазоне. Но в остальном данная модель автомобиля не отличается от той, что дебютировала в 2015 году.

Кроссовер люкс класса BMW X7

После нескольких лет перерыва BMW снова собирается ворваться в сегмент полноразмерных роскошных SUV с моделью X7

Обсуждение запуска этого автомобиля идет уже более десяти лет, но BMW большую часть времени не хотела начинать серийное производство большого внедорожника, вместо этого фокусируя свое внимание на небольших транспортных средствах

В 2014 году стремительно растущий спрос на автомобиль повышенной проходимости, который расположился бы выше моделей X5 и X6, наконец, убедил руководство компании дать проекту зеленый свет. Это правильное решение, поскольку данная доля автомобильного рынка сейчас является одной из наиболее востребованных.

Новая модель будет конкурировать с полноразмерными внедорожниками на премиум арене. Основными соперниками новинки станут Cadillac Escalade, Mercedes-Benz GLS, Long Rover Range Rover Long Rover, Lincoln Navigator и предстоящие Audi Q8 и Jeep Grand Wagoneer. Существующие сейчас прототипы никаких сюрпризов в отношении дизайна не преподносят.

X7 напоминает «растянутую» версию концептов, предназначенных для следующего поколения BMW X5, хотя и более атлетическую. Особенно вокруг передней части

Обратите внимание на то, что решетка радиатора и оптика пока являются испытательными вариантами и должны быть заменены на более продвинутые версии

Модель X7 базируется на гибкой модульной платформе CLAR от BMW, которая в конечном итоге будет поддерживаться большинством моделей автопроизводителя, начиная с 3-й серии. Она дебютировала в 2016 году на автомобилях 7-й серии, а затем появился в 5-й серии в 2017 году.

Легкая конструкция CLAR, как ожидается, будет использовать экзотические материалы, в том числе и некоторое количество углепластика.

Другой ключевой особенностью является совместимость с электрифицированными силовыми агрегатами. Возможно, новый X7 также будет оснащен гибридной трансмиссией в дополнение к обычным вариантам моторов V-8 и inline-6. Вполне вероятно, что будет предлагаться еще и V-12.

В салоне X7 разместят три ряда сидений, а дизайн кабины будет аналогичен интерьеру автомобилей 7-й серии 2020 года. Ожидается ориентированный на водителя интерфейс и усовершенствованная информационно-развлекательная система с функцией распознавания жестов. Производство начнется на заводе BMW в Спартанбурге, Южная Каролина. Автопроизводитель подтвердил, что автомобиль поступит в продажу в 2020 году как модель 2019 года.

BMW Х6М_min_1


BMW X6 M. Производство США. В России с апреля 2015 года. Цена от 6 220 000 рублей. BMW X6 M. Производство США. В России с апреля 2015 года. Цена от 6 220 000 рублей.

BMW X6 M. Производство США. В России с апреля 2015 года. Цена от 6 220 000 рублей.

ЗАРИСОВКИ С НАТУРЫ

На меня косились всю дорогу. Заглядывали с высоты грузовиков и громадных пикапов heavy-duty в окно. Провожали взглядом на заправках. А одна леди даже сфоткала мою машину на мобильник — прямо на ходу, не вылезая из-за руля.

Выглядел я вызывающе, что и говорить. А здесь, в Техасе, так не принято. Если автомобиль, то местный, американский. Ну или японский — здесь они давно уже как родные. Цвет спокойный. Наклейка на бампер — патриотическая.

В этих местах и сегодня в цене старые порядки: мужчины должны быть мужественными, а женщины — оставаться женщинами. И вот посреди нефтесосно-деревенского пейзажа, где скрип понатыканных тут и там по дворам и пастбищам ржавых качалок, неустанно вытягивающих из земли, как оказалось, не такую уж и ценную сегодня черную субстанцию, постоянно заглушается глухим, но убедительным бормотанием многолитровых «восьмерок», — оказался я. Весь в голубом. С отливом. На машине, которая хоть и производится на американской территории, но выглядит здесь настолько странно, что даже тачки латиносов, посаженные на громадные блестящие колеса с тончайшими шинами, не кажутся такой уж откровенной провокацией к тотальной полицейской проверке.

Ну ладно. Может, я и перебираю. Еду аккуратно. Четыре выхлопные трубы шепчут о чем-то своем. Львиная доля звуковой дорожки 575‑сильного двигателя дублируется в салон через динамики аудиосистемы, а снаружи тишь да благодать. Если резко не газовать (тогда открываются специальные заслонки в выхлопной системе и машина оглушает округу почти гоночным ревом), то никто и не догадается, что перед ним самый мощный серийный BMW.

Дизайн

Производитель внес коррективы в экстерьер обновленного БМВ X6 2020 – внедорожник приобрел более элегантный облик с изысканными формами и лишился прежней агрессии, став намного спокойнее.

  • Лицевая составляющая машины, как и прежде, достаточно длинная и находится на маленькой высоте под наклоном, что способствует улучшению ее аэродинамических качеств. Установлен капот, середина которого выпирает, а края наоборот утоплены в кузове, а также традиционный для бренда воздухозаборник, чьи детали покрыты хромом. Оптические элементы, сделанные в форме треугольника, смотрятся весьма дерзко и вызывающе.
  • Профиль автомобиля украшен волнообразным и ступенчатым рельефом. Присутствуют приплюснутые колесные арки, строгие линии, проходящие от фронтального крыла до задних стоп-сигналов и стильные диски легкого сплава.
  • Корма оснащена стоповыми фонарями со светодиодным рисунком, заходящими далеко на крылья и выглядящими ярко и красиво. Бампер увенчан небольшими диффузорами и 2 выхлопными патрубками.

Внутренняя архитектура отличается почти идеальной эргономикой, которая достигнута благодаря грамотному размещению органов управления и информативной и удобной центральной консоли. Салон отделан качественной тканью, кожей, деревянными и металлическими вставками.

Экстерьер

Рестайлинг BMW x6 2019, добавил небольшое количество новых элементов кузову автомобиля, что только улучшило модель. Изменения нового БМВ х6 2020, в основном направлены на техническое оснащение, что видно по фото и повышению цен на комплектации.

БМВ внешне всегда выделяется из общего потока автомобилей, новая модель – не исключение. После обновления на переднем бампере расположилась новая радиаторная решетка. Эта деталь экстерьера, в изменённой форме немного закрывает радиатор. Также, на бампере установлено несколько воздухозаборников. Стоит отметить, что после модернизации носовая часть стала более агрессивной и современной, за счёт новых деталей. Новинка дополнительно защищена от повреждений металлическими накладками.

Передняя оптика в новой версии имеет сильный свет. Мощности разработчикам удалось достичь, благодаря установке дополнительного рядя огней. Их расположили между основными фарами и противотуманными частями. После рестайлинга, модель предложена с ксеоновыми лампочками.

Боковое оформление – рельефное, остекление представлено в зауженной форме, к кормовой части. Основные изменения внешнего вида тыльной части заключаются в отсутствии на автомобиле спойлера и плавника. Но без этих деталей, экстерьер автомобиля не теряет своей привлекательности. Нижняя часть кросса стала больше, благодаря размещению новой массивной выхлопной системы, она представлена в виде спаренных патрубков.

Интерьер

BMW x6 2019 принадлежит к премиальному классу автомобилей, о чем свидетельствует цена новой машины и ее оснащение. Соответственно в оформлении салона присутствуют материалы исключительно высокого качества, в разных вариантах, что зависит от выбранной комплектации.

В обновленной версии, можно выделить следующие основные изменения салона:

  • Центральная консоль представлена с большим количеством кнопок и рычагов, которые отвечают за новые функции в автомобиле.
  • Большой экран мультимедиа, с его помощью легко управлять многими опциями новинки.
  • Рулевое колесо с кожаными вставками и рядом функционала.
  • Боковая поддержка сидений, обогрев и вентиляция, с индивидуальными настройками, которые автомобиль может запомнить и повторить.

Судя по фото салона, центральная тоннель не потерпит особых вмешательств. В ее основании располагается рычаг трансмиссии и стояночный тормоз. Рядом разместились подстаканники и подлокотник. Стоит отметить, что в люксовом варианте присутствует мини холодильник, который размещен в подлокотнике.

Благодаря компактному функциональному рулю, водителю отлично видно приборную панель. По фото салона бмв х6 2020 видно, что тахометр и спидометр в круглом обрамлении разделены бортовым дисплеем. Также, в новинке установлен достаточно комфортный задний диван, который с лёгкостью может поместить троих взрослых пассажиров, обеспечив им должный комфорт.

Техническая часть автомобиля

Технические характеристики БМВ х6 2019 обрадуют многих потребителей. Объёмы двигателей составляют три и пять литров. Автомобиль предложен в полноприводной версии. Максимальная мощность, которую могут выдать силовые агрегаты составляет от 258 до 450 лошадиных сил. Расход топлива составляет от 6 до 11 л, в зависимости от выбранного агрегата и темпа движения автомобиля. Разгон до первых ста километров занимает от 4.8, до 7.5 секунд.

Доступные типы установок

В моторной гамме нового поколения БМВ Х6 предусмотрено несколько типов двигателей:

  • Дизельный. Объем мотора: три литра, мощность 258 лошадиных сил. Предусмотрен в базе.
  • Спортивный дизельный. Объем такой же, как и в прошлом варианте, мощность достигает 381 лошадок.
  • Бензиновый. Объем данного мотора составляет пять литров, отдача – 450 сил. Предложен в максимальной модификации.

Все комплектации предложены с автоматической восьмиступенчатой трансмиссией. А вот подвесную систему можно выбирать, между стандартной и пневматической.

Цены на BMW X6 2020 года

Продажи автомобиля
стартовали в ноябре 2019-го. Самые бюджетные комплектации оказались xDrive30d и
xDrive40i. Их стоимость колеблется в
пределах 86-87,5 тысяч долларов.

Топовая комплектация:

  Стандартный
пакет
Professional
Driving Assistant
Круиз-контроль
Stop&Go
+
Удержание
в полосе
+
Защита
от бокового столкновения
+
Помощник
движения в пробке
+
Помощник
предотвращения ДТП
+
Климат-контроль 4
зоны
+
Подстаканники
с подогревом/охлаждением
+ +
Панорамный
люк
+ +
мультимедиа 1500 Ватт, 20
динамиков
1500 Ватт, 20
динамиков
Ассистент
парковки с памятью на последние 50 метров
+ +
Подруливание
задних колес
+
Подвеска
Offroad
+

Самыми дорогими
оказались модификации M50d и
M50i. За бензиновый и дизельный
варианты повышенной мощности и Offroad
комплектацию покупателю придется заплатить приблизительно 105-107,5 тысяч у.е.

BMW X4 xdrive30d 2020 2020

В гамме моторов найдется место дизелям. Версия БМВ x drive 30d заслужила положительные отзывы владельцев благодаря хорошей приемистости и низкому расходу топлива. 3-х литровый двигатель располагает табуном в 249 сил при 560-ти Нм момента. Аппетит модификации составляет 6,1 л на 100 км пути в смешанном режиме.

Модель Х4 2019-го года способна похвастать абсолютно новой вариацией x drive 20d, цена на который будет начинаться с 3,46 млн рублей. Под капотом БМВ расположился 2-х литровый дизельный агрегат, мощностью 190 сил при 400 Нм. Кроссоверу полагается безальтернативная автоматическая 8-ми ступенчатая коробка и полный привод.

Технические характеристики Х4

Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм Коробка Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
20i 1998 184/5000-6500 290/1350-4250 8,3 7,3
30i 1998 249/5200-6500 350/1450-4800 6,3 7,3
M40i 2998 3600/5500-6500 500/1520-4800 АКПП, 8-ст. 4,8 9,3
20D 1995 190/4000 400/1750-2500 8,0 5,6
30D 2993 249/4000 560/1500-3000 5,8 6,1

Дизайн авто

Кузов автомобиля
выполнен в стиле, привычном для Х-серии. Изменения коснулись всей лицевой
части. Радиаторная решетка стала больше и получила четкие рубленые грани. Еще одной
изюминкой стала подсветка ребер центрального воздухозаборника. Поэтому машину
можно будет узнать даже ночью.

Агрессивности внешнему
виду придают тонкие фонари передней оптики. Стоит отметить, что все фары
оснащены яркими светодиодами.

Габариты авто (в
миллиметрах):

Длина 4935
Ширина 2004
Высота 1696
Колесная
база
2975
Клиренс 216

Покатые формы кузова
придают купешке спортивности. Сзади на крыше установлен раздельный спойлер. А задний
бампер украшен стильным диффузором, придающим внешнему виду завершенности.

Экстерьер

Последние новости до анонса твердили, что новый X6 будет очень похож на X5. Но сейчас стало видно, что баварские дизайнеры старались сделать новинку “купэобразной”, поэтому X6 представляет собой внедорожную версию 8 серии. Основные изменения внешнего вида затронули весь кузов.

Если раньше казалось, что в новом X5 максимум агрессии во внешнем виде, то это теперь не так. Потому что X6 выглядит, как грозная акула, которая без проблем готова съесть всех своих конкурентов. В коммерческом плане так и будет.

Передняя часть автомобиля имеет длинную морду, показывающую, что под капотом имеется серьезная техника. “Щурящаяся” оптика и огромные ноздри подчеркивают агрессию и с этим поколением они теперь будут подсвечиваться. Это интересная идея, до которой еще не один автомобильный бренд не додумался.

Передний бампер сложной формы с множеством воздухозаборников, от чего кажется, что на этом авто стоит выезжать на трек. Кстати, большие боковые вент отверстия в бампере служат не только, как элемент дизайна: они охлаждают тормозные суппорта.

По заднему виду автомобиля очень легко узнать 8-ю серию. Главное совпадение – длинные узкие фары, которые необычно смотрятся на большом багажнике. Такой вытянутой оптикой не оснащался еще ни один внедорожник бренда. Решение удачное – благодаря ему модель будет легко отличить от остальных “иксов”.

Если в передней части самыми выделяющимися элементами были “ноздри”, то сзади это огромные отверстия под выхлопные трубы. С дизайнерской точки зрения баварцы делают акцент на определенных вещах, которые дополняют уже остальные элементы. Благодаря такому экстерьеру старт продаж БМВ х6 2020 сразу наполнит дилерские магазины покупателями.

Интерьер

Тут уже оказалось, что больших отличий от X5 нет. Не разбирающийся человек, посидев в салоне X5 и X6 не увидит никаких основных изменений в салонах. Но это нельзя назвать минусом, потому что интерьер считается самым удачным за историю бренда, вот баварцы и не стремятся что-то в нем менять.

Если внешний вид авто говорил о крайней агрессии, то интерьер наоборот уютен. Но это не обычный домашний уют – это уют дорогой виллы, сделанной из лучших материалов. Такое ощущение дают очень дорогие на вид материалы отделки и композиция элементов на торпедо. Ночью салон этого авто выглядит еще богаче, благодаря диодной подсветке, способной менять цвета.

Фото салона:

Технические характеристики

Свежие новости о БМВ Х6 2020 говорят, что новая модель оснащается такими же моторами, как у X5. Тут на выбор имеется три версии с объемами двигателей в 3 литра, два из которых дизельные. Дизельные агрегаты отличаются количеством турбин. Первый выдает 265 л.с., а второй целых 400. Расход топлива у них соответственно 7,3 и 7,8 л. в смешанном цикле.

Бензиновый движок является средним по мощности в линейке и выдает 340 л.с. Такие впечатляющие характеристики были достигнуты за счет снижения механических потерь, непосредственному впрыску и “умному” надуву.

В плане подвесной системы автомобиль стал намного лучше. Теперь здесь имеется полноуправляемое шасси (подруливание задними колесами). Которое очень хорошо сказалось на управляемости модели. Если в прошлом поколении пневмобалоны устанавливались только на сзади, то этом они уже везде.

Так как автомобиль со спортивными повадками, то для уменьшения кренов оснащается большими дисками диаметром от 19 до 21 дюйма. Кажется, что на таких колесах модель будет очень жесткой и некомфортной, но пневмоподвеска гасит все неровности трассы. Так же с этим помогают и электронные амортизаторы, которые можно настроить на комфортный или спортивный режим работы.

Новое поколение системы полного привода xDrive распределяет момент именно так, как нужно этому авто: большая часть на заднюю ось, что дает избыточной поворачиваемости. Помимо этого, купить BMW X6 2020 можно с электронной блокировкой дифференциала. Что даст автомобилю еще больше огня, не смотря на большие габариты.

Интерьер

Что касается интерьера оформления салона автомобиля, то он получил многие элементы от БМВ Х5, однако может похвастать рядом эксклюзивных дополнений. Внутри автомобиля имеется огромное количество разнообразного современного оборудования и инновационных гаджетов, обеспечивающих комфорт и удобство управления автомобилем. Салонное пространство БМВ Х6 второго поколения может похвастать эргономичным расположением элементов управления, отменному качеству материалов и сборки. Так, в качестве основного материала обивки выступает натуральная кожа – таким салоном оснащаются даже базовые версии кроссовера. По периметру салонного пространства установлена светодиодная подсветка с возможностью выбора определенного цвета.

Благодаря габаритам автомобиля, а также грамотному расположению элементов салона, внутри модели достаточно просторно. Передние кресла водителя и пассажира оснащены системой боковой поддержки, большим количеством электрических регулировок и обтянуты кожей. Это в совокупности позволяет с комфортом разместиться в салоне автомобиля людям любой комплекции. При взгляде на центральную консоль, первое что бросается в глаза – стильный удобный кожаный руль, оснащенный клавишами управления мультимедийными опциями.

Что касается приборной панели автомобиля то она оснащена полностью цифровыми приборами, размещенными на дисплее размером 10,25 дюймов. Здесь же помещен и бортовой компьютер автомобиля. Под центральной консолью располагаются элементы управления климат-контролем и аудиосистемой.

По правую сторону от водителя располагаемся эргономичная ручка селектора управления коробкой переключения передач, удобный подлокотник, функциональные клавиши и шайба управления мультимедийной системой автомобиля.

Опционально салон автомобиля может комплектоваться проекционным дисплеем, профессиональной аудиосистемой, продвинутым климат-контролем, электрическим массажем для передних кресел, 9,2-дюймовыми мультимедийными экранами для задних пассажиров.

Автомобиль не только комфортен в эксплуатации, и имеет отменные технические и ходовые характеристики, но и достаточно практичен: этому способствует наличие вместительного багажного отделения емкостью 580 литров. При сложенных задних сиденьях объем полезного для перевозки грузов пространства, увеличивается практически в три раза – до 1525 литров.

Обзор нового кузова

BMW X6 уже вошел в историю в качестве модели, положившей начало классу купеобразных кроссоверов, но на удивление, модель не стала настоящим бестселлером – таким, которым по праву считается Х5.


Х6 в заряженной версии M50!

Это можно объяснить и тем, что первый построен на базе второго, и тем, что X6 имеет куда меньшую аудиторию потенциальных покупателей: спрос на мощный и динамичный паркетник всегда будет уступать спросу на классический внедорожник настоящего премиум-класса.

Итак, однажды это точно бы произошло: на рынке появилась первая серийная модель, имеющая подсветку радиаторной решетки, и это БМВ Х6 2020 модельного года!

, получившие еще более брутальные очертания, могут светиться, как при активации функции вручную, так и в режиме срабатывания центрального замка.

Обратите внимание на светящиеся ноздри. Легко догадаться, что такое решение обязательно понравится истинным фанатам марки BMW, и что появление подсветки на прочих моделях – лишь вопрос времени

Пока такая подсветка предлагается опционально, но цены на нее на фоне общей стоимости BMW X6 2020 можно отнести к разряду символических

Легко догадаться, что такое решение обязательно понравится истинным фанатам марки BMW, и что появление подсветки на прочих моделях – лишь вопрос времени. Пока такая подсветка предлагается опционально, но цены на нее на фоне общей стоимости BMW X6 2020 можно отнести к разряду символических.

Если же обратиться к более фундаментальным изменениям, то новый кузов БМВ X6 2020 модельного года, прежде всего, увеличился в своих габаритах:

  • длина – 4935 мм. (+26 мм.);
  • ширина – 2004 мм. (+15 мм.);
  • высота – 1696 мм. (-6 мм.);
  • колесная база – 2975 мм. (+42 мм
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: