Экстерьер
В оформлении новой модификации Трекера присутствуют узнаваемые детали характерного для молодёжных автомобилей агрессивного стиля. По конфигурации и размерным пропорциям новый кузов отвечает канонам европейских стандартов.
На фото фронтальная сторона передка привлекает внимание:
- компактностью и высокой посадкой;
- продольными профилями короткого наклонного капота;
- массивным обрамлением многофункциональной галогенной оптики;
- трёхъярусной компоновкой большеформатной радиаторной решётки и узких вентиляционных воздухозаборников.
В нижней части передка Chevrolet Tracker 2020 эффективно демонстрирует элегантные изгибы боковых воздушных диффузоров, вынесенную на обвес декоративную накладку и аэродинамические ребристые рельефы кузовного декора.
В топовой комплектации доработанная в плане комфорта новая модель получит противотуманные фары и дополнительную защиту подкапотного объёма.
Менее ярко и выразительно смотрится модернизированный кроссовер в боковой проекции. В поле зрения:
- умеренный наклон дополненной компактными рейлингами крыши;
- восходящее к задним стойкам пластиковое обрамление трёхсекционных окон;
- элегантные зеркала заднего обзора и большое количество аэродинамического кузовного рельефа.
Кроссоверный статус автомобиля нового поколения подтверждает высокая посадка кузова, вместительные объёмы высоких колёсных арок, наличие характерного для внедорожников нижнего пластикового периметра.
При оценке компоновки и оформления кормовой части кузова мнения специалистов существенно расходятся. В целом положительно воспринимается сочетание спойлерного козырька, панорамного формата заднего окна, а также украшенной брендовым логотипом и секциями габаритных плафонов фигурной крышки багажного отсека.
Не вызывает вопросов конструкция и расположение противотуманных огней. По мнению многих очевидцев, неприятие вызывает излишняя массивность металлопластикового обвеса и вынос под дно багажника выхлопного патрубка.
Комплектации и оснащение Шевроле Трекер
Кроссовер оснащен современными устройствами:
— топовые модели представлены отделкой салона натуральной кожей, комбинированной в двух цветах; — за дополнительную оплату возможно приобрести авто со спортивными сидениями для водителя; — сидения первого ряда комплектованы подголовниками и удобными подлокотниками; — наличие панорамной крыши из стекла; — климат и круиз контроль; — аудиосистема с 8 динамиками; — функция доступа к управлению авто без ключа; — опция помощи при парковке; — распознавание зон плохой видимости, предупреждение аварийных ситуаций и мониторинг пешеходов на трассе; — мультифункциональное рулевое колесо; — широкоформатный тачскрин размером 8 дюймов.
Расход топлива
Количество потребляемого автомобилем бензина зависит от типа устанавливаемого двигателя и трансмиссии, наиболее экономичным вариантом считается мотор 1.0 Turbo в связке с механической трансмиссией: 7,7 л/100 км по городу, 6,75 л/100 км на трассе (согласно заводским данным).
Для машины с 1-литровым движком и «автоматом» расход горючего на 100 километров будет составлять 8,4 л в городской черте и 7,3 литра за городом.
Chevrolet Tracker с мотором 1.2 Турбо и АКПП расходует в мегаполисе на «сотню» 8,9 л, на трассе – 7,4 литра.
При использовании этанола в Латинской Америке топливный расход несколько возрастает, так, например, автомобиль в модификации 1.0 Turbo/AT в городских условиях будет потреблять горючего 11,1 л/100 км, на загородном шоссе – 9,6 л/100 км.
Трансмиссия
Все моторы сочетались с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач 4L60-E, а с 2011 года – с 6-скоростной 6L80. Обе коробки достаточно надежные. Многие владельцы спустя 120-150 тыс. км отмечают появление толчков, которые лечатся перепрошивкой ЭБУ. Эпизодически встречаются проблемы с гидротрансформатором – возникают вибрации. Для ремонта понадобится около 40 000 рублей. Тем не менее, в сервис автоматы приезжают редко, а если и возникает такая необходимость, то затраты на восстановление оказываются сравнительно небольшими. Главное, каждые 60 000 км обновлять масло в коробке и следить за трубками охлаждения масла АКПП. Они порой начинают подтекать после 80-110 тыс. км (от 7 000 рублей за комплект).
Система полного привода имеет четыре режима работы: 2Н (задний привод), Auto (передние колеса подключаются автоматически с помощью многодисковой муфты), 4H (муфта заблокирована) и 4L (задействован понижающий ряд).
Раздаточная коробка достаточно надежная, но порой выходит из строя демпфер насоса. В результате, насос начинает стучать по корпусу раздатки и разбивает его. При больших пробегах может растянуться приводная цепь.
После 50-100 тыс. км нередко приходится менять изношенные крестовины заднего карданного вала.
К 100 000 км отдельные владельцы отмечают появление люфта правой полуоси заднего моста. Это результат износа канавки, удерживающей полукольцо. Когда люфт становится критичным, то возникает стук — полуось придется заменить.
Оформление экстерьера
Внешность кроссовера получила лишь косметические обновления. При этом новый Chevrolet Trax 2016-2017 модельного года получил свежий «передок» со стильной фронтальной оптикой (топовая версия Premier обзавелась дугообразными ДХО со светодиодным наполнением). Также в глаза бросается новая радиаторная решетка, которая теперь состоит из двух уровней. Экстерьер обновленной модели теперь гармонично сочетается с другими автомобилями линейки – Cobalt, Cruze и Malibu.
Задняя часть рестайлингового Шевроле Трекер имеет подретушированную светотехнику и другой бампер с увеличенными выштамповками для противотуманок. Вышеупомянутая топовая комплектация Chevrolet Trax Premier имеет светодиодные задние фонари с эксклюзивной графикой.
Габаритные размеры Шевроле Трекер (Chevrolet Tracker) 2016-2017:
- длина – 4 248 мм;
- ширина – 1 792 мм;
- высота – 1 674 мм;
- колесная база – 2 555 мм.
Клиренс Chevrolet Trax составляет 168 мм. В базе автомобиль идет с колесами на 16 дюймов и покрышками 205/70, но за доплату доступны также 18-дюймовые колеса с резиной 215/55.
Экстерьер Chevrolet Tracker
Автомобиль этого года имеет уникальную привлекательность и заимел более спокойный внешний облик. На передке разместилась 2-х уровневая радиаторная решетка, а в центре размещена эмблема концерна. Снизу мощного бампера разместилась защитная губа. Только она уменьшает небольшой клиренс, противотуманные фонари обрамлены в отделку из хрома, они установлены внизу бампера. В общую картину отлично вписываются большие рефлекторные фонари.
Рельефные колесные арки, размещенные на крыше рейлинги и профилированные линии, создают весьма агрессивный облик. Задний вид создает более спокойные и простые черты. Но полосы из хрома внесли в него свою изящность. Габаритные огни сзади плавно переходят в крылья. Багажная дверь, на которой размещен оригинальный спойлер. Любые линии машины имеют стильный и уникальный вид, и, вопреки кажущейся компактности, у нее нормальные габариты.
Фамильные ценности
Представляя свое детище, дизайнер Ричард Чир все время делает отсылки к другим моделям Chevrolet – Camaro, Malibu, Captiva, Cruze… Дескать, посмотрите, Tracker унаследовал у них черты, благодаря которым всякая модель марки узнаваема. Например, выдержанная в одном стиле решетка радиатора. Или фирменные сдвоенные элементы оптики. “Автомобиль должен с первого же взгляда идентифицироваться с брендом, и мы этого достигли”, – говорит собеседник. При этом он непроизвольно раз за разом кивает в сторону окна. Оно и понятно: дело происходит в Сан-Франциско, и тут всевозможных Chevrolet что “Жигулей” в нашей глубинке. Ричард же тем временем старается втолковать, какими ключевыми элементами располагает маленький кроссовер. Вот сильная, динамичная линия, идущая через весь кузов – от переднего бампера через боковые окна к задней двери. Вот яркие, хромированные “противотуманки”
А еще нужно обратить внимание на наклон заднего стекла…
Наверное, будь я по образованию художником, все эти нюансы смог бы оценить в большей степени. А так, как и большинство людей, воспринимаю автомобиль целиком: он в самом деле получился собранным, подтянутым, как будто хочет бросить вызов всем и вся. Подозреваю, что этого дизайнеры и добивались.
Тем временем переходим к интерьеру. Здесь тоже есть свои задумки. Контрастная отделка кресел и панелей определяет компоновку всей передней части салона, которая делится на зоны – водительскую и пассажирскую. Это обеспечивает каждому из седоков внутренний комфорт и чувство защищенности. А сочетание аналоговых и цифровых приборов помогает лучше воспринимать основную информацию – скорость, расход и запас топлива, давление масла… В то время как ночная подсветка функциональных зон (центральной консоли, подлокотника водителя) призвана упростить управление машиной в темноте.
Оценивая все эти задумки, изучаю эргономику. Прежде всего делаю комплимент водительскому креслу – в версии, которую я получил на тест, оно имеет электронастройки как в горизонтальной плоскости, так и в вертикальной (есть даже поясничная поддержка). А вот сиденье пассажира вверх-вниз уже не ходит, и расположено оно высоко: со временем к этой посадке привыкаешь, но первое, что приходит в голову, – сидишь как на табурете. Зато диапазон его подвижек большой, и даже высокому человеку впереди комфортно. Впрочем, неожиданно просторно здесь и на втором ряду кресел – места для коленей мне достаточно. Но это лишь в том случае, если сесть сзади вдвоем, третий пассажир, скорее всего, вызовет некоторую стесненность.
А вот многочисленные емкости для мелких предметов весьма кстати. Сотрудник GM, указывая на них, замечает, что по организации внутреннего пространства новый автомобиль – лучший в классе. И следом перечисляет, что в этой машине можно легко разместить без ущерба для людей: очки, ключи, CD-диски, телефоны, бутылки с водой, бумажные карты дорог, электронные девайсы. Одних только подстаканников между передними сиденьями сделали четыре, да еще два в откидном подлокотнике заднего дивана (кстати, есть складной подлокотник и под правую руку водителя – в дороге штука полезная). Что же касается перевозки крупных вещей, то Tracker хоть и не готов похвастать большим багажником (его стандартный объем 358 л), может предложить серьезную трансформацию салона. В частности, здесь складываются спинки не только заднего дивана (тогда багажник увеличивается до 785 л), и но и переднего пассажирского сиденья. А значит, можно возить и лыжи, и сноуборды, и коробки с мебелью.
Нет у меня особых замечаний и к эргономике водительского места: обзор во все стороны хороший, приборы без труда читаются, управление системами “жизнеобеспечения” понятно. Единственное, что оказалось однозначно неудобным, – это ручной режим трансмиссии на рукоятке рычага “автомата”. Клавиши “+” и “–” здесь расположены так, что приходится заводить правую руку слегка назад и переключать их большим пальцем руки. Все это как-то неестественно, неловко. Прочие же придирки обусловлены, скорее всего, тем самым бюджетным позиционированием модели Chevrolet Tracker: пластик на панелях жесткий, обивка потолка скромная (причем даже в том случае, когда в крышу встроен люк), а кондиционер (подчеркну: не климат-контроль) работает так себе – комфортную равномерную температуру в салоне он за поездку так и не обеспечил. Зато в машине стоит аудиосистема Bose, и тот, кто в дороге любит слушать музыку, это должен оценить.
Фамильные ценности
Представляя свое детище, дизайнер Ричард Чир все время делает отсылки к другим моделям Chevrolet – Camaro, Malibu, Captiva, Cruze… Дескать, посмотрите, Tracker унаследовал у них черты, благодаря которым всякая модель марки узнаваема. Например, выдержанная в одном стиле решетка радиатора. Или фирменные сдвоенные элементы оптики. “Автомобиль должен с первого же взгляда идентифицироваться с брендом, и мы этого достигли”, – говорит собеседник. При этом он непроизвольно раз за разом кивает в сторону окна. Оно и понятно: дело происходит в Сан-Франциско, и тут всевозможных Chevrolet что “Жигулей” в нашей глубинке. Ричард же тем временем старается втолковать, какими ключевыми элементами располагает маленький кроссовер. Вот сильная, динамичная линия, идущая через весь кузов – от переднего бампера через боковые окна к задней двери. Вот яркие, хромированные “противотуманки”
А еще нужно обратить внимание на наклон заднего стекла…
Наверное, будь я по образованию художником, все эти нюансы смог бы оценить в большей степени. А так, как и большинство людей, воспринимаю автомобиль целиком: он в самом деле получился собранным, подтянутым, как будто хочет бросить вызов всем и вся. Подозреваю, что этого дизайнеры и добивались.
Тем временем переходим к интерьеру. Здесь тоже есть свои задумки. Контрастная отделка кресел и панелей определяет компоновку всей передней части салона, которая делится на зоны – водительскую и пассажирскую. Это обеспечивает каждому из седоков внутренний комфорт и чувство защищенности. А сочетание аналоговых и цифровых приборов помогает лучше воспринимать основную информацию – скорость, расход и запас топлива, давление масла… В то время как ночная подсветка функциональных зон (центральной консоли, подлокотника водителя) призвана упростить управление машиной в темноте.
Оценивая все эти задумки, изучаю эргономику. Прежде всего делаю комплимент водительскому креслу – в версии, которую я получил на тест, оно имеет электронастройки как в горизонтальной плоскости, так и в вертикальной (есть даже поясничная поддержка). А вот сиденье пассажира вверх-вниз уже не ходит, и расположено оно высоко: со временем к этой посадке привыкаешь, но первое, что приходит в голову, – сидишь как на табурете. Зато диапазон его подвижек большой, и даже высокому человеку впереди комфортно. Впрочем, неожиданно просторно здесь и на втором ряду кресел – места для коленей мне достаточно. Но это лишь в том случае, если сесть сзади вдвоем, третий пассажир, скорее всего, вызовет некоторую стесненность.
А вот многочисленные емкости для мелких предметов весьма кстати. Сотрудник GM, указывая на них, замечает, что по организации внутреннего пространства новый автомобиль – лучший в классе. И следом перечисляет, что в этой машине можно легко разместить без ущерба для людей: очки, ключи, CD-диски, телефоны, бутылки с водой, бумажные карты дорог, электронные девайсы. Одних только подстаканников между передними сиденьями сделали четыре, да еще два в откидном подлокотнике заднего дивана (кстати, есть складной подлокотник и под правую руку водителя – в дороге штука полезная). Что же касается перевозки крупных вещей, то Tracker хоть и не готов похвастать большим багажником (его стандартный объем 358 л), может предложить серьезную трансформацию салона. В частности, здесь складываются спинки не только заднего дивана (тогда багажник увеличивается до 785 л), и но и переднего пассажирского сиденья. А значит, можно возить и лыжи, и сноуборды, и коробки с мебелью.
Нет у меня особых замечаний и к эргономике водительского места: обзор во все стороны хороший, приборы без труда читаются, управление системами “жизнеобеспечения” понятно. Единственное, что оказалось однозначно неудобным, – это ручной режим трансмиссии на рукоятке рычага “автомата”. Клавиши “+” и “–” здесь расположены так, что приходится заводить правую руку слегка назад и переключать их большим пальцем руки. Все это как-то неестественно, неловко. Прочие же придирки обусловлены, скорее всего, тем самым бюджетным позиционированием модели Chevrolet Tracker: пластик на панелях жесткий, обивка потолка скромная (причем даже в том случае, когда в крышу встроен люк), а кондиционер (подчеркну: не климат-контроль) работает так себе – комфортную равномерную температуру в салоне он за поездку так и не обеспечил. Зато в машине стоит аудиосистема Bose, и тот, кто в дороге любит слушать музыку, это должен оценить.
Уровень безопасности
Второе поколение Tracker, представленное в Латинской Америке, отличается достаточно высоким уровнем безопасности, начиная с базовой версии.
Даже в самой бедной комплектации новая модель получает тормозную систему с ABS и EBD, систему экстренного торможения, электронный контроль курсовой устойчивости, шесть аэрбегов (боковые, фронтальные, двойные «шторки»), крепления Isofix и Top Tether, трехточечные ремни для всех пассажиров.
В более богатых комплектациях доступен парковочный помощник, работающий в полуавтоматическом режиме, также присутствуют системы предупреждения о фронтальном столкновении и о смене полосы движения. Еще предлагается мониторинг слепых зон, контроллер давления в шинах.
Экстерьер
В оформлении новой модификации Трекера присутствуют узнаваемые детали характерного для молодёжных автомобилей агрессивного стиля. По конфигурации и размерным пропорциям новый кузов отвечает канонам европейских стандартов.
На фото фронтальная сторона передка привлекает внимание:
- компактностью и высокой посадкой;
- продольными профилями короткого наклонного капота;
- массивным обрамлением многофункциональной галогенной оптики;
- трёхъярусной компоновкой большеформатной радиаторной решётки и узких вентиляционных воздухозаборников.
В нижней части передка Chevrolet Tracker 2020 эффективно демонстрирует элегантные изгибы боковых воздушных диффузоров, вынесенную на обвес декоративную накладку и аэродинамические ребристые рельефы кузовного декора.
В топовой комплектации доработанная в плане комфорта новая модель получит противотуманные фары и дополнительную защиту подкапотного объёма.
Менее ярко и выразительно смотрится модернизированный кроссовер в боковой проекции. В поле зрения:
- умеренный наклон дополненной компактными рейлингами крыши;
- восходящее к задним стойкам пластиковое обрамление трёхсекционных окон;
- элегантные зеркала заднего обзора и большое количество аэродинамического кузовного рельефа.
Кроссоверный статус автомобиля нового поколения подтверждает высокая посадка кузова, вместительные объёмы высоких колёсных арок, наличие характерного для внедорожников нижнего пластикового периметра.
При оценке компоновки и оформления кормовой части кузова мнения специалистов существенно расходятся. В целом положительно воспринимается сочетание спойлерного козырька, панорамного формата заднего окна, а также украшенной брендовым логотипом и секциями габаритных плафонов фигурной крышки багажного отсека.
Не вызывает вопросов конструкция и расположение противотуманных огней. По мнению многих очевидцев, неприятие вызывает излишняя массивность металлопластикового обвеса и вынос под дно багажника выхлопного патрубка.
Двигатели, трансмиссия и ходовая часть
Для рынка КНР Chevrolet Tracker поставляется с местного завода в Шанхае, который является совместным предприятием корпораций SAIC (Китай) и GM (США), производится с бензиновыми трехцилиндровыми двигателями Turbo 1.0L и 1.3L, из доступной трансмиссии – шестиступенчатая «механика», вариатор и коробка-робот DCT (6 ступеней, двойное сцепление).
Для Южной Америки (Бразилии) малогабаритный внедорожник поставляется с бензиновыми моторами 1.0T и 1.2T типа DOHC (3 цилиндра, 12 клапанов ГРМ), предлагаемые здесь коробки передач – механическая КПП-6 и 6-ступенчатый «автомат».
Во всех версиях автомобиль имеет только передний привод колес, подвеска спереди выполнена по классической схеме McPherson, задняя ось – торсионная балка полузависимого типа.
Так как на предприятии UzAuto Motors будет выпускаться скорее Tracker-2 латиноамериканского образца, чем китайского, то и на российском рынке следует ожидать поступление авто примерно в таких же модификациях.
Некоторые характеристики моторов, предназначенных для южноамериканского региона (данные для ДВС 1.0T/1.2T):
- точный рабочий объем – 999/1199 см3;
- мощность максимальная при 5500 об/мин – 116/133 л. с.;
- крутящий момент максимальный – 165/210 Н*м;
- степень сжатия – 10,5:1/10,5:1.
С мотором 1.0 л автомобиль осуществляет разгон за 10,9 с, способен разгоняться до 177 километров в час.
С движком 1.2 л максимальная скорость кроссовера увеличивается до 185 км/ч, а разгон 0-100 км/ч происходит за 9,4 секунды.
Еще нужно отметить, что в Бразилии предусмотрены варианты работы автомобилей на этаноле, при этом максимальная мощность двигателя несколько отличается.
Например, для мотора 1.0T на этом топливе она равна уже не 116, а 114 лошадиным силам, а крутящий момент снижен со 165 до 160 Н*м.
Незначительные изменения внутри
Когда я внимательно рассмотрел фото нового Шевроле Круз 2022 года, то увидел, что салон автомобиля в большей части остался прежним. Новым стало рулевое колесо, щиток приборов, а экран бортового компьютера значительно прибавил в размерах, получив диагональ 7 дюймов. Также на фото Шевроле Круз 2022 2023-го хорошо видно новую форму дефлекторов и бардачка, который получил изящный изгиб.
- интеллектуальный помощник;
- шесть подушек безопасности;
- иммобилайзер;
- камера заднего вида;
- система круиз- и климат-контроля;
- система контроля тяги для уверенного сцепления с дорогой;
- электронная система стабилизации;
- система распределения тормозных усилий.
Технические характеристики позволили снизить расход топлива
Благодаря новой платформе обновленный Шевроле Круз 2022-го стал намного легче своего предшественника: 1250 кг против бывших 1350 кг. Помимо этого конструкция кузова новичка была выполнена из высокопрочной облегченной стали, которая способна выдерживать просто огромные нагрузки. Такое новшество позволило значительно снизить расход топлива и сделать автомобиль более маневренным и динамичным.
Двигатель, л | Мощность, л.с. | Разгон, с | Расход л/100 км | Максимальная скорость, км/ч |
1,4 | 148 | 10,3 | 5,7 | 200 |
1,5 | 112 | 11,5 | 6,1 | 195 |
В качестве трансмиссии для обоих моторов подобрали 7-ми ступенчатую автоматическую КПП с двойным сцеплением, а также 6-ти скоростной «робот» третьего поколения S6. Для тех, кто привык к «механике» можно будет выбрать вариант с 6-ти ступенчатой МКПП.
Как и прежде покупателям будет предложено три комплектации Chevrolet Cruze 2023 года. Это будут все те же LS, LT и LTZ. Из-за нестабильности курса точную цену производитель пока не может назвать. Предполагаю, что ориентировочная цена Шевроле Круза 2022 года в базовой версии составит около 780 000 рублей. За эти деньги вы получите:
- активный усилитель руля;
- электрозеркала с регулировкой;
- подогрев сидений и зеркал;
- диски на 16 дюймов.
За средний вариант LT придется заплатить 945 000 руб. В этой версии вам будут доступны новый мультимедийный комплекс, датчики парковки и климат-контроль. Самая дорогая комплектация будет стоить 1 037 500 руб. В ее оснащение входит полный электропакет, кожаная отделка руля и салона, диски на 17 дюймов и большое количество систем безопасности.
Конкуренты в разных ценовых категориях
Рестайлинг Шевроле Круза 2022-го помог автомобилю стать лидером в своем сегменте. Основными соперниками считаю Хендай Солярис и Ауди С4. Первый конкурент имеет современную внешность. По моему личному мнению Солярис выглядит немного скромнее Шевроле, но все же автомобиль привлекателен. А вот дорожный просвет у «корейца» составляет 160 мм против 140 мм Круза. Подоконная линия Хендай резко уходит вверх, а вот крыша такая же покатая как у Шевроле. Внутреннее исполнение достойное. Приборная панель удобная, рулевое колесо многофункциональное. Базовая версия оснащена:
- 15-ти дюймовыми колесами;
- дневными ходовыми огнями;
- двумя подушками безопасности;
- подогревом боковых зеркал.
Второй конкурент Шевроле Круза 2022 года получил обновленный дизайн фар, переднего, заднего бампера и воздухозаборника. На мой взгляд, Ауди немного опережает Круз по немецкому качеству сборки. Оснащение автомобиля предполагает наличие:
- системы АБС;
- курсовой стабилизации;
- парковочного помощника;
- камеры заднего вида;
- подогрева сидений;
- электропакета;
- 6 подушек безопасности.
Автомобиль | Двигатель, л/л.с | Разгон, с | Расход, л/100 км | Цена, руб. |
Хендай Солярис |
1,4/107 1,6/123 |
11,5 10,3 |
4,9-7,6 5,0-8,1 |
От 435 900 до 702 980 |
Ауди С4 | 3,0/333 | 5,0 | 8,1 | От 2 868 000 |
- Современная, стильная внешность.
- Новая светодиодная оптика.
- Комфортабельный удобный салон.
- Экономичный расход топлива.
- Доступная цена, недорогие запчасти и обслуживание.
- Отличные ходовые качества. Нет волновой раскачки, а повороты машина проходит точно и спокойно.
Из недостатков владельцы отмечают:
- Слабое лакокрасочное покрытие.
- Не очень хорошая шумоизоляция.
- Проблема завести авто в сильные морозы.
Старт продаж Шевроле Круз 2023 года запланирован на весну 2022. Так что подождать желающим купить новинку осталось совсем недолго. Теперь можно познакомиться с Шевроле Кобальт 2023.
Модельный ряд Шевроле представленный в России
Для начала, следует рассмотреть полный модельный ряд автомобилей от шевроле, который доступен к покупке в России. Самое вкусное – Шевроле Тахо 2022 и новые Нивы Шевроле 2022 рассмотрим подробнее чуть ниже, а пока о менее ожидаемых моделях.
Chevrolet Traverse 2
Сразу хочется отметить, что данный кроссовер был редкостью на дорогах РФ и СНГ до 2020 года, но все же появился в нашей стране. Примечательно, что сделан он в Детройте, одном из самых бедных, но индустриальных городов США. Новинка имеет три комплектации:
- Стандарт – 4WD AT9 с движком на 3,6 литра V6 с 318 лошадьми под капотом.
- Premier 4WD AT9 – с теми же параметрами ходовой, но люксовым наполнением салона, точнее, его технологической части.
- RS – модифицированный вариант, который базируется на турбочетверке на 2 литра с 260 лошадьми.
Сам Траверс не будет обновлен в ближайшие годы, так как был модифицирован еще в 2020, но версия RS еще не появлялась в продаже на российских рынках, потому его можно считать за обновку.
Кстати, данный кроссовер буквально напичкан электроникой. В нем есть система MyLink с 7,0- или 8,0-дюймовым цветным экраном.
Chevrolet Blazer
В отличие от Шевроле Тахо 2021 цена которой заметно выше, Блейзер – это некий гибрид внедорожника и кроссовера. Причем, от внедорожника у модели только внешний вид, а вод ходовая, как у кроссовера. Сама модель была в продаже уже в 2019 году, однако, производитель обещал новую версию автомобиля с изменённым салоном и электроникой. Особые изменения коснулись оптики и технологической части. Из нововведений доступны:
- Новый бортовой ПК с дисплеем на 8 дюймов;
- Бортовые помощники для парковки и движения;
- Отделка салона и приборной панели дорогими материалами.
Chevrolet Tracker
Еще один достойный кроссовер, который можно купить в России, причем по приемлемой цене. В отличие от Шевроле Тахо 2022 (фото которого можно посмотреть на официальном сайте дилера или концерна), Трекер является паркетником, он даже немного похож на Блейзер, только менее агрессивен в чертах своего дизайна.
Из ключевых особенностей модели выделяют:
- Более аккуратный дизайн новой версии, в отличие от предшественника;
- Более широкие ДХО;
- Консоль управления с качественным 8-ми дюймовым экраном по центру кабины;
- Отличная панорамная крыша, которая является редкостью для Шевроле;
- Довольно дешевый и простенький климат-контроль всего на одну зону;
- Кузов, спроектированный на платформе GEM;
- Большой багажник, который прибавил в объеме (стал в 390 литров) снабженный средней съемной полкой;
- Два движка на выбор – турбинная тройка на 1 литр и 115 лошадей, и 1,3-литровый двигатель на трех цилиндрах на 165 л.с.
Примечательно, что модель стоит дешевле, чем Тахо Шевроле дизель, хотя встречается реже из-за низкого спроса.
Chevrolet Bolt EV
Электрокар от концерна Шевроле подойдет тем, кто заботится об экологии, при этом бюджет имеет довольно скромный. Само транспортное средство выглядит также скромной, обтекаемые линии, аккуратный кузов – все это способствует продуманной аэродинамике. Хетчбэк получит обновку в 2022 году, при этом детально завод не раскрывает, что именно точно будет изменено. Пока известно, что новинка получит:
Пока это все, что известно об экологически безопасном электрокаре от Шевроле.
Chevrolet Orlando 2
Обновленная версия Орландо довольно интересна для российского потребителя. Она дешевле, чем внедорожник Шевроле Тахо 2022, цена в России которого будет достаточно велика для среднего класса населения. Орландо окрестили как «компактвэн», причем изначально он проектировался под корейских потребителей, однако в этом и следующем году его выпуск запланирован и в России. Из основных преимуществ ТС выделяют:
- Два варианта салона, один из которых на целых 7 мест, при этом задние кресла крепятся на мобильные салазки, что позволяет их двигать назад и вперед.
- Климат-контроль стал довольно дешёвеньким и простым, всего на 1 зону.
- В ТС присутствует мультимедийный центр, правда без каких-либо излишеств в техническом плане.
- Стрелочные приборы, которые стали классикой для Шевроле, особенно для автомобилей средней ценовой категории.
- Величина колесной базы была увеличена до показателя в 2 796 мм.
- Если сложить задний ряд кресел, то багажник вмешает в себя 479 литров груза. А если сложить еще и средний, то можно увеличить грузовой отсек до объема в 1 520 литров. Будет полезно для тех, кто привык жить по принципу «все свою вожу с собой».
- Движок – турбированная тройка на 1,3 литра, при мощности в 156 лошадей.
Неплохой выбор для тех, кто хочет выбрать среднее между паркетником и внедорожником, при этом не сильно хочет тратиться.
Экстерьер внедорожника
Новый Tracker по внешнему дизайну претерпел значительные изменения, и если раньше он был больше похож на Chevrolet Captiva, то теперь имеют схожие черты с моделью Onix.
Для экстерьера этого кроссовера характерны такие детали как:
- двухуровневая решетка радиатора с большим воздухозаборником снизу;
- соединительная серебристая линия между узкими головными фарами;
- «мускулистый» капот с многочисленными «складками», добавленными для придания ему большей жесткости;
- широкие светло-серые вставки в нижней части обоих бамперов;
- «фигурная» дверь багажника с оранжевыми «стрелами» задних фонарей по бокам сверху.
В Латинской Америке Chevrolet Tracker 2020/2021 выпускается в семи цветах кузова, включая эксклюзивную окраску Azul Power («голубая сила»), предлагаемую только в максимальной комплектации.
Базовой считается синяя расцветка Azul Eclipse, за доплату доступен цвет Branco Summit («белый саммит»), а также металлики:
- Cinza Satin Steel («серая атласная сталь»);
- Prata Switchblade («серебристый нож»);
- Preto Ouro Negro («черное золото»);
- Vermelho Chili («чили красный»).
Множественные грани и выштамповки на всех кузовных деталях подчеркивают спортивный стиль транспортного средства, агрессивность экстерьера подтверждают и слегка «квадратные» колесные арки, обрамленные темным пластиком.
Верхняя часть решетки радиатора узкая, а нижняя значительно шире, такое конструктивное решение позволяет улучшить эффективность охлаждения двигателя.
Технические характеристики Chevrolet Tracker 2019-2020
Основанием кроссовера является платформа Global Emerging Marketsс передними стойками Макферсон и задними торсионной конструкции. Такая платформа была изготовлена профессионалами компании General Motors специально для недорогостоящих, востребованных, компактных паркетников.
Для управления автомобилем установлен турбированный бензиновый двигатель с 3 цилиндрами мощностью 115 лошадиных сил, который агрегируется автоматической шестиступенчатой трансмиссией.
В перспективе специалисты General Motors обещают изготовление более мощных моторов с мощностями 165 и 180 лошадиных сил.