Что за автомобиль chery tiggo 8 pro е+

Chery tiggo 8 pro: как обойти европейцев

Интерьер

ЦИФРОВАЯ ЗОНА УПРАВЛЕНИЯ

Цифровая зона управления объединяет 2 интегрированных 12.3’’ экрана. Центральный HD-дисплей 1920×720 px позволяет управлять навигацией, настройками автомобиля и широким мультимедийным функционалом.

8″ СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ

Цветной 8″ сенсорный экран климат-контроля — тренд премиального сегмента. Высокое качество климат системы обеспечивается датчиком качества воздуха, ионизацией воздуха и фильтром мелких частиц с высоким уровнем защиты N95.

7-МИ МЕСТНЫЙ САЛОН

В 7-местном салоне Tiggo 8 Pro e+ третий ряд удобен не только для экстренных случаев, но и для повседневного использования.

ПРЕМИАЛЬНАЯ АУДИО-СИСТЕМА SONY

Премиальная аудиосистема из 8 динамиков Sony доставит истинное удовольствие от прослушивания любимых музыкальных произведений.

РОСКОШНЫЙ ИНТЕРЬЕР

Сиденье водителя с электроприводом, памятью настроек и регулировкой поясничного упора обеспечивает комфортное вождение даже в течение длительной поездки. Электрическая вентиляция и обогрев, эргономичный подголовник – максимально комфортны.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Если сравнивать эксплуатационные характеристики Tiggo 8 с другими SUV—представителями Chery, доступными на рынке, то «восьмерка» здесь выглядит вне конкуренции. Она очень уверенно держится на дорогое, имеет высокий уровень безопасности для пассажиров, а также способна преодолевать некоторое бездорожье.

К недостаткам эксплуатации автомобиля в городском режиме можно отнести крупные размеры, из-за которых паркетник может испытывать проблемы с маневренностью на заполненных улицах. За пределами города кросс является едва ли не идеальным семейным автомобилем для поездок на дальние расстояния. Клиренс в 190 мм, а также достаточно выносливые моторы позволят рассчитывать на преодоление легкого бездорожья. Однако на большее автомобиль будет не способен ввиду отсутствия постоянного полного привода и крупных размеров.

Недостатки? Они есть

Теперь пришло время поговорить о минусах. Они есть у любой машины, и «Чери» здесь не исключение.

Меня лично напрягало 3 момента

Перечислю их по убыванию степени важности, (опять же, для меня)

Во-первых, из-за недостаточного диапазона регулировки руля по вылету и недостаточно длинной подушки сиденья я так и не нашёл идеальной посадки. Нет, спина не уставала, но во время длительных поездок без остановок у меня затекало правое колено. Причём я часто езжу на круизе и благодаря этому могу двигать правую ногу влево-вправо, а то и вовсе согнуть и подтянуть «под себя», но это не помогало. Проблему снимала только остановка. Достаточно было выйти из машины, дойти до кассы на АЗС и обратно, и боль уходила: можно смело ехать дальше.

Почитав отзывы владельцев этой модели, я понял, что такая проблема не только у меня. Думаю, что производителю всё же стоит учесть этот момент и либо увеличить регулировку руля по вылету, (тогда можно будет сидеть дальше от панели, и нога будет менее согнута), либо удлинить подушку сиденья.

Сенсорная панель климата работает весьма адекватно, хотя…

… хотя регулировка температуры и скорости вентилятора продублирована физическими рычажками — за такое решение Chery отдельный респект!

Сенсорная панель климата работает весьма адекватно, хотя…

Во-вторых, климат-контроль работал не совсем адекватно. Время тест-драйва пришлось на достаточно сильную жару, и сколько бы градусов я не выставлял, мне почему-то всегда было холодно. Приходилось вручную ограничивать скорость вентилятора, либо выставлять бОльшую температуру.

В-третьих, система старт-стоп огорчила. Однажды, она у меня вообще не сработала. Я встал на светофоре, двигатель выключился. Загорелся зелёный сигнал, я нажал на газ и… ничего не произошло! Я снова отпустил и нажал на газ — ничегошеньки: машина стояла на месте. Пришлось выключить и заново включить зажигание, только после этого двигатель ожил, а стоящие сзади перестали нервничать. :-)

С тех пор эту систему я стал отключать, хотя вообще-то я всегда ратую за её использование, особенно в городе.

Отдельно пару слов про особенность роботизированной коробки. Меня смутил резкий старт с места. То есть независимо от того, насколько плавно ты нажал на газ, (а я пытался нажимать очень плавно), машина в большинстве случаев стартует резковато. Имеется ввиду старт с места тогда, когда авто на ручнике, (он здесь электронный и снимается сам). Или когда активна система «автохолд»: ты остановился на светофоре или в пробке и можешь убирать ногу с педали тормоза, автомобиль зафиксировался тем же электронным ручником.

Ну и в серьёзных пробках робот иногда допускает резкие переключения между передачами. Честно сказать, я ещё не встречал роботизированные трансмиссии, лишенные этого недостатка, будь то VW, Mercedes или кто-то ещё. И Chery — не исключение.

RMS, Ростов на дону, опыт владения 1 месяц

При покупке выбор стоял между Haval Jolion и Tiggo 7 Pro Max. Причин несколько: схожий бюджет, близкое к максимальному оснащение и недоступность более традиционных аналогов. Выбор в итоге пал на Chery. Отъездив месяц, могу обозначить не очень приятные особенности модели.

  1. Вибрации, скачки оборотов на нейтральной передаче или паркинге. Владельцы других генераций Tiggo 7 заверяют, что это происходит только на холодную, но это не так. Часто запускается вентилятор охлаждения, климат-контроль. Возможно, особенность оптимизируют в будущем.
  2. Шумоизоляция. Даже после корейца, Kia Optima, в машине шумно. После 80 км/ч отчётливо слышен ветер, шум от колес практически со старта.
  3. Странная работа мультимедиа. Периодически теряется связь головного устройства со смартфоном по Bluetooth, во время разговора плохое качество связи, Android Auto только по проводу. Нельзя удалить трек с флешки, нет сортировки по альбому или автору трека. Сам звук посредственный: средних частот мало, басы на троечку, однозначно нужна доработка.

  1. Плохо откалиброваны электронные сервисы. Стояночный тормоз у 7 Pro Max электронный. Включается сам, а выключается только если автомобиль в него упёрся. Электронный ключ норовит закрыть или открыть двери, если ходить вокруг машины. Память сидений работает только через меню ГУ, боковой свет чудит с громким звуком реле. Выглядит так, будто все смарт-системы не успели протестировать перед запуском продаж.

Весь список больше похож на детские болячки, которые устранят со временем, во время будущих ТО. Надеюсь на это. Из плюсов же отмечу отличную работу подвески, на уровне тех же корейцев, хороший головной свет, приятную связку мотор + трансмиссия, быстрые прогревы и низкий расход по городу: в районе 9 литров.

Chery раскрыла подробности о новом Tiggo 8 для России

Российские дилеры Chery в марте начнут продажи нового полноразмерного семиместного кроссовера Chery Tiggo 8.

Как сообщает пресс-служба «Чери Автомобили Рус», автомобиль построен на модульной платформе T1X, которая является совместной разработкой Chery с компанией Jaguar Land Rover, в рамках альянса Chery Jaguar Land Rover Automobile Co., Ltd. На ней уже спроектированы кроссоверы Tiggo 4, Tiggo 7, а теперь и Tiggo 8.

Кроссовер Tiggo 8 является самым крупным SUV в линейке Chery: его длина составляет 4700 мм, ширина – 1860 мм, высота – 1705 мм, колесная база – 2710 мм. Клиренс кроссовера Chery Tiggo 8 равен 190 мм, угол въезда – 20 градусов, угол съезда – 23 градуса. Передняя подвеска – независимая типа McPherson, задняя – независимая многорычажная.

Что касается объема багажника, то для 5-местной конфигурации он составляет 892 литра, при сложенных сиденьях второго ряда – 1932 литра, в 7-местной конфигурации он равен 193 литра.

Напомним, помимо кроссовера Tiggo 8 в 2020 году на российском рынке появятся и другие новинки от Chery. Так, во втором квартале 2020-го список комплектаций Tiggo 4 будет расширен до пяти, в третьем квартале ожидается появление Tiggo 7 Pro, в четвертом квартале – Tiggo 2 Pro.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам 2020 года российские дилеры Chery реализовали 6358 автомобилей, что на 13% больше по сравнению с прошлым годом, сообщает пресс-служба «Чери Автомобили Рус». Как отмечается, появление в модельном ряду Chery кроссоверов Tiggo 7 и Tiggo 4 позволило компании продемонстрировать стабильный ежемесячный рост.

Какие модели можно точно ждать на российском рынке в 2020 году – смотрите в «Календаре новинок».

Chery Tiggo 8 — обзор автомобиля

Chery Tiggo 8 / Чери Тигго 8

Дебют китайского внедорожника Chery Tiggo 8 произошел в апреле 2018 года на международном салоне в Пекине, хотя его предпремьерное появление было осуществлено еще в начале февраля. По существу, этот переднеприводной автомобиль является флагманом «кроссоверной линейки» китайского автопрома и предназначен активным семейным людям, желающим получить многофункциональный автомобиль, не переплачивая своих денег. Впервые в марке Chery появился внедорожник с семиместной версией, который выглядит слегка брутально, оригинально и без намека на плагиат. В экстерьере выделяются большая радиаторная решетка щитовидной формы, мощный бампер, красивые глубокие выштамповки на дверях, изящная корма с красными фонарями во всю ее длину – все это не позволяет Chery Tiggo 8 остаться не замеченным в городском потоке. Интерьер Тигго 8 украшен трехспицевым мульти-рулем, имеющим утолщенный обод, современной архитектурой климатической системы и ярким цветным дисплеем. Передние кресла с хорошей боковой поддержкой и большим количеством регулировок и задний комфортабельный диван с ровным полом и достаточным пространством создают необходимый комфорт в салоне. Устанавливаемый за доплату третий двухместный ряд сидений будет хорош только для детей. У базовой пятиместной версии объем багажника меняется от 892 до 1930 литров, а у семиместной – с 193 до 1930 л. при этом сиденья обоих задних рядов превращаются в ровную поверхность.

Chery Tiggo 8 имеет 4-х цилиндровый рядный двигатель, снабженный турбокомпрессором, ГРМ типа DONC, регулировкой фаз газораспределения, мощностью 120 л. с., объемом 2.0 л, крутящим моментом 250 Н*м, который разгоняет внедорожник до сотни за 10 секунд. Мощность только на переднюю ось передает бесступенчатый вариатор CVT9. Отсутствие полного привода слегка компенсирует на плохих дорогах дорожный просвет в 190 мм. В Китае внедорожник комплектуется другим двигателем объемом 1.5 литра. Чери Тигго 8 имеет независимые подвески, снабженные поперечными стабилизаторами и гидравлическими амортизаторами. На передней оси стоит система МакФерсон, а на задней – многорычажная архитектура. Рулевое колесо реечного типа с электрическим усилителем. На всех колесах стоят дисковые тормоза, на передней оси с дополнительной вентиляцией.

В базовой комплектации Active внедорожник имеет боковые и фронтальные подушки безопасности, контроль давления в шинах колес, рулевое колесо с подогревом, камеру заднего обзора, обогреваемое лобовое стекло, климат-контроль, обогреваемые зеркала заднего вида с электроприводом, помощь при экстренном торможении, панорамную крышу, заднюю дверь с электроприводом. В топовой комплектации Prestige дополнительно появляются отделка салона кожей, легкосплавные колеса на 18 дюймов, камеры с круговым обзором, сиденья с подогревом, доступ без ключа, парктроники передний и задний, полностью светодиодная оптика, качественная аудиосистема.

По образу и подобию

Выглядит Tiggo 8 Pro красиво, дорого. При первом взгляде модель прямо манит своей внешностью, смотришь — глаз не оторвать. А все потому что зрительная память начинает активный рабочий процесс, сходство с премиальными брендами налицо. К примеру, часть бампера и фары сделаны в японской стилистике. Я уже молчу о логотипе китайской марки, который поверхностный автомобилист издалека может принять за лого Infiniti. Но нет! Это красавец-китаец Chery. 

Оптика у модели полностью светодиодная, даже противотуманки. Смотрится все это световое великолепие очень симпатично. Дизайн решетки радиатора необычный: весь рисунок то ли уходит внутрь автомобиля, то ли выходит из логотипа наружу, кому как видится. Но как ни посмотри, бесспорно одно — получилось красиво.

Кстати, спереди машина напоминает премиум, а вот сзади китаец все же больше смахивает на корейца. Но в целом кроссовер у дизайнеров получился элегантный, современный и даже солидный, но без явной вычурности, такой не стыдно парковать во дворе. 

Вместе с тем, собран Chery Tiggo 8 Pro добротно, все пропорции соблюдены, да и качество сборки достойное.

Но машина не только красивая, но и очень говорливая. Стоит чуть отойти, как она тут же начинает сигналить вам, постоянно напоминая о себе. Мол, давай, садись скорее, поехали. 

Василий, Санкт-Петербург, опыт владения – 2 недели

Купили Тигго 7 Про Макс не совсем спонтанно. Давно планировали сменить гранту, рассматривали китайцев, но прокатившись по салонам известных брендов, взяли паузу. Спустя время вернулись к идее, оценили возможности, сдали гранту, получили скидку и приобрели максимальную комплектацию Tiggo 7 Pro Max.

После недели владения, успел заменить некоторые приятные и не очень особенности. Первый момент – шумоизоляция. После Гранты – хорошо, но вот в сравнении с одноклассниками – ни в какие ворота. Не барабан, но на ходу шумно. К качеству аудиосистемы тоже есть претензии: играет громко, но нет глубины, будем это исправлять.

Сенсорные кнопки, беспроводные технологии и небольшой абсурд. Футуристично, модно, но не удобно. Подогрев лобового стекла включается только с главного экрана мультимедиа, хотелось бы физическую кнопку, детальные настройки климата также доступны только там. Андроид Авто и Apple CarPlay доступны только по проводу. Очень странное решение, учитывая, что в нише под смартфон есть беспроводная зарядка.

За свои 2.5 млн рублей автомобиль достойный. Да, в нем недостает некоторых премиальных фишек, но это новый автомобиль на гарантии. Пусть с маленьким мотором и вариатором. Идеальный вариант, чтобы ездить и не думать о поломках ближайшие пару лет.

Популярные статьи о Chery Tiggo

Модели Chery 2023 года

Модельный ряд автомобилей Чери 2023! Актуальные модели Chery в нашей статье на сайте официального дилера.

6/29/2023

Читать полностью

Что за автомобиль Chery Tiggo 8 Pro е+

Что за автомобиль Chery Tiggo 8 Pro е+? Читайте в нашем материале.

5/25/2023

Читать полностью

Коробки передач Chery: обзор современных решений для российского рынка

Какие коробки передач устанавливают в автомобили Чери? Какую лучше выбрать?

5/10/2023

Читать полностью

Особенности и характеристики Chery Tiggo 7 Pro

Основные характеристики Чери Тигго 7 Про. Чем комплектация Elite отличается от Prestige — читайте в статье на сайте официального дилера.

4/13/2023

Читать полностью

Чем отличается Tiggo 7 Pro от Tiggo 7 Pro Max

Что лучше, Чери Тигго 7 Про или Тигго 7 Про Макс? Какая разница между этими моделями? Какой из автомобилей Chery выбрать?

3/7/2023

Читать полностью

Особенности и характеристики Chery Tiggo 8

Технические характеристики, расход топлива и особенности автомобиля Chery Tiggo 8 в статье на сайте официального дилера в Санкт-Петербурге.

12/27/2022

Читать полностью

Расход топлива Чери Тиго

Какой расход топлива у автомобилей Чери? Про раход бензина у Tiggo 4, Tiggo 7 и Tiggo 8 вы узнаете в статье на сайте официального дилера в Санкт-Петербурге.

12/27/2022

Читать полностью

Масло для Черри Тигго

Масло для автомобилей Чери. Какое масло подойдет для вашего Chery Tiggo? Об этом расскажем в нашей статье на сайте официального дилера в Санкт-Петербурге.

12/25/2022

Читать полностью

Какой привод у Чери Тигго

У каких моделей Чери установлен полный привод? Какие автомобили выпускаются только с передним приводом? Всё про передний и полный привод Chery Tiggo на сайте официального дилера.

12/22/2022

Читать полностью

История Чери

Когда и где появилась компания Чери вы узнаете из статьи про историю бренда Chery. Китайская компания сегодня является одним из лидеров продаж на российском рынке.

12/18/2022

Читать полностью

Какой двигатель Чери лучше

Информация о двигателях Chery. Какой двигатель Чери лучше? Моторы ATECO — характеристики и особенности.

12/15/2022

Читать полностью

Актуальные модели Chery 2022 года

Модельный ряд автомобилей Чери 2022! Чем отличаются автомобили Chery друг от друга, и какой лучше подойдет именно вам?

8/29/2022

Читать полностью

Читать все

Запас под правой педалью, комфортная подвеска, хорошая «шумка»

Мой тест показал: те 186 л.с. и 275 Нм момента, которые заявляет производитель, здесь честные. Не было ни одной ситуации за 5 тыс км, когда мне не хватало бы мощности.

Запас под правой педалью на Chery Tiggo 8 Pro есть всегда. «Чери» заявляет всего 8,9 с. разгона до 100 км/ч. Для такой большой машины это очень неплохо!

При этом переключения робота достаточно быстрые. Молниеносными назвать их я не могу, но для спокойной семейной езды — более, чем достаточно. Хотя эта трансмиссия и не лишена недостатков, (о них чуть ниже), но негатива у меня не вызвала. Честно сказать, я думал, будет хуже.

Отмечу: машина мне досталась с пробегом 14 тыс км, что немало, учитывая как «убивают» тестовые экземпляры журналисты и блогеры. Но нет: робот работал весьма адекватно, в трассовых режимах — вообще прекрасно.

Если говорить о подвеске, то и здесь всё хорошо. Да, этот кроссовер не любит крупные неровности, особенно с острыми краями, но в целом езда по российским дорогам, даже не самого лучшего качества, не вызывает дискомфорта. Да, это не всеядная подвеска Renault, да, у неё нет той «породы», о которой мы так любим рассказывать, говоря о машинах немецких брендов, но если сравнить с корейцами или японцами, то здесь этот китаец точно не спасует.

Неплохо на общем фоне конкурентов выглядит и шумоизоляция у Tiggo 8 Pro. Да, она не идеальная. Но даже на 18-ых колёсах в салоне не превалирует шум от арок, как это часто бывает у корейских и японских машин. Шумовой фон достаточно ровный. Чуть шумнее становится при открытии шторки панорамной крыши, но от этого уже никуда не деться…

Стоимость обслуживания

Китайские автомобили славятся своей доступностью и дешевизной. В данном случае Chery Tiggo 8 не является исключением. Низкая стоимость кроссовера, уплачиваемая его владельцем при покупке, означает небольшой размер ежегодного транспортного взноса. Также в небольшую стоимость обойдется оформление полиса автострахования. Цены на регулярное ТО устанавливаются дилерами Chery, но они также не являются чрезмерно большими. Это же можно сказать и относительно запчастей на автомобиль. Учитывая тот факт, что руководство компании планирует запустить программу пожизненной гарантии на двигатели, автомобиль можно назвать весьма выгодным.

Дизайн

Внешность крупноразмерного кросса получилась у производителя современной и выразительной. Чери Тигго 8 выделяется за счет крупной решетки радиатора с ячеистой структурой, а также хромированной вставкой, проходящей через ее середину и визуально соединяющую головную оптику паркетника. Достаточно интересную компоновку получила осветительная система передней части кросса. Головные фары, получившие светодиодное наполнение, несколько выступают за пределы кузова авто, а блоки из противотуманок, разделенные на четыре отдельных элемента, каждый, установили в разрезы воздухозаборника по бокам бампера.

Боковая часть кузова исполнена классически с минимальным количеством рельефа и аккуратными колесными арками. Сзади кросс оснастили горизонтальными фонарями, объединенными между собой при помощи светодиодной вставки. Дверь багажника, открывающаяся вверх, имеет ступенчатый рельеф в своей нижней части, благодаря чему смотрится единым целым с кормой и бампером. Нижняя часть бампера имеет металлическую защитную накладку, по бокам от которой выходят прямоугольные патрубки воздуховодов. Весь периметр кузова защищен пластиковым обвесом черного цвета.

В отделке салона паркетника Чери Тигго 8 2021 года многие аналитики замечают сходство с моделями британского бренда Land Rover. Автомобиль имеет стильный салон, с высококачественной отделкой и богатым оснащением. Передняя часть интерьера получила, так называемую, «цифровую зону» управления, состоящую из трех современных дисплеев. Первый – на 10,25 дюйма, позволяет выполнять регулировки системы мультимедиа, а два других – на 7 и 8 дюймов соответственно, используются для вывода информации цифровой панели приборов и управления блоком климат-контроля.

Вместо классического селектора управления трансмиссией кросс оснастили небольшим джойстиком, рядом с которым на тоннеле разместился отсек для беспроводной зарядки мобильных гаджетов. Все кресла салона отделаны качественными материалами и имеют развитую боковую поддержку. Дополнительно, передние сидения получили электрорегулировки в семи различных направлениях.

Много света в салоне. И не только света

Когда нажимал на кнопку открытия шторки панорамной крыши, все мои пассажиры приятно удивлялись. Но ещё больше эмоций вызывало повторное нажатие на эту кнопку, после чего открывалась вторая половина стекла — вот это действительно ПАНОРАМА!

Вообще, если говорить об оснащении максимальной комплектации Chery Tiggo 8 Pro, то чего здесь только нет:

  • парктроники по кругу + система кругового обзора 360′
  • система мониторинга слепых зон
  • беспроводная зарядка
  • 2 огромных экрана на 12.3 дюйма каждый + 8-ми дюймовая сенсорная панель климат-контроля
  • атмосферная подсветка интерьера
  • удаленный запуск двигателя со штатного брелка
  • бесключевой доступ + 4 способа открытия/закрытия багажника (про багажник будет отдельная статья)
  • сиденье водителя с электрорегулировками и памятью, переднего пассажира — с электроприводом
  • и т.д. и т.п.

Про климат-контроль, круиз-контроль, систему старт-стоп и т.п. блага, к которым все уже привыкли, и говорить, пожалуй, не стоит.

Технологии

ТЕХНОЛОГИИ БЕЗОПАСНОСТИ

Комплекс систем активной безопасности и систем помощи водителю ADAS (мониторинг слепых зон, система автоматического экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль и др.) – ваша уверенность за рулём.

СИСТЕМА RCTA

Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA) оповестит вас о приближающихся транспортных средствах.

СИСТЕМА FCW

Система контроля дистанции (FCW) оповестит предотвратить столкновение с впереди идущим автомобилем.

СИСТЕМА AEB

Cистема автономного экстренного торможения (AEB) поможет избежать столкновения с транспортными средствами и пешеходами.

СИСТЕМА IHC

Система автоматическое переключение ближнего/дальнего света (IHC) позволяет обезопасить движение в темное время суток.

Модификации Chery Tiggo 8

Chery Tiggo 8 1.5 AMT

Цена от

1 830 000

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1498
Мощность, л.с. / оборотах 147/5500
Момент, Н·м / оборотах 210/1750-4000
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Робот, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Chery Tiggo 8 2.0 CVT Prestige

Цена от

1 910 000

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1971
Мощность, л.с. / оборотах 170/5500
Момент, Н·м / оборотах 250/2000-4500
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Chery Tiggo 8 2.0 CVT Active

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1971
Мощность, л.с. / оборотах 170/5500
Момент, Н·м / оборотах 250/2000-4500
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Первое впечатление

Моё первое впечатление было очень приятным!

Внешний вид машины ладно скроен и в глубоком синем цвете не вызывает отторжения. Скажу больше: мне такой сдержанный дизайн нравится больше, чем последние эксперименты некоторых корейских конкурентов.

Передняя часть машины выглядит серьёзно и даже слегка агрессивно. Таким на трассе уступают — проверено лично. :-)

Сзади теперь нет шильдика марки, его заменила крупная надпись «CHERY»:

В салоне — красота!

Вообще, интерьер #Chery tiggo 8 pro с первого взгляда вызывает восторг! Элегантная коричневая кожа на сиденьях и дверных картах, отделка под дерево на передней панели, обилие больших экранов. Пожалуй, про салон этой машины я расскажу отдельно — там есть много чего интересного.

Alex074, Челябинск, опыт владения более месяца

Владел Tiggo 8 более двух лет, решил поменять его на что-то новее. Главная претензия – жесткая подвеска. Среди китайцев, а нового на рынке больше ничего нет, смотрел новые Chery, Exeed. Главная претензия к ним – роботизированная КПП, хотелось что-то привычное. Geely Monjaro, на который засматривался, пока не завозят. Так и остановился на 7 Pro Max.

При покупке, начитавшись отзывов, а также имея собственный опыт с китайскими авто, дополнительными опциями заказал шумоизоляцию салона, сетку в решётку радиатора и защиту от ржавчины. В итоге остался доволен. Хорошая подвеска, приятная цена, большой салон, полезные функции, вроде кругового обзора 360, памяти сидений и подсветки в поворотах подкупили.

Среди недостатков – непродуманные электронные фишки. Удержание в полосе больше нервирует, чем помогает, так как любой снег на дороге, наледи воспринимаются как разметка, переключение памяти сидений неудобное, хотя опция крайне полезная. Климат-контроль дует в ноги по настроению, позволяет запотеть лобовому стеклу. Подогрев последнего спасает, но его также неудобно включать, как и память сидений.

Ходовые характеристики устраивают: после Tiggo 8 чувствуется небольшой прирост в динамике, подвеска комфортнее, чем в восьмерке, а расход – 8.3-8.5 литра в городе. Достойный показатель для большого кроссовера. Покупкой доволен.

Разрушая нормы

По салону прошлись, можно и в путь. И первое удивление: у Chery Tiggo 8 Pro есть только два режима движения, «спорт» и «эко». Получается, либо ты Шумахер, либо, как говорится, тише едешь — дальше будешь. 

Под капотом нашего тестового кроссовера 1,6-турбированный мотор мощностью 186 «лошадок», в пару к нему идет 7-ступенчатый «робот». До «сотни», согласно паспортным данным, автомобиль разгоняется за 8,9 секунды, правда, из них одна-две секунды точно уходят на раздумья, после чего машина летит вперед так, что водитель и пассажиры утопают в креслах. Такие замашки на гонщика стали вторым моим удивлением. Но «вваливать» на Tiggo 8 Pro не очень хочется, подвеска все же мне показалась жестковатой.

При этом кроссовер уверенно ведет себя в городе, запаса мощности хватает с головой. Также здесь стоит неплохая шумоизоляция. Есть, конечно, небольшой гул от колес, но он вполне терпимый.

Chery Tiggo 8 Pro в динамике

Третье, и самое главное, мое удивление — базовая комплектация китайца. В начальном варианте автомобиль оснащают 18-дюймовыми колесными спортивными дисками из алюминиевого сплава, круговой LED-оптикой, выхлопной системой с двумя выпускными патрубками, датчиком света и функцией Follow me home, кожаным салоном на семь мест, шестью подушками безопасности, многофункциональным кожаным рулем, системой кругового обзора, а также передними и задними датчиками парковки, обогревом стекол, форсунок, зеркал, руля, сидений 1-го и 2-го рядов.

Кроме этого, в базу входит дистанционный запуск двигателя, двухзонный климат-контроль, бесконтактное открытие багажника.

 Все материалы отделки салона смотрятся лаконично и хорошо сочетаются друг с другом

И как при такой наищедрейшей стартовой комплектации не обратить внимание на китайца?

Симпатичный снаружи и внутри, нормально едет, упакован так, что закачаешься, правда, и стоит уже сравнимо с европейскими конкурентами — от 2,8 млн рублей. Но только за эти деньги европеец будет совершенно пустой, а у китайца все будет дорого-богато. Правда, с запчастями вопрос пока остается открытым, но это пока. Исходя из реалий, сейчас китайские бренды чувствуют себя на российском рынке очень хорошо, поэтому у Chery Tiggo 8 Pro есть неплохие шансы перетянуть одеяло, то есть покупателей, на свою сторону. 

Технические характеристики

Двигатель 1.5 TCi PHEV
Рабочий объем двигателя, см3 1498
Максимальная мощность двигателя, л.с./кВт/об/мин 147/108/5500
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 210/1750-4000
Общая максимальная мощность, л.с./кВт 326/240
Общий крутящий момент, Нм 565
Емкость батареи, кВт*ч 19,27
Запас хода на электротяге, км 100
Расход топлива, л 1
Максимальная скорость км/ч 180
Максимальная скорость в режиме EV, км/ч 130
Разгон до 100 км/ч, с 7
Тип привода передний
Количество мест 7
Уровень экологической нормы Euro 6
Объем топливного бака 45
Коробка передач DHT
Тип кузова/конструкция кузова Кроссовер
Тормоза передние/задние Дисковые вентилируемые/Дисковые
Передняя подвеска Независимая, типа McPherson
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Размеры (длина/ширина/высота), мм 4722×1860×1747
Колёсная база, мм 2710
Дорожный просвет, мм 185
Снаряженная масса, кг 1787
Полная масса, кг 2283
Объем багажника (7/2 места), л 193/2101

Открыть прайс-лист Chery Tiggo 8 Pro e+

Дизайн и интерьер

Снаружи новинка выглядит отлично — это современный городской кроссовер со всеми атрибутами актуальной автомобильной моды. В их числе:

  • Мощные светодиодные фары, способные в режиме дальнего света осветить дорогу на дистанции в 150 метров, а в режиме ближнего света создать световой поток шириной 27 метров. Ночные поездки на Tiggo 8 Pro е+ не будут вызывать беспокойства.
  • Стильные задние фонари матричного типа, обладающие узнаваемым световым рисунком и отлично видимые на дороге. Двенадцать ярких светодиодных элементов динамического сигнала поворота не позволят автомобилю остаться незамеченным.
  • Легкосплавные колесные диски типоразмера 18″, придающие автомобилю солидности и обеспечивающие его устойчивость в самых разных дорожных условиях. Последнее качество — свойство шин с широким профилем (235 мм).

Внутри водителя и пассажиров ждет комфорт бизнес-класса, создаваемый множеством регулировок, «теплых опций», эффективной системой климат-контроля, функцией очистки воздуха в салоне и цифровой зоной управления с двумя 12,3-дюймовыми экранами.

Экстерьер

ДИЗАЙН

Стильный дизайн и стремительный силуэт завораживают с первого взгляда. Сочетание плавных и изогнутых линий в кузове автомобиля придаёт его облику одновременно внушительную уверенность и сильную энергию мощности. Tiggo 8 Pro e+ оснащён ромбовидной передней решеткой, разработанной международной командой лучших дизайнеров.

ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ

Tiggo 8 Pro e+ получил характерную фирменную заднюю часть: светодиодные матричные фары, массивный бампер, спойлер. Отличительной чертой от бензиновых версий является шильдик «Tiggo 8 Pro e+».

КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ

Колесные диски R18 изготовлены из алюминиевого сплава, обладающего отличной антикоррозионной стойкостью.

FULL-LED ФАРЫ

В передних фарах используется светодиодный источник света для повышения эффективности освещения и снижения энергопотребления. Дальность освещения дальнего света превышает 150 м, а ширина освещения ближним — 27 м.

ЗАДНИЕ МАТРИЧНЫЕ ФОНАРИ

Источник света заднего матричного фонаря очень узнаваем, а динамический сигнал поворота хорошо заметен на дороге.

Выводы

Судя по отзывам владельцев, к основным недостаткам Chery Tiggo 7 Pro Max относятся:

  1. Шумоизоляция. На ходу отчётливо слышен шум колёс, по трассе – ветер. Решается вопрос дополнительной проклейкой арок, дверей и крыши.
  2. Сырой софт. Программное обеспечение будто не успели протестировать перед запуском автомобиля на конвейер. Некоторые решения, вроде регулировки температуры климат-контроля, переключения памяти сидений, стабильное подключение CarPlay и Android Auto по проводу вызывают недоумение.

Все болячки детские, большую часть из них можно решить прошивкой, что радует. Из плюсов владельцы отмечают хорошее поведение на дороге, отсутствие шумов на неровностях и общую плавность хода.

Итоги

У меня сложилось впечатление, что Chery Tiggo 8 Pro — очень хороший вариант в качестве семейной машины для путешествий. Он вместит всех желающих вместе с багажом, не растеряется на скоростной трассе и разбитой региональной дороге, сэкономит топливо и семейный бюджет и подарит радость от оснащения и огромной «панорамы». Да, у этой модели в России пока нет полного привода, но на фоне переднеприводных конкурентов «Тигго 8 Про» выглядит весьма интересно.

——-

Я так много проехал на этом авто, и так много хочется рассказать… Не переключайтесь — впереди ещё несколько материалов об этом «китайце». А если вы не подписаны на канал, то сейчас самое время это сделать. :-)

И не забывайте про комментарии — я читаю все из них.

#китайские автомобили #chery #тест-драйв #расход топлива #личный опыт

——-

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: