Bmw x3

Bmw x3 и x4 2022 года дебютируют с обновленным экстерьером и улучшенным салоном

Двигатели и трансмиссия

На BMW X3 используются рядные двигатели серии TwinPower Turbo, имеющие 4 или 6 цилиндров. Предлагаются как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Силовые установки оснащены системой наддува с регулятором давления и отличаются быстрой реакцией на нажатие педали газа вне зависимости от частоты вращения коленчатого вала. На территории Европы предлагаются BMW X3 с гибридной силовой установкой и поддержкой режима движения на электрической тяге (запас хода до 50 км).

В России базовые версии BMW X3 оснащаются 184-сильным бензиновым двигателем или дизелем мощностью 190 л. с. (оба варианта двигателей имеют объем 2 л). Доступна 249-сильная версия бензинового 2-литрового мотора, а также 249-сильный дизель объемом 3 л. На спортивной версии M ставится 3-литровый 6-цилиндровый двигатель, развивающий 387 л. с. Все моторы рассчитаны на систему полного привода.

В состав трансмиссии входит 8-скоростная автоматическая коробка, поддерживающая режимы ручного управления и спортивного переключения для повышения динамики. Водитель может переключать передачи при помощи рычага либо небольших лепестков, закрепленных на рулевой колонке. На BMW X3 использована система интеллектуального полного привода xDrive, которая определяет состояние дорожного полотна под каждым колесом и автоматически корректирует поток мощности. Рулевое управление сохранило электрический усилитель с поддержкой изменения передаточного соотношения.

Двигатели, обновлённого BMW X3 2022 года.

В BMW X3 2022 года произойдёт лишь небольшое обновление, и это всего лишь косметика, рестайлинговая модель получит те же опции двигателя, что и X3 2021 года. Сегодняшняя модель имеет шесть моторов, три бензиновых и три дизельных все сочетаются с восьмиступенчатым автоматом Steptronic.

Сзади X3 2022 имеет круглый дизайн с двумя выпускными отверстиями, массивный задний бампер и скромный задний спойлер

Интерьер и размер

BMW X3 2022 года выпуска также получит несколько обновлений внутри. Хотя никаких официальных тонкостей на эту тему не было, мы точно знаем, что он получит обновленный информационно-развлекательный экран.

Более того, модель 2022 X3 также может предложить более качественные материалы для оформления своей кабины. Однако, как и нынешняя версия, интерьер X3 2022 будет иметь деловой характер и не будет иметь причудливых изгибов или острых краев. BMW придерживается минималистского подхода при проектировании интерьеров. Вглядевшись в салон можно сразу заметить сходство с интерьером BMW X5 большего размера.

Внутри нынешний X3 демонстрирует свою роскошную сторону с высококлассным салоном

По сути, интерьер Х3 по большей части является уменьшенной версией Х5. Компания BMW сохранила его довольно простым благодаря элементарному информационно-развлекательному устройству с физическими кнопками. Информационно-развлекательная система с 10,3-дюймовым сенсорным экраном в модели Х3 2021 года работает довольно плавно, обеспечивая отличную сенсорную чувствительность и отсутствие запутанности. Модель 2022 X3 получит новый информационно-развлекательный экран, который будет ещё проще, но функциональнее.

Как выглядит внешний стиль БМВ Х3 2022 года выпуска?

Как и более крупный и дорогой X5, X3 может похвастаться сдержанным дизайном, который предпочитают большинство владельцев. BMW намеревается использовать X3 в корпоративном мире, который предпочитает скрытый взгляд, а не кричащий.

Мы ожидаем, что BMW X3 2022 года будет иметь много одинаковых элементов внешнего дизайна, хотя передние фары, решетка и задние фонари могут быть обновлены.

Передняя часть автомобиля получает фирменную решётку радиатора со светодиодными фарами. В 2022 году ожидается обновление дизайна с небольшими изменениями переднего и заднего бамперов. Некоторые изменения будут также внесены во внутреннюю часть фонарей с обоих сторон. Кроме того, мы также ожидаем, что 2022 BMW X3 получит более широкую и увеличенную решетку радиатора. Между тем, новая модель сохранит размеры BMW X3 2021 года и, как ожидается, не увеличится в размерах.

Безопасность и функции помощи водителю BMW X3 2022 года выпуска.

BMW предлагает X3 с множеством функций активной безопасности, которые теперь предлагаются в стандартной комплектации. Предыдущие модели X3 получили 5-звездочные рейтинги от NHTSA, поэтому аналогичной производительности можно ожидать и от нового X3. Некоторые из стандартных функций безопасности в текущем автомобиле:

  • Электронный контроль устойчивости (ESC) и контроль устойчивости к наклону кузова (RSC)
  • Датчики парковки спереди и сзади
  • Предупреждение о лобовом столкновении и уменьшение опасности столкновения в городе
  • Предупреждение о низком давлении в шинах
  • 360-градусная камера
Каковы цены и дата выпуска BMW X3 2022 года?

Мы еще не получили конкретной информации о ценах и дате выпуска, но мы ожидаем, что повышение стоимости будет незначительное. В 2021 году его цена начинается от 4 200 000 рублей. Обновленный X3, поступит в продажу в конце этого года или в начале 2022 года. Аналогичные обновления должны также отразиться на X3 M и X4.

Технические характеристики

Кроссовер BMW X3 G01 имеет новую облегченную модульную конструкцию платформы Клар.  Универсальная архитектура, которая теперь будет применяться во всех следующих автомобилях БМВ c продольным размещением мотора: 5-, 7- серии, их производных, в том числе, кроссоверов. Это означает, что теперь только задний привод или полноприводный xDrive.

Модульная платформа CLAR создана для максимального снижения массы автомобиля и увеличения прочности кузова, чтобы достичь наилучшего баланса радости от процесса вождения в комфортных условиях. С этой целью полностью переделан не только кузов, но и шасси BMW X3.

Конкуренция и цены

К прямым конкурентам BMW X3 относится кроссовер Audi Q5 II поколения, доступный в РФ с бензиновым или дизельным двигателем мощностью 249 сил. В список соперников входят Mercedes-Benz GLC и Volvo XC60. Основными отличиями обновленного BMW X3 от конкурентов являются версия М с улучшенной динамикой и удобный салон со спортивными креслами, рассчитанный на длительные путешествия.

Базовая версия обновленного BMW X3 обойдется в 5,32 млн. руб., а спортивная модификация М стоит на 2 млн. руб. дороже. Немецкий производитель в марте 2021 г. объявил о временной приостановке поставок автомобилей в РФ из-за обострившейся политической обстановки. Дилеры реализуют остатки складских запасов, ожидая разрешения ситуации.

Интерьер

В сравнении с предыдущим поколением третья генерация БМВ в кузове G01 претерпела не особо много изменений. Кроме того, дизайнеры внедрили общие черты с седаном пятой серии. Материалы отделки, выполненные из мягкого люксового пластика, дерева, алюминия, кожи, стали качественнее и богаче. Оформление панели приборов стандартное, имеющее стрелочные циферблаты, аудиосистему, блок управления климат-контролем, бортовой компьютер. Кнопки управления климатом и музыкой приобрели серебристый оттенок, аналогичный кнопкам на руле. Рулевое колесо немного изменило дизайн и приобрело более спортивные черты. Стало больше пространства за коробкой передач для хранения небольших вещей, логотип Х3 переместился наверх. Обновилось оформление ручек дверей. В качестве дополнительной опции можно установить ионизацию воздуха.

Над приборной панелью расположен дисплей мультимедийной системы iDrive с диагональю 10,2 дюймов, реагирующий на жесты. С его помощью можно управлять климат контролем, бортовым компьютером, радио, поддерживать связь автомобиля со смартфоном. Благодаря появлению центрального дисплея, а также многочисленным деревянным и алюминиевым вставкам интерьер приобрёл более богатый вид.

Салон отличается простором благодаря увеличению размера колёсной базы и габаритов автомобиля. Комфорт будут ощущать как водитель, так и пассажиры переднего и заднего ряда. Даже высокорослым людям будет приятно находиться в просторном салоне.

Водительское кресло характеризуется удобной посадкой, сравнимой с сидениями гоночного автомобиля, водителю предстаёт широкая обзорность. Сидения оборудованы боковой поддержкой, кроме того, доступна регулировка положения в разных направлениях. Задний диван представляет собой три соединённых между собой кресла. Кроме того, имеется удобный подлокотник.

Стиль и дизайн как в BMW X1

Самые существенные видимые изменения в Х3 находятся в передней части кроссовера. Например, благодаря увеличенной решетке радиатора, новым большим фарам и новому капоту, и бамперу передняя часть автомобиля стала гораздо агрессивней.

Кстати, в новые решетки радиатора установлены воздушные клапаны, которые позволили инженерам снизить коэффициент аэродинамического сопротивления воздуха до 0,29 cd. В результате коэффициент аэродинамического сопротивления воздуха в новой Х3 стал как в текущей версии кроссовера Х1.

Кроме того, отличительной особенностью новой Х3 стало исчезновение круглых противотуманных фар в бампере, которые традиционно располагались ниже передней оптики. Теперь на месте противотуманок в этом месте устанавливаются длинные светодиодные огни.

В задней части машины не так много изменений. Например, помимо новых задних фар и двухпоточной выхлопной системы вы вряд ли найдете еще что-то новое. Кстати, подобная конфигурация выхлопных труб будет доступна для всех кроссоверов независимо от того какой двигатель находится под капотом.

Максимальная версия на первом этапе продаж будет называться М40i мощность которой составляет 360 л.с.

Позднее на рынок будет выведена полноценная М-версия Х3, которая будет конкурировать с такими моделями как Mercedes-AMG GLC 63 (мощность 510 л.с.) и Audi SQ 5 (мощность 354 л.с.).

Комплектации

Стандартная комплектация обладает богатым набором функций. Вне зависимости от модификации автомобиль оснащён системой Auto Start/Stop, светодиодами головного света и противотуманок, легкосплавными колёсными дисками размера 18 дюймов. Автомобилисты порадуются подогреву передних кресел, мультирулём, подлокотниками спереди и сзади, автоматическое открывание крышки багажного отделения, складывание заднего ряда сидений. Стандартная аудиосистема оснащена шестью динамиками, имеется Hands Free с USB, мультимедийный дисплей iDrive, система климат-контроля.

В качестве дополнительной опции можно приобрести увеличенный до 10 дюймов мультимедиа экран, трёхзонный климат контроль вместо стандартного однозонного, вентиляцию передних кресел, а также панорамную крышу из стекла.

Покупатели BMW X3 G01 имеют возможность выбрать один из подходящих пакетов в зависимости от предпочтений. Для любителей спортивной езды предлагается версия BMW X3 G01 M Sport, оснащённая М пакетом. Особенностью автомобиля является наличие спортивных фартуков, спортивного руля, соответствующих кресел, алюминиевых вставок в дизайне интерьера, а также чёрная крыша.

Любителям изысканности во внутреннем и внешнем виде представлен пакет Luxury Line, отличающаяся элегантными элементами отделки. Модификация предполагает наличие роскошной кожаной обивки, а также панели приборов Sensatec. Автомобиль BMW X3 G01 luxury комплектуется легкосплавными колёсными дисками размера 20 дюймов.

Для улучшенных ходовых качеств производители представляют модификацию Х Line с увеличенным дорожным просветом. В оформлении экстерьера дизайнеры использовали матовые алюминиевые вставки на радиаторной решётке. Кроме того, авто оборудовано дополнительной защитой днища в передней и задней части. Для данной модификации предполагаются 20-дюймовые легкосплавные диски. Особенностью оформления интерьера являются передние кресла, выполненные в спортивном стиле, а также салонная отделка Fineline Cove.

Для любителей эксклюзивного и индивидуального стиля автомобиля производители подготовили особую модификацию BMW X3 G01 Individual. Модель отличается разработкой производителями нового кузовного оттенка Sunstone Metallic. Особенностью цвета является разница цветовых эффектов в зависимости от угла попадания света на поверхность авто. Модификация комплектуется колёсными дисками диаметра 21 дюйм, благодаря которым BMW X3 G01 становится ещё более изящным и элегантным. Для Individual предполагается на выбор три варианта салонного оформления из кожи.

Экстерьер

Во многом модель Х2 напоминает своих старших собратьев, однако имеет ряд ключевых отличий. Во многом именно привлекательный экстерьер определяет популярность новой модели. Экстерьер получился привлекательным:

  • Массивный бампер с широки капотом определяют массивный силуэт. За счет этого производитель сделал силуэт более агрессивным и спортивным. Кроме этого, в подкапотном пространстве достаточно много места для установки мощных моторов.
  • Головная оптика выполнена в современном стиле, но все же имеет свои особенности.
  • В нижней части бампера расположили довольно большой воздухозаборник, который по сторонам имеет две своеобразные жабры. Нашли место и для высоко посаженных противотуманных фар.
  • Несмотря на установку довольно больших колесных дисков, подвеска низкая, за счет чего автомобиль выглядит спортивным.
  • По периметру идет пластиковая защита, которая характеризуется высокой устойчивостью к механическому воздействию.
  • Задняя часть кроссовера выглядит спортивно. Она представлена современными фарами, которые изготавливаются из диодных источников света.
  • Бампер имеет небольшие размеры, были встроены патрубки выхлопной системы.
  • Немного скошенная крыша имеет продолжение в виде спойлера.

При окрашивании могут применяться самые различные оттенки. В интернете можно встретить оранжевый, синий и другие оттенки.

Проблемные места и недостатки БМВ Х3 с пробегом

Коррозионная стойкость кузова довольно высокая, особо гниющих деталей здесь нет, но, вот, слой лакокрасочного покрытия тонкий. На сегодняшний день мало производителей может похвастаться качественным лакокрасочным покрытием кузова. Но, БМВ ХЗ превзошел многих, в нем, даже от попадания маленького камешка, может появиться скол не только краски, но и катафорезного грунта. Поэтому, при появлении сколов их нужно сразу обработать. Не отличается долговечностью и лобовое стекло, были замечены случаи, когда пескоструйный эффект был заметен на машинах с пробегом до 40000 км. Испортить лобовое стекло можно и с помощью грубых или изношенных щеток стеклоочистителя (замена стекла обойдется в 150-300 у.е.). Оптика, как и у большинства современных автомобилей, пластиковая и мягкая и, если авто используется для дальних поездок, помутнение фар гарантировано

Если на это вовремя обратить внимание, проблему можно устранить полировкой. Чтобы уберечь себя от данной проблемы в будущем, достаточно поклеить на фары защитную пленку

Двигатели

БМВ Х3 обладает достаточно широкой линейкой силовых агрегатов: бензиновые – 2.0 (184, 225 и 245 л.с.), 3.0 (306 л.с.); дизельные – 2.0 (120, 184 и 190 л.с.), 3.0 (250, 258 и 313 л.с.). Уже много лет перед автолюбителями остро стоит вопрос, какой двигатель предпочесть, дизельный или бензиновый? Если говорить конкретно о данном авто, то в этом случае предпочтительней выглядит дизель, как по экономичности, так и по надежности.

Дизельные

Дизельные моторы в целом надежны, но, из-за установленного производителем большого межсервисного интервала замены масла, в наших реалиях преждевременно выходят из строя цепь ГРМ

и натяжители. На моторах объемом 2.0 проблема усугубляется тем, что цепь расположена со стороны коробки, и это существенно увеличивает стоимость ремонта. Для машин, используемых в мегаполисах, рекомендуется менять масло раз в 7-10 тыс. км. Данные рекомендации связаны с тем, что при поездках на небольшие расстояния сажевый фильтр не успевает закончить процесс самоочищения. При частых неудачных попытках запуска самогенерации, фильтр не успевает сжигать несгоревшее топливо, излишки которого попадают в масло и существенно снижают его качество.

Если пренебрегать своевременным обслуживанием, то на пробеге 70-100 тыс. км могут начаться серьезные проблемы: выходят из строя масляный насос (появляется гул при увеличении оборотов), гидронатяжитель цепи (посторонний шум при холодном запуске и на холостых оборотах), турбонагнетатель (провалы при резком разгоне). Также, к числу недостатков дизельных силовых агрегатов можно отнести небольшой ресурс шкива ремня навесных агрегатов и клапана EGR. При частых заправках некачественным топливом после 100000 км пробега начинаются проблемы с топливными форсунками и ТНВД.

Новинки среди компактных кроссоверов на 2022 год

К новинкам 2022 модельного года на рынке компактных кроссоверов относятся:

  • KIA Seltos, который оснащается атмосферными моторами объемом 1,6 или 2,0 л, а также агрегатом с наддувом;
  • Skoda Karoq, отличающийся хорошей управляемостью и богатой комплектацией;
  • Mitsubishi ASX, имеющий яркий дизайн кузова и вместительный салон.

KIA Seltos

Кроссовер Seltos от южнокорейского производителя появился в салонах в середине 2020 г. Машина построена на одной платформе с популярным мини-кроссовером Hyundai Creta.

Кроссовер KIA Seltos.

Цена в салонах официальных дилеров стартует от 1,119 млн руб. Базовая модификация оборудована 4-цилиндровым 123-сильным мотором поколения Gamma, рассчитанным на использование бензина сорта А-92 и выше.

Автомобиль имеет механическую коробку и привод на передние колеса. В стандартное оборудование входят дисковые тормоза всех колес и система курсовой стабилизации.

Для любителей спортивного стиля движения выпускается модификация со 177-сильным бензиновым двигателем T-GDI, оснащенным нагнетателем и системой прямого впрыска топлива в цилиндры.

Агрегат рассчитан на автоматическую 7-скоростную трансмиссию (робот) с полным приводом. Машина способна разогнаться до 100 км/ч за 8,4 секунды и расходует в комбинированном цикле 7,6 л бензина А-95 на 100 км пробега.

Мне нравится3Не нравится

Плюсы и минусы

Дизайн салона
Расход топлива
Комфорт
Регулировка руля
Безопасность
Активные системы безопасности
Устойчивость
Информативность

нет

Skoda Karoq

Сборка для российского рынка началась на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде в середине 2020 г. Автомобиль предлагается в комплектациях Active, Ambition и Style (цена от 1,393 до 1,897 млн руб. без учета дополнительных опций).

Кроссовер Skoda Karoq.

По заказу покупателя на машинах применяется пакет First Edition (состав набора зависит от базового оснащения кроссовера). В состав систем безопасности входят до 7 подушек (включая коленную), предусматривается механизм дистанционного складывания спинки заднего дивана из багажного отсека (опция).

Для российских покупателей доступны бензиновые двигатели:

  • 110-сильный объемом 1,6 л, работающий совместно с механической коробкой (старт продаж намечен на начало 2021 г.), привод на передние колеса;
  • 150-сильный 1,4-литровый с наддувом, рассчитанный на использование 8-скоростной гидромеханической коробки Aisin (передний привод) или 6-ступенчатой DSG (система 4х4).

Мне нравится16Не нравится8

Плюсы и минусы

Расход
Коробка
Двигатель
Салон

нет

Mitsubishi ASX

Компактный кроссовер от японского концерна Mitsubishi получил обновленный кузов и сохранил оригинальную систему полного привода. Машина отличается применением головной светодиодной оптики и литых колесных дисков диаметром до 18″.

Кроссовер Mitsubishi ASX.

Ходовая часть обеспечивает дорожный просвет в пределах 215 мм, достаточный для движения по глубокой колее. Под капотом устанавливаются рядные 4-цилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,6 или 2,0 л, оснащенные механизмом регулировки фаз газораспределения. Стартовая цена в дилерских центрах начинается от 1,572 млн руб.

В состав комплекта безопасности входят 7 подушек и блок динамической системы курсовой стабилизации с поддержкой ассистента начала движения в гору.

Рычажные подвески обеспечивают хорошую управляемость вне зависимости от качества дорожного покрытия. Рулевой механизм оборудован электрическим усилителем прогрессивного типа.

За счет небольшой длины кузова и короткой базы сокращен радиус разворота (для маневрирования кроссоверу необходима окружность радиусом не менее 5,3 м).

Мне нравится24Не нравится14

Плюсы и минусы

Расход топлива
Безопасность
Надежность
Комфорт
Вместительность салона
Качество сборки
Габариты
Ходовые качества
КПП

Размер багажника
Стоимость ТО
Регулировка руля
Потеря в стоимости при продаже
Стоимость страховки
Подвеска

Итоговая таблица рейтинга

Hyundai Creta
12

Volvo XC40
12

Mitsubishi ASX
10

Skoda Karoq
8

Renault Kaptur
3

Информативность
3

Citroеn C3 AirCross
1

Peugeot 2008

Renault Duster.
-2

BMW X1
-3

Новый BMW Х3: семь мнений журналистов Авторевю и приглашенных авторов

Новый BMW Х3 третьего поколения серии G01 на модульной платформе CLAR в наших руках не в первый раз: кроссовер с бензиновым двухлитровым турбомотором уже сходился в нелегком бою с конкурентами в рамках сравнительного теста. На «примерку» мы взяли машину с 190-сильным дизелем — такой Х3 стоит минимум 3 млн 120 тысяч рублей, а наш «икс-третий» с М-пакетом, адаптивной подвеской, трехзонным климат-контролем и прочими опциями дороже в полтора раза: 4 млн 622 тысячи. А в фотосессии Степана Шумахера поучаствовал BMW Х3 в топ-версии M40i с 360-сильным двигателем 3.0 и полным оснащением за шесть миллионов рублей.

И это компактный кроссовер? Был компактный. А сегодня — полноценный SUV. Давайте сравним размеры нынешнего BMW X3 и X5 первого поколения в кузове E53. Длина — 4708 против 4667 мм, ширина — 1891 против 1872 мм, колесная база — 2864 против 2820 мм. Новый BMW X3 перерос своего старшего брата! В том числе и по объему багажника — 550 литров против 465! Правда, это в исполнении без запаски-докатки, которую положат в багажник, если вы откажетесь от «непрокалываемых» покрышек run-flat. И я бы, пожалуй, выбрал докатку — пусть она и уменьшит полезный объем багажного отсека до 428 литров. Используя обычные шины (а они на треть дешевле), удалось бы смягчить удары, с которыми BMW катит по региональным дорогам.

На салон грех жаловаться. Если не нравятся какие-то панели отделки — пожалуйста, вместо алюминия можно заказать «темный дуб» или «узорчатый тополь». А еще — один из шести оттенков натуральной кожи для сидений, накладки на пороги, «амбиентный» свет, панорамную крышу… В общем, все, что положено иметь в арсенале полноценному премиальному кроссоверу, включая продвинутую мультимедиасистему, управлять которой можно даже жестами. Не хватает лишь электрических доводчиков дверей, но и они, я полагаю, скоро появятся.

Вот только к чему эта вездесущая спортивность? Спортивные сиденья, подвеска, руль? Я понимаю, на автобанах Германии или на серпантинах итальянских Апеннин всему этому есть применение. Однако у нас лишняя острота рулевого управления не дает расслабиться — особенно на скользкой дороге. Адаптивная подвеска в положении Comfort — и та жестковата. А ведь иные энтузиасты заказывают еще и спортивную M-подвеску. Зачем? Ездить на трек? На автомобиле с 20-сантиметровым клиренсом?

Кстати, показатели проходимости действительно радуют — с таким дорожным просветом и пневмоподвеска не нужна. А старый добрый xDrive выгребает из сугробов не хуже постоянного полного привода.

Но главное, что среди одноклассников «икс-третий» представляется мне на данный момент самым мужским автомобилем. Выбирай я сегодня кроссовер из тех, что выпускаются «большой немецкой тройкой», я бы, пожалуй, остановился на BMW X3. Только без спортивных опций.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас я уже подписан

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: