Renault Kaptur 2017, engine Gasoline 2.0 liter., 143 h. p., AWD drive, Manual — tuning
Comments 99
Последний вопрос : откуда можно скачать готовую ddt4all для Каптюра (ссылка) или надо обязательно делать сборку
День Добрый, ВСЕМ! Прошу прощения, но по ссылкам встала только ddt4all Dacia, машина Kaptur-Play 2018 . Пробовал зайти для калибровки бака, сама программа вроде и открылась, но чтения параметров нет. Надеюсь только на вашу помощь, откуда взять рабочую программу, надо ли вбивать VIN … Если можно пошаговый алгоритм …
Поставил себе В5 сегодня, до этого был другой, не могу найти статью откуда брал, посмотрим как будет себя вести
Доброго всем!у меня после внесения новых значений с макс 50 л стрелка никогда не встает на прежнее максимальное значение между двумя большими верхними рисками.Мне кажется я нащупал путь решения этой проблемы.По моему мнению, надо вносить корректировки в поле R=f(V)например строчку V9_Func_R9 менять с 320014 на 350014.И так далее, (а показания R5, не менял. не понятно надо ли.)то есть менять калбровку не только по литрам но и коэф.чуть выше был коммент про приборку клио. вот оттуда можно брать по аналогии. только там обратный счет. Но думаю понятно что на что менять в соотвествии с НАШИМИ литрами.Стрелка при полном встала на прежнее место-)пробуйте, не забудьте зафиксировать прежние данные! все изменения на вашей совести-)
А можно скрин того, что Вы сделали в этой секции?
Так что надо шить полный бак и делать замеры по мере опустошения)))
Хрень все это! Я замерил расход топлива по последней калибровке: с последней риски съело 5 литров до полного обсыхания бака, 2 раза замеры делал, оба раза 5 литров!
Т.е. на горящей лампе, после последнего деления остаток был не 2л, как указано в калибровке, а 5 литров.Да, ужасный недостаток, надо пойти убиться об стену…
Конечно ужасно, если заправляться эти три литра могут и не войти))
Сделал по В5. При показаниях на четвёртой красной риске в бак влезло 39,3 бенза. Лампочка горела уже как 10 км где то. Те при загорании лампочки в баке где то 11 литров. Думаю норм
Вы остановились на B5?В1. .В4. .В53. . .2 . . .27. . .4 . . .712. .8 . . .1217. .14 . .1623. .27 . .2728. .40 . .3833. .46 . .4339. .48 . .4744. .50 . .50
Спустя длительное время эксплуатации, наконец дошли руки откалибровать датчик уровня топлива. В свою машину залил .
Калибровка датчика топлива. Каптур
Aufrufe 3 Tsd. Vor 3 years
Калибровка датчика топлива. Каптур.
Kaptur. Корректировка уровня топлива. Работа над ошибками.
Aufrufe 3,3 Tsd. Vor year
Renault Kaptur 1.6 CVT. Переделал прошивку датчика уровня топлива. Прошлая мне не понравилась в информации по .
Активация дополнительных функций на Renault Kaptur. Калибровка бака
Aufrufe 29 Tsd. Vor 2 years
Актуальная версия DDT4ALL для Каптур и других Рено: yadi.sk/d/4Mp7miuY0gHTtg Обновление навигации .
Калибровка датчика топлива. Каптур
Aufrufe 2,3 Tsd. Vor 3 years
Калибровка датчика топлива. Каптур.
Ещё раз про калибровку уровня топлива Renault Kaptur
Aufrufe 1,8 Tsd. Vor year
Renault Kaptur (Рено Каптур): неправильное отображение остатка топлива в бензобаке
Aufrufe 19 Tsd. Vor 3 years
Указатель уровня топлива Рено Каптур
Aufrufe 2,8 Tsd. Vor 2 years
Некорректная работа указателя и бездействие компании Рено по этому вопросу. Полное бессилие дилеров и их реальное .
Renault Duster: Зависание датчика уровня топлива
Aufrufe 42 Tsd. Vor 3 years
При день сегодня хочу поделиться еще одной проблемой до что это показания топливного датчика уровень топлива семей .
Самостоятельное исправление загорания лампочки ABS
Рассмотрим, какие мероприятия необходимо провести для устранения неполадки без обращения в автомастерскую:
- Поднимите крышку капота, отсоедините провода, ведущие к аккумулятору.
- Прямо под крышкой капота находится электронный управляющий блок ABS. Как правило, он расположен совместно с гидромодулятором, который распределяет тормозные усилия. Данный элемент можно распознать по большому количеству тормозных трубочек, подведенных к блоку, и связке автопроводов с разъемом.
- Далее нужно отсоединить разъем и внимательно рассмотреть, нет ли на его поверхности повреждений или жидкости. При необходимости нужно продуть разъем и хорошенько просушить.
- Продиагностируйте предохранители. Это лучше сделать в первую очередь, но ничего страшного, если вы осуществите такие действия на данной стадии.
За антиблокировочную тормозную систему отвечают несколько предохранителей. Они чаще всего располагаются в монтажном блоке, находящемся под капотом.
Фото: Shutterstock
- Хорошо, если вы имеете в наличии автомобильный подъемник, чтобы смотреть на нем. Если такой установки нет, можно воспользоваться домкратом. Главное – для начала рассмотреть провода, которые подключены к датчикам колес, чтобы исключить повреждения. Проводка в большинстве случаев перетирается о поверхность колес или слетает с удерживающих креплений – это ведет к тому, что загорается лампочка.
- Конструкция датчика на колесах предполагает соединение его с проводом с прикрепленным на конце разъемом. Провод может иметь длину до 1 метра. Вам нужно обнаружить эти разъемы, проверить, есть ли в них контакт и какого он качества. Осмотрите поверхность разъема на наличие влаги или ржавчины.
- Если ваши старания ни к чему не привели, и лампочка ABS по-прежнему горит, необходим визит в автомастерскую. Бывает, что устранить ошибку «ребутом» (с помощью снятия клемм аккумулятора) не получается.
Выше мы описали действия для самостоятельного обнаружения неисправности, при которой горит лампочка ABS, и ее устранения. Специалисты автосервиса подсоединят ваше авто к компьютерному диагностическому оборудованию, и с его помощью определят причину поломки. Периодически попадаются довольно серьезные случаи, предполагающие незамедлительную помощь профессионалов.
Калибровка бака рено каптур
Здравствуйте на 10 винде не получается зайти в программу
У Вас ошибочно введено значение 18 при калибровке. Надо 8
Сергей Ковальчук
Дмитрий здравствуйте!Интересные и понятные ролики у вас.Вопрос возможно ли также программно на панели приборов включить вместо температуры окр среды температуру охлаждающей жидкости? Заранее спасибо!
Олег Иванов
Присоединяюсь, можно как то активировать показание температуры ОЖ на дисплее, машина 2019 года, и как отключить автоматическое складование зеркал при закрытии дверей? На машинах 2019 года уже нет рычажка для переключения зеркала,
Nikkitf F
@Дмитрий Латунов а на машинах после 2018 года получится?
Дмитрий Латунов
На машинах до 2018 года не получится
Eduard Bulatov
Добрый день а про давления масла забыли упомянуть
Александр Ромашко
Дмитрий подскажи или покажи как установить видеоплеер на медианав на коптюр
Кто Интересно
serghomeru Serg Hrobostov
mohamedhamada10
ddt4all to obd 2 ELM327 Bluetooth or
Конь Впальто
Спасибо за видео и файлы! У меня каптюр 17 года. 2.0 6 МТ. Активировал экономайзер. Отключил задний дворник. Поставил доп время и температуру. Давление масла понизил. У бака отколибровал только верхнюю половину. Нижнюю оставил как и было! А вот определение пробитого колеса по есп сделать не получилось! Почему-то не на всех каптюрах активируется. Остался вопрос, как отключить пищалку ремня!? Всегда пристегиваюсь. Иногда просто бывают ситуации, типа в гараже. И можно ли отключить пищалку через эту же базу на киа Рио икслайн?
Конь Впальто
@Marat Obama параметр изменил на меньший. Чтобы на холостых можно было увидеть отсутствие масла!
Сколько можно проехать километров на пустом баке? [Таблица автомоделей]
Вы когда-нибудь задумывались или просчитывали, а сколько можно проехать километров после того, как на приборной панели вашего автомобиля предательски замигала лампочка (т.е. датчик), предупреждающая об опасно-низком уровне топлива в бензобаке? Нет, не считали и не задумывались? А ведь это действительно нужно знать чтоб не попасть в неловкую ситуацию.
Мы думаем, что не будет большим преувеличением сказать так,- мы все через это когда-то проходили. Определенные люди т.е. автолюбители наверняка начинали в такие моменты паниковать и задумываться о том, что в баке их автомобиля топлива осталось чуть-чуть на донце и машина вот-вот заглохнет, просто встанет на месте, как вкопанная. Другие автомобилисты напротив, не обращали на сигнал датчика (лампочки) никакого внимания и по незнанию, будучи уверенные, что времени до заправки машины горючим у них еще предостаточно и можно еще проехать пару сотен километров.
Как не трудно догадаться, что обе категории этих автолюбителей в такой ситуации не правы. Но как тогда можно узнать самую правдивую информацию? Сколько же можно проехать км на почти пустом баке?
Теоретически, если вы являетесь прирожденным экспериментатором, можете рискнуть и убедиться, как далеко можно уехать на остатках горючего, т.е. зафиксировав тем самым километраж в момент начала мигания лампочки (датчика). Как только появятся первые признаки «топливного голодания» ваш эксперимент можно считать законченым. Вы лично сможете подсчитать полученный результат и будете довольны собой и естественно, обязательно начнете просить проезжающих мимо автомобилистов поделиться с вами топливом (если конечно у вас с собой в канистре не будет дополнительного топлива). На самом деле мы не советуем вам так поступать и по крайней мере по нескольким причинам:
К счастью автомобилистов, существуют более толковые способы (методы) разузнать о том, о чем водителям необходимо знать, а именно, сколько приблизительно километров сможет проехать ваша «ласточка», как только на приборной панели машины появится первый признак (сигнал датчика) о скором убывании топлива из бака.
Хотим некоторым автомобилистам сказать, не стоит сильно расстраиваться, если вам не удалось найти в списке данной таблицы марку своей машины. Как вы сейчас увидите из таблицы, производители сами унифицируют датчики замера оставшегося в баке топлива, а значит, в тот момент, когда загорится значок индикации топлива, почти-что каждый автомобиль будет имеет в своем баке приблизительно от 10 — до 13 литров горючего. А на этом остатке можно проехать как известно, в городском режиме — 100 км, а в загородном приблизительно все 150 — 170 км. Кстати, европейские и российские автопроизводители придерживаются обычно примерно точно таких же значений. Так что не переживайте, с автомобилями из Старого Света это тоже работает и помогает.
Поэтому со всей уверенностью мы можем констатировать факт: если лампочка датчика замигала, у вас в баке остается топлива минимум в среднем на 80 км пути, т.е.на поиск ближайшей автозаправки. В редких случаях таких километров может оставаться всего порядка 40, но этого тоже предостаточно, чтоб найти ближайшую АЗС, не правда ли друзья?
Слабая батарея
Если двигатель вашего Captur не заводится или заводится очень медленно, то наиболее вероятным виновником является слабая или разряженная 12-вольтовая батарея. Более тщательное исследование и проверка напряжения аккумулятора помогут выяснить, связана ли проблема с запуском с аккумулятором. Можно провести тест для измерения напряжения между полюсами аккумулятора, проверки уровня кислоты и оценки состояния стартерного аккумулятора.
Если был установлен новый автомобильный аккумулятор, возможно, он еще не достиг своей полной емкости. Здесь не о чем беспокоиться. Новый аккумулятор развивает свою полную емкость только со временем.
Тест батареи 12v
Напряжение аккумулятора на вашем Renault Captur можно точно измерить с помощью мультиметра. Перед проверкой мультиметр настраивают на диапазон напряжения аккумулятора и подключают к его плюсовому и минусовому полюсам. Успешная проверка автомобильного аккумулятора, т. е. проверка напряжения, обычно приводит к значениям прибл. от 12 до 13 вольт. Значения выше 14 или ниже 11.5 вольт требуют экспертной оценки состояния автомобильного аккумулятора. Потому что батарея может иметь дефект с этими измеренными значениями и должна быть заменена.
Быстрый запуск Рено Каптур
Если разряженный аккумулятор является причиной поломки вашего Captur, вы можете легко запустить его, используя соединительные кабели и исправный аккумулятор от другого автомобиля, или используя усилитель аккумулятора, если он доступен.
Сначала подсоедините красный кабель к плюсовой клемме разряженной батареи вашего Captur, затем к плюсовой клемме донорской батареи. Затем подключите черный кабель к минусовой клемме донорской батареи, затем к голому металлу в моторном отсеке вашего Captur. Запустите автомобиль-донор, а затем свой Captur. Снимите кабели в обратном порядке.
Иллюстрация процедуры запуска от внешнего источника
Как снять панель приборов Captur
Для демонтажа следует выполнить операцию.
- Отключить клеммы от аккумулятора.
- Пластиковой лопаткой снять декоративную накладку панели приборов. Также можно использовать плоскую отвертку.
Дальше открывается доступ к двум крепежным винтам. Их следует выкрутить.
После этого потребуется потянуть на себя приборку и отключить разъем питания, далее можно полностью снять агрегат с автомобиля.
Стандартная приборка Каптура представляет собой эргономичный узел, оборудованный всеми необходимыми элементами и органами управления. Панель имеет приятный вид и легко читается, что добавляет ей плюсов во время эксплуатации.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Александр Карпусь запись закреплена
Александр Карпусь
Александр Карпусь
Если катитесь на скорости , а на педаль газа не давите , так показывает нули, и когда скорость меньше 30км ч , тож нули
Раньше было просто. Когда в баке уровень топлива опускался ниже определенного, загоралась лампочка на приборной панели. И водитель сразу понимал, что у него в баке осталось, условно, восемь литров, и дальше планировал заезд на заправку.
Сейчас же, когда на всех машинах стоят бортовые компьютеры, понять, сколько бензина осталось в баке, довольно трудно. На своем Террано я несколько раз пытался засечь, сколько же топлива остается в баке, когда загорается пресловутая лампочка на панели, и каждый раз получал разные значения.
Приведу два примера, когда лампочка загорелась при совершенно разном остатке топлива в баке. Первый случай был, когда поехали на Террано по заснеженной тундре.
Соглашусь, что затея глуповатая, особенно учитывая что как таковой дороги там не было, а лишь накатанная Уралами да вездеходами колея, но мы сейчас говорим не о степени разумности моего решения.
Когда выезжали, электронный датчик топлива показывал «две палочки» на панели. Спустя минут двадцать и несколько километров пути, с противным писком загорелась лампочка. Почему так?
Пришлось разворачиваться и быстрее ехать на заправку, которая осталась в последнем поселке перед тундрой. Каково же было мое удивление, что до отсечки в бак вошло всего тридцать восемь литров. И это притом, что бак рассчитан на пятьдесят.
Получается, что в баке было еще чуть ли не пятнадцать литров, которых при трассовой езде точно хватило бы на полторы сотни километров, если не больше. А в режиме жесткого офф-роуда бортовой компьютер забил тревогу значительно раньше, предусмотрительно позаботившись о водителе.
И вот еще один пример, когда лампочка загорелась совершенно при другом количестве топлива в баке.
Ехали по неважной загородной трассе. Летом это зубодробительный грейдер, а зимой дорога превращается в укатанный зимник, по которому спокойно можно ехать со скоростью 70-80 км/час
Это самая топливоэффективная скорость, какую только можно придумать: расход на сотню получается минимально возможным.
Когда загорелась лампочка, до места назначения оставалось около двадцати километров. На АЗС залили почти сорок четыре литра. То есть бортовой компьютер понял, что при скорости в 80 км/час машина расходует литров семь на сто километров, и дал команду зажечь лампочку, когда в баке осталось как раз те самые 8 литров.
Так что всякий раз, когда у меня спрашивают, сколько можно проехать на лампочке, я отвечаю: «В зависимости от условий» . Просто в современных машинах сложно спрогнозировать, в какой момент электроника даст сигнал на включение лампочки, и сколько километров пройдет при этом машина до «точки невозврата».
А когда загорается лампочка на вашем авто? Есть какой-то четкий остаток топлива, или тоже когда захочется компьютеру?)
Стоит ли волноваться, если на щитке приборов загорается контрольная лампа низкого уровня топлива, сколько еще можно проехать и как сэкономить бензин? Отвечаем по порядку.
Присутствую ли минусы в интерьере Рено Каптур?
Минусов в интерьере Рено Каптур первого поколения немного, а эргономических ляпов достаточно много. Повсюду жесткий пластик, который немного оживлен вставками под рояльный лак. Естественно с течением времени чёрный глянец обрастает царапинами. Другие минусы можно отнести к эргономическим просчетам. Например шайба управления полным приводом и розетка 12 вольт неудачно спрятана за рычагом коробки передач. Также за рычагом КПП расположен единственный подстаканник. Поэтому любителям напитков стоит избегать резких торможений, а стаканы обязательно закрывать крышками. А вот кнопки круиз контроля спрятали вообще под ручник!
Еще один эргономический просчет это кнопки подогрева сидений расположены, которые расположены на корпусе боковины сиденья со стороны двери. Это расположение делает затруднительным контроль включенного положения, особенно со стороны пассажира.
Также можно отметить что руль не имеет регулировки по вылету, а лобовое стекло имеет очень ограниченную область обдува дефлекторами. Соответственно будут проблемы с запотеванием и оледенением дворников зимой. Электрооборудование Каптура простое и бесхитростное, поэтому особых проблем с ними нет.
Опасности вариатора
Про вариатор отдельная тема. Renault Kaptur 1.6
в качестве ВКПП получил агрегат Jatco JF015E, принадлежащий поколению CVT7. Поведенческие
показатели просто замечательные, приближенные к характеру обычного «автомата».
Однако, как это обычно бывает, есть владельцы, которые столкнулись с первыми
поломками, не проехав и 50 тысяч км, отмечая, что Kaptur никакой не захватчик, а самый
настоящий «сортир». К счастью таких случаев немного.
Обычным делом вариатор Каптура склонен к перегреву при езде по трассе на больших скоростях
Учитывая небольшую массу автомобиля и относительно спокойную городскую целевую аудиторию, JF015E в среднем готов служить около 200 ткм, но при одном условии – владелец будет каждые 30-40 ткм менять масло в трансмиссии, не забывая выставить уровень по компьютеру (Consult 3) и сбросить счетчик старения.
Из-за усложнения конструкции (по сравнению с JF011E) ремонтопригодность у нынешнего
вариатора ниже, поэтому при износе основных элементов (ремень, конусы,
подшипники, маслонасос, гидроблок) пока что целесообразнее заменить коробку
целиком.
2-литрового Kaptur производители решили спарить со старым, я бы даже сказал, древним, 4-скоростным «автоматом» серии DP2 (доработанный DP0, он же AL4), разошедшимся достаточно большим тиражом по всему миру. Слабые места коробки всем известны и обычно они касаются чувствительностью к перегревам и чистоте масла. В случае игнорирования рекомендаций по обновлению жидкости раз в 40-50 ткм можно нарваться на залипание клапанов гидроблока, а это в свою очередь приводит к перегревам и «поджариванию» фрикционов. Манеру езды тоже желательно поумерить, особенно в жару.
С «железом» остальных частей трансмиссии ничего критичного
не случается. Мелкие проблемы доставляют только резинотехнические элементы –
сальники заднего редуктора (на полноприводных версиях) и пыльники ШРУС, которые
особо сильно не любят холода. Что такое перегрев или отказ электромагнитной
муфты подключения задних колёс владельцам пока неизвестно.
Как убрать ключ с приборки Каптур
Стандартная сигнальная лампа в форме ключика указывает на необходимость срочного обслуживания автомобиля. Обычно ключик загорается при наличии серьезной поломки вместе с другими символами. Вторичный индикатор указывает на то, где конкретно стоит искать проблему.
Когда горит гаечный ключик, большинство пользователей пытаются убрать его с панели путем сброса бортового компьютера. Этого крайне недостаточно – проблема через время появится снова и может поставить машину в «позу шарика» в самый непредсказуемый момент. Наилучшим решением будет отвезти авто к дилеру или квалифицированному мастеру.
Распиновка приборки
Стандартная панель Каптура не выделяется особенно сложными элементами подключения и питания. Здесь представлена всего одна фишка на несколько разъемов. При этом, часть пинов даже не заполнена.
- 103 – управляющий сигнал на генераторную установку;
- 1390 – на реостат корректора фар головной оптики;
- 145- вывод на переключатель дворников и стеклоомывателя;
- 156- плюсовой контакт индикатора стояночного тормоза;
- 1601 – модуль датчика не пристегнутого ремня безопасности;
- 205 – манометр;
- 207 – индикатор минимального уровня расширительного бачка тормозной системы;
- 2230 – электропривод правого наружного зеркала;
- 225 – диагностический разъем;
- 260 – к предохранителю в салоне;
- 833 – бензонасос и поплавок в баке.
В зависимости от модификации и комплектации автомобиля, точная распиновка панели может незначительно отличаться. Для получения точной информации следует смотреть инструкцию по конкретному авто.
Синий значок
Синяя лампочка появляется на приборке, когда двигатель недостаточно прогрет. После выхода на рабочую температуру индикатор должен погаснуть.
Слабая батарейка брелока
Если у вашего Captur есть кнопка запуска/остановки, возможно, ваш автомобиль не заводится из-за слабого аккумулятора брелока. Не волнуйтесь, вы все еще можете завести свой автомобиль – аккумулятор используется только для подачи сигнала на запирание/отпирание. Если батарея брелка разряжена, дверь больше не запирается и не открывается нажатием кнопки. После этого двери должны открываться вручную. Иммобилайзер управляется пассивным транспондером. Пассивный означает, помимо прочего, что транспондер в ключе не нуждается в собственном источнике питания.
Как завести Рено Каптур с разряженным аккумулятором брелка
Если у вас есть модель Captur, в которой есть только брелок с кнопкой пуск/стоп и нет места для вставки ключа, попробуйте поместить брелок как можно ближе к кнопке пуск/стоп, а затем заведите автомобиль. Если это не работает, посмотрите в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля точное место размещения брелока, так как оно может различаться в зависимости от модели.
Наконечник: Вы можете попробовать запустить свой Captur вторым ключом. Это также исключит любую другую проблему с первым ключом, например, повреждение водой.
Самостоятельный сброс
Для выполнения сброса сервисного интервала на автомобиле Renault Kaptur потребуется не так много. Это ваше свободное время и умение зажимать и отпускать кнопки.
Ничего сложного тут нет. Для начала удобно разместитесь на водительском сиденье. Вам потребуется только рычаг, расположенный с правой стороны за рулевым колесом. На нём предусмотрены стрелочки вниз и вверх.
Теперь поэтапно расскажем, как сбросить самостоятельно напоминание о прохождении технического обслуживания на автомобилях Renault Kaptur. Делать такую процедуру нужно после каждого проведённого ТО. Причём даже в тех случаях, когда ТО проводилось раньше регламентированного срока, и сервисное сообщение ещё не успело появиться на экране бортового компьютера.
Чтобы вам не докучало сообщение про необходимость провести ТО, его нужно убрать с дисплея вашего Renault Kaptur. Делается это в такой последовательности:
- Первым делом включите зажигание. Только заводить двигатель не нужно. Просто поверните ключ в замке так, чтобы загорелись лампочки приборной панели.
- Теперь найдите справа за рулём переключатель.
- На правом подрулевом переключателе предусмотрены две кнопки с изображением стрелочек вверх и вниз.
- Нажимая вниз или вверх (это не имеет принципиального значения), необходимо найти на бортовом компьютере меню с интервалами между ТО.
- Нажимая на эти стрелочки, параллельно будет меняться отображаемая информация на экране бортового компьютера посередине приборной панели Renault Kaptur.
- Когда на дисплее появится надпись Интервалы между ТО, зажмите кнопку вверх на подрулевом переключателе и удерживайте несколько секунд.
- Дождитесь, пока появится другая надпись. На экране должно быть написано Техобслуживание с обозначением определённого количества километров и месяцев. Если подобное высветилось, отпустите кнопку.
- Теперь снова зажмите ту же кнопку на подрулевом переключателе и не отпускайте.
- При удержании сначала надпись начнёт моргать, после чего автоматически обнулится.
- Если вам удалось всё сделать правильно и скинуть межсервисный интервал, тогда на экране должно появиться также слово Техобслуживание, но пробег уже составит 15 000 км. и 12 месяцев.
Подобное сообщение говорит о том, что вам удалось убрать сервисное уведомление, и информационный значок больше не будет вас беспокоить до следующего планового технического обслуживания.
Но на этом работы ещё не завершены. Далее выполняются такие операции, чтобы окончательно убрать значок с дисплея бортового компьютера на Renault Kaptur, удалить уведомление и запустить счётчик межсервисного интервала заново:
- зафиксировав новое значение счётчика ТО, отпустите кнопку;
- коротким нажатием щёлкните по кнопке вверх на подрулевом переключателе один раз;
- должна появиться надпись о замене масла с указанием пробега и количества месяцев (100 км./02 мес, к примеру);
- по аналогии с предыдущей инструкцией, зажимайте кнопку на подрулевом переключателе и удерживайте;
- через несколько секунд надпись начнёт мигать;
- при моргании уведомления о замене масла отпускать кнопку нельзя;
- помигав несколько секунд, счётчик замены масла обнулится;
- теперь под сообщением Замена масла должны появиться цифры 15000 км./12 мес.;
- отпускайте кнопку на подрулевом переключателе.
Закончив все предусмотренные инструкцией манипуляции, нужно окончательно убедиться в правильности выполнения проделанной процедуры.
Чтобы сбросить напоминание и обнулить счётчик о прохождении обязательного технического обслуживания на автомобиле Renault Kaptur, нужно:
- запустить двигатель;
- дать ему поработать в течение 10-15 секунд на холостых оборотах;
- заглушить мотор;
- включить зажигание, не запуская двигатель;
- подрулевым переключателем найти нужное меню на экране бортового компьютера.
При перелистывании меню водитель должен увидеть уведомление, что сообщений нет. Это говорит лишь о том, что вам удалось убрать сервисное сообщение и снять межсервисный интервал на кроссовере Renault Kaptur.
Очень важно запомнить, что параллельно со сбросом межсервисного интервала, обязательно нужно обнулить счётчик замены масла. Иначе на экране будет постоянно высвечиваться сообщение
Сначала обнулите оба счётчика согласно инструкции, а затем уже запускайте двигатель, отключайте его и проверяйте правильно выполненной работы.
Как видите, выполнить подобные действия на французском кроссовере Renault Kaptur оказалось довольно просто. Никакие особые навыки здесь не нужны. Только несколько минут свободного времени и умение зажимать и нажимать кнопки на подрулевом переключателе.
Проблемы и недостатки
Как и любые агрегаты, которые помимо преимуществ имеют и свои «минусы», вариаторы:
- не могут долговременно выдавать максимумы, как мощности, так и вращения;
- требуют тщательного обслуживания в виде своевременной замены и масла, и фильтрующих элементов. Как правило, эти манипуляции должны быть через каждые 30 тыс. пробега;
- используют жидкость специального назначения для ремней. Она, во-первых, не дешевая и, во-вторых, также требует регулярной замены;
- уязвимы к грубым режимам эксплуатации. Резкие разгоны, экстренные торможения – это не для них. Поэтому любителям агрессивного поведения на дорогах следует хорошенько подумать, прежде, чем решиться выбрать Рено Аркана с вариатором;
- при ремонте, во-первых, требуют специальных автомастерских, которых в России пока недостаточно, и, во-вторых, ремонтные манипуляции стоят много дороже, чем восстановление, как «автоматов», так и механических КПП;
- с системами управления также могут случаться те или иные неполадки. Что в свою очередь может привести не только к некорректной работе трансмиссий, но и к поломкам дорогостоящих агрегатов.
Распиновка приборки
Стандартная панель Каптура не выделяется особенно сложными элементами подключения и питания. Здесь представлена всего одна фишка на несколько разъемов. При этом, часть пинов даже не заполнена.
Выше представлена принципиальная схема распиновки. Расшифровка контактов следующая:
- 103 – управляющий сигнал на генераторную установку;
- 1390 – на реостат корректора фар головной оптики;
- 145- вывод на переключатель дворников и стеклоомывателя;
- 156- плюсовой контакт индикатора стояночного тормоза;
- 1601 – модуль датчика не пристегнутого ремня безопасности;
- 205 – манометр;
- 207 – индикатор минимального уровня расширительного бачка тормозной системы;
- 2230 – электропривод правого наружного зеркала;
- 225 – диагностический разъем;
- 260 – к предохранителю в салоне;
- 833 – бензонасос и поплавок в баке.
В зависимости от модификации и комплектации автомобиля, точная распиновка панели может незначительно отличаться. Для получения точной информации следует смотреть инструкцию по конкретному авто.
Синий значок
Синяя лампочка появляется на приборке, когда двигатель недостаточно прогрет. После выхода на рабочую температуру индикатор должен погаснуть.
Неисправный генератор
Генератор – это генератор, который вырабатывает электричество. Если генератор вашего Captur выйдет из строя, он не сможет производить электричество, и аккумулятор не сможет заряжаться. Поэтому, даже если вы считаете, что причина того, что двигатель не заводится, заключается в выходе из строя аккумулятора и замените аккумулятор, аккумулятор скоро разрядится и двигатель не заведется.
Генераторы редко ломаются. В частности, современные автомобили имеют улучшенные характеристики, поэтому говорят, что они прослужат от 200,000 300,000 до XNUMX XNUMX миль. Тем не менее, он может сломаться в зависимости от того, как вы его используете, а в случае с подержанным автомобилем генератор может быть довольно старым. Не ослабляйте бдительность.
Если генератор вышел из строя, его необходимо заменить новым генератором.
И снова резина
Если технические «болячки» затронули не каждого владельца Renault Kaptur, то претензии к
резинотехническим элементам модели повальные. Штатные стеклоочистители улетают
в урну почти сразу. Уплотнители дверей быстро ссыхаются и деформируются,
добавляя к туго закрывающимся дверям порчу визуальной эстетики. Особо
неприятной «болячкой» страдают топовые версий с люком – тот может начать пропускать
дождевую воду в салон.
Резинотехнические изделия дают повод для расстройства
Чуть ли не каждого застала проблема с пропажей автозапуска. Виновник – концевик капота или водительской двери. Деталь несложная – владельцы приноровились «подлечивать» её самостоятельно и не без участия изоленты, конечно. Замок капота чаще меняют дилеры по отзывной кампании, причем видимых замечаний к нему ни у кого никогда не было. Инженеры считают по-другому.
Зато лакокрасочное покрытие порадовало. Ожидалось, что
«дастеровские» проблемы с повышенным сколообразованием перекочуют на Kaptur, однако жалоб нет.
Точнее, они есть, но беспокоит владельцев в основном склонность к появлению
царапин и затертостей. Но ничего, уже все привыкли.
ЛКП порой протирается в самых неожиданных местах. Например, там, где обшивка контактирует с самой дверью
Кстати говоря, при выборе подержанного Renault Kaptur, а точнее при замере
толщины лкп придётся учитывать комбинированную окраску, чтобы зря не обматерить
продавца за враньё. На задних стойках и крыше слой будет больше почти в два
раза, то есть около 200 мкн.
Коррозия кузов обычно не тревожит, однако сколы ЛКП лучше подмазывать сразу
Почему неправильно показывает датчик уровня топлива или не работает уровень топлива
Начнем с того, что многие ошибочно полагают, если не работает датчик уровня топлива, на общей функциональности двигателя и его систем это не сказывается. На самом деле в подобном случае существует не только большой риск остаться без топлива в самый неподходящий момент (например, вдали от АЗС на трассе), но и вывести определенные устройства автомобиля из строя.
Если точнее, речь идет о бензонасосе. В двух словах, бензонасос в устройстве системы питания инжекторных моторов погружной, постоянно находится в топливе, при этом охлаждается за счет горючего.
Именно по этой причине нормально работающий датчик уровня топлива показывает, что горючего нет и нужна заправка. Когда уровень снижен до предела, горит сигнальная лампа. При этом в самом баке еще остается не менее 3-5 литров топлива, что позволяет частично охлаждать насос, избежать попадания мусора и грязи со дна бака в систему топливоподачи, а также проехать еще несколько километров при такой необходимости.
Если же датчик показывает неправильно или не работает, водителю часто приходится ездить с горящей лампочкой уровня, в баке постоянно слишком мало топлива, насос перегревается (особенно в жару) и быстро выходит из строя. Также грязью со дна бака могут преждевременно забиваться фильтр бензонасоса (сеточка-фильтр), а также сам топливный фильтр и т.д.
Другими словами, если в машине не работает датчик топлива, это может стать причиной не только неудобств, но и ряда других неприятностей. Чтобы не заниматься чисткой топливной системы, а также увеличить срок службы топливного насоса или избежать его замены, рекомендуется как можно скорее устранить неполадки ДУТ.
Итог по Каптур
Резюмируя все плюсы и минусы Рено Каптур можно сказать, что весь секрет долголетия кроется в кропотливой подгонке машины под наши условия. Взять например днище. Под ним минимум выпирающих деталей кроме выхлопной системы, а лист металла прикрывающий моторный отсек является штатным оборудованием. Более того защита тщательно рассчитана чтобы не навредить при аварии. В списке дополнительного оборудования также значатся щитки для топливного бака и муфты подключения задней оси. Ввиду всего вышесказанного кроссовер оказался на редкость надежным и беспроблемным. Ему смело можно поставить пятёрку. Также удивительно, что даже первые тиражи данной модели обошлись без серьезных детских болезней. Также по традиции отметим, что многие вышеперечисленные проблемы являются следствием возраста и большого пробега. Соответственно они не могут являться факторами отказа от рассмотрения к покупке, а лишь указывают на внимательное отношение при выборе к этим местам.