Мультимедиа
На борту гибрида Toyota Camry – классическая мультимедийная система с многофункциональным дисплеем и кнопками управления. Руководство компании сочло нужным обновить программную начинку до самой свежей версии Toyota Entune.
Популярных систем для пользователей Apple и Android, позволяющих синхронизировать смартфоны, планшеты, навигаторы, в ней пока нет, но в перспективе они могут там появиться. Кроме этого, уже в базовой комплектации гибрида присутствует блок глобальной GPS навигации от «Скаут», которая способна также вести учет топлива и прокладывать (отслеживать движение) маршрут. Есть интеллектуальный поиск Yelp, реализована возможность приема популярной в США радио-сети NPR, а также передач альтернативного интернет-ресурса Slacker.
Поэтому у Toyota Camry hybrid технические характеристики, внешний и внутренний облик взаимно соответствуют, пребывают в удивительном равновесии.
Интерьер
Салон претерпел меньше изменений — улучшилась звукоизоляция на 30%, сиденья получили кожаную обивку, а в центральной панели добавили беспроводную зарядку для смартфонов. Производитель уверяет, что версия Камри 2015 года самая тихая из всех вариаций. Для отделки использовали мягкий пластик, к которому приятно прикасаться. С пространством проблем и раньше не было, но его стало больше. Теперь в машине стало еще комфортнее.
Улучшились эргономические характеристики, в отделке использованы качественные материалы, а линии корпуса и наружных зеркал выполнены с учетом уменьшения сопротивления ветру. В общем, все по высшему разряду.
Интерфейс транспортного средства держит водителя в курсе необходимой информации.
Мультимедиа
Информационно-развлекательный комплекс состоит из медийной системы Entune, которая имеет несколько приложения для телефона. Вы можете воспользоваться спутниковым радио SiriusXM. К услугам пассажиров еще и стандартный экран на 6,1 дюймов.
Центральная консоль
Эта часть автомобиля получила улучшения со стороны функционала, чем не могла похвастаться модель предыдущего поколения. Перед переключателем скорости расположенный встроенный ящик с портом питания на 12В, беспроводная зарядка и USB.
Первый и второй ряд сидений
Даже в базовой комплектации кресла в Toyota Camry Hybrid действительно хорошие, хотя и немного плоские, что совсем не мешает на них расположиться людям с разными параметрами. С помощью электроприводов в водительском сиденье можно отрегулировать необходимую высоту для комфорта.
Несмотря на качество отделочных материалов, подушки на сиденьях коротковатые, а это немного ухудшает уровень поддержки. Задний ряд кресел неразделенный, вполне просторный для 3 взрослых пассажиров. Сиденья немного низковаты для оптимальной поддержки бедер.
Багажное отделение
В машине вместительный отсек для груза с функциональной глубиной и высотой. Отдел легко открыть с помощью традиционного механизма в полу, кнопки на ключе или на сенсорной панели на приборке. В багажник поместятся 3 больших чемодана в вертикальном положении. Зону можно увеличить, если сложить спинки второго ряда кресел. Грузоподъемность составляет 410,5 кг. Не рекомендуется использовать прицеп.
Обзор, возможности автомобиля
Бензиновая-электрическая CAMRY предлагается только в топовом исполнении «Премиум», поэтому современного оборудования здесь хватает.
Она мало чем отличалась от стандартной версии, основные отличия – шильдики спереди и сзади с голубой каймой и наличие надписей HYBRID на крыльях.
В новом гибриде установлен стандартный 2.5 литровый агрегат, электромотор, а также никель-металл-гидридные батареи. Суммарная мощность всей этой системы 218 л.с.
Однако у гибрида искусственно ограничена максимальная скорость движения на отметке 180 км/час, при этом бензиновая версия может разгонятся до 210 км/час.
Силовая установка агрегатируется практически с планетарной передачей и это положительно влияет на комфортную езду.
В салоне установлена отличная аудио система JBL с девятью динамиками и сабвуфером.
Есть так же система беспроводной зарядки для мобильных телефонов, адаптивный круиз контроль и автоматического торможения.
В гибридной CAMRY есть даже жалюзи в решетке радиатора, которые закрываются для быстрого прогрева мотора.
А еще у автомобиля на 10 литров меньше топливный бак, а вот багажник не изменился – 469 литров, так же, как шикарный запас места на заднем ряде.
Но поражает не это, а то, на сколько легко гибридная Камри прыгает с места от минимального нажатия на педаль газа. Т.е. немного притиснул и авто сразу едет значительно резвее.
В место тахометра в автомобиле находится стрелка, показывающая режимы работы трансмиссии. При движении она резво двигается в разные стороны, что сначала даже не привычно.
А еще складывается впечатление, что гибридная CAMRY немного жёстче, чем обычная бензиновая версия.
Причина в том, что подвеска у новой модели еще не адаптирована для наших дорог. Она европейская — 145 мм, против 155 у обычной бензиновой версии.
Понятно, что главное преимущество гибрида не лучшая динамика, а лучшая экологичность и экономичность. Ну и конечно же комфорт пассажиров.
Если верить техническим характеристикам, то новая CAMRY способна расходовать в два раза меньше, чем обычная бензиновая версия, а это 4.5 литра на 100 км пробега. А в некоторых режимах езды – 4.2 литра. Динамика разгона до 100 км/ч – 8.3 сек.
Помогает этому конечно и лучшая аэродинамика, так как полностью зашито дно машины.
Но и понятно, что больше заторов гибрид способен проехать исключительно на электрике и чем больше трафика, тем больше он экономит за счет, в том числе, и рекуперации энергии (от слова – возвращение).
Происходит это при торможении. Но многим такой вариант может не понравится, так как при торможении отсутствует привычная линейность ощущений, ты точно не можешь рассчитать тормозной путь.
Но все равно следует признать, что гибрид едет значительно лучше, чем обычная бензиновая Камри.
Тест драйв.
Восьмое поколение (2017-2021)
Над версией начали работать еще в 2011 году, и изначально корректировки затрагивали только внешний вид транспортного средства. Стоит отметить, что внешность машины меняется в зависимости от региона, для которого она предназначена – так она адаптируется под рынок и получает большую популярность среди потребителей.
Все новинки, как и раньше, тестируются изначально на внутреннем рынке, и только потом к ним получает доступ потребитель, не проживающий в Японии. Форма кузова – обтекаемая, острые углу отсутствуют. Помимо внешности, в зависимости от страны продажи меняются доступные движки и КПП, однако во всех версиях здесь установлена коробка-автомат.
Параметр | Значение параметра |
Разновидность двигателей | Бензиновый, гибридный (не в России) |
Мощность моторов, их объем | От 2,0 до 3,5 литра. Мощность – от 150 до 249 л.с. |
Доступные виды кузовов | Седан |
Тип установленной коробки передач | Четырехступенчатая (для стартовой комплектации) или шестиступенчатая коробка-автомат |
Камри по-прежнему остается популярным авто – в первую очередь из-за репутации производителя. Однако, несмотря на комфорт в управлении, российские автолюбители считают стоимость новых авто завышенной, что подтверждается цитатами:
– За 20 тысяч км пробега прошёл 2 плановых ТО, которые считаю необоснованно дорогими! На БМВ Х5 2019 года выпуска стоимость обслуживания ниже!
– Может все-таки я не прав по поводу данного автомобиля, но такое мнение у меня сложилось — обыкновенная машина на каждый день и не более того.
Первые шаги к популярности
Третье и четвёртой поколения для Японии (V30 и V40)
С 1990 года история Toyota Camry пошла двумя независимыми друг от друга путями — конечно, изначально третье поколение продавалось во всём мире, однако ему на смену уже готовилась машина, предназначенная исключительно для экспорта. Автомобиль с индексом кузова V30 оснащался широкой гаммой моторов, в которую впервые вошли V6 с мощностью 185–194 лошадиных сил и объёмом камер сгорания, равным 3,0 литрам. Кузов Toyota Camry V30 уже напоминал скорее среднеразмерные американские автомобили тех лет, поскольку в нём использовалось огромное количество плавных округлых линий.
В 1994 появилась первая Toyota Camry, предназначенная исключительно для продаж на внутреннем рынке. В ней произошёл возврат к истокам — в частности, кузов вновь получил множество прямых линий и стал громоздким на вид. Кроме того, вернулись инженеры Toyota и к четырёхцилиндровым двигателям объёмом 1,8–2,0 литра с производительностью, составляющей соответственно 125 и 135 лошадиных сил.
Третье и четвёртое поколение (XV10 и XV20)
С 1991 года в мире начались продажи Toyota Camry, получивший новый индекс XV10 — такой переход к новому наименованию кузова был осуществлён неспроста, так как автомобиль представлял собой не плод глубокой переработки предыдущего поколения, а полностью новое транспортное средство. Машина получила кузов с округлыми линиями, а также оригинальное оформление передней части с лампами указателей поворотов, расположенными в нижней части фронтального обвеса. Кроме того, на смену прежним двигателям Toyota Camry пришли современные инжекторные силовые агрегаты объёмом 2,2–3,0 литра.
В 1997 году Camry обновили — она получила более угловатые линии кузова, похожие на модель Toyota Camry V40, выпускавшуюся исключительно для домашнего японского рынка. Кроме того, мощность моторов, сохранивших прежнюю конструкцию и рабочий объём, была доведена до 133 и 194 лошадиных сил соответственно. Чтобы отличить её от сугубо японской модификации, выпускавшейся до 1998 года, на некоторых рынках глобальная Toyota Camry четвёртого поколения продавалась, как Camry Gracia.
Пятое поколение (XV30)
Политика «глобализации» принесла плоды — пятая Toyota Camry стала популярной во всём мире, включая Россию, европейские страны и США. Машина получила кузов ещё большего размера — однако теперь в нём содержалось лишь минимальное количество прямых линий, что соответствовало актуальным дизайнерским тенденциям. Продажи осуществлялись с 2002 по 2008 год и, по оценкам специалистов, именно эта модель стала фундаментом для нынешнего рыночного успеха Toyota Camry.
Потребителям Toyota Camry пятого поколения запомнилась превосходной надёжностью двигателей. На автомобиль устанавливались силовые агрегаты объёмом от 2,0 до 3,3 литров и производительностью, варьирующейся в пределах 150–225 лошадиных сил. Трансмиссии вначале были представлены четырёхступенчатой автоматической и пятиступенчатой механической коробкой передач. Впоследствии устаревший «автомат» заменили современным пятиступенчатым.
В Эстонии ценится качество
В 2018 году в Эстонии было куплено 26 310 новых автомобилей. Прирост по сравнению с прошлым годом составил 2,7%. Первые места уже много лет занимают Škoda и Toyota. В 2018 эстонцы приобрели 1 025 автомобилей Škoda Octavia, 997 Toyota RAV4 и 861 Renault Clio. В десятку лидеров вошли также две модели KIA и Volkswagen Golf, который за последний год стал одним из любимцев европейских автолюбителей. Вот как выглядит десятка лидеров в Эстонии:
Škoda Octavia — 1 025
Toyota RAV4 — 997
Renault Clio — 861
Toyota Avensis — 785
KIA Sportage — 663
Toyota Auris — 653
Škoda Superb — 636
Toyota C-HR — 594
KIA Cee’d — 572
Volkswagen Golf — 564
Лучше дизеля
Неделя, проведенная за рулем гибридной Camry, действительно заставил пересмотреть свое отношение к современных бензиновых и дизельных автомобилей. Ведь в части экономичности Camry Hybrid вполне можно сравнить с дизельными одноклассниками, она не уступает им по динамичности и значительно превосходит по уровню комфорта.
Небольшая разница в цене между топовой бензиновой и гибридной версией вполне оправдывается экономичностью и более высокой остаточной стоимостью. Ну и самое главное преимущество – потрясающая надежность и использование только проверенных технологий.
Все это ставит гибридную Camry в выигрышное положение, ведь гибридные версии у прямых конкурентов – большая редкость.
Технические характеристики | Toyota Camry Hybrid |
---|---|
ДВИГАТЕЛЬ |
Рабочий объем 2 487 см3, мощность 178 к.с. при 5 700об / мин, крутящий момент 221 Нм при 3 600 – 5 200 об/мин. Электромотор – 120 л.с и 202 Нм Общая мощность 218 к.с. |
ТРАНСМИССИЯ | Передний привод, бесступенчатый вариатор, гибрид |
КУЗОВ | Седан, 4 двери, 5 мест, габариты (длина/ширина/высота): 4885/1610/1445мм, база 2825 мм, снаряженная масса 1670 кг. Багажник 469 л. Бак 50 л. |
ПОДВЕСКА | Передняя – независимая, задняя – многорычажная. 235/45 R18, клиренс 145 мм. |
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | Максимальная скорость 180 км/ч. Разгон до 100 км/ч за 8,3 сек. Расход топлива (город/шоссе/смешанный): 5,2/4,4/4,5 л/ 100 км |
ЦЕНА | 1 023 780 грн. |
Как узнать страну производителя по vin коду
В связи с большими объемами производства автомобилей, компания Toyota размещает свои заводы по всему миру. Поэтому, в номере кузова присутствуют символы, которые показывают в какой стране был собран автомобиль
Для того чтобы разобраться в этом, стоит обратить внимание на первые 3 символа в Vin-коде. Если код начинается с цифры (1, 4, 5) то автомобиль произведен в США, например: 1T1, 5X0
Если первая цифра 2, то автомобиль из Канады
Тройка в начале ВИНа, означает что машина собрана в Мексике, 6 – Австралия, 7 – Новая Зеландия, 8 – Аргентина, Венесуэла, 9 – Бразилия, Колумбия. Vin начинающийся с буква А собран в ЮАР. Заглавная буква J принадлежит Японии, а X в начале будет означать, что модель производят в России
Если первая цифра 2, то автомобиль из Канады. Тройка в начале ВИНа, означает что машина собрана в Мексике, 6 – Австралия, 7 – Новая Зеландия, 8 – Аргентина, Венесуэла, 9 – Бразилия, Колумбия. Vin начинающийся с буква А собран в ЮАР. Заглавная буква J принадлежит Японии, а X в начале будет означать, что модель производят в России.
История Тойоты Камри
Больше 3-х десятилетий назад корпорацией Toyota была реализована идея межклассовых автомобилей. Первый такой автомобиль Тойота Камри вышел под названием Celica Camry в 1980 году и представлял собой четырехдверный седан.
В машине использовалась платформа знаменитого купе. Она получила новый дизайн, была оборудована гидроусилителем руля, электроприводом наружных зеркал и стекол окон. Машина получилась громоздкой, мощность Тойоты Камри составляла 95 л.с. при 1,8-литровом двигателе. Как следствие – непопулярность у покупателей и через 2 года выпуск был прекращен.
На смену первенцу сразу же в 1982 году пришла новая машина – Тойота Камри 10. В ней сохранилась общая структура и стилистика предшественницы. Но она стала на 10 мм выше, на 45 мм шире и длиннее. Двигатель Тойота Камри по объему остался прежним, а по мощности, в зависимости от типа (карбюраторный, инжекторный) был в пределах 90…115 л.с. Через год линейка моторов расширилась: появились два 2-хлитровых 120-сильных бензиновым и один турбодизель (88 л.с.).
В 1986 году выпущено 2-е поколение автомобилей Тойота Камри 20, они продавались в Японии до 1990, в Европе и США – до 1991 года. Габариты у машин не поменялись. Зато возрос по внутреннему объему салон Тойоты Камри и его комфортность, которых на тот момент не было ни у одного аналога. До 1987 года в комплектации применялись «старые» двигатели. Затем появилась их новая линейка с мощностью 140…105 л.с.
Третье поколение автомашин Toyota Camry 30 и SV20 побило все рекорды по продолжительности продаж (1990…2001 гг.). Выросли размеры кузова до 4,72х1,77х1,42 м. Сам он «оставил» в прошлом плоские формы, дизайн стал объемным, округлым, более современным. Расширились его типы в комплектациях – к седану добавились купе, универсал.
Четвертого поколения мир не увидел. Toyota Camry V40 выпускалась только для Японии в 1994…98 гг. В последние годы автомобиль начал конкурировать с аналогичными моделями Honda Accord, Nissan Bluebird, Mitsubishi Galant, что и явилось причиной прекращения выпуска машины.
Компания Toyota на этом не прекратила своих изысканий в бизнес-сегменте и уже к 2000 году выпустила пятое поколение автомобиля. Вначале он продавался в Японии, а мировая премьера состоялась во Франкфурте, в сентябре следующего года.
Пятая попытка Toyota Camry SV30 вышла с новым, больше характерным для машин бизнес-класса, дизайном. Получила новый мотор (147 л.с., 2,4 л), в котором был реализован механизм газораспределения. Под заказ топовая комплектация включала даже 6-цилиндровый, 3-литровый, 147-сильный двигатель.
В соответствии с предназначением автомобиль имел кожаный салон, электропривод сидений, шторки безопасности по бокам, климат контроль на каждый ряд сидений и пр. Отзывы о Тойота Камри подчеркивали удачные технические решения, что подтвердилось ее лидерством по продажам на рынке США 6 лет подряд.
Детройт в 2006 году стал местом выхода в свет шестого поколения автомашин Toyota Camry SV40. В апреле автомобиль уже продавался в России. Его отличал традиционный «азиатский» стиль. На максимальную комплектацию устанавливался силовой агрегат в 3,5 л, выдававший 277 л.с. мощности. Была в продаже Тойота Камри гибрид, оснащенная одновременно электрическим мотором и бензиновым. Выпускалась машина до 2011 г.
Внешний вид
Кузов гибрида гармонично скругленный, с четко очерченным капотом и плавно стекающей к бамперу задней частью. Впереди Toyota легко узнать по агрессивно-дружелюбной «улыбке» стального хищника, в которую вписаны логотип компании и две узкие блок-фары. Изменена радиаторная решетка гибрида, облик стал более брутальным, в нем прослеживаются черты спорт-кара.
Чтобы подчеркнуть спортивный стиль, дизайнеры Toyota дополнили его литыми легкосплавными дисками 16-дюймовых колес. Внутренности автомобиля скрывают 400-литровый объемный багажник, если сложить задние сиденья, емкость его увеличится.
Надёжность гибрида
Обновлённая гибридная Тойота Камри оснащена фирменной системой Safety Sense 2.0, получившая расширенный функционал.
В него вошли:
- мониторинг слепых зон (BSM);
- система слежения поперечного трафика при реверсионном ходе;
- удержание машины в полосе движения;
- распознавание знаков;
- экстренное торможение при наличии помехи (транспортное средство, человек, велосипедист в непосредственной близости).
Отдельного упоминания стоит 10-дюймовый HUD-дисплей, играющий роль проектора. Он позволяет выводить на лобовое стекло данные о скорости, топливе, батареи и другие. Таким образом, вся самая важная информация у водителя прямо перед глазами. По проведённым краш-тестам, Тойота Камри гибрид получила высшую оценку.
Из положительных качеств автомобиля стоит отметить динамику, экономичность, наличие специальной спортивной версии, функционал, многочисленные системы безопасности и доступную цену.
Из недостатков выделяется отсутствие поддержки Android Car Play и «привередливость» машины. Использование некачественных и дешёвых расходных материалов приводит к поломкам и быстрому износу деталей.
Из поломок стоит отметить только проблемы с антифризом. Очень часто они возникают после пробега в 100 000 км. Со временем помпа в контуре инвертора изнашивается, пропуская антифриз. В результате этого, из-за малого количества охлаждающей жидкости перегревается сам инвертор, и машина переходит в аварийный режим езды. Решением может служить замена помпы.
Технические характеристики
Модернизированный автомобиль, который пользуется большим спросом не только на родном рынке, но и на территории европейских стран, обзаведется гибридной версией. В силовую установку войдет 2,5-литровый бензиновый силовой агрегат мощностью 175 «лошадей» и 118-сильный электрический мотор. Большим преимуществом стоит назвать экономичность автомобиля.
В смешанном цикле и при езде на бензине Toyota Camry SL Hybrid 2019 требует около 4,5 л топлива на каждые 100 км. При этом расходы на топливо значительно снижаются и за счет переключения на электрический двигатель. Благо, во многих развитых странах появляется все большее количество специализированных заправок, которые предлагают водителям воспользоваться услугой подзарядки своих автомобилей.
В Литве лидирует Fiat
Первое место по продажам новых машин в Литве в прошлом году с огромным отрывом занял Fiat 500 — было продано аж 5769 машин этой модели. На втором месте также Fiat (а именно Fiat Tipo) c 1899 проданных единиц. Третье место у Škoda Octavia (1222 продажи), четвертое — вновь у Fiat, на сей раз 500X (1206 продаж). Три позиции в десятке лидеров получила Toyota — модель C-HR расположилась на пятой позиции с 1010 продажами, RAV-4 — на шестой (980 продаж) и Auris — на девятой (766 продаж). Полный рейтинг:
Fiat 500 — 5769
Fiat Tipo — 1899
Škoda Octavia — 1222
Fiat 500X — 1206
Toyota C-HR — 1010
Toyota RAV-4 — 980
Nissan Qashqai — 804
Volkswagen Golf — 789
Toyota Auris — 766
Volkswagen Passat — 745
Should I buy one?
Like before, the new Toyota Camry Hybrid will appeal to the chauffeur-driven lot. It has a very comfortable and spacious backseat, a hushed cabin and a cushy suspension, all of which add to its relaxed and refined character. What also impresses is that its new construction and dynamics make it lot more confidence-inspiring and willing from behind the wheel. And while it’s still not exciting to drive per se, what it does offers is a degree of engagement that was sorely lacking in the older generation. At Rs 36.95 lakh (ex-showroom, India), this car isn’t cheap, but then it offers a lot in terms of equipment and safety kit. And then there’s the fact that this car will be far less polluting and as efficient as petrol hatchbacks, thus making a strong case for itself.
Also see:
Батарея и пробег
Тип АКБ гибрида и емкость, количество километража, которое способен пробежать автомобиль от одной заправки, – вопросы явно не второстепенные. Батареи Toyota стали лучше, а еще они сменили место жительства – переместились под задние сиденья, освободив багажное отделение.
В более ранних моделях гибридов Toyota (Приус) литий-ионным аккумулятором комплектовалась ТОПовая версия. В новом автомобиле Камри им оборудована базовая. Предусмотрено 2 варианта: никель-металл гибдридная АКБ емкостью в 6,5 Ампер часов или литийионник на 4. Более легкая батарея предназначена для модификации гибрида LE (она же отличается повышенной экономичностью), «тяжелая» и емкая – для SE и XLE.
Сколько конкретно Toyota пробежит от одной зарядки, волнует всех, но данные из разных источников дают противоречивую информацию. Производитель гибрида озвучил количество «литрокилометров», то есть нормированный расход горючего. Они составляют (в литрах на сотню):
Заявленный расход топлива, город/трасса | Комплектация гибрида | |
LE | SE | XLE |
4,6/4,4 | 5,3/5,0 |
Базовая комплектация гибрида по экономичности уверенно обходит Prius. Вопрос в том, составит ли она конкуренцию собратьям по цеху в лице Toyota Ярис, Аурис и респектабельной Короллы?
Гамма моторов
В ассортименте для Camry три разных мотора. Ранее мы рассказывали в основном о двух моторах: 4-цилиндровом объёмом 2.4 л и V-образной «шестёрке» 3.5 л, но не затрагивали тему гибридного привода.
Как говорилось, в гибридной версии мотор также бензиновый, рядный, 4-цилиндровый объёмом 2.4 л, но работает по циклу Аткинсона. Оттого он чуть слабее — в нём 145 сил. В паре с ним работает небольшой электромотор мощностью 47 л.с. и тут же бесступенчатый вариатор. Вся эта установка и называется Hybrid Synergy Drive.
В целом ничего опасного гибридная версия собой не представляет и каких-то особенных рекомендаций в обслуживании не имеет — всё по стандарту и согласно установленному производителем графику. Бензиновый мотор, работающий по циклу Аткинсона, также не имеет какого-либо ограниченного ресурса по сравнению с традиционными.
Хотя одно предупреждение всё же есть. Как нам сообщили в одном из фирменных сервисов Toyota, от мытья подкапотного пространства привычным способом (т. е. с обильным поливанием водой или под давлением) в гибридных автомобилях лучше воздержаться, несмотря на хорошую изоляцию проводов и электроники. Рекомендуется ограничиться вытиранием деталей влажной тканью или применять специальную химию в небольшом количестве.
Подождите, это точно Камри?
Это действительно так. В профиле у Camry есть некоторые намеки на автомобиль шестого поколения. Но с точки зрения дизайна, она настолько уникальна, насколько это возможно. Снаружи её индивидуальность чувствуется сильнее всего
Хотя старая модель и привлекала внимание, это было в основном из-за её размера, а не из-за каких-либо заметных дизайнерских решений. У этого автомобиля есть и то, и другое
Camry стала немного ниже, но длиннее (+ 35 мм), шире (+ 15 мм) и имеет большую колесную базу (+ 50 мм), чем раньше.
Camry теперь предлагает свой стиль с элегантными светодиодными фарами и ДХО (дневными ходовыми огнями), которые заставляют автомобиль выглядеть так, как будто он имеет боевую раскраску на лице. Есть также нижняя решетка большого размера, которая (как и во многих автомобилях Lexus) заставляет вас задаться вопросом, что вы купили. Машину или решётку, к которой просто приделали автомобиль. Колёса стали больше, чем раньше. А дизайн 18-дюймовых колесных дисков также соответствует новому стилю Camry, который больше не приглушён.
Как ни странно, задняя часть не была особо освещена на веб-сайте Toyota и в рекламных материалах. В брошюре нет ни одного изображения с этого ракурса. И трудно понять, почему. Это великолепно! Похожая на купе линия крыши набрасывается на довольно широкую заднюю часть, поэтому она имеет спортивную стойку с четко выраженными бедрами. На расстоянии вы даже можете увидеть некоторые сходства с BMW 7-й серии, особенно когда Камри задрапирована черным. Если вы окажетесь где-то в этой Камри, головы окружающих повернутся и останутся там на некоторое время.
GAC GS8 нового поколения 2023
Новое поколение китайского внедорожника GAC GS8.
Gac GS8 – полноразмерный семиместный кроссовер одного класса с Hyundai Palisade, Honda Pilot и Toyota Highlander. Первое поколение в России появилось в 2019 году, но в Китае уже как несколько лет предлагается автомобиль второго поколения, а в 2023 году новая модель должна дебютировать и в России.
Кроссовер построен на платформе с базовым передним приводом (полный привод реализуется через муфты подключения задних колес), поперечно расположенным мотором и несущим кузовом.
В Китае новый Gac GS8 предлагается в двух версиях, классической с бензиновым турбомотором 2.0 (252 л.c, 400 Hm) и восьмиступенчатым “автоматом” Aisin, а также в гибридной модификации с тем же турбомотором (но со сниженной мощностью до 190 л.c и 320 Hm) в паре с электродвигателем (182 л.c и 270 Hm). Также за доплату предложена полноприводная гибридная модификация с дополнительным электромотором на задней оси (54 л.c и 121 Hm).
Цены в Китае начинаются от 29 000 долларов за базовую комплектацию, но в России цены на старую модель начинаются от 2 789 000 рублей (т.е намного дороже в Китае).
Старт продаж в России: ориентировочно 2023 год.