Ниссан кашкай (nissan qashqai) j11 (2017-2021): преимущества и недостатки городского кроссовера

Ресурс двигателя ниссан кашкай 1.2, 1.6, 2.0

Расположение VIN и номера двигателя Qashqai J11

Для угонщиков Nissan Qashqai J11 малоинтересен, однако случаи уводов машины у владельцев были. Поэтому проверка криминалистических маркировок – обязательный первоначальный пункт проверки подержанного автомобиля. Главный VIN-номер расположен на верхней части моторного щита чуть левее (по направлению движения) от оси центра авто. Для доступа к нему, стандартно для Nissan, нужно снять пластиковую заглушку.

Номер двигателя на всех агрегатах Qashqai J11 находится в передней части и с поиском маркировок проблем не будет даже у новичка. Примерное расположение можно посмотреть на схеме:

Комплектации

Производитель покупателю предлагает на выбор автомобили с различной оснащенностью, комплектации Ниссан Кашкай есть следующие:

  • SE+;
  • SE;
  • XE
  • LE Sport;
  • LE+;
  • LE Roof;
  • LE.

Базовый вариант – это комплектация XE с мотором 1.2 и МКПП, в ней предусматривается:

  • шесть подушек безопасности;
  • различные системы помощи водителю в движении, в том числе ABS, системы помощи на подъеме и при торможении;
  • передний подлокотник между сиденьями;
  • круиз-контроль;
  • электрические зеркала и стеклоподъемники;
  • кондиционер;
  • аудиосистема с поддержкой MP3;
  • иммобилайзер с ЦЗ;
  • бортовой компьютер.

В других комплектациях предусмотрено множество дополнительных опций, но самым «заряженным» являются автомобиль в модификации LE Sport.

В этом исполнении есть даже панорамная крыша, рейлинги, кожаный салон, автомобиль оборудован устройством против засыпания водителя, также есть система, следящая за сохранением дорожной полосы движения.

В 2016 году купить Nissan Qashqai в базовой версии можно по стоимости менее 1 млн рублей, еще дешевле приобрести авто получается по акции или программе утилизации.

Наиболее дорогими будут автомобили с ДВС 2.0, бесступенчатым вариатором и приводом колес 4WD. Одна из самых дорогих модификаций – Qashqai Le Sport, ее средняя цена – от 1,46 до 1,69 млн рублей.

Обзор Nissan Qashqai 2021: обзор, экстерьер, интерьер, характеристики, двигатели и трансмиссия

Кроссовер, который выбирают умом

«О, этот запах! Запах Nissan», – произносит коллега, сев на пассажирское место ярко-синего тестового Qashqai в комплектации QE Yandex, двухлитровый двигатель, 144 силы, вариатор, от 1 718 000 рублей. Мой опыт общения с этим японским брендом невелик, но человек знающий уверяет, что аромат ни с чем не спутаешь, так пахнут внутри автомобили альянса Renault – Nissan – Mitsubishi.

Рестайлинг подарил нынешнему Qashqai чуть иначе оформленные решетку радиатора и фары, внутри – кожаную вставку вместо пластика на приборной панели. В целом экстерьер – современный и молодежный, теперь внешность всех кроссоверов Nissan – и Qashqai, и его ближайшего старшего брата X-Trail, и флагмана Murano, – приведена к единому корпоративному дизайн-макету. Некоторые владельцы прежних «кирпичей» X-Trail с досадой крякнули и отошли в сторону, но поклонники прежних Qashqai остались в команде.

Лучшее враг хорошего, а я только что отъездил неделю на премиальном немецком купе, поэтому впечатления от бюджетного японского кроссовера получаются в нечестном контрасте – но уж как есть.

Двигатели HR16DE и MR20DE (1 поколение)

Наиболее распространенными являются двигатели HR16DE и MR20DE. Это массовые силовые установки, которые используются не только на моделях Nissan, но и на Renault.

Первый популярный ДВС ‒ HR16DE. Это 4-цилиндровый и 1.6-литровый бензиновый мотор мощностью 115 л. с. Его максимальный крутящий момент достигается при скорости вращения 4800 об/мин и составляет 168 Нм.


Преимуществом агрегата является его всеядность ‒ он способен нормально работать с бензином АИ-92, 95, 98, расход по паспорту составляет 6.9-8.3 литра. Он считается надежным и экономичным, отличается приемистостью и уверенной работе на пониженных оборотах.

Недостатки мотора:

  • Отсутствие гидрокомпенсаторов, что влечет необходимость регулировки клапанов через определенное время.
  • Высокая цена масляного насоса и цепи привода ГРМ. Впрочем, цепь ГРМ в этом моторе практически вечная.
  • Топливный насос и бензобак представляют собой модульную конструкцию. Если что-то ломается, то приходится менять узел целиком.

Что касается ресурса двигателя, то по разным данным он способен “пробежать” 400-500 тысяч километров. На автомобильных форумах много владельцев с пробегом 300 тысяч.

MR20DE ‒ это популярный 4-цилиндровый 2-литровый мотор мощностью 129-147 л. с. Он устанавливается не только на модели Nissan, но и на Renault (Serena, Clio, VN200, Megane, Scenic и т. д.). Его максимальный крутящий момент достигается при 3800 об/мин и составляет 207 Нм.

Как и в предыдущей модели, здесь нет гидрокомпенсаторов, поэтому стук двигателя в первую очередь будет свидетельствовать о необходимости регулировки клапанов. В целом, мотор отличается простотой и не обладает сложными технологиями. Его характерные “болезни” следующие:

  1. Повышенный расход масла. Проблема с высоким масложором актуальна для этого ДВС. Причиной становятся залегшие маслосъемные кольца.
  2. Второй недостаток ‒ растяжение цепи ГРМ, что сопровождается потерей мощности, провалами на холостом ходу.
  3. Свист двигателя ‒ часто на холодном двигателе слышен свист, исходящий от генератора. Так свистит его ремень, который можно подтянуть либо заменить.

Сам по себе двигатель MR20DE надежен ‒ у него есть свои плюсы и минусы, но при правильной эксплуатации и своевременной замене масла, свечей и фильтров он прослужит долго. Нередко встречаются автомобили с данным агрегатом с пробегом свыше 300 тысяч километров.

Опыт эксплуатации автомобиля

Собирает Ниссан Кашкай отзывы владельцев достаточно хорошие, так как автомобиль считается одним из самых продаваемых в Европе. Представим краткие выводы.

Достоинства, отмечаемые владельцами

  • Действительно удобные сидения, которые даже после многочасовой езды не вызывают дискомфорта.
  • Хорошая шумоизоляция, которую можно не дорабатывать самостоятельно.
  • Двигатели имеют хорошую динамику, что позволяет чувствовать себя уверенно при разгонах.
  • О расходе Nissan Qashqai отзывы собрал только положительные, так как расход соответствует заявленному производителем и является весьма умеренным для подобного класса авто — около 10 литров по городу.
  • Мягкая подвеска.
  • Отличные светодиодные фары.
  • Несмотря на страхи покупателей вариатор работает плавно и безотказно.
  • Если камеры кругового обзора чистые, то автомобиль прекрасно паркуется и днём, и ночью. Также камеры помогают при езде по узким дворикам, где порой на счету каждый миллиметр.

Проблемы, возникающие при эксплуатации

  • О Ниссан Кашкай отзывы говорят, что машина совершенно не предназначена для холодных зим. При температурах ниже -10 градусов проблемой становится простой запуск автомобиля, а при езде часто падают обороты, а также увеличивается расход топлива.
  • Плохое расположение стеклоочистителей, из-за чего придется полазить по форумам, чтобы они не царапали краску на капоте.
  • Багажник имеет довольно маленький объем, а причиной тому полноразмерная запаска.
  • Читая о Кашкай отзывы, можно сделать вывод, что камеры кругового обзора бесполезны, так как испачкать их довольно просто.
  • Климат контроль работает слабо. Многие жалуются на медленный прогрев и охлаждение. Особенно это может стать проблемой в действительно холодную зиму.
  • Качество сборки может колебаться от машины к машине. Многих не устраивают неравномерные зазоры кузова. Также могут поскрипывать пластиковые элементы в салоне. Однако последнее либо проявляется на первых тысячах пробега, либо не появляется вообще.

Типы привода, двигатели и коробки передач

Кашкай второго поколения может быть переднеприводным или с приводом на все колеса. Задняя ось подключается через электромагнитную муфту, алгоритм ее работы можно выбирать через специальный переключатель в салоне. Штурмовать серьезное бездорожье или долго буксовать в сугробе с этим типом привода не рекомендуется: муфту легко перегреть — и ремонт будет дорогим.

У полного привода три режима использования: в 2WD машина становится переднеприводной, в Auto задняя ось подключается при пробуксовке передней, а в режиме Lock на заднюю ось передается максимально возможный крутящий момент, но он работает только до скорости 40 км/ч

У дорестайлинговых автомобилей, до 2019 года, был выбор из трех двигателей: двух бензиновых и одного дизельного.

HRA2DDT, 1,2 л, турбонаддув, 115 л. с. Совместная разработка «Рено» и «Ниссана». Четыре цилиндра, цепной привод ГРМ. Мотор был представлен в 2012 году и получил достаточно современную конструкцию, у него масляный насос переменной производительности и фазовращатели на впускном и выпускном распредвалах.

Машины с таким мотором могут быть только переднеприводными, коробка передач — шестиступенчатая механика или вариатор. Такой мотор не был популярен у покупателей, среди всех Кашкаев на вторичном рынке им оснащены около 20% машин.

MR20DD, 2 л, атмосферный, 144 л. с., цепной привод ГРМ. Это эволюция мотора Кашкая первого поколения. Двигатель был впервые представлен в 2010 году и с тех пор устанавливается на многие модели компании, в России больше всего известен по Кашкаю и Икс-трейлу. Конструктивных особенностей у мотора нет, это двигатель с прямым впрыском и изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске.

В паре с этим мотором может быть установлена механическая коробка с шестью передачами или вариатор. Полноприводным может быть только Кашкай с вариатором, но такая же силовая установка возможна и с приводом только на передние колеса.

R9M, 1,6 л, турбодизель, 130 л. с., цепной привод ГРМ. Самая редкая версия — дизельная. Впервые такой мотор совместной разработки «Рено» и «Ниссана» представили в 2011 году, его можно встретить под капотом многих автомобилей, например Мерседесов. Турбодизель очень экономичен, в городском режиме расход может быть всего 6 литров на 100 км пробега

Выраженных проблем с надежностью у него нет, важно только следить за состоянием системы EGR и использовать качественное топливо

Коробки передач те же, механика или вариатор, а привод только на передние колеса.

Характеристики Ниссан Кашкай первого поколения 2006-2010

Первая версия Кашкай разрабатывалась за пределами Японии, а именно в Англии. Над внешним и внутренним видом кроссовера работали специалисты из лондонской дизайнерской группы концерна, техническая составляющая автомобиля прорабатывалась в Кранфилде (графство Бедфордшир, восточная Англия).

Сентябрь 2006 года ознаменован первым появлением кроссовера на публике (регулярный автосалон в Париже). Серийный Ниссан Кашкай с клиренсом 20 см сошел с конвейера в английском Сандерленде уже через три месяца. В конце 2009 года произошел рестайлинг, принесший с собой некоторые изменения во внешности японского автомобиля, а также в работе его подвески. О популярности компактного авто красноречиво говорят цифры продаж – за год было распродано свыше 100 тысяч экземпляров.


Qashqai до обновления сверху, рестайл 2010 снизу

Ниже будут представлены основные технические характеристики первого поколения Ниссан Кашкай: расход топлива, габариты кузова (j10), особенности ходовой части, параметры используемых моторов.

Габариты Qashqai J10 2006-2010

Ниссан Кашкай первой генерации в кузове j10 имеет следующие габариты (в мм) –длина (4315), ширина (1780) и высота – 1615. Остальные характеристики таковы:

  • дорожный просвет (клиренс) – 200;
  • колесная база – 2630;
  • радиус разворота в м – 5,3;
  • вес в кг – от 1297 до 1679;
  • грузоподъемность – 415 кг.


Qashqai J10 Объем бака Ниссан Кашкай составляет 65 л. Форма и размеры кузова обеспечивают коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0,33.

Ходовая и колеса

Главный элемент независимой передней подвески Кашкай – амортизационная стойка Макферсона. Задняя независимая подвеска является многорычажной. Передние и задние тормоза авто – дисковые. Размер колес с литыми дисками – от R16 до R18. Используемые шины – 215/65 R16 98H, 215/60 R17 96H, 215/55 R18 99V.

Параметры двигателей Ниссан Кашкай

На модель Кашкай устанавливались бензиновые 4-цилиндровые двигатели внутреннего сгорания объемом 1,6 и 2 л. Технические характеристики ДВС 1.6 HR16DE (на примере Qashqai комплектации 1.6 MT SE+) следующие:

  • точный объем – 1598 куб. см.;
  • степень сжатия – 10,7;
  • крутящий момент – 158 Н*м при 4000 оборотов в минуту;
  • мощность – 115 л.с. при 6000 об./мин.;
  • расход (режим 10/15, л/100км) – 8,4 л.


Nissan Qashqai J10 с двигателем HR16DE Характеристики ДВС 2.0 MR20DE (на примере комплектации 2.0 МТ LE):

  • точный объем – 1997 куб. см.;
  • степень сжатия – 10,2;
  • крутящий момент – 193 Н*м при 4800 оборотов в минуту;
  • мощность – 141 л.с. при 5100 об./мин.;
  • расход (режим 10/15, л/100км) – 10,8 л.

Расход топлива Qashqai J10 после рестайлинга


Nissan Qashqai с мотором MR20DE Помимо требований по части габаритов, клиренса, внешнего и внутреннего оформления авто, нужно учитывать и такой важный показатель, как потребление горючего. Ниже представлено количество затрачиваемого на 100 км пробега бензина (в смешанном цикле) на рейсталинговой версии автомобиля (учитывается силовая установка и тип трансмиссии):

  • 2.0 бензин с 6МКПП – 7,8;
  • полноприводный 2.0 MR20DE на бензине с 6МКПП – 8,2;
  • бензиновый 1.6 и пятиступенчатая МКПП – 6,6;
  • 2.0 с вариатором и полным приводом – 8;
  • 2.0 с вариатором – 7,6;
  • бензиновый 1.6 HR16DE с вариатором – 6,4.

Рестайлинг первого поколения 2010 года

Обновленная версия машины поступила в продажу в 2010 году. Незаметное для глаза изменение габаритов произошло с кузовом авто – длина увеличилась на 15 мм и составила 4330 мм. В обновленном Кашкай появилась комплектация с 1.6 HR16DE и вариатором. С бесступенчатой коробкой мотор выдавал на 3 лошадиные силы больше чем с механикой. Клиренс остался на прежнем уровне – 200 мм.

Qashqai до обновления сверху, рестайл 2010 снизу

Нам только лучшее

Первые экземпляры, продававшиеся у нас до 2015 года, поставлялись из Великобритании, затем линию сборки развернули в Питере и больше заграничные машины в шоу-румы России не попадали. Любителей Qashqai на рынке б/у авто явно устроили гонки за иностранными экземплярами, однако говорить о том, что наши версии выглядят, собраны или оснащены хуже не приходится. Более того питерские машины явно лучше приспособлены к нашим дорогам, чего только стоит подрамник от Икс-Трейла в задней части. Тем не менее, болячки у Кашкая, не зависимо от происхождения, одни и те же. Стереотипы, что тут скажешь.

Охота за британскими версиями не подкреплена фактами о надёжности

Панорамы 3D и видеообзоры

Интерьер

Экстерьер

Открытые двери

Новый Nissan Qashqai 2016 2.0 2WD CVT LE Top — видеообзор

Nissan Qashqai J11 2016 2.0 (144 л.с.) 2WD CVT LE — видеообзор

Nissan Qashqai 2016 2.0 (144 л. с.) 4WD CVT LE — видеообзор

Nissan Qashqai J11 2016 1.6 dCi (130 л.с.) 2WD CVT LE — видеообзор

Новый Nissan Qashqai J11 2016 2.0 (144 л. с.) 2WD CVT LE Roof — видеообзор

Новый Nissan Qashqai J11 2016 2.0 (144 л. с.) 4WD CVT LE Roof — видеообзор

Новый Nissan Qashqai 2016 1.6 dCi (130 л. с.) 2WD CVT LE Roof — видеообзор

Новый Nissan Qashqai J11 2016 2.0 (144 л. с.) 2WD CVT LE+ — видеообзор

Nissan Qashqai 2016 2.0 (144 л. с.) 4WD CVT LE+ — видеообзор

Nissan Qashqai J11 2016 1.6 dCi (130 л.с.) 2WD CVT LE+ — видеообзор

Nissan Qashqai 2016 2.0 (144 л. с.) 4WD CVT LE Sport — видеоозор

Nissan Qashqai 2016 2.0 (144 л. с.) 2WD CVT LE Sport — видеообзор

Nissan Qashqai 2016 1.6 dCi (130 л.с.) 2WD CVT SE — видеообзор

Nissan Qashqai 2016 1.2 (115 л.с.) 2WD CVT SE — видеообзор

Nissan Qashqai J11 2016 1.2 (115 л.с.) 2WD CVT SE+ — видеообзор

Новый Nissan Qashqai 2016 2.0 2WD МТ XE — видеообзор

Nissan Qashqai J11 2016 2.0 (144 л.с.) 2WD MT SE — видеообзор

Nissan Qashqai J11 2016 2.0 (144 л.с.) 2WD MT SE + — видеообзор

Новый Nissan Qashqai 2016 2.0 2WD CVT XE — видеообзор

Новый Nissan Qashqai 2016 2.0 2WD CVT SE — видеообзор

Новый Nissan Qashqai J11 2016 2.0 (144 л. с.) 2WD CVT SE+ — видеообзор

Новый Nissan Qashqai J11 2016 2.0 (144 л. с.) 4WD CVT SE — видеообзор

Nissan Qashqai J11 2016 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT SE+ — видеообзор

Nissan Qashqai 2016 2.0 (144 л. с.) 2WD CVT CITY 360 — видеообзор

Nissan Qashqai 2018 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT LE Sport — видеообзор

Nissan Qashqai 2017 1.6 dCI (130 л.с.) 2WD CVT LE+ — видеообзор

Nissan Qashqai 2017 2.0 (144 л.с.) 2WD CVT LE+ — видеообзор

Nissan Qashqai 2.0 (144 л.с.) 2WD CVT LE Sport — видеообзор

Nissan Qashqai 2017 2.0 (144 л.с.) 2WD CVT LE — видеообзор

Nissan Qashqai 2019 1.6D (130 л.с.) 2WD CVT LE — видеообзор

Nissan Qashqai 2018 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT LE — видеообзор

Nissan Qashqai 2018 2.0 (144 л.с.) 2WD MT SE+ — видеообзор

Nissan Qashqai 2017 1.2T (115 л.с.) 2WD CVT SE+ — видеообзор

Nissan Qashqai 2017 2.0 (144 л.с.) 2WD CVT SE+ — видеообзор

Nissan Qashqai 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT SE+ — видеообзор

Nissan Qashqai 2017 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT LE+ 10th Anniversary — видеообзор

Nissan Qashqai 2018 1.6 dCi (130 л.с.) 2WD CVT SE — видеообзор

Nissan Qashqai 2019 1.2T (115 л.с.) 2WD MT SE+ — видеообзор

Nissan Qashqai 2018 1.2Т (115 л.с.) 2WD CVT SE — видеообзор

Nissan Qashqai 2017 2.0 (144 л.с.) 2WD MT SE — видеообзор

Nissan Qashqai 2018 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT SE — видеообзор

Nissan Qashqai 2017 2.0 (144 л.с.) 2WD CVT SE — видеообзор

Nissan Qashqai 2017 1.2T (115 л.с.) 2WD MT SE — видеообзор

Nissan Qashqai 2017 1.2T (115 л.с.) 2WD MT XE — видеообзор

Nissan Qashqai 2017 1.2T (115 л.с.) 2WD CVT XE — видеообзор

Nissan Qashqai 2017 2.0 (144 л.с.) 2WD CVT XE — видеообзор

Nissan Qashqai 2017 2.0 (144 л.с.) 2WD MT XE — видеообзор

Nissan Qashqai 2018 2.0 (144 л.с.) 2WD CVT QE — видеообзор

Nissan Qashqai 2018 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT QE — видеообзор

Nissan Qashqai 2017 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT QE+ — видеообзор

Nissan Qashqai 2018 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT QE+ — видеообзор

Nissan Qashqai 2018 2.0 (144 л.с.) 2WD CVT SE Яндекс.Авто — видеообзор

Nissan Qashqai 2018 2.0 (144 л.с.) 2WD CVT QE Яндекс.Авто — видеообзор

Nissan Qashqai 2018 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT SE Яндекс.Авто — видеообзор

Nissan Qashqai 2018 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT QE Яндекс.Авто — видеообзор

Показать все

Салон Nissan Qashqai 2019-2020

5-местный салон не претерпел значительных изменений после рестайлинга. Дизайн и архитектура передней панели полностью совпадает со старшим X-Trail. В оформлении используется фактурный и глянцевый пластик, кожаные и тканевые (передние стойки) вставки.

В верхней части центральной консоли находятся узкие дефлекторы воздуховодов. Ниже разместилась мультимедийная система NissanConnect 2.0 с цветным сенсорным экраном на 7 дюймов, AM/FM радио, CD/MP3 проигрывателем и навигационной системой. В более простых комплектациях устанавливается многофункциональный 5-дюймовый экран с радио и CD/MP3-проигрывателем. Уже в базовой комплектации есть 6 динамиков, Bluetooth, AUX, USB и разъемы для IPhone/IPad. 

Венцом можно считать мультимедийный комплекс Яндекс.Авто с 8-дюймовым сенсорным экраном. Через удобный интерфейс можно взаимодействовать с популярными сервисами от Яндекс: Навигатор, Музыка, Погода. Также доступно голосовое взаимодействие при помощи фирменного ассистента Алиса. Яндекс оплачивает интернет трафик в течении года, после – оплата по тарифу вашего провайдера (навигация работает без подключения к интернету).

Ниже находится блок управления климатической системы с отдельным экраном, крупными кнопками и удобными вращающимися “шайбами”. Уже в базовой комплектации есть двухзонный климат-контроль. 

На центральном тоннеле, помимо рычага КПП и органов управления полным приводом, есть пара подстаканников и кнопки для теплых опций. В районе тоннеля находятся USB и AUX разъемы и розетка-прикуриватель на 12 В. Центральный подлокотник с нишей для мелкой поклажи.

Приборная панель такая же как у Икстрейл. Два “колодца” со спидометром и тахометром отличаются хорошей читаемостью. Между ними разместился экран бортового компьютера на 5 дюймов.

“Подрезанный” снизу руль с кожаной отделкой и большими функциональными кнопками Кашкай (как и обновленный Икстрейл) получил от европейской версии Ниссан Микра. Регулировать рулевую колонку можно по высоте и вылету. Начиная со второй комплектации доступен подогрев руля (для 2-литрового мотора).

Тканевая отделка для версии XE

Тканевая отделка для версии SE и QE

Кожаная отделка для версии LE

Передние сидения Zero Gravity регулируются в 6 направлениях для водителя и 4 для пассажира. Для топовых версий LE и LE+ регулировки для водительского и переднего пассажирского сидения оснащаются электроприводом. Стоит отметить, что ручная регулировка наклона спинки происходит с определенным шагом – может оказаться, что оптимальный наклон не удастся выбрать. Подогрев сидений есть уже в “базе”. Отделка кресел из черной ткани (два варианта), для комплектаций QE и LE доступна кожаная отделка.

Задний ряд обладает умеренным простором. Жесткая подушка дивана не отличается оптимальны рельефом. Зато теперь во второй комплектации SE с 2-литровым мотором есть подогрев подушки и спинки дивана (кнопки управления на центральном тоннеле). Для задних пассажиров доступны такие удобства: воздуховоды климатической системы над центральным тоннелем, два USB разъема, откидывающийся центральный подлокотник с двумя подстаканниками, три подголовника, крепления ISOFIX для детских кресел. Спинка дивана складывается в пропорции 40/60.

Объем багажника, благодаря использованию “запаски-докатки”, теперь составляет 401 литр. Для полноприводных версий, без доплаты можно выбрать полноразмерное запасное колесо на 16 дюймов. В таком случае багажник вместит 352 литра поклажи. 

Рестайлинговый Кашкай получил пакет шумоизоляционных мер от дизельной версии с европейского рынка: дополнительные пластиковые щиты на полу, лобовое стекло с шумоподавляющим слоем, увеличенная толщина задних стекол.

Зимний пакет включает такое оборудование:

  • Подогрев передних сидений;
  • Подогрев руля (для двигателя 2.0);
  • Подогрев задних сидений (для двигателя 2.0);
  • Обогрев заднего стекла;
  • Боковые зеркала с обогревом;
  • Лобовое стекло с обогревом.

Более детально о комплектациях  и оборудовании смотрите в разделе “Комплектации”.

1.2 это мало?

Только вот с мотором 1.2 DIG-T (HRA2DDT) сдвига парадигмы не произошло. Он действительно оказался в наших условиях далеко не лучшим вариантом, чего в принципе и стоило ожидать – если VAG-овцы свои малообъемные TFSI до сох пор в порядок не привели, то здесь и подавно, двигатель то почти новый, если не считать «обкатку» по Европе. К динамике, с учетом объёма, вопросов немного – свои 115 л.с агрегат отрабатывает на все 100%, да и экономия на бензине, по сравнению с атмосферным 1.6 предшественника, как говорится, на лицо. Ещё бы. Фазовращатели, непосредственный впрыск, турбина – всё по сценарию вялого, но стабильного технологического развития.

Владельцы, которым менеджеры автосалонов сумели «толкнуть» Qashqai с мотором 1.2 DIG-T и его «вечной цепью», восторг явно не излучают. Одной из основных проблем двигателя стал долгий прогрев в минусовые температуры, который кардинально излечить не могут и посредством отзывной кампании. Перед тем, как машина прогреется, можно доехать до работы на другой конец города. Стоит ли говорить, что такой режим, как ничто другое, изнашивает мотор и покрывает его твёрдыми отложениями в короткие сроки. Что интересно, на проблемы с турбиной практически не жалуются, а это не может не радовать.

Вторым слабым местом 1.2 стал хронический жор масла, способный достигать до 5 литров на 10 ткм, что можно приравнять к полной замене смазки без откручивания сливной пробки. Проблема кроется в самом главном – поршневой группе. В отличие от VAG, у Nissan Qashqai дилеры меняют мотор целиком, если, конечно, потребление масла достигнет критического уровня. Есть и те, кто пропажу смазки в своей машине и не заметил вовсе, но таких гораздо меньше, обычно понемногу, но мотор «кушает».

Плюсы «Кашкая»

  • Хорошая управляемость. Несмотря на свою высоту, Qashqai не скатывается в повороты и хорошо держит дорогу. По управляемости максимально приближен к седану. Японцам удалось совместить в одной машине высокий кузов, клиренс в 20 см, устойчивость и удовольствие от вождения.
  • Комфорт. Удобные кресла, множество ниш в салоне для хранения вещей — лишь верхушка айсберга. Быстрый вариатор, большие колеса, вместительный багажник и компактные размеры для удобной парковки. Nissan Qashqai покорил автомобилистов, ищущих комфортабельный городской автомобиль.
  • Качественная покраска. Кузов покрыт толстым слоем краски, поэтому к краске претензий нет. Если вы столкнулись с ржавчиной на бывшем в употреблении «Кашкай», то это результат некачественного ремонта.

Электроника, рулевое управление, тормозная система работают исправно, и типичных проблем с этими компонентами не выявлено.

Пример HTML-страницы

Еще кое-что по-мелочи

В салоне Qashqai без непреодолимой силы ничего не ломается и всё, что беспокоит водителя и пассажиров – это акустический дискомфорт, к примеру, периодически появляющиеся и исчезающие в панели «сверчки», ну или скрип рулевой колонки, о которой писалось выше (). Также бывают неудобства эстетические такие, как быстро мутнеющее «пластиковое стекло» приборной панели или легко пачкающаяся обивка кресел.

Даже, если протирать салон пером серой утки, избежать появление царапин вряд ли удасться

Кузов Qashqai J11 практически без нареканий. Отметить можно низкую стойкость лакокрасочного покрытия к царапинам, что свойственно большинству автомобилей современности. Коррозия металл «Кошака» не любит, но очаги ржавчины можно найти не только на битой машине. В основном это места, где перетирается ЛКП, как, например, в проёме багажного отсека, где владельцы порой обнаруживают и растрескавшийся герметик. Так что с диагональным вывешиванием на этом авто баловаться не стоит.

Потрескавшийся герметик, под которым может расположиться источник коррозии. Многим недостаток устраняли по гарантии. Всё как с Renault Duster

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: