Цена на ГАЗ-3308-91 Садко, полный привод, дизель. Купить в Нижнем Новгороде
Бортовой автомобильОднорядная кабинаКоличество мест 1+1Стандартная базаПарт-тайм 4х4Дизельный двигатель
ГАЗ-33088–10 Садко— это полноприводный грузовик с дизельным двигателем ЯМЗ-534, двухместной кабиной и бортовой платформой длиной 3,5 м с тентом. Грузоподъёмность этой модификации — 2250 кг.
Ярославский дизель
Дизельный двигатель ЯМЗ — последняя разработка дочернего предприятия «Группы ГАЗ», . Силовой агрегат, в конструировании которого принимали участие австрийские инженеры из компании AVL List GmbH, выпускается на свежеотстроенных автоматизированных производственных мощностях в Ярославле.
Благодаря сочетанию новейших российских и зарубежных технологий, двигатель вполне оправдывает свой рекламный слоган: «вкладывать по минимуму, получать по максимуму». ЯМЗ-534 имеет скромный расход ГСМ, высокую мощность и крутящий момент.
Особенное внимание инженеры уделили снижению уровня шума двигателя и увеличению межсервисного пробега
Бортовая платформа
Кузов у ГАЗ-33088–10 бортовой, над бортами оборудованный перилами, тент идёт в комплекте. Чтобы легко производить манипуляции с запасным колесом, которое крепится на платформе за кабиной, в задней части Садко есть специальная мини-лебёдка.
В некоторых случаях, для увеличения базы и размещения грузов большего объёма, целесообразно провести удлинение грузовика. Варианты — 5,1 и 6,2 м
История создания
Полноприводный Соболь в пассажирском исполнении (модель ГАЗ-22177) начал сходить с главного конвейера автозавода «ГАЗ» в 2003 году. При сертификации он был отнесен к «автобусной» категории М2, и это обстоятельство потребовало с 2007 года применить ABS в приводе тормозов. По сколь ку работы по настройке антиблокировочной системы для автомобилей с колесной формулой 4х4 на ГАЗе на тот момент проведены не были, модель «22177» просто временно сняли с производства.
Как оказалось, это «временно» растянулось на шесть долгих лет! В итоге лишь в 2013-м к полноприводным Соболям адаптировали антиблокировочную систему Bosch 8.1, что позволило возобновить выпуск пассажирских модификаций. Пока дилеры принимают заказы только на микроавтобусы с низкой крышей, подъемной багажной дверью и салоном, рассчитанным на 6 пассажиров, не считая водителя. В таком салоне – мягкие сиденья с ремнями и подлокотниками, предусмотрен откидной столик. Но есть и пара недостатков: сиденья среднего ряда установлены против хода, а возможность трансформации отсутствует как класс. Подобный салон рационален для работы, но малопригоден для полноценного отдыха в пути или случайных грузоперевозок.
Однако выход есть. Транс формируемые быстросъемные диваны для микроавтобусов в нашей стране уже много лет выпускает нижегородская компания «Ривьера-Авто»: у этих сидений спинки регулируются по углу наклона и раскладыва ются целиком, позволяя организовать вольготную кровать для ночевки в салоне. На сайте производителя стоимость пары диванов начинается от 130 тысяч рублей, а установку «ривьеровского» салона предлагают в качестве опции некоторые газовские дилеры.
Фотографии
Пару слов об оборудовании автомобиля: мультимедиа – система 2DIN, в которой, как правило присутствует CD-проигрыватель, дисплей touch-screen и многое другое. За каждую функцию, к сожалению, приходится платить. Также имеется навигация GPS/Глонас, электрические стеклоподъемники, противотуманные фары, круиз контроль, предпусковой подогреватель и много другое. Более детально вы можете посмотреть тест-драйв на нашем сайте, а также текст на главной странице.
Видео Смотрите пока только видео-слайдшоу из имеющихся фотографий, т.к. официальные тест-драйвы или видео-обзоров по новому Соболю пока в сети отсутствуют.
Характеристики / Параметры ГАЗ 3221 Газель 32212 2.8 MT 32212-344 5MT 4dr Fourgon
Гарантия на коммерческие микроавтобусы линейки «Газель-Бизнес» 2 года или 80 000 км пробега, межсервисный интервал 15 000 км. Для автомобилей, предназначенных для использования в качестве маршрутных такси, гарантийный срок составляет 1 год или 80 000 км пробега. Максимальная широта дилерской сети позволяет получать качественное и своевременное обслуживание в любом регионе России.
ГАЗ 322121
Школьные автобусы ГАЗ 322121 производятся на базе коммерческих автомобилей «Газель-Бизнес» ГАЗ-3221 и эксплуатируются школами, детскими садами, различными специализированными фондами, домами творчества. Школьный автобус можно использовать как для городских, так и для пригородных поездок. Ниже представлена основная информация, полная — в инструкции по эксплуатации.
Особенности конструкции
Автобус ГАЗель Бизнес. Фото ГАЗ
На кузове автомобиля по периметру нанесены графические надписи цветом ДЕТИ. В салоне 9 или 10 детских кресел, пассажирское место находится рядом с водителем. В багажнике есть полка для портфелей.
Отличие от обычного микроавтобуса — большая безопасность:
- все сиденья оборудованы ремнями безопасности;
- каждый поперечный ряд сидений оборудован кнопками запроса остановки;
- транспортное средство имеет ограничитель скорости до 60 км/ч;
- раздвижные окна в школьных автобусах меньше стандартного размера;
- правое зеркало и зеркало заднего вида имеют дополнительную секцию, позволяющую водителю контролировать процесс входа/выхода детей;
- наружные зеркала заднего вида имеют подогрев, чтобы в морозы они не обмерзали и не мешали обзору;
- автомобиль оборудован сигнализатором заднего хода;
- на пассажирской двери монтируется дополнительная ступенька.
Базовые характеристики: 11 мест и другие
- Размеры кузова, мм. (ДхШхВ). 5700x2075x2200/2300.
- Общее количество мест, включая посадку. 9+2+1/10+2+1.
- Тип сиденья. Раздельные гладкие с ремнями безопасности.
Технические характеристики
- Тип топлива. Бензин/Дизель.
- Емкость топливного бака, л. 70.
- Снаряженная и технически допустимая масса, кг. 2260 и 3225.
- Минимальный радиус поворота, м.5,5.
- Тип адреса. «ШВП-гайка», с гидравлическим серводвигателем.
- Система торможения. Труд. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем и регулятором давления в сменном заднем контуре. Каждый контур рабочей тормозной системы. Автостоянка. Тросовый, с приводом к тормозным механизмам задних колес
Характеристики шасси
- Рамки. ГАЗ.
- Колесная формула 4×2/4×4.
- Колесная база, мм. 2700.
- Клиренс/дорожный просвет, мм. 170.
- Колея передних/задних колес, мм 1700/1560.
- Тип сцепления. Однодисковый, сухой, с гидравлическим приводом.
- Антиблокировочная тормозная система (АБС). Подарок.
Характеристики двигателя/силового агрегата: расход топлива и прочие
- Модель. УМП/Камминз.
- Один тип. Бензин/дизель.
- Количество и расположение цилиндров. 4, онлайн.
- Объем работы, л. 2.89.
- Мощность двигателя, кВт (л.с.)/мин. 79 (107).
- Максимальный крутящий момент, Нм/мин. 220,5 при 2500 об/мин.
- Контроль. Пятиступенчатая механика.
- Подвеска переднего заднего моста. Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами-Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него.
- Регулирует расход топлива при 60 км/ч, тринадцать л/100 км.
- Максимальная скорость, км/ч. 60
Назначение коммерческого транспорта
На сегодняшний день уровень продаж коммерческих автомобилей на автомобильном рынке Российской Федерации близок к европейскому. Это объясняется его популярностью как средства решения задач небольших компаний, связанных с бизнесом грузовых перевозок.
Приобретение данного вида транспорта выгодно и с экономической точки зрения: одна поездка на коммерческом транспорте приравнивается к двум или три поездки за одну регулярку. В результате также показана экономия на топливе, если приобретается данный вид транспорта.
Сегодня «коммерческий автомобиль» не означает «громоздкий». Автопроизводители, такие как французский Citroen или немецкий Volkswagen, производят все меньше или больше роскошных автомобилей, чего бы вы ни пожелали. Если вам нужен хороший коммерческий автомобиль, добро пожаловать в наш рейтинг лучших вариантов для РФ.
Микроавтобус
Экстерьер
В основе Соболь Next 4×4 2021 лежит новый унифицированный модуль, который первоначально начали ставить на «ГАЗель Некст» и «УрАЛ Некст».
В первую очередь это дало удешевление в производстве и универсальный дизайн машине.
Но в остальном новая модель значительно изменилась. Она получила индивидуальный передний бампер, капот фары, две задние распашные двери и ряд других элементов. Все это дало уникальность и «изюминку» новому авто.
Задний бампер у новой Соболь Next переделан полностью, он уже лишен вырезов под ступеньки.
А вот запасное колесо осталось на прежнем месте в нижнем свесе, что позволило оставить объем багажника таким же большим, как и в предыдущей версии.
Задние двери закрываются очень мягко, почти, как у дорогой иномарки.
Средняя дверь не сдвижная, как в ранних версиях Соболя, а распашная и это придало надежности элементу. Дело в том, что в сдвижные механизмы на бездорожье забивается грязь.
На крыше появились мощные и красивые рейлинги, а вот подножка, для того, чтобы можно было что-то закрепить на них не продумана.
Передний свес сильно подрезан. Это положительно повлияло на увеличение проходимости и углов въезда. Специалистами это считается хорошей доработкой.
А вот проблема центровки заднего колеса относительно арки в новой модели Соболь Next 4×4 решена не была. Т.е. задний мост находится не строго по центру, а немного сдвинут к заднему краю крыла (у предыдущей версии был сдвинут вперед). По этой причине более крупные колеса без резки крыла поставить не получиться.
Буксирные приспособления спереди и сзади реализованы так.
На автомобиле стоит грязевая резина Hankook Dynapro MT 235/84 R16 и это усугубляет вышеописанную ситуацию.
Колея передних колес, как и в ранних моделях, на 2 см шире, чем на задних. Это привело к тому, что задние колеса сильно утоплены в арку.
Но длина шасси нового Соболь Next 4×4 увеличена на 42,5 см, т.е. общая база получилась 3,185 метра против 2, 76 на предыдущем поколении.
Такая база, прежде всего, дает больше стабильности при движении по прямой на трассе и меньшую раскачку на кочках.
Следующее поколение
Полноприводная Газель Next. Начавшаяся в 2013 году реорганизация линейки моделей идет полным ходом и сейчас. Серийный выпуск данной модели начался 9 апреля 2013 года. Новое поколение автомобилей Горьковского завода радует не только внешним видом, но и впечатляющими характеристиками:
- ресурс двигателя более 500 000 км;
- турбодизельный двигатель 120 л. с.;
- реечный рулевой механизм с гидроусилителем;
- новая двухконтурная тормозная система. Дисковые тормоза с увеличенными суппортами и колодками;
- абсолютно новая кабина с улучшенным обзором.
Стоимость автомобиля на 30% ниже, чем у аналогов импортного производства. По подсчетам экономистов, Next имеет рекордный уровень окупаемости всего в 23 месяца. Количество операций по ТО было уменьшено с одновременным увеличением интервала между операциями.
Вид сзади полноприводной Газели Некст
- Совершенно новый бампер, состоящий из 3 частей и удлиненной решетки радиатора, для более качественного охлаждения автомобиля Газ.
- Приподнятые повыше обтекаемые фары, лучше видно дорогу, меньше риска получить скол.
- Удобная подножка и расширенный дверной проем.
- Кабина в форме параллелепипеда упрощает установку надстроек и придает солидный вид.
На данный момент выпускается 3 модификации интерьера данной модели и просто огромное количество возможностей оснащения задней части автомобиля. Газель Некст способна выполнять задачи самых требовательных заказчиков. Это могут быть бортовые и кузовные машины для перевозки грузов и пассажиров, эвакуатор, самосвал, возможность установки КМУ и даже автогидроподъемника.
Бортовая газель с установленным КМУ
Соболь или Газель
Полноприводная машина Газель, равно как и полноприводный Соболь, имеет свои неоспоримые плюсы, которые были рассмотрены выше. Выбирать автомобиль необходимо исключительно исходя из коммерческой необходимости и целесообразности использования. Основными аргументами в пользу этих транспортных средств является высокая проходимость и доступность по сравнению с конкурентами из этого класса. Последние обновления и доработки вывели машины на качественно новый уровень, который предлагает не только отличные характеристики, но и повышенный комфорт при использовании.
Характеристики колесной базы полноприводной Газели Естественно, полноприводные варианты авто имеют несомненные преимущества перед своими моноприводными «братьями». Не обошлось и без недостатков. Специфика езды на автомобиле 4х4 подразумевает наличие определенного опыта. К тому же некоторые эксперты подмечают повышенный износ узлов и агрегатов. Очевидным также является увеличенный расход топлива при прохождении труднодоступных участков трассы. Газель и Соболь в обычной комплектации имеют цельнометаллическую кабину на 3 места. Оба автомобиля оснащены двигателями, работающими на бензине либо на дизельном топливе. Трансмиссия — пятиступенчатая механика. Основное различие у этих автомобилей состоит в передней подвеске. На полноприводном Соболе 27527 стоят пружины, а на Газели рессоры. Еще одно отличие — задний мост. Колеса на Соболе односкатные, а на Газели двускатные.
Визуальные отличия сразу заметны. Длина Соболя составляет 4 м 88 см, а у бортовой Газели — 5 м 54см. Из-за размеров, само собой, есть различия по вместительности салона. В Соболь вмещается от 6 до 10 человек, в Газель от 8 до 13. Последнее отличие в грузоподъемности. В стандартной комплектации у Газели она выше на 500 кг. Исходя из указанных характеристик, становится понятным, что для городских перевозок лучше подойдет Соболь». С его компактными размерами будет удобно ездить по узким городским улицам и парковаться. Если же основная задача вашей компании — перевозка большого количества габаритных грузов, то вам отлично подойдет бортовая либо кузовная модель Газели.
Экстерьер
При разработке внешнего вида пикапа было сделано не так уж много. К существующему экстерьеру ГАЗона добавлено следующее:
- хромированные диски;
- новые пластиковые обвесы:
- новая решетка радиатора.
Главная деталь – пластиковый кузов. Интересно, почему конструкторы выбрали именно пластик?
Представляется, что он абсолютно непрактичен. Это могут понять владельцы легковушек, которым хоть раз приходилось перевозить в багажнике какие-то крупные грузы. Главный лейтмотив погрузки: как бы не испортить бампер. Что уж говорить тогда о пикапах, которые, отчасти, и созданы, как машины для перевозки различных грузов. Пластик может быть очень быстро изношен. Сколы, царапины, потертости – все это появится на поверхности такого кузова очень быстро.
Садко NEXT
Новый трехтонный внедорожник призван продолжить линейку грузовиков повышенной проходимости ГАЗ. Для этого в конструкции машины применено:
- высокий клиренс (31,5 см);
- пониженная передача;
- блокировка дифференциалов обоих мостов;
- устройство для подкачки шин;
- мощный двигатель ЯМЗ-534.
Комфорт в 3-местной кабине обеспечивают удобные сиденья, в том числе подрессоренное для водителя, современное оснащение и специальные настройки передней подвески за счет чего автомобиль получил плавный ход и высокую устойчивость.
К особенностям Садко 2020 модельного года следует отнести тот факт, что на конвейере грузовик будет производиться сразу в двух вариантах: с правым и левым рулем. Это указывает на экспортный потенциал вездехода.
Интерьер
Очередной рестайлинг положительно сказался на внутреннем оформлении салона и расширении перечня штатных опций. Несмотря на бюджетный статус модели, качество отделочных и декорирующих материалов на порядок выше.
На широких спицах массивного рулевого колеса расположено несколько командных кнопок, его конструкция обеспечивает удобный захват с разных положений и обзор укомплектованного аналоговыми стрелочными циферблатами приборного щитка.
- Формат центральной консоли увеличен за счет четырех расположенных по сторонам вентиляционных дефлекторов. На верхнем ярусе установлен небольшой мультимедийный монитор с кнопочной настройкой, посредине находится щиток с элементами активации внедорожных опций.
- Завершается консоль шайбами выбора режимов отопителя и бортового кондиционера.
- Органы управления трансмиссией и внедорожными функциями вынесены на поверхность центрального тоннеля. В наличии рычаги переключения передач и ручника, карман для мелкоразмерной дорожной клади и подстаканник.
Сервис оснащенных боковой поддержкой кресел водителя и бокового пассажира предлагает ряд механических настроек и функцию подогрева сидений.
Также имеется два дивана на пять посадочных мест и расположенное в районе дверного проема откидное сиденье. В такой компоновке салон ГАЗ Соболь Некст 4х4 2021 может претендовать на восьмиместный статус.
Отсутствие сервисного функционала задних сидений компенсируется наличием подлокотников и возможностью трансформации в пригодный для полноценного отдыха двуспальный диван.
Будущие владельцы смогут расширить функционал штатного оборудования за счет установки платных опций, в том числе:
- продвинутого мультимедийного оборудования 2DIN;
- навигационного комплекта GPS/Глонасс;
- электрифицированных стеклоподъемников;
- предпускового подогревателя и более производительного отопителя.
Будущая премьера
Несмотря на то, что уже несколько лет выпускается семейство Газель Next, презентация аналогичных Соболей пока задерживается. Хотя слухи о появлении ходят давно, по сети гуляют якобы шпионские снимки, но официального подтверждения информации пока нет.
Пока Соболи 4х4 выпускаются в старом кузове от семейства Бизнес.
21 августа ГАЗ показал два новых автомобиля. Это полноприводные микроавтобус и пикап Соболь. Но на деле оказалось, что это лишь прототипы. Никаких технических характеристик и, тем более, розничных цен пока нет, и когда появятся – неясно. Известно лишь, что колёсная база выросла с 2760 до 3185 мм, рычаг коробки передач выполнен в виде джойстика, а блокировки дифференциалов и понижающая передача включаются уже благодаря электроприводам (а не рычагам, как ранее).
Доработки
В конструкцию постоянно вносятся различные изменения для того, чтобы осовременить её. Это, в частности, активное использование компонентов зарубежного производства.
Причина в том, что пока многие российские поставщики не в состоянии обеспечить соответствие возросшим требованиям по качеству – их продукция весьма ненадёжна.
Из иностранных узлов и агрегатов применяются в частности:
- антиблокировочная система (АБС) и усилитель тормозов Bosch;
- задний блокируемый дифференциал Eaton;
- элементы рулевого управления ZF;
- предпусковой подогреватель Webasto (устанавливается на версии с двигателем от 2.5 литра);
- рессоры и амортизаторы Sachs;
- система охлаждения T.RAD;
- синхронизаторы 1-й и 2-й передач, а также раздаточная коробка Hoerbiger.
Внешность
Всем давно знаком облик Соболя. Он не вызывает эмоций, но для коммерческого автомобиля это нормально. Полноприводник отличается тем, что у него заметно больше клиренс (а именно 205 мм, что вполне достойно и на 35 мм больше, чем у версии 4х2). Это сразу бросается в глаза. Садиться удобно, дополнительные подножки не требуются.
Интерьер
Передняя панель и салон также хорошо известны.
После очередного обновления они выглядят вполне современно и при этом – хорошо собраны. Фото: ftimes.ru
Есть подстаканники и много мест для мелких вещей – как открытых, так и закрытых крышками (бардачков). На полу сразу три рычага – один нужен для переключения передач, а ещё два – для управление раздаточной коробкой. Среднему пассажиру приходится постоянно сдвигать ноги левее, тесня того, который сидит у двери.
В двухрядных версиях сзади могут разместиться четыре пассажира.
Им не очень удобно в том плане, что подушка размещена слишком низко, то есть, сидеть приходится с поднятыми коленями.
Для всех предусмотрены ремни безопасности.
Микроавтобус
Такая модификация имеет компоновку салона типа купе – двое сидят спиной к водителю, а трое – по ходу движения, на заднем ряду, почти над задней осью. Между ними – небольшой столик. Кресла удобные, с высокими спинками и подголовниками.
На бездорожье (в отличие от асфальта) полноприводный Соболь чувствует себя в своей тарелке (особенно – с дизелем). Он отлично едет и по грязи, и по болотам, пока позволяет геометрическая проходимость. Всё же передок здесь жёстко подключаемый. А случись что – может пригодиться блокировка заднего дифференциала.
Как едет Соболь на бездорожье — смотрите в этом видео:
Ниша для заработка в Интернете
кредит- pixabay
Зарабатывать деньги онлайн безусловно, самая прибыльная ниша. Это также самый многолюдный рынок. Если у вас есть способности, это также одна из «самых простых ниш, чтобы заработать кучу денег».
Миллионы веб-сайтов и специализированных сайтов были разработаны с использованием этой перенасыщенной ниши. Большинство людей попадают в «нишу для заработка в Интернете», потому что она ВЕЧНОЗЕЛЕНАЯ.
Однако здесь действительно многолюдно. Создать авторитетный сайт в этом секторе чрезвычайно сложно, но даже если вы контролируете лишь небольшую часть рынка, вы можете стать онлайн-миллионером.
Обзор
Присутствующим на презентации экспертам было очевидно, что модель Соболь 4×4 2020 продолжает находиться на одной из ранних стадий разработки, но представители Горьковского завода дали большой объем информации – визуальной и словесной, позволяющей представить окончательный вариант новинки.
Публике были продемонстрированы два варианта кузова – пикап и микроавтобус – оба в версии 4х4.
Автомобили получили новый дизайн оформления передней части кузова, новую «раздатку» и ШРУСы для передней оси. В ряду обновлений оказались и сиденья, поменявшие свою форму, джойстик управления трансмиссией, а также элементы, призванные снизить уровень шума и вибрации в салоне авто.
Нет сомнений, что новый Соболь 4×4 2020 модельного года придется по душе многим российским автолюбителям, к тому же вместительный, недорогой, практичный вездеход обязательно окажется востребованным многочисленными службами, включая природоохранную, спасательную, полицейскую и пр.
Хорошо заметны и попытки отечественного автозавода предложить обновленную технику такого рода, сохранив ее ценовую доступность. К сожалению, они часто оказываются безуспешными по банальной причине: из-за необходимости закупать иностранные узлы и агрегаты. В новом Соболе их насчитываются десятки:
- рессоры и амортизаторы Sachs,
- усилители тормозов Bosch,
- элементы рулевого управления ZF,
- блокируемый дифференциал Eaton и т. д.
И все же, руководство ГАЗ сохраняет оптимизм, который находит свое выражение в демонстрации концепта новой модели Соболь 4х4 2020, и даже готово строить далеко идущие планы.
Экстерьер
Полноприводная версия Соболя получила увеличенный на 35 мм. клиренс, и теперь он составляет достойные для нашего бездорожья 205 мм. Передняя часть кузова ожидаемо позаимствована у «ГАЗели NN», а остальные элементы – у последней версии «Соболь Бизнес».
Наиболее выразительной частью экстерьера нового Соболя 4х4 2020 стала «хищная» черная пластиковая накладка, одновременно выступающая радиаторной решеткой и обрамлением для фар, к слову, взятых от автобуса Вектор Next.
Салон
Для оформления салона нового Соболя была беззастенчиво взята передняя панель от «ГАЗель Next», что вполне оправдано и разумно с точки зрения производственных возможностей предприятия ГАЗ.
Техническая начинка
Силовой установкой для полноприводного Соболя 4х4 2020 станет бензиновый агрегат УМЗ-А274 нового семейства EvoTech. Не будем забывать, что этот двигатель активно используется для модификаций, работающих на газу, поэтому Горьковский автозавод вполне может предложить такой вариант мотора уже в базовой версии.
Кроме того, в линейке обязательно окажется дизельный Cummins, но за установку этого агрегата, скорее всего, придется существенно доплатить: сегодня ГАЗели с таким двигателем обходятся примерно на 250 тысяч рублей дороже.
ГАЗель NEXT автолавка
В основе нового автомобиля шасси ГАЗель NEXT и поэтому внешний облик очень напоминает базовую модель. Одним из главных визуальных отличий являются подъемные борта, которые не только открывают витрину на стоянке и защищают ее при движении, но еще и превращаются в информационные табло.
Салон может иметь несколько вариантов исполнения в зависимости от специализации автолавки. Для комплектации предусмотрено разнообразное оборудование, среди которого можно выделить:
- многочисленные стеллажи;
- навесные ящики;
- разнообразные шкафы;
- мойка с водой;
- холодильное оборудование.
Длина автомобиля может быть стандартной – 3,1 м или удлиненной – 4,2 м. ,а базовым силовым агрегатом станет дизель Cummins мощностью 150 л. с.
Прототипы
Динамика и статическая устойчивость
При сборке особое внимание было уделено задней части кузова, сваренная полностью хозяином без опыта подобных работ. Пришлось дополнительно продумать аэродинамику, так как большие скорости, такая кабина и грузовая часть не очень сочетались и влияли на управляемость
Особенно на больших скоростях. Несмотря на недостатки, переделка авто удалась, пикап ведет себя очень уверенно на дороге. Устойчивость дрейфа впечатляет для самостоятельного автотюнинга.
Интерьер
Интерьер выдержан в стиле ретро. Сохранены все оригинальные элементы приборной панели, сделаны кожаные сидения, добавлены или восстановлены деревянные и хромированные детали салона. Были проведены дополнительные работы с сидениями, использовалась прошивка, что положительно сказалось на комфорте.
Показатели комфорта
Пикап отличает низкая посадка, которая была традиционной в 60-х годах. Но это положительно отражается на обзоре.
Автомобиль не так хорошо шумоизолирован, а также не всегда незаметно проходит препятствия. Это связанно с сохраненной оригинальной подвеской и довольно жесткими амортизаторами, но этот вопрос может быть доработан. Сейчас пикап, сделанный из ГАЗ 52 и Crown выглядит как эксклюзивный ретро-автомобиль, в котором есть все, что ему нужно. И он отражает дух 60-х годов.
ГАЗ 5000 GL Волга
Одной из самых приятных новых моделей ГАЗ 2020 2020 года может стать возрожденная Волга. Планируемый дизайн легковушки создаст яркий, стремительный и индивидуальный внешний облик модели. Салон благодаря своим размерам станет удобным и комфортным для пяти человек.
Оснащаться автомобиль станет бензиновым мотором в 290 сил совместно с семью диапазонной АКПП. Среди богатого оборудование можно отметить светодиодную оптику, мультимедийный комплекс, круговой обзор, многочисленные системы безопасности. О точной дате начала производства машины и стоимости компания предоставить информацию позже.
Что за зверь «полный привод»
Существует особая конструкция трансмиссии автомобиля, которая делает возможным передачу крутящего момента сразу на все колеса. Компоновки полного привода различаются в зависимости от конструкции автомобиля:
- Классическая — в этом варианте двигатель размещается продольно. Через промежуточный карданный вал передается на раздаточную коробку. В некоторых случаях раздаточная коробка может быть в одном блоке с коробкой передач. От «раздатки» карданные валы передают крутящий момент на ведущий и на задний мосты автомобиля. При такой конструкции средний мост остается проходным, от него к заднему мосту идет карданный вал.
- На основе переднего привода — в случае переднеприводных легковых авто, выпускают модели с приводом на заднюю ось. В штатную коробку дополнительно устанавливается редуктор отбора мощностей к задней оси. Дифференциал с блокировкой располагаются в картере коробки передач.
- С задним расположением двигателя — заднемоторная компоновка предусматривает основной привод на заднюю ось, главная передача идет вместе с коробкой передач. Привод отключаемый или постоянно включен.
Схемы полного привода:
-
Подключаемый полный привод — наиболее простая схема, при которой крутящий момент передается только на одну ось, вторая подключается только по необходимости с помощью раздаточной коробки.
- Постоянный полный привод — постоянный полный привод подразумевает постоянное подключение колес к двигателю, для этого проводится подключение к осям через дифференциал.
- Полный привод по требованию — одна из разновидностей постоянного полного привода. Единственным отличием является автоматическое подключение.
- Многорежимный полный привод — схема подключения, как у постоянного полного привода, с возможностью принудительного отключения переднего моста.
- Полный привод с использованием вспомогательного тягового электродвигателя — включается по необходимости водителем. Электродвигатель питается от генератора, при этом ток и напряжение регулируются автоматически, исходя из условий движения.
Очевидными плюсами постоянного полного привода являются «неубиваемость» конструкции и возможность езды с полным приводом как по асфальту, так и по бездорожью
Из минусов стоит обратить внимание на повышенный расход топлива, сложность настройки и увеличенную массу
Sobol Next + фото
Соболь «Некст» 2021 был самой ожидаемой новинкой сезонна. После того как Газ представил массу модификаций и обновлений в иных версиях, такого поворота в известной линейке «Некст» уже никто не ожидал. Сразу стали летать слухи, что конкурентам брошен вызов. Чем же вызван этот ажиотаж, попробуем разобраться.
Конечно, всех интересует вначале цена, сколько стоит авто, которое обладает такими достойными характеристиками. Так вот его стоимость начинается от 700 000 рублей. Это вполне невысокая планка, учитывая то, какие заявлены характеристики его производителем, но в этом нужно разобраться детальней.
Подводим итоги
Итак, мы выяснили, что собой представляет полноприводный «Баргузин 4Х4». Среди сильных сторон можно выделить:
- наличие полного привода и блокировок уже в базовой комплектации;
- просторный и удобный салон;
- высокий клиренс;
Среди недостатков – большой расход топлива и низкий бампер, который придется менять на силовой в случае, если автомобиль готовится под оффроуд.
В целом, эта машина станет отличным выбором для тех, кто хочет получить вместительный и при этом проходимый по бездорожью минивен. Автомобиль уже с завода неплохо укомплектован и является отличной альтернативой авто ульяновского производства. Новый «Баргузин 4Х4» обязательно понравится водителям.