Kia optima 2.0 4дв. седан, 150 л.с, 6акпп, 2021 г.в.

Тест-драйв «киа оптима» 2019 года, подробный обзор технических характеристик

Характеристики G4KD

Инжекторный рядный двигатель G4KD объемом 1998 см3. Его вес составляет 136 кг. Для изготовления блока цилиндров силовой установки использован алюминиевый сплав. Каждый из четырех 86-миллиметровых цилиндров блока использует по 4 клапана. Ход поршня составляет 86 мм. Мотор характеризуется степенью сжатия, равной 10,5. Установки производятся на мощностях трех заводов: в Алабаме, в южнокорейском Шаньдуне и Хвасоне. В зависимости от того, для какого рынка производится авто, моторы развивают мощность от 150 до 165 л.с. Характеристики крутящего момента в диапазоне 191-198 Нм.


16-клапанная головка G4KD из алюминиевого сплава

Октановое число заливаемого топлива должно быть не меньше 95. Двигатель соответствует экологическим стандартам Евро 4 и Евро 5.

Используемое моторное масло должно соответствовать классам вязкости 5W-20 или 5W-30 по стандарту SAE. Объем смазки в системе – 4,1 литра. Расход смазывающего вещества составляет около 600 грамм на каждые 1 тыс. км. Рекомендуемый производителем интервал замены масла в двигателе Г4КД составляет 15 тысяч км, однако для продления срока службы мотора лучше проводить замену каждые 7,5 тысяч пробега.

Для оптимальной работы температура двигателя не должна превышать 90 градусов.

Номер силового Г4КД можно найти на площадке, где соприкасаются коробка и мотор.

Расход топлива

Расход топлива установки зависит от модели. Так, двигатель G4KD, установленный на полноприводной Киа Спортейдж 3 с 6-ступенчатой коробкой-автоматом, потребляет в среднем 10,6 литров топлива в городе, 6,8 литров на каждые 100 км по трассе и 8,2 литра в смешанном цикле. Для переднеприводной Киа Оптима четвертого поколения с 6АКПП эти показатели составляют 11,2 литра в режиме езды по городу, 5,8 литров на трассе, смешанный расход достигает 7,8 литров на 100 км.

Линейка моторов

Официальные поставки модели в Россию были налажены только с третьего поколения. Базовыми считаются две атмосферные установки на 2.0 и 2.4 литра. Двухлитровый G4KD мотор развивает мощность в 150 лошадиных сил и агрегируется, как механической, так и автоматической коробкой передач. Более объёмный аналог с заводской маркировкой G4KJ наделяет автомобиль 188 лошадиными силами.

Двигатель работает только в паре с автоматической коробкой передач. Поставки модели проходят в нескольких комплектациях: «Престиж», «Люкс», «Комфорт» и «Классик». Наиболее удачным в конструктивном плане считается именно двухлитровый мотор. Большинство продаж машины приходятся на эту модификацию. Силовая установка G4KJ делает Киа Оптима динамичным, маневренным и экономичным автомобилем. За счет великолепных технических параметров двигатель нашел свое применение на других моделях авто, таких как Dodge, Chrysler, Hyundai и Mitsubishi.

Ресурс двигателя Kia Optima 2.0

Двигатель с рабочим объемом 2 литра под заводской маркировкой G4KD был разработан инженерами компании Hyundai еще в 2007 году. За основу новой разработки была взята конструкции проверенного временем мотора Mitsubishi 4B11. Агрегат относится к большому семейству установок поколения Theta II. Двухлитровый G4KD получился настолько удачным, что мотором по сей день оснащают многие современные транспортные средства. Его основные отличия от движков Бета серии сводятся к модернизированной цилиндро-поршневой группы и улучшенному впускному коллектору. Изначально мотор выпускался с одним фазорегулятором, но вскоре производителем было принято решение оснастить движок вторым механизмом.

Согласно данным завода-изготовителя максимальный ресурс установки составляет 250 тыс. км. Однако на практике Киа Оптима с G4KD под капотом способна пройти гораздо больше

Важно вовремя осуществлять регламентированное производителем техническое обслуживание, которое включает замену моторного масла спустя каждые 8-10 тыс. км пробега и смену расходных материалов

Но на практике часто автовладельцы жалуются на некоторые проблемы с двигателем. Одни водители отмечают появление нехарактерного работе силового агрегата шума под капотом, другие жалуются на постоянные вибрации и проблемы с системой охлаждения. Зачастую проблемы возникают по причине неправильной работы поршней, что обусловлено нарушениями функционирования смазочной системы авто. Что касается привода ГРМ, то в G4KD установлена цепь с ресурсом 90-100 тыс. км.

Ресурс двигателя Kia Optima 2.4

Силовой агрегат на 2.4 литра является глубокой модернизацией движка от Mitsubishi с заводской маркировкой 4G69. Производство G4KJ налажено в Южной Корее с 2009 года. Сегодня этим мотором оснащают многие южнокорейские седаны, прежде всего, это Optima и Sonata. Можно без преувеличения сказать, что один из самых надежных двигателей в линейке моторов Kia. Особую репутацию разработке придает родственная связь с 4G69, который по праву считается образцовым японским силовым агрегатом. Однако G4KJ отличается от 4G69 наличием коленвала с увеличенным ходом поршня, что отразилось на эксплуатационных показателях мотора: возросла мощность, стабилизировались обороты. Алюминиевый блок цилиндров боится перегревов, но в целом обеспечивает высокий уровень надежности.

Двигатель оснащен цепным приводом ГРМ, исправно функционирующим на протяжении 110-120 тыс. км пробега. Обслуживание G4KJ сводится к регламентированной замене моторного масла спустя каждые 15 тыс. км в случае, если автомобиль эксплуатируется не в тяжелых условиях. Мотор в большинстве случаев получает положительные отзывы автолюбителей, но иногда водители сетуют на шумную работу установки, особенно спустя 50 тысяч километров пробега. Повышенная шумность часто становится следствием стрекотания форсунок, что легко устраняется путем настройки инжектора. Вокруг G4KJ также ходят слухи о возможном появлении задир на поверхности цилиндров, которые обусловлены реальными проблемными случаями с «задиранием» G4KJ. Точные причины возникновения задир неизвестны, а в компании Kia эту ситуацию никак не комментируют. Часть экспертов сходится во мнении, что инженерами компании были допущены серьёзные просчеты в конструировании G4KJ – неудачные масляные каналы и далеко не самый производительный масляный насос. Другие же склоняются к тому мнению, что виной всеми рассыпающийся из-за низкокачественного топлива катализатор.

Технические характеристики

Для Российской Федерации, будет доступна Kia Optima 4-ого поколения с парой бензиновых атмосферных моторов, которые устанавливаются вместе с безальтернативной трансмиссией переднего привода. Стартует вариация силовых агрегатов с 2.0-литрового четырехцилиндрового двигателя подразделения Nu с технологией распределенного впрыска и 16-ти клапанной системой газораспределения, который выдает 150 конских силы. Подобный мотор работает вместе с 6-ти ступенчатой механической или  автоматической коробкой передач. В случае автомата, существует три режима функционирования: Normal, Eco и Sport. Первую сотню южнокорейский седан достигает за 9.6-10.7 секунд, а предельная скорость равняется 202-205 км/ч, где большее значение идет вместе с механической коробки. На 100 км, двигатель потребляет от 7.7 – 7.8 литров в комбинированном цикле.

Далее следует более мощный, алюминиевый 4-ех цилиндровый мотор семейства Theta II с непосредственным впрыском, впускным коллектором с переменной геометрией, технологией изменяемых фаз ГРМ и 16-тью клапанами. Его объем равняется 24 литра, и выдает он 188 лошадей. Синхронизирована работа данного двигателя лишь с 6-ти диапазонной автоматической коробкой переключения передач. Первая сотня достигается за 9.1 секунду, а максимальная скорость на уровне 210 км/ч. Данный мотор требует не больше 8.3 литра на 100 км в смешанном режиме езды. 3-ех объемный кузов автомобиля больше чем на 50% изготовили из стали высокой прочности, а чтобы увеличить жесткость сзади, его оснастили  кольцеобразным усилителем. Если говорить за ходовую часть машины, то она полноценная независимая, где впереди стоят стойки McPherson со стабилизаторами, а сзади многорычажка с наличием гидравлических амортизаторов и стабилизаторов. Рулевое управление является реечным с интегрированным электроусилителем управления, а тормозная система представлена дисковыми тормозами, где впереди они являются вентилирующими.

 Технические характеристики
Модификации Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
KIA Optima 2.0 MT Бензин 1998 см³ 150 л.с. Механическая 6ст. 9.6 205
KIA Optima 2.0 AT Бензин 1998 см³ 150 л.с. Автомат 6ст. 10.7 202
Kia Optima 2.0 T-GDI Бензин 1999 см³ 245 л.с. Автомат 6ст. 7.4 240
KIA Optima 2.4 AT Бензин 2359 см³ 188 л.с. Автомат 6ст. 9.1 210

Безопасность KIA Optima 4

Для автомобиля были предусмотрены базовые системы безопасности, куда входит наличие:

  • Антиблокировочной системы тормозов;
  • Системы курсовой устойчивости;
  • Подушек безопасности в креслах, установленных впереди;
  • Подушки безопасности для колен шофера;
  • Боковых подушек безопасности;
  • Камер задней обзорности.

Вспомогательные опции имею уже наличие:

  1. Камеры круговой обзорности на 360 градусов;
  2. Задних датчиков парковки;
  3. Системы слежения за мертвыми точками;
  4. Системы предупреждающей о лобовом столкновении;
  5. Системы аварийного торможения.

С помощью применению самых последних материалов передового производства и технологий, кузовная составляющая машины приобрела легкий и весьма прочный каркас, что только повысит уровень безопасности водителя и пассажиров. Применение высокопрочной стали позволило улучшить показатель крепости на 150%. А применение горячей штамповки было увеличено на 350% больше, чем прежняя модель. Это поспособствовало усилению конструкции, делая ее более жестче, безопаснее и понижая уровень шумов. Благодаря улучшенным клеевым соединениям, длина швов достигла отметки 119 метров, что на 450 % более, нежели у 3-его семейства. Благодаря этому, кузовная жесткость повысилась, а шумы и вибрации были сведены на нет. Благодаря световому пучку фар, который настраивается, смотря какая выбрана скорость движения машины, призвана улучшить видимость в ночное время. А наличие 7-ми подушек безопасности позаботятся о шофере и сидящих рядом с ним пассажирах, несмотря какая будет выбрана комплектация.

Экстерьер

Четвертое подразделение Киа Оптима смогло сохранить узнаваемые детали. Прошлая модель выглядела достаточно ярко и стильно, а рестайлинг, который пришел на новинку, сделал ее экстерьер более солидным. Здесь ничего не должно удивлять, потому что седан Kia Optima является представителем бизнес-класса. Носовая часть кузовной составляющей обладает эксклюзивной радиаторной решеткой, на какой есть рельефные элементы, «прищуренная» светоусилительная техника и массивный бампер, в котором присутствуют треугольники воздуздухозаборника, которые получили хромированную окантовку. Немного ниже перекочевали полоски ходовых огней, но самая составляющая главной оптики в большей степени осталась прежней. Внешность весьма смахивает на 4-ех дверное купе. Отчасти это из-за длинного капота, ниспадающей верхней части кузова и компактной крышки багажного отделения. Все выглядит довольно стильным. Вообще кузовная составляющая новинки 2016-ого года рознится совершенно измененной носовой частью, наличием обновленных стреловидных фар вместе с решеткой радиатора. Удалось намного увеличить коэффициент аэродинамического сопротивления машины благодаря поверхности, установленной под бампером.

Большую часть поверхности капота переплетают ребра, которые плавно и со вкусом переходят в большие колесные арки седана. Боковая часть машины осталась почти идентичной прежней генерации автомобиля. Обтекаемые формы и наличие плавных линий делают благоприятнее визуальный эффект, что позволяет машине стать презентабельной, самобытной и выразительной. Сбоку виднеется длинный капот, сильно наклоненное лобовое стекло, куполообразная крыша, которая отлично проработана вместе с задней частью автомобиля. Вся боковая кузовная часть машины имеет почти плоские грани с наличием фирменных «жабр» возле передних арок колес. Боковина Kia Optima 4 обладает неторопливыми и внушительными формами. Зеркала получили опцию электрического привода и повторители поворотов из светодиодов. Линия остекления достаточно высокая, а дверные проему вышли немаленькими. Задняя часть автомобиля при осмотре в профиль смотрится весьма мощно, но в тоже время стремительно. Кормовая часть южнокорейского автомобиля также притягивает взгляды.

Например, здесь есть также наличие светодиодной оптической светоусилительной системы, которая также имеет вытянутую форму и на вид немного расширяет автомобиль. Задний бампер тоже получился довольно массивным, а в нем поместились встроенные диффузор и пара овальных выхлопных патрубков, благодаря которым вся задняя часть машины получается весьма мощной. Наверняка будет также доступна спортивная модификация с системой выпуска более сложной конфигурации диффузора и парой разнесенных по бокам трубами овальной формы. Задняя часть получилась немного приподнятой, на ее фоне замечательно просматриваются габаритные фонари. На аккуратной крышке багажного отделения поместился небольшой спойлер, а сама крышка вышла довольно функциональной – при открытии она предоставляет возможность удобно поместить в багажный отдел необходимые вещи.

Габариты

Как уже можно было догадаться, размеры седана из Южной Кореи чуть-чуть подросли, по сравнению с прошлым автомобилем. В длину седан равняется 4 845 мм,  ширину 1 860 мм, по высоте – 1 455 мм. Размеры базы колес следующие – 2 805 мм. Высота дорожного просвета будет равняться от 145 до 150 мм, в зависимости от модификации. Смотря какая будет установлена комплектация Kia Optimа, водитель сможет получить диски колес, с диагональю от 16 – 18 дюймов. Также появились некоторые новые варианты окрашивания кузова: серо-оливковым, темно-красным и ярко-синим.

Комплектации и цены

Прогнозировать успех данного автомобиля на отечественном рынке сегодня возьмутся не многие. Но однозначно потенциальных владельцев подкупит стартовый ценник, который благодаря внедрению комплектации Classic ниже, чем у Hyundai Sonata. Сегодня производитель предлагает любителям и фанатам южнокорейских автомобилей следующие комплектации новенького Kia K5 с автоматом 6AT и двигателем 2.0:

  1. Стоимость – 1 489 900 рублей. В оснащение входят светодиодные фары, легкосплавные диски на 16 дюймов, кондиционер, шесть подушек безопасности, круиз-контроль, подогрев сидений, зеркал и форсунок стеклоомывателей.
  2. Обойдется в 1 609 900 рублей. Подогрев рулевого колеса, легкосплавные диски, светодиоды, сиденья с отделкой тканью, двухдиапазонный климат-контроль, приборная панель с цветным дисплеем.
  3. Стоимость – 1 709 900 рублей. Включает электрообогрев лобового стекла, рулевого колеса, диски на 17 дюймов, дверные ручки с хромом, передние и задние светодиодные противотуманные фары, кожаную отделку кресел, дверные панели с отделкой искусственной кожей.
  4. Цена – 1 799 900 рублей. Все от комплектации Luxe, плюс подогрев задних сидений, коленная подушка безопасности, система кругового обзора с 4 камерами, беспроводная зарядка телефона, контроль слепых зон, система предупреждения при выезде с парковки.
  5. Цена – 1 849 900 рублей. Современная аудиосистема Bose Premium Sound с 12 динамиками, навигационная система с дисплеем 10.25-дюймов, поддержка Android Auto и Apple CarPlay.

Версия с 2.5-литровым двигателем и новой 8AT доступна в таких комплектациях:

  1. Стоимость – 1 839 900 рублей. Электрообогрев лобового стекла, подогрев руля, задних сидений.
  2. Цена – 1 929 900 рублей. Климат контроль на два диапазона, датчик дождя, дефлекторы обдува пассажиров и многое другое.
  3. Стоимость – 1 979 900 рублей. Если в предыдущих двух комплектациях не предусмотрены системы Android Auto и Apple CarPlay, то уже здесь они есть.
  4. GT Line. Цена – 2 109 900 рублей. Многочисленные системы контроля, включая камеры для контроля слепых зон, система безопасного выхода, помощник парковки.
  5. GT Line+. Стоимость – 2 199 900 рублей. Как говорят автовладельцы, здесь «полный фарш»: виртуальные приборы, цветной дисплей, светодиодная подсветка.

Один из главных конкурентов на рынке – более статусная Toyota Camry. Из временных конкурентов разве что Mazda 6, уже в следующем поколении авто перейдет в другой сегмент. Также нельзя списывать со счетов Hyundai Sonata, VW Passat, Skoda Superb. Ближайший конкурент по опциям и «фишкам» для комплектации GT Line+ это NEW PASSAT 2.0 TSI EXCLUSIVE , стоимость которого 2 194 000 рублей.

Новая Kia Optima (Kia K5)

Новая Kia Optima (Kia K5)

Новая Kia Optima (Kia K5): интерьер

edit this post

Цены на Kia Optima

Стартовая цена на Optima  в минимальной комплектации Classic с 2-литровым мотором — 18100$. Сюда входит:

  • безопасность (передние Airbag, шторки безопасности,) ESC, ESS;
  • комфорт (электростеклоподъемники 4 дверей), круиз-контроль, датчик света, приборная панель Supervision, кондиционер, мультимедийная система.

Комплектация Comfort 19950$ включает в себя (дополнительно) подогрев всех сидений, электропривод зеркал с подогревом, подогрев руля, подрулевые переключатели скоростей.

Комплектация Luxe от 19500$ включает в себя (дополнительно) память сидений, датчик света, запуск двигателя кнопкой (ключ-карта), автоматический стояночный тормоз, светодиодные фары, поддержка Apple CarPlay и/или Android Auto.

Комплектация Prestige от 23900$: омыватель фар, климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, камера 360, бесконтактное открытие багажника, подушка безопасности для коленей водителя, вспомогательная система торможения (BAS), Hands free.

Четвертое поколение

На территории РФ презентация прошла в конце 2014 года. Модель существенно отличается от версии для американского рынка. Машина стала крупнее, передние и задние бампера изменили форму, расширилась колесная база.

В штатную комплектацию включено: дневные ходовые огни, электропривод боковых зеркал, подогрев сидений, зональный климат – контроль.

Материал — качественный пластик, в центральной части торпедо вставки из металла. Стыки сглажены, задиров нет, равно как и претензий от владельцев в адрес производителя.

Высота потолка достаточная для того, чтобы чувствовать себя комфортно пассажиру с ростом от 187 см. В качестве минуса можно отметить недостаточное пространство для ног пассажиров заднего ряда сидений. Речь идет о пассажирах с ростом свыше 180 см.

Полезное пространство багажного отсека 410 литров в седане и 627 литров в универсале. При сложенном ряде сидений объем в универсале увеличивается до 1478 литров.

Силовые агрегаты представлены двух модификаций: 2.0 и 2.4 с бензиновой системой питания. Тип трансмиссии: шестиступенчатая механика, автомат.

Передняя подвеска Кия Оптима независимого типа МакФерсон, заднего — многорычажная, зависимая. Тормозная система дискового типа с передними вентилируемыми дисками.

Начиная с версии Люкс предустановлен электрический стояночный тормоз, ранее использовался механический.

Вместо привычного ГУРа установлен сервопривод, которые закреплен непосредственно на рулевой рейке.

Система безопасности: фронтальные подушки, боковые шторки, система курсовой стабилизации, АБС, помощник при трогании на подъеме.

Заводская гарантия действует на протяжении 5 лет или 150000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

  • Подача газа в котельную по обводному газопроводу байпасу не имеющего регулирующего клапана

      

  • Лифан х60 иммобилайзер не видит ключ

      

  • Как поменять фару на оке

      

  • Форд карго самосвал как поднять кузов

      

  • Х1000rpm что означает на тахометре

Салон

Водителю в Kia Optima 2021 года теперь не так тесно, как в предыдущих версиях машины. Отныне при поездках чуть меньше трясёт, ибо новые сиденья поглощают вибрацию.

Улучшения коснулись не только кожи, пластика и текстиля, но также и металлических деталей.

В салоне стало тише за счёт новых материалов. Шум песка, бомбардирующего колёсные арки, теперь не так мощно атакует психику водителя и пассажиров.

Изменения интерьера Киа Оптима 2021 года весьма существенны. Переднюю панель корейские инженеры оформили в цифровом стиле. Кроме того, они кардинально изменили архитектуру центрального туннеля — теперь на нём вместо привычного рычага трансмиссии установлена шайба.

Для отображения приборов у дорогих версий имеется цифровой 12,3-дюймовый дисплей.

Управлять развлекательным комплексом можно посредством 10,25-дюймового сенсорного экрана либо голосом.

Опции Киа Оптима 2021 года могут быть расширены нагреванием задних кресел, многозонным климат-контролем и кучей всяких других программ и систем безопасности.

Какие машины подходят для яндекс такси

Чтобы определить, подходит авто для сервиса или нет, выбирают тарифный план, по которому будет работать автомобилист.

К общим требованиям относят:

  1. Цвет кузова. Предпочтение компания отдаёт белым, коричневым и темносерым вариантам. Чёрные авто берут для элитного класса.
  2. Хорошее техническое состояние, которое подтверждается документально.
  3. Год производства — должен подходить под тариф. На работу не принимают автомобили старше 2009-2010 гг.
  4. Внешнее состояние. При наличии на кузове вмятин и прочих повреждений, их исправляют и подают заявку.
  5. Чистый салон. На потёртые сиденья надевают чехлы и удаляют все загрязнения.
  6. Отсутствие посторонних надписей и наклеек на кузове, кроме бренда Яндекс Такси.

Окончательное решение по каждому автомобилю остаётся за сервисом Яндекс.Такси. Этот список требований является минимальным и может быть дополнен индивидуальными критериями работодателя.

Комплектации

Корейский седан D-класса по степени оснащенности может быть разным, он производится в 6-ти модификациях.

Базовой является комплектация Classic, здесь предусмотрен двухлитровый инжекторный двигатель (бензин, 150 л. с.), шестиступенчатая механическая трансмиссия.

В базовом варианте имеются системы активной безопасности и помощи водителю HHC, ABS, ASR, ESP, EBA, EBD, автомобиль оборудуется шестью пассивными подушками безопасности.

Kia Optima Classic оснащается:

  • литыми дисками колес R16;
  • круиз-контролем;
  • датчиком света;
  • обогревом зеркал и лобового стекла;
  • электрическим приводом всех стеклоподъемников и боковых зеркал (складываемых);
  • кондиционером;
  • MP3/CD музыкальной системой с шестью динамиками;
  • маршрутным компьютером.

Механическая КПП на автомобилях российской сборки идет только в базовом исполнении, во всех других комплектациях (Комфорт, Люкс, Престиж, Джи Ти Лайн, GT) предлагается 6-ступенчатая коробка-робот.

Помимо мотора 2.0 л седан также может оснащаться 4-цилиндровым ДВС 2.4 л (бензин, 188 лошадиных сил) с непосредственным топливным впрыском.

Турбированный ДВС T-GDI 2.0 мощностью 245 л. с. ставится на автомобиле специальной серии GT.

В наиболее богатой комплектации Киа Оптима GT-Line авто оснащается 18-ми литыми колесными дисками, биксеноном, омывателем фар, кнопочным запуском двигателя, системой автоматической парковки.

Здесь предусмотрено множество дополнительных опций, и самые интересные из них – это панорамная крыша с электролюком, кожаный салон, 2-зонный климат-контроль, электрические сиденья с запоминанием положений, вентиляция передних кресел.

Автомобиль оборудуется электронным ручным тормозом, есть бесключевой доступ в салон.

Внешний вид обновленной Оптимы

Киа Оптима выглядит динамично, если смотреть на нее в профиль, то заметен силуэт фастбека. Фары расположены по углам, задняя стойка изгибается довольно оригинально. На крыльях есть даже фальшвоздухозаборники, а на капоте видны мускулистые линии.

В новом поколении размеры особо не изменились: длина увеличилась всего на 10 мм. и составляет 4855 мм., зато ширина увеличилась на 30 мм., благодаря более широким колесным аркам и равна 1860 мм., высота теперь равна 1485 мм. В российских версиях клиренс составит 155 мм., а на европейцах будет всего лишь 135 мм. дорожного просвета.

В дизайне экстерьера появились некоторые новые линии, которые сделали дизайн автомобиля слегка современнее. Но зато внутри салона остались прежняя панель приборов и маленький 8-ми дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа.

Но кроме внешних трансформаций есть еще и внутренние трансформации – в кузове стало использоваться в 2 раза больше высокопрочных сталей. Также стало больше клеевых соединений. Все эти новшества улучшили показатели жесткости кузова на кручение. Теперь этот показатель стал выше в 1,5 раза по сравнению с предшественницей. Это значит, что машина сможет лучше себя показать на краш-тестах. Высокопрочных сталей теперь стало на 51% больше, по сравнению со старой Оптимой.

Предыдущее поколение Оптимы на краш-тесте заработало 3 звезды, что не особо хорошо. Но Toyota Camry тот же тест прошла еще хуже, но результат получился достойным благодаря кузовным усилителям. Такая Camry, в которой используются кузовные усилители, будет продаваться только в Америке, а вот в Оптиме будут использоваться новые кузовные технологии для рынков всех стран мира.

Задний ряд

Сзади места очень много, примерно как в Skoda Superb, иномарка супер бизнес-класса. Передние сидения сзади защищены пластиком, есть удобные кожаные кармашки. На заднем ряду находится дефлектор обдува, прикуриватель, розетка USB для зарядки.

Есть освещение, которое можно отдельно включать. Два режима обогрева сидений, стеклоподъемники. Подлокотник большой, широкий, есть два подстаканника, нет фиксации, но стаканчики удобно ставить. Три человека садятся совершенно спокойно, машина очень широкая. Так как автомобиль переднеприводный практически отсутствует здесь тоннель.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: