Обзор toyota fortuner 2020-2021 модельного года в новом кузове, комплектации и цены, фото внедорожника

Тойота фортунер 2020 цены, комплектации в новом кузове, фото, видео тест-драйв

Техническое оснащение

Toyota Fortuner 2020 отличается рамной конструкцией и наличием подключаемого полного привода с блокируемым задним дифференциалом, идущего со всеми комплектациями внедорожника. Также стоит отметить высокий клиренс, достигающий 225 мм. Автомобиль укомплектован достаточно мощными двигателями. В начальной комплектации предусматривается 2,7-литровый «атмосферный» агрегат, чья максимальная отдача не превышает 166 л.с., а крутящий момент достигает 245 Н*м. В сочетании с 5-ступенчатой механической КПП, японский внедорожник развивает не более 180 км/ч. Средний расход топлива равен 11,3 л. Появление 6-скоростного «автомата» незначительно влияет на экономичность автомобиля.

Fortuner в топовых исполнениях комплектуется дизельным двигателем на 2,8 литра с системой прямого впрыска горючего и турбиной. Данный мотор выдает 177 л.с. полезной мощности и 450 Н*м крутящего момента. Вместе с турбодизелем идет тот же «автомат». Средний расход горючего у внедорожника в этом исполнении равен 8,6 литров.

Fortuner выделяется на фоне конкурентов наличием раздаточной коробки с понижающей передачей и дифференциала, который передает половину крутящего момента на заднюю ось. Передняя подвеска у внедорожника на двойных поперечных рычагах. Сзади у автомобиля располагаются пружины. Благодаря такой конструкции и мощным моторам Fortuner способен брать на буксир прицеп общей массой до трех тонн.

Интерьер

Сразу бросаются в глаза декоративные кожаные вставки на центральной консоли. Козырек приборной панели и крышка бардачка отделаны кожей.

Мультимедийная система имеет полностью стеклянную лицевую панель.

Переключатель трансмиссии позволяет выбрать 3 режима:

  1. Н2 – задний привод;
  2. Н4 – полный привод;
  3. L4 – полный привод с пониженным рядом.

В салоне имеются также прорезиненные ниши для вещей и 13 подстаканников.

Имеется несколько небольших бардачков:

охлаждаемый верхний бардачок (тканью не обшит)

Нижний бардачок не охлаждается (тканью не обшит)

Бардачок в центральном подлокотнике обшит тканью

На консоли рядом с ручкой КП расположены:

  • клавиши выбора режимов двигателя;
  • кнопки блокировки заднего дифференциала;
  • отключение системы стабилизации.

Чтобы попасть на третий ряд нужно сложить сидения второго ряда.

Что касается комфорта, то для человека, ростом 180 см. его достаточно. Колени упираются с спинку сидения второго ряда, но спинки мягкие и хлопот это не доставляет. Запас над головой примерно 2 см.

На втором ряду просторнее, чем на третьем. Между коленями и спинкой переднего сидения около 10 см. Над головой тоже приличный запас.

На потолке имеются дефлекторы обдува и блок управления климатической установкой. Здесь собственный кондиционер для пассажиров второго ряда.

Геометрия посадки на сидении правильная и удобная, ширины салона достаточно для комфортной посадки втроем.

По центру имеется откидной подлокотник с выдвижными подстаканниками.

На центральной консоли розетка на 12В и ниша под мобильный телефон.

Не высокий напольный тоннель.

В спинках кресел есть карманы и крючки, которые выдерживают вес до 4 кг.

Какие недостатки можно отметить в салоне?

  • Пластик верхней части главной панели твердый.
  • Климат-контроль однозонный. Это не уровень для машины за 2,5 лимона.
  • Под климатическим блоком имеются клавиши активации обогрева сидений. Недостаток в том, что они очень маленькие и сам обогрев однопозиционный.
  • USB слот один на весь салон, прикрыт невнятной резиновой заглушкой и не подсвечивается.

Внешний вид

Многие производители автомобилей в последние годы при создании дизайна новых моделей перестали руководствоваться чувством прекрасного и бросили все усилия на создание неповторимого. Эта гонка за узнаваемостью не могла сказаться положительно на конечном результате, ведь сложившиеся единообразие, которое было решено нарушить, стало результатом многолетних размышлений об идеальной форме и содержании.

Стоит отдать должное дизайнерам и инженерам японского концерна, Тойота Фортунер 2021 выбивается из плеяды этих автомобилей, где оригинальности добиваются ради самой оригинальности. Здесь все продумано на высочайшем уровне – каждое декоративное решение несет под собой абсолютно рациональную утилитарную функцию.

Каждая мелочь имеет конечную цель – сделать дальнюю дорогу максимально комфортной, а процесс езды предельно предсказуемым. Надежность и польза – вот основной лейтмотив дизайна этого автомобиля.

Управляемость и проходимость

Fortuner, обладая меньшими габаритами, держит колею более чем уверенно. Настройка подвески и руля неплохая. Мелкие дефекты дороги в салоне не ощущаются, крупные – ощущаются только на руле. По мере увеличения скорости обратная связь становится заметно хуже, так что о скоростных гонках забудьте. Езда по разбитой дороге вполне комфортна, пробить подвеску можно только в редких случаях. Скользкая дорога при включённом полном приводе безопасна даже для начинающих водителей, а профессионалы могут насладиться управляемыми скольжениями и залихватскими траекториями.

По проходимости Fortuner в своём классе один из лидеров, сказывается большой клиренс и отличная геометрия свесов. Возможно, в экстремальных ситуациях был бы нелишним более мощный двигатель.

Что касается Prado, то у него с управляемостью не хуже – подруливать не придётся. Подвеска довольно энергоёмкая, ямы и мелкие неровности для неё нипочём. Крены, несмотря на высоко расположенный центр масс, ощущаются не сильно.

О внедорожных способностях Land Cruiser Prado можно сказать кратко, но ёмко: «вы скорее испугаетесь, чем внедорожник застрянет». Достаточно сказать, что автомобиль способен преодолевать водные преграды глубиной 70 см.

Багажный отсек Land Cruiser Prado

Так что по проходимости Prado лучше Fortuner, по управляемости ситуация примерно равная.

Какие есть причины для покупки Toyota Fortuner

Машина действительно высокая. На большинство участников движения из нее смотришь сверху вниз. Кроме того, такая посадка позволяет удобно парковаться во дворе. Большой клиренс даёт возможность преодолевать «лежачих полицейских» практически незаметно для водителя и пассажиров.

Внутри автомобиля много места. Ничто не сжимает и не сковывает движения. Каждому присутствующему в салоне будет комфортно, и локтями никто друг в друга упираться не будет.

Несмотря на свои размеры Фортунер всё-таки чуть меньше Тойота Ленд Крузер. И для машины это та золотая середина, когда вроде бы внедорожник, однако, габариты не мешают парковаться даже на узких городских улочках.

В Toyota Fortuner есть крайне вместительный багажник. Машина идеально подходит в качестве семейного автомобиля. Вместительное отделение, открывающееся после складывания третьего ряда сидений, позволяет не стеснять себя в количестве перевозимых вещей и не экономить на месте.

Японский автоконцерн Toyota давно зарекомендовал себя как надёжный производитель автомобилей. Поэтому один тот факт, что Фортунер производится крупнейшим заводом Страны восходящего солнца уже говорит о стабильности и долговечности в эксплуатации.

У данной модели на выбор есть несколько модификаций, но многие всё-таки предпочитают комплектацию с дизельным силовым агрегатом. В первую очередь благодаря экономичности. В отличие от бензинового двигателя дизель позволяет экономить до 17% топлива на сотню километров.

В рамках нынешней современности машина не является популярной среди угонщиков. Возможно, это связано с относительно небольшим количеством этих внедорожников на территории нашей стране, так как Фортунер не так давно продаётся на российском рынке.

Больше всего потенциальных покупателей привлекает цена на такой рамный автомобиль. В то время как конкуренты стоят в два, а то и в три раза дороже, на Toyota Fortuner стоимость в среднем 3 миллиона рублей. В соотношении цены и качества это ещё одна золотая середина. Машина менее раскручена, чем Ленд Крузер или Прадо, и считается более практичной, поэтому ажиотаж вокруг Фортунер не так велик в сравнении с собратьями. Похожие внедорожники этого же концерна имеют неплохую репутацию и довольно популярны, что, в свою очередь, позволяет менеджерам взвинтить на них цены, и они всё равно будут продаваться.

Рестайлинг Toyota Fortuner 2020

Модель Фортунер (переводится как «счастливчик») представляет собой классический рамный внедорожник, построенный на базе «тойотовского» пикапа Hilux, причем, его конструкция осталась неизменной и во втором поколении.

Авто в основном предназначается для стран так называемого «третьего мира», главная цель поставщика – предоставить относительно недорогое транспортное средство потребителю с ограниченными финансовыми возможностями.

Хотя назвать данную модель совсем бюджетной сложно, ее стоимость в РФ на текущий момент (август 2020) составляет около 2,5 млн рублей и выше.

Обновленный Fortuner 2020-2021 модельного года предложен с несколько другим экстерьером, от дорестайлинговой версии отличается:

  • · передним бампером, в богатых комплектациях он со встроенными светодиодными поворотными огнями, выполненными в виде горизонтальных линеек по бокам;
  • · видоизмененной решеткой радиатора, у которой исчезли продольные хромированные полосы, а в ее рисунке появились волнообразные формы;
  • · оформлением задней оптики, где исчез хром на перемычке между задними фонарями, а сама перепрофилированная оптика стала более яркой;
  • · рисунком легкосплавных дисков;
  • · несколько другой формой капота.

У авто уменьшился передний свес с 990 до 915 мм, зато задний свес прибавил 15 мм (1075 против 1060 мм).

Более экономичным стал бензиновый двигатель: если раньше средний топливный расход на 100 км составлял 11,1-11,3 л, то теперь он снизился до 10,7-10,9 л на «сотню».

Еще нужно выделить изменение мощностных характеристик у дизеля: ранее машина поставлялась с движком 177 л. с., теперь в рестайлинговой версии – с дизельными моторами 174 и 197 лошадиных сил в форсированном варианте.

По интерьеру и опциональному оснащению изменений не так много, как по «наружке», но они тоже имеются.

Из модернизации здесь в первую очередь стоит отметить установку 8-дюймового центрального дисплея вместо экрана 7” в дорестайлиноговом исполнении, добавление функций Apple CarPlay и AndroidAuto даже в базовой комплектации, другую, более четкую и привлекательную графику приборного щитка.

Теперь» новый Фортунер наделяется автоматическим климат-контролем, хотя по-прежнему с примитивными на вид «крутилками».

Экстерьер внедорожника

Toyota Fortuner 2020 – это универсал с колесной формулой 4×4 и традиционным «внедорожным» экстерьером, которому характерны высокие колесные арки, размещение запасного колеса под днищем кузова, присутствие подножек со стороны боковых дверей.

Также среди типичных деталей внешнего дизайна этого авто можно отметить:

  • · почти прямую крышу, продолжением которой является достаточно массивный задний спойлер;
  • · несколько округлые боковые линии, но без излишних «вздутостей» и резких переходов;
  • · узкие и слегка приподнятые к задней части кузова линии остекления;
  • · вертикальные серебристые вставки по обеим боковинам радиаторной решетки с продолжением вдоль верхних плоскостей головных фар;
  • · крупные треугольники-углубления под противотуманки.

Боковые зеркала автомобиля дополняются повторителями поворотов, на окончании крыши заметен «акулий плавник» радиоантенны.

Хотя экстерьер здесь вызывает много споров, и некоторые автомобильные фанаты недовольны несколько «топорным» внешним дизайном японского внедорожника, собственники Фортунер быстро к нему привыкают, ведь ценят машину в первую очередь за ездовые качества и надежность.

Тойота Фортунер 2019: 2 7 бензин, тест драйв

Двигатель Тойота Фортунер на 2.7 бензин (устанавливаемый на Прадо) также будет доступен для российского покупателя. Четырехцилиндровый атмосферник 2TR –FE имеет мощность 163 л.с. Развивает движок 246 Н/м при 4000 об/мин. Динамика разгона для такого авто до сотни составляет 12 с. Максимальная скорость движения – 175 км/ч.

Заправлять внедорожник с бензиновым двигателем можно топливом Аи-92, на нем стоит система газораспределения, индивидуальные катушки зажигания, а также интеллектуальное управление дроссельной заслонкой. Комплектуется модель трансмиссией 6 МКПП или 6 АКПП.

Характеристики

Ценовой диапазон на новинку колеблется от двух до трех миллионов рублей в зависимости от комплектации, но различия в мощности минимальные – разницу между 2,7/166 и 2,8 литра/177 лошадиных сил заметит не каждый, да и для этого придется выбраться за пределы привычных трасс и столкнуться со стихией и бездорожьем лицом к лицу.

Габариты кузова:

  • Длина – 4795 мм;
  • Высота – 1835 мм;
  • Ширина – 1885 мм;
  • Колесная база – 2745 мм;
  • Объем багажника – 297 литров;
  • Клиренс – 225 мм.

В премиальную комплектацию включены:

  • Круиз-контроль;
  • Мультифункциональный руль с кожаной обивкой и вставками под дерево;
  • Камера заднего вида;
  • Интеллектуальная система доступа в автомобиль;
  • Кожаный салон бежевого цвета.

Комплектации и цены

Стандарт

Производитель просит за начальную модификацию Стандарт 2 171 000 рублей. Она снабжается 2,7-литровым бензиновым мотором, полноприводной системой и пятискоростной механической коробкой передач.

Список оборудования включает в себя:

  • гидравлический усилитель рулевого управления;
  • колесные диски размером 17 дюймов из алюминия;
  • задний и передний стабилизатор;
  • дополнительный кондиционер для задних рядов кресел;
  • три розетки двенадцать вольт;
  • комплект ковриков из резины;
  • рулевое колесо из полиуретана;
  • полиуретановый селектор коробки передач;
  • электрический стеклоподъемник водительского стекла с функцией Auto;
  • противоугонную систему;
  • усилитель экстренного торможения;
  • активную противобуксовочную систему;
  • функцию выключения переднего дифференциала;
  • тормозные фонари с аварийной сигнализацией;
  • подушки безопасности (передние, боковые);
  • подушка безопасности для коленей водителей;
  • активные подголовники фронтальных кресел;
  • задние и передние брызговики.

Помимо этого, предусмотрены галогенная оптика ближнего и дальнего освещения, дневные ходовые фонари, аудиосистема с четырьмя динамиками, монохромный экран, иммобилайзер, прибор вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС.

Комфорт

Следующую комплектацию Комфорт с 2,7-литровым движком, автоматической коробкой передач и полным приводом можно заказать за 2 532 000 рублей. Она имеет семидюймовый цветной тачскрин системы мультимедиа на центральной консоли, задние парковочные датчики, камеру заднего вида, многофункциональный руль с обивкой из кожи и вставками «под дерево», обогрев передних кресел и рулевого колеса.

Элеганс

Комплектация Элеганс с 2,8-литровым дизельным агрегатом, коробкой-автоматом и полным приводом реализуется за 2 802 000 рублей. Покупатель получил оптические приборы ближнего и дальнего света с LED-начинкой, семнадцатидюймовые легкосплавные диски на колесах, климатическую установку, перчаточный ящик с подогреваемым и охлаждаемым отделением. Комфорт в холодное время года повышается за счет наличия дополнительного электрического отопителя в салоне и электрического обогрева всех кресел и зеркал, а также догревателя силовой установки.

TRD

Комплектацию TRD с аналогичным техническим оснащением можно приобрести за 2 950 000 рублей. По сути, она не имеет особых отличий от предыдущей модификации, за исключением нескольких декоративных вставок и дополнительного аэродинамического обвеса.

Престиж

Стоимость максимальной модификации Престиж с дизелем, АКПП и полным приводом остановилась на уровне 3 030 000 рублей. Она обладает восемнадцатидюймовыми шинами, сиденьями, отделенными кожей, электрическим приводом водительского кресла, интеллектуальной системой доступа и запуска мотора без ключа, а также электроприводом багажной дверцы и другим функционалом.

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
Стандарт 2.69 бенз. 166 MT 245 4х4 180 2 173 000
Комфорт 2.69 бенз. 166 AT 245 4х4 180 2 534 000
TRD 2.75 диз. 177 AT 10.8 450 4х4 180 2 952 000
Престиж 2.75 диз. 177 AT 10.8 450 4х4 180 3 032 000
Элеганс 2.75 диз. 177 AT 10.8 450 4х4 180 2 804 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Комплектация Тойота Фортунер «Стандарт»

Что входит в комплектацию Toyota Fortuner «Standart»:

Экстерьер

  • Брызговики передние и задние
  • Задний верхний спойлер
  • Запасное колесо полноразмерное
  • Антенна «плавник акулы»
  • Дневные ходовые огни
  • Фары ближнего и дальнего света галогенные
  • Решётка радиатора чёрного цвета
  • Ручки дверей окрашены в цвет кузова
  • Боковые подножки чёрного цвета
  • Колёсные диски 17-дюймовые, шины 265/65 R17
  • Колёсные диски стальные

Интерьер

  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Центральный передний подлокотник
  • Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений
  • Складываемый второй ряд сидений в пропорции 60:40
  • Складываемый третий ряд сидений в пропорции 50:50
  • Полиуретановое рулевое колесо
  • Полиуретановый селектор КПП
  • Обивка сидений тканевая
  • Монохромный дисплей на панели приборов
  • Потолочные воздуховоды для задних пассажиров

Безопасность

  • Датчик давления в шинах
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Активная антипробуксовочная система (A-TRC)
  • Система стабилизации прицепа (TSC)
  • Система курсовой устойчивости (VSC)
  • Система помощи при старте на подъёме (HAC)
  • Принудительная блокировка заднего межколёсного дифференциала
  • Отключение переднего дифференциала (ADD)
  • Тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки (EBS)
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Подушка безопасности водителя коленная
  • Активные подголовники передних сидений
  • Крепления детских сидений ISOFIX
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Набор автомобилиста
  • Иммобилайзер
  • Охранная сигнализация
  • Центральный замок с двойной блокировкой
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Корректировка угла наклона фар
  • Индикатор низкого уровня омывающей жидкости

Комфорт

  • Система головного освещения с автоматическим отключением «Follow me home»
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • Датчик света
  • Дополнительный кондиционер для задних рядов сидений
  • Розетка 12V для водителя и переднего пассажира
  • Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений
  • Розетка 12V в багажнике
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Электростеклоподъёмник водителя с функцией Auto
  • Система кондиционирования с ручным управлением
  • Аудиосистема CD/MP3/WMA
  • USB-разъём на передней панели
  • Аудиовход AUX (с возможностью подключения iPod)
  • 4 динамика
  • Коммуникационная система Bluetooth
  • Монохромный дисплей с радио AM/FM
  • Боковые зеркала с обогревом

Базовое оборудование

Тойота Фортунер располагает списком обязательных опций, которые доступны независимо от комплектации и технического оснащения.

ЭКСТЕРЬЕР

  1. Брызговики передние и задние
  2. Задний верхний спойлер
  3. Полноразмерное запасное колесо
  4. Антенна «Плавник акулы»
  5. Дневные ходовые огни

КОМФОРТ

  1. Система головного освещения с автоматическим отключением «Follow me home»
  2. Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону
  3. Передние и задние электростеклоподъемники
  4. Боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой и электроприводом складывания
  5. Датчик света
  6. Датчик давления в шинах
  7. Центральный подлокотник
  8. Дополнительный кондиционер для задних рядов сидений
  9. 3 розетки 12V
  10. Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений
  11. Складываемый второй ряд сидений в пропорции 60:40
  12. Складываемый третий ряд сидений в пропорции 50:50

БЕЗОПАСНОСТЬ

  1. Антиблокировочная система (ABS)
  2. Система распределения тормозного усиления (EBD)
  3. Усилитель экстренного торможения (BAS)
  4. Активная антипробуксовочная система (A-TRC)
  5. Система стабилизации прицепа (TSC)
  6. Система курсовой устойчивости (VSC)
  7. Система помощи при подъеме по склону (НАС)
  8. Принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала
  9. Отключение переднего дифференциала (ADD)
  10. Тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки (EBS)
  11. Фронтальные подушки безопасности
  12. Коленная подушка безопасности водителя
  13. Активные подголовники передних сидений
  14. Крепления ISOFIX для детских автокресел
  15. Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра Глонасс»

ПРОТИВОУГОННЫЕ СИСТЕМЫ

  1. Иммобилайзер
  2. Сигнализация
  3. Центральный замок с дистанционным управлением и двойной блокировкой

Toyota Fortuner — обзор автомобиля

Toyota Fortuner / Тойота Фортунер

Обновленный Toyota Fortuner 2020 AN160 второго поколения был показан публике в начале июня 2020 года. Первоначально внедорожник продавался в Таиланде. Fortuner приобрел освеженный экстерьер и более мощный двигатель. Отличают Фортунер от предшественника проекторные фары, противотуманки, выполненные в виде прямоугольника, фонари на светодиодах, напоминающие Land Cruiser Prado, видоизмененные радиторная решетка и бамперы. В интерьере внедорожника следует отметить новые материалы отделки, мультимедию с экраном на 9 дюймов и с возможностью работы с Apple CarPlay, зарядку смартфонов без проводов.

На Тойота Фортунер устанавливается улучшенный дизельный 4-х цилиндровый рядный двигатель объемом 2.8 л, мощностью 200 сил, крутящим моментом 500 Н*м, который работает с автоматической коробкой передач с 6-ю ступенями. Расход топлива удалось снизить на 17%. Имеется и бензиновый рядный 4-х цилиндровый мотор мощностью 166 л.с., крутящим моментом 245 Н*м, агрегатируемый или с механической КП на 5 скоростей или с автоматом на 6 ступеней. Привод везде полный. Передняя подвеска независимая многорычажная, задняя зависимая. Рулевое колесо имеет гидроусилитель, тормоза на всех колесах дисковые с вентиляцией.

Базовая комплектация кроссовера располагает датчиком света, обогревом боковых зеркал, контролем уровня омывающей жидкости, кондиционером для заднего ряда сидений, датчикми давления в шинах, коленной подушкой безопасности для водителя, фронтальными подушками безопасности, иммобилайзером, вторым рядом сидений, складываемым в пропорции 60:40. третьим рядом сидений, складываемым в пропорции 50:50, коммуникационной системой Bluetooth.

Дорога до бездорожья

Вылазки километров за полтораста от Москвы – отличный способ дать тестовой машине раскрыться. Поэтому, едва съехав на МКАД, начинаю протоколировать изменения в характере «японца», вернувшегося в Россию после рестайлинга. Сразу становится понятно: по большому счету все осталось по старому – та же неплохая для «рамника» курсовая устойчивость, тот же «длинноватый», пустоватый в «нуле» руль, те же крены при резких перестроениях, терпимая раскачка на волнах асфальта и нелюбовь к дорожной «мелочевке», которую внедорожник транслирует на кузов и руль. Ухабы и стыки покрупнее Fortuner и вовсе не жалует – содрогается всем своим длинным телом. Тем не менее отмахать на нем тысячу километров по шоссе с хорошим асфальтом и сохранить силы вполне можно. «Японец» хорошо держит прямую даже в базовом заднеприводном режиме, на скользких же покрытиях для лучшей стабильности имеет смысл подключить передок клавишей на консоли.

Но вот мы уже стоим с Дмитрием рядом с его кузницей и обсуждаем экстерьер «подменного» автомобиля. Прия­тель с ходу выносит вердикт: «То что надо! И клиренс достойный, и защита поддона картера, и рейлинги есть – на них, если что, можно закрепить багажный кофр»

Я же обращаю внимание на то, что оптика у обновленной модели полностью светодиодная (прежде это было опцией), в темноте «лупит» отлично. Плохо лишь то, что «противотуманки» врезали в самую нижнюю часть бампера – на суровой «пересеченке» можно повредить

Еще нам обоим нравятся широкие пороги и силовые поручни в салоне. Встал на подножку, подтянулся на ручке – и вот ты уже в широких креслах, которые здесь обшиты прочным и симпатичным текстилем. 

ГЕРМАНСКИЙ ВОПРОС Широкие возможности трансформации – важная составляющая Fortuner. Второй ряд складывается и смещается продольно, задние креслица можно подвесить к стенкам или вовсе демонтировать. В вещевых отделениях нет недостатка. Но USB-слот всего один – явный промах. Двери не прикрывают пороги от грязи, а электропривод пятой двери есть только в топовой комплектации.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: