Честный обзор jaguar xfr (ягуар хфр) x250 508ps 5.0 gdi v8 510/550 л.с. отличия от jaguar xf

Тест-драйв jaguar xf 3.0 awd: охота вне сезона

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ

С 3,0-литровым турбодизелем под капотом британский седан выглядит грозно. Сердце этой «кошки» выдает 275 л.с. и лавину крутящего момента в 600 Нм. Однако противостоять укомплектованному двумя двигателями «Лексусу»  (бензиновый — 292 л.с./352 Нм, электрический — 200 л.с./275 Нм) выходцу из Ковентри тяжело. Что и подтверждается лучшими показателями разгонной динамики «японца», зафиксированными на полигоне. Тем не менее «Ягуар» продемонстрировал более эффективную работу тормозной системы, тем самым вернув долг своему визави. Для остановки со скорости 60/80/100/120/140 «икс-эфу» хватило 13/23/37/53/73 м, тогда как у GS замедление в аналогичных условиях заняло 14/25/39/54/75 м.

Одним из самых интересных моментов испытаний стали замеры расхода топлива. Экспертам в который раз пришлось отвечать на вопрос о том, какой двигатель требует меньше затрат на горючее — дизельный или гибридный. С участниками теста картина получилась следующая. На трассе меньше топлива потреблял Jaguar (6,2 л/100 км против 6,4 л), а в городе экономичнее оказался Lexus (7,9 л/100 км против 9,6 л). В смешанном цикле GS переводил на каждую сотню километров 7,2 л бензина, XF – 7,9 л солярки. С учетом разницы в цене бензина (1,46 евро*) и дизтоплива (1,37 евро*) расходы на горючее у испытуемых автомобилей отличались незначительно: «Лексус» — 10,5 евро/100 км, «Ягуар» — 10,8 евро. По запасу хода тоже выигрывает японский автомобиль (916 км против 886 км), причем GS cпособен проехать еще пару километров на пустом баке исключительно за счет электротяги, правда, при условии, что скорость не превысит 40 км/ч.

На дороге Jaguar ведет, словно украшающий его борта хищник. Автомобиль  наделен живым характером, точен и способен пощекотать нервы на горных перевалах. Вместе с тем, чтобы овладеть с этой «кошкой», нужна крепкая рука — в скоростных виражах машина проявляет склонность к заносу, а на руле ощущается недостаток обратной связи. Lexus своим поведением, cкорее, напоминает бесстрастного робота, все действия которого выверены до миллиметра. Чтобы угодить вкусам водителям, исповедующим разные стили езды, японские конструкторы оснастили свое детище адаптивными амортизаторами, которые меняют настройки в зависимости от выбранного режима силовой установки: экономичного, обычного или спортивного (их два). В обычном режиме седан из Страны восходящего солнца стелется по трассе, словно экспресс, но стоит переключить селектор на центральном тоннеле в положение «спорт», как GS превращается в точный снаряд. Что касается плавности хода, то здесь «Ягуар» со своими жестко настроенными подвесками заметно проигрывает конкуренту, хотя по уровню внутренней звукоизоляции XF практически не уступает «японцу».

Какую лучше комплектацию выбирать?

Выглядит S-Type достаточно стильно даже на свой серьезный возраст. Также на вторичном рынке можно найти и более молодые автомобили 2007 года. Моторы все надежные, самый простой – бензиновый 204-сильный мотор, его устанавливали на автомобили после рестайлинга, а до рестайлинга стоял 243-сильный 3-х литровый мотор.

Правда на кузове может появляться коррозия, поэтому дешевые экземпляры лучше избегать, они будут с ржавчиной и проблемами с электрикой. Ремонтировать потом будет очень дорого такой автомобиль. Поэтому желательно покупать автомобиль, цена которого выше среднего – примерно 500 000 рублей.

Кому нравятся дорестайлинговые автомобили надо помнить, что 4-х литровый мотор может быть с изношенным ГРМ, с риском, что цепь порвется. Также механическая коробка от Форда может содержать в себе проблемы, которые потребуют денег на ремонт.

Поэтому самым лучшим вариантом для покупки считается S-Type с 3-х литровым мотором, автоматической коробкой ZF на 5 ступеней. Это самый лучший вариант, он даже под налог не попадает. А для тех, кого не волнуют налоги – можно выбрать комплектацию с 4,2-литровым двигателем, у него и мощность достойная и есть на него запчасти. Зато довольно большой срок службы такого мотора.

Для любителей тюнинга есть возможность перепрошить мотор или поставить компрессор. А для тех, кто хочет еще больше мощности, можно с Рендж Ровера Суперчарджед взять 510-сильный 5-ти литровый мотор и вставить его в Ягуар, он легко туда становится. Но если воткнуть такой сильный мотор, то коробка передач быстрее сломается, так как нагрузка будет выше.

Но для тех, кто хочет меньше всего тратить денег на автомобиль, то лучше всего брать автомобиль, выпущенный после 2004 года с 3-х литровым мотором и автоматической коробкой 5HP19. На крайний случай, можно взять и 2,5-литровый автомобиль с 6-ти ступенчатым автоматом 6HP26. У мотора мощность 200 л. с., поэтому коробка продержится довольно долго, если сравнивать с более мощными моторами.

Но все равно, Ягуар – это автомобиль премиальный, поэтому денег на обслуживание будет требовать больше, чем Форд Фокус. Перед покупкой надо знать, кто этот автомобиль, в случае чего, сможет отремонтировать. То есть, как минимум надо найти СТО, которое умеет ремонтировать Ягуары и с ними подружиться. Когда покупаешь поддержанный автомобиль, то к официалам особого смысла нет обращаться, потому что они большие цены загнут за ремонт. А вот на сервисе своих хороших знакомых можно легко, качественно и не сильно дорого свой автомобиль починить.

А далее Ягуар против Мерседеса:

Также на эту тему вы можете почитать:

Автомобили Infiniti FX по карману тем, у кого серьезный бизнес

Chevrolet Cruze с пробегом: что надо знать при покупке

Volvo XC90 и особенности покупки авто с пробегом

Тюнинг Киа Спортейдж 3 чтобы придать уникальности машине

Серьезный тюнинг ВАЗ 2105 своими руками сможет сделать не каждый

Alexander Stepanoff 9 ноября, 2016

Опубликовано в: Английские автомобили

Метки: Jaguar, автомобили с пробегом, Английские автомобили, Красивые, Легендарные автомобили

Трансмиссия

Самым слабым звеном в трансмиссии считается задний редуктор, потому что его крепление иногда может не выдерживать нагрузки, также его подшипники и валы могут выходить из строя если не менять масло никогда.

Механическая коробка надежная, поломки случаются крайне редко. Сцепление придется менять раз в 60000 км. Но большинство автомобилей с автоматической коробкой передач, для этой модели они бывают разные. В автомобили с моторами объемом в 3 и 4 литра до рестайлинга устанавливали автоматическую коробку от Форда — 5R55N, она стоит на автомобилях, выпускаемых до 2003 года. Затем появилась 5-ти ступенчатая коробка-автомат с принудительной блокировкой, но она была еще слегка зеленая с рядом детских болезней: если активно ездить, то могло оторвать тормозные ленты, еще клапана гидроблока служат не сильно долго – после 70 000 км. характеристики ухудшаются и во время переключений машину слегка подергивает.

Масляный насос в этой коробке тоже часто выходит из строя. Но через некоторое время все эти проблемы были устранены, после чего появилась новая серия 5R55W с большим ресурсом, ее устанавливали на американские автомобили типа Ford Ranger, Lincoln Aviator и другие легендарные автомобили. Но все равно Ягуары S-Type с этой коробкой лучше не брать, потому что она медленная.

После 2001 года на автомобилях с мотором V6 стали устанавливать автоматическую коробку ZF 5HP19. Вот эта коробка и есть самая удачная, она надежная, быстрая, низкая цена. Поэтому ее устанавливали в БМВ, Порше, и даже в Фольксваген с Ауди. Если ее специально не убивать, то она прослужит более 250 000 км. Бывают даже автомобили с пробегом в 400 000 км у которых не делался ремонт коробки передач.

После 2004 года на автомобилях с моторами: 3,0, 4,0 и 4,2 литра стали устанавливать 6-ти ступенчатую коробку ZF 6HP26, которая лучше справляется с большим крутящим моментом, поэтому динамика разгона лучше, но зато в плане долговечности она уступает 5-ти ступенчатому автомату. В 6-ти ступенчатой коробке гидроблок не любит повышенную температуру и грязное масло. Коробка так работает, что масло быстро загрязняется. Поэтому его надо почаще менять. Также втулки коробки быстрее изнашиваются, а цена ремонта довольно высока.

Перспективы развития

Сейчас «Ягуар» планирует создание крупнейшего научного отделения для моделирования транспортных средств следующего поколения. Компания рассчитывает привлечь около тысячи ученых, конструкторов и инженеров.

Стратегия Jaguar Land Rover декларирует, что, начиная с 2020 года, все новые машины Jaguar будет представлять модификациях с электрическими или гибридными двигателями. Первым электрическим седаном станет представительский Jaguar XJ.

В 2019 году фирма продемонстрировала флагманский SUV модели J-Pace, базирующийся на новой алюминиевой модульной платформе MLA. Ее рассчитывают применить и для следующей генерации внедорожников Range Rover. Вместо полностью механического привода будет применен гибридный: переднюю ось будет вращать обычный ДВС, а заднюю — электромотор. Старт продаж модели планируют на 2021 год.

Электротакси модели Jaguar I-PACE будут эксплуатировать первую на планете городскую систему беспроводной высокомощной автомобильной зарядки.

Дальнейшее развитие марки

В 1960-м Jaguar присоединил к себе Daimler Motor Co., начав продавать свои наиболее престижные седаны под брендом «Даймлер». В июле 1965-го фирма анонсировала объединение с British Motor Corp. В 1970-х годах вышел на авторынок спорткар Jaguar XJ12, укомплектованный современным мотором, имеющим 12 цилиндров и развивающим мощность 311 л.с.

В 1980 году фирму возглавил Джон Иган (John Egan). Он смог договориться с персоналом и остановить многолетние забастовки, улучшить качество сборки автомобилей и поднять количество выпускаемых машин.

С 1990 года права на «Ягуар» перешли к «Форд Мотор». Уже в 1999 году фирма влилась в Premier Automotive Gr. одновременно с «Астон Мартин» и «Вольво». В 2000 году к ним присоединился и «Ленд Ровер».

«Ягуар» пополнил свою модельную линейку за счет S-Type и X-Type соответственно в 1999 и 2001 годах. Последняя была разработана с использованием усовершенствованной платформы «Форд СД132» и оказалась самой компактной машинкой Jaguar. Первым универсалом марки стала именно модификация этого авто. Изначально X-Type поставляли исключительно полноприводным. Позже была разработана конструкция переднего монопривода.

В 2004 году Land Rover Russia начал поставку автомобилей «Ягуар» в Россию через дилерскую сеть «Форд». За 2004 год компания продала на российском авторынке 400 машин, за 2012 год — 1 506, за 2018 год — 2537, за 2019 год — 1738. Наиболее продаваемыми сейчас моделями являются кроссоверы F-Pace и E-Pace.

В 2013 году фирма показала современную спортивную машину Jaguar F-Type, заменившую болид E-Type. Сначала авто предлагали с кузовом кабриолет, затем выпустили на рынок купе.

Первые успехи

В 1948 марка автомобиля «Ягуар» была впервые заявлена на Лондонский автомобильный салон с моделью Jaguar XK120. Впервые в истории бренда Jaguar на автомобиль компании был установлен мотор собственной конструкции, разгонявший болид до 126 км/ч. Модель Jaguar XK120 назвали «самой быстрой из выпускавшихся серийно». Его двигатель получился очень удачным, его продолжали выпускать 38 лет.

Jaguar XK120

За 1950-е, 1960-е годы фирма завоевала американского покупателя: автомобиль XK150 и его модификация XK150 родстер были признаны в США поистине культовыми. Создание актуальных спорткаров XK120, XK140, XK150, E-Type сделало Jaguar широко известным. Он приобрел компанию Standard Motor Co с целью изготовления на её заводах двигателей.

Кузов

Машина со временем начинает ржаветь, правда не быстро, но уверенно. Обычно ржавчина появляется на дверях, краях крыльев, швах и арках. Пороги особенно страдают от коррозии и места, где крепятся молдинги. Зато днище и стойки кузова от ржавчины хорошо защищены, а проблемы с порогами уже научились исправлять.

За кузовом надо следить, в общем. Но примерно такие же проблемы с кузовом есть и на Мерседесах W220 и W210 2000-х годов. А все потому, что в те годы во время производства пытались снизить выбросы вредных веществ, поэтому качество металла стало хуже. Так что, если удастся найти более старую машину в хорошем состоянии, то ее лучше взять, для тех, кто хочет меньше ремонтировать кузов своего автомобиля.

Кроме ржавчины, хлопоты может доставить пластик и довольно сложная сборка деталей. Поэтому чтобы ремонтировать такой автомобиль мастеру придется хорошо разбираться в конструкции и при надобности изучать каталоги, чтобы не сделать хуже во время кузовных работ.

Дверные ручки могут зависать, замок багажника может со временем отказывать и другие мелкие проблемы могут возникать, как и на любом старом автомобиле. Но если один раз хорошо все сделать, то машина еще поездит.

Это Ягуар, а не Форд

XF был разработан в период, когда Jaguar еще принадлежал Форду. Менее чем через год после премьеры британский бренд перешел под крыло индийского концерна Tata Motors, который благодаря инвестициям гарантировал дальнейшее развитие Ягуара.

Если кто-то надеется использовать запасные части от популярного Mondeo Mk4 в XF, то он будет разочарован. За исключением отдельных двигателей и некоторых элементов трансмиссии их мало что объединяет. Да, британский лайнер построен на платформе Ford DEW98, которая досталась S-Type, Lincoln LS и Ford Thunderbird. Но от Мондео почти ничего не подходит.

К счастью, все больше и больше компаний предлагают качественные заменители. Вы сможете купить тормозные колодки, диски или рычаги.

Следует иметь ввиду, что это правило справедливо только для наиболее популярных версий. С мощными вариантами, такими как, компрессорные 4.2 и 5.0 (XFR и XFR-S) дела обстоят несколько хуже.

При поиске деталей, используемых в подвеске Ягуар XF, могут помочь элементы от модели S-Type и XJ X350. Именно в этом случае можно говорить об определенной унификации. Однако, все же каждый элемент следует тщательно сравнивать с оригиналом.

Материалы интерьера качественные, но точность подгонки – так себе. Гораздо лучше в этом отношении рестайлинговые копии.

Подтяжка лица (2011) [ править ]

Подтяжка лица Jaguar XF

Вид сзади

В апреле 2011 года компания Jaguar представила подробности рестайлинга XF на Нью-Йоркском международном автосалоне , производство которого начнется в июле 2011 года .

Фейслифтинг включает изменения стиля передней и задней части, основанные на оригинальном концептуальном автомобиле Jaguar C-XF, улучшения внутренней отделки, адаптивный круиз-контроль и новый четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 л.с. (139 кВт; 190 л.с.) 450 Нм (332 л.с.) lb⋅ft) 2,2-литровый дизельный двигатель , который в сочетании с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и технологией Stop-Start выделяет 149 г / км CO 2 и расход топлива 52,3 миль на галлон ‑ имп (5,40 л / 100 км; 43,5 миль на галлон ‑US ).

XF Sportbrake (2012–2015) редактировать

Ягуар XF Sportbrake

Sportbrake был официально представлен в марте 2012 года и поступил в продажу в октябре того же года. Он доступен со всеми двигателями седана и имеет грузоподъемность 550 литров (19 кубических футов) с поднятыми сиденьями и 1675 литров (59,2 кубических футов) со сложенными сиденьями.
Максимальная вместимость превосходит современные BMW 5 серии Touring, Cadillac CTS Sport Wagon, и Mercedes-Benz CLS-Class (X218) Shooting Brake. Расширенная линия крыши увеличивает пространство для головы сзади на 48 мм (1,9 дюйма), а заднее сиденье включает в себя разделение 60:40 и функцию складывания в одно касание с дистанционным управлением. Грузовая площадка оснащена многофункциональными рельсами и имеет длину 1970 мм (78 дюймов) и ширину 1064 мм (41,9 дюйма).

Салон

Внутри автомобиля все сделано отлично, даже на старых экземплярах салон выглядит хорошо. После 2002 года качество отделки стало лучше, салон стал более удобным. Присутствует английский стиль. На задних сиденьях немного тесновато, если спереди будут сидеть высокие люди. Но в остальном, салон в Ягуаре отличный – строгий, удобный и не выглядит старым.

С электрикой могут возникать сложности, но это именно особенность Ягуаров, поэтому лучше покупать автомобиль с простым мотором V6. В целом, обычно все работает, при должном уходе: климат-контроль, электростеклоподъемники, центральный замок и приборы в салоне. Но часто случается, что элегантные элементы декора могут отваливаться, если пользоваться автомобилем не бережно. Но все эти мелочи можно отремонтировать довольно недорого.

Проблемы с электрикой случаются, так как многие разъемы плохо защищены от влаги. Аккумулятор стоит в багажнике, а провод от него проходит к контактному боксу, который находится в нише правого переднего колеса. Поэтому грязи со временем в этом месте становится много, особенно если ездить по российским дорогам, а там, где скапливается влага и грязь, со временем кузов начинает гнить. Это приводит к сбоям в электронных блоках.

Желательно прочищать контактный бокс от грязи и попытаться его как-то защитить. В климат-контроле есть электроклапан, который часто выходит из строя. И вообще, после 10 лет эксплуатации автомобилю надо полностью проверить электропроводку, и устранить все косяки, чтобы она не напрягала своего владельца.

Силовое оборудование, в целом, надежное: генераторы, привода климат-контроля, вентиляторы служат долго. А вот приводы зеркал, ручки дверей и другие рычажки – слабые. В немецких автомобилях тоже это все может выйти из строя. Но немецкие автомобили более популярны, поэтому деталей на рынке полно, как б. у., так и неоригинала. А на Ягуар попробуй достать какую-нибудь делать, она будет стоить явно дороже и ждать ее придется дольше.

Двигатели

Автомобили серии комплектуются бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Среди них представлены как экономичные, так и весьма мощные двигатели.

AJ30 – 3.0, бензин, атмосферник (V6). Конструктивно двигатель достаточно старый и поэтому надежный. Система ГРМ оснащена двумя цепями, а также фазовращателями на всех распределительных валах. ДВС сложно назвать экономичным. Слабым местом этого мотора является система охлаждения. Нередко приходит в негодность патрубок, из-за чего начинаются утечки антифриза. Зачастую избежать такой проблемы удается с помощью регулярной (не реже, чем раз в год) замены крышки расширительного бачка – поскольку ее клапан залипает и перестает стравливать давление. Отметим, что в таком случае повышенная нагрузка ложится и на радиатор охлаждения.

В случае появления ошибок по бедной смеси необходимо искать подсосы воздуха – проверять прокладки впускного коллектора и уплотнители форсунок.

  • AJ34/AJ34S – 4.2, бензин, атмосферник/компрессор (V8). Найти автомобиль с таким мотором непросто, так как они выпускались очень недолго. Проблемы этих ДВС схожи с теми, что возникают у AJ30: подсосы воздуха и утечки антифриза. Также следует отметить высокий расход топлива.
  • AJ126 – 3.0, бензин, компрессор (V6). Этот мотор конструктивно близок к 5-литровому AJ133S. Он проявляет высокий уровень надежности, однако требователен к качеству используемого горючего и состоянию смазочного материала.
  • AJD -2.7/3.0, дизель, турбонаддув (V6). В зависимости от настроек эти агрегаты могут демонстрировать как экономичность, так и серьезные мощностные показатели. У этих ДВС часто встречаются проблемы с давлением масла – из-за выхода из строя насоса. Такая неисправность ведет к голоданию силовой установки, что влечет за собой фатальные последствия. Правильным решением будет рассмотреть автомобиль после 2010 года выпуска. Они оснащены более надежными насосами, а также реже страдают от течей сальников. Также следует регулярно мыть радиаторы и отказаться от оригинального масла ACEA A5 / B5.
  • AJi4D – 2.2, дизель, турбонаддув. Этот двигатель представляет собой продольную версию французского агрегата 2.2 HDI, которую используют Peugeot, Citroen и Ford. Автомобили с такими моторами очень редко встречаются в нашей стране.
  • AJ200 – 2.0, бензин, турбонаддув. Этот двигатель также известен как EcoBoost – под таким названием он устанавливался на модели Ford. Назвать этот двигатель надежным сложно. Он склонен к перегреву при агрессивной езде. Также он страдает от преждевременного воспламенения топливной смеси. Характерна проблема с поршнем третьего цилиндра – в этом случае приходится проводить капитальный ремонт ДВС. Ее удалось устранить только после 2014 года. Силовой агрегат имеет стальной выпускной коллектор, внутри которого образуется окалина, а также могут откалываться мелкие частицы, которые попадают в турбину. Сам нагнетатель страдает из-за выхода из строя перепускной заслонки.

Логотип «Ягуар»: описание, значение

В качестве официального логотипа «Ягуара» дизайнеры предложили знаменитого представителя семейства кошачьих в прыжке. Он олицетворяет ключевые ценности фирмы: благополучие, элегантность, утонченность, мощь, скорость, стремление вперед. Логотип на протяжении истории автомобильной марки «Ягуар» несколько раз изменялся. После рестайлинга  2012 года он стал более стильным и изящным. 3D-фигурке добавили переливающиеся оттенки металлика и серебра, чтобы подчеркнуть её изысканность.

Jaguar логотип

Это не единственный логотип автомобилей «Ягуар». На ранних моделях устанавливали статуэтку хищника и традиционную эмблему с мордой рычащего зверя на серебристом или красном поле в серебряном ободе. Позднее для безопасности пешеходов применение объемных фигурок запретили. Jaguar решил убрать статуэтку с капота своих авто. Но круглый логотип «Ягуар» с мордой зверя по-прежнему украшает радиаторы всех автомобилей всемирно известного британского бренда.

Ягуар XF X260

Ягуар XF II (X260)
Ягуар XF II
отметка Ягуар
Годы производства Этап 1: — Этап 2: —
Класс Люкс седан / Семейный
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин / Дизель
Мотор (ы) 4- и 6-цилиндровые
Положение двигателя Продольный перед
Смещение От 1 999 до 2 995  см 3
Максимальная мощность От 163 до 300  DIN
л.
Максимальный крутящий момент 332 до 400  Нм
Передача инфекции Пропульсивная или интегральная
Коробка передач
Вес и производительность
Вес без патронов От 1545 до 1760 кг
Максимальная скорость От 229 до 250 км / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 5,4 — 5,6 с
Смешанное потребление От 4,4 до 7,2 л / 100 км
Выбросы CO 2 От 104 до 163 г / км
Шасси — Кузов
Тело (а) 4 дверный седан 5 дверный «XF Sportbrake» (с 2017 г.)
Подвески Двойные поперечные рычаги / стабилизаторы поперечной устойчивости + многорычажная ось / стабилизаторы поперечной устойчивости
Направление С реечной передачей
Тормоза 4 вентилируемых диска
Габаритные размеры
Длина 4950 мм
Ширина 1,990 мм
Высота 1460 мм
Колесная база 2960 мм
Объем багажника 540 дм 3
безопасность
Euro NCAP Примечание  (2016)
Хронология моделей

Фаза 1

Ягуар XF

Второе поколение XF продается в сентябрь 2015. В 2016 году Jaguar выпустил удлиненную версию своего седана для Китая под названием XF-L. Это первая модель Jaguar, произведенная в Китае.

В 2017 году появилась модификация Jaguar XF, названная, как и предыдущее поколение, «Sportbrake». Он был представлен летом того же года, а затем представлен на автосалоне во Франкфурте .

Фаза 2

Решетка радиатора Jaguar

Производитель представляет рестайлинговую версию XF в октябрь 2020.

Фаза 2 снижает V6. В сущности, мы находим 4-цилиндровый Ingenium 2.0 турбо в 250 и 300  л.с. . В дизельном топливе, новый 204  л.с. микро-гибрид Ingenium 4-цилиндровый заменяет 180  л.с. 4-цилиндровый .

Моторизации

Фаза 1
данные производителя (2020) 25т 2,0 30т 2,0 20д 2.0 30d V6 3.0
Двигатель 4-цилиндровый бензиновый 4-цилиндровый дизель V6 дизель
Допуск С турбонаддувом С турбонаддувом Атмосферный
Рабочий объем (см³) 1997 г. 1,999 2 993
Максимальная мощность л.с. (кВт) 250 300 163 180 240 300
при скорости (об / мин) 5 500 5 500 4000 4000 4000
Максимальный крутящий момент (Н · м) 365 400 380 430 500 700
при скорости (об / мин) От 1300 до 4500 От 1500 до 4500 1750–2 500 1750–2 500 От 1500 до 2500 От 1500 до 1750
Коробка передач Автоматический Руководство по эксплуатации 8-ступенчатая автоматическая Руководство по эксплуатации 8-ступенчатая автоматическая 8-ступенчатая автоматическая 8-ступенчатая автоматическая
Передача инфекции Движение интеграл Движение Движение интеграл интеграл Движение
Максимальная скорость (в км / ч) 244 250 229 227 230 229 222 246 250
0- 100  км / ч (с) 6,7 5.9 9,8 9.1 9.2 8,4 8,5 6.9 6.4
Расход (NDEC2) (в ℓ / 100  км ) городской / загородный / смешанный 7,3 / 4,8 / 5,7 9,0 / 6,2 / 7,2 5,9 / 4,0 / 4,7 6.5, / 4.3 / 5.1 5,8 / 4,1 / 4,8 6,4 / 4,4 / 5,1 6,8 / 4,7 / 5,5 7,3 / 4,8 / 5,7 7,4 / 5,1 / 5,9
Выбросы CO 2 (NDEC2) (г / км) 165 171 124 135 126 135 144 151 157
Емкость бака (в ℓ) 74 55 66
Масса пустого (кг) 1,704 1786 г. 1,699 1720 1,719 1,734 1,771 1 808 1 878
Экологический стандарт
Фаза 2
данные производителя (2020) P250 P300 D200
Двигатель 4-цилиндровый бензиновый 4-цилиндровый дизель
Допуск С турбонаддувом
Рабочий объем (см³) 1997 г. 1997 г.
Максимальная мощность л.с. (кВт) 250 300 204
при скорости (об / мин) 5 500 4250
Максимальный крутящий момент (Н · м) 365 400 430
при скорости (об / мин) От 1300 до 4500 От 1500 до 4500 1750–2 500
Коробка передач 8-ступенчатая автоматическая
Передача инфекции Движение интеграл Движение интеграл
Максимальная скорость (в км / ч) 250 250 235 230
0- 100  км / ч (с) 6.9 6.1 7,6 7,8
Расход (WLTP) (в ℓ / 100  км ) 8.1 8,6 5.0 5.5
Выбросы CO 2 (WLTP) (в г / км) 182 193 131 144
Емкость бака (в ℓ) 74 66
Масса пустого (кг) 1,735 1819 1810 1896
Экологический стандарт Евро 6

Проблемы с электрикой, но надежные двигатели

Выбирая для себя Jaguar S-type с пробегом, не стоит гнаться за электронными опциями. Чем их меньше – тем лучше для кошелька. Что говорить, если, разместив аккумулятор в багажнике, «ягуаровцы» вывели электропроводку в контактный бокс, место для которого нашлось только в нише заднего колеса. Естественно, что, находясь в таком месте, бокс никак не защищен от пыли и влаги.

Как итог – контакты постоянно ржавеют, после чего электричество в бортовой сети пропадает. Хуже, если из строя выйдут электронные блоки. Неудивительно, что электроклапан климатической установки для обладателей S-type уже давно стал «расходником». Покупая автомобиль, возраст которого уже преодолел 10-летнюю отметку, стоит быть готовым к полной замене электропроводки.

Двигатели, которые Jaguar получил от компании Ford, надежны. Они не зря считаются «миллионниками», хотя в реальных условиях эксплуатации редко способны выдержать без капитального ремонта более 500 — 600 тысяч километров.

Но сэкономить, купив запчасти от Ford, не получится. Конструкторы Jaguar приложили руку к «фордовским» двигателям, в результате чего последние получили другие головку блока и поршневую группу

Покупая б/у  S-type, важно понимать, что изначальная надежность двигателей, устанавливаемых на британский седан, вовсе не является гарантией того, что долгое время проблем с ними не будет. В случае неквалифицированного и несвоевременного обслуживания проблемы дадут о себе знать

Интерьер Ягуар XF седан

Во внутреннем убранстве Jaguar XF седан можно увидеть схожесть с JX – деревянная планка под передним стеклом, опускающаяся до двери. 10-ти дюйм.сенсорный дисплей, расположенный в углублении в накладке по горизонтали, разделяющая панель спереди вдоль. Климатическая система сейчас комфортнее и практичнее, автоматическая шайба сейчас размещается не около водителя, а на центральном туннеле.

Также имеется новейший мультимедийный комплекс InControlTouchPro с 10-ти дюйм.сенсорным монитором. Он имеет четырех ядерный процессор. Приборная панель теперь цифровая, аналогичные устройства сменили 12.3 дюйм. TFT-дисплеем. Также имеется аудио система объемного звучания. У водителя есть многофункциональный руль – благодаря ему запускается развлекательно-информационная система, можно управлять круиз-контролем, еще в рулевом колесе есть подогрев.

Внутри Ягуар XF седан установлены спортивные сиденья из кожи с эл. регулировками в восемнадцати положениях. Передние кресла с регулировкой обогрева, а водительское сиденье с памятью в 2-х позициях. В функционал входят: многофункциональное рулевое колесо, эл. привод и обогрев внешних зеркал, навигатор, телефон, камера сзади авто, акустическая система,эл. привод стекол, обогрев, массаж и вентиляция передних сидений, комплект ПБ, структура безопасности, камера обзора по периметру, регулировка положения сидений и увеличенный 10-ти дюйм.цветной экран (прежний был 8-ми дюймовый).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: