Kia mohave

Экстерьер Kia Mohave 2018 модельного года, комплектации, интерьер, двигатель, коробка передач, технические характеристики, багажник и салон, цены в салонах, отзывы, плюсы и минусы

Kia Mohave комплектации и цены

Корейский автомобиль на российском рынке представлен в двух комплектациях – Comfort и Premium.

Даже в базовой версии Комфорт «заряженность» кроссовера впечатляет, машина оснащается:

  • шестью аэрбегами;
  • системами помощи водителю – на спуске, на стартовом подъеме, при экстренном торможении;
  • системами EBD, ESP (), ;
  • литыми дисками R17;
  • противотуманными фарами;
  • задними парковочными датчиками;
  • датчиком света;
  • обогревом – зеркал, ветрового стекла, руля, передних кресел и задних сидений;
  • системой регулирования жесткости подвески;
  • электроприводами – стеклоподъемников, рулевой колонки, боковых зеркал;
  • (две зоны);
  • CD-проигрывателем с MP3 (6 встроенных громкоговорителей);
  • мультирулем;
  • мультимедийной системой;
  • маршрутным компьютером;
  • камерой заднего вида;
  • сигнализацией с ЦЗ;
  • иммобилайзером.

Установлены рейлинги на крыше, тонированные стекла, обод руля и ручка КПП обшиты кожей, багажник комплектуется полноразмерной запаской.

Купить Kia Mohave в российских автосалонах в 2016 году можно от 2,4 млн рублей, изготовитель дает пятилетнюю гарантию, по пробегу – 150 тыс. км.

Кроссовер в модификации Premium оснащается литыми колесами R18, кожаным салоном, в этом варианте предусмотрена пневматическая задняя подвеска, имеется электролюк, навигатор, передние фары – ксеноновые.

Двигатель здесь запускается с кнопки, есть бесключевой доступ в салон авто.

Передние кресла – с электроприводом и запоминанием положений сидений, электрозеркала складываются, цена нового Kia Mohave 2016 года в комплектации Премиум – от 2,65 млн рублей.

Внешний вид

В экстерьере, созданным П. Шрайеромп, экспрессивных решений нет, однако дизайн автомобиля получился достаточно удачным. У него солидный внешний вид.

В передней части внедорожника можно заметить крупную биксеноновую и почти квадратную оптику. Решетка радиатора хромированная, в бампер интегрированы противотуманки. Капот рельефный. Ничего сверх естественного, но все что надо, присутствует. 

Сбоку в глаза бросаются скошенная крыша с рейлингами и пороги. Арки колес раздутые, в боковые зеркала вставлены повторители сигнала поворотника. 

Еще один повторитель, но стоп-сигнала, интегрирован в верхнюю часть крышки багажника. Кормовая оптика простая и пятиугольная. Массивный бампер делает погрузку вещей в «трюм» предельно практичной.

Одним словом, дизайн внедорожника ярких эмоций не вызывает, но все выглядит брутально и монументально.

Что лучше выбрать?

Выбор между кроссовером и внедорожником не будет таким простым, как может некоторым показаться на первый взгляд. Ведь их характеристики и предназначение во многом похожи. При этом оба авто роскошные и премиальные. Они отличаются передовым оснащением и очень высоким качеством исполнения. Поэтому эти машины – прекрасный выбор тех, кто ценит проверенные временем комфорт и безопасность от брендов с мировым именем.

Автомобили считаются недешёвыми, но при этом их обслуживание нельзя назвать безумно дорогим. Правда, на топливо расходы могут быть существенными. Эти шикарные авто созданы для того, чтобы подчеркнуть высокий статус своего владельца в обществе. А за это нужно платить. Поэтому кроссовер и внедорожник — прекрасный выбор состоявшихся и успешных людей. Огромные машины считаются мужскими и рассчитанными преимущественно на людей среднего возраста. Но более оборотистый и быстрый Hyundai может заинтересовать и относительно молодых автолюбителей, обожающих скорость.

Кроссовер идеально подходит тем, кто часто перемещается по трассе из одного пункта в другой, а также для автопутешественников. Палисад оценят и те, кому требуется перевозить в багажнике много вещей. Он может стать и отличным семейным автомобилем. А неплохая проходимость и наличие версий с полным типом привода могут сделать его отличным помощником для дачников и тех, кто предпочитает проводить время на природе. Но в нашей стране, как показывает практика, столь шикарные авто редко покупают для подобных целей. А потому у нас его ждёт преимущественно городское использование, несмотря на то, что столь огромная машина с относительно немалым расходом топлива не очень подходит для такого применения.

Внедорожник стоит купить тем, кто часто ездит по трассе и ценит комфорт и безопасность. Он также понравится и тем людям, которые любят путешествовать на авто. Kia может стать и автомобилем для огромной семьи. Но при этом стоит учесть, что его багажник весьма мал. Машину можно смело использовать и по прямому назначению для покорения бездорожья, а также для отдыха на природе и даче. Но в России её активно приобретают городские жители, несмотря на то, что она не очень удобна для езды в условиях большого города.

Оба автомобиля наделены множеством достоинств, но есть у них и отдельные недостатки. А какой из них купить – это решать каждому покупателю самостоятельно на основе личных предпочтений, пожеланий и возможностей.

Вне всяких сомнений, и в 2021 году обновлённые кроссовер и внедорожник найдут много новых почитателей в нашей стране.

Интерьер

У Киа Мохаве салон под стать экстерьеру. Он такой же солидный. Качество отделочных материалов высокое. Четырехспицевый мультируль немного прикрывает информативную приборную панель. Презентабельная консоль, правда, в топовых вариантах, украшена цветным сенсорным монитором системы мультимедиа. Блок зонального «климата» украшен монохромной «полоской». 

Салон отделан добротным пластиком, у которого приятные фактуры. Он разбавляется металлическими/деревянными вставками. Кресла могут быть облачены в кожу/ткань, исходя от комплектации. 

В салоне SUV 3 ряда сидений. 

Впереди — комфортабельные кресла, имеющие электрорегулировку с памятью и обладающие вентиляцией с грамотным профилем. Между ними – тоннель, на котором расположены селектор КПП, подлокотник, два подстаканника. 

Средний ряд вмещает трех пассажиров. Они сидят на диване, настраиваемом в продольном направлении и по углу наклона спинки. Галерка также полноценная. Здесь спокойно разместятся два взрослых пассажира. 

Kia Mohave технические характеристики

Корейский внедорожник российской сборки комплектуется дизельным двигателем 3.0 л с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом.

Дизельный мотор для такого объема весьма экономично потребляет топливо, расход солярки на 100 км на трассе составляет 7,6 л.

В городских условиях потребление дизтоплива возрастает до 12,4 л, дизель приведен в соответствие с нормами Euro-5.

Объем топливного бака – 82 литра, движок идет в паре с 8-ступенчатой автоматической КПП, других вариантов трансмиссии не предусмотрено.

Несмотря на то, что Мохав считается полноценным внедорожником, неразрезных мостов здесь нет, обе подвески – многорычажные, независимые.

По кругу установлены дисковые тормоза, передние диски – с вентиляцией.

Постоянный привод колес – задний, передний мост подключается с помощью электронной муфты.

Длина машины – без малого 5 метров (4880 мм), высота кроссовера – 1,76 м, ширина – 1,92 м.

Достаточно большие габариты делают внедорожник не слишком удобным для эксплуатации в городе, автомобиль больше подходит для поездок на дальние расстояния.

Когда-то в комплектациях Мохаве предлагали двигатель на 3.8 литра. Этот силовой агрегат оказался не самым удачным и успешным, бензиновую версию практически не покупали из-за ее дороговизны и огромного расхода топлива. Поэтому в новом поколении представлена только одна техническая комплектация KIA Mohave. Для многих это станет преимуществом, тем более, что комплектация эта оказывается весьма интересной с точки зрения наполнения:

  • двигатель на 3 литра работает на дизельном топливе и обладает очень внушительным составом 250 лошадиных сил, и это уже делает определенную честь машине среди соперников;
  • коробка передач – 8 АКПП, именно этот автомат стоял на прошлой версии автомобиля в самой продаваемой комплектации и стал легендарным по выносливости и качеству работы;
  • разгон до 100 км/ч этого огромного авто занимает 8.7 секунды, а максимально возможная скорость составляет 190 км/ч, при этом полноразмерный внедорожник очень динамичен и активен;
  • подвеска просто прекрасная, есть все необходимые функции для бездорожья и качественной эксплуатации автомобиля, колеса установлены на 17 дюймов, их вполне достаточно;
  • расход топлива в городе будет равен примерно 12 литрам на 100 км, в условиях трассы расход упадет до 7.6 литров, так что авто можно смело назвать одним из самых экономичных в классе.

Можно долго говорить о том, что KIA не может сделать достойного конкурента той же Toyota. Но на деле техническая часть единственной версии Mohave отличается замечательными возможностями и характеристиками. Если вы хотите надежный и достойный по наполнению автомобиль, самое время присмотреть для себя корейца. Отзывы о технике этой машины приятно удивляют. Легендарный двигатель служит очень долго и обладает невероятным ресурсом.

Новый Киа Мохаве 2017-2018 модельного года

Вспоминая историю модели, стоит отметить, что большой популярности в нашей стране он не снискал, хотя и предлагал прекрасные технические характеристики. Причиной этого стала весьма завышенная цена, которая, на тот момент, ставила новинку в один ряд с автомобилями более престижных брендов. Конкурировать с внедорожниками от Mitsubishi или Toyota Мохаве не мог, причем не в силу того, что был хуже по каким-либо характеристикам, а исходя из меньшей престижности марки Kia.

Кризисные явления, произошедшие на российском авторынке, серьезно изменили финансовый расклад в стане конкурентов. Новое поколение Mitsubishi Pajero Sport значительно прибавило в цене, Land Cruiser Prado также перебрался в высокую лигу, и в диапазоне от 2 до 3 миллионов рублей образовалась определенная ниша, в которую вполне мог «поместиться» очередной рамный внедорожник.

Им и стал новый Киа Мохаве 2017-2018 модельного года. На цене положительно сказалась и локализация сборки новинки, и использование ряда технических ухищрений, а также отказ от двигателей большого объема. Последние разрабатывались «с прицелом» на Североамериканский рынок, но отныне для нашей страны они не доступны. Итак, чем же отличается новая машина от предшественника?

На первый взгляд, отличить новый Киа Мохаве от предыдущего поколения очень непросто. Внешние изменения сведены к минимуму, что обусловлено весьма удачным обликом предшественника.

Дизайн, некогда созданный Петером Шрайером, оказался весьма удачным и не выглядит архаично даже сегодня

Конечно, в нем нет экспрессивных решений, характерных для нового Паджеро Спорт, но для потенциальных клиентов это не так уж и важно

Видео — обзор и тест-драйв Киа Мохаве 2017-2018 модельного года:

Новинка позиционируется как комфортный, вместительный и проходимый автомобиль для семейного отдыха, а потому излишняя вычурность вполне могла бы отпугнуть потенциального покупателя. Небольшие внешние изменения коснулись, в основном, светотехники, формы бамперов и расположения молдингов, но заметить их можно, лишь расположив новый и старый автомобиль рядом друг с другом.

Внутри перемен гораздо больше и связаны они как с улучшением показателей комфорта и эргономики, так и качества материалов отделки. Кроме того, было улучшено оснащение автомобиля даже в базовом исполнении, а дорогие комплектации обзавелись новым опциональным оснащением.

Комплектации и цены

Сегодня на отечественном рынке новое поколение Kia Mohave представлено в четырех комплектациях, причем две последние различаются между собой лишь цветом интерьера. В итоге продавцы реализуют три версии под названием Comfort, Luxe и Premium.

Во всех исполнениях доступен исключительно один силовой агрегат и тип трансмиссии, о которых рассказывалось выше. Уже в базовой версии покупатель получает полноприводный тип трансмиссии (серьезное преимущество на фоне того, что большинство кроссоверов «в базе» моноприводные), набор подогревов передних кресел и лобового стекла, легкосплавные колеса и климатическую установку.

Видеобзор — Kia Mohave 2017 3.0D (250 л.с.) 4WD AT Premium:

Во втором варианте исполнения добавляются подогревы задних сидений, кожаная отделка салона, тонировка задних стекол, стеклоподъемники для задних пассажиров и т.д.

Третья комплектация может похвастать отделкой кожей Nappa (может быть как черной, так и коричневой), охлаждаемым перчаточным ящиком, электроприводом передних кресел, системой их вентиляции и иными премиум-опциями.

Говорить о ценах на новый Киа Мохаве в свете нынешней рыночной ситуации – дело неблагодарное, а потому советуем узнавать свежую информацию на официальном сайте компании Kia — kia.ru.

Киа Мохав в России

В Америке корейский автомобиль известен под именем Borrego, машина производилась в комплектациях LX, EX и Limited.

Но в США марка не получила большой популярности и продавалась плохо, поэтому в 2011-ом выпуск североамериканского внедорожника был прекращен.

Технические характеристики автомобиля, производимого для России, остались такими же, как и у североамериканской модели, только уменьшилось количество модификаций, вариантов двигателей и трансмиссии.

Еще у машины в российском исполнении установлен более мощный генератор, применяется аккумуляторная батарея увеличенной емкости.

В РФ авто поставляется уже в рестайлинговом варианте, с дизелем и АКПП, бензиновый 6-цилиндровый мотор 3.8 л поначалу тоже был заявлен, но в серию так и не пошел.

Зато вездеходу досталась задняя пневмоподвеска и высокий клиренс, к тому же все машины производятся только в полноприводном исполнении.

Киа Mohave российской сборки – это классический внедорожник, обладающий рамной конструкцией, назван в честь калифорнийской пустыни, где происходят испытания автомобилей Kia.

Основой кузова Мохав является платформа Киа Соренто, у машины много общих элементов с Huyndai IX55 и Хендай Veracruz.

Сейчасчитают Новая Skoda Fabia 2021/2022 в России: теперь больше и просторней. Что поменялось?

2.8k

Peugeot Partner Crossway 2021 в России – обновленный компактвэн с приятным ценником

1.6k

Внешние черты у кроссовера тоже классические – форма кубическая, угловатая, количество рядов сидений – три (семь мест).

С 2021 года в продажу поступила новая модель Kia Kia Mohave.

Первая премьера внедорожника

Kia Motors – корейская автомобильная компания, создана в июне 1944 года, за всю историю существования фирмой создано множество различных автомобильных марок, а миллионный авто сошел с конвейера южнокорейского предприятия еще в 1988 году.

Концерн выпускает автобусы, легковые автомобили в различных кузовах, также отдельным классом можно выделить кроссоверы.

Kia Mohave – внедорожник весьма внушительных размеров, впервые был показан на Детройтском автосалоне в 2008 году.

Над дизайном проекта работал Петер Шрайер, машина первоначально предназначалась для рынка Северной Америки.

В России авто класса SUV продается с осени 2009 года, модель производится на калининградском заводе «Автотор».

В 2017-ом ожидается обновление корейской марки, и вполне вероятно, что в ближайшее время появится второе поколение Мохав.

Комплектации Киа Мохаве 2018

На российском рынке Kia Mohave 2018 предлагается в трех вариантах: «Комфорт», «Люкс» и «Премиум». В базовом оснащении Comfort предусмотрены опции:

  • шесть подушек безопасности;
  • противотуманные фары;
  • рейлинги на крышу;
  • датчики парковки, дождя;
  • электропривод всех стеклоподъемников и боковых зеркал;
  • круиз-контроль;
  • обогрев передних кресел, зеркал и ветрового стекла;
  • климат-контроль (двух зонный);
  • CD-плеер с поддержкой MP3;
  • мультируль;
  • маршрутный компьютер;
  • навигатор;
  • штатная сигнализация с иммобилайзером;
  • bluetooth.

Аудиосистема оснащается восемью динамиками, запасное колесо – полноразмерное, регулировка рулевой колонки – по наклону и высоте.

Комплектация Киа Мохаве Luxe дополнена обогревом всех сидений и рулевого колеса, обивка салона здесь уже не тканевая, а из кожи.

Самый максимальный комфорт обеспечен пассажирам внедорожника в модификации Premium, ко всем остальным добавлены опции:

  • ассистент перестроения;
  • электролюк на крышу;
  • задняя автоматическая подвеска;
  • ксеноновые фары;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • автоматическое складывание зеркал;
  • бесключевой доступ;
  • электрорегулировка положения передних сидений;
  • камеры кругового обзора.

Вместо штатных 17-дюймовых колес установлены шины и диски R18, передние кресла на авто – вентилируемые.

Система полного привода

В Америке корейский SUV предлагался как с задним, так и с полным приводом. Российские вариации Мохава были, как с подключаемым полным приводом (базовые версии), так и с постоянным. Трансмиссия имеет несколько режимов работы – автоматический, постоянный 4Н или пониженный 4L.

Штатная раздаточная коробка разработана Borg Warner. Проблемы с трансмиссией могут возникнуть из-за отказа моторчика раздатки (16 000 рублей).

Подвесной подшипник карданного вала изнашивается после 100-150 тыс. км. Оригинальный идет только в сборе с карданом, что, конечно же, дорого, поэтому после небольших доработок устанавливают аналог (3000 рублей).

Вибрации в трансмиссии могут быть вызваны неисправными крестовинами карданного вала (900 рублей за аналог). Ряд машин корейской сборки затронула сервисная акция по замене переднего кардана (25 000 рублей).

При больших пробегах встречается износ шлицевого соединения промежуточного вала в месте соединения с внутренним ШРУС. Новый промежуточный вал можно купить за 32 000 рублей, а внутренний ШРУС – за 10 000 рублей.

Kia Mohave 2018 – Внешний вид, технические характеристики и цена

Сильный двигатель, ловкая маневренность, большой салон и прекрасная динамика – это все Kia Mohave 2018. Весьма популярная машина на постсоветском пространстве, которая завоевала сердца многих автолюбителей. Презентация модели впервые состоялась в далеком 2008 году и с тех пор только увеличивает армию почитателей.

Пресс-служба автоконцерна заявила, что вскоре будет выпущен обновленный вариант машины 2018 модельного года. На данный момент в сети интернет и различных изданиях стала появляться информация о новинке. Мы собрали самые интересные факты в этой статье специально для вас, читателей авто-мото24.ру.

Внешний облик новинки

Дизайнерская и конструкторская группы позаботились о видоизменениях внешности машины. Теперь она приобрела более агрессивный вид и солидность. У предыдущей версии такого не было.

Передок автомобиля существенно преобразился и приобрел большую агрессивность. Первым делом бросается в глаза новая фальш-радиаторная решетка. Стоит отметить, что в предыдущих сериях подобной конструкции не было и она выглядит необычно для автомобилей Киа.

Противотуманная оптика в своей конструкции также имеет светодиоды. Они служат габаритными огнями. Капотная крышка отштампована таким образом, чтобы улучшить аэродинамику. В прошлых сериях капот был равномерным, а здесь имеются изгибы для лучшего прохождения воздуха.

Задняя часть машины осталась практически прежней и соответствует дизайнерским взглядам корейского производителя: крупные фары, большая дверь и массивный бампер.

Интерьер автомобиля

Общее впечатление весьма приятное и кажется, что люди, знающиеся на качестве, обязательно оценят преимущества нового Mohave от старой модели.

Габариты автомобиля

Для оценки размеров машины предлагаем ознакомиться с её размерами:

  • длина — 4,930 м;
  • ширина — 1,915 м;
  • высота — 1,765 м;
  • колесная база — 2,895 м;
  • клиренс— 217 мм;

Цена и комплектации

Для большинства автолюбителей будет интересна базовая комплектация Киа Мохаве 2018 года. Здесь имеется:

  • Десять подушек безопасности
  • Система парктроник
  • Камера заднего вида
  • Электропривод зеркал, передних сидений и рулевого колеса
  • Аудиосистема
  • Климат-контроль
  • Навигатор спутникового типа

Дополнительно: – Система датчиков давления в шинах – Охлаждение сидений – Крыша с панорамным люком – Круговая камера.

Цена на Киа Мохаве в 2018 году составит порядком 2,5 млн. рублей. Согласитесь, что это доступная цена если сравнивать новинку с теми же европейскими вариантами авто.

Сравнение комплектаций и цен

Сравнение Хендай Палисад и Киа Мохаве было бы неполным и неточным без оценки их комплектаций и стоимости на отечественном рынке. Оба автомобиля доступны только в трёх версиях, отличающихся друг от друга наличием либо отсутствием различного дополнительного оснащения. У первого комплектации носят названия — SE, SEL и Limited, а у второго — Comfort, Luxe и Premium.

Кроссовер и внедорожник в полном объёме получили самые передовые системы безопасности и электронных помощников водителю. Также богаты они и опциями, помогающими сделать передвижение более комфортным. Интересно, что даже начальные версии авто оснащены неплохо. При этом новинка стоит заметно меньше оппонента. В минимальной комплектации за неё просят чуть больше двух миллионов рублей, тогда как такая же практически версия другого корейца стоит не менее 2 700 000 рублей. По некоторым данным, стоимость внедорожника может быть слегка завышенной.

Комплектации и цены (Kia Mohave)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 3.0 AT 4WD Luxe 2017 — 2 869 900 Полный (4WD) АКПП 8 2959 8.7 190 250 (184) / 3800 9,3
2 3.0 AT 4WD Premium 2017 — 3 099 900 Полный (4WD) АКПП 8 2959 8.7 190 250 (184) / 3800 9,3
3 3.0 AT 4WD Comfort 2017 — декабрь 2019 2 619 900 Полный (4WD) АКПП 8 2959 8.7 190 250 (184) / 3800 9,3

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Изначально российским автолюбителям было предложено две вариации внедорожника Mohave, каждая из которых оснащалась шестицилиндровым V-образным двигателем. Первый из них, объёмом 3,6 литров, работал на бензине и мог развить мощность до 274 «лошадок». Второй был трёхлитровым 250-сильным дизелем, отличающимся экологической чистотой и экономичностью благодаря системе впрыска «CommonRail» с пьезофорсунками. В паре с обоими двигателями работали автоматические коробки (в первом случае – с пятью ступенями, во втором – с шестью).

В 2011 году появились новые модификации Kia Mohave — внедорожник с дизельным мотором и 8-ступенчатой коробкой передач, а также версия с 3,8-литровым бензиновым агрегатом, мощность которого была увеличена до 275 «лошадок». Небольшой рестайлинг был произведён и в 2014 году, но изменения относятся, в основном, к внешнему виду машины.

Чтобы разогнать Mohave до 100 км/ч, трёхлитровому 250-сильному дизелю с 6-ти ступенчатой АКПП требуется 9,6 секунды. Это является очень даже неплохим результатом, особенно – если учесть, что снаряженная масса этого вездехода превышает 2 тонны (2167 кг). При этом в смешанном цикле на 100 км пути автомобилю требуется чуть более 10 л топлива.

Бензиновый агрегат объёмом в 3778 «кубиков» (275 л. с.) в паре с 5-ти ступенчатой АКПП разгоняет машину до «сотни» за 8,5 сек. На 100 км пробега в смешанном цикле он потребляет 11,6 л топлива. В городских условиях этот показатель возрастает до 15,1 л.

Оба варианта коробки передач, которыми комплектуется обновленный Kia Mohave 2014, предоставляют возможность выбора режима управления: оно может быть полуавтоматическим либо полностью автоматическим. Конструкция автомобиля – рамная, привод – полный, оснащённый понижающей передачей, передний мост – подключаемый. За управление системой полного привода отвечает муфта, которая управляется электроникой. Её работа может осуществляться в трёх режимах.

Одно из важнейших достоинств автомобиля – отличная управляемость. Машина может развернуться на пятачке радиусом всего 5,5 м. Учитывая габариты авто, этот показатель можно считать отличным. Также следует упомянуть о функции увеличения дорожного просвета при необходимости на 90 мм.

При движении по ровному асфальтированному покрытию тяга полностью осуществляется за счёт заднего моста. Если поверхность становится скользкой, сцепление с ней можно улучшить посредством ручного включения полного привода, тогда на скорости до 80 км/ч тяга будет равномерно распределяться между колёсами.

Если доверить перераспределение тяги автоматике, то при проскальзывании задних колёс она будет автоматически передавать часть крутящего момента (до 50%) на передний мост. Опционально возможно оснащение автомобиля межосевым дифференциалом LSD.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: