Где собирают тойота прадо: страна производителя

🏁в каких странах выпускают автомобиль toyota rav4

Где собирают Тойота Камри

Компания Toyota считает седан Toyota Camry флагманским на протяжении долгих лет. Уже четверть века эта модель выступает самой продаваемой на мировом рынке. Она пережила уже семь поколений рестайлингов, не потеряв своих исключительных свойств.

На наш язык название машины переводится как «Корона». И она действительно по-королевски выглядит. Приобретать ли данный автомобиль, сомнений не возникает ни у кого. Но, практически все задают вопрос, где собирают Тойота Камри. Ведь сборка зачастую определяет качество.

Кто собирает Toyota Camry

Производство Toyota Camry  зависит от страны, где собирают эту модель. «Коронованные» автомобили делаются на шести заводах пяти стран. На каждом из них отлично налажено производство и установлено самое современное оборудование.

Основной страной, где делают  Toyota Camry, является Япония. Производят машину в одноименном  городе в провинции Айти. Сборка завода по праву считается самой лучшей в мире для моделей Camry.

В Америке завод Toyota Motor Manufacturing, Kentucky, Inc, где производятся  Toyota Camry, расположен в США. В штате Кентукки автомобиль сходит с конвейера уже длительное время, и именно тут расположено очень мощное оборудование.

Еще один завод, расположенный в Америке, находится в штате Индиана в городе Гибсон. Производство называется Subaru of Indiana Automotive, Inc. Оно состоит из нескольких подразделений, и Toyota Motor Manufacturing Indiana, Inc. – одна из них. Toyota Camry выпускается тут с 2003 года.

Четвертое предприятие по сборке Toyota Camry располагается в Австралии. Оно открыто более 50 лет назад и состоит на лидирующих позициях по производству машин в регионах Тихого океана. Сборочный цех находится в городе Алтона. Модель производится тут с 2009 года. Также, тут налажен выпуск автомобилей с гибридными силовыми установками.

Кроме австралийского рынка, этот завод выпускает свои автомобили на рынки Среднего Востока, Юго–Восточной Азии и Новой Зеландии.

Китайский вариант Toyota Camry делается на заводе GAC Toyota Motor Co., Ltd. Находится предприятие в Гуанчжоу. Создали предприятие в 2004 году, а первые Камри сошли с конвейера в 2006 года в мае. Тут также налажено производство гибридных моторов для Камри.

Где собирают для России Toyota Camry

Для нашего рынка Toyota Camry собирается прямо у нас. Завод называется Toyota Motor Manufacturing Russia и находится под Санкт – Петербургом. Автомобили текущей марки сходят с российского конвейера, начиная с 2007 года. В данный момент, японцы рассматриваю создание еще одного предприятия на территории Российской Федерации

Особое внимание тут будет сосредоточено на машинах класса  «Е» и «D», поэтому, модели Toyota Camry это также касается

Но, на данный момент выпущенных в Питере машин не хватает. Поэтому, большинство экземпляров поставляется из Японии. Хотя, если разобраться, японский бренд не ставил себе цель выпустить как можно больше моделей

Все внимание российских инженеров было сосредоточено на качестве автомобилей. Поэтому, Toyota Camry нашей сборки отвечает всем японским стандартам качества. Завод в России получил все те же новые технологии, которые установлены на производствах Страны восходящего солнца

Любая модель проходит множество этапов проверки. Если тут обнаружиться какой – либо дефект, то машину сразу отправят в утилизацию. Наш завод проводит полный цикл производства Toyota Camry

Завод в России получил все те же новые технологии, которые установлены на производствах Страны восходящего солнца. Любая модель проходит множество этапов проверки. Если тут обнаружиться какой – либо дефект, то машину сразу отправят в утилизацию. Наш завод проводит полный цикл производства Toyota Camry.

Российское производство Камри отличается от японского только покрышками. Японцы устанавливают шины Yokohama, а наши мастера предпочитают Michelin. Еще, стоит упомянуть качество лакокрасочного покрытия. Российская краска очень мягкая. Отличия вы почувствуете практически сразу, ведь, чтобы поцарапать Toyota Camry нашей сборки, достаточно маленькой веточки от дерева. Японцы используют другую методику покрытия и краски иного качества. Поэтому, подобные проблемы им не страшны.

Недочетом и нашей и японской сборки является обивка. Ее качество могло бы быть и лучше, и оно значительно проигрывает конкурентам в сегменте.

Сравнение Land Cruiser Prado 2021 с Mitsubishi Pajero Sport и VW Touareg

Параметр сравнения Toyota Land Cruiser Prado Classic Mitsubishi Pajero Sport Instyle VW Touareg
Двигатели
Минимальная цена в рублях 2 150 000 2 199 000 2 600 000
Мощность базового мотора (л.с.) 163 181 249
При оборотах в минуту 5200 3500 5500
Максимальный крутящий момент в Нм 246 430 360
Максимальная скорость в км/час 165 180 220
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 13,8 11,4 8,4
Расход топлива (трасса/средний/город) 14,8/9,9/11,6 8,7/6,7/7,4 14,5/8,8/10,9
Число цилиндров 4 4 6
Тип двигателя Бензиновый Дизель Бензин
Рабочий объем в л. 2,7 2,4 3,6
Топливо АИ-95 ДТ АИ-95
Емкость топливного бака 87 л 68 л 100 л
Трансмиссия
Привод Полный
Коробка передач МКПП Механика Автомат
Число передач 5 5 8
Шасси
Наличие легкосплавных дисков 70 100 руб. + +
Диаметр колес R17 R18 R17
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова Универсал
Снаряженная масса в кг 2100 2095 2013
Полный вес (кг) 2850 2710 2840
Размеры кузова
Длина (мм) 4780 4785 4795
Ширина (мм) 1885 1815 1940
Высота (мм) 1880 1805 1709
Колесная база (мм) 2790 2800 2893
Дорожный просвет/клиренс (мм) 215 218 201
Салон
Объем багажника 104-1934 715-1815 520-1642
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + + +
Подушки безопасности (шт.) 7 7 6
Кондиционер + + +
Обогрев зеркал + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений + +
Противотуманные фары + +
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + + +
Система стабилизации + + +
Аудиосистема + +
Цвет металлик 26 000 руб. 34 500 руб.

где собирают? Corolla означает венчик цветка

Один из самых популярных автомобилей в комфорт-классе — это известная Тойота Королла, которая пережила уже одиннадцать невероятных смен поколений, массу рестайлингов, смен двигателей, периферийной техники и особенностей интерьера. Машина за время своего существования сменила несколько типов кузова, перешла из спортивного класса в популярный сегмент. Это невероятное авто, которое отражает целую эру развития корпорации Toyota. Достаточно сложно сказать, что именно делает машину столь популярной сегодня — это стандартный седан C-класса с неплохой внешностью и проверенной техникой, но ничего грандиозного в конструкции или внешних характеристиках Короллы нет. Впрочем, машина получила популярность, благодаря своей всеобщей известности и значительному количеству поклонников, которые уже долгие годы ездят только на этой машине.

Сборка Toyota Corolla для производителя стала центральным вопросом обновления. Продолжать собирать машины в Японии, в городе Такаока стало нерентабельным. Точнее, компании пришлось бы сильно задирать цену на машины в России. Это явно негативно повлияло бы на популярность автомобиля, потенциал его продаж. Поэтому Королла одиннадцатого поколения переехала на другое производство японской корпорации. Но это не русский завод в Петербурге, которые сегодня также значительно увеличил сборочных активы корпорации и сохраняет цены на Тойоты на внутреннем рынке России. Так что сегодня мы разберемся с особенностями сборки Короллы.

Где же собирается одиннадцатое поколение Corolla?

Вопрос места сборки автомобиля всегда очень важен для автолюбителей. Дело не только в гордости за производство на продуманном и качественном заводе, но и в уверенности в машине. То есть, владея автомобилем, которые собирали специалисты из Такаоко, водители Короллы были полностью уверены в том, что автомобиль не подведет. Покупатели уже на второй день эксплуатации оставляли положительные отзывы. Но сегодня автомобиль собирается в Турции, на официальном сборочном предприятии корпорации. И отзывы о новой Королле владельцы не спешат озвучивать так рано, оценивая все особенности автомобиля. Среди особенностей турецкой сборки стоит назвать следующие черты:

полное обновление оборудования на сборочной линии для производства Toyota Corolla;
глобальные инвестиции в компанию для переноса сборки такой важной модели для компании;
японское управление, все инженеры, принимающие решение, приехали именно из Японии;
подготовка штата сотрудников с обязательной стажировкой на японском заводе, полная специализация;
максимальное соблюдение качества сборки, обязательная сертификация каждой стадии производства;
тестирование автомобилей с определением любых недочетов производства.

В Турции выполняется только крупноагрегатная сборка, сварка и покраска автомобиля. Также здесь выполняют антикоррозийную защиту и прочие важные процессы продления жизни автомобиля. Сотрудники предприятия — обученный персонал, который прекрасно знает, как себя вести в той или иной ситуации. Именно по этим причинам качество сборки в сравнении с Такаоко не сильно пострадало. Тем не менее, покупатели автомобиля стали относиться предвзято к некоторым моментам в транспорте. Речь идет не только о качестве сборки, но и надежности двигателя, периферийных деталей. Здесь у вас не может быть претензий к Королле, поскольку двигатель и вся техника поставляется из Японии, а в Турции только собирается.

Главные особенности Toyota Corolla 11 поколения

В 2013 году корпорация запустила в производство и представила на рынке первые экземпляры Короллы нового поколения. Одиннадцатая генерация стала действительно интересной во внешности, значительно опередив своего предшественника. Сразу посыпались отзывы любителей футуристичной техники, комплименты от экспертов. Но смена внешности вызывала определенное опасение, ведь рестайлинг полностью убирал предназначение десятого поколения — семейный седан. В этом смысле Королла в России продавалась очень хорошо, но будет ли новый седан с обновленным пижонским внешним видом обеспечивать такие же продажи. Этот вопрос остался открытым и сегодня, ведь популярность бренда немного изменилась. Главные черты эксплуатации Короллы 11 генерации следующие:

  • автомобиль едет очень уверенно, никакие дорожные преграды ему не страшны;
  • продуманная конструкция делает машину комфортной для России;
  • любые температурные режимы на улице Toyota переносит без каких-либо сложностей;
  • пре

В каких странах выпускают Camry

Японские разработчики Toyota Camry добились отличного сочетания дизайна и технических характеристик, что подтверждается повышенным спросом на автомобиль. Изготовление Камри осуществляется на шести заводах, которые установлены на территории пяти государств. Производственные цеха оснащены высококачественным оборудованием.

Главным производителем модели Тойота Камри является Япония. При этом отмечается наилучшее качество сборки автомобиля, в сравнении с другими предприятиями. Производственные цеха расположены на территории провинции Айти.

В США функционируют два завода, где собирают Камри. Основные производственные мощности расположены в штате Кентукки. Второе предприятие находится в штате Индиана. Там сборка Тойота Камри осуществляется в партнерстве с другими корпорациями, начиная с 2003 года.

В 2009 году было налажено производство Toyota Camry в Австралии, в городе Алтон. Выпускаемые с конвейера машины, в том числе с гибридными двигателями, поставляются на рынки в регионах Тихого океана.

Еще один завод расположен в Гуанчжоу на территории Китая. Данное предприятие, функционирующее с 2006 года, также занимается выпуском гибридных силовых агрегатов для Camry.

Другие статьи

Отправить ответ

Японский бренд №1 — так кратко в двух словах можно охарактеризовать позицию автомобилей Toyota на российском рынке. Эти машины уже не первое десятилетие пользуются завидной популярностью как у автолюбителей, так и корпоративных клиентов, составляя автопарки компаний, работающих в торговой, финансовой, строительной и других сферах.По популярности Тойота в России заметно обогнала таких мастодонтов японского автопрома, как Nissan, Mitsubishi, Subaru, Honda, Mazda, Suzuki. Даже, невзирая на далеко не самую благоприятную экономическую ситуацию и колебания рынка, Toyota из года в год демонстрирует стабильно высокий объем продаж, неизменно оставаясь в ТОР-10 самых покупаемых автомобилей в РФ.

Чем же так полюбилась Toyota россиянам?

Все очень просто: автомобили Toyota — надежная проверенная временем техника с безупречной репутацией, подтверждаемой целым рядом конкурентных преимуществ. Машины, выпускаемые под брендом Тойота, без проблем справляются с капризным российским климатом, им не страшны морозы, они спокойно «переваривают» далеко не самый качественный бензин, их не пугают оставляющие желать лучшего дороги.

В Приморском крае 90% автолюбителей ездят на авто марки Тойота

Как эксперты, так и автолюбители единодушны во мнении касательно достоинств и преимуществ автомобилей Тойота:

  • Несложная и в то же время продуманная до мелочей конструкция
  • Доступность запчастей и агрегатов, их приемлемая цена
  • Высокая надежность и долговечность
  • Простота обслуживания

Инженеры компании используют уникальную тактику в проектировании новых моделей, где за основу берутся проверенные временем и эксплуатацией конструкции, схемы, технические решения, доказавшие на деле надежность, качество, эффективность.

В числе самых популярных на российском рынке автомобилей Тойота модели Corolla, Camry, Land Cruiser Prado, Rav 4, Avensis, Auris, Yaris и другие.

Тойоты «съезжаются» в Россию из разных стран, выпускаются они и у нас. Какие модели японского бренда, в какой стране производятся — вопрос крайне интересный, требующий подробного рассмотрения.

Ручная расшифровка VIN Toyota европейского типа

Владелец автомобиля может расшифровать каждый символ номера, используя таблицы. Следует учитывать, что компания Тойота в 2002 г. изменила значение ряда символов в кодировке. Идентификаторы для машин, поставляемых в Европу или Северную Америку, также имеют ряд отличий.

Таблица символов со значением до 2002 года

В таблице приведена структура идентификатора VIN для продукции концерна Toyota, использовавшаяся до 2002 г.

Позиция символа в идентификаторе Расшифровка
С 1 по 3 Обозначение производителя автомобиля (индекс WMI, в который входили цифры и буквы)
С 4 по 5 Идентификационный знак типа кузова (использовались как цифры, так и буквы)
6 Код двигателя, позволяющий определить поколение силового агрегата (для идентификации применялись буквы)
7 Модельная линия автомобиля (обозначалась только буквой латинского алфавита)
8 и 9 Обозначение порядкового идентификатора модели
10 Резервная позиция (использовалась цифра 0)
С 11 по 17 Серийный номер машины

Например, у владельца имеется машина Toyota Carina с VIN-номером JT1LSTBK001234567, при расшифровке которого можно получить такую информацию:

  • JT1 — пассажирский автомобиль произведен компанией для рынка Европы;
  • LS — использован 5-дверный кузов типа лифтбек;
  • T — установлен двигатель поколения 2Т или 3Т (отличаются рабочим объемом и системой подачи топлива, которые уточняются по документам на машину);
  • B — автомобиль относится к модельной линии Carina-Avensis;
  • K0 — модель Carina E (поколение Т190);
  • 0 — резервная позиция;
  • 1234567 — серийный номер.

После 2002 года

С 2002 г. структура используемого концерном Toyota VIN-кода несколько изменилась.

Данные приведены в таблице.

Позиция символа в идентификаторе Расшифровка
С 1 по 3 Индекс WMI, позволяющий уточнить мировой индекс изготовителя автомобиля
4 Тип используемого кузова и схема привода (4х2 или 4х4)
5 Идентификатор силового агрегата (латинская буква)
6 Число порядкового номера серии (например, для обозначения Land Cruiser Prado J120 используется цифра 2)
7 Особенности установленной системы надувных подушек безопасности (позволяет определить количество и расположение элементов)
8 Определитель модели (цифра или буква латинского алфавита)
9 Знак контрольной суммы
10 Идентификатор модельного года (допускается пропуск информации, в этом случае ставится цифра 0)
11 Завод-изготовитель (для предприятий на территории Японии зарезервированы числа из диапазона от 0 до 9, заводы в мире обозначены буквой)
С 12 по 17 Серийный номер машины

Например, у владельца имеется автомобиль Corolla E120 с идентификатором SB1BZ28E53123456, декодирование которого позволяет получить информацию, что:

  • SB1 — машина выпущена компанией Тойота;
  • B — автомобиль оснащен 4-дверным кузовом типа седан и приводом на 1 ось;
  • Z — под капотом находится 16-клапанный 4-цилиндровый мотор серии 1ZZ-FE или 3ZZ-FE (отличаются рабочим объемом);
  • 2 — определитель серии Е120;
  • 8 — в салоне предусмотрены фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • E — модель Auris или Corolla (построены на 1 платформе, отличаются кузовами);
  • 5 — определитель контрольной суммы, которая вычисляется по особому алгоритму;
  • 3 — машина относится к 2003 модельному году;
  • 123456 — серийный номер.

При определении модельного года следует учитывать, что использует цифры от 1 до 9 и латинские буквы, производя расчет от 1971 г. В 2001 г. начат новый цикл применения цифр и букв (последняя литера Y будет использована в 2030 г.).

Где собирают Тойота Королла 2021

Популярность модели Corolla привела к тому, что сборочные предприятия расположены в разных странах – от Канады и Бразилии до Турции и Китая. В разное время этот список пополняли Индия, Тайвань и Венесуэла.

Причинами такого распространения по всему миру является необходимость сократить расходы на транспортировку и сборку – за счёт меньших расстояний и использования местных ресурсов.

Основные производственные мощности автоконцерна, расположены в 4 странах:

  • Основное предприятие с максимальными объёмами производства Corolla расположено в японском городе Такаока – там же, где выпускают около 10 других авто для стран Азии.
  • Крупный завод находится в Турции, где выпускается больше 150 тыс. автомобилей ежегодно. Здесь собирают версию для России, конструктивно ничем не отличающуюся от моделей для Европы. Выполняют на этом предприятии и сборку Тойоты Короллы для Украины.
  • С 1992 года автомобиль выпускается на производственных линиях, расположенных в британском городе Бёрнастон, и поставляется в страны ЕС.
  • Для североамериканского рынка сборку Тойота Королла 2021 года ведут на заводе в Миссисипи – ежегодно в США выпускается до полумиллиона единиц.

Несмотря на поставки российских версий, в основном, из Турции, десятое поколение модели для отечественного рынка собиралось на предприятии в Японии. Поэтому на вторичном рынке в РФ можно встретить и продукцию японской сборки.

Где производят Toyota Land Cruiser Prado качественно

Лэнд Крузер Прадо – внедорожник премиум класса. Отличная проходимость, безупречный внешний вид, надежность и комфорт – далеко не полный список его достоинств. Легендарный автомобиль мечта многих.

Стоимость внедорожника напрямую зависит от места его сборки. Не стал исключением Toyota Land Cruiser Prado. Если выбрать версию российского производства, то она обойдется в 40 – 50 тысяч долларов. Выпущенные модели в Японии стоят на порядок дороже. Какую сборку автомобиля лучше выбрать, какая качественнее определим далее.

Где собирают Тойота Лэнд Крузер Прадо

Выпускается он на нескольких заводах, которые находятся в разных странах. Несмотря на это, у них есть одна особенность – строгий контроль качества и применение лучших комплектующий. Изготовленные авто практически ничем не отличаются.

Предприятия сосредоточены в следующих странах:

  • Япония. Производственный цех находится в Тахаре. Здесь же выпускается Рав 4;
  • Китай. Выпускаются комплектации Prado GX и VXс;
  • Великобритания;
  • Турция;
  • Франция;
  • Россия.

Российская сборка

Российский завод по производству внедорожника находится во Владивостоке. Выпуск модели осуществляется с 2013 года. Спустя два года соглашение было расторгнуто. Объясняется это маленькими продажами российской версии авто. Ежегодно спрос снижается.

Ходили слухи о изготовлении Тойоты Ленд Крузер Прадо в Шушарах. Но они быстро были опровергнуты. На заводе нет соответствующего оборудования. Проводить модернизацию слишком дорого. На российском рынке представлены новые внедорожники только японского производства.

Какое качество сборки Land Cruiser Prado лучше?

Многие водители не доверяют отечественным автоконцернам. Они уверены, что качество их изделий уступает иностранным. С этим мнением можно поспорить. Российское предприятие собирает Тойота Прадо из деталей, привезенных из Японии. Процесс изготовления контролируется представителями автоконцерна Тойота. Поэтому вероятность брака очень низка.

Основные нарекания на российскую сборку — скрип в салоне. Появлялся уже через пробег 20 тысяч км. В остальном автомобиль устраивает своих владельцев. Подобных недочетов у машин из страны Восходящего Солнца нет.

Вин номер: где найти?

VIN-код – главный источник полезной информации про авто. Он представлен в виде 17 символов, которые прописаны в технической документации и указаны на самой машине. Буквы и цифры имеют свою расшифровку. Так, первые три указывают на страну-производителя, следующие шесть скрывают основные характеристики, последние восемь – индекс изготовителя и номер рамы.

Найти вин номер можно:

  1. На приборной панели;
  2. На водительской двери;
  3. Под лобовым стеклом;
  4. На двигателе под лобовым стеклом.

Определить страну производителя по вин номеру не сложно:

  • Х – Россия;
  • J – Япония;
  • V- Франция;
  • Великобритания – S.

Пример, вин номера российской сборки — XW7BF3HK50S130979, японской — JTMBH31V806066323.

Минусы и недостатки

Минусов у внедорожника немного, но все же они есть. Причем столкнуться с ними можно в любой сборке. Жалуются владельцы на:

  1. Плохую управляемость. Если на повороте будет большая скорость, то велика вероятность того, что машина перевернется;
  2. Кузов не устойчив к коррозии. Спустя несколько лет на нем появляется ржавчина;
  3. Некорректная работа электронных систем. Часто дает сбои.

Вывод.

Toyota Land Cruiser Prado превзошел ожидания владельцев. У авто превосходные внедорожные качества, комфортная подвеска и просторный салон не зависимо от того на каком заводе он собран. Выбирая подержанный транспорт, стоит отдавать предпочтение вариантам, которые эксплуатировались в мегаполисе. Такое авто будет в лучшем состоянии, потому что обслуживалось у официального дилера.

Японская философия Кайдзен

Система производства была разработана в 50-х годах прошлого столетия в Японии. В ее основу легли принципы направленные на совершенствование производства за счет контроля качества на каждом этапе производства, оптимизацию всех технологических процессов и поиск эффективных способов обслуживания процесса производства на каждом этапе.

На предприятиях компании действует важный принцип – исключительный порядок. Этот принцип помогает обеспечивать чистоту сборочных цехов и организацию рабочих мест с удобной системой хранения инструмента.  Принцип – точно вовремя (just in time), обеспечивает точную координацию поставки материалов в достаточном количестве, что позволяет производить автомобили без задержек.

Производство состоит из нескольких этапов:

  1. Штамповка (перед началом штамповки, листы металла очищаются, после чего подаются на линию штамповки, где на 4 прессах происходит рельефная гибка, вырубка и пробивание отверстий).
  2. Сварка (сварочные работы подразделяются на 3 этапа: сборка пола и моторного отсека, сварка крыши и стоек, установка дверей, капота, багажника. Сварочные работы осуществляются как автоматизированным, так и ручным способом, что позволяет повысить качество соединений).
  3. Окраска (перед началом окраски кузов проходит антикоррозийную обработку, на сварные швы наносится герметик, на днище наносится антигравийное покрытие, укладывается шумоизоляционный мат. Кузов обрабатывается грунтом и в дальнейшем окрашивается).
  4. Сборка (уже сваренный и окрашенный кузов доставляется в цех по сборке. Каждая операция происходит в определенной последовательности, что позволяет оптимизировать процесс сборки и осуществить контроль качество каждого этапа).
  5. Контроль качества (проверяется качество сборки, покраски и проверка всех систем автомобиля. Производится настройка развала/схождения и корректность работы антиблокировочной системы).

Где и как собирают автомобиль тойота королла. Где собирают тойота в россии Выпускает тойота страна производитель

В России Тойота — одна из популярнейших марок автомобилей, а автоконцерн Toyota по праву один из мировых гигантов автомобилестроения и один из лидеров по продажам легковых машин также во всём мире. В нашей стране автомобили Тойота популярны по одной из причин — большинство моделей являются «чистокровными» японцами и не собираются в России, хотя ситуация имеет тенденцию к обратному пути.

Заводы Toyota

Для того, чтобы нам легче было далее разбираться, где собирают автомобили Тойота, давайте сначала рассмотрим все компании, тесно связанные с маркой, и заводы, с которых машины этой марки могут поставляться в Россию, а заводов этих не так много.

Также в Россию поставляются модели Toyota, собранные на следующих заводах:

  • Завод Тахара в Японии
  • Завод Бёрнастон в Англии
  • Завод Валенсьенн, Франция
  • Завод Сакарья, Турция

Итак, где же собираются конкретные модели автомобилей Toyota?

Где собирают Toyota Corolla?

До недавнего времени эту самую продаваемую модель в нашей стране собирали исключительно в Японии — на заводе Такаока. Однако, всё изменилось с приходом «Короллы» 11 поколения в середине 2013 года, когда модель для России начали собирать в городе Сакарья в Турции и поставлять в Россию через город Новороссийск. Итого, на сегодняшний день новую Toyota Corolla можно купить, собранную исключительно в Турции, а с пробегом — собранную только в Японии.

Что касается качества сборки, то в целом, согласно отзывам, оно практически не пострадало — турецкий завод перед началом сборки был несколько улучшен в оборудовании, здесь был увеличен штат работников и влиты дополнительные инвестиции.

Впрочем, сборка автомобилей Тойота в Турции — это, скорее, хорошо забытое старое, нежели новое — в период с 1994 по 2006 гг. здесь уже производились «Короллы» для России, а также ряда других стран.

Где собирают Toyota Camry?

Вплоть до конца 2007 года автомобили Toyota Camry собирались также в Японии на заводе Цуцуми, но всё изменилось в декабре 2007 года, когда первый автомобиль этой модели отечественной сборки сошёл со сборочного конвейера завода в Шушарах в России. С тех пор все «Камри» производятся на данном заводе.

Где собирают Toyota RAV4?

Самый популярный кроссовер марки является как раз тем самым «чистокровным» японцем Тойоты — на сегодняшний день Тойоту РАВ4 для России собирают исключительно в Японии на заводах Тахара и Такаока. Тем не менее, к 2016 году ситуация может измениться, так как в планах Toyota наладить сборку Toyota RAV4 в питерском заводе в России — это произойдёт по планам автоконцерна не ранее 2016 года.

Где собирают Toyota Highlander?

Ещё один кроссовер, который несколько выше классом модели РАВ4 и находится в модельном ряду Тойоты между RAV4 и Prado, отличается тем, что его выпуск налажен не с целью продаж в Японии, откуда родом сама марка. Преимущественно Toyota Highlander продаётся в США, где он принадлежит к классу среднеразмерных внедорожников.

В Россию поставляются модели Хайлэндер, собранные в США и несколько адаптированные под российские условия езды.

Где собирают Toyota Land Cruiser Prado/100/200?

Самые интересные модели Тойоты, интересные любителям больших внедорожников, также производятся исключительно в Японии и, таким образом, считаются «чистокровными» японцами бренда. Все три модели собираются на заводе Тахара (там же, где собирается и RAV4).

Где собирают Toyota Avensis?

А вот Авенсис — это та модель, которая, несмотря на свою принадлежность японской марке, в Японии и не собирается и вовсе не предназначена для японского рынка. В Россию же поставляются «Авенсисы», собранные в Англии на заводе Бёрнастон.

Тойота РАВ 4

Модель RAV 4 заслужила популярности, благодаря компактности, солидному внешнему виду и богатой «начинке».

Производство кроссовера началось в 1994 году, и первоначально автомобиль был ориентирован на молодежь. Цифра «4» в названии означает наличие постоянного полного привода.

Сегодня этот кроссовер пользуется немалым спросом у автолюбителей в РФ. Сборка до недавнего времени производится только в Японии на двух заводах — Такаока и Тахаран. Так было до 22 августа 2016 года. Именно в этот день с конвейера завода в Санкт-Петербурге сошел первый автомобиль модели.

Машины планируется продавать не только в России, но и в ряд других стран — Казахстан и Беларусь.

Toyota Land Cruiser Prado 2021

Последним на настоящий момент, четвертым поколением Toyota Land Cruiser Prado является выпущенная в 2009 году 150-ая модель. Этот автомобиль переживал несколько обновлений: рестайлинги проводились в 2013 и 2015; в 2014 на рынок вышли внедорожники с новыми вариантами двигателей. Доработки 2018-го коснулись дизайна автомобиля.

Интерьер

Приборная панель, бортовой компьютер, переключатели руля (саму «баранку» тоже обновили) позаимствованы с «двухсотого». Кнопки панели подсвечиваются, поэтому ошибиться в темноте будет сложно. Новый вид приобрел селектор КПП. В отделке салона Тойота использовали кожу и алюминий — материалы, свойственные обычно более дорогим моделям.

Электроника

В электронной составляющей также произошли доработки. «Зимний комфорт» предлагает опцию прогрева двигателя и салона по дистанционной команде, а Toyota Safety Sense (круиз-контроль, система предупреждения о фронтальном столкновении или пересечении разметки, распознавание дорожных знаков, автоматическое отключение дальнего света) помогает избежать столкновений и, если приходится, смягчает удар. Климат-контроль получил третью зону: у пассажиров появились собственные печка и вентиляторы.

Экстерьер

Изменения претерпел и экстерьер: добавлен рельеф капота, вертикальная хромированная решетка радиатора с броскими металлическими «клыками» по краям, задние фонари «перекрашены» в традиционный красный, добавлены новые варианты дисков в 17 и 18 дюймов.

Автомобиль удлинился — 4840 мм против прежних 4780, и стал выше — минимальный клиренс теперь 215 мм. Это также считают отсылками к ТЛК 200.

Технические характеристики

Обновлений «железа» не случилось — технические характеристики внедорожника остались прежними:

Габариты (длина / ширина / высота) (мм) 4840 / 1885 / 1890
Длина колесной базы (мм) 2790
Дорожный просвет (мм) 215
Объем багажника (л) 651-1934
Снаряженная масса (кг) 2260
Двигатель Бензин / дизель
Объем двигателя (бензин / дизель) (л) 2.8 или 4.0 / 2.7
Мощность (бензин / дизель) (л.с.) 163 или 249 / 177
Максимальная скорость (км/ч) 160
Разгон от 0 до 100 км/ч (сек) 13.9
Расход топлива (город / трасса) (л) 9.2 / 6.3
Трансмиссия Автомат, 6 ступеней
Привод Полный

Для России эту версию Ленд Крузер Прадо собирали уже в Японии.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: