Клиренс под передним бампером
Под передним бампером У большинства выпускаемых в наше время автомобилей на нижней части бампера есть накладка из гибкого неокрашенного пластика — так называемая «юбка». Это не декор, а своеобразный звуковой сигнализатор о том, что в опасной близости высокий бордюр, камень или другое препятствие. Не стоит сильно пугаться, если послышится неприятный скрежет. Так «юбка» предупреждает, что есть риск повредить бампер или лакокрасочное покрытие.
Накладка — расходник и стоит не дорого. При необходимости её не трудно заменить собственными силами. Желая увеличить клиренс Киа Рио под передним бампером, некоторые водители сразу после покупки снимают эту деталь. Таким способом можно выиграть 2-3 сантиметра, но минус в том, что при соприкосновении с бордюром можно повредить, а то и вовсе оторвать бампер.
Чтобы не беспокоиться за сохранность передней части авто, можно установить отключаемый парктроник. При этом желательно закрепить датчики пониже.
Интерьер и багажник
Салон Rio X-Line выполнен в стандартной для Hyundai и Kia манере, особо выдающимися элементами он не отличается. Из его характерных деталей хочется отметить:
- стандартную комбинацию приборов с двумя стрелочными циферблатами и экраном маршрутного компьютера посередине, с индикацией бело-красного цвета;
- вполне комфортные кресла с боковой поддержкой и в меру жесткими спинками, но только с механическими регулировками даже в максимально «заряженной» версии;
- трехспицевый мультируль, обитый мягкой кожей;
- регулируемую по наклону/вылету рулевую колонку;
- наличие однозонного климат-контроля в любой модификации, кроме базовой.
Передним подлокотником с боксом корейский авто оснащается только в топовых версиях, а вот сзади подлокотника в машине нет вообще.
Второй ряд сидений обеспечивает некоторое свободное пространство над головой, но в коленях запаса здесь немного, и высокие пассажиры на «галерке» могут испытывать дискомфорт.
Две раздельные спинки заднего дивана откидываются из салона, пропорция – 60/40, формированию ровного пола в багажном отсеке они не способствуют, образуется ступенька высотой около 10 см.
Стандартный объем багажника здесь равен 390 литрам, при сложенных сиденьях он возрастает до 1075 л.
Багажная дверь Рио Х-Лайн при открытии поднимается высоко, оснащена двумя газовыми амортизаторами. Под нижней фальш-панелью, к сожалению, нет никакого дополнительного «подполья», кроме самой полноразмерной запаски, также не предусмотрена в нише и шумоизоляция.
Допоборудование в багажнике – это фонарь подсветки, ремешки для фиксации грузов на боковых обшивках, стандартная верхняя полка, приподнимающаяся при открытии двери.
Технические характеристики
Длина/ширина/высота/колёсная база у Киа Рио 2021 vs Киа Сид 2019 составляют 4400/1740/1470/2600 мм против 4310/1800/1447/2650 мм. То есть хетчбек короче и ниже, но шире и с большим пространством для ног пассажиров заднего ряда. Дорожный просвет на 10 мм выше у седана — 160 мм против 150 мм у соперника. Задние дисковые тормоза устанавливаются на всех Kia Ceed, а у Rio — только в комплектациях «Prestige» и «Premium». Топливный бак одинаковой ёмкости — 50 литров. А вот существенное отличие имеет вместительность багажного отделения: 480 против 395 литров в пользу седана.
У Kia Rio 2021 предлагается на выбор два бензиновых двигателя: 1,4 (100 л.с., 132 Нм) и 1,6 (123 л.с., 151 Нм), а у Kia Ceed 2019 — три: 1,4 (100 л.с., 134 Нм), 1,6 (128 л.с., 155 Нм) и 1,4 Turbo-GDI (140 л.с., 242 Нм). Соперников объединяют две одинаковые трансмиссии: 6-ступенчатые «механика» и «автомат», но хетчбек может быть оборудован ещё 7-ступенчатым «роботом». Раз уж мы заговорили о силовых агрегатах, давайте сравним динамические характеристики и топливную экономичность корейских автомобилей.
Время разгона с 0 до 100 км/ч (расход бензина в режимах город/трасса/смешанный) в модификациях Киа Рио 2021 vs Киа Сид 2019 с сопоставимыми по мощности моторами и типами коробок передач составляет:
- 1,4 (100 л.с.) 6МТ — 12,2 с (7,2/4,8/5,7 л) vs 12,6 с (8,2/5,5/6,5 л);
- 1,6 (123 л.с.) 6МТ vs 1,6 (128 л.с.) 6МТ — 10,3 с (8,0/4,8/6,0 л) vs 10,5 с (8,7/5,6/6,8 л);
- 1,6 (123 л.с.) 6АТ vs 1,6 (128 л.с.) 6АТ — 11,2 с (8,9/5,3/6,6 л) vs 11,5 с (9,8/5,8/7,3 л).
Как мы видим, седан имеет меньший расход бензина и небольшое преимущество в динамике над соперником. При этом стоит указать характеристики следующих версий конкурентов:
- Rio 1,4 (100 л.с.) 6АТ — 12,9 с (8,5/5,1/6,4 л);
- Ceed 1,4 Turbo-GDI (140 л.с.) 7DCT — 9,2 с (7,7/5,2/6,1 л).
Благодаря турбированному двигателю хетчбек способен продемонстрировать лучшее ускорение в этой паре корейских моделей.
Преимущества и недостатки по отзывам владельцев
Корейский кросс-хэтчбек появился в РФ относительно недавно, но уже успел обрести довольно широкую популярность. О Kia Rio X-Line отзывов написано немало, и в основном автовладельцы довольны покупкой такой модели, нисколько в машине не разочарованы.
Из плюсов Рио Икс-Лайн водители чаще всего отмечают:
- экономичный расход бензина;
- стабильную и безотказную работу трансмиссии, особенно радует плавным переключением передач и бесшумностью АКПП;
- наличие пластикового обвеса;
- несколько увеличенный дорожный просвет;
- современный дизайн экстерьера и интерьера;
- богатое опциональное оснащение, включая базовую версию;
- теплый, быстро прогревающийся салон;
- хорошую управляемость и энергоемкую подвеску, адаптированную к российским дорогам;
- удобную посадку на водительском кресле;
- вместительный для данного класса авто багажник.
Если говорить о минусах, стоит выделить:
Конечно, автомобиль Рио Х-Лайн не лишен каких-то недостатков, но плюсов у него гораздо больше, чем минусов.
В бюджетном классе эта модель считается весьма неплохой и удобной в эксплуатации машиной, к тому же обслуживание ее обходится совсем недорого.
Rio 4
Комплектации Киа Рио 4 поколения позволяют подобрать опции каждому водителю. В четвертом поколении Kia Rio даже в самых простых исполнениях есть кондиционер. Автомобили выпускаются в кузове седан с передним приводом, доступны два бензиновых двигателя – 1.4 литра мощностью сто лошадиных сил и 1.6 л мощностью 123 л.с. Также есть выбор между механической и автоматической трансмиссией.
Комплектации и стоимость Киа X-line 2017 года
- Наружные зеркала вида назад с электрорегулировкой и подогревом;
- Рейлинги;
- Полноценную запаску R15 и стальные диски R15 на всех колёсах;
- Двойную систему выхлопа;
- Фронтальные эирбеги;
- Антиблокировочную систему, а также систему активного управления и курсовой устойчивости;
- Помощник при начале движения под горку;
- Систему информирования и экстренного замедления;
- Датчики контроля давления в покрышках;
- Дисковые «блины» на передней оси;
- Систему ЭРА ГЛОНАСС;
- Ремни безопасности с трёхточечной фиксацией и системой преднатяжителей;
- Аккумулятор повышенной ёмкости;
- Шторку багажного отделения;
- Регулируемый по вылету руль;
- Кондиционер;
- Электростеклоподъемники всех дверей;
- Электроусилитель рулевого колеса;
- Музыкальную систему с четырьмя динамиками;
- Мультифункциональный руль;
- ЦЗ с дистанционным пультом контроля;
- Регулируемое по высоте водительское кресло.
- LED ДХО;
- Противотуманные фары;
- Климат-контроль.
- мультимедийным блоком с 6 динамиками и 7” монитором;
- приборной панелью Supervision;
- боковыми подушками и шторками безопасности;
- задними дисковыми тормозами;
- передним подлокотником;
- подсветкой поворотов;
- легкосплавными дисками 16”;
- головной оптикой проекционного типа;
- парктрониками сзади;
- датчиками освещения;
- камерой обзорности назад.
- 16”-легкосплавные «катки»;
- Светодиодную заднюю оптику;
- Отделку сидений эко-кожей;
- Функцию бесключевого доступа «Смарт Кэй»;
- Кнопку запуска двигателя;
- Мультимедийный комплекс с фирменной навигацией и системой информирования о пробках и точках фиксации нарушений.
Заключение
Тест-драйв KIA Rio X-line 2017:
Двигатель | ||||
Рабочий объем, см3 | 1368 | 1591 | ||
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) | 72.0 х 84.0 | 77.0 х 85.4 | ||
Степень сжатия | 10.5 | |||
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 100 (6,000) | 123 (6300) | ||
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) | 73,3 @ 6000 | 90,2 @ 6300 | ||
Максимальный крутящиймомент, Н•м (об./мин.) | 132 @ 4000 | 151 @ 4850 | ||
Требования к топливу | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92 | |||
Количество цилиндров и расположение | 4, рядное | |||
Газораспределительный механизм | 16 клапанный, с системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT) | |||
Система питания | распределенный впрыск топлива с электронным управлением | |||
Экологический класс | Евро-5 | |||
Трансмиссия | ||||
Тип трансмиссии | MT | АТ | MT | АТ |
Тип привода | передний | |||
Количество передач | 6 | |||
Рулевое управление | ||||
Тип | рулевой привод с электроусилителем, тип: шестерня-рейка | |||
Подвеска | ||||
Подвеска (передняя/задняя) | независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости / полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |||
Масса | ||||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1155 / 1221 | 1187 / 1253 | 1175 / 1241 | 1203 / 1269 |
Полная масса | 1570 | 1610 | 1590 | 1620 |
Кузов | ||||
Колея (передняя, задняя), мм | 1507-1513 / 1524-1530 | |||
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4240 / 1750 / 1510 | |||
Свес (спереди/сзади) | 845 / 795 | |||
Колесная база, мм | 2600 | |||
Дорожный просвет, мм | 170 | |||
Объём топливного бака, л | 50 | |||
Объём бачка омывающей жидкости (л) | 4.6 | |||
Объём багажного отделения (л) (VDA) | 390 | |||
Объём багажного отделения (л) при сложенных задних сиденьях | 1075 | |||
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 176 | 174 | 184 | 183 |
Тормоза (передние/задние) | дисковые вентилируемые/дисковые (барабанные) | |||
Разгон 0-100 км/ч, c | 12,6 | 13,4 | 10,7 | 11,6 |
Разгон 80-120 км/ч, c | 16,9 | 10,1 | 15 | 8,7 |
Расход топлива | ||||
Город, л/100км | 7,4 | 8,6 | 8,7 | 8,9 |
Трасса, л/100км | 5 | 5,4 | 5,6 | |
Смешанный, л/100км | 5,9 | 6,6 | 6,8 | |
Электрооборудование | ||||
Емкость аккумулятора (А•ч) | 60 | |||
Генератор | 13.5 В, 90 А | 13.5 В, 120 А | ||
Стартёр | 12 В, 0.9 кВт | |||
Объем масла в двигателе (л.) | 3.3 | |||
Тип сцепления | сухое, однодисковое | гидравлическая муфта | сухое, однодисковое | гидравлическая муфта |
Объем масла в трансмиссии (л.) | 1.6~1.7 | 6.7 | 1.6~1.7 | 6.7 |
Передаточное число рулевого управления | 14.6:1 | |||
Число оборотов руля между крайними положениями | 2.7 | |||
Минимальный радиус поворота (м) | 5.2 | |||
Внутренние размеры (мм) | ||||
Пространство для ног (1ый/2ой ряд) | 1070 / 870 | |||
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой ряд) | 991 / 966 | |||
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) | 1375 / 1365 | |||
Главный тормозной цилиндр, тип | фиксированный | |||
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя | 8:1 |
Киа рио х-лайн технические характеристики
Двигатели и трансмиссии у X-Line — как у седана. В моторную гамму входят неприхотливые бензиновые «четверки» объемом 1,4 и 1,6 л., развивающие 100 (или, точнее, 99,7 л.с.) и 123 л.с. соответственно. Обе спокойно относятся к 92-му бензину, отвечают экостандарту «Евро-5» и сочетаются с 6-ступенчатой МКПП, либо с коробкой-автоматом с тем же числом ступеней.
Топовый 1,6-литровый агрегат G4FG серии Gamma (слева) выпускается на территории КНР. От своего предшественника G4FC его отличают другие распределительные валы, поршни, впускной тракт переменной длины и второй фазовращатель на выпуске. При сохранившихся 123 л.с. крутящий момент уменьшился со 155 Нм до 150,7 Нм, а частота вращения коленвала возросла с 4200 об/мин до 4850 об/мин.
Что касается базового 1,4-литрового двигателя G4LC (справа) семейства Kappa, то он появился в связи со сменой поколений Rio и стал для модели абсолютно новым. У него тоже переменная длина впускного коллектора, 2 фазовращателя и цепной привод ГРМ. Уровень мощности — 99,7 л.с. против 107 л.с. у старого движка G4FA, а пиковый момент — 132,4 Нм против прежних 135,4 Нм, но при 4 тыс. об/мин вместо 5 тыс.
Декоративная крышка на двигателе отсутствует, звукоизоляция на капоте и газовый упор — тоже.
Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия X-Line получила усовершенствованный гидротрансформатор — с 4 дисками сцепления, а не с одним, и с перенаправленными масляными потоками. Блокируется он быстрее, чаще и жестче. Страна-производитель — Южная Корея, а страна-производитель МКПП — Чехия.
Двигатели и трансмиссия
Как и седан Рио, модель Х-Лайн оснащается 2-мя типами силовых агрегатов – бензиновыми двигателями моделей G4LC (1.4L) и G4FC (1.6L).
Мотор G4LC выпускается с 2015 года, имеет максимальную мощность 100 лошадиных сил, также устанавливается на машины Киа Сид, Хендай Акцент, Солярис и I30. Какое масло заливать в эти двигателя читайте здесь https://autotopik.ru/hyundai/kak-vybrat-maslo-dlja-dvigatelejj-soljaris-1-6-i-1-4.html.
Технические характеристики данного движка:
- объем/количество цилиндров – 1368 см/4;
- количество распредвалов – 2 (DOHC);
- крутящий момент max – 132 Н*м;
- привод ГРМ – цепной;
- фазовращатель – двойной (DUAL CVVT);
- диаметр цил./ход поршня – 72/84 мм;
- топливная система – типа инжектор;
- клапанов в каждом цилиндре – 4;
- степень сжатия – 10,5;
- конфигурация ДВС – рядная.
Блок цилиндров и головка атмосферного 100-сильного двигателя изготавливаются из сплава алюминия, мотор оснащается гидрокомпенсаторами, но турбонаддув отсутствует.
Движок G4LC обладает средним ресурсом около 200 тыс. км, соответствует нормам Евро-5, для его работы рекомендуется использовать бензин Аи-95.
Марка G4FC также представляет собой атмосферный двигатель с распределенным топливным впрыском MPI (инжекторного типа), с алюминиевой головкой блока и БЦ, цепным приводом ГРМ и двумя распредвалами.
Модель выпускается с 2007 года, и у этого мотора нет гидравлических компенсаторов, поэтому требуется периодическая регулировка клапанов.
Характеристики 1,6-литрового ДВС следующие:
- объем/количество/расположение цилиндров – 1591 см/4/рядное;
- мощность макс. – 123 л. с.;
- диаметр цил./ход поршня – 77/85,4 мм;
- степень сжатия – 11,0;
- крутящий момент max – 151 Н*м;
- фазорегулятор – CVVT, одинарный.
Двигатель G4FC также приведен в соответствие с нормами Euro-5, хотя может беспроблемно работать и на 92-м бензине, в настоящее время устанавливается на Kia Rio/Ceed и Hyundai Solaris.
Кросс-хэтч Рио оборудуется надежной трансмиссией, проверенной временем – это 6-ступенчатая механическая КПП или автоматическая коробка с таким же количеством передач. Хотя автомобиль и отличается увеличенным клиренсом и повышенной проходимостью, производится только в переднеприводном исполнении, вариантов 4х4 здесь нет.
Сходства автомобилей
- Обе машины хорошо принимают 92 бензин. Это приятно осознавать, учитывая стоимость 1 литра топлива.
- Жесткость подвески. Оба автомобиля имеют довольно жесткую конструкцию подвески, но у Киа Сид она все-таки немного мягче, и лучше проглатывает неровности на дороге.
- Расход топлива у cee’d больше. Это вызвано его тяжелой конструкцией.
- Одинаковая стоимость Рио в максимальной комплектации и Сида в базовой.
При выборе корейского автомобиля лучше руководствоваться личными предпочтениями. Но все – же на нашем рынке более популярны Киа Рио благодаря своей стоимости и внешнему виду. Да и Россияне, как известно, больше предпочитают седаны. Возможно, это обусловлено тем, что людям нравится занимать больше пространства на дороге, а седаны ассоциируются с дороговизной и богатством.
Киа Сид хорошая альтернатива Рио, но купить по такой же цене его удастся лишь в базовой комплектации, а это играет не в пользу машинки. Многие водители предпочитают оснащенные салоны по первому слову техники, и покупать «пустое железо» захочется не всякому.
Авто и мотоКомментировать
Технические характеристики Киа Рио и Lada X Рей
По части технического оснащения Киа Rio выглядит более предпочтительно. Покупатели могут выбрать корейскую машину из-за более проработанной подвески, скоростного двигателя или современной трансмиссии.
В отличие от Киа, хэтчбэк автоваза Lada икс рей не имеет каких-либо привлекательных технических решений.
В этом отношении превосходство, естественно, у корейской модели, однако, если сделать скидку на цену, ситуация уже не будет столь однозначной.
Двигатели
Двигатели КИА Рио Х Лайн алюминиевые. Сначала идет агрегат серии G4LC, объемом в 1.4 литра, который был создан для замены морально устаревшего мотора версии G4FA, с отдачей в 107 л. с. Он представляет собой новую разработку инженеров компании. Они оснастили его цепным приводом ГРМ, 2-мя фазовращателями, а также впускным трубопроводом с изменяемой длиной.
Особенности двигателей КИА Рио Х Лайн
Что касается 1.6-литрового силового агрегата серии G4FG, то он также разрабатывался с прицелом на смену двигателя G4FC – оба являются представителями семейства Gamma. От прошлого движка новый отличается другими распредвалами, поршнями, вторым впускным фазовращателем и изменяемой длиной впуска.
Технические характеристики двигателей КИА Рио Х Лайн отражены в таблице.
Характеристики двигателя | 1.4 л | 1.6 л |
Рабочий объем, см3 | 1368 | 1591 |
Количество цилиндров и расположение | 4, рядное | |
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 100 (6,000) | 123 (6300) |
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) | 132 @ 4000 | 151 @ 4850 |
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) | 72.0 х 84.0 | 77.0 х 85.4 |
Разгон 0-100 км/ч, cек. | 12.6/13.4 | 10.7/11.6 |
Максимальная скорость, км/ч (сек.) | 174-176 | 183-184 |
Расход горючего (город/трасса/смешанный) | 7.4/5.0/5.9 | 8.9/5.6/6.8 |
Заметно, что при условии достаточно скромной «кубатуры», конструкторам удалось добиться очень неплохих эксплуатационных параметров.
У Лада Калина Кросс в наличии тоже 2 агрегата, но менее мощных. Открывает список 1.6-литровый 8-клапанник, который выдает всего 87 л. с. Это мотор серии ВАЗ 11186, который, по сути, является доработанным и модернизированным агрегатом 21114. Его главная особенность – применение шатунно-поршневой группы, которая легче на 39%. Также использован блок цилиндров от ВАЗ 21126. Такие изменения позволили снизить расход и увеличить мощность.
А это двигатель Калины Кросс
Технические характеристики двигателей Лада Калина Кросс отражены в таблице.
Характеристики двигателя | 1.6 л | 1.6 л |
Рабочий объем, см3 | 1596 | 1596 |
Количество цилиндров и расположение | 4, рядное | |
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 87 (5100) | 106 (5800) |
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) | 140/3800 | 148/4200 |
Разгон 0-100 км/ч, cек. | 12.2 | 10.8/13.1 |
Максимальная скорость, км/ч (сек.) | 165 | 177-178 |
Расход горючего (город/трасса/смешанный) | 9.3/6.0/6.6 | 9.0/5.8/6.5 |
В целом по части двигателей КИА Рио ИХЛайн лучше, чем Лада Калина Кросс. Силовые агрегаты корейского хэтчбека существенно мощнее (особенно топовый), более технологичны и современны.
Особенно заметна разница между стартовыми моторами по части экономичности. Двигатель KIA хоть и меньше по объему, но значительно выигрывает в расходе горючего, да еще и заметно большей мощности. Впрочем, неплохой, да еще и довольно низко расположенный, пик крутящего момента не дает российскому мотору затеряться.
Трансмиссии
Естественно, МКПП6 предпочтительнее как в городе, так и на трассе, ведь она гарантирует лучшую экономичность, что крайне актуально для такого сегмента.
Комплектация с механической коробкой
Да, механике КИА можно попенять за недостаточно информативную педаль сцепления. С другой стороны, коробка Лады откровенно воет, особенно на низких передачах, что хоть и не новость, но неприятно.
Если же в противостоянии «КИА Рио Х Лайн или Лада Калина Кросс» сравнить автоматические коробки передач, то тут победа корейской модели полная. У КИА отличный 6-диапазонный автомат, который сделает честь и многим более дорогим моделям. Кроме того, он есть в паре с обоими моторами.
6-диапазонный автомат КИА
А вот АвтоВАЗ почему-то пошел на установку 5-диапазонной АМТ, как на Весте, вместо классической 4-диапазонной АКПП. Причем АМТ 87-сильному двигателю не положена.
АМТ Калине Кросс досталась от Весты
После такой трансмиссии, классическая АКПП6 Рио просто великолепна! Она четко и вовремя переключает передачи, в том числе и при отработке «кик-дауна», благородя чему на обгонах гораздо больше уверенности. Дерганий и тычков во время работы тоже не подмечено.
Визуальные характеристики
При своих немалых габаритах Rio X-Line имеет достаточно изящный и элегантный внешний вид, удачно сочетающийся с агрессивными элементами. Параметры экстерьера и содержимое салона даже в базовой комплектации могут заслужить похвалы — но все же полное раскрытие визуальных характеристик можно увидеть в Kia Rio X-Line в комплектации Prestige или Premium.
Цвета кузова
Цветовая палитра кузова на ноябрь 2021 года насчитывает только девять цветов, способных порадовать как ценителей урбанистической классики, так и любителей ярких решений. Цвета кузова Rio X-Line достаточно разнообразны — помимо пяти монохромных расцветок в градации от белого до черного, имеются также темно-коричневый, насыщенно-красный, ярко-оранжевый и благородный синий. Все предложенные цвета палитры имеют свое особое название. Например, белый кузов описывается как Crystal White, а черный проходит под названием Phantom Black.
Элементы украшения экстерьера
Не менее важными для визуальной оценки автомобиля являются элементы украшения экстерьера. Здесь производитель показал себя на высоте: линии кузова дополняют друг друга, создавая Rio X-Line неповторимый и запоминающийся стиль. Наличие молдингов и фигурных бамперов уже в базовой комплектации также можно считать плюсом модели. Как правило, подобные комплектующие поставляются производителем в качестве платных опций, доступных только со средних комплектаций.
Стоит отметить фигурную решетку радиатора, выполненную с сужением по центру. Так называемая «улыбка тигра» — фирменный прием концерна Kia для рестайлинга Rio, и кросс-модификации X-Line. В сочетании с фигурными удлиненными фарами радиаторная решетка создает неповторимый визуальный эффект.
Также в базовой комплектации поставляется сдвоенная насадка выхлопной трубы. Литые диски на 15 и 16 дюймов доступны, к сожалению, только в двух топ-комплектациях Rio X-Line (Prestige и Premium соответственно).
Отделка салона
Салон Rio X-Line в базовой комплектации не производит сильного впечатления — тканая обивка сидений, стандартный пластик в отделке дверей и панелей. Приборная панель выполнена стильно и эргономично, но, в целом, автомобиль не выделяется из ряда конкурентов в своей ценовой категории. Если же сравнить интерьер полной комплектации Premium, преимущества Rio X-Line станут куда более выраженными. Тканая обивка сменится искусственной кожей высокого качества — также кожаное покрытие будет присутствовать на подлокотниках, рулевом колесе и в качестве декора на внутренних поверхностях дверей. Также видоизменится торпедо и приборная панель — вместо привычного матового пластикового покрытия можно будет увидеть черный глянец.
Комплектации и цены
Современный КИА Рио Х-Лайн 2020 не получил новый кузов, но на фото можно заметить особенные элементы, отличающие версию от исходника. Комплектации и цены соответствуют друг другу. Технические характеристики не изменились, что делает модель «родной и привычной» для покупателей.
Комплектация | Цена*, руб. | Объем мотора, л | Тип топлива | Мотор, л.с. | КПП | Привод | Смеш. цикл, л (расход) | Разгон до 100 км/ч, сек |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Comfort | 882 900 | 1.37 | АИ-92 | 100 | МКПП | передний | 7.5 | 12.6 |
Специальная серия «Лига Европы» | 1 005 900 | 1.59 | АИ-92 | 123 | АКПП | передний | 9 | 11.6 |
Comfort | 947 900 | 1.59 | АИ-92 | 123 | АКПП | передний | 9 | 11.6 |
Luxe | 972 900 | 1.59 | АИ-92 | 123 | АКПП | передний | 9 | 11.6 |
Premium | 1 132 900 | 1.59 | АИ-92 | 123 | АКПП | передний | 9 | 11.6 |
Prestige | 1 072 900 | 1.59 | АИ-92 | 123 | АКПП | передний | 9 | 11.6 |
Comfort | 922 900 | 1.37 | АИ-92 | 100 | АКПП | передний | 8.7 | 13.4 |
Специальная серия «Лига Европы» | 965 900 | 1.59 | АИ-92 | 123 | МКПП | передний | 8.8 | 10.7 |
Comfort | 907 900 | 1.59 | АИ-92 | 123 | МКПП | передний | 8.8 | 10.7 |
Luxe | 932 900 | 1.59 | АИ-92 | 123 | МКПП | передний | 8.8 | 10.7 |
*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.
Comfort
Минимальная комплектация Comfort представлена в четырех исполнениях. Минимальный 100-сильный мотор с МКПП обойдется 899 900 рублей, в то время как автоматическая коробка повышает ценник до 939 900 рублей. 123-сильный мотор с «механикой» обозначен в 924 900 рублей. «Автомат» обойдется в 964 900 рублей.
В данном случае водитель получает:
- передний привод;
- 15-дюймовые стальные диски;
- галогеновую оптику;
- дополнительный «стоп» на корме;
- привод и обогрев зеркал;
- обогрев заднего зеркала;
- рейлинги;
- кожаную оплетку на руль;
- настраиваемую колонку;
- мультимедийный руль;
- тканевую обивку салона;
- обогрев сидений первого ряда;
- центральный замок с ДУ;
- обогрев руля;
- электростеклоподъемники;
- кондиционер;
- 4 динамика акустики;
- шторку багажного отделения;
- иммобилайзер.
Luxe
Комплектация Luxe поставляется только со старшим мотором, который с МТ обходится в 949 000 рублей, а с АТ – 989 900 рублей. В таком исполнении появляются светодиодные ДХО и передние противотуманки. Базовый кондиционер сменяется климатическим контролем.
Функции | 1.4 мех. Comfort | 1.6 авт. Специальная серия «Лига Европы» | 1.6 авт. Comfort | 1.6 авт. Luxe | 1.6 авт. Premium | 1.6 авт. Prestige | 1.4 авт. Comfort | 1.6 мех. Специальная серия «Лига Европы» | 1.6 мех. Comfort | 1.6 мех. Luxe |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Багажник с электрическим приводом | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Подушка безопасности для водителя | ||||||||||
Электронная система контроля курсовой устойчивости (ESP) | ||||||||||
Регулировка рулевого управления | ||||||||||
Кузов в цвет «Металлик» | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. |
Подушка безопасности для пассажира | ||||||||||
Запуск двигателя с кнопки | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |
Галогенные фары | ||||||||||
Старт при подьеме с помощью электронных систем (HAC) | ||||||||||
Круиз-контроль | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Климат-контроль в салоне | — | — | — | — | ||||||
Иммобилайзер | ||||||||||
Передние противотуманки | — | — | — | — |
Специальная версия Edition Plus
Специальная версия Edition Plus обойдется в 994 900 – 1 034 900 в зависимости от установленной коробки передач. Разницу в оснащении обеспечивает появление следующих опций:
- алюминиевых дисков;
- дисковых тормозов в задней части;
- светодиодных фонарей;
- датчиков света;
- многофункционального дисплея на 7 дюймов;
- кожаной обивки салона;
- декоративной прострочки;
- камеры заднего обзора;
- эмблемы с названием серии.
Prestige
Сборка Prestige продается только с автоматической коробкой и максимальным мотором. Цена этого исполнения достигает 1 089 900 рублей. Боковые зеркала дополняются указателями поворота, а ручки дверей покрываются хромом. В список входят задние брызговики и возвращается тканевая обивка салона. Добавляется пятый подголовник, обогрев второго ряда, форсунок и ветрового стекла. Системы безопасности добавляют шторки, боковые подушки, задний парктроник и динамическое освещение поворотов. Акустическая система представлена с шестью динамиками. Бонусом идет отделение для хранения очков.
Premium
Функции | 1.4 мех. Comfort | 1.6 авт. Специальная серия «Лига Европы» | 1.6 авт. Comfort | 1.6 авт. Luxe | 1.6 авт. Premium | 1.6 авт. Prestige | 1.4 авт. Comfort | 1.6 мех. Специальная серия «Лига Европы» | 1.6 мех. Comfort | 1.6 мех. Luxe |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Противопробусовочная система (Traction Control) | ||||||||||
LCD дисплей | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
ISOFIX | ||||||||||
Гидроусилитель рулевого управления | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Электроусилитель рулевого управления | ||||||||||
Система экстренного торможения (BAS) | ||||||||||
Светодиоды в задних ходовых огнях | — | — | — | — | — | — | — | |||
Полноразмерная запаска | — | |||||||||
Контроль распределения тормозного усилия при торможении (EBD) | ||||||||||
Боковые подушки безопасности | — | — | — | — | — | — | — | — | ||
Встроенный бортовой компьютер | ||||||||||
Задние датчики парковки | — | — | — | — | — | — | — | — | ||
Светодиоды в передних ходовых огнях | — | — | — | — | ||||||
Обивка салона из ткани | — | |||||||||
Антиблокировочная система колес (ABS) |