Двигатель
Снизу двигатель прикрыт пластиковой защитой, что при клиренсе в 185 мм на бездорожье может плохо кончится. Но для городской эксплуатации самое то.
1,4T BOOSTERJET (K14C-DITC) (GLX)
Новый двигатель с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Имеет рядное расположение четырех цилиндров. Рабочий объем 1,4 литра, мощность 140 л.с.
Расход топлива на 100 километров в смешанном цикле 5,9 литров — AT 2WD, 6.2 литра — AT 4WD
1.6 (M16A)
Также рядный четырехцилиндровый двигатель с распределенным впрыском топлива. Объем составляет 1,6 литра, а мощность 117 л.с. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 11,5 секунды.
Расход топлива на 100 километров в смешанном цикле 5,8 литров (MT 2WD), 6,2 литра (MT 4WD), 6 литров (AT 2WD), 6,3 литра (AT 4WD).
Внешний вид
Спереди могут быть черные накладки на бамперах и черная решетка радиатора (GL), или хромированная решетка и накладки бампера (GL+, GLX). Фары стали (GLX) их дополняют противотуманки (на GL они опционально) и светодиодные дневные ходовые огни (GL+, GLX). Сзади также имеются противотуманные фонари, а задние стоп-сигналы тоже теперь светодиодные.
Зеркала имеют электрорегулировки, подогрев и дополнительные повторители (GLX) и окрашены в цвет кузова (GL+, GLX), как и ручки дверей (GL+, GLX).
На крыше имеются рейлинги (GLX), спойлер (только с двигателем 1,6) и люк (GLX с мотором 1,6)
Колеса на алюминиевых дисках (GL+, GLX) имеют размер 16 дюймов (GL, GL+) или 17 дюймов (GLX), а вот запасное колесо положили неполноразмерное.
Suzuki Vitara — обзор автомобиля
Suzuki Vitara / Сузуки Витара
Летом 2015 года компания Suzuki выводит на российский рынок новое поколение компакт-кроссовера Vitara. Автомобиль предстал перед публикой в совершенно новом образе со стремительными контурами и яркими дизайнерскими решениями. Многочисленные элементы персонализации, доступные для кроссовера, способны сделать его еще более индивидуальным и подчеркнуть утонченный вкус его владельца. Так, например, покупатель может выбрать один из двух аксессуаров внешней отделки, «приукрасить» автомобиль оригинальной накладкой переднего бампера, а также изменить стиль боковых молдингов кузова. Кроме того, особой оригинальности новому Suzuki Vitara придает специальная палитра окраски верхней части авто в отличном от кузова цвете. Интерьер «японца» встречает ладно скроенной эргономикой и стильным дизайном. Приятная панель приборов, высокая функциональность, простор, обзорность — все это делает салон Suzuki Vitara еще более комфортным.
Хорошо зарекомендовавший себя силовой агрегат 1.6 л, которым оснащают Suzuki Vitara, прошел модернизацию для улучшения крутящего момента. Снижение массы и увеличение производительности повлекло за собой уменьшение топливного аппетита и возросшую динамику автомобиля. На новом Suzuki Vitara реализована высокотехнологичная концепция полного привода ALLGRIP 4WD, имеющая 4 предустановленных режима для максимально комфортного вождения. Примененные в Suzuki Vitara инновационные средства безопасности удостоились наивысших оценок экспертами Euro NCAP. В конструкции кузова кроссовера используется прочная сталь, а 7 «эйрбегов» включены в стандартную комплектацию. Мультимедийное оборудование представлено развлекательно-информационной системой Bosch с сенсорным HD-экраном.
Базовый кроссовер Suzuki Vitara GL по умолчанию комплектуется шинами R16 со стальными колесами, галогеновыми фарами и ДХО, боковыми зеркалами с электрорегулировками и подогревом, обогреваемыми креслами спереди, кондиционированием (+ воздуховоды второго ряда и антиаллергенный фильтр), подрулевыми лепестками КПП, мультифункциями руля, маршрутным компьютером, аудиосистемой с 4 динамиками Bluetooth + Hands Free, системой стабилизации ESP, комплексом подушек безопасности, помощником старта на подъеме. В следующем исполнении GL+ можно дополнительно получить колесные диски R16 из легкого сплава, глубокую тонировку стекол, климатическую систему, все электростеклоподъемники, камеру обзора сзади, мультимедиа (экран 7 дюймов, сенсорное управление, слот SD, интеграция со смартфонами), круиз-контроль, улучшенную отделку салона (хромированный декор, кожа на руле, ткань с серебристой прострочкой). Линия оборудования GLX имеет комбинированную кожаную отделку салона и снабжается легкосплавными колесами R17, хромированной радиаторной решеткой, боковыми зeркалами с интегрированными сигналами поворотов, LED-фарами головного света и диодными ДХО, продольными рейлингами крыши, парковочными датчиками «по кругу», сенсорами света и дождя, дополнительными высокочастотными динамиками аудиосистемы, функцией бесключевого доступа (+ запуск двигателя с кнопки). Особая линия S содержит все топовое оснащение предыдущей комплектации и отличается от всех остальных версий кроссовера эксклюзивной внешней отделкой (серебристые зеркала, черные диски R17, темная крыша).
Модификации Suzuki Vitara
Suzuki Vitara 1.6 MT
Цена от |
2 134 500 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1586 |
Мощность, л.с. / оборотах | 117/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 156/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 5.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Suzuki Vitara 1.6 AT
Цена от |
2 353 500 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1586 |
Мощность, л.с. / оборотах | 117/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 156/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Suzuki Vitara 1.6 AT 4WD
Цена от |
3 940 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1586 |
Мощность, л.с. / оборотах | 117/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 156/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 6.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Suzuki Vitara 1.4 T AT
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1373 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/1500-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Suzuki Vitara 1.4 T AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1373 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/1500-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Обзор Suzuki Grand Vitara 2018
Скоро в продажу выйдет новая обновленная версия Сузуки Гранд Витара 2019 модельного года. В последний раз рестайлинг был проведен три года назад. Для рынка автомобилестроения это огромный срок, и компания решила выпустить новую компактную версию.
Suzuki Grand Vitara был подвержен серьезным изменениям. Теперь он имеет спортивный, вызывающий вид с довольно агрессивными и стремительными чертами. По его несколько зловещим очертаниям несложно различить его в толпе
Благодаря модернизации он должен привлечь внимание автолюбителей, для любителей выделиться на общем фоне автомобиль подойдет идеально
Экстерьер
Весь кузов Suzuki Grand Vitara 2018 был подвержен рестайлингу. Спортивный внешний вид модели был сохранен, такая же покатая крыша, агрессивные бамперы, широкие колесные арки, оригинальные зеркала. Внешность автомобиля украсили хромированные вставки.
Интерьер
Салон Сузуки Гранд Витара 2018 довольно прост, но и он подвергся небольшим изменениям. Однако в целом тут все же проглядывают консерватизм и экономичность. Такой стиль больше подойдет старшему поколению, нежели молодежи, привыкшей к новым дизайнам. Эксперты считают, что избалованная новшествами молодежь даже не захочет заглянуть внутрь салона.
Из материалов были использованы пластик и недорогая ткань. Хотя производители ранее обещали улучшить качество материалов для обустройства салона. Расположение элементов в машине тоже осталось прежним.
Среди деталей автомобиля:
-
-
- Круглые дефлекторы отопления;
- Классическая спокойная и очень функциональная панель приборов;
- Небольшое количество декоративных элементов и деталей;
- Слегка угловатая центральная консоль;
- Современная информационно-развлекательная мультимедийная система с большим дисплеем;
- Удобный и функциональный руль;
- Короткие модернизированные кресла с уникальной обивкой, которую при желании можно заменить на другую.
-
Объем багажника новой модели Сузуки Гранд Витара 2018 вмещает 380 литров, может перевозить большое количество вещей. С такой машиной можно даже отправиться на охоту или рыбалку и спокойно перевезти все оснащение.
Можно убрать задние кресла, тогда объем багажника возрастет в три раза. Это удобно для семей с детьми, когда все вместе отправляются на отдых за город.
Техническая начинка
В качестве базового двигателя в новой модели установлена четырехцилиндровая турбированная четверка. Объем мотора равняется 1.4 литра, он может развить мощность до 205 л. с.
По сравнению с предыдущей версией у этой более экономный мотор. До 100 км в час автомобиль может разогнаться за считанные секунды. Максимальная скорость новой версии варьируется от 175 до 185 км/ч. При больших скоростях теряется фактор устойчивости.
Поэтому для любителей высоких скоростей эта модель не подойдет.
Помимо двигателя автомобиль оснащен автоматическим КПП с шестью ступенями
Он будет полноприводным, но если для покупателя это не важно, он может приобрести версию с приводом на одну из осей
Полноприводные модели будут иметь несколько режимов работы:
-
-
- для езды по дорогам с асфальтовым покрытием;
- бездорожью;
- по сильному бездорожью с использованием пониженной передачи;
- для нейтральной езды, чтобы можно было буксировать автомобиль.
-
Новый автомобиль имеет меньший вес, нежели его предыдущая версия. В обновленной версии компания-производитель применила большое количество сплавов, сталь высокой прочности. Что привело к уменьшению веса. Этот фактор хорошо сказался на динамике авто. Использование жесткой подвески позволяет легко управлять им.
Моторы:
1,4 Бензин (140 л.с)
Индекс мотора: K14C-DITC;
Тип топлива: Бензин
Нагнетатель: турбина
Мощность: 140 лошадиных сил
Крутящий момент: 220 Hm крутящего момента
Кол-во цилиндров: 4Расход топлива (город): 6,2 литров
Расход топлива (трасса): 4,7 литров
Город/трасса: 5,2 литров
1,6 Бензин (117 л.с)
Индекс мотора: M16A;
Тип топлива: Бензин
Нагнетатель: турбина
Мощность: 117 лошадиных сил
Крутящий момент: 156 Hm крутящего момента
Кол-во цилиндров: 4Расход топлива (город): 7,1 литров
Расход топлива (трасса): 5,1 литров
Город/трасса: 5,8 литров
Салон
Рулевая колонка имеет регулировки по углу наклона и вылету. На самом руле находится управление системой мультимедиа и круиз-контролем (GL+, GLX), а сам руль в кожаной оплетке (GLX).
Панель приборов имеет встроенный дисплей размером 4,2 дюйма (GL+, GLX). Но серые шкалы с серебристыми цифрами сливаются и плохо читаются. Также на панели имеется семидюймовый экран системы мультимедиа (GL+, GLX) с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Штатная музыкальная система имеет 4 динамика (GL, GL+) или 6 динамиков (GLX) и звучит хорошо.
Сиденья могут иметь как тканевую обивку (GL, GL+) так и комбинированную (GLX) и кожаную (опционально на GLX). Передние кресла могут регулироваться по высоте и имеют подогрев, на задних этого нет. Спинки второго ряда складываются в пропорции 60/40 при этом подлокотника сзади нет, а только спереди. Подлокотник имеет регулировки и удобный бокс для вещей внутри. Кстати и электрические стеклоподъемники сзади тоже не всегда установлены (только в GL+ и GLX).
О безопасности в Suzuki позаботились основательно. Vitara оборудована семью подушками безопасности: коленные, шторки, боковые ну и стандартные для водителя и пассажира. Присутствует также крепления для детского кресла ISOFIX. А кузов выполнен по технологии TECT и отводит энергию удара от водителя и пассажира в специальные зоны.
Для поддержания температуры в салоне есть климат контроль (GL+, GLX) и кондиционер. В солнцезащитных козырьках установлены зеркала.
Объем багажника 375 литров, со сложенными спинками второго ряда уже 1120 литров.
Трансмиссия
В паре с двигателем работает или пятиступенчатая механическая коробка передач или автоматическая шестиступенчатая. Селектор автомата не четко фиксируется на выбранной передачи и можно по ошибке промахнуться и выбрать не ту, в остальном чудесная коробка.
Система полного привода ALLGRIP SELECT доступная с двигателем 1,6, позволяет выбирать для автомобиля различные режимы движения. AUTO — режим для обычной езды с экономией топлива. Полный привод включается при пробуксовке передних колес. SPORT — увеличивается крутящий момент на задних колесах, для лучшего прохождения поворотов. SNOW — повышается устойчивость и увеличивается тяга при ускорениях. Идеален для скользких дорог и грунтовок. LOCK — равномерное распределение момента между всеми четырьмя колесами. Также имеется ручное переключение передач, тоже только для полного привода.