Обзор: плюсы и минусы нового 2015 мерседес вито для перевозок

Review: mercedes-benz vito (2015)

Mercedes Vito strengths and weaknesses

There’s no suggestion the Vito is actually bad value anyway. The saying ‘you get what you pay for’ applies to vans as much as anything else, and this Mercedes gives you a high quality of finish and a driving experience that does feel a cut above most competitors.

It’s also the only mid-size van available with a choice of front-wheel drive (FWD) or rear-wheel drive (RWD), which combined with a range of three body lengths means there is almost certainly a Vito to meet your needs.

Four-wheel drive is also available, but this is more of a special order option than a regular part of the range.

Other positives include a solid reputation for reliability (the Vito consistently appears in the top 10 of the FN50 van reliability survey), a payload rating that has increased by up to 120kg compared to the previous model, and 30 years of roadside assistance cover (yes, 30).

However, maximum payload and maximum fuel economy are both now middle-of-the-road at best for this class of van.

Mercedes Vito 111 CDI Long: load area, dimensions and payload

First things first, the all-important business end. The Vito only comes with a single roof height option, and this particular van is a Long model – which is the middle of the three wheelbase options Mercedes offers, sitting between Compact and Extra-long. You can check the exact dimension here.

Access is via a pair of rear doors that open 180 degrees or the twin sliding side doors (one on each side) that are fitted as standard; these open to 961mm – wide enough to slide in a Euro-pallet. You can fit three Euro-pallets into a Long Vito (the same as the Extra-long version).  The sill height, especially at the sides where there’s an inset step, is nice and low for easy access, but most will have to stoop to stand up in the back – so if you regularly need to be sorting through things in the loadbay, perhaps look for a rival with a high-roof option.

A full-width steel bulkhead is standard, but the level of panelling inside the load area depends on how much extra you’re prepared to pay (full wood lining is an inexpensive option), and ditto the variety of load-lashing, which includes rails in the floors and the sides if you want them. An LED strip light in the back provides very effective illumination in the dark with low power consumption, so you shouldn’t have to worry about it flattening the battery if you need to leave it on for extended periods of time. It activates automatically when you open the doors.

Front-wheel drive Vitos like this one have a maximum payload capacity of up to 1,305kg with the optional upgrade 3.05-tonne Gross Vehicle Weight (GVW) – which is a chunky 120kg more than the previous equivalent. In Long guise this particular 3.05t example has a maximum payload of 1,102kg, compared with 852kg in the standard 2.8t variant.

Mercedes-Benz Vito нового поколения

В 2014 году немецкая компания кардинально изменила отношение к минивэну и показала новое поколение. Mercedes-Benz Vito W 447 немцы представили скромно. Это случилось на октябрьском автосалоне в Париже в 2014 году. Продавать свежую модель в европейских странах начали с октября того же года.

Купить на территории Российской Федерации модель можно будет не раньше ноября 2014 года. Самое первое поколение Вито, которое выпускалось с середины 1990-х годов, было простым, качественным переднеприводным автомобилем. Отличалась модель вполне скромным ценником и минимальными амбициями. 

Mercedes-Benz Vito W 447

Второе семейство уже имеет наличие заднего привода, с которым его производили до появления 3-го поколения. А вот W 447 теперь уже идет с тремя приводами на выбор: передним, задним и полным приводом.

С начала выпуска машин продали больше 1 200 000 автомобилей, что очень впечатляет. Новинка, в реальности, является доступной и утилитарной вариацией прекрасного автомобиля new Mercedes-Benz V-Class.

Однако скромная модель Вито своим небольшим числом модификацией, которые предлагают разные варианты силовых агрегатов и типов привода, может составить серьезную конкуренцию своему «брату».

Поломки и слабые места Mercedes Vito

По каким причинам, помимо регламентного обслуживания, приходится лишний раз заезжать на СТО? Стартер и генератор могут выйти из строя. Соответственно двигатель не будет запускаться либо напряжение зарядки будет недостаточным. В обоих случаях помогает ремонт с заменой втягивающего реле или замена реле-регулятора. Также можно подкинуть б/у стартер или генератор с разборки.

Также могут выйти из строя вентиляторы радиатора кондиционера. В них отваливаются контактные провода из-за коррозии, вызванной реагентами с дороги. Вентиляторы прекрасно ремонтируются перепайкой проводов.

На автомобилях с большими пробегами могут потребовать замены подушки-опоры двигателя, об их износе говорят усилившиеся вибрации. Также при осмотре может быть найден треснувший демпфер опоры коробки передач.

Внешний вид Mercedes-Benz Vito 2014-2015

Обновленный Мерседес Бенц W 447 порадует своих почитателей сразу тремя вариантами легендарной Вито: собственно минивэн, фургон и гибрид между грузовым и пассажирским транспортом. Внешность нового поколения поменялась и довольно серьезно.

Переднюю часть автомобиля украшают длинные и узкие фары головного света, мощная решетка радиатора с тремя интегрированными ребрами и гигантский бампер с противотуманными фарами, которые окрашиваются только в пассажирской комплектации немецкого транспортного средства.

В зависимости от потребностей владельца автомобиль можно выбрать с двумя вариантами колесной базы, а также подобрать оптимальную длину корпуса из трех моделей.

Боковая часть Вито не имеет каких-либо изысков, так как этот автомобиль предназначен для работы, а не развлечений, поэтому даже диски на колесах установлены довольно простые, чего не скажешь о специальных шинах с контролем давления в них – потеря управления серьезно груженного транспорта может привести к катастрофическими последствиям и производитель всячески старается избежать этой ситуации.

Бортовая часть Vito также довольно проста и предлагает новым владельцам выбрать два варианта открытия двери багажного отделения: с подъемом вверх или распашные.

Технические характеристики

Богатство комплектаций позволяет подобрать любой вид привода:

  • Экономичный — передний.
  • Комфортный — задний.
  • Тяговый — полный (особенно хорош в зимнее время).

Тем, кому много приходится ездить по городу понравится плавная 7-ми ступенчатая коробка автомат, в свою очередь подвеска повышенной комфортности компенсирует небольшие неровности дороги, обеспечивая бережное отношение к водителю.

В базе автомобиль оснащен двигателем мощностью 88 лошадиных сил объёмом 1.6 турбодизель, разгон до сотни 15 с, расход топлива 7,5 л по трассе, 10 л городской режим.

Силовой переднеприводной агрегат мощностью 114 лошадиных сил 1.6 турбодизель, разгоняется до 100 км в час за 14 с. Расход дизеля в условиях трассы 7.2 л, в городе 9,7 л.

Заднеприводные Вито имеют мощность моторов 136 л. с, 163 л.с и 190 л.с, расход дизеля по трассе:

  • 8 л (136 л.с).
  • 7.2 л (163 л.с).
  • 6 л (190 л.с).

Коробку автомат имеет только топовая комплектация, остальные оснащены 6- ступенчатой механикой.

Мерседес вито 4×4 имеет полный привод, используется такая модель чаще всего для перевоза тяжелых грузов и для передвижения по бездорожью. Низкие пороги позволят быстро загрузить и выгрузить авто. Равномерное распределение энергии на все 4 колеса, и блокируемый дифференциал, позволит уверенно чувствовать себя на любом виде дорожного покрытия.

Объём багажника 950л, если сложить все сиденья можно получить грузовой фургон, для перевозки больших габаритов есть специальные петли для закрепления в полу.Объём топливного бака 75 л.

Самая короткая версия автомобиля с колесной базой 3.2 м грузоподъёмность от 810 до 1074 кг, в зависимости от комплектации Tourer BASE, Tourer PRO или Tourer SELECT. Длина компактного мерседес вито 4.9 м. Mercedes benz vito long −5,14м, mercedes benz vito extra long — 5,37 м.

Модели продаются в таких вариациях:

  1. Пассажирская.
  2. Грузовая.
  3. Грузопассажирская.

Особенности интерьера Mercedes-Benz V

Салон Mercedes Vito может быть, как шестиместным, так и восьмиместным. Шестиместная компоновка подразумевает по два сидения в каждом ряду которые могут разворачиваться на 180 градусов.

Восьмиместная компоновка салона Mercedes-Benz V подразумевает наличие трехместных диванов во втором и третьем ряду соответственно.

Отдельное внимание стоит уделить массивному «наплыву», играющего роль постамента для шайбы управления мультимедийным комплексом

Панель приборов Mercedes V имеет аналоговый тип, а шкала тахометра и спидометра располагается в «колодцах». Такое расположение данных приборов исключает возникновение блика от ярких солнечных лучей.

Обновленный Mercedes Vito может похвастатьсянавороченным мультимедийным комплексом с планшетоподобным экраном диагональю 7 дюймов. В качестве опции имеется возможность заказать мультимедийку с большей диагональю экрана – 8.4 дюйма.

Объявления о продаже Mercedes-Benz Vito

Сейчас в продаже есть подержанные Мерседес-Бенз Vito 1996 – 2015 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном состоянии и битые.

Цены на подержанный Mercedes-Benz Vito

Mercedes-Benz Vito 1996 года выпуска — 1 592 рублей. 1 объявление
Mercedes-Benz Vito 2000 года выпуска — 420 000 рублей. 1 объявление
Mercedes-Benz Vito 2001 года выпуска — 1 592 рублей. 1 объявление
Mercedes-Benz Vito 2006 года выпуска — 1 592 рублей. 1 объявление
Mercedes-Benz Vito 2009 года выпуска — 1 035 000 рублей. 1 объявление
Mercedes-Benz Vito 2012 года выпуска — 523 459 рублей. 1 объявление
Mercedes-Benz Vito 2015 года выпуска — 5 300 000 рублей. 2 объявления

Указаны средние цены на автомобили Мерседес-Бенз Vito соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Подробно об автомобиле Mercedes Vito

Интерьер

Mercedes Vito — это, прежде всего, качество, которое касается каждого аспекта обустройства автомобиля.

Дизайн слишком сдержанный, без излишеств, но отлично подогнан. Переключатель скоростей был позаимствован из легкового автомобиля. А пластиковая отделка салона предусматривает более коммерческое использование автомобиля.

Среди недостатков внутреннего дизайна следует отметить наличие несовременной информационно-развлекательной системы с малым сенсорным экраном и устаревшей спутниковой навигацией. Вместимость салона можно считать посредственным, поскольку мелкие вещи Вы сможете разместить легко, а для размещения больших места предусмотрено не было. В данном фургоне водитель не найдет держателя для телефона или планшета, уже имеющихся в конкурентных автомобилях.

Несомненным преимуществом данного автомобиля является его жесткие и удобные сиденья, которые можно настроить для обеспечения хорошей поддержки. Позиция вождения больше похожа на ту, которую можно встретить в легковом автомобиле. С видимостью у водителя тоже не возникнет никаких проблем. Рулевое колесо очень удобное, а в моделях высшей комплектации его можно увидеть с кожаной обшивкой.

С отрицательной стороны можно отметить нехватку настроенности рулевого управления в соответствии с потребностями дороги. В дополнение, водителю придется привыкать к парковочным тормозам, которые нужно регулировать с помощью ноги, даже при наличии системы удерживания на склонах.

Экстерьер

По параметрам грузоподъемности Vito немного отстает от своих ближайших конкурентов. Частично так происходит из-за отсутствия варианта с высокой крышей.

Три варианта длины кузова предоставят возможность выбрать или 2.433 мм, или 2.908 мм грузовой длины. Объем достигает показателей от 5.5 м3 до 6.6 м3.

Фургон с задним приводом на 1.369 кг грузоподъемности является наиболее продуктивной моделью линейки. Модели с передним приводом предлагают 1.289 кг грузоподъемности.

Если не принимать во внимание увеличение общей длины на 140 мм, то внешность Vito практически не изменилась. Доступ к задней части фургона происходит либо через подъемные двери багажного отделения, либо через раздвижные задние двери. Такой дверью можно оборудовать обе стороны автомобиля

Дополнительной емкости придаст закрылка под пассажирским сиденьем, подняв которую, можно перевозить длинные предметы

Такой дверью можно оборудовать обе стороны автомобиля. Дополнительной емкости придаст закрылка под пассажирским сиденьем, подняв которую, можно перевозить длинные предметы

Доступ к задней части фургона происходит либо через подъемные двери багажного отделения, либо через раздвижные задние двери. Такой дверью можно оборудовать обе стороны автомобиля. Дополнительной емкости придаст закрылка под пассажирским сиденьем, подняв которую, можно перевозить длинные предметы.

Базовая комплектация

Компания Mercedes никогда не жалела сил на оснащение своих автомобилей оборудованием безопасности. Все модели оснащены подушками безопасности, а в миниавтобусах Tourer их количество может доходить до восьми. Для того, чтобы не возникало необходимости применять подушки, автомобиль был, также, оснащен: системой контроля стабильности, антиблокировочными тормозами, противобуксовочной системой, системой электронного распределения тормозного усилия, системой активной тормозной безопасности, системой адаптивного управления грузом и системой подруливания.

Заднеприводные автомобили Vito прекрасно адаптированы для буксировки с системой стабилизации прицепа, которая определяет наличие этого самого прицепа и настраивает систему стабильности таким образом, чтобы избежать «виляния».

Задняя камера парковки имеет режим стыковки, который помогает точно определить позицию автомобиля для удачного подключения прицепа.

Компания Mercedes предлагает: систему придерживания полосы движения, которая предупредит водителя в случае оставления определенной полосы без включенных сигналов, систему умного освещения, которая настраивает направление освещения и интенсивность светодиодных фар в соответствии с ситуацией и систему предупреждения о дистанции, которая подает звуковой сигнал, если водитель слишком приблизится к транспортному средству впереди. Можно смело утверждать, что автомобиль Vito является одним из самых безопасных фургонов на дороге.

Опционное оборудование

Опционная автоматическая коробка передач 7G-TRONIC была перенесена из легковых автомобилей бренда. К сожалению, ее можно получить только за дополнительную плату, но именно она считается одной из лучших, которые можно увидеть в фургонах.

Кузов

Кузовные детали Mercedes не очень устойчивы к коррозии, поэтому по нижней кромке порогов, дверей и элементов под бампером возможно появление ржавчины. Все это требует повышенного внимания к осмотру кузова, особенно перед покупкой машины. Проблемным местом является и качество окрашивания крыши с появлением вспученных мест на стыках с боковыми панелями.

Претензии есть и к механизмам работы раздвижных дверей. В нормальном состоянии они должны обеспечивать не только плавное скольжение, но и одинаковые зазоры по периметру двери в закрытом положении.

Не очень высокая прочность кузова способна во время сильных ударов на кочках привести к повреждению механизмов открывания двери, а при ДТП дверь просто «болтается» в проеме.

Mercedes-Benz Vito, новый уровень коммерческих машин

Последняя модель из серии Mercedes- Benz Vito пытается добавить доступности, сохраняя наряду с этим собственный «трехзвездочное» превосходство

Плюсы: Минусы:
Уровень качества сборки, комфорт передвижения, престиж Mercedes-Benz Практичность кабины, нет варианта с высокой крышей

Развозной фургон Мерседес-Бенц Вито ни при каких обстоятельствах не пользовался такой же популярностью, как его более известной громадной собрат, Sprinter. Но с приходом новой модели показалось множество предпосылок к тому, что обстановка, если не кардинально и скоро, то неспешно будет изменяться, соответственно в сторону Vito. Об этом уже позаботились в Mercedes-Benz.

На стороне прошлых Вито всегда было пара серьёзных качеств, таких как: трехлучевая звезда, грузоподъемность (свойство вэна перевозить большой тоннаж), автомобиль превосходно чувствует себя в городских условиях (создавался для города), владеет хорошей маневренностью в условиях мегаполисов и завидной надежностью. Правда за такие весомые хорошие качества придется, как в большинстве случаев расплатиться внушительной ценой, малой ценой один из самых компактных развозных фургонов Мерседес-Бенц ни при каких обстоятельствах не отличался. Не каждой компании занимающейся перевозками таковой ценник по плечу, не говоря уж об личных предпринимателях.

Обзор: минусы и Плюсы 2013-2015 Фольксваген Транспортер, коммерческий фургон

Так было до предпоследней модели Mercedes Vito, в версии 2015 года германский производитель предлагает более эластичную огромное количество и систему цен модификаций, различающихся функционалом и что самое основное, кроме того предположениями привода, от самой недорогой версии с передним приводом, до заднеприводного и полноприводного вариантов.

И без того, первые хорошие качества Мерседес:

Надежность, престижность Мерседес, продуманность и мультигибкость конструкций (предлагается много модификаций)

На данном этапе необходимо подчеркнуть только один минус:

Цена

Для чего последнему Vito три типа привода? Так MB попытался совместить в одном коммерческом грузовичке многозадачность нескольких типов машин, от Citan до Sprinter’a.

К примеру, компания специализируется на производстве маленькой, легкой продукции, товар объемный, но весит мало. При таких условиях идеально подойдет переднеприводная компоновка Vito.

Заднеприводный вариант будет оптимален для компании занимающейся перевозками более тяжелых, но не через чур габаритных грузов.

Модель 4×4 сочетает в себе возможности полного привода и грузоподъёмность заднеприводной модели Vito. Отвезти на стройку технические подробности либо проехать до ближайшей фермы по весеннему распутью, с этими задачами лучше всех справится третья версия.

Не обращая внимания на то, что высота крыши у всех моделей фиксированная- 1.910 мм, соответственно и высота потолка в автомобили различаться не будет- 1.408 мм, но базы (2 колесные базы) и длины кузова (три типа длины) существенно различаются, разрешая оптимально подобрать автомобиль по спектру количеств от 5.5 м3 до 6.6 м3 для ваших коммерческих потребностей, с нужной большой нагрузкой до 1.369 кг, но об этом подробнее поведаем чуть позднее.

В компенсацию за отсутствие варианта с высокой крышей Mercedes поставил на собственную новую модель пара продвинутых CDI дизельных двигателей, 1.6 литровый агрегат перешел от Renault (для переднеприводных моделей), а 2.1-литровый мотор ставится на заднеприводный Vito.

Все моторы совместно предлагают в общем итоге пять типов мощности, от 88 л.с. до 190 л.с.. Все версии совместимы с современной экологической нормой Euro6 включая конечно и Vito 119 BlueTEC.

Звезда с позиций экономии- Vito CDI 116 BlueEfficiency модель с выдающимся расходом в смешанном цикле в 4.74 литра. Стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач дополняется 7G-TRONIC семиступенчатой автоматической КПП на моделях с задним приводом колес.

Как мы уже отмечали ранее, Vito есть отличной продукцией, его проблемой всегда был громадной разрыв между ценником на мэйнстримовые вэны и продуктом от Mercedes-Benz. Последняя модель закрывает ценовой разрыв, но в Vito так же, как и прежде ощущаешь себя больше как переоборудованном пассажирском автомобиле, чем в намерено выстроенном фургоне.

И это здорово, в случае если в ваших приоритетах комфорт, изысканность, технологии и стильный внешний вид коммерческого автомобиля будущего. Но вот что Вито вправду принес в жертву красоте, это вместительность и кое-какие практичные функции, каковые возможно найти на всех других менее дорогих развозных машинах соперников.

What’s the Mercedes-Benz Vito (2015) like to drive?

The big news with the new Vito is the addition of a smaller 1.6-litre diesel engine shared with Renault. This is offered with power outputs of 88PS (in the 109 CDI) or 114PS (in the 111 CDI) and comes in front-wheel drive only – a first for the Vito. The engine promises a friendlier entry-level price. 

Alongside the 1.6 there are three 2.1-litre diesel options with power outputs of 136PS (114 CDI), 163PS (116 CDI) and 190PS (119 CDI). These all come with rear-drive as standard and are better suited to heavier or longer distance work, thanks to increased payload ratings.

The 1.6-litre versions drive well enough – the steering is neat and well weighted while the gear change is precise. However, it needs to be worked harder than the 2.1-litre to deliver useful torque, especially when laden or joining a fast flowing motorway.

That’s not to say the entry-level engines are poor. For courier work or short hops, the front-wheel drive 1.6-litre engines are more than capable and, even though the rear-wheel drive Vito is a little more accomplished, the differences are small, especially at lower speeds.

However, out of town the 2.1-litre diesel engine is a better all round choice, regardless of power output. It’s quieter and feels more planted on the road, giving a greater sense of confidence and security. Furthermore, the additional power and torque give better acceleration and overtaking ability, plus quieter and safer performance on the motorway. 

The 2.1-litre version is, surprisingly, more efficient than the 1.6-litre engine — at least in 116 CDI BlueEfficiency form. This is the eco variant, which manages an impressive official economy figure of 46.9mpg. Emissions and economy have been improved across the range, thanks to aerodynamic tweaks and other changes like a move to electric power steering, in place of the old hydraulic system. 

The standard transmission across all engines is a six-speed manual, which is perfectly easy to use and has well-spaced gear ratios, but there is also a 7G-Tronic automatic gearbox option offered with the 114 CDI and 116 CDI, or as standard with the top 119 CDI. Service intervals across all versions are 25,000 miles or two years.

практичность и Грузовое пространство 2015 Вито

Одним из краеугольных камней эффективности развозного фургона на последовательности с надёжностью и экономичностью остается его грузоподъёмность. И тут Вито пара отстает от самых вместительных панельных фургонов среднего размера.

В основном собственный влияние внесло отсутствие кузова с высокой крышей. Будь дешева такая комплектация, вместительности и проблемы грузоподъёмности было бы намного меньше.

Три варианта длин кузова предлагаются в больших значениях от 2.433 мм и до 2.908 мм в удлиненной версии. Что касается количеств в грузового отсека фургона, разброс образовывает от 5.5 м3 до 6.6 м3, об этом мы говорили в начале статьи.

С заднеприводными моделями моделей в верхней части линейки, Вито значительно выносливее в плане вероятной нужной нагрузки и в состоянии совладать с грузами весом до 1.369 кг, вместо 1.289 кг на моделях FWD. На 140 мм возросла протяженность всей линейки Vito, но, не обращая внимания на это, полезная нагрузка и площадь остались прежними в сравнении с прошлогодними вариантами.

Доступ к задней части фургона вероятен или через подъемную заднюю дверь либо несколько боковых задних дверей на петлях. Помимо этого, сдвижные боковые двери смогут быть добавлены в любом из вариантов.

Дополнительная практичность добавляется при помощи щитка под пассажирским сидением, что может быть открыть, что разрешить положить в автомобиль чрезмерно долгие предметы.

Хорошие качества:

Грузоподъёмность возросла (правда мало) если сравнивать с прошлой моделью Vito, возможность установки дополнительных сдвижных дверей и выбор из двух типов задней двери дает дополнительные очки в удобстве пользования автомобилем.

Минус:

Фургон от Мерседес проигрывает соперникам в грузоподъёмности

Двигатель

Переднеприводные модели Vito обычно оснащаются дизельным двигателем полезным объёмом 1,6 литра вырабатывает 88 л/с мощности или 114 л.с.

Микроавтобусы, имеющие задний привод или систему полного привода укомплектован дизелем V-2,15 литра генерацией мощности 136 л. с., 163 и 190 (BlueTEC) л.с.

Со всеми моторами взаимодействует шестиуровневая «механика» или опционный семи ступенчатый «автомат» с символикой 7G-TRONIC PLUS.

Производить отмечает, что модели нового поколения потребление топлива сокращено на 20%, а в случае с версией 116 CDI, имеющий 163-сильный мотор, потребляет 5 литра 700 грамм горючего на 100 км.

Что касается сервисного обслуживания автомобиль проходит его раз в 2 года или через 40 тысяч километров пути.

Новый Mercedes-Benz Vito 2015 действительно интересный автомобиль в своем классе.

https://youtube.com/watch?v=50W7LE12x_Y

Однозначно он будет занимать лидирующие позиции на мировых рынках среди конкурентов.

Подвеска

Повышенного внимания требуют лонжероны, подверженные повреждению коррозией, а для рулевой рейки проверки требуют места под сальниками. Не исключено и появление трещин на демпферной муфте кардана. Определить их можно и по характерному гулу при езде на высокой скорости.

В целом серьезных нареканий к подвеске нет, она отличается надежностью и хорошей ремонтопригодностью. Шаровые можно сменить по отдельности, но при этом потребуется спилить заклепки с рычагов. Крепеж новых шаровых опор проводится уже болтовым соединением.

Независимая подвеска задней оси отличается долговечностью сайлентблоков, но надежность пружин не идеальная, иногда приводящая к обламыванию на последних витках.

Отдельные комплектации предусматривают наличие пневматической подвески, причем с выходом из строя подушек автомобиль резко проседает. В целом стоимость на ремонтные запчасти пневмоподвески умеренная, как на оригинальные детали, так и многочисленные аналоги.

Заводская пневмоподвеска нуждается в калибровке перед изменением развала-схождения, а также имеет очень капризный датчик уровня кузова. Проблемным местом является и компрессор кондиционера.

Альтернативный вариант пневматической подвески автовладельцы устанавливают на Mercedes Vito самостоятельно. Для этого пружины меняют пневмоподушками, монтируют компрессор с ресивером, но отказываются от датчика уровня кузова. В таком упрощенном варианте система демонстрирует больший уровень надежности, без существенного ухудшения качества работы подвески.

предлагает в ассортименте б/у запчасти для Mercedes Vito. В нашем каталоге контрактных запчастей всегда представлен большой выбор.

Здесь по ссылкам каждый клиент может увидеть перечень доступных для разборки в Европе конкретных автомобилей Mercedes, а также оформить заявку на конкретные запчасти.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: