Самосвалы terex проявляют несгибаемый характер в сибирских условиях

Экскаваторы-погрузчики terex

Введение ЭТРН

Крупные перевозчики находятся в ожидании введения электронных транспортных накладных (ЭТРН). «В целом для транспортных компаний ЭТРН — это большое благо. Именно для крупных системных игроков. Это позволит снизить высокие затраты на документооборот, ускорить движение денег», — считает генеральный директор Delko. По его словам, это также позволит обелить рынок, где преобладают мелкие частные компании и есть недобросовестная конкуренция.

По данным Федеральной налоговой службы, на российском рынке работает 41 тыс. компаний, он очень разрозненный, есть проблемы с уплатой НДС и зарплатными налогами. По экспертным данным, служба контролирует лишь около 30% игроков.

Если весь рынок платит с оборота государству, включая страховые взносы, 6,5%, топ-12 компаний — на 1,85 процентных пункта больше. «Это говорит о том, что наши крупнейшие компании находятся в ситуации не совсем добросовестной конкуренции», — отметила замглавы Контрольного управления ФНС Варвара Бурлевич на конференции с перевозчиками.

«Мы принимаем участие в рабочих группах, на которых обсуждается введение ЭТРН. И если завтра система будет запущена, мы легко адаптируемся, у нас высокая доля готовности. Но, к сожалению, ЭТРН — это вопрос не текущего года», — считает Санджар Ашуралиев.

Особенности линейки ТХ

Максимальная функциональность, даже в базовой комплектации – отличительная черта линейки TX. Кабина экскаваторов, одна из самых просторных и комфортабельных в своем классе, установлена на эффективных гидроопорах. В стандартной комплектации климатическая система с воздушным фильтром, обеспечивающая комфортную температуру, как в мороз, так и в жару, а также создающая избыточное давление воздуха в кабине, препятствуя проникновению пыли.

Сиденье класса премиум, также устанавливаемое в базовой комплектации, с высокой спинкой, подголовником и подлокотниками, имеет регулировки. На цветном ЖК-дисплее отображается вся необходимая информация о работе экскаватора, а также есть изображение с камеры заднего вида. Кроме того, в наличии система удаленного мониторинга, солнцезащитные шторки, удобная система хранения продуктов с отсеком охлаждения и нагревания, аудиосистема и прочие необходимые мелочи.

Удобство обслуживания экскаватора, включая проведение проверок, замену фильтров, достигается благодаря доступу с уровня земли. Радиаторный блок совмещает системы охлаждения двигателя, гидросистемы и наддувочного воздуха. Интервалы ТО увеличены до 500 моточасов. На всю серию экскаваторов серии ТХ производитель предоставляет гарантию 3000 моточасов или 3 года.

В статье использованы материалы сайта «Основные средства».

Терекс 880 Elite

Также востребован на строительном рынке, как и предыдущая модель, рассчитан на эксплуатацию в любое время года и отлично зарекомендовал себя в суровую зимнюю погоду.

Рассмотрим подробно его технические характеристики:

Длина = 7338 мм.

Ширина = 3762 мм.

Высота = 3762 мм.

Колесная база = 2130 мм.

Клиренс = 453 мм.

Передняя и задняя скорости = 41 км./ч.

Вес подъема = 7514 кг.

Топливный бак = 130 л.

V жидкости гидравлической системы = 142 л.

V жидкости масляной системы = 8.4 л.

V жидкости системы охлаждения = 16 л.

Поворотный радиус = 3950 мм.

Напряжение генератора = 75 ампер

Двигатель = 1104C-44T

Объем двигателя = 4.4 л.

Качественный экскаватор-погрузчик 880 в полной комплектации включает:

  • маячок проблесковый
  • кондиционер и магнитолу
  • быстросъем на ковш обратной лопаты
  • подсветку номерных знаков
  • вилы на 2 челюстной ковш

Самосвалы TEREX

Компания ALMCOR MACHINERY осуществляет прямые, комплексные поставки техники и оборудования TEREX, с последующим гарантийным и сервисным обслуживанием по всей территории России.

TEREX. Страна-производитель: Великобритания.

TEREX — корпорация с многолетней историей, специализирующаяся на выпуске строительного оборудования. Образовавшись еще в начале прошлого века как филиал GeneralMotors, TEREX развивала свое производство и в 1980 г стала самостоятельной компанией. С тех пор эта корпорация успела зарекомендовать себя как успешный и надежный производитель самых разных машин для транспортной, нефтяной, горнодобывающей, дорожно- строительной и перерабатывающей промышленности.

Популярна техника TEREX и в коммунальном хозяйстве. На данный момент корпорация имеет порядка 50 заводов по всему миру, объединяет более чем 80 брендов, известных производством качественной техники и инновационными разработками, а продукция реализуется примерно в 180 странах.

Корпорация Terex производит качественное капитальное оборудование, обеспечивающее производительность, рентабельность капиталовложений и экономическую эффективность, необходимые потребителям, которых интересует высокое качество товаров и услуг.

Terex реализует свою продукцию под более 50 торговыми марками, завоевавшими репутацию на рынке и включающими широкую линейку машин и оборудования для дорожно-строительной, горнодобывающей, нефтедобывающей, транспортной, перерабатывающей промышленности, а также коммунального хозяйства.

Сочлененные самосвалы TEREX

Будучи лидерами в своем классе, сочлененные самосвалы Terex, предназначенные для работы на пересеченной местности, способны пройти там, где не рискуют все остальные. Эти модели работают в самых разных местах от песчаных и гравийных карьеров до подземных угольных шахт и строек магистральных дорог. Сочлененные самосвалы Terex обладают высокой производительностью и низкой себестоимостью работы. Полезная нагрузка находится в пределах от от 25 до 38 тонн, при этом любая машина гарантирует высокорентабельную работу и низкие расходы на техническое обслуживание.

Жесткий кузов серии TA с плоским дном изготавливается из ударопрочной стали. Высокое расположение шарнира (защищенного от сыплющегося грунта специальным щитом) у кузова, его задняя часть в виде двухскатного лотка и суженные боковины обеспечивают контролируемую разгрузку. Усилиями конструкторов получен короткий цикл разгрузки благодаря высокому давлению и большой подаче масла в усовершенствованной гидравлической системе.

Модель Макс. полезная нагрузка Мощность двигателя Загрузочная емкость «с верхом»
т кВт (л.с.) куб.м
Terex TA250 25 232 (315) 15,5
Terex TA300 28 276 (376) 17,5
Terex TA400 38 331 (450) 23,3

Рамные самосвалы TEREX

За 70 лет накопления опыта в проектировании и производстве самосвалы TEREX приобрели завидную репутацию надёжных, долговечных и высокопроизводительных машин.

Модельный ряд карьерных самосвалов TEREX грузоподъёмностью от 32 до 91т, соответствует потребностям компаний, выполняющих строительство крупных объектов, дорог и шахтные работы во всём мире.

Эти грузовики снабжены жёсткой и прочной рамой, позволяющей обеспечить высокую производительность в самых сложных условиях. В них использованы последние достижения техники, позволяющие добиться высокой производительности даже в самых сложных условиях и создать безопасную и комфортную рабочую обстановку в кабине водителя.

— жёсткая конструкция гарантирует надёжность и длительный срок службы в тяжёлых условиях;

— кузов большой вместимости с увеличенной площадью пола для облегчения погрузки;

— мощные двигатели Cummins и Detroit Diesel / MTU с электронной системой управления, сертифицированы по уровню вредных выбросов;

— автоматическая коробка передач с неизнашивающимся гидравлическим ретардером;

— кабина с увеличенной обзорностью и качественным интерьером.

Модель Макс. полезная нагрузка Мощность двигателя Загрузочная емкость «с верхом»
т кВт (л.с.) куб.м
Terex TR35 32 298 (405) 19,5
Terex TR45 41 392 (533) 26
Terex TR60 55 522 (710) 35
Terex TR70 65 567 (771) 41,5
Terex TR100 91 783 (1065) 57

Дополнительную техническую информацию, стоимость, условия поставки и наличие на складе, Вы можете получить, связавшись с нами (КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ)

Запасные части для Самосвала TEREX (ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ)

Сервисное обслуживание и ремонт Самосвала TEREX (СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ)

Сделать заказ или получить дополнительную информацию:

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

ПРОФЕССИЯ НА ОДНУ ДОРОГУ

Работа на карьерном самосвале с непривычки напоминает езду на цыпочках. Скорость 20 км / ч воспринимается совершенно иначе, чем в строительном грузовике. Сидишь за рулём и кажется, что сидишь в скворечнике на крыше дома, и непонятно, на что ориентироваться. И хотя на заводском дворе выставлены габаритные стойки, но видно лишь пространство, которое ты преодолеешь через 8–10 метров! Тут уж не до гонок.

Гидравлическая подвеска очень упруга, сиденье жёстко подрессорено. Мягкость хода тоже можно списать на циклопические шины – даже без ступицы это огромная неподрессоренная масса.

Переключение передач происходит без рывков. При этом всегда можно выбрать два режима – мощностной или скоростной. Учитывая массу машины, совсем нелишним кажется наличие трансмиссионного ретардера.

Гонять на пустом самосвале по асфальту показалось небезопасным ещё и потому, что на руле практически не ощущается обратная связь, а узкая (шириной 7 метров!) кольцевая дорога заставляла следить, как бы не снести габаритные стойки возле дороги. Но его величество глазомер не подвёл.

Кстати, стоя в 10 метрах от едущей машины, возникает ощущение, что машина едет без водителя. Всё-таки не зря в карьерах привыкание водителя к машине проходит почти неделю. А начало движения из парка всегда начинают с одного и того же правила – с проверки фар, тормозов и сигнала. А дальше?

А дальше водитель это будет делать регулярно и ездить только по 2–3 маршрутам всю жизнь. Пока не истощится конвейер по добыче ископаемых.

Экскаватор-погрузчик TEREX 860: технические характеристики, цена

Экскаватор-погрузчик TEREX 860 собран из комплектующих, агрегатов и узлов ведущих мировых марок. Техника принадлежит к среднему ценовому сегменту и выпускается в модификациях SX и ELITE. Среднегабаритный экскаватор отличается достаточной маневренностью, чтобы выполнять необходимые операции в черте города, и достаточной мощностью, чтобы участвовать в разработке карьеров.

Экскаватор-погрузчик TEREX 860: технические характеристики

Среди преимуществ экскаватора-погрузчика TEREX модели 860 SX и ELITE производитель выделяет:

  • соответствие экологическим стандартам Евро-3 и 3А;
  • интервал межсервисного обслуживания 500 моточасов;
  • особое устройство коробки передач, позволяющее переключать скорости без активного использования сцепления, повышает надежность узла;
  • мобильность машины за счет высокой транспортной скорости, уменьшающей время на перегон с объекта на объект;
  • для облегчения работы предусмотрен педальный привод блокировки дифференциала;
  • тормозной механизм дискового типа с высокоэффективными герметичными деталями отличается продолжительным периодом работы;
  • гидравлическая система с закрытым центром известна надежностью и производительностью;
  • масляные радиаторы гидросистемы очищаются, что позволяет экономить на покупке новых деталей.

Двигатель

На экскаваторах-погрузчиках TEREX 860 устанавливаются высококлассные двигатели Perkins модели 1104D-44T. Коленчатый вал четырехтактного 4,4-литрового дизеля вращается со скоростью 2200 оборотов в минуту при максимальной мощности 100 л.с./74,5 кВт. Полезная мощность мотора, в соответствии с европейскими стандартами, составляет 88 л.с./65,7 кВт. Максимальный крутящий момент достигает 392 Нм.

Трансмиссия

Высокоэффективная четырехскоростная полностью синхронизированная коробка передач обеспечивает переключение во всем диапазоне без активного включения сцепления. Вперед техника может двигаться в скоростном диапазоне 5,9-37,5 км/ч, назад — на четырех передачах в диапазоне 6,1-38,9 км/ч.

Предусмотрена установка трансмиссии типа Powershift с переключением под нагрузкой без потери потока мощности. В этом случае скорость движения экскаватора-погрузчика увеличивается до 40 км/ч. Разноразмерные шины обеспечивают маневренность в стесненных условиях и проходимость в труднодоступных местах.

Гидравлическая система

Гидросистема экскаватора-погрузчика TEREX 860 состоит из двух насосов:

  • главного с подачей 80 л/мин;
  • вспомогательного с подачей 80 л/мин.

Производительность обеспечивается при оборотах двигателя 2200 в минуту. Максимальное давление на главном предохранительном клапане не должно превышать 225 бар, разгрузочный клапан рассчитан на 207 бар. Общая подача рабочей жидкости равняется 160 л/мин.

Характеристики погрузочного оборудования

На экскаваторах-погрузчиках TEREX 860 предусмотрена установка стандартного ковша в базовой комплектации и универсального ковша «7 в 1» в расширенной версии машины.

Характеристики стандартного ковша:

  • усилие отрыва на ковше — 5575 кгс;
  • усилие отрыва на рукояти — 4952 кгс;
  • грузоподъемность на максимальной высоте — 3984 кг;
  • ширина ковша — 2311 мм;
  • объем ковша — 1 м3;
  • масса ковша — 400 кг.

Характеристики ковша «7 в 1»:

  • усилие отрыва на ковше — 5495 кгс;
  • усилие отрыва на рукояти — 5284 кгс;
  • грузоподъемность на максимальной высоте — 3593 кг;
  • ширина ковша — 2311 мм;
  • объем ковша — 1 м3;
  • масса ковша — 730 кг.

Рабочие характеристики экскаваторного оборудования

  • тип — обратная лопата;
  • момент поворота — 16 100 Нм для стандартной рукояти;
  • усилие отрыва на стандартной рукояти — 3946 кгс;
  • усилие отрыва на рукояти глубокого копания — втягивание 3946 кгс, выдвижение 2644 кгс;
  • усилие отрыва на ковше, стандартная рукоять — 5260 кгс;
  • усилие отрыва на ковше, рукоять глубокого копания — 5260 кгс;
  • грузоподъемность гидравлической системы вместе с весом ковша — 1564 кг для стандартной рукояти/1297 кг для рукояти глубокого копания на втягивании/918 кг для рукояти глубокого копания на выдвижении.

Для установки на экскаватор-погрузчик производитель предлагает широкий спектр навесного оборудования, включая разнообразные ковши и вилы. Вес машины составляет всего 7370 кг.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

ЦЕНА ВОПРОСА

Со времени выхода Terex на российский рынок в 2008 г. было поставлено около 200 самосвалов: 100 карьерных серии TR и 100 шарнирно-сочленённых серии TA. Карьерные – 60- и 100-тонные модели – сегодня наиболее востребованные размеры. Сейчас в Россию поставляют самосвалы с двигателями Tier II – Tier III.

Карьерные самосвалы не относятся к высоколиквидному товару, но даже в середине своего срока эксплуатации редко стоят дешевле 12 млн руб. По крайней мере образца 2014 года – 30 млн руб.

Техническая характеристика Terex TR100 (4х2)

Параметр Значение
Допустимая полная масса, кг 158 980
Снаряжённая масса, кг 68 260
Грузоподъёмность, кг 90 720
Насыпная вместимость кузова по SAE 2:1, м3 57
Время подъёма опускания кузова, с 16,3/ 18
Двигатель:
  • рабочий объём, cм3
  • мощность, л.с. (кВт)
  • мощность на валу, л.с. (кВт)
  • крутящий момент, Н∙м
Cummins KTA38-C, турбодизель, V-12, Tier III 37 885 1050 (783) при 2100 мин-1 975 (727) при 2100 мин-1 4631 при 1300 мин-1
Коробка передач: Allison M8610AR, гидромеханическая 6/ 1
Передняя подвеска Независимая, гидравлическая
Подвеска 4 и 5 осей Зависимая, гидравлическая
Передние тормозные механизмы Сухие дисковые
Задние тормозные механизмы Многодисковые в масляной ванне
Шины 27,00 R49
Радиус поворота, м 12,23
Скорость вперёд/ назад, км/ч 47,7/ 6,0

Самосвалы компании HOWO

Китайская продукция давно известна на мировых рынках. Разнообразие моделей и низкая стоимость дала повод говорить об экспансии. На автомобильном рынке пока дело не дошло до полного превосходства китайской техники. Но уже сегодня мы можем наблюдать китайские легковушки и грузовые автомобили на просторах постсоветского пространства.

Сегодня речь пойдёт о грузовой технике. HOWO самосвал представлен в нашей стране несколькими модификациями, которые мы рассмотрим. Выясним возможности грузовика. Ознакомимся с техническими характеристиками авто. Приценимся к грузовику и, обобщив отзывы владельцев, сделаем выводы.

HOWO самосвал видео, работы которого найдете ниже в статье, используется в различных направлениях. Задача грузовика – это перевозка грузов, в том числе сыпучих. Автомобиль чаще всего используется на стройках и в коммунальном секторе. Может перевозить грузы в пределах 25000 кг.

Экскаватор Terex 825

Экскаватор-погрузчик RM Terex TLB 825 — усовершенствованный агрегат 2 поколения машин, разработанный с учетом всех запросов и пожеланий хозяев техники и выпущенный в России на заводе ЗАО «Тверской экскаватор» (г. Тверь).

Данная машина по многим позициям подобна модели ТЛБ 820 и практически заменяет ее.

Основные отличия Терекс 825 от других моделей следующие:

  • Двигатель — Perkins 1104C-44T с 4 цилиндрами и турбонаддувом.
  • Мощность двигателя Perkins 1104C-44T — 68,5 кВт.
  • Экологический класс — Tier 2.
  • Наличие гидросистемы с открытым центром. В агрегате применяют 2 шестеренчатых гидронасоса. Один может отключаться. Производительность системы составляет 142 л/мин.
  • Экскаваторная стрела повышенной прочности с коваными проушинами.
  • Наличие эргономичной педали для управления гидромолотом и выдвижения телескопической рукояти.
  • Тормозная система с 3 режима торможения: только задними колесами, всеми колесами в режиме 4WD, всеми колесами в режиме 2WD.
  • Просторная, панорамная, закрытая и полностью застекленная кабина со звуковой и световой сигнализацией, низким уровнем шума, сиденьем премиум-класса для оператора, вещевыми отделениями.

Погрузчик TLB 825 может быть выпущен в 2 исполнениях:

  • с рычагами управления;
  • с джойстиками.

Такие детали оговариваются при изготовлении экскаваторов на заказ.

Особенности TEREX TR70

— двигатель с электронной системой управления обеспечивает более высокие показатели производительности при оптимальном потреблении дизельного топлива; — безопасность машины заложена в ее конструкцию еще в процессе разработки, двигатель сертифицирован в соответствии с уровнем эмиссии и всеми экологическими требованиями; — система управления обеспечивает плавное переключение, способствующее увеличению ресурса цепи привода; — многодисковая тормозная система, оснащенная масляным охлаждением способствует увеличению эффективности тормозных колодок и повышает их срок эксплуатации; — рама создана из стальных балок коробчатого сечения увеличенной прочности, что повышает жесткость конструкции машины и длительный срок службы; — двухпозиционное замедление способствует легкому управлению машиной и повышению производительности работы; — прочный и не стирающийся огромный кузов с системой подогрева при помощи выхлопных газов способствует максимальной загрузке и увеличению производительности работы; — система компьютерной диагностики и удобные точки доступа для тестирования уменьшают время при простое; — достаточно плавное переключение передач с режимами увеличения мощности позволяет оптимизировать работу; — кабина очень просторная, комфортная и безопасная с эргономичной панелью управления; — производительность и длительные интервалы между ремонтами обеспечивают наибольшую продуктивность и уменьшают амортизационные расходы владельцев.

Технические характеристики

Технические характеристики будут рассмотрены на примере модели Terex 860. Она имеет две модификации: базовую SX и Elite, имеющая иное положение ковша, однако не отличающуюся по остальным параметрам.

Среди характеристик погрузчика следует особо отметить сравнительно высокую транспортную скорость — 41 км/ч. Это существенно сокращает время, необходимое для транспортировки. По этой причине в базовой комплектации все экземпляры оснащаются проблесковым маячком. Оборудование перемещается со стоянки на стройплощадку и обратно своим ходом во время рабочей смены. Улучшенная топливная система Terex дополнительно снижает эксплуатационные и транспортные расходы.

Габариты:

  • длина — 7,338 м;
  • ширина – 2,311 м;
  • высота – 2,77 м (по верху кабины) / 3,76 м при сложенной стреле рабочего оборудования.

Вес машины — 8125 кг. Полезный объем ковша составляет 1,1 куб.м.

Двигатель

Машины комплектуются американским дизельным двигателем Perkins. Это мощный 101-сильный мотор, который устанавливается на многие модель Terex. Он обеспечивает достаточно небольшой расход топлива — 59,8 г. л.с. / час. Учитывая большой объем топливного бака (130 л), техника может работать без дозаправки, что сводит к минимуму вероятность простоя. Двигатель позволяет развивать скорость движения до 41 км/ч, что позволяет перегонять машину к месту объекта своим ходом, экономя на спецсредствах для перевозки.

Двигатель — Perkins 1044С-44Т:

  • объем — 4,4 л;
  • мощность — 101 л.с. / 74,5 кВт;
  • тип охлаждения — жидкостное;
  • тип топлива — дизель;
  • расход топлива — 59,8 г. л.с. / час.

Объем топливного бака — 130 л. Максимальная скорость — 41 км/ч.

Ходовая часть

В основе конструкции — сварная рама, обеспечивающая жёсткость и безопасность корпуса. На раму установлены основные узлы и агрегаты. Используются планетарные бортовые редукторы.

Тормозная система представляет собой независимые многодисковые необслуживаемые тормоза «мокрого» типа, то есть расположенные в масляных ваннах. Трансмиссию на данную модель устанавливают полуавтоматическую или полностью автоматическую.

Рулевое управление

Terex 860 SX оснащён гидростатическим рулевым управлением. Рулевая колонка регулируется, что повышает комфорт оператора на протяжении всей смены. На колонке расположен рычаг подключения и отключения переднего моста, что позволяет легко менять полный привод на задний и наоборот. Также предусмотрен аварийный ручной режим.

На трактор можно установить навесное оборудование различного типа

Гидросистема

Гидравлическая система — закрытого типа, оснащена сдвоенными шестеренчатыми насосами. Регулировка зависит от нагрузки и идет с разделением потоков. Насосы прокачивают через себя до 160 л/мин и обеспечивают в системе напор до 225 бар. От резких перепадов давления защищают демпфирующие клапаны.

Кабина оператора

Новая комфортабельная кабина стала своего рода визитной карточкой последних моделей Terex. Разработчики приняли ряд мер, чтобы максимально облегчить работу водителя.

Основные достоинства кабины:

  • низкий уровень шума (ниже 76 дБ);
  • превосходный обзор за счет панорамного остекления;
  • возможность зафиксировать заднее стекло в поднятом положении для естественной вентиляции;
  • подрессоренное сиденье с возможностью регулировки.
  • ремень безопасности.

Аккумуляторная батарея расположена под ступенькой входа в кабину. Ступени — самоочищающиеся, что особенно удобно при работе в межсезонье и снегопады. Трехскоростной отопитель обеспечивает в кабине комфортную температуру. По желанию можно установить кондиционер.

Конструкторы приняли ряд мер по безопасности: установили звуковую и визуальную сигнализацию стояночного тормоза, а также предусмотрели срабатывание сигналов при достижении критических показателей температуры масла и охлаждающей жидкости, давления моторного масла и состояния фильтров гидросистемы и системы забора воздуха. Снаружи предусмотрены сдвоенные зеркала заднего вида, задние фары можно регулировать. В заключение стоит отметить удобные сенсорные кнопки на панели управления.

Пневмоколесный ход

Рама пневмоколесного хода коробчатой конструкции отличается высокой прочностью. Она прекрасно справляется с повышенными эксплуатационными нагрузками на кручение и изгиб. Передняя часть рамы выполнена в виде фланца для возможности изменения исполнения машины: установки передней опоры – отвала или второй аутригерной балки.

Мосты оборудованы необслуживаемыми дисковыми тормозами с гидроприводом. Самоблокирующиеся дифференциалы обеспечивает повышенную проходимость на бездорожье. Эксплуатационные затраты снижены за счет увеличенных интервалов замены масла (2000 часов) и отсутствия необходимости регулировки подшипников.

Компактная КПП с серво-управлением переключения передач и встроенным дисковым стояночным тормозом. Прочный стальной защитный кожух надежно защищает коробку передач и гидропривод.

Кейс: когда большегрузный самосвал точно не нужен

Бывает, что карьер недостаточно большой, чтобы ставить на него большегрузную технику. Машину нужно обеспечивать работой, иначе она станет бесполезной тратой денег. Поэтому нет смысла покупать 200-тонник, чтобы разработать карьер за 1 месяц вместо 10 — потом этот агрегат будет сложно продать. На этот счет есть история из практики. 

Компания купила крупные погрузчики и самосвалы на карьер. Когда снимали шапку месторождения, машины работали на полную мощь, потом дошли до тела – выработка снизилась. Экскаваторы заменили, а самосвалы — нет. По какой причине так произошло, точно не знаем. Скорее всего, просто не нашли покупателя на технику. В итоге машины долго простаивали, ездили полупустыми, тратили топливо и принесли больше расходов. 

TX300: первый раз в тяжелый класс

TX300 – флагманская модель в линейке «РМ-Терекс». Благодаря своим высоким технико-эксплуатационным характеристикам эта машина предназначена для работы в карьерах, для масштабного строительства, применения в нефтегазовой отрасли. Экскаватор уверенно работает на скальных и мерзлых грунтах IV категории, при температуре от –40 до +50 градусов. Так же как и «младшая» модель TX220, тяжелый экскаватор оснащен интеллектуальной системой управления с семью режимами работы, функциями «умная стрела», «повышенное усилие копания», «автогаз» и гидравлическим контуром для подключения активных рабочих органов. В арсенале все виды сменного рабочего оборудования, применяемые на экскаваторах данного класса.

Установленный на TX300 двигатель ЯМЗ-536 мощностью 190 кВт обеспечивает один из лучших показателей мощности в своем классе. Экскаватор характеризуется высокими рабочими параметрами: объем ковша до 1,6 м3, глубина копания – 7,64 м, радиус копания – 11,29 м, высота выгрузки – 7,4 м, усилие копания – 200 и 180 кН на ковше и на рукояти соответственно. Предполагая, что модель будет подвергаться повышенным нагрузкам и эксплуатироваться вдали от технических баз, производитель предпринял меры по повышению надежности и упрощению обслуживания техники. В стандартное оснащение TX300 входит автоматическая система централизованной смазки всех шарниров рабочего оборудования и опорно-поворотного устройства.

Терекс-860

Экскаватор-погрузчик модели «Терекс-860» считается одной из наболее популярных моделей семейства Terex на российском рынке спецтехники. Он представляет собой универсальную компактную машину, объединяющую в себе фронтальный погрузчик и экскаваторное оборудование на задней подвеске с ковшом в виде обратной лопаты, который может оперативно заменяться другим навесным оборудованием (гидромолотом, буром, рыхлителем и пр.).

На фото Terex-860

Данная модель используется в основном для небольших объемов погрузочных, земляных и других видов работ и широко используется в различных сферах промышленного и сельского производства, строительстве и коммунальной сфере.

Особенности и преимущества модели «Терекс-860»:

  • главной отличительной особенностью Terex-860 является наибольшая среди других погрузчиков этого класса высота выгрузки фронтального ковша (3,9м), что позволяет загружать грузовые транспортные средства с высокими бортами;
  • повышенная проходимость за счет двух ведущих мостов и возможности блокировки заднего межосевого дифференциала колес;
  • малый радиус разворота, обеспечивающий высокую маневренность машины, что позволяет применять ее для работы на ограниченных пространствах;
  • двухчелюстной ковш погрузчика с системой стабилизации;
  • телескопическая стрела экскаваторного оборудования со смещаемой осью копания;
  • 4-х скоростная синхронизированная коробка передач-полуавтомат;
  • многодисковые тормоза на всех колесах, обеспечивающие эффективность торможения машины;

Уровень токсичности двигателя этой модели отвечает всем экологическим требованиям.

Приведем основные технические данные Терекс-860:

Тип силового агрегата Дизель
Мощность силового агрегата, л.с./квт 101/94,5
Тип шасси колесный
Мах скорость, км/ч 41,5
Общий вес, т 8,13
Грузоподъемность, т 34,9
Объем ковша подъемника, куб.м 1,0
Объем ковша экскаваторного типа , куб.м 0,23
Мах высота поднятия ковша, м 4,26
Мах высота для разгрузки, м 3,91
Мах глубина выкапывания, м 5,78

На видео Terex-860

Стоимость нового экскаватора-погрузчика модели «Терекс-860» составляет примерно от 2,75 млн. рублей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: