Kia Sportage III рестайлинг кроссовер
2014 — 2015 Поколение в продаже Отзывы о поколении4.54.5(2 оценки)
Kia Sportage III (Киа Спортейдж III) — рестайлинговая модель известного внедорожника, которая была представлена в 2014 году. Основные достоинства автомобиля — хорошая проходимость и низкий уровень потребления топлива.Модель пришла на смену знаменитому предшественнику — Kia Sportage 2013 года. Основные изменения в новой модификации коснулись дизайна передней части кузова авто и системы управления, которая позволяет регулировать жесткость рулевого колеса. Хотя и в меньшей степени, но интерьер авто также претерпел изменения — в нем предустановлена инновационная мультимедийная система, значительно повышающая не только удобство салона, но и стоимость машины.
Что изменили в рестайлинге?
- Новая решетка радиатора
 - Новые светодиодные задние фонари
 - Радио антенна – акулий плавник
 - Уменьшили обшивку передних стоек для улучшения обзора
 - Материалы в салоне заменили на более дорогие, передняя панель теперь мягкая
 - Появилась подсветка подстаканников и новое отделение для мелочевки в боксе подлокотника
 - Добавили опцию подогрева руля, практически во всех комплектациях кроме начальной
 - Добавлена функция регулировки жесткости руля — Comfort, Normal и Sport
 - Новая и более информативная панель приборов с двумя колодцами и табло по середине
 - Двигатель дизель 184 лошадки теперь устанавливается в комплектациях Люкс и Престиж
 - Изменен 2-х литровый бензиновый двигатель — G4NU, крутящего момента стало чуть меньше, объём заправочного масла вернули 4L.
 - Доработали подвеску, теперь амортизаторы адаптивные
 - Появились передние парктроники как опция
 - Новая линейка колесных дисков.
 
Отличие задних фонарей, теперь фонари на двери багажника засвечены:
Как отличаются решетка радиатора:
В конце 2015 года выпустили Киа Спортейдж четвёртого поколения.
- https://FanKia.ru/kia-sportejdzh-3/
 - https://kia-sportage3.ru/
 - https://zapchasti.expert/kpp/akpp-mkpp-kia-sportage-3.html
 - https://www.sportage-russia.ru/gen-3-tech
 - https://autodromo.ru/autos/kia-sportage-iii-restayling-krossover
 - https://Sportage-3.ru/obzor/otlichie-restajlinga.php
 
Kia Sportage 2016-2017 — комплектации и опции
Стандартное оборудование:
Комфорт
- Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
 - Ключ с дистанционным управлением центральным замком
 - Аудиосистема (USB, AUX)
 - 6 динамиков
 - Система выбор режима движения Drive Mode Select
 - Кондиционер
 - Дефлекторы обдува для пассажиров задних сидений
 - Регулировка сиденья водителя по высоте
 - Передние и задние электростеклоподъемники
 - Электроусилитель рулевого управления
 - Механическая регулировка спинок задних сидений
 
Экстерьер
- Стеклоочистители Aero blade
 - Задний спойлер со светодиодным стоп-сигналом
 
Интерьер
- Задние сиеднья, складывающиеся в пропорции 60/40
 - Шторка багажного отделения
 - Розетка 12 В для передних и задних пассажиров
 
Безопасность
- Передние подушки безопасности
 - Передние боковые подушки и шторки безопасности
 - Антиблокировочная система (ABS)
 - Система стабилизации (ESC)
 - Интегрированная система активного управления (VSM)
 - Система стабилизации прицепа (TSC)
 - Помощник при спуске с горы
 - Помощник при трогании в гору
 - Крепления для детских сидений ISOFIX на заднем ряду
 - Система контроля давления в шинах
 - Иммобилайзер
 
Наполнение комплектаций:
| Комплектации | Classic | Classic «Теплые опции» | Comfort | Luxe | Prestige | Premium | GT-Line Premium | 
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Комфорт | |||||||
| Раздельный климат-контроль | — | — | — | + | + | + | + | 
| Вентиляция передних сидений | — | — | — | — | — | + | + | 
| Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя | — | — | + | + | + | + | + | 
| Электрорегулировка передних сидений | — | — | — | — | — | + | + | 
| Бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой | — | — | — | — | + | + | + | 
| Интеллектуальная система открывания багажника | — | — | — | — | — | + | + | 
| Проигрыватель CD | + | + | + | — | — | — | — | 
| Навигация 7 дюймов (радио, MP3) | — | — | — | + | + | — | — | 
| Навигация 8 дюймов (радио, MP3, колосовые команды) | — | — | — | — | — | + | + | 
| Информация о пробках на протяжении 7 лет | — | — | — | + | + | + | + | 
| Аудиосистема JBL с 7-ю динамиками | — | — | — | — | — | + | + | 
| Камера заднего вида с динамической разметкой | — | — | — | + | + | + | + | 
| Bluetooth | — | — | + | + | + | + | + | 
| USB для 2-го ряда сидений | — | — | — | + | + | + | + | 
| Беспроводная зарядка для мобильных устройств | — | — | — | — | — | + | + | 
| Стеклоподъемник водителя с функцией Auto | — | — | + | + | + | + | + | 
| Электрохромное зеркало заднего вида | — | — | — | + | + | + | + | 
| Датчик света | — | — | — | + | + | + | + | 
| Датчик дождя | — | — | — | + | + | + | + | 
| Круиз-контроль | — | — | + | + | + | + | + | 
| Мультифункциональный руль | — | — | + | + | + | + | + | 
| Электрический стояночный тормоз | — | — | — | — | + | + | + | 
| Передние датчики парковки | — | — | — | — | + | + | + | 
| Задние датчики парковки | — | — | — | + | + | + | + | 
| Интеллектуальная система парковки SPAS | — | — | — | — | — | + | + | 
| Экстерьер | |||||||
| Легкосплавные диски 16 дюймов с шинами 215/70R | + | + | — | — | — | — | — | 
| Легкосплавные диски 17 дюймов с шинами 225/60R | — | — | + | + | + | — | — | 
| Легкосплавные диски 18 дюймов с шинами 245/45R | — | — | — | — | — | + | + | 
| Боковые зеркала с электроприводом | + | — | — | — | — | — | — | 
| Боковые зеркала с электроприводом и повторители указателей поворота | — | + | + | + | + | + | + | 
| Светодиодные ходовые огни | — | — | + | + | + | + | + | 
| Противотуманные фары | — | — | + | + | + | + | + | 
| Ксеноновые фары | — | — | — | — | + | — | — | 
| Биксеноновые адаптивные фары | — | — | — | — | — | + | + | 
| Задние светодиодные фонари | — | — | — | — | + | + | + | 
| Рейлинги на крыше | — | — | + | + | + | + | + | 
| Тонировка стекол задних дверей и крышки багажника | — | — | — | — | + | + | + | 
| Панорамная крыша и люк с электроприводом | — | — | — | — | — | + | + | 
| Интерьер | |||||||
| Алюминиевые накладки на пороги | — | — | — | — | + | + | + | 
| Отделка дверных ручек матовым хромом | — | — | + | + | + | + | + | 
| Черная глянцевая отделка центральной консоли | — | — | — | — | — | + | + | 
| Рулевое колесо и рычаг КПП с кожаной отделкой | — | + | + | + | + | + | + | 
| Сиденья с отделкой тканью | + | + | + | + | — | — | — | 
| Сиденья с отделкой тканью и кожей | — | — | — | — | + | — | — | 
| Сиденья с отделкой кожей | — | — | — | — | — | + | + | 
| Светодиодное внутреннее освещение | — | — | — | — | — | + | + | 
| Приборная панель Supervision c 4.2-дюймовым цветным экраном | — | — | — | — | + | + | + | 
| Пакет «Теплые опции» | |||||||
| Подогрев передних и зидних сидений | — | + | + | + | + | + | + | 
| Подогрев руля | — | + | + | + | + | + | + | 
| Подогрев зоны стеклоочистителей | — | + | + | + | + | + | + | 
| Индикатор низкого уровня омывающей жидкости | + | + | + | + | + | + | + | 
| Боковые зеркала с электроприводом и подогревом | — | + | + | + | + | + | + | 
| Безопасность | |||||||
| Автоматическая система экстренного торможения AEB | — | — | — | — | — | + | + | 
| Система распознавания дорожных знаков SLIF | — | — | — | — | — | + | + | 
| Система удержания в полосе LKAS | — | — | — | — | — | + | + | 
| Система контроля слепых зон BSD | — | — | — | — | — | + | + | 
| Система помощи при выезде с парковки задним ходом RCTA | — | — | — | — | — | + | + | 
| Система управления тягой в поворотах ATCC | — | — | — | + | + | + | + | 
| Стальное запасное колесо временного использования | + | — | — | — | — | — | — | 
| Полноразмерное легкосплавное запасное колесо | — | + | + | + | + | + | + | 
| Ассистент управления дальним светом HBA | — | — | — | — | — | + | + | 
| Пакет GT-Line | |||||||
| Легкосплавные диски 19 дюймов с шинами 245/45R дизайна GT-Line | — | — | — | — | — | — | + | 
| Отделка дверных ручек матовым хромом | — | — | — | — | — | — | + | 
| Глянцевая черная решетка GT-Line | — | — | — | — | — | — | + | 
| Светодиодные противотуманные фары | — | — | — | — | — | — | + | 
| Две выхлопные трубы | — | — | — | — | — | — | + | 
| Внешний декоративный молдинг порога | — | — | — | — | — | — | + | 
| Матовая серебристая линия остекления | — | — | — | — | — | — | + | 
| Декоративная защита переднего и заднего бамперов | — | — | — | — | — | — | + | 
| Спортивное рулевое колесо, усеченное снизу | — | — | — | — | — | — | + | 
| Лепестки переключения передач на рулевом колесе | — | — | — | — | — | — | + | 
| Металлические накладки на педали | — | — | — | — | — | — | + | 
| Хромированный молдинг задних фонарей | — | — | — | — | — | — | + | 
| Металлический порог багажника | — | — | — | — | — | — | + | 
| Черно-серая отделка салона GT-Line | — | — | — | — | — | — | + | 
Увеличенная по вертикали решетка радиатора
Часть того, что делает 2017-й Спортедж таким поразительным, в дополнение к высоко расположенными фарами и кубиками льда светодиодным противотуманкам, является массивная решетка радиатора. В отличие от других автомобилей КИА, фирменная решетка в форме «носа тигра» тут больше по высоте. Это придает автомобилю более внушительный вид, что может смутить, тех кто предпочитает классический дизайн. Однако, уверяем вас, огромная решетка радиатора по-прежнему сохраняет у Киа образ компактного внедорожника. Если вы решите купить 2017-й Спортейдж IV поколения, как только он поступит в продажу, вы можете быть уверены, что на рынке не будет ничего похожего на него.
Мелкие придирки автовладельцев
Многие говорят, что клиренс у этого внедорожника слишком малый. Расстояние между самой нижней точкой и авто и землей – 18,2 сантиметра, что очень мало для кроссовера. Например, еще меньшее расстояние только у Хонды CR V.
Автовладельцы также жалуются на маленькие подстаканники. Однако, если вы не любитель ездить с выставленными стаканами и разлитыми в них напитками, то вам не помешает небольшой размер подстаканников. Это скорее уж придирка от скрупулезных автовладельцев.
В остальном этот автомобиль считается более, чем хорошим. Двигатель и коробка имеют хороший жизненный ресурс. Например, движок без капительного ремонта спокойно набирает о 350 тысяч километров. Главное регулярно посещать техническое обслуживание.
И не забывайте подписываться на наш Телеграм канал для получения новостей
Как происходит сборка
Процедура сборки происходит следующим образом:
- Собранный полностью автомобиль на заводе в Словакии разбирают полностью.
 - Упаковывают его в коробки и отправляют в разобранном виде в Калининград.
 - Здесь упаковки распаковываются и компоненты снова собираются соотечественниками.
 - Устанавливают на Киа Спортэйдж и навесное оборудование.
 
Многие может спросят: зачем так делают? Все дело в том, что этот завод нужен для того, чтобы не платить пошлины за ввоз целого автомобиля. Если машины не собирали бы в Калининграде, то Киа Спортейдж стоили дорого. Высокая цена снизила бы спрос на автомобили.
Внимание! Механики говорят, что, если на заводе в Словакии, сборка автомобиля проходит до двух тысяч операций, то в Калининграде Киа собирается за три десятка операций. Разумеется, качество сборки находится под сомнением
Преимущества и недостатки, особенности авто
По мере увеличения пробега становятся видны проблемы с лакокрасочным покрытием. Постепенно появляются небольшие сколы и царапины. Однако металл имеет отличную устойчивость к коррозии, что однозначно можно отнести к плюсу. Часто владельцы при большом пробеге автомобиля жалуются на проблемы с закрытием передних дверей. Исправляется это достаточно быстро, достаточно смазать замки. В холодные месяцы на переднем стекле в области подогрева для дворников возможна трещина
При покупке с рук требуется заострить на данном участке внимание. По причине отсутствия отверстий для вентиляции передняя оптическая система довольно быстро запотевает
Однако с электрикой каких-либо проблем нет. Один из спорных вопросов, какое масло в акпп Киа Спортейдж 3, в правилах использования рекомендуют 5w-20 или аналогичное ему по вязкости. В интернет советуют использовать 5W-30. Лучше придерживаться инструкции производителя и ориентироваться звуки при работе автомобиля. Объем масла в двигателе составляет не более 4,1 литра. Какой бензин лить решать лучше на основе правил эксплуатации мотора. Лучше использовать 95 бензин. Как включить полный привод в Киа Спортейдж 3? Для этого в салоне существует специальная кнопка ЛОК. После активации на приборной панели загорается оранжевая лампа. Работа полного привода киа спортейдж 3 имеет свои особенности, он самостоятельно отключается при скорости выше 30 километров в час.
Транспортное средство оснащается либо механической, либо автоматической трансмиссией. С любой из них проблем в большинстве случаев не возникает. В редких случаях возможно зависание АКПП при быстром разгоне. Это сопровождается увеличенным количеством оборотов на 3 – 4 секунды. Ещё один возможный вариант зависания коробки – авто не двигается при положении D или R. Через 5 секунд следует длинный рывок. В сервисе компании установить причину сбоев не удалось. В некоторых случаях решить проблему удается при помощи установки другого гидроблока. При безрезультативности данного метода владельцу автомобиля остаётся только менять коробку передач.
Подвеска на авто третьего поколения не такая надёжная, в сравнении с прошлыми двумя моделями Sportage. Однако данная система всё равно остаётся надёжнее, в сравнении со своими конкурентами. Согласно отзывам о Киа Спортейдж 3 дизель 136 л.с некоторые жалуются на отказ полного привода, который происходит в результате разрушения пружины. Возможен стук гофры амортизатора. В передней части подвески возможны проблемы со стойками.
Автомобиль может выделиться современным дизайном, отличным салоном. Транспортным средством комфортно управлять как в городских условиях, так и на бездорожье. Полный привод обеспечивает повышенную проходимость авто. Однако использовать Киа Спортэйдж 3 для постоянных поездок на рыбалку или в лес не рекомендуется.
К особенностям требуется отнести новшества при компоновке шасси. Производитель из южной Кореи использовал другие ШРУСы, установил эластичные втулки. Некоторые составляющие подвески были усилены. Также в Kia Sportage монтированы адаптивные амортизаторы. В передней части используются те же стойки, что и на 2 поколении автомобиля – МакФерсон. Однако на более новом авто их дополняет стабилизатор поперечной устойчивости. Все тормоза дисковые. Автомобиль имеет системы АБС и ЕСС, а также ЕБД. Ещё одна особенность – использование нового электрического усилителя, который имеет несколько режимов эксплуатации.
Владельцы Киа Спортейдж 3 поколения отмечают хорошую степень шумоизоляции, управляемость авто, высокое качество отделочных материалов в интерьере. Даже контрактный двигатель достаточно надёжен и при соблюдении правил обслуживания не доставит проблем.
Из недостатков Киа Спортейдж 3 поколения следует выделить не самое лучшее лакокрасочное покрытие, при большом пробеге возможны зависания АКПП, значительный расход топлива у бензиновой разновидности мотора. Ещё один минус – низкое качество аудиосистемы, установленной в автомобиль изначально.
Завод в Словакии
Фото: завод Киа Моторс в Словакии
Одним из наиболее мощных, считается завод компании Киа в Словакии. Стоит отметить, что именно автомобили здешнего производства заполонили российский рынок в 2014 году.
Он оборудован новейшими конвейерами и оснащением, а его общая территория составляет целых 223 гектара.
Расположен в городе Жилина, который является вторым по численности населения в Словакии.
Корейский концерн объявил тендер на строительство еще в начале 2000-го года, и именно словацким конструкторам посчастливилось получить его. Инвесторы вложили в строение один миллиард долларов, с целью сделать его достойным конкурентом другим европейским гигантам.
Правительство Словакии полностью поддержало идею строительства, и именно благодаря этому удалось соорудить завод за сравнительно короткий срок.
Ежегодно, с конвейера жилинского завода Киа сходит порядка 300 000 единиц автомобилей, что можно назвать вполне неплохим результатом, при том, что количество работников 3000 человек.
Стоит отметить, что на заводе в Словакии также производят автомобили концерна БМВ и Генерал Моторс.
1 поколение (JA)
Первая серия внедорожников сошла с конвейера еще в 1993 году и подверглась рестайлингу в 2004. Поэтому основные проблемы Киа Спортейдж 1 — возрастные и во многом зависят от отношения владельцев (в среднем, около 80% узлов и деталей выходят из строя, либо заменяются на аналоги). Здесь есть интересный обзор Kia Sportage 1 поколения – характеристики, проблемы, отзывы.
Типичные недостатки Kia Sportage JA:
- повреждение шаровых опор, пружин и амортизаторов;
 - нарушенное ЛКП и появление ржавчины;
 - низкий остаточный ресурс дизельных двигателей;
 - слабая муфта полного привода;
 - низкая эффективность тормозной системы (50 метров при скорости 100 км/ч);
 - сильная коррозия рамы;
 - запотевание стекол (преимущественно в холодную погоду) на моделях до 1999 года выпуска;
 - большой расход топлива;
 - сбои в работе электрических систем;
 - неточное рулевое управление, особенно на скоростях выше 90 км/ч;
 - необходимо менять привод ГРМ на дизельных движках каждые 60 тысяч километров чтобы избежать обрыва ремня и встречи клапанов с поршнями;
 - коррозия выхлопной системы;
 - хрупкие фары, стекла которых мутнеют и выгорают;
 - пластиковые бампера могут покоробиться от сильной жары или растрескаться на морозе.
 
Двигатель и расход топлива
Спортейдж 2012 разработан на базе Hyundai ix35 и имеет схожие с этим автомобилем характеристики.
На отечественный рынок он поставлялся с инжекторным бензиновым и дизельным двигателем. Автолюбителям предлагались варианты с механической и автоматической коробкой передач.
| Тип двигателя | Привод | Описание | Расход топлива | 
| Дизельный с объемом 1,7 литра | Передний | Мощность – 115 лошадиных сил. Разгон до – 100 км/ч | 5,3 л | 
| Дизельный с объемом 2.0 литра | Полный | Мощность – 185 лошадиных сил. 
 Разгон до 100 км/ч – 9,8-12,1 секунд  | 
7,1 л | 
| Бензиновый с объемом 2.0 литра | Передний | Мощность – 150 лошадиных сил. 
 Разгон до 100 км/ч – 10,4-10,6 секунд  | 
7,5-7,9 л | 
| Бензиновый с объемом 2.0 литра | Полный | Мощность – 150 лошадиных сил. 
 Разгон до 100 км/ч за 10,7-11,2 секунды  | 
7,6 – 8,2 л | 
В США подразделение Киа в 2014 году выпустило Спортейдж с 2,4-литровым бензиновым двигателем. Его мощность – 184 лошадиные силы. На европейском рынке такая модернизация широкого распространения не получила.
Салон
Интерьер автомобиля сдержанный, «скромный». В его цветовой палитре преобладают темные тона с серыми и хромированными вкраплениями. Приборная панель имеет классический внешний вид, в центральной консоли отсутствует дисплей.

Салон выполнен из качественного пластика, который не скрипит во время езды. Внутри кроссовера много свободного места, поэтому комфортно себя чувствует и водитель, и пассажиры.

Дизайн Кия Спортейдж 2012 получил множество положительных отзывов. Но корейская компания на достигнутом не останавливалась и в 2014 году выпустила рестайлинг-версию.
Глобальных изменений в ней не произошло:
- обновилась радиаторная решетка;
 - классическая антенна радио изменилась на «акулий плавник»;
 - фонари получили светодиодные огни;
 - изменился внешний вид дисков колес;
 - в салоне появился 8-ми дюймовый TFT экран.
 
Этим дизайнеры автомобиль, который выпускался 4 года.
Особенности конструкции
Как и большинство конкурентов, Kia Sportage предлагался, как с приводом только передних колес, так и с подключением задних — с помощью электромагнитной муфты. Базовые версии комплектовались 5-ти или 6-ступенчатой механической коробкой передач, остальные – 6-скоростным автоматом.
Пока, в автомобиле вы передвигаетесь один, работа шасси Киа Спортаж нареканий не вызовет. Но с полной загрузкой ситуация меняется. И без того довольно плотная подвеска практически перестает фильтровать дефекты дорожного полотна. На неровностях появляется дрожь, которая отдает в руль (особенно отчетливо при наличии низкопрофильных шин). Рулевое управление немного пресное и малоинформативное. Но кроссовер управляется очень хорошо.
Интерьер — комфортный, эргономичный, простой и качественно собранный. Передняя панель имеет понятные функциональные клавиши, а приборы легко читаются. На сиденьях удобно даже сзади. За рулем чувствуешь себя комфортно, но ограничена видимость в задней полусфере. Вся надежда на парковочные датчики.
На рынке можно встретить Киа Спортейдж с базовыми двигателями 1.7 CRDi (117 л.с.), 1.6 GDI (135 л.с.) или даже с ураганным 2-литровым турбомотором. Данные модификации официально в России не предлагались. Для отечественных покупателей предназначались только 2-литровые моторы: бензиновый мощностью 150 л.с. и два дизельных – 136 и 180 л.с. Автоматическая коробка в паре с этими агрегатами работает довольно слаженно и быстро. Но скорострельности DSG от нее ждать не стоит. Механика имела всего 5 передач. После рестайлинга количество передач увеличилось до шести.
Для тех, кто ездит мало вполне достаточно бензинового Спортейдж с передним приводом и механической коробкой передач. Топовый 2-литровый турбодизель с полным приводом и автоматом – разумный выбор для желающих получить хорошую динамику и немного уверенности неподалеку от асфальта.
Сравнительная таблица комплектаций
| Функции | 1.7D MT 2WD Luxe | 2.0D MT 4WD Luxe | 2.0 MT 2WD Comfort | 2.0 MT 2WD Classic | 2.0 MT 2WD Comfort | 2.0 MT 2WD Luxe | 2.0 MT 4WD Luxe | 2.0 AT 2WD Classic | 2.0 AT 2WD Comfort | 2.0 AT 2WD Classic | 2.0 AT 2WD Comfort | 2.0 AT 2WD Luxe | 2.0D AT 4WD Comfort | 2.0 AT 4WD Luxe SE | 2.0 AT 4WD Limited Edition | 2.0 AT 4WD Luxe | 2.0 AT 4WD Premium | 2.0 AT 4WD Prestige | 2.0D AT 4WD Luxe SE | 2.0D AT 4WD Comfort | 2.0D AT 4WD Luxe | 2.0D AT 4WD Premium | 2.0D AT 4WD Prestige | 2.0D AT 4WD Premium | 2.0 MT 2WD Classic | 
| Система электронного распределения тормозного усилия (EBD) | |||||||||||||||||||||||||
| Фронтальная камера | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | ||||||
| Подогреваемые сиденья 2-го ряда | Нет | Нет | |||||||||||||||||||||||
| Кожаный салон | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | |||
| Контроль курсовой устойчивости (ESP) | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | |||||||||||||||
| Система экстренного торможения (BAS) | |||||||||||||||||||||||||
| Система, предотвращающая блокировку колес (ABS) | |||||||||||||||||||||||||
| Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | |||||||||||||||||||||
| Круиз-контроль | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | |||||||||||||||
| ЭУР (рулевое управление) | |||||||||||||||||||||||||
| Светодиодные фары | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | ||||||||||||||||||||
| Подогрев 1-го ряда сидений, электро | Нет | Нет | |||||||||||||||||||||||
| Система помощи при старте на подъеме (HAC) | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | |||||||||||||||
| Центральный замок | |||||||||||||||||||||||||
| Подогрев боковых зеркал | |||||||||||||||||||||||||
| Климатическая установка (климат-контроль) | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | 
Минусы и плюсы Киа Спортейдж 3

Среди достоинств Киа Спортейдж 2015:
- богатое оснащение (даже на уровне базового);
 - интересный экстерьер;
 - комфортный салон;
 - стойкое лакокрасочное покрытие (особенно в металлике).
 
Киа Спортаж 3 имеет и недостатки:
- у авто первых лет чувствуется недоработка по ряду позиций;
 - качество оригинальных запчастей невысокого уровня;
 - расхождения в размерах расходников на автомобили одного года выпуска (амортизаторы, пружины, подшипники);
 - плохая сочетаемость слабой подвески и полного привода.
 
Во время эксплуатации дают о себе знать следующие проблемы:
- провисание дверей и тугие замки;
 - ограниченный ресурс расходных запчастей;
 - закисание датчиков парковки и контактов камеры заднего вида;
 - шумный бензонасос (особенность рабочего узла);
 - замутнение оптики, быстрое перегорание лампочек;
 - ограниченный ресурс катализатора и сажевого фильтра.
 
Качество сборки
От того, где выпускают Киа Спортейдж, зависит качество, надежность и эксплуатационный срок транспортного средства. Если судить по качеству сборки, то российская является не очень удачной. Владельцы жалуются практически на весь автомобиль. Первые изъяны российские потребители заметили в дверях машины. Они тяжело закрываются, и складывается такое впечатление, будто все время провисают. Еще одна проблема — кондиционер. Производитель почему то его не до заправляет. Многие владельцы замечают дефекты одной из трубок системы.
Когда кондиционер начинает работать, в салоне возникают сильные шумы. Но, Вы можете самостоятельно определить по VIN-коду, где собирали Киа Спортейдж:
- XWE (Россия)
 - KNE (Корея)
 - U6Y(Словакия).
 
Этот код находится со стороны водителя на лобовом стекле. Самый недорогой оптимальный вариант внедорожника Киа Спортейдж, это тот, который собрали в Словакии.
Задумываясь над покупкой Хёндай, вы всегда обратите внимание ещё и на КИА и, конечно же, наоборот. Особенно актуально это для моделей из бюджетного сегмента, которые во многом похожи как братья-близнецы
В случае с прошлыми поколениями, выбор КИА Спортейдж или Хендай Туссан решался исключительно личными предпочтениями по комплектации и дизайну. Изменилось ли что-то с приходом нового поколения? С этим-то мы и попробуем разобраться, в своей попытке сравнить КИА Спортейдж и Хендай Туссан.
Безопасность
Стандартное оборудование системы безопасности на всех моделях Киа Спортейдж 2012 включает воздушные камеры со стороны передних сидений, боковые подушки безопасности во всю длину, полнометражные боковые шторки безопасности.
А так же активные передние подголовники, антиблокировочные дисковые тормоза, контроль тягового усилия и система контроля стабильного положения, так же контроль за спуском, и контроль за началом движения на подъеме.
В ходе тестирования тормозной системы, Киа Спортейдж EX остановился на скорости 100 км / ч в 37,2 метра — хорошие результаты для данного типа транспортного средства. Ориентируемый на спортивную езду SX был лучше в результатах — 35 метров. В Страховом институте дорожной безопасности краш-тестов, Sportage получил высшую оценку «хорошо.
Салон
Интерьер автомобиля сдержанный, «скромный». В его цветовой палитре преобладают темные тона с серыми и хромированными вкраплениями. Приборная панель имеет классический внешний вид, в центральной консоли отсутствует дисплей.

Салон выполнен из качественного пластика, который не скрипит во время езды. Внутри кроссовера много свободного места, поэтому комфортно себя чувствует и водитель, и пассажиры.

Дизайн Кия Спортейдж 2012 получил множество положительных отзывов. Но корейская компания на достигнутом не останавливалась и в 2014 году выпустила рестайлинг-версию.
Глобальных изменений в ней не произошло:
- обновилась радиаторная решетка;
 - классическая антенна радио изменилась на «акулий плавник»;
 - фонари получили светодиодные огни;
 - изменился внешний вид дисков колес;
 - в салоне появился 8-ми дюймовый TFT экран.
 
Этим дизайнеры автомобиль, который выпускался 4 года.
Комплектации
- Информ – мотор 2 л. 146 л. сил, бензин, коробка – вариатор, переднеприводный внедорожник, разгон – 11.2 с, скорость 193 км/час, расход: 9.6/6.2/7.4
 - Инвайт — мотор 2 л. 146 л. сил, бензин, коробка – вариатор, переднеприводный внедорожник, разгон – 11.2 с, скорость 193 км/час, расход: 9.6/6.2/7.4
 - Мотор 2 л. 146 л. сил, бензин, коробка – вариатор, полноприводный внедорожник, разгон – 11.8 с, скорость 188 км/час, расход: 9.7/6.5/7.7
 - Интенс — мотор 2 л. 146 л. сил, бензин, коробка – вариатор, полноприводный внедорожник, разгон – 11.8 с, скорость 188 км/час, расход: 9.7/6.5/7.7
 - Инстайл — мотор 2 л. 146 л. сил, бензин, коробка – вариатор, полноприводный внедорожник, разгон – 11.8 с, скорость 188 км/час, расход: 9.7/6.5/7.7
 - Мотор 2.4 л. 167 л. сил, бензин, коробка – вариатор, полноприводный внедорожник, разгон – 10.3 с, скорость 198 км/час, расход: 9.9/6.6/7.8
 - Ультимат — мотор 2.4 л. 167 л. сил, бензин, коробка – вариатор, полноприводный внедорожник, разгон – 10.3 с, скорость 198 км/час, расход: 9.9/6.6/7.8
 - Спорт — мотор 3 л. 230 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный внедорожник, разгон – 8.8 с, скорость 205 км/час, расход: 12.3/7.1/9.0
 
- Классик – 2.0 л. 150 л. сил, МКПП
 - Комфорт – 2.0 л. 150 л. сил, МКПП и АКПП
 - Люкс — 2.0 л. 150 л. сил, МКПП и АКПП, передне- и полноприводное авто
 - Престиж и Премиум – 1.6 и 2.0 л. АКПП и «роботизированная», 150, 177 и 185 л. сил, работает на бензине и дизеле
 

            


























