Двигатель great wall gw4g15b

Двигатель great wall gw4g15b: характеристики, надежность

Варианты тюнинга мотора

Изначально двигатель 4G15 многократно улучшался самим производителем, поэтому реальный потенциал мощности составляет 300 л. с. Механический тюнинг производится несколькими способами:

  • расточка цилиндров для увеличения камеры сгорания, нужно заменить поршневую и шатуны, возможно коленвал;
  • шлифовка впускного коллектора и ГБЦ для снижения потерь воздуха – используется фильтр нулевого сопротивления, «злые» распредвалы;
  • доработка выпуского коллектора и выхлопа для увеличения мощности – паук и выхлоп диаметром 61 – 63 мм, обманка вместо катализатора, датчика СО.


Тюнинг 4G15

Если пользователя не устраивает атмосферный мотор, применяется тюнинг за счет увеличения всасываемого воздуха:

  • турбина – дорого,необходимо охлаждать воздух интеркуллером, модернизировать выхлоп и впускной тракт, менять распредвалы;
  • компрессор – не имеет турбоямы, но также придется доработать впуск/выпуск, поставить высокопроизводительные форсунки.

Таким образом, при разработке и во время серийного выпуска мотора 4G15 производителем Mitsubishi фактически создана новая серия внутри семейства Orion с разными топливными системами, регулировками фаз и схемами газораспределения. Кроме того, имеется 3 версии турбированных движков для спортивных авто.

Принципиальные параметры и основные технические характеристики

С технической точки зрения GW4G15B представляет собой VVT четырехтактный агрегат с электрическим устройством пуска, парой верхних распределительных валов DOHC, системой жидкостного охлаждения и принудительной смазки разбрызгивания. Отличительная особенность изделия – наличие интегрированной функции, отвечающей за многоточечный электронный впрыск горючего.

Чтобы ознакомиться с ключевыми техническими характеристиками силового агрегата, изучите информацию, приведенную в таблице:

Технический параметр, единица измерения Значение (характеристика параметра)
Номинальный вес двигателя в разобранном состоянии (без конструктивных элементов внутри), кг 103
Габаритные размеры (Д/Ш/В), см 53,5/53,5/65,6
Тип привода Передний (полный)
Тип коробки передач 6-ти ступенчатая, механическая
Объем мотора, куб.см 1497
Количество клапанов/цилиндров 2020-04-16 00:00:00
Исполнение силового агрегата ряд
Предельный крутящий момент, Нм/об/мин 210/2200-4500
Предельная мощность, об в мин/кВт/л.с 5600/110/150
Расход горючего на 100 км, л От 7.9 до 9.2 (в зависимости от манеры езды)
Категория горючего Бензин 93 марки по стандарту GB 17930
Компрессор Турбонагнетатель
Тип зажигания Электрическая система пуска
Система охлаждения Жидкостная
Количество подшипников коленчатого вала, шт 5
Величина давления в топливной системе, кПа 380 (погрешность 20)
Величина давления масла в главном магистральном шланге, кПа 80 и более при 800 об/мин; 300 и более при 3000 об/мин
Количество используемого масла (с заменой /без замены фильтра), л 4,2/3,9
Предельная температура, при которой должен сработать термостат, °С От 80 до 83
Последовательность функционирования цилиндров 1*3*4*2

Достоинства, недостатки и проблемы Хавал Н6

Лакокрасочное тонкое и легко покрывается сколами, но кузов оцинкован и не гниет

К слабым местам относят лишь болтики крепления накладок, они быстро ржавеют

Салон выполнен из жесткого пластика, однако стойкость к износу у него неплохая

На профильных форумах отмечают слабую шумоизоляцию и дребезжащие стекла

Также жалуются на сбои бортового компьютера и низкое качество штатной музыки

1.5-литровый турбомотор GW4G15B вполне надежен и особых проблем не имеет

Владельцы отмечают только недостаточную мощность и высокий расход топлива

На форуме можно найти жалобы на скромный ресурс свечей и катушек зажигания

По 2.0-литровому дизелю GW4D20B подробной статистики нет, но пока все хорошо

6-ступенчатые механики CM52, CS12, CS14 неплохие, но есть и пара слабых мест

Во-первых, часто жалуются на затруднения при переключении с первой на вторую

Во-вторых, целый ряд владельцев меняли сцепление на пробегах менее 50 000 км

6-ступенчатый автомат 6F24 производства Hyundai заслужил хорошую репутацию

Иногда акпп не снимается с паркинга, приходится глушить мотор и заводить снова

Система полного привода с электромагнитной муфтой BorgWarner беспроблемная

Но порой не выдерживает мороза и растрескивается сальник раздаточной коробки

Подвеска здесь надежная и часто меняются только стойки и втулки стабилизатора

К 100 000 км сдаются шаровые опоры, задние сайлентблоки, опорные подшипники

Рулевая рейка довольно крепкая, но тяги и наконечники особенно долго не служат

По тормозной системе больших проблем нет, плюс имеется выбор из неоригинала

Внешний вид Haval H9

Внешний вид автомобиля нам очень знаком, и это не потому что Haval H9 пользуется бешеным спросом на российском рынке. Дело в том, что его форма кузова и некоторые элементы очень похожи на популярный, и даже культовый в России, Toyota Land Cruiser Prado. С расстояния 10 м неискушенный автолюбитель не сразу поймёт, что это за марка.

В интерьере и экстерьере автомобиля можно найти элементы, схожие с элементами более популярных марок. Под определённым углом, фары отдалённо напоминают Mercedes GL последнего поколения.

Задние фонари, как и дверь багажника, похожи на упомянутый выше Prado. Когда более детально рассматриваешь элементы, находишь очень много таких совпадений.

В целом внешний вид автомобиля сбалансирован. Большой рамный внедорожник с внушительной передней частью. На кузове множество хромированных элементов, которые хорошо сказываются на общем внешнем виде автомобиля.

Двигатель GW4B15

Наиболее популярной модификацией считается кроссовер с 1.5-литровым 150-сильным двигателем, который получил маркировку GW4B15. В компании Great Wall гордятся двигателем 1.5 GDIT, ведь в 2017-м году мотор вошел в символическую десятку лучших «китайских сердец». Его отличительная особенность – технология CVVL. Это китайская разработка и еще один повод для гордости. Благодаря CVVL увеличивается мощность и скорость отклика силового агрегата на любых оборотах, за счет чего становится возможным более плавное и комфортное управление транспортным средством. Снижается уровень расхода топлива и оптимизируется выпуск отработанных газов. Китайцы считают 1.5 GDIT своим «козырем» и достойным конкурентом движкам от лидеров BMW, Fiat, Infinity, которые также освоили подобную технологию, когда на автомобилях Audi и Honda все еще реализована технология i-VTEC , которая изменяет время и ход клапанов.

Благодаря технологии CVVL не только уменьшился на 8.5% уровень расхода топлива, но и на 12.7% и 35.7% возросла максимальная мощность и пиковый крутящий момент соответственно. В целом двигатель способен произвести 150 лошадиных сил при 5600 оборотах коленчатого вала в минуту и 280 Нм крутящего момента при 3000 оборотах двигателя. Здесь реализована система турбонаддува и непосредственный впрыск топлива. Как уверяют китайские инженеры, мотор успешно прошел десятки тысяч километров стендового испытания и показал отличные показатели выносливости. Но совсем другая история – испытание в реальных условиях. Так как мотор относительно новый, то его фактический показатель ресурса все еще оставляет вопросы. Ресурс двигателя Хавал Ф7 напрямую зависит от качества и своевременности обслуживания. Если ориентироваться на качество предыдущих китайских моторов, то вероятный ресурс мотора составляет 260 000 километров. Опять же, цифра может, как увеличиться, так и уменьшиться, все зависит и от манеры вождения, и от качества расходных материалов.

Какой выбрать

Полуторалитровый вариант более экономичный, но не так сильно уступает в показателях мощности. На авто с мотором 1.5 так же комфортно ехать и выходить на обгоны, при этом автомобиль показывает отличную динамику.

Ощутить недостаток мощности, получится только в случае выхода на обгон на скорости выше 120 километров в час. В условиях города разницу между моторами практически не получится прочувствовать, что делает покупку полуторалитрового варианта более целесообразной, так как он может сэкономить до двух литров бензина на сотню километров в городском цикле, и около полулитра при езде по трассе.

Подытожим рациональность покупки каждого мотора. Итак, полторалитровый мотор актуален в случаях:

  • расход топлива имеет существенное значение;
  • автомобиль в большей степени будет использоваться для перемещения по городу;
  • на трассе автомобиль редко будет разгоняться более 120 километров в час.

А двухлитровый мотора подойдет лучше в следующих случаях:

  • для любителей динамики при разгоне;
  • для любителей посоревноваться на светофорах;
  • автомобиль будет часто ездить по трассе и выполнять обгоны на скоростях свыше 120 километров в час;
  • устраивает немного увеличенный расход бензина.

Китайский вариант модели

В зависимости от года выпуска и модификации для рынка Китая Haval H6 может комплектоваться разными типами двигателей внутреннего сгорания, в первом поколении это четырехцилиндровые бензиновые моторы 1.5, 2.0 и 2.4 л плюс двухлитровый дизель.

С ДВС доступны три типа трансмиссии:

  • четырехступенчатый «автомат»;
  • пяти- и шестиступенчатая «механика».

Машина второй генерации в китайском исполнении оснащается силовыми агрегатами:

  • турбомотором марки 4B13 1.3L;
  • турбодвигателем 4B15 1.5L;
  • «атмосферником» GW4C20 2.0L;
  • дизелем GW4D20 2.0L.

Все движки здесь также 4-цилиндровые, идут в паре с 6-ступенчатой автоматической или механической трансмиссией, также предлагается и 7-ступенчатая коробка-робот.

С начала производства авто выпускается на китайском автозаводе в городе Тяньцзинь, а с 2013 года его производство налажено и в Болгарии (Баховица).

Кроссовер H6 первого и второго поколения доступен в двух вариантах – Blue Label и Red Label, отличающихся внешним дизайном и цветом фона фирменного шильдика на радиаторной решетке (синий или красный).

Гарантия на кузов от сквозной коррозии 10 лет.

Двигатель 1.5 литра

Считается, что в основе этого китайского двигателя лежит силовой агрегат от Тойоты — 1NZ. Блок мотора выполнен из алюминия с гильзами из чугуна. Над модернизацией мотора китайские инженеры трудились совместно с японскими специалистами и компанией Great Wall. Турбо-двигатель выдает 150 лошадиных сил и имеет неплохой рабочий ресурс.

Расход топлива, при умеренной езде, составит около 8.4 литров на сотню километров. Производитель рекомендует пользоваться 95-м бензином, но пользователи отмечают, что он прекрасно работает и на АИ92. Впрыск бензина распределенный и управляется электронным блоком. Такой двигатель также встречается в прочих моделях бренда Haval, например, Jolion и F7x.

В этом варианте двигателя используется наиболее продвинутая система газораспределения. Это система CVVL, которая является собственной разработкой инженеров китайского бренда.

Главная особенность этой системы заключается в том, что она контролирует не только время, на которое открываются клапана, но и может регулировать глубину, на которую они опускаются, а также скорость этого процесса. Эта система позволила увеличить крутящий момент, увеличить тягу и снизить расход топлива примерно на 8-10 процентов.

Регламент обслуживания GW4G15B

Как и любой другой двигатель внутреннего сгорания, GW4G15B нуждается в качественном масле. Одним из лучших считается Mobil 1FS OW-40 или 1FS X1 SAE 5W. Также в число хороших составов для этого мотора попадает продукция фирм Avanza, Helar, Lukoil, Nissan. Система смазки вмещает 4,2 литра, при замене уходит около 3,9-4 литров. Обновлять лубрикант рекомендуется не реже 10 тыс. км пробега.


Двигатель GW4G15B оснащён системой электронной калибровки фаз газораспределения и системой прямого впрыска горючего, в результате чего повысился КПД при минимальном расходе топлива

Другие обязательные процедуры, которые должен проводить владелец автомобиля с этим двигателем:

  1. Топливный фильтр следует очищать от грязи и воды каждые 5 тыс. км пробега. В то же время проверять все стандартные болты и гайки, затягивать их согласно нормам. Контролю должна подвергаться также система вентиляции картера. Проверять и прочищать каждые 5 тыс. км пробега нужно и воздушный фильтр. Он не должен иметь следов износа и маслянистых загрязнений.
  2. Клапан дроссельной заслонки проверять и прочищать каждые 10 тыс. км пробега.
  3. Проверять износ клинового ремня и правильность натяжения, заменять в случае наличия трещин, царапин или потёртостей. Ремень генератора заменять через каждые 20 тыс. км или после года эксплуатации. На данной отметке также осматривать элементы системы охлаждения, включая радиатор и шланги. Очищать от грязи, заменять трубки при наличии коррозии.
  4. Проверять уровень хладагента, заменять через каждые два года эксплуатации, доливать через 300-500 км. Контролировать топливные магистрали — они не должны иметь трещин и перекрученных мест, следов утечки бензина, ослабленных стыков и других деформаций.
  5. Проверять износ цепи привода ГРМ и натяжного ролика на отметке 40-50 тыс. км, заменять при начальных признаках растягивания.

Технические характеристики двигателей Джолион, номенклатура (наименование и part number) запасных частей и расходных материалов

Модификация автомобиля CC7150BA00B, CC7150BA01B СС7150BA24C
Двигатель внутреннего
сгорания (марка, тип)
Great Wall Motor Comp. Lim.GW4G15K Great Wall Motor
Comp. Lim.,GW4B15D
Тип ДВС четырехтактный, оснащенный принудительным зажиганием
– количество,
располож.
цилиндров
4, ряд
– рабочий объем
цилиндров, см3
1497 1499
– степень сжатия 9.3 11.8
– максим. мощность,
кВт/л. с., в диапазоне  (мин-1)
105/143 (5600…6000) 110/150 (5500…6000)
– максим. крутящий
момент, Н∙м, в диапазоне (мин-1)
210 (2000…4400) 230 (1500…4000)
Ø цилиндра, мм 75 76
Ход поршня, мм 84,7 82,6
Топливо бензин с ОЧ не менее 92
Система питания (тип) распред. впрыск топлива с электронн. управлением непосредст. впрыск топлива с электронн. управлением
Блок управления
(маркировка)
BOSCH (MG1UA008) DELPHI (MT92.1E)
Форсунки (тип, маркировка) BOSCH, F01R00M BOSCH, RE10K0
Нагнетатель воздуха (тип,
маркировка)
Great Wall Motor Company Limited, ELT25 Great Wall Motor
Company Limited,
ELT13
Воздушный фильтр (тип,
маркировка)
Henan Peace Filter Co., Ltd., с сухим бумажным фильтрующим
элементом, GW-AABFCKLQ-02
Система зажигания (тип) микропроцессорная
Катушка (модуль) зажигания
(маркировка)
BOSCH, F 01R 00A BOSCH, F 01R 00A
или Zhejiang Wodeer,
3705100XEB05
Свечи (маркировка) Federal-Mogul (China) Co.,Ltd, RC6WYCBX
или TORCH, K7RTI-A
Federal-Mogul,
REA6ZWYPB или
NGK, ILZKAR8L7G
Моторное масло, допуск и вязкость
Рекомендуемое SN 0W-20 SN 0W-20
Допустимое SP 0W-20/С5 0W-20 SP 0W-20/С5 0W-20
Заправочный объем, л 3,8 4,0
Система выпуска и
нейтрализации
отработавших газов
два глушителя, система нейтрализации отработавших газов
Нейтрализаторы
(маркировка)
– 1 ступень Exquisite Automotive Systems Co.,Ltd.,
GWCHZH-C03
Exquisite Automotive
Systems Co.,Ltd.,
GWCHZH-D03
– 2 ступень Exquisite Automotive Systems Co.,Ltd.,
GWCHZH-D02
Exquisite Automotive
Systems Co.,Ltd.,
GWCHZH-E04
для модификаций CC7150BA00B CC7150BA01B СС7150BA24C
Глушители (маркировка)
– 1 ступень Exquisite Automotive
Systems Co.,Ltd.
GWPXYQ-D17
Exquisite Automotive
Systems Co.,Ltd.
GWPXYQ-E20
Exquisite Automotive
Systems Co.,Ltd.,
GWPXYQ-E05
– 2 ступень Exquisite Automotive
Systems Co.,Ltd.
GWPXYQ-D18
Exquisite Automotive
Systems Co.,Ltd.
GWPXYQ-E21
Exquisite Automotive
Systems Co.,Ltd.,
GWPXYQ-E06

Замена масла

Как и любой другой силовой агрегат, функционирующий за счет сгорания топлива, GW4G15B нуждается в качественных смазочных материалах. Хорошее масло – один из ключевых компонентов, влияющих на длительность непрерывной эксплуатации двигателя.

Большинство специалистов рекомендуют отдать свое предпочтение Mobil1 FS OW-40 или FS X1 SAE 5W40. Из списка высококачественных составов также можно перечислить продукцию брендов Avanza и Lukoil.

Смазочная система позволяет вместить 4,2 литра масла, в случае замены расход составляет от 3,9 до 4 литров.

Выполнять замену следует не реже, чем 10000 км. пробега.

Особенности ходовой части, тормозов, рулевого управления

Haval H6 отличается достаточно плавным ходом, но нередко собственники авто с целью увеличения клиренса устанавливают дополнительные проставки и усиленные пружины, кстати, многие запчасти ходовой подходят от Honda CR-V третьего поколения.

В этом случае подвеска становится жестче, и пассажиры в салоне уже чувствуют себя менее комфортно.

Детали ходовой выносливы, а первыми «сдаются» на машине стойки стабилизатора, тормозных колодок при аккуратной езде хватает на 40-60 тыс. км.

По тормозной системе нареканий тоже немного, но ввиду того, что автомобиль тяжелый, некоторым водителям не нравится «вялость» торможения.

Еще в сырую погоду может возникать глюк типа загорания значка неисправной тормозной системы на щитке приборов, хотя уровень жидкости при этом в норме, а рычаг ручника находится в нижнем положении.

У автовладельцев есть предположение, что отсыревают датчики ABS, так как после остановки авто минут через 10-15 символ гаснет, ошибку система больше не обнаруживает.

Гидроусилитель руля китайского кроссовера ведет себя вполне адекватно: работает достаточно мягко, не выделяется повышенным гулом.

Единственный минус этого устройства в сравнении с электрическим усилителем заключается в том, что руль нельзя до конца выворачивать и держать в крайнем положении продолжительное время, иначе из-за перегрева может выйти из строя насос ГУР.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

По своей надежности двигатель считается удачным. С другой стороны, блок цилиндров менее прочен, чем чугунные аналоги. Ремонтопригодность двигателя тоже не вызывает особых нареканий — процесс в целом однообразен, его можно починить и без приобретения новых деталей, используя различные подручные средства. К примеру, российские мотористы хвалят данный мотор из-за применимости к нему технологии расточки для цилиндров, хонингования для постели коленвала, прессования для восстановления шатунов.


GW4G15B под капотом внедорожника Great Wall

Владельцам GW4G15B предоставляется уникальная возможность использовать электронную систему диагностики неисправностей. Контрольная лампа MI оповещает водителя о неполадках двигателя в первую очередь. Если она продолжает гореть или мигать после запуска мотора, это может свидетельствовать о следующих неисправностях:

  • ошибках ГРМ при управлении или открывании клапанов подачи воздуха;
  • неправильном взаиморасположении коленвала и распредвала;
  • обрыве, замыкании или высоком напряжении в цепи датчиков;
  • проблемах с топливными форсунками;
  • неисправностях в цилиндрах;
  • сбоях в дроссельной заслонке.

Haval H6


Переднеприводный H6 на раскисшей грунтовке подводят штатные шины Giti. Хорошо, есть возможность отключить противобуксовочную систему. Переднеприводный H6 на раскисшей грунтовке подводят штатные шины Giti. Хорошо, есть возможность отключить противобуксовочную систему.

Мир для меня уже не будет прежним — Haval H6 стал первым китайским автомобилем, который вызвал у меня положительные эмоции. Да, он не лишен недостатков. Но ни один из них я не могу назвать серьезным. При этом H6 по-китайски щедро сдобрен опциями. Тут вам и ксеноновые фары, и люк, и электропакет с двухзонным климат-контролем. Но и цена уже не совсем китайская — наш автомобиль стоит почти 1 300 000 рублей. С другой стороны, я вынужден капитулировать, признав, что за эту сумму предлагают не самый маленький и вполне конкурентоспособный автомобиль с хорошим функционалом.

Haval H6: белая ворона

Двигатель 2.0 литра

В основе этого двигателя также лег японский агрегат, который модернизировался совместно с японскими инженерами и компанией Great Wall, этим агрегатом является 4G63, выпущенный компанией Mitsubishi.

Мощность китайского варианта турбо-двигателя составила 190 сил. Впрыск непосредственный, а расход составит примерно 8.8 — 9.4 литра на каждую сотню километров, при умеренной езде.

Производитель рекомендует заправляться исключительно 95-м бензином. Такой силовой агрегат также устанавливается в F7x, H8, H9 и H6 coupe.

На низких оборотах двигатели (1.5 и 2.0) показывают примерно одинаковую тягу, но, когда обороты превышают отметку в 1.6 тысяч, двухлитровый вариант показывает свое превосходство.

Также турбина показывает более эффективную работу именно с двухлитровым мотором. Для того, чтобы уберечь коробку при работе с мотором 2.0 литра, производитель установил в нее специальную прошивку, которая немного приглушает весь потенциал двигателя.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Умз 417

В силу разнообразия систем питания и газораспределения мотор 4G15 выявил следующие характерные неисправности:

Резкое повышение расхода масла 1) износ колпачков 2) залегшие маслосъемные кольца

3) протечка

1) замена колпачков 2) капремонт

3) замена прокладки ГБЦ или маслонасоса

Стук в движке 1) гидротолкатели изношены 2) выработка клапанов или нагар на их поверхности

3) износ вкладышей коленвала

1) замена гидрокомпенсаторов 2) очистка клапанов или замена

3) замена вкладышей

Мотор не запускается 1) отсутствие подачи топлива 2) отсутствие искры

3) засор дросселя

1) диагностика топливной систем, замена бензонасоса, форсунок 2) высушивание или замена свечей

3) прочистка впускного коллектора и дроссельной заслонки

Вибрации 1)не работает цилиндр 2)износ подушки двигателя

3)залегшие кольца

1)проверка свечей и катушек 2)замена подушек

3)замена колец

Ремонт 4G15

Возможности тюнинга силового агрегата

Эффективность и производительность двигателя можно значительно повысить за счет корректировки принципиальных параметров.

Одним из таких способов является чиповка (перепрошивка блока управления с применением инновационных технологий). Это занимает сравнительно небольшой интервал времени и будет стоить от 10 до 15 тыс. руб. Увеличение крутящего момента до 35%, снижение расхода топлива, наращивание мощности движка (25-30%) – это только самый малый перечень бонусов, которые получит силовой агрегат, прошедший процедуру чип-тюнинга.

Доверять подобное мероприятие рекомендуется квалифицированным специалистам, так как в случае критических ошибок могут появиться проблемы, связанные с разгоном автомобиля.

Среди других вариантов тюнинга GW4G15B можно выделить:

  1. Придание шероховатости внутренним протокам головки блока цилиндра (БЦ). Вследствие этого изменится динамика прохождения воздушного потока, что приведет к уменьшению турбулентности и увеличению отдачи от движка.
  2. Расточка БЦ. Это существенно увеличит объем двигателя, а значит, и его мощность. Для организации подобного мероприятия потребуется специальный инструмент и оборудование, так как расточка производится изнутри и требуется максимальное соблюдение правильной геометрии.
  3. Механический тюнинг на основе строкер-кита. Для этого необходим готовый комплект конструктивных элементов (кольца, подшипники, шатун, коленвал и.т.д), который изготавливается в производственных условиях профильными компаниями. За счет такого тюнинга увеличивается объем силового агрегата, и, как следствие, крутящий момент. Однако, такая модификация имеет существенный недостаток: поскольку значительно увеличивается ход поршней, то и изнашиваются они быстрее.

Цена и комплектации Haval H6

Производитель не зациклился на выпуске одной модификации. Существует 7 видов, приблизительно равной цены, но отличающийся некоторыми особенностями.

Модификации и цены на них:

  • Citi. Модель изготовлено для города. Здесь стоит бензиновый агрегат, с объемом – 1,5 литров. Механическая коробка передач. Цена модели – 1 200 000 рублей;
  • Lux. Двигатель – бензин, 1,5 объем. Механическая КПП. Цена – 1 160 000;
  • Lux. Двигатель – дизель. 2.0 – объем. КПП – механика. Цена – 1 260 000;
  • Lux. Бензин. 1,5 – объем. КПП – автомат. Цена – 1 300 000.

Последние модификации Хавала Н6 2019-2020 связанны с линейкой Elite. Данная линия также в основном имеет практически одинаковые показатели, различается только КПП и объем двигателя. Дизельный силовой агрегат в сочетании с линейкой Elite, является самым дорогим авто, цена которого достигает 1 320 000 рублей.

Качество китайского внедорожника премиум класса.

В нашей стране, товары китайского производства ассоциируются с низким качеством и маленькой стоимостью. В основном это товары народного потребления, которые служат не долго и работают не совсем так, как их аналоги. Поэтому дурная слава не обошла и автомобили. До сих пор наши сограждане скептически относятся к китайским машинам.

Однако компания Great Wall сумела поднять престиж всех китайских производителей за счет своих внедорожников hover h3 и hover h5. Этих автомобилей на дорогах общего пользования много. В основном люди покупали себе данные автомобили вместо отечественных Уаз  Патриот. За долгие год эксплуатации, не было выявлено критичного количества брака, а так же грубых инженерных просчетов. Внедорожники Grat Wall пользуются спросом даже на б/у рынке.

Возвращаясь к нашему испытуемому стоит сказать, что компания Haval является дочерней компанией Great Wall. Что повышает доверие в глазах российских покупателей.Так же стоит отметить, что модель Haval H9 продаётся в России с 2014 года. И за это время мы не слышали о громких скандалах или в отношении компании. Наоборот, пообщавшись с первыми покупателями, мы выявили, что практически все владельцы первых машин отмечают надежность и неприхотливость автомобиля.  Хотя данные экземпляры были только бензиновые, а дизель появился в 2017 году, есть дизельные экземпляры, прошедшие 150 тысяч км. без поломок.

Что заметил конкретно я? При беглом осмотре подкапотного пространства встречаются незащищенные фишки электропроводки, то же самое присутствует на днище автомобиля. А вот этот элемент видно с улицы, ближе к раме. Пластиковый элемент значительно выпирает и выглядит не совсем надежно. Скорее всего это датчик положения кузова, необходимый для работы автокорректора би-ксеноновых фар автомобиля. Выглядит крайне хлипко. Если при повседневной эксплуатации вы вряд ли сможете его повредить, то при движении на лёгком бездорожье есть вероятность, зацепить его какой-нибудь веткой.

Историческая справка

Правообладателем патента на проектирование, производство и внесение технических модификаций в GW4G15B является китайский концерн «Great Wall Motor». Несмотря на то, что данная компания была основана в начале 90-х годов прошлого века, она завоевала большую популярность и по праву является одним из лидеров, специализирующихся на изготовлении силовых агрегатов.

Двигатель GW4G15B широкой публике был представлен в далеком 2012 году на промышленно-индустриальной конференции Auto Parts Expo, которая проводилась в Пекине.

Двигатель GW4G15B

При разработке конструкции Great Wall GW4G15B китайские проектировщики задействовали передовые методики и инновационные технологии, благодаря чему новое изделие может похвастать высоким КПД, исключительной пропускной способностью и высоким средним сроком эксплуатации.
Еще до того, как данная модель мотора поступила в серийное производство, он носил неофициальное название малокубатурного двигателя нового поколения.

Передовые инженеры преследовали цель создания не только эффективного устройства, обладающего большой мощностью, но и экологически чистого, экономного бензинового силового агрегата.

Процесс проектирования и производства опытного экземпляра 1,5-литрового движка занял у специалистов всего несколько месяцев. Он был специально предназначен для оснащения новых исполнений автомобилей.

Его конструктивные особенности и технические характеристики действительно находятся на самом высоком уровне: практически бесшумный привод ГРМ, легкий блок цилиндров, сравнительно небольшой расход топлива.

По заверениям изготовителя, за основу конструкции GW4G15B был взят старенький GW4G15, который значительно уступал по техническим характеристикам (отсутствовал турбонаддув, была маленькая мощность и.т.д).

В сущности, 4G15 является схожим только по наименованию, в конструктивной части эти два изделия кардинально отличаются, и по механической части, и по системе функционирования.

Haval H2 – кроссовер 2013 года, который впервые был оснащен силовым агрегатом GW4G15B. Чуть позже данный двигатель заимствовал Haval H6.
Неправильно было бы сказать, что GW4G15B не имеет себе аналогов. Так, например, на 6-ой международной выставке, посвященной китайскому автопрому, производитель представил две модификации данного исполнения: GW4B13-турбоагрегат объемом 1,3 литра и мощностью 150 л.с; 1-литровый мотор GW4B10T, имеющий мощность 111 л.с. и отличающийся непревзойденными экологическими свойствами.

Регламент ТО в сервисе

Далее рассмотрим первые пять плановых ТО для умеренных условий использования Haval Julion.

ТО 1

Первый раз автомобиль должен появиться на станции технического обслуживания при пробеге в 10 тысяч километров или через год использования, если автомобиль не проехал указанное расстояние.

Основные работы:

  • замена масла ДВС;
  • замена масляного фильтра;
  • смена прокладки сливного болта;
  • замена воздушного фильтра;
  • контроль состояния свечей;
  • замена фильтра салона;
  • замена масла МКПП (для коробки DCT — контроль);
  • контроль масла редукторов (задний и передний мост);
  • контроль масла в раздаточной коробке;
  • контроль состояния всех жидкостей;
  • контроль состояния ремня генератора и насоса.
  • проверка приводных ремней, если необходимо, то проводится регулировка;
  • контроль жидкостей;
  • проверка агрегатов и узлов на предмет дефектов и утечек;
  • проверка состояния всех шлангов и трубок;
  • контроль состояния системы подачи топлива, а также крышки бака;
  • контроль состояния дисков и колодок тормозных узлов;
  • диагностика рулевого управления;
  • контроль состояния приводных валов и их пыльников;
  • диагностика элементов подвески;
  • проверка состояния шин;
  • диагностика световых приборов, работы звукового сигнала и системы очистки стекол;
  • проверка кондиционера;
  • проверка ЛКП (с отметкой в сервисную книгу);
  • контроль работы педали тормоза и сцепления;
  • проверка ручного тормоза;
  • компьютерная диагностика ошибок, установка счетчика пробега до предстоящего ТО.

ТО 2

Второе ТО и все последующие осуществляются осуществляются каждые пятнадцать тысяч пробега или ежегодно. Здесь предусмотрены те же работы, что и при первом ТО. Ниже представлены отличия от предыдущего ТО:

  • замена свечей 4G15K (для 4B15D — контроль состояния);
  • контроль масла в механической коробке.

ТО 3

Сорок тысяч пробега или три года использования.

Особенности:

  • замена масла в раздаточной коробке;
  • замена масла редукторов (задний и передний мост);
  • замена тормозной жидкости.

ТО4

Пятьдесят пять тысяч пробега или четыре года эксплуатации.

Особенности:

  • замена свечей (4G15K и 4B15D);
  • замена масла в механической коробке.

ТО 5

Семьдесят тысяч пробега или пять лет использования.

Особенности:

  • смена масла в устройстве управления распределением крутящего момента;
  • обслуживание адсорбера;
  • замена масла в коробке DCT;
  • очистка патрубков интеркуллера.

Цепь ГРМ

Замена цепи ГРМ:

  • для мотора GW4G15K (143 силы) ресурс цепи — 160 тысяч километров;
  • для мотора GW4B15 (150 силы) ресурс цепи — 130 тысяч километров.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: