Двигатель
Объем топливного бака – 80 литров. На трассе машина расходует от 9 до 12 литров на 100 километров, в городе – от 12 до 14. В пробках топливо будет уходить быстрее – 16-18 литров на сотню. Считайте, сколько денег будет уходить на заправки.
Капитальный ремонт бензинового двигателя будете делать примерно на 300 тысячах километров. Дизельный мотор проходит долго, но когда наступит время капремонта, проще будет сдать машину в металлолом. Проблемы будут также с топливным оборудованием. Если не будете пытаться «поджать» турбину, она переживет двигатель.
Замена расходников обойдется дешево. Воздушный, топливный и масляный фильтр будут стоить в пределах 1000 рублей за штуку(оригинальный). Поменять масло получится за 1,5-2 тысячи рублей. Делать это нужно каждые 5-7 тысяч километров пробега. Аккумулятор ходит долго, антифриз и свечи будете менять редко.
Цены на популярные оригинальные запчасти (в рубля):
- радиатор – 20 200;
- маслонасос – 36 200;
- помпа — 11 500;
- ролик ГРМ с натяжителем – 9 400;
- ремень ГРМ – 3 200.
Разумеется, это далеко не весь список.
Отзыв Audi A4 1.6 (1997 г.)
После покупки этой машины (два года назад) не вылезал из нее полмесяца точно. Ловил себя на мысли, что искал предлог, чтобы прокатиться еще и еще. До этого ездил на ВАЗ-2114, и такого желания не возникало :)))
Кузов. Внешний вид неплохой, немного устаревший, но если сравнивать с разными логанами, ланосами и т.п., то машина выглядит дороже и более породистой. Если кузов не битый, то он не гниет совсем! Убедился сам. Около года назад въехал мне в дверь один гонщик, как результат небольшая вмятина и скол краски. До ремонта руки дошли только пару недель назад, за все время в этом месте не появилось даже намека на ржавчину. Если я не ошибаюсь, то ауди оцинковывает кузова с 1986 года (утверждения, что ZZZ в VIN — это оцинковка — полный бред). Поэтому если где-то есть ржавчина — скорее всего машина была в аварии.
Шумоизоляция в машине очень неплохая. Звуки с улицы практически не слышно. На скорости в 120 км/ч в салоне можно разговаривать, не повышая голос. Двигатель в этой машине работает довольно тихо (если исправен). Капот изнутри покрыт шумоизолирующим материалов. Можно подкрадываться к пешеходам :))) Не нравится только, что после запуска двигателя, при его прогреве, звук выхлопа такой, как будто глушитель прогорел.
Отделка салона мне очень нравится. Приятный на ощупь пластик. Ничего не гремит. Все кнопки под рукой. Руль регулируется по высоте и «вылету». Подсветка красная, говорят ауди позаимствовала ее у американской ВВС (такой цвет в меру раздражает, чтобы не спать за рулем). Яркость регулируется той же рукояткой, которой выставляется время на часах. Сиденья обтянуты хорошим «дышащим» материалом. Летом спина не потеет, а зимой сиденье довольно быстро нагревается от собственного тепла, подогрева, к сожалению, нет :(. Сиденья сзади складываются — получается ровная площадка. Однажды, очень мило там выспался в полный рост — 180 см. В козырьках зеркала с подсветкой — женщины оценят. Задние двери можно заблокировать, чтобы детишки сами не открыли.
Климат контроль. Обязательная вещь в машине! Выставляешь 21 или 22 градуса, нажал avto и забыл о нем. Кондиционер отключается сам при минусовой температуре, поэтому иногда в холода «разборке» за 3 тыс. такой же насос от гольфа, снял с него крыльчатку. Подошла один в один. Все работает.
За все время я ни разу не пожалел, что купил этот автомобиль, а не какой-нибудь новый из той же ценовой категории. Цены на расходники небольшие. Очень ремонтопригодный и надежный автомобиль. Но необходимо за ним тщательно следить, при малейшем стуке, скрипе и т.п. ехать в сервис, иначе может получиться большой ремонт. Машина идеальная для семьи из 3 человек и для поездок по городу. Мне кажется, что маловато в ней места, а для езды по трассе двигатель нужен помощнее.
Модификации
Универсал Ауди А6 Авант появился сразу же после выхода седана 2008 года. Как седан, так и универсал отлично унифицированы, согласно используемым двигателям. Для универсалов первые владельцы заказывали в основном полноприводную трансмиссию Кватро и пневмоподвеску.
Автомобиль Ауди А6 Авант
Ауди А6 версия S – уже спортивная модификация
Спортивный кар, который не отличишь от обычной «эски» − вот какой сюрприз был приготовлен производителем в конце 2007 года. Ауди А6 RS отличался сверхмощным турбированным бензиновым силовым агрегатом на 5,2 л.
Ауди А6 Алрод, построенный на базе полноприводного универсала, модификация еще та. Она полюбилась в нашей стране сразу, скорее из-за более высокого клиренса, пневматической подвески и благодаря декоративному пластиковому обвесу по всему кругу.
Автомобиль Ауди А6 Алрод
Двигательный ряд и их модернизация
Двигатели на Ауди А6 вначале устанавливались бензиновые объемом 2,4; 3,2 и 4,2 л. Мощностью они были 177, 255 и 335 л. с. соответственно. Хотя был и турбодизель на 3,0 л, но он раньше не пользовался популярностью.
В 2005 году появились уже иные версии двигателей для Ауди А6. Отметим 2,0 литровый турбомотор на 170 л. с. и пару дизельных двигателей: 2,0/140 л. с. и 2,7/180 л. с. И моторная гамма для этого автомобиля постоянно обновлялась. Так, уже через год после этого появляется 6-цилиндровый двигатель объемом 2,8 л.
В 2008 году производители провели полную модернизацию двигательного ряда модели. Ауди А6 стал выпускаться со следующими модификациями двигателей.
- с четырехцилиндровыми двигателями на 2,0 л (170 л. с.);
- с шестицилиндровыми на 2,8 л (190/220 л. с.);
- с шестицилиндровыми на 3,0 л (290 л. с.);
- с восьмицилиндровыми на 4,2 л (350 л. с.).
Были представлены и турбодизели с различными версиями:
- четырехцилиндровый 2,0 л (136/170 л. с.);
- шестицилиндровым 2,7 л (190 л. с.);
- шестицилиндровый 3,0 л (240 л. с.).
Тип кузова | седан/универсал |
длина/ширина/высота, мм | 4915 (4935)/1855/1460 |
база, мм | 2845 |
тип привода | передний полный |
объем багажника, л | 546 (565-1660) |
масса, кг | 1525/2105 — до 2008 г, 1745/2325 — после |
объем топливного бака, л | 70 |
КПП | 6МКПП(до 2008), 6АКПП (после 2008) |
тип двигателя | бензиновый V6, турбодизель V6 |
объем двигателя, см3 | 2393, 2697 |
макc мощность, л. с. | 177, 225 |
макс скорость, км/ч | 231, 240 |
время разгона, 0-100 км | 8,9, 7,3 |
расход топлива, л/100 км | 7,1/14,3, 6,0/11,2 |
Все же самым популярным и востребованным у нас в стране остается А6 с шестицилиндровым мотором как в бензиновой, так и в дизельной версии. КПП стандартная на 6 ступеней и обязательно механическая. В качестве опции предлагался вариатор «Мультитроник» и 6 АКПП. Кроме того, в качестве дополнений могли установить трансмиссию Кватро, превосходно сочетающуюся с восьмицилиндровыми двигателями.
Audi 100 двигатели (Все виды моторов)
На Ауди 100 устанавливалось 12 бензиновых и 3 дизельных двигателя. На самом деле двигателей было еще больше, но мы не берем в расчет версии от тюнинг-ателье (AFM, ABB, SMS S4 Revo и тд.)
Буквенный код двигателя | Объем двигателя (округление) | Число цилиндров | Мощность, hp/rpm | Крутящий момент, Nm/rpm | Система управления впрыском | Примечания |
ABB | 1.6 | 4 | 101/ 6100 | 127/ 3700 | Bosch K-Jetronic (по другой версии – КЕ) | только монопривод еще ставился на а80 в В4 и В3 |
AAE | 2.0 | 4 | 100/ 5500 | 157/ 2750 | Bosch Mono-Motronic 1.2.1, 1.2.3 | только монопривод еще ставился на седаны А6 в 4А2 |
AAD | 2.0 | 4 | 116/ 5400 | 168/ 3200 | Bosch KE-Motronic 1.2, 1.2.2 | еще ставился на А80 в В3 и купе |
ABK | 2.0 | 4 | 116/ 5400 | 166/ 3200 | Digifant ML 5.7 | только монопривод еще ставился на А80 в В4 (монопривод и кваттро), А6 в 4А2, купе и кабриолет (только монопривод) |
ACE | 2.0 | 4 | 137-140/ 5900 | 185/ 4500 | Bosch KE-Motronic 1.2, 1.2.2 | 16 клапанов еще ставился на А80 в В4, а6 в 4А2 (монопривод и кваттро), купе и кабриолет |
ADW | 2.0 | 4 | 107/ 5300 | 160/ 3200 | Digifant ML | Только монопривод. Страны СНГ и Китай. Еще ставился на А80 в В4 (монопривод и кваттро) и А6 в 4А2 для СНГ и Китая (только монопривод) |
AAR | 2.3 | 5 | 134/ 5500 | 186/ 4000 | Bosch KE-Jetronic 3.2 | еще ставился на А500 для ЮАР и А6 в 4А2 |
ABC | 2.6 | 6, (V6) | 150/ 5750 | 225/ 3500 | Hella | еще ставился на А6 в 4А2, на А80 в В4, А4 в В5, купе и кабриолет |
ACZ | 2.6 | 6, (V6) | 144/ 5750 | 210/ 3500 | Hella | Только монопривод. Китай. Еще ставился на А80 в В4, А6 в 4А2, А4 в В5, купе и кабриолет (местами кваттро) |
AAH | 2.8 | 6, (V6) | 163 (a4 для СНГ и Китая), 174/ 5500 | 250/ 3000 (на 95-м бензине 245/ 3000) | Hitachi MPI | еще ставился на А80 в В4, А6 в 4А2, А8, А4 в В5, А90, купе, кабриолет и А500 (ЮАР) |
AAN | 2.2 | 5 | 230/ 5900 | 350/ 1950-3000 | Bosch Motronic 2.3.2, турбонаддув | только кваттро еще ставился на S6 2.2 T 20V в 4А по 07/97 |
ABH | 4.2 | 8 | 280/ 5800 | 400/ 4000 | Bosch M Motronic 2.4.1 | только кваттро еще ставился на V8 4.2 |
AAS (дизель) | 2.4 | 5 | 82/ 4400 | 164/ 2400-2500 | Bosch VE-Pump | только монопривод |
AAT (дизель) | 2.5 | 5 | 116/ 4000 | 265/ 2250 | Bosch VE/EDC, Bosch RE/EDC, Bosch EDC/MSA 6 | только монопривод, еще ставилась на A6 в 4А2 и 4A5 |
ABP (дизель) | 2.5 | 5 | 116/ 4000 | 265/ 2250 | Bosch VE/EDC, Bosch RE/EDC, Bosch EDC/MSA 6 | только монопривод |
С появлением в 1994 году обновленной Audi A6 C4 появились так же и новые двигатели. Вот список всех двигателей, которые ставились на Ауди А6 в кузове С4
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
Бензин | 1.8 л | 125 л.с. | 168 H*m | 11,7 сек. | 194 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 115 л.с. | 168 H*m | 11,9 сек. | 190 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 140 л.с. | 185 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 2.0 л | 133 л.с. | 186 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 2.6 л | 150 л.с. | 225 H*m | 10,1 сек. | 205 км/ч | V6 |
Бензин | 2.8 л | 174 л.с. | 250 H*m | 9,3 сек. | 214 км/ч | V6 |
Бензин | 2.8 л | 193 л.с. | 280 H*m | 8,3 сек. | 226 км/ч | V6 |
Дизель | 1.9 л | 90 л.с. | 202 H*m | 14,2 сек. | 173 км/ч | 4 |
Дизель | 2.5 л | 115 л.с. | 265 H*m | 11,4 сек. | 190 км/ч | 5 |
Дизель | 2.5 л | 140 л.с. | 290 H*m | 10,1 сек. | 202 км/ч | 5 |
На заряженную версию Audi S4 C4 ставился турбированный двигатель 2.2 (230 лошадиный сил)
Контрактный мотор
В случае необходимости можно без особого труда найти контрактный мотор A14XER. Стоить он будет в районе 50-100 тысяч рублей. Цена зависит от выпуска двигателя, его условий эксплуатации, состояния и запросов продавца. Данная приведённая цена актуальна для двигателя без навесного оборудования. Дороже стоят двигатели без пробега по России свежих годов выпуска.
A14XER Opel Astra J Corsa D 1.4 16V
Замена двигателя по причине его полного выхода из строя требуется крайне редко, а если требуется, то с большой степенью вероятности в этом виноват владелец автомобиля, так как, скорее всего, он не вовремя или на правильно обслуживал мотор и довел ситуацию до такой проблемы.
Комплектации и модификации
Полный перечень возможных опций для Ауди А6, наверное, не знает никто. Даже базовая комплектация способна удовлетворить среднестатистического водителя во всех базовых потребностях. Комфорт подарит подвеска и качество сборки салона, а безопасность обеспечат не только фронтальные, но и боковые подушки безопасности.
Но нет предела совершенству:
- шумоизоляцию можно улучшить двойными стеклами, которые очень сложно разбить;
- мультимедийная система MMI может быть с разными видами оснащенности: audi symphony, concert, chorus или даже урезанной MMI low с монохромным дисплеем. После рестайлинга контроллер MMI обновили и появилась версия с жестким диском и DVD;
- датчики мертвых зон и бесключевой доступ удел более дорогих комплектаций;
- остальной перечень дополнительного оборудования можно долго расписывать, но на цену больше влияет состояние и год выпуска автомобиля.
Рестайлинг в 2008 году принес наружные косметические изменения. Спереди поменяли фары и бампер (с квадратными противотуманками), а сзади фонари стали более узкими и широкими (заходят на крышку багажника).
Кроме традиционного седана и универсала (Avant) существуют отдельно стоящие модификации: «заряженная» версия A6 S6 и «внедорожная» Allroad. Отличаются от стандартной версии они существенно и достойны отдельной статьи.
Кузов
Чаще встречаются модели с четырехдверным кузовом седан, а реже – пятидверные универсалы, именуемые Avant.
В сравнении с предшественником, крепость кузовного каркаса увеличена на 35%. В дорогих версиях применяется система пассивной безопасности, в которой слаживается во время аварии колонка рулевого управления. Имеются подушки безопасности и предварительные натяжители ремней. На высоком уровне антикоррозионная устойчивость, ведь все кузовные панели полностью оцинкованы.
В салоне автомобиля комфортно и уютно, а на задних креслах весьма удобно для троих пассажиров. Широкий диапазон регулирования настроек водительского кресла позволяет устроиться людям различного телосложения. Все сиденья удобные, а задние также оборудованы подголовниками, что ухудшает обзорность. Качество пластиковой отделки на высоте.
История Audi A 6 C 6
2004 – окончание производства А6 С5, дебют А6 С6.
2005 – старт продаж, появление версии универсал Avant.
2006 – появление модификации Allroad (только в кузове универсал с пневматической подвеской). Модельный ряд пополнил S6 с двигателем V10.
2007 – в линейке двигателей появился 2.8 FSI.
2008 – рестайлинг, затронувший переднюю и заднюю части кузова. Сзади появились светодиодные фонари. В передней части видоизменились бампер и противотуманные фонари. Внутри установили новый центральный дисплей, изменили щиток приборов, внедрили новый контроллер MMI 3G. Презентация RS6.
2010 – окончание производства RS6.
2011 – представлен седан А6 нового поколения С7.
Вне времени и поколений
Такой характеристикой можно наделить двигатели серии EA827/EA113. Ведь различные модификации этих агрегатов устанавливались на три поколения модели A4. Серия была представлена 1.6 и 1.8-литровыми атмосферными четвёрками, а также легендарной модификацией 1.8 Т, которая получила широкое распространение на самых разных моделях различных марок концерна VAG.
Скромный 1.6
Младший агрегат объёмом 1.6 л., представляет собой модификацию 1.8-литрового агрегата с короткоходным коленвалом. За счёт этого был уменьшен рабочий объём камер сгорания. Имеет ременной привод ГРМ, ресурс которого определён в пределах 60 тысяч км. За состоянием ремня необходимо внимательно следить, так как при обрыве здесь гнёт клапана. ГБЦ устроена по схеме SOHC, то есть с одним распредвалом. Наличие гидрокомпенсаторов убирает необходимость регулировки клапанов. На инжекторных версиях присутствует система изменения фаз газораспределения. Двигатель обладает достаточно солидным ресурсом. Способен спокойно отходить более 300 тыс. км. При тщательном уходе встречаются и гораздо большие цифры пробегов.
Встречающиеся проблемы:
- Вибрация;
- Неприятная особенность мотора. Лечится прошивкой ЭБУ;
- Плавающие обороты на холостом ходу. Возможные причины: регулятор холостого хода, загрязнение дроссельной заслонки, состояние форсунок;
- Высокий расход масла. Это может быть как предвестник полной «капиталки», так и проблем с маслосъёмными колпачками и кольцами;
- Образование трещин во впускном коллекторе;
- Шумная работа, стуки. Чаще всего это связано с особенностями работы гидрокомпенсаторов.
Знаменитый 1.8
Основа для двигателя 1.8, в виде чугунного блока, идентична младшему агрегату. Увеличение рабочего объёма достигается за счёт большего хода поршней. Привод ГРМ также ременной. Заявленный ресурс для замены – 60 тысяч км. А вот «головки» могли устанавливаться разные. Встречаются три варианта на 8, 16 и 20 клапанов. Иногда, наличие ГБЦ с маркировкой 20V ошибочно принимают за «голову» пятицилиндрового двигателя. Однако это не так. Просто здесь применяется система с пятью клапанами на цилиндр. Все три варианта оборудованы гидрокомпенсаторами.
По поводу вопроса рисков при обрыве ремня ГРМ, 1.8-литровый мотор во многом схож со своим менее объёмным собратом. На одновальной ГБЦ, с 8-ю клапанами, ещё есть шанс того, что при обрыве они останутся целыми. Два других, более сложных конструктивно варианта, однозначно предполагают ремонт после такого инцидента.
Версия с 20 клапанами оборудована системой изменения фаз газораспределения. Эта же ГБЦ применяется и на турбоверсии. Её конструктивные отличия кроются в наличии турбонаддува с небольшим интеркулером. Это даёт значительный прирост в показателях мощностных характеристик.
Что касаемо надёжности, то с этим показателем у данных моторов всё достаточно хорошо. При нормальном режиме эксплуатации, атмосферные версии легко проезжают 300 тысяч, а значительная их часть и того больше. В силу естественных причин турбированная версия имеет меньший ресурс. Тем не менее, и у неё он достаточно приличный. Особенно в сравнении с современными турбомоторами. Большинство экземпляров спокойно переваливает за 200 тысяч, а некоторые доезжают и до 300 тысяч. Сама же турбина выдерживает около 250 тысяч км.
Проблемные места двигателей 1.8/1.8T
Так как конструктивно моторы очень схожи, то и проблемы их во многом перекликаются. Среди наиболее часто встречающихся выделяют такие:
- Течь прокладки маслоохладителя;
- Регулярное загрязнение системы вентиляции картерных газов;
- Выход из строя вискомуфты вентилятора;
- Нестабильность оборотов. Глохнет двигатель. Наиболее частные причины: клапан холостого хода, загрязнение дросселя, состояние подушки под моновпрыском (при наличии);
- Повышенный расход топлива. Причинами могут быть неисправности лямбда-зонда или датчика температуры охлаждающей жидкости.
Трансмиссии
В паре с предлагаемыми двигателями шла шестиступенчатая механическая коробка переключения передач. Владельцы Audi А6 С6 отмечали, что при появлении первых проблем с автомобилем в пробках и при маневрировании в городском потоке стоит провести диагностику трансмиссии — велика вероятность того, что потребуется замена дорогостоящего двухмассового маховика.
Автоматических трансмиссий было две:
Устанавливаемая только на полноприводную «Ауди А6 С6 Кватро» и, по отзывам, надежная гидротрансформаторная Tiptronic производства ZF.Улучшенная версия вариатора Multitronic с цепным приводом. Устанавливался на переднеприводные версии Audi в кузове C6.
Tiptronic, судя по отзывам об «Ауди А6 С6 ТДИ», не особо чувствителен к резкому старту, гонкам на предельных скоростях и пробуксовкам на месте. Но это отнюдь не значит, что трансмиссия бессмертная — она считается необслуживаемой, однако на практике требует замены масла каждые 60 тысяч километров. При аккуратной эксплуатации ее рабочий ресурс можно увеличить на 100 тысяч километров, не прибегая к ремонтным работам.
Если необходимость в ремонте все же возникла, то сложностей в поиске запасных частей и специалистов своего дела не возникнет. Впрочем, подобные работы обойдутся в крупную сумму: ценник стартует с 70 тысяч рублей. При полном выходе автоматической трансмиссии из строя владельцу Audi А6 С6 придется раскошелиться на блок мехатроника — гораздо проще будет приобрести комплектующие на разборке.
Ситуация с Multitronic в разы сложнее: переключение передач у него легче и плавнее, отсутствуют «глюки» в работе и продергивания автомобиля. С конструктивной точки зрения вариатор очень даже надежен, однако быстро выходит из строя под воздействием перегрузок, пробуксовок и перегревов. По этой причине, собственно, огромную роль играет частота замены трансмиссионного масла.
Цепь вариатора обладает эксплуатационным ресурсом в 150 тысяч километров и доступной ценой, однако при неграмотном обслуживании и несвоевременной замене может стать причиной повреждения дорогостоящих конусов. Значительно усложняет диагностику и любые работы факт того, что оценить состояние трансмиссии без ее полного разбора невозможно
Минимум, на который может обратить внимание владелец Audi А6 С6, — отсутствие пробуксовок, подергиваний и посторонних звуков в работе
Все предлагаемые на автомобиль трансмиссии отличаются надежностью, не имеют ярко выраженных слабостей и недостатков. При этом стоит помнить о том, что автоматические КПП требуют особого обслуживания и аккуратной эксплуатации, которых не всегда стоит ожидать от владельцев Audi, оснащенной мощными двигателями.
Константин Васильев
— Неделя, проведенная за рулем Audi A6, показалась короче обычной, и не оттого, что была лишена ярких событий. Просто поездки сопровождались чувством спокойствия. Перестраиваться в соседний ряд стало вдруг проще. Заметно меньше перед капотом А6 проявляли себя дорожные хамы. На управление бортовыми системами тоже не отвлекаешься: под рукой touchpad и удобный джойстик. В результате время, затраченное на повседневные перемещения по городу, не отложилось в памяти. Порадовал активный круиз-контроль, который куда адекватнее аналогичной системы, к примеру, у Volvo. Поддерживая заданную дистанцию, Audi плавнее тормозит и набирает скорость. Правда, по-прежнему не умеет заглядывать «за угол» — может вдруг ускориться на развороте, потеряв из виду впередиидущий автомобиль. Однако интеллектуальный рост электроники очевиден.
Что скрывают Audi
Для наглядности мы проверили 10 Ауди 100 4 поколения с помощью сервиса «Автокод».
Самые интересные примеры предлагаем вашему вниманию.
Ауди 1. 1992 г.в., цена — 220 тысяч рублей
Ох уж эта сладкая фраза «без пробега по России». Да, Симферополь не был частью нашей страны до 2014-го. Продавец указывает 600 км пробега (видимо, намотал за 4 года). Только вот отчет показывает совсем другие цифры.
История автомобиля неплохая, но вот с пробегом продавец перемудрил. Вероятно, на одометре цифры, близкие к тем, что указаны в объявлении. Реальный пробег уже в районе 840 тысяч километров.
Ауди 2. 1993 г.в., цена 280 тысяч рублей
Пробеги совпадают. Штрафов нет, залога, ограничений ГИБДД, угона, ДТП — тоже.
История регистрационных действий богатая. Авто несколько раз забирали у владельцев.
Техосмотр у автомобиля действующий, а вот пробег скручен. «Омолодили» авто почти на 70 тысяч километров.
Машина выглядит хорошо, но двигатель слабый, а с такой ценой продавец может купить губозакаточную машинку. Очень дорого для скрученного километража.
Ауди 3. 1991 г.в., цена – 115 тысяч рублей
Последний зарегистрированный пробег разнится с тем, что указан в объявлении – 300 тысяч км против 270.
Залога нет, угона, ДТП, ограничений ГИБДД – тоже. Зато 16 владельцев! Это много даже для 27-летней машины. Автомобиль часто регистрировали временно, а также отбирали у владельцев. Вот небольшой отрывок из отчета:
Если техническое состояние при диагностике не подведет, за 105 тысяч рублей такой автомобиль можно рассмотреть к покупке.
После анализа всего 10 автомобилей сложилось стойкое мнение, что беда всех «соток» — скрученный пробег. Понятно, что 25-27летняя машина «набегает» много. Но сейчас покупатель подкованный, зачем врать? А пробег 800 тысяч километров «не по России» — это шедевр.
У большинства машин богатая история регистрационных действий, включая частую смену владельцев и конфискацию автомобиля.
Немало авто продают, не проездив на них и года. Вероятно, техническое состояние и суммы необходимых вложений привлекают только отчаянных. Цену на «сотки» нередко завышают, мотивируя отличным состоянием. Но так ли это на самом деле – получится узнать только в автосервисе.
Технической диагностикой в случаях с такими автомобилями пренебрегать не стоит. Особенно, если машину продают за 200 тысяч и больше. Скорее всего, цена завышена.
Если нет возможности самостоятельно отправиться в автосервис, закажите выездную диагностику. Мастер приедет на место с оборудованием, проверит автомобиль и сообщит о всех его проблемах.
Кузов
Чаще встречаются модели с четырехдверным кузовом седан, а реже – пятидверные универсалы, именуемые Avant.
В сравнении с предшественником, крепость кузовного каркаса увеличена на 35%. В дорогих версиях применяется система пассивной безопасности, в которой слаживается во время аварии колонка рулевого управления. Имеются подушки безопасности и предварительные натяжители ремней. На высоком уровне антикоррозионная устойчивость, ведь все кузовные панели полностью оцинкованы.
В салоне автомобиля комфортно и уютно, а на задних креслах весьма удобно для троих пассажиров. Широкий диапазон регулирования настроек водительского кресла позволяет устроиться людям различного телосложения. Все сиденья удобные, а задние также оборудованы подголовниками, что ухудшает обзорность. Качество пластиковой отделки на высоте.
Поломки и неисправности
К тормозам «Ауди А6» претензий вообще нет, впрочем, как и в случае «сотки». Они представляют собой систему с обязательной четырехканальной АБС. Такая система если и имеет какой-то ресурс, то он где-то очень далеко впереди.
Часто заедают пневмоприводы центрального замка, разные кнопки, рычажки, переключатели. Но это все мелочи, которые легко устраняются. А вот редкие проблемы с «климатом» — это уже серьезно. Сломаться может не только вентилятор, но и моторы заслонок. Чаще других о себе напоминают заслонки направления потоков, они раздельные (ноги, центр и стекло), и какая-то из них иногда может ломаться. Такие детали тоже найти непросто, но можно поискать опять же в Прибалтике.
Если посмотреть правде в глаза, то найти машину, у которой будет в идеале все салонное оборудование, вряд ли вам удастся. Но критических неисправностей избежать можно. При покупке, помимо «климата», проверьте состояние системы подушек безопасности, рулевой колонки, а также блока с подрулевыми переключателями и приборки, все другое – это дешевые мелочи. Также никто не дает вам гарантию, что стартер или генератор не исчерпывают уже свой ресурс на той машине, которую вы хотите купить. Но нужно признать, что основные узлы этой модели очень надежны в большинстве случаев.
Обзор Audi A6 C4
Кузов
Audi C4 отличается отличной проработкой кузова от коррозии: полной оцинковкой, отличным составом сплава. Очаги встречаются, но развития ржавления замедлено. Повышена также прочность покраски.
Кузов дорабатывался – проводились перерасчеты конструкции, что улучшило его прочностные характеристики. Некоторые части корпуса утолщены. Увеличено количество слоев лакокрасочного покрытия. В краш-тестах автомобиль показал лучшие результаты, чем предшествующая модель.
Качество кузова Ауди доказывает факт наличия на вторичном рынке моделей с большими пробегами, но с хорошим состоянием наружных металлических частей. Это не значит, что авто не ржавеет вообще – у него появляются обычные проблемы в уязвимых местах:
- крышка багажника
- пороги
- арки
- нижняя часть дверей
- передние крылья
- молдинги.
Выпускались два варианта кузовов: Ауди А6 С4 седан и универсал.
Салон
Салон A6 C4 можно назвать образцом комфортабельности, которая почти не подвержена влиянию времени. На вторичном рынке не найти авто с интерьером, полностью потерявшим функциональность и эстетичность.
В салоне:
- хорошо организованная электропроводка
- освещение
- шумоизоляция, разработанная специально для этой модели, с изменениями в схеме опор и другими доработками
- стеклоподъемники и зеркала с электроприводом
- климат-контроль
- настройка кресла водителя с электроприводом
- другие удобства и функции.
Ауди А6 С4 оснащена улучшенными системами безопасности:
- преднатяжителями ремней
- подушками безопасности.
Все системы авто работают независимо друг от друга, что предотвращает выход из строя нескольких опций сразу.
Характеристики и модификации
Характеристики Audi A6 C4.
Характеристика | Audi A6 C5 седан | Audi A6 C5 универсал |
---|---|---|
Годы производства | 1994-1997 | 1994-1997 |
Категория | Е | Е |
Кузов | седан | универсал |
Длина, мм | 4797 | 4797 |
Ширина, мм | 1783 | 1783 |
Высота, мм | 1430 | 1440 |
Колесная база, мм | 2687 | 2687 |
Клиренс, мм | 120 | 120 |
Передняя колея, мм | 1520 | 1520 |
Задняя колея, мм | 1524 | 1524 |
Вес, кг | 1420 | 1520 |
Объём бака, л | 70 | 70 |
Объём багажника, л | 510 | 390/630 |
Количество дверей | 4 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
Модификации Ауди А6 С4 в кузове седан.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
бензин, 1.8 AT | 125 | АКПП | передний |
бензин, 1.8 tiptronic | 150 | АКПП | передний |
бензин, 1.8 T MT | 150 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 T MT quattro | 150 | МКПП | полный |
бензин, 1.8 МT | 125 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 MT quattro | 125 | МКПП | полный |
дизель, 1.9 TDI AT | 110 | АКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI AT | 90 | АКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI MT | 110 | МКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI MT | 90 | МКПП | передний |
бензин, 2.0 AT | 115 | АКПП | передний |
бензин, 2.0 MT | 101 | МКПП | передний |
бензин, 2.0 MT | 115 | МКПП | передний |
бензин, 2.4 tiptronic | 165 | АКПП | передний |
бензин, 2.4 tiptronic quattro | 165 | АКПП | полный |
бензин, 2.0 MT | 165 | МКПП | передний |
бензин, 2.0 MT quattro | 165 | МКПП | полный |
дизель, 2.5 TDI AT | 115 | АКПП | передний |
дизель, 2.5 TDI AT | 140 | АКПП | передний |
дизель, 2.5 TDI MT | 140 | МКПП | передний |
дизель, 2.5 TDI MT quattro | 140 | МКПП | полный |
дизель, 2.5 TDI 5MT | 115 | МКПП | передний |
дизель, 2.5 TDI 6MT | 115 | МКПП | передний |
бензин, 2.6 AT | 150 | АКПП | передний |
бензин, 2.6 AT quattro | 150 | АКПП | передний |
бензин, 2.6 MT | 150 | МКПП | передний |
бензин, 2.6 MT quattro | 150 | МКПП | полный |
бензин, 2.8 AT | 174 | АКПП | передний |
бензин, 2.8 tiptronic quattro | 193 | АКПП | полный |
бензин, 2.8 AT quattro | 174 | АКПП | полный |
бензин, 2.8 tiptronic | 193 | АКПП | передний |
бензин, 2.8 AT quattro | 193 | АКПП | полный |
бензин, 2.8 AT | 193 | АКПП | передний |
бензин, 2.8 MT quattro | 193 | МКПП | полный |
бензин, 2.8 MT quattro (c 1996 г.) | 193 | МКПП | полный |
бензин, 2.8 MT | 174 | МКПП | передний |
бензин, 2.8 MT (c 1996 г.) | 193 | МКПП | передний |
бензин, 2.8 MT | 193 | МКПП | передний |
бензин, 2.8 MT quattro | 174 | МКПП | полный |
Модификации Ауди А6 С4 в кузове универсал.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
бензин, 1.8 AT | 125 | АКПП | передний |
бензин, 1.8 MT quattro | 125 | МКПП | полный |
бензин, 1.8 МT | 125 | МКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI AT | 90 | АКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI MT | 90 | МКПП | передний |
бензин, 2.0 AT | 116 | АКПП | передний |
бензин, 2.0 MT | 116 | МКПП | передний |
бензин, 2.3 AT | 133 | АКПП | передний |
бензин, 2.3 MT | 133 | МКПП | передний |
дизель, 2.5 TDI AT | 115 | АКПП | передний |
дизель, 2.5 TDI AT | 140 | АКПП | передний |
дизель, 2.5 TDI MT | 140 | МКПП | передний |
дизель, 2.5 TDI 5MT | 115 | МКПП | передний |
дизель, 2.5 TDI 6MT | 115 | МКПП | передний |
дизель, 2.5 TDI MT quattro | 140 | МКПП | полный |
бензин, 2.6 AT | 150 | АКПП | передний |
бензин, 2.6 AT quattro | 150 | АКПП | передний |
бензин, 2.6 MT | 150 | МКПП | передний |
бензин, 2.6 MT quattro | 150 | МКПП | полный |
бензин, 2.8 AT | 174 | АКПП | передний |
бензин, 2.8 AT quattro | 174 | АКПП | полный |
бензин, 2.8 AT | 193 | АКПП | передний |
бензин, 2.8 AT quattro | 193 | АКПП | полный |
бензин, 2.8 MT | 193 | МКПП | передний |
бензин, 2.8 MT quattro | 174 | МКПП | полный |
бензин, 2.8 MT quattro | 193 | МКПП | полный |
бензин, 2.8 MT | 174 | МКПП | передний |
Капризная подвеска и особенности силовых агрегатов
Сложность многорычажной конструкции передней подвески увеличивает вероятность поломок. Восстановление пневматики, которую ставили во все версии Quattro с полным приводом стоит дорого. Ресурс простой задней скручивающейся балки можно назвать бесконечным.
Рукоятка «механики»
Меньше всего проблем с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Надежные «автоматы» при своевременном выполнении регламентных работ сохраняют хорошее работоспособное состояние при пробеге до 200-250 тыс. км. Специалисты публикуют плохие отзывы о качестве вариаторов. Эти агрегаты отличаются маленьким ресурсом основного функционального компонента. Ресурс цепи не превышает 100 тыс. километров даже при аккуратном вождении без активных стартов со светофора и буксировки тяжелых прицепов.
Изучим особенности бензиновых двигателей Audi A6:
- турбированная «четверка» 1.8 (150 л. с.) – удачный вариант без типовых проблем;
- «атмосферники» 2.0 (130 л. с.), 2.4 (170 л. с.) – течи и высокий расход масла;
- V-образная «шестерка» 3.0 (220 л. с.) – сравнительно небольшой ресурс фазорегуляторов, катушек зажигания.
Капот поднимается гидравлическим лифтом
Базовый дизель 1.9 (130 л. с.) отличается длительным сроком службы, однако для тяжелого седана такой силовой агрегат слабоват. Для исключения проблем с обгонами лучше выбрать «шестерку» 2.5 – 163 или 180 л. с. При комплектации крупным дизельным двигателем рекомендуется проверить техническое состояние топливного насоса высокого давления.
Болячки
Болячек у Ауди 100 немало. Ими автомобиль буквально усыпан:·
Двигатель. Часто падает компрессия, бывают посторонние звуки. Система охлаждения устроена таким образом, что часто загрязняется. Придется менять радиатор, шланги, помпу, ролики. Электровентилятор и вискомуфта выходит из строя очень быстро. Отказывают датчики давления масла, системы управления агрегатом, температурные датчики. Масло мотор ест литрами, часто бывают просто течи. Уходит антифриз, масло из КПП, с прокладки поддона. Чтобы решить проблемы, придется перебрать полмашины, используя герметик.
Замок зажигания. Ломается часто. Проще просто заменить. Оригинальный стоит в пределах 2 000 рублей.
Механический впрыск. Страшный сон автовладельцев. Без грамотного подхода и опытных рук одной процедурой ремонта не ограничитесь. А стоит она, между прочим, около 30 000 рублей.
Сальники передней крышки. Эксперты рекомендуют менять вместе с ремнем ГРМ. Причем, не стоит выбирать самые дешевые.
Коробка. Также неизлечимо болезненное место Ауди 100. В ШРУСах может появиться разнобой, возникают проблемы с синхронизаторами. На авто с полным приводом передний и задний подрамники могут перестать «дружить». К ускоренному износу КПП, а также ухудшению управляемости приведут замыкания и утечки в наборе блокировок.
Если такой набор вас не пугает – что ж, вы нашли машину своей мечты!
Вывод
В итоге, можно сказать, что Ауди А6 С4 является отличным авто, которое смело можно покупать б/у. При этом, оно сохранило в себе достоинства «сотки», «освежило» их и дополнило более современными решениями. Но необходимо быть очень внимательным при выборе машины, так как высокий ресурс может скрыть от вас большие проблемы в различных системах. Тщательно изучите машину перед тем, как покупать, и тогда вы сможете обзавестись действительно хорошим б/у авто!
Далее видео тест-драйв Ауди А6 С4:
Также на эту тему вы можете почитать:
Форд Фокус первого поколения на вторичном рынке
Китайцы собираются подогнать конкурента нашим Ларгусам
Профессиональный тюнинг Porsche Cayenne
Subaru Forester с оппозитным 210-сильным мотором на вторичном рынке
Компактный французский хэтчбек Renault Kwid уже разошелся стотысячным «тиражом»
Alexander Stepanoff 26 мая, 2017
Опубликовано в: Немецкие автомобили
Метки: автомобили с пробегом, авторынок, Немецкие автомобили