Обновленную тойота авенсис 3 представили во франкфурте

Какой двигатель лучше на тойота авенсис

3ZR-FAE

Рассматриваемый агрегат собирали на заводах США с 2008 года. Его мощность 152 силы, момент в пике достигает 193-195 Нм. Рядный 4-х цилиндровый 2.0 3ZR-FAE соответствует экологическому классу ЕВРО 5. Оптимальной маркой бензина для него является АИ-95, но допускается и эксплуатация на девяносто втором. Подходящее масло – 5W20, но владельцы этого движка советуют заливать смазку большей вязкости для ее меньшего расхода. На 100 километров пути уходить около 10 литров бензина. Выброс в атмосферу СО2 равняется 145-225 г/км. До 100 км/ч 2.0 3ZR-FAE разгоняет Авенсис за 9,3 секунды.

В отличие от своих предшественников, этот двигатель смог избежать такой проблемы как высокий угар масла. Некоторые даже называют этот агрегат лучшей силовой установкой, когда-либо устанавливающейся на Toyota Avensis. Вместе с тем, и он не лишен недостатков. В их числе, как и ранее, растягивание цепи, протекание помпы и лишние шумы во время движения.

Из каких еще стран поставляют авто Toyota в РФ

За все время своего существования компания Тойота представила миру ни один десяток моделей своих автомобилей. Благодаря надежности, комфортабельности и безопасности транспортных средств, японский автопроизводитель занял позицию лидера на разных рынках мира. Где выпускают Toyota Avensis для российских покупателей, мы уже сообщили, а теперь поговорим о том, в каких странах расположены производственные мощности компании. На отечественный рынок поставляют не только эту модель автомобиля и не только из Англии. Начнем с того, что в нас в РФ функционирует . Данное предприятие реализует у нас в стране практически все модели автомобилей Тойота.

Но, это не единственное предприятие японцев в РФ. В Санкт-Петербурге в Шушарах с 2007 года выпускает японские машины. Самым крупным заводом концерна является предприятие Такаока в Японии. Здесь собирают десять моделей машин. Ежегодно с конвейерной линии завода сходит около шести миллионов машин. Также в стране Восходящего солнца есть завод Цуцуми, сюда на повышение квалификации приезжают сотрудники из петербургского российского предприятия. Кроме этого, на отечественный рынок транспортируют машины, которые производят на:

  • заводе Тахара (Япония)
  • заводе Сакарья (Турция)
  • заводе Бёрнастон (Англия)
  • заводе Валенсьенн (Франция).

Доступные двигатели и КПП.

Список доступных силовых установок начинается с трех бензиновых TSI двигателей и заканчивается двумя дизельными TDI.

Бензиновые.

Итак, первым в списке идет двигатель объемом 1,6 литров, способный выдавать 160 Нм крутящего момента (при 4400 оборотах) и 132 лошадки. Стрелка спидометра не переступает отметку в 200 км/ч, а динамика разгона позволяет преодолевать промежуток от 0 до 100 за 10,4 секунды. Заявленный расход при движении по пересеченной местности – 6,1 литр. Поставляется в комплекте с МКПП на 6 ступеней.

Средний агрегат более объемен – 1,8 литров, вместе с тем увеличилась и его мощность, он способен предоставлять водителю энергию равную 180 лошадиным силам и достигать 180 Нм крутящего момента, на отметке в 4000 об/мин. Скоростной предел остался неизменным, а вот время необходимое для его достижения сократилось и в идеале составляет 9,4 секунды на 100 километров. Расход незначительно сократился на 100-200 мл. Доступна МКПП или CVT вариатор, на выбор покупателя.

Самый мощный из TSI моторов представляет собой уже 152-сильный агрегат, объемом 2.0 литра и демонстрирующий тягу в 196 Нм, при тех же 4000 оборотах. Максимальная скорость слегка увеличилась – 205 км/ч, а промежуток 0-100 остается позади предыдущих моторов — в течении 10 секунд. Количество потребляемого горючего идентично с базовым агрегатом.

Дизельные.

Среди турбомоторов базовым является агрегат D-4D, производительностью 112 л.с. и 270 Нм тяги, при 1750-2250 оборотах в минуту. Скоростной предел ниже, чем у дизельных собратьев – 180 км/ч, 0-100 за 11,4 сек. На 100 км требуется 4,1 литр горючего в смешанном режиме.

Аналогичный топовый мотор обладает большим объемом – 2 литра мощностью 142 л.с. и крутящим моментом 320 Нм, на отрезке 1750-2500 оборотов. Максимальная скорость 200 км/ч, 0-100 за 9,4 сек. Расход составляет 4,5 литров дизельного топлива.

Оба агрегата поставляются в тандеме с МКПП.

Трансмиссия

Вместе с бензиновыми моторами работали два типа трансмиссий:

  1. Шестиступенчатая механика.
  2. Бесступенчатый вариатор.

Все дизельные моторы комплектовались только механической коробкой. И только с турбированным дизельным двигателем объемом 2,2 л и мощностью 150 лошадок можно встретить шестидиапазонный автомат.

Поначалу на некоторых автомобилях с механической коробкой наблюдался вой при движении на первой скорости. Несколько позже он появлялся и на других передачах. И даже после капитального ремонта КПП тишина стояла недолго – посторонний шум быстро возвращался.

К счастью, этот вой не прогрессирует и не было зафиксировано ни одного случая выхода механической коробки из строя. Как оказалось, гул – всего лишь особенность МКПП.

Иногда механика работает не очень четко, передачи плохо включаются. Автомеханики советуют при таком поведении КПП сменить трансмиссионное масло. Но лучше от этого не становится.

Плохое включение скоростей – это зачастую признак износа выжимного подшипника. Шум появляется при отпускании сцепления, при нажатии пропадает. Этот дефект был устранен в поздних версиях за счет модернизации выжимного подшипника.

Причина – частые случаи отказа с последующим ремонтом. Стоимость ремонта очень высокая, в зависимости от автосервиса и поломки она может колебаться в широком диапазоне – 50…100 тыс. рублей. А новый вариатор обойдется в 500 тысяч рублей! При условии, что такой же автомобиль с рук обойдется в эту же сумму.

Но некоторые экземпляры Тойота Авенсис 2009-20012 с вариатором проезжают по 200 тыс. км. Но у них в итоге тоже начинаются проблемы – появляется вой или свист. Изготовитель не отрицает, что существуют проблемы на машинах, сошедших с конвейера до марта 2011 года. В поздних выпусках стальной ремень изменили, алгоритм работы вариатора тоже стал иным. В итоге вероятность отказов свелась к минимуму.

Коррозия кузова

Также как предшественник новое поколение выпускалось в трех кузовах: седан, лифтбек, универсал. Визуально нет каких-то уникальных решений, это простой автомобиль, не выделяющийся на дорогах. Тем не менее фанатам нравится дизайн, так что о вкусах не спорим.

Стойкость кузова слабенькая, первым страдает тонкое ЛКП, на котором быстро появляются сколы. Основные места потери краски – стойки второго Авенсиса, рамки лобового стекла и капот. Открытый металл быстро начинает цвести. Пороги после потери слоя краски ржавеют медленнее, правда сильно достается задней арке из-за отсутствия полноценного локера. Владельцы не вмешиваются в процесс, ведь коррозия распространяется изнутри, а виднеться начинает после сквозного проедания.

Низы дверей редко ржавые, потому что минимальная коррозия находится только под уплотнителями, что легко решается. Стоит отсмотреть днище, оно хорошо защищено, но очаг появляется в местах крепления задней подвески.

Откровенно гнилые машины свидетельствуют о серьезном ДТП. После покупки следует регулярно обрабатывать кузов антикором.

1ZZ-FE

Довольно старый японский силовой агрегат с рабочим объемом 1.8 литра, который стали производить еще в 1997 году, однако его производство прекратили уже спустя 12 лет. Собирали преимущественно на заводе, который находился в Канаде. Его ставили не только под капот Авенсис, но еще Тойота Матрикс и Королла. Рядный силовой агрегат с четырьмя цилиндрами и 16-клапанной головкой блока цилиндров. Здесь установлен инжектор. Мощность от 120 до 145 «лошадок», а крутящий момент варьируется в пределах от 160 до 175 Нм – все зависит от настроек электронного блока управления. Мотор соответствует экологическим требованиям Евро-3 и успешно работает на 92-м топливе.

Блок цилиндров алюминиевый, а вот гильзы чугунные – типичная конструкция ДВС для того времени. Головка цилиндров получила два распределительных вала DHC, а вот гидрокомпенсаторы в ней отсутствуют. Поэтому водителю придется самостоятельно регулировать тепловые зазоры. Лучше всего это делать через каждые 80-90 тыс. км пробега. В 1999 году на впуск этого мотора поставили муфту VVT-i. Газораспределительный механизм работает посредством цепи ГРМ с ресурсом 150-180 тыс. км. Так как стояла задача облегчить двигатель, его оснастили открытой рубашкой охлаждения, установили небольшие T-образные поршни, получившие длинный ход, а также блок изготовили из легкосплавных материалов и установили картер отдельно.

Достоинства мотора:

  • чугунные гильзы (хон удерживается продолжительное время);
  • легко ремонтируется;
  • доступные запасные части и расходные материалы;
  • есть сервисы, которые берутся за его ремонт;
  • получил широкое распространение на вторичном рынке.

Есть ли недостатки у такого движка? В первую очередь ограниченный ресурс цепи ГРМ, которая не отхаживает заявленный изготовителем срок. Тонкие кольца – причина высокого расхода моторного масла. Плюс нет гидравлических компенсаторов. В общем, недостатки у 1.8-литрового 1ZZ-FE имеются. Однако это не говорит, что он вообще не надежен.

Просто необходимо быть готовым к борьбе со следующими недугами ДВС:

Высокий расход масла. Уже к пробегу 60 тыс. км на авто с таким мотором может начаться «масложор». Причина – тонкие маслосъемные кольца. Они быстро залегают

В 2005 году движок доработали, поставили новые МСК, поэтому выбирая авто на вторичном рынке, обращайте внимание на год производства мотора. Лучше всего покупать поздние версии мотора.
Цепь ГРМ быстро растягивается. Опять же, автомобилисты указывают, что в среднем срок службы цепи газораспределительного механизма составляет около 150-180 тыс

км, и никакие 200-250 тыс. км она не ходит, то есть, еще до капитального ремонта ее придется заменить, обойдется обслуживание движка в «копеечку».
Перегревы мотора. Алюминиевый блок нередко перегревается, что не лучшим образом сказывается на его состоянии и сроке службы. Система охлаждения здесь далеко не совершенная.
Мотор клинит. Двигатель может внезапно заклинить, если водитель не обнаружит своевременно низкий уровень моторного масла. Причина низкого уровня – моторное масло постоянно смешивается с топливом из-за залегших колец, что понижает его эксплуатационные свойства.
Постоянный мелкий ремонт. Будьте готовы к проведению на регулярной основе мелкого ремонта. Он может заключаться замене задней подушки ДВС, чистки или замене дроссельной заслонки, а также нужно самостоятельно регулировать клапаны.

Опять же, автомобилисты указывают, что в среднем срок службы цепи газораспределительного механизма составляет около 150-180 тыс. км, и никакие 200-250 тыс. км она не ходит, то есть, еще до капитального ремонта ее придется заменить, обойдется обслуживание движка в «копеечку».
Перегревы мотора. Алюминиевый блок нередко перегревается, что не лучшим образом сказывается на его состоянии и сроке службы. Система охлаждения здесь далеко не совершенная.
Мотор клинит. Двигатель может внезапно заклинить, если водитель не обнаружит своевременно низкий уровень моторного масла. Причина низкого уровня – моторное масло постоянно смешивается с топливом из-за залегших колец, что понижает его эксплуатационные свойства.
Постоянный мелкий ремонт. Будьте готовы к проведению на регулярной основе мелкого ремонта. Он может заключаться замене задней подушки ДВС, чистки или замене дроссельной заслонки, а также нужно самостоятельно регулировать клапаны.

Если говорить о конкретных цифрах вероятного пробега, то производитель заверит гарантированные 200 тыс. км. Но столько этот мотор не «ходит». Один из самых неудачных моторов Тойота, в частности для Тойота Авенсис.

Салон Avensis 2

Интерьер сделан добротно, использован неплохой пластик, ткань или кожа и даже деревянные вставки. Скрипы появляются только на больших пробегах. Оформление салона приятное, есть все необходимое.

Намного интереснее выглядит рестайлинговая версия салона за счет выдвижного дисплея мультимедии и навигации наверху центральной консоли. Сама консоль оснащена крупными кнопками магнитолы и климата, а дополнительно вставлены мониторы, отображающие установленные настройки.

Сиденья простые с легкой боковой поддержкой и подогревом. Сзади постой диван, вмещающий троих человек. Свободного пространства немного из-за габаритов кузова, но в дальней дороге не устаешь. Постепенно начинают скрипеть передние кресла, а после 150 тысяч километров подушка проседает и появляются потертости на кожаной обшивке. Редко находятся машины с прожонными дырами подогревом.

Со временем протирается 3-спицевый мульти-руль. Приборная панель простая, понятная с первого взгляда. На ней расположены исключительно аналоговые датчики с двумя мониторами бортового компьютера. На приборке в случае низкого уровня заряда аккумулятора могут вылезти ошибки ABS и других систем Тойоты Авенсис, хотя нередко причина в самом блоке АБС.

После 150 тысяч из-под торпедо слышны щелчки заслонки из-за неправильного распределения потока воздуха. Прочистка и смазка контактов решает проблему. Постепенно изнашиваются щетки электродвигателя из-за чего отказывает мотор отопителя. В это же время отказывает компрессор кондиционера, иногда вытекает фреон. Все эти проблемы решаются относительно просто.

Багажник внушительный, что понравится многим семейным людям. Из проблем у него случаются протечка воды. Во всех кузовах объем равен 520 литров, а в универсале если сложить диван выйдет 1,5 куба пространства – круто.

2ZR-FAE

Этот мотор увидел свет в 2006 году, предназначался для внутреннего рынка и устанавливался на Тойота Авенсис 2 поколения. Мощность составляет 147 лошадиных сил, а момент – 172 Нм. Как и ранее рассмотренный экземпляр, 1.8 2ZR-FAE – рядный 4-х цилиндровый шестнадцатиклапанник. Владельцам седана с таким двигателем придется заправляться Аи-95 и заливать моторное масло спецификации 5W20. Расход — 8-10 л. на сотню. Водители отмечают его экономичность на высоких скоростях, но большую зависимость экономичности от внешних температур. Выброс CO2 воздух – 120-180 г/км. До 100 км в час автомобиль с данной установкой разгоняется около 11 секунд. Главный минус 1.8 2ZR-FAE – высокий масложор. Кроме того, отмечается высокая шумность движка, а также срок жизни помпы не более 50 тысяч км и растягивание цепи газораспределительного механизма после 150 тысяч.

Рестайлинг

В 2000 году был произведен рестайлинг Тойота Авенсис первого поколения. Это привело к появлению двух типов комплектаций: Terra и Sol. Кузов Avensis T220, также выпускался в трех вариациях – седан, хетчбэк и универсал. При этом внешний дизайн практически не изменился. Изменения коснулись системы безопасности, после рестайлинга стало больше подушек безопасности. В салоне обновилась мультимедийная система, теперь стал доступен CD-плеер. Появилась возможность купить Авенсис T22 с кожаной обивкой салона, в дорестайле была доступна только велюровая. Еще до обновления Toyota Avensis 2000 года был не доступен ключ с дистанционным управлением центральным замком.

Изменения коснулись и силовых агрегатов. Мотор 1.6 л 4A-FE сменил 3ZZ-FE, такого же объема. В Европе обновились все бензиновые агрегаты: 1.8 7A-FE на 1.8 1ZZ-FE, 2.0 3S-FE на 2.0 1AZ-FSE.

О двигателях Lexus RX 1 и 2 поколение (1997–2008)

Автомобиль Lexus RX является средним кроссовером, который выпускают с 1997 г. В линейке японского производителя, RX располагается между небольшим NX и крупным GX. На японском рынке Lexus RX представлен под наименованием Toyota Harrier, начиная с третьей генерации данные модели начали различаться.

Конкурентами RX являются Range Rover Sport, Mercedes-Benz ML, BMW X5,Volkswagen Touareg, Infiniti QX70 (FX)/QX60, Acura MDX, Cadillac SRX, Nissan Murano. Движки для Lexus RX различны по своим характеристикам. В рамках данной статьи мы рассмотрим двигатели, которые ставили на первое и второе поколение автомобилей Lexus RX.

ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA 1MZ-FE

Движок 1MZ выпускали в 1994-2007 годах и был призван заменить силовой агрегат 3VZ. Двигатель 1MZ является трех литровым V6 силовым агрегатом в алюминиевом блоке, имеющим угол развала цилиндров шестьдесят градусов. Для двигателя характерно наличие кованого коленвала, есть облегченная поршневая группа, и ременной привод ГРМ. Движок имеет систему рециркуляции отработанных газов EGR, и впускной коллектор с изменяемой геометрией ACIS. Поздние версии двигателя комплектовались системой VVTi и электронной дроссельной заслонкой.

Так как гидрокомпенсаторы отсутствуют, требуется своевременно регулировать клапана. Если говорить о неисправностях двигателя, то наиболее часто отмечают следующие проблемы. Высокое потребление масла. В случае подобной проблемы необходима замена маслосъемных колец и колпачков. Часто выходят из строя датчики детонации. Могут плавать обороты. В этом случае может помочь чистка блока дроссельной заслонки, форсунок, замена клапана VVTi. Движок может дергать и троить. Кроме того отмечают склонность двигателя к закоксовке.

ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA 2GR-FE/FSE/FXE/FZE

Движок 2GR разработали в 2005, для замены 3MZ-FE, на основе 1GR 4 л. Уменьшили ход поршней до 83 мм. Блок цилиндров у движка из алюминия, гильзы из чугуна, развал цилиндров 60 градусов, поршень легкий, шатуны кованые. ГРМ на цепи, с гидрокомпенсаторами, нет необходимости регулировки клапанов, комплектуется системой изменений фаз газораспределения под впускные и выпускные валы Dual-VVTi.

Двигатель периодически дорабатывали, благодаря чему существует большое количество модификаций с различными мощностными характеристиками. У двигателя есть ряд недостатков, среди наиболее частых отмечают следующие. Течи масла. На двигателях до 2010 года, необходима замена масляной линии цельнометаллической. Шумы/треск движка во время запуска. Проблема в муфтах, такова специфика движка. Необходима замена муфт. Малые обороты на холостом ходу. Нужно прочистить дроссельную заслонку. И повторять это каждые 50 тыс. км.

Двигатель Toyota 1MZ-FE Toyota 2GR-FE/FSE/FXE/FZE
Марка двигателя 1MZ 2GR
Годы выпуска 1994-2007 2005-наши дни
Материал блока цилиндров алюминий алюминий
Система питания инжектор инжектор
Тип V-образный V-образный
Количество цилиндров 6 6
Клапанов на цилиндр 4 4
Ход поршня, мм 83 83
Диаметр цилиндра, мм 87.5 94
Степень сжатия 10.5 10.8 11.8 12.5 13
Объем двигателя, куб.см 2995 3456
Мощность двигателя, л.с./об.мин 190/5400 210/5800 249/6000 270/6200 272/6200 278/6000 278/6200 280/6400 295/6300 309/6400 311/6600 313/6000 315/6400 318/6400 328/6400 350/7000 360/6400
Крутящий момент, Нм/об.мин 275/4400 328/4400 317/4800 336/4700 333/4700 360/4600 346/4700 350/4600 362/4700 377/4800 362/4700 335/4600 377/4800 380/4800 400/4800 400/4500 498/3200
Топливо 95 95
Экологические нормы Евро 4 Евро 5
Вес двигателя, кг 158 163
Расход топлива, л/100 км

— город — трасса — смешан.

15.7 8.3 11.0 14.3 8.4 10.6
Расход масла, гр./1000 км до 1000 до 1000
Масло в двигатель 5W-30 10W-30 5W-30
Сколько масла в двигателе 4.7 6.1
Замена масла проводится, км 10000 (лучше 5000) 10000 (лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике н.д. 300+ н.д. 300+
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса 400+ н.д. 350 н.д.
Двигатель устанавливался Toyota Avalon Toyota Camry Toyota Estima/Previa Lexus ES300 Lexus RX300 Toyota Harrier Toyota Sienna Toyota Alphard Toyota Solara Toyota Windom Toyota Avalon Toyota Camry Toyota Crown Toyota Estima/Previa Toyota RAV4 Toyota Highlander Toyota Sienna Toyota Venza Lexus GS350 Lexus GS450h Lexus IS350 Lexus ES350 Lexus RX350 Lexus RX450h Toyota Alphard Toyota Aurion Toyota Harrier Toyota Mark X Toyota Mark X Zio Lotus Evora Lotus Exige S

C дипломатической поддержкой. Премьера Škoda Octavia нового поколения

Смотреть все фото новости >>

Двигатели

Выбор силовых агрегатов скромен, тем не менее, все они соответствуют природе автомобиля. Бензиновые двигатели принадлежат «семейству» Valvematic и в зависимости от объема (1.6 л, 1.8 л и 2.0 л) располагают мощностью от 132 до 152 л.с. По своей конструкции они практически идентичны.

Бензиновые двигатели семейства Valvematic (заводское обозначение ZR) дебютировали еще до Авенсиса 3-го поколения. Эти универсальные агрегаты применялись в Auris, Corolla и RAV4. Моторы оказались настолько удачными, что были установлены в последующие модели Тойоты. Они до сих пор отвечают самым жестким требованиям.

Ключом к успеху стала система непрерывного бесступенчатого изменения высоты подъема впускных клапанов Valvematic. Управление клапанами осуществляется через специальные кулачки на распределительном вале. Сам же вал приводится в действие довольно прочной цепью ГРМ, которая не доставляет никаких проблем. Не вызывают беспокойства и остальные элементы и оборудование силового агрегата, кроме насоса охлаждающей жидкости.

Неисправность помпы легко обнаружить. Однако большинство владельцев Тойота привыкли к тому, что в их машинах ничего не ломается, и поэтому очень редко заглядывают под капот. А тем временем насос начинает подтекать. Потери жидкости становятся все больше, и в системе остается слишком мало антифриза. В худшем случае может произойти перегрев и прогар прокладки головки блока.

Обо всем остальном можно позабыть. Ни клапана, ни цепь ГРМ не требуют технического обслуживания. Главное вовремя менять масло и фильтры

Здесь следует обратить внимание на тот факт, что Toyota рекомендует использовать масло очень низкой вязкости 0W-20. Такое не купишь в первом попавшемся магазине

Другое масло может повлиять на исправную и длительную работу Valvematic.

Распределенный впрыск Toyota Avensis позволяет устанавливать газовое оборудование. Однако, двигатели Valvematic требуют точного дозирования топлива, поэтому лучше всего применять оборудование с последовательным впрыском из верхнего ценового диапазона – 30-40 тысяч рублей.

2-х и 2,2-литровые турбодизели D-4D имеют отдачу от 126 до 155 л.с. Дизельные моторы предшественника создавали немало проблем, но более поздние агрегаты серии, безусловно, стали надежнее. Они же и достались Toyota Avensis III. Например, пьезоэлектрические форсунки способны пройти 300 000 км. Однако порой встречаются и серьезные неисправности, которые могут существенно подорвать бюджет владельца. Именно поэтому рекомендаций достойны лишь бензиновые моторы.

Самая большая проблема двигателей серии AD — повреждение прокладки головки блока цилиндров. Дефект, в основном затрагивает двигатели 2.2 D-4D, т.е. 2AD-FTV. Происходит это из-за образования нагара на дне поршня. Обычно это происходит после 200-250 тыс. км. Официальная процедура обслуживания в процессе устранения дефекта требует повторной шлифовки посадочной поверхности головки, а в некоторых случаях и замену блока цилиндров. Однако, сегодняшнему владельцу, замена блока очевидно не выгодна. Поэтому в сервисах обходятся шлифовкой поверхностей и установкой более толстой прокладки головки блока, которую поставляет Тойота.

Есть вопросы и к обновленным дизелям объемом 1,6 и 2,0 л, которые стали устанавливать с 2015 года на Европейские автомобили. Первый создан BMW, а второй серьезно доработан немцами. А ведь еще никто не забыл череду неудач, преследовавшую владельцев дизельных БМВ. Долговечность цепи привода ГРМ оставляла желать лучшего.

Моторы

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 110 л.с. 150 H*m 12 сек. 190 км/ч 4
Бензин 1.8 л 129 л.с. 170 H*m 10,3 сек. 200 км/ч 4
Бензин 2.0 л 147 л.с. 196 H*m 9,4 сек. 205 км/ч 4
Бензин 2.0 л 155 л.с. 192 H*m 4
Бензин 2.4 л 163 л.с. 230 H*m 9,3 сек. 220 км/ч 4
Дизель 2.0 л 116 л.с. 280 H*m 11,2 сек. 195 км/ч 4
Дизель 2.0 л 126 л.с. 300 H*m 10,6 сек. 200 км/ч 4
Дизель 2.2 л 148 л.с. 310 H*m 9,3 сек. 210 км/ч 4
Дизель 2.2 л 150 л.с. 310 H*m 9,3 сек. 210 км/ч 4
Дизель 2.2 л 175 л.с. 400 H*m 8,6 сек. 220 км/ч 4

Подробнее Скорее всего будущие покупатели японца знают все характеристики двигателей, остальным достаточно будет изучить данные в таблице. Нам кажется важнее обсудить надежность каждого из двигателей.

Слухов о качестве двигателей много, но один правдивый – уже не такая живучесть как раньше. На рынке чаще встречается 1,8-литровый 1ZZ-FE, который до рестайлинга имел неправильную конструкцию поршневой группы, быстро растягивающуюся цепь и другие мелочи. Здесь облегченная ГБЦ, чувствительная к большим температурам. Задиры чугунных гильз мотора Toyota Avensis T250 появляются редко, если только вы не эксплуатируете машину долгое время с заложенными кольцами.

Постепенно мотор начинает жрать масло. Некоторые владельцы из-за аккуратной езды проехали на двигателе больше 300 тысяч без капиталки (это рестайлинговые двигатели). В общем, это относительно надежный мотор, к обслуживанию которого можно относится посредственно, а в конце купить дешевый контрактный двигатель.

Редко встречается уменьшенная 1,6-литровая версия этого двигателя – 3ZZ-FE. Из-за облегченной конструкции все элементы живут немного дольше и меньше масляный жор.

Второй по популярности идет 2-литровый мотор 1AZ-FSE, он отлично себя зарекомендовал на прошлом поколении. Фанаты готовы переплатить за большую мощность, чтобы получить живучий двигатель. Из проблем встречается увеличенная выработка цилиндров зимой, а до рестайлинга вытягивались болты ГБЦ Avensis. Главное вовремя заметить проблему, иначе протечет антифриз, появится перегрев и придется менять голову. Лучше присмотреться к рестайлинговым агрегатам.

Двигатели 2AZ-FE и 2AZ-FSE такие же, отличаются только установкой балансирных валов из-за чего служат еще дольше. Найти такую машину практически невозможно. Дизеля также редки, проблемы с ними присутствуют – нужда в качественном топливе, необходимость чистки турбины и EGR после 150 тысяч. Присутствуют и другие неисправности, поэтому рекомендуем обходить дизельные ДВС.

Интерьер

Тойота Авенсис шикарна не только снаружи, но и внутри. Руль отделан приятной на ощупь и не скользящей комбинированной кожей. Сиденья, в зависимости от поставки, отделаны качественной тканью либо сочетанием алькантары с комбинированной кожей. Кожа также использована для отделки ручки коробки переключения передач.

Салон

Повышенное удобство использования автомобиля достигается наличием электромеханического стояночного тормоза, комфортных передних сидений с подогревом, регулируемой поясничной поддержкой и механическим регулированием положения в шести направлениях. Многофункциональный руль легко устанавливается в удобное по высоте и глубине положение и позволяет управлять аудиосистемой, а в улучшенных комплектациях и телефоном. Зеркала на водительском и пассажирском солнцезащитных козырьках имеют собственную подсветку. Производитель не забыл и о курящих водителях, встроив в центральную консоль удобную пепельницу и зажигалку.

Реализация освещения салона, как всегда, на высоте. Водительское и все пассажирские сидения освещены индивидуальными лампами, отдельная лампа освещения имеется и у багажного отделения. Панель приборов имеет регулируемую по яркости подсветку и удобный мультиинформационный дисплей.

Мультимедиа представлена стандартной аудиосистемой с шестью колонками для обычных комплектаций или мультимедийной системой Toyota Touch 2, с удобным полнофункциональным семидюймовым сенсорным дисплеем и шестью динамиками для варианта Elegance. Варианты подключения периферических устройств реализованы наличием системы беспроводной связи по протоколу Bluetooth, двенадцативольтовой розеткой в нише подлокотника между водительским и пассажирским сидениями и USB-порта для подсоединения iPod/iPhone.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: