Новый ssangyong rexton / саньёнг рекстон 2018 года: особенности внешнего вида и интерьера, технические характеристики и дата выхода

Ssangyong rexton

Внешний вид

Rexton представляет собой внедорожник с классической рамной конструкцией. Для новинки была использована рама лестничного типа из высокопрочной стали, что является несомненным достоинством модели.

Основательной перестройке подвергся и кузов. Он также выполнен из высокопрочного металла и имеет максимально усовершенствованный внешний вид. Во-первых, форма кроссовера стала более обтекаемой, линии плавными. Если раньше Рекстон кузовом напоминал Мерседес, то сейчас многие подмечают его сходство со стилем китайских автомобилей.

Габариты также изменились, если сравнивать с Rexton W, кроссовером-предшественником. В длину новинка увеличилась на 95 мм и теперь насчитывает 4 850 мм. В ширину увеличилась на 20 мм — до 1 960 мм. А вот высота стала меньше на 40 мм — 1 825 мм. То же и с колесное базой — ее показатель снизился на 29 мм и составляет 2 865 мм.

По поводу дорожного просвета точной информации не поступало, предположительно он будет больше 20 0мм. А вот колесные диски составят 20 дюймов. Новый Rexton станет первым обладателем колесных дисков такого размера среди кроссоверов у себя на родине.

Внешне кузов автомобиля выглядит довольно внушительным и полностью новым. Радиаторная решетка имеет выразительный, но не броский вид, передний бампер рельефный и хорошо вписывается в общий вид. Изменилась форма передних фар, став слегка прищуренной благодаря зауженному внешнему углу и более широкому внутреннему. Также в экстерьере модели присутствуют хромированные детали, подчеркивающие выразительность линий.

Сбоку кузов имеет Х-образную выштамповку, которая, по мнению представителей компании, должна напоминать всем золотое сечение, присутствующее в архитектуре Парфенона. Возможно, для кого-то это действительно так..

Наш выбор

Покупка SsangYong Rexton всех трёх генераций с пробегом – не самое однозначное мероприятие. С одной стороны за такие деньги вряд ли вы найдёте на вторичном рынке много сопоставимых по размерам и оснащению настоящих рамных внедорожников, да ещё и с почти «мерседесовскими» силовыми агрегатами. А с другой – возраст таких машин и отсутствие абсолютно беспроблемных комбинаций многочисленных двигателей и коробок передач. Плюс возможные проблемы из-за плохого дизтоплива, нехватка квалифицированного обслуживания, а то и вовсе его отсутствие. Поэтому подходить к выбору и покупке такой машины нужно основательно и очень серьёзно.

Полную диагностику всех узлов и агрегатов автомобиля важно сделать перед тем, как «ударить по рукам» с продавцом, а не после, чтобы избежать возможных огромных трат на ремонт. Мы в Am.ru считаем, что оптимальным вариантом покупки может стать любой бензиновый Rexton последних двух генераций с механикой или с 5-диапазонным автоматом не старше 10 лет

Также имеет смысл рассматривать внедорожники с дизелем 2.7 с такой же АКП, но только при подтверждённой истории обслуживания с регулярными ТО и положительным вердиктом после диагностики машины в квалифицированном сервисе. Такие бензиновые варианты в приличном состоянии с пробегом до 150 000 км можно найти дешевле 600 000 рублей, а дизельные – от 500 000 рублей.

Запутанная история

Южнокорейский внедорожник с рамной конструкцией и полным приводом SsangYong Rexton дебютировал в 2001 году во Франкфурте. Дизайн модели под заводским индексом Y200 разработали в Италии, в именитом бюро Italdesign. Автомобиль был создан во время партнёрства корейского бренда с DaimlerChrysler. Как следствие этой дружбы между компаниями новинка получила лицензионные «мерседесовские» бензиновые и дизельные двигатели, которые агрегатировались с 5-ступенчатой механикой, австралийским 4-диапазонным автоматом от BTR Automotive, а позже и с 5-диапазонной АКП от «Даймлера».

В 2006 году флагманский проходимец SsangYong основательно модернизировали. Была улучшена экологичность его моторов, появились сажевый фильтр и турбина с изменяемой геометрией. У обновлённого флагмана поменялся дизайн передней части. Настолько ощутимо, что корейцы назвали похорошевший внедорожник — Rexton II и присвоили ему новый индекс Y250. Накануне этого большого обновления – в декабре 2005 года– производство модели было налажено на мощностях выкупленного «Северсталью» у «КамАЗа» «Завода малолитражных автомобилей» (ЗМА), где до этого собирали тольяттинскую «Оку».

В 2012 году на смену этой генерации, называемой многими вторым поколением внедорожника, пришло очередное — третье. Хотя индекс Y250 у модели не изменился. Да и суть машины из начала «двухтысячных» после очередной модернизации тоже. В ходе этого рестайлинга Rexton получил другие бамперы, крылья, новую оптику со светодиодами, иные радиаторную решётку, капот и боковые зеркала, иначе выполненный пластиковый обвес, пересмотренный интерьер. В таком виде проходимец продавался у нас до 2015 года, когда SsangYong прекратил выпуск модели в Татарстане и взял тайм-аут на российском рынке.

Коробка передач

В Ssangyong Rexton применялось несколько вариантов коробок. Механика, в отличие от автомата, проблем не доставляет. Разве что, сцепление не отличается особой прочностью (от 17 000 рублей за комплект) – особенно в дизельных версиях.

Самая простая 4-скоростная АКПП достаточно долговечная, а в 6-диапазонных изнашиваются подшипники между наборами планетарных передач. Наиболее популярен 5-ступенчатый автомат. Эта коробка является копией АКПП Mercedes 722.6, поэтому многие детали взаимозаменяемые. Ее недостатки: утечки масла, выход из строя платы управления, загрязнение датчиков и фильтра. Чтобы продлить жизнь автомату следует каждые 60 000 км производить профилактическую замену масла.

При осмотре следует обратить внимание на состояние шаровых опор, которые имеют небольшой ресурс

Стоимость новинки

В Корее новый SsangYong Rexton увидел свет под названием Rexton G4. Там модернизированный SsangYong Rexton продается уже с весны 2017 года. В конце текущего года, после ожидаемой презентации на Франфруртском автосолоне ожидается его появление и на рынках Европы.

Как предполагается, цены на него будут начинаться от 35000 евро. По заявлениям офиса компании в России, новинка появится у нас не ранее 2018 года, к этому времени станут известны рублевые цены и доступные на российском рынке комплектации.

Возможно предположить , что уровень цены будет не выше его аналогов на рынке. Ряд основных конкурентов для нового Rexton специалисты компании предвидят Kia Sorento и Hyundai Santa Fe.

Несколько слов о идеологии SsangYong. Индекс модели G4 несет в себе обозначение- «Great 4 Revolution». Говоря по русски — «четыре великих революции»:

  • Style Revolution — стиль в дизайне кузова.
  • Safety Revolution — высокопрочный кузов, как уже отмечалось нами выше, изготовленный из сталей высоких марок прочности, а также наличие новых систем безопасности.
  • Driving Revolution — инновации в системе управления полным приводом и настройки подвески, обеспечивающие комфорт на любом дорожном покрытии.
  • High-tech Revolution – комплектация салона High-tech оборудованием по максимуму.

Технические характеристики

Внешний облик новый SsangYong Rexton заслужил благодаря инжиниринговой и ее шеф-дизайнеру Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro). Из-под его легкой руки появлялись новые образы Lamborghini, Alfa Romeo, BMW, Bugatti, Toyota, Fiat, Saab, Ducati и многих других.

Впервые Санг Енг Рекстон 2 был презентован публике в 2012 г. в корейском Пусане. Через несколько месяцев прошла московская премьера авто, и был дан старт продаж в РФ. Прошло внешнее и внутреннее преображение модели. При этом рамную конструкцию оставили в качестве несущей.

Рестайлинг проводился в 2020 г. SsangYong Rexton 2 W облик остался таким же массивным и монументальным. Такое решение позволяло легкостью вписываться в те внешние условия, к которым его приучал владелец: будь то загородная трасса или сельская грунтовка.

Спереди новый кузов украшен вполне приятной по габаритам и гармонично вписывающейся по бокам от огромной радиаторной решетки лобовой оптики. Как и большинство современных фар, она имеет светодиодные блоки. Рельефные обода арочного пространства при всей внушительности выглядят симпатично.

Премьера прошла в Сеуле 30.03.2017г.

SsangYong Rexton нового поколения обладает следующими габаритами:

  • длина – 4755 мм;
  • ширина – 1900 мм;
  • высота – 1840 мм.

Устойчивость на дороге обеспечивается за счет максимально возможной колесной базы при таких параметрах – 2835 мм. При установке зависимого типа подвески клиренс обеспечивается в 206 мм, а когда стоит независимый тип – параметр увеличивается до 247 мм.

В реальности и на фото видно, что интерьер по отзывам многих экспертов намекает на ностальгию по 90-м годам, когда были в моде более резкие, рубленные формы дорогих автомобилей. Пространство скрыто жестким пластиком и слегка разбавлено декором в стиле деревянных планок или металлических вставок.

Салон SsangYong Rexton 2017-2018 отсылает нас к 90-м годам, когда в моде были строгие «рубленые» формы и брутальность

Руль изготовлен в четырехспицевом формате. На поверхности мультифункциональной баранки располагаются всевозможные кнопки и рычажки. Приборная панель не блещет новизной современных элементов, но выглядит строго и аккуратно.

Новый SsangYong Rexton Y400

Посадочные места имеют такие характеристики:

  • места много как впереди, так и для пассажиров сзади;
  • сиденья имеют достаточное количество регулировок;
  • широкий профиль передних кресел практически лишен доковой поддержки;
  • подогрев может быть доступен для всех пассажиров, а вентиляция только для передних кресел.

Новый Санг имеет огромный объем багажного отсека, составляющий 678 л в обычном положении кресел. При укладывании второго ряда полезного пространства внутри внедорожника становится 1524 л. В такой комплектации и расположении инженеры скрыли запаску не под фальшпол, а снизу днища машины.

ВИДЕО: SsangYong Rexton SUV – презентация в Сеуле

Своеобразные двигатели

За время продаж в России Rexton оснащался тремя бензиновыми двигателями и таким же количеством турбодизелей. Автомобиль первой генерации комплектовался 150-сильной рядной бензиновой «четвёркой» 2.3 MPI (G23) и 200-сильной «шестёркой» 2.8 MPI (G28). Топовый 220-сильный 3.2 MPI (G32) предлагался во всех поколениях внедорожника с самого начала. Также «первый» Rexton был доступен с архаичной 120-сильной дизельной «турбопятёркой» 2.9 TDI (OM662LA). В 2004 году внедорожник получил 165-сильный дизель 2.7 (D27DT), а с 2007 года его более способного 186-сильного «брата» (D27DTP). И наконец, в 2012 году линейку пополнила 155-сильная «турбочетвёрка» 2.0 (D20DT).

Несмотря на то, что двигатели «Рекстона» обладают большим запасом прочности, хлопот своим владельцам они всё же доставляют. Бензиновые боятся перегрева, а дизели страдают от топлива низкого качества. Последние из-за теряющего эффективность масляного сепаратора требуют раз в 100 000 км чистить впускной коллектор. Свечей накаливания хватает где-то на 30 000 км. Проблемы у дизелей могут возникнуть с нейтрализатором от 13 000 рублей, клапаном EGR за 2800 рублей и турбиной от 29 000 рублей, которой хватает где-то на 50 000 км. Если дизель сильно чадит и теряет тягу, то ему пора в сервис. Но зато у таких моторов надёжная и долговечная поршневая группа.

Да и ТНВД за 44 700 рублей с форсунками по 16 900 рублей ходят не меньше 150 000 км. Цепь ГРМ живуча у всех, кроме младшего 2-литрового дизеля, у которого она растягивается к 130 000 км. Бензиновые агрегаты менее хлопотны. Залог их здоровья и долголетия – превентивные меры против перегревов. А именно: промывка радиатора охлаждения каждые два года с заменой не очень долговечного термостата за 2200 рублей. Помпа за 3200 рублей на младшей «четвёрке» ходит около 40 000 км. Столько же в среднем живёт натяжитель приводного ремня за 9250 рублей. А с периодичностью 60 000 – 70 000 км может понадобиться замена сальников и прокладки головки блока для предотвращения утечек масла.

Системы безопасности

Оснащение Rexton предполагает наличие системы помощи водителю ADAS, которая отвечает за безопасность и помогает управлять транспортом с помощью видеонаблюдения и различных датчиков.

Система проводит мониторинг окружающего пространства, в том числе и слепых зон, определяет и идентифицирует препятствия, предупреждает о них водителя и/или производит требуемые действия в определенных ситуациях. Например, включает экстренное торможение в случае, если есть риск столкновения, удерживает автомобиль в полосе движения или предупреждает о пересечении полосы. Система определяет разметку и дорожные знаки.

SsangYong Rexton II — обзор автомобиля

SsangYong Rexton II / Санг Енг Рекстон II

Первая версия Rexton появилась в 2001 г. Весной 2006 г. автомобиль был в очередной раз модернизирован. Он получил новые фары, бампера, пластиковый обвес кузова, видоизмененные задние фонари. На автомобиль устанавливается новое многофункциональное рулевое колесо. Кроме 5-местного исполнения кузова SsangYong Rexton II предлагается и 7-местный вариант, где сиденья второго и третьего рядов складываются по частям. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету. На базовую версию SsangYong Rexton II устанавливают раздаточную коробку, которая обеспечивает принудительное кратковременное подключение переднего моста. Понижающая передача и дифференциал повышенного трения в заднем мосту существенно улучшают проходимость автомобиля. Более дорогие модификации снабжают раздаточной коробкой производства фирмы BorgWarner, которая подключает передний мост автоматически.

Rexton II комплектуют 5-ступенчатыми механическими коробками передач либо 4- и 5-ступенчатыми гидромеханическими, лишенными ручного режима выбора передач. Автомобили Rexton имеют переднюю независимую пружинную подвеску на двойных поперечных рычагах и заднюю зависимую. Дисковые тормоза — на всех колесах, ABS входит в базовое оснащение. Корейский внедорожник богато оснащен. В базовую комплектацию SsangYong Rexton II входит гидроусилитель руля, тканевая обивка салона, климат-контроль с салонным фильтром, регулируемое по высоте сиденье водителя с поясничным подпором, две подушки безопасности и множество других опций. В 2012 году второе поколение внедорожников SsangYong Rexton было снято с производства.

«Вторичка»

Охарактеризовать разнообразие представленных сейчас на вторичном рынке «Рекстонов» всех трёх генераций можно фразой «настоящий внедорожник должен быть дизельным». Две третьи всех продаваемых в сети автомобилей с пробегом – на тяжёлом топливе (70%) и лишь треть – бензиновые (30%). Внедорожники с автоматом в абсолютном большинстве (81%), а с механикой, можно сказать, редкость (19%). Самый распространённый двигатель на подержанных SsangYong Rexton – турбодизель 2.7 (67%). Вчетверо меньше бензиновых версий с мотором 2.3 (15%) и ещё меньше топовых 3.2 (12%). Остальное в дефиците: 2.8 (3%), 2.0 (2%) и 2.9 (1%).

Интерьер салона SsangYong Rexton 2020

Корейцы постарались вложить в бюджетную модель все то, что есть в машинах европейского класса. Мягкий приятный пластик, широкий, комфортный салон. Место водителя оснащено всем необходимым для спокойной, уверенной езды. Пассажирское сиденье — это простор и комфорт, отличная обзорность. На задних сиденьях свободно размещаются 2 или 3 взрослых пассажира. Комфорт новой машины несомненно возрос. Обилие опций, возможности самых разных регулировок и других усовершенствований приятно порадуют поклонников модели.

В качестве стандартного оборудования производитель предлагает для новинки 9 подушек безопасности, систему автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, адаптивный круиз-контроль, пробочный авто пилот, системы удерживающие авто в полосе движения, следящие за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, помогающие при перестроении из ряда в ряд и маневрировании задним ходом, система камер кругового обзора. Кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, сиденья второго ряда с подогревом, дверь багажного отделения с электроприводом и функцией бесконтактного открытия.

Минималистский дизайн интерьера

В салоне внедорожника изменений меньше и большая их часть связана с расширившейся комплектацией автомобиля.

Новые отделочные материалы и цветовые решения, мультимедийный комплекс, хромированные элементы – все это освежило салон.

Но сама архитектура интерьера и все те же простые приборы с зеленой подсветкой дают понять, что модель изменилась мало.

Хотя, говоря объективно, это относится лишь к тому, о чем было сказано в самом начале: создатели Rexton абсолютно не стремились к показной роскоши и престижу.

В плане удобства и практичности Ssang Yong сомнений не вызывает. Высокая посадка, неплохая обзорность, сиденья снабжены необходимыми механическими регулировками.

Зато наличие подогрева не только передних сидений стало приятным сюрпризом.

Этой функцией производители снабдили стеклоочистители, что станет неплохим подспорьем в зимний период.

Трансмиссия

Наиболее надёжна на «Рекстонах» 5-ступенчатая механическая коробка Dymos TSM54. Если на её корпусе нет потёков масла, а подшипник первичного вала за 400 рублей, выхаживающий до 120 000 км, не гудит, то есть ещё жив или уже поменян, то каких-то проблем от этой МКП ждать не стоит. Чего не скажешь о 4-диапазонном австралийском автомате M74 от фирмы BTR Automotive, который ставился с дизелем 2.9 и бензиновыми моторами 2.8 и 2.3. У любителей погонять на внедорожнике с ветерком фрикционы в АКП, изнашиваясь за 60 000 км, забивают фильтрующий элемент за 1800 рублей, грозя коробке масляным голоданием. Поэтому менять масло вместе с фильтром нужно не реже 60 000 км.

Ставившийся в паре с бензиновой «шестёркой» 3.2 и дизелями 2.7 старый добрый «мерседесовский» 5-ступенчатый автомат 722.6, известный по другим моделям SsangYong, не плох. Но и у него хватает слабых мест. В частности, у «Рекстонов» первой генерации и внедорожников Rexton II до 2008 года выпуска включительно эта коробка порой доставляла хлопот из-за проблем с электронной начинкой, которая страдала от перегревов и грязного масла. На более поздних машинах электронный блок был модернизирован и менее уязвим. У каждого из трёх типов полного привода, доступных на «Рекстонах», есть свои нюансы.

Наименее проблемна простейшая трансмиссия part-time с жёстким подключением передка. На машинах первых двух поколений случались сбои в работе блока управления раздаткой, который был доработан в 2009 году. А вот вакуумные муфты включения переднего моста по 9300 рублей были бичом «Рекстона» первой генерации. Они перестают выполнять свою функцию, потеряв герметичность, всего за каких-то два года. Знатоки предпочитают менять их на механические. У трансмиссии TOD (Torque-On-Demand), автоматически раздающей момент по осям, свой «букет» неприятностей. За 60 000 км «умирают» передние ступицы за 12 800 рублей, требуют замены сальники и подшипники полуосей по 1000 рублей.

Где-то к 140 000 км в раздатке BorgWarner изнашивается цепь за 16 300 рублей и фрикционы, а коррозия может испортить проводку, разъёмы и моторчик привода этого узла. У машин с двигателями 2.7 и 3.2, с 2007 года оснащавшихся системой постоянного полного привода, таких сложностей с раздаткой нет. Потому что она механическая, без сервоприводов. Но к 60 000 км в ней, возможно, придётся поменять подшипник полуоси за 2300 рублей. А у переднего карданного вала за 12 200 рублей, которому изначально недостаточно смазки, от резкого рывка за 70 000 км пробега может срезать шлицы

Поэтому регулярное шприцевание трансмиссии смазкой этой машине не просто нужно, а критически важно

SsangYong Rexton — обзор автомобиля

SsangYong Rexton / Санг Йонг Рекстон

Мировая премьера SsangYong Rexton третьего поколения (Rexton W) состоялась в мае 2012 года на Южнокорейском автошоу в Пусане. Этот автомобиль воплощает в себе динамичность и производительность современных внедорожников. Новое поколение SsangYong Rexton получило заметные обновления в дизайне передней части кузова. Современные формы оптики с хромированной радиаторной решеткой создают узнаваемый образ. Интерьер внедорожника приятно удивит практичными и качественными материалами отделки. Декоративные вставки под металл либо под дерево приятно дополняют общую гармоничность салона нового SsangYong Rexton. В зависимости от комплектации покупателю внедорожника SsangYong Rexton W может предлагаться третий ряд сидений. В таком случае автомобиль получает 7-местную компоновку салона.

Для российского рынка SsangYong Rexton предлагается с 2-литровым дизельным двигателем XDi, мощностью 155 л.с. Этот силовой агрегат производит максимальный крутящий момент в 360 Н·м уже при 1500 об/мин. Трансмиссия — 6-ступенчатая механическая или 5-ступенчатый «автомат». В базовой комплектации SsangYong Rexton имеются системы ABS и EBD, противотуманные фары, электропривод стекол, обогрев зеркал и передних сидений, климат-контроль, аудиосистема. Максимальная комплектация дополнена системой ESP, датчиками дождя и света, круиз-контролем и предлагает покупателю кожаный салон. В 2014-м году линейка модификаций «Рекстона» разбавлена 2-мя дизельными версиями 165 и 186 сил.

Сила в простоте

В списке модификаций Rexton есть несколько комплектаций – от базовой Standart до хорошо укомплектованной Deluxe.

В ней уже предлагаются электропривод передних кожаных сидений, память настроек, рулевые лепестки управления автоматом, люк с электроприводом и прочие опции.

Базовая версия Standart довольствуется тканевым салоном и механической коробкой передач.

И, несмотря на то, что все необходимое в этой машине было, включая уже ставший привычным на сегодняшний день климат-контроль, стандартный Rexton удивил своей простотой.

Но называть это удивление неприятным не стоит, поскольку в этом случае покупатель Ssang Yong не переплачивает за ненужное ему оборудование, и при этом может получить именно то, что ему по-настоящему необходимо за гораздо меньшие деньги.

Так что же все-таки нужно покупателю этого автомобиля? Ответ прост – полный привод, надежная рамная конструкция и тяговый турбодизель. Всем этим Ssang Yong Rexton W и располагает.

Ходовые характеристики

Турбодизель на 165 лошадиных сил, объемом 2,7 литра довольно бодро раскручивается уже с 2000 оборотов в минуту, обеспечивая хорошую для двухтонной машины динамику.

Хотя стоит отметить, что на этой машине автоматическая коробка передач была бы куда уместнее шести ступенчатой механической, так как обращаться к ее рычагу приходится чаще, чем хотелось. Особенно, учитывая тот факт, что Rexton сам по себе располагает к неспешной и плавной езде.

Хотя последние модификации автомобиля уже начали комплектоваться 5 ступенчатой АКПП, производитель не зря отслеживает рекламации покупателей.

По-настоящему радует в нем подвеска с хорошим энергобалансом между энергоемкостью и упругостью.

Она с легкостью преодолевает любые неровности, не досаждая вертикальной раскачкой на волнах асфальта.

В топовых версиях помимо стандартной АБС и системы распределения тормозных усилий добавлена электронная система стабилизации и защиты от опрокидывания.

Toyota Verso технические характеристики, обзор автомобиля, отзывы владельцев

Причем это все же не легковой автомобиль и не спортивный кроссовер.

Подвеска достаточно валкая и допускает значительные крены в поворотах.

Вполне разумной компенсацией за это является разумная плавность хода, энергоемкость на пересеченной местности, где сполна проявляются и другие достоинства Rexton: наличие полного привода (подключаемого или постоянного в зависимости от комплектации) и мощной рамы.

Незаменима на бездорожье также доступная в топовых версиях система, как помощь при спуске с крутых и скользких склонов.

Комплектации Ssang Yong Rexton W.

Безусловно, Rexton W неспособен на подвиги по настоящему жесткому бездорожью, по умеренному и на дорогах с непредсказуемым покрытием справится играючи, не вызывая и тени сомнений в своих возможностях и вселяя уверенность.

Это как раз и нужно серьезному, взрослому, сознательному человеку, на которого в первую очередь ориентирован Ssang Yong Rexton W.

Работа над экстерьером

Нужно отметить, что руководители долго и тщательно готовились к выпуску Ссанг Йонг Рекстон 2017-2018 в новом кузове. Для того, чтобы окончательно завершить разработку модели и она оказалась удачной, инженеры предварительно выпустили два прообраза, которые помогли выявить все недостатки новинки.

Серийная же версия стала обладательницей интересной передней части. На ней разместилась необычная радиаторная решетка, а также интересные головные фары. Под решеткой установлен большой бампер из прочного пластика, а завершают образ противотуманные фонари в виде двух полос.

На мероприятии критики отметили, что во внешнем виде корейца четко отслеживается Х-образный стиль. Особенно такие линии бросаются в глаза при осмотре боковой части кузова. Некоторые предположили, что такое решение корейские коллеги позаимствовали у российского производителя, хотя данное предположение производитель решил никак не комментировать.

На задней части установлены габаритные фонари со светодиодным наполнением. Дверь багажного отделения обтекаемая, как и носовая часть. Бампер большой и выполнен из качественного пластика. Кстати, черная защита присутствует по всему периметру автомобиля. Она защищает от сколов и вмятин на порогах и колесных арках, в которых, кстати, устанавливается литье на 20 дюймов.

Почём?

Цены на «Рекстоны» стартуют с 250 000 рублей за самые первые дорестайлинговые внедорожники. Такие машины преимущественно с бензиновыми моторами 2.3 и 3.2 уже успели проехать от 250 000 км до 300 000 км. Машины с маломощным дизелем 2.9 оцениваются минимум в 330 000 рублей, а с более современным 2.7 – от 390 000 рублей. SsangYong Rexton II с пробегом не купить дешевле 430 000 рублей. И это тоже автомобили с пробегами за 200 000 – 250 000 км. Цены на эту генерацию последних годов выпуска доходят до 900 000 рублей. А самую свежую третью итерацию внедорожника её владельцы оценивают минимум в 850 000 рублей и максимум в 1 300 000 рублей с пробегом до 50 000 – 70 000 км.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: