Сканер отпечатков пальца и остальные технологии будущего
Казалось бы, все внимание внутри реквизирует центральный широкоформатный дисплей с диагональю 14,5 дюйма (даже у базовых версий). Но нет, он выступает лишь как неотъемлемая часть интерьера и функционала
А шуровать виджетами на нем удобнее всего с помощью шайбы-контроллера (вспоминаем iDrive BMW), который лежит рядом с таким же круглым селектором 8-диапазонной автоматической коробки передач. Ох, как бы их не спутать…
Опять же лишь в топовой модификации справа от руля внимание привлекает дактилоскопический сканер идентификации владельца машины. Причем не столько своей полезностью, сколько футуристичностью
Не менее футуристично выглядит и стеклянный дисплей климатической системы. Вроде бы поверхность экрана одна, но включаются именно те функции, на пиктограмму которых жмешь. Впрочем, есть здесь и обычные кнопки-крутилки-нажималки, ощущения от использования которых подчеркивают статус автомобиля как выше среднего.
Кроме того, в GV70 хватает ярких и оригинальных «техноштучек». Не просто банальных электронных ассистентов или новомодных телематических примочек, а таких, например, функций, как настройка интенсивности торможения тормозной системы. Замедление можно сделать по-спортивному острым, а можно – ради большего комфорта – и чуть отпустить. В числе опций серийного оснащения топовых версий нашелся видеорегистратор. Кажется, нечто подобное мы недавно встречали у Mercedes Benz S-Class. Где-то в меню даже мелькнул диктофон. Необычно. Ну, или возьмите такой «пустяк», как адаптивные амортизаторы, жесткость которых автоматически распускается перед «лежачими полицейскими» и ямами по сигналу камеры, неотрывно сканирующей набегающую дорогу.
ГЕРМАНСКИЙ ВОПРОС Штатный видеорегистратор появляется уже в версии Advance, он пишет изображение с передней или задней камеры в обычном либо замедленном режиме. А премиальная аудиосистема Lexicon на 15 динамиков доступна лишь в трех «верхних» комплектациях.
Нам нравится 2.5T почти так же сильно
Ослабляет ли результат тестов наш энтузиазм по поводу четырехцилиндровой версии GV70? Нисколько. Даже в 2,5-Т GV70 отлично справляется со своими задачами. Он тихий, удобный и явно высококлассный, до такой степени, что трудно поверить в саму способность бренда Genesis произвести такое чудо, будучи практически совершенно новой маркой во всем автомобильном бизнесе. Нам нравится, что полный привод входит в стандартную комплектацию и что почти все роскошные функции, предлагаемые на 3.5T, также можно получить здесь. GV70 в любой форме остается одним из лучших внедорожников на рынке, а 2.5T просто дает нам немного больше времени, чтобы насладиться им.
GV70 2.5T Медленнее, Чем 3.5T
Давайте посмотрим на цифры: Genesis GV70 2.5T разогнался до 100 км/ч ровно за 6,0 секунд, всего на 0,6 секунды медленнее, чем автомобиль с V-6. Он разогнался до 400 метров за 14,5 секунды, достигнув конечной скорости 156,7 км/ч, что всего на полсекунды и 3,54 км/ч позади 3,5 T. Система управления запуском GV70 помогла вернуть эти впечатляющие показатели, но вдали от испытательного трека на реальных дорогах мощность GV70 2.5T позволяет ему больше походить на повседневный автомобиль, чем на спортивный внедорожник.
Меньшие тормоза не повлияли на тормозной путь: четырехцилиндровый GV70 тормозит со скорости 100 км/ч за 37,18 метров, что на 0,6 метров короче, чем 3,5 T. Пикирование было заметным, как и визг шин, а тормоза дымились после нескольких наших агрессивных остановок на полной скорости. Тем не менее, тормозной путь во время многочисленных тестов был удивительно стабильным, и тормоза не подводили. Как бы то ни было, ощущение торможения можно было бы улучшить в обеих версиях.
Подтяжка лица (2020) [ править ]
8 сентября 2020 года Genesis анонсировала рестайлинг G70, который поступил в продажу в Южной Корее 20 октября 2020 года. Рестайлинг включает в себя некоторые из новых дизайнерских решений Genesis от Genesis GV80 и G80 третьего поколения, включая новый передний бампер, решетку радиатора и т. Д. фары, задний бампер и задние фонари. Изменения в интерьере включают дополнительный 10,25-дюймовый информационно-развлекательный экран с функциями Android Auto и Apple CarPlay .
Фейслифтинг G70 планируется выпустить как модель 2022 года в США.
-
Genesis G70 (фейслифтинг)
-
Genesis G70 (фейслифтинг)
Геокулы в Яшмовом лесу
На карте выше цифрами указаны места, в которых можно отыскать нужные предметы. Ниже мы более подробно расскажем об их местоположении, чтобы вы точно знали, где их необходимо искать. Просто сопоставляйте цифры с карты с соответствующими подзаголовками.
Геокул 6
Вы можете найти здесь небольшой ветряк, на котором можно использовать Анемо умение, чтобы активировать воздушный поток. Воспользуйтесь им, и вы сможете добраться до предмета.
Взаимодействуйте с 3-мя статуями аистов, чтобы создать восходящий поток ветра и добраться до парящего в небе острова. Мы подробно рассказали о нахождении нужных статуй в прохождении квеста «Подношение Адептам».
Он висит в воздухе внутри пещеры. Можете подобрать его, спрыгнув из отверстия наверху, или использовав восходящие потоки ветра, чтобы подлететь к нему снизу.
На крыше небольшой пагоды. Рекомендуем спланировать на нее с ближайшей горы. Речь идет о точке телепортации Горы Хулао.
Висит в воздухе, недалеко от предыдущего геокула. Можно достать, спланировав с горы. Телепортируйтесь к точке быстрого перемещения Горы Хулао.
Можно найти под водой. Вы можете осушить озеро, взаимодействовав с двумя переключателями, расположенными неподалеку. Придется для начала разобраться с несколькими монстрами.
Висит в воздухе. Вы можете схватить его, пройдя через руины сбоку, но берегитесь нескольких Стражей Руин, бродящих поблизости.
На вершине скалистого холма. Можно добраться до предмета с помощью Гео навыков, позволяющих создавать различные конструкции.
На вершине разрушенного моста. Доступ к нему можно получить, используя Гео навыки, создающие конструкции. Можете также просто спланировать вниз с уступа.
Приятный дизайн и мощные моторы
По понятным причинам внешность кроссоверу досталась не то что премиальная, а почти люксовая. Благодарить за это стоит не только крылышки а-ля Aston Martin. Просто машина (обе новинки) создавалась при участии покинувшего Bugatti Александра Селипанова, который трудился над ней под патронажем самого Люка Донкервольке, которого корейцы, в свою очередь, вероломно переманили у Bentley. Вышло у дизайнеров весьма убедительно. Анфас автомобиль с двухэтажной оптикой чертовски красив. Гармонию нарушает лишь задранная слишком высоко рамка госномера на «гриле», спросить за которую с Донкервольке со товарищи, сами понимаете, не получится. В профиль, благодаря лихой боковой линии, угадывается купе. И лишь при взгляде на «корму» у некоторых могут возникнуть известные «банно-мыльные» ассоциации. Могучий двойной выхлоп – сопла глушителя делают недоразумение исчерпанным исключительно в топовой 379-сильной версии (без патрубков выхлопа «корма» смотрится жиже), но моргающие как-то не к месту поворотники (где-то на бампере) все равно оставляют ощущение недосказанности.
И все же главный успех дизайнеров внутри. Думаю, не ошибусь, если назову интерьер GV70 сегодня одним из наиболее удачных на рынке в премиум-сегменте. Сыграли свою роль не только оригинальная и весьма практичная компоновка приборов управления, но и подборка материалов – пять цветов кожи на выбор со всевозможными оригинально подсвеченными накладками. Выглядит органично, парадно и дорого.
Сюрпризы аэродинамики
Так случилось, что обсудить автомобиль мне довелось с инженером, специалистом по испытаниям авиационного оборудования. Некоторые его наблюдения мне показались интересными — надеюсь, что и вам они покажутся такими же.
При мойке кузова перед съемкой я вдруг обнаружил, что перламутровый окрас очень плотно обрастает грязью. Обычно одного прохода бытовым моечным аппаратом высокого давления бывает достаточно, чтобы сбить львиную долю загрязнений, в моем же случае после первой помывки белый кузов остался серым. Вот просто совсем серым, будто струя его даже не коснулась. Немало воды утекло, прежде чем автомобиль принял вид, пригодный для фотосессии. Специалист-инженер отметил, что, да, это не может не влиять на аэродинамику. Для автомобиля это влияние, конечно, будет незначительнным, а вот на полете самолета со скоростями свыше 800 км/ч не сказаться не могло бы.
Дальше — больше. Проникновение грязи на пороги через зазоры между кузовом и дверями — однозначный аэродинамический минус. Так не должно быть не только в плане того, что грязные пороги пачкают одежду. Такие зазоры необходимо убирать при помощи дополнительных уплотнителей. Антенна-«плавник» на крыше? Деталь заметная, но в аэродинамическом плане нейтральная, слишком мал ее размер. А вот выступы на нижней поверхности заднего бампера наверняка играют роль положительную, скорее всего, они «просчитаны». Ведь на высокой скорости значительный поток воздуха проходит под днищем, и задача проектировщиков — добиться, чтобы этот поток не отрывал автомобиль от земли, не создавал подъемную силу. На G70 эту силу дополнительно уменьшает прилив-антикрыло на крышке багажника. И, да, на скорости нет ощущения, что седан так уж рвется взмыть в воздух. Но за дорогу он должен держаться чуть лучше — и наверняка держится, если его не увлекает вперет такой огромный «табун» под капотом, как у 3,3-литрового турбо-двигателя.
Так что, доведись мне лично участвовать в «перерасчете» Genesis G70, я скорее привлек бы к этой работе инженеров-«шассистов» из мира гонок, а не тех, кто учит летать самолеты. Корейская модель способна летать так же, ну или почти так же, как летают ее конкуренты, если речь идет о «младших» моторах. Для «старшего» двигателя она должна быть настроена, если хотите, ужесточена дополнительно. Не в обиду любителям «лошадок» скажу так: 370-сильный «табун» вполне позволяет ехать по-«граждаски», но лишний раз пришпоривать его не стоит, особенно в непростых дорожных условиях и особенно при наличии заднего привода. «Лошадки» могут и взбрыкнуть. А если для вас при покупке определяющим является только их число — извините, но вы к данному приобретению пока не готовы.
Вот пример несоответствия мощности и настроек шасси из моей личной практики. Первый мой автомобиль, имевший под капотом более 100 «лошадок», носился по дорогам, что называется, в хвост и в гриву, но ровно до тех пор, пока я не сменил на нем изношенные шины. Новые покрышки буквально преобразили его: там, где накануне я спокойно «топил» далеко за 100 км/ч, вдруг стало страшно держать даже 80! В чем причина — неужели в шинах? Оказалось, нет, всего лишь в нарушенных углах установки колес. Правильная их регулировка вернула всё на свои места.
Технические характеристики Genesis G70 V6 8AT |
|
---|---|
ГАБАРИТЫ, ММ |
4685 х 1850 х 1400 |
КОЛЁСНАЯ БАЗА, ММ |
2835 |
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ |
150 |
ОБЪЁМ БАГАЖНИКА, Л |
330 |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ |
1762 |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ |
V6, бензиновый |
РАБОЧИЙ ОБЪЁМ, КУБ. СМ |
3342 |
МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С., ПРИ ОБ/МИН |
370 / 6000 |
МАКС. МОМЕНТ, Н·М, ПРИ ОБ/МИН |
510 / 1300 — 4500 |
ТИП ТРАНСМИССИИ |
автоматическая, 8-ст. |
ПРИВОД |
задний |
МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч |
270 |
РАЗГОН 0 — 100 КМ/Ч, С |
4,7 |
СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ |
10,5 |
ЁМКОСТЬ БАКА, Л |
60 |
Сколько топлива потребляет? 6/10
Без каких-либо признаков гибридного варианта все версии GV70 в наше время с ними оказались несколько жадными.
2.5-литровый турбодвигатель будет потреблять 9.8 л/100 км в смешанном цикле в заднеприводном формате или 10.3 л/100 км в полноприводном варианте. Я увидел более 12 л / 100 км при тестировании заднеприводной версии, хотя это был короткий тест всего за несколько дней.
Утверждается, что 3.5-литровый V6 с турбонаддувом потребляет 11.3 л/100 км в смешанном цикле, в то время как 2.2-литровый дизель является самым экономичным из всех, с общим показателем всего 7.8 л/100 км.
В свое время я набрал гораздо больше очков, чем дизельная модель, 9.8 л / 100 км. Вместо системы «стоп/старт» в GV70 есть функция, позволяющая отсоединять двигатель от трансмиссии, когда автомобиль движется накатом.
2.2-литровый дизель — самый экономичный из всех, его суммарный расход составляет всего 7.8 л/100 км. (Изображение: Том Уайт)
Его нужно выбирать вручную на панели параметров, и я не тестировал его достаточно долго, чтобы сказать, оказывает ли он значимое влияние на потребление.
Все модели GV70 имеют 66-литровые топливные баки, а для бензиновых вариантов требуется неэтилированный бензин среднего уровня с октановым числом не менее 95.
Насколько практично внутреннее пространство? 8/10
GV70 настолько практичен, насколько вы надеетесь. Присутствуют все обычные усовершенствования, большие дверные карманы (хотя я обнаружил, что они ограничены по высоте для нашего 500 мл. CarsGuide тестовая бутылка), большие держатели для бутылок на центральной консоли с изменяющимися краями, большой ящик на центральной консоли с дополнительной розеткой на 12 В и откидной лоток с вертикально установленным зарядным устройством для беспроводного телефона и двумя портами USB.
Передние сиденья кажутся просторными, с хорошей посадкой, которая обеспечивает хороший баланс спортивности и обзорности. Легко регулируется от сиденья с электроприводом до рулевой колонки с электроприводом.
Сиденья удобны для сидения и предлагают улучшенную боковую поддержку по сравнению с продуктами Genesis предыдущего поколения. Однако сиденья в базовых автомобилях и автомобилях Luxury Pack, которые я тестировал, могли бы иметь дополнительную поддержку по бокам подушки.
Большой экран имеет гладкое программное обеспечение, и хотя он находится на довольно большом расстоянии от водителя, им все же можно управлять с помощью касания. Более эргономичным способом его использования является установленный по центру циферблат, хотя он не идеален для навигационных функций.
На заднем сиденье достаточно места для взрослого человека. (Изображение: Том Уайт)
Расположение этого циферблата рядом с циферблатом переключения передач также приводит к некоторым неловким моментам, когда вы берете не тот циферблат, когда приходит время переключать передачи. Незначительная жалоба, конечно, но та, которая может означать разницу между скатыванием в объект или нет.
Компоновка приборной панели и настраиваемые системы очень гладкие, как мы и ожидали от продуктов Hyundai Group. Даже 3D-эффект цифровой приборной панели в автомобилях, оборудованных пакетом Luxury Pack, достаточно тонкий, чтобы быть ненавязчивым.
На заднем сиденье достаточно места для взрослого человека моего роста (у меня рост 182 см/6 футов 0 дюймов), и такая же плюшевая отделка сидений сохраняется независимо от выбранного варианта или пакета.
Каждый вариант также получает двойные регулируемые вентиляционные отверстия. (Изображение: Том Уайт)
У меня много места над головой, несмотря на панорамный люк на крыше, а стандартная комплектация включает в себя держатель для бутылок в двери, два крючка для одежды по бокам, сетки на спинках передних сидений и откидную консоль подлокотника с дополнительным два держателя для бутылок.
Под центральной консолью есть набор портов USB, и каждый вариант также имеет двойные регулируемые вентиляционные отверстия. Вам придется потратиться на Luxury Pack, чтобы получить третью климатическую зону с независимым управлением, задними сиденьями с подогревом и панелью управления сзади.
Чтобы упростить задачу, сиденье переднего пассажира имеет элементы управления сбоку, которые позволяют пассажирам на заднем сиденье перемещать его в случае необходимости.
Объем багажника составляет очень разумные 542 литра (VDA) с поднятыми сиденьями или 1678 литров со сложенными. Пространство подходит для всего нашего CarsGuide багажный набор с поднятыми сиденьями с запасным пространством, хотя для более крупных предметов вам нужно следить за задним стеклом, похожим на купе.
Все варианты, за исключением дизельного, имеют компактные запасные части под полом багажника, а дизельный комплект обходится ремонтным комплектом.
Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 10/10
Genesis не только воплощает в жизнь традиционное для Hyundai мышление владельца с пятилетней гарантией с неограниченным пробегом (с соответствующей системой помощи на дороге), но и превосходит конкурентов благодаря бесплатному обслуживанию в течение первых пяти лет владения.
Genesis выбивает конкурентов из воды благодаря бесплатному обслуживанию в течение первых пяти лет владения. (Изображение: Том Уайт)
Да, верно, обслуживание Genesis бесплатно в течение всего срока гарантии. Вы действительно не можете превзойти это, особенно в премиум-пространстве, так что это полная оценка.
GV70 необходимо посещать мастерскую каждые 12 месяцев или 15,000 XNUMX км, в зависимости от того, что наступит раньше. Он построен в Южной Корее, если вам интересно.
Он не конкурент «немецкой тройке»
Для начала определимся с принципиальными моментами. С появлением второго кроссовера корейский бренд уже точно стал полноправным игроком премиального сегмента. Пусть Genesis еще не всегда узнаешь на улице, зато авторитет производителя-гиганта как никогда высок, а люди явно заинтересованы в новинках. Они оглядываются на эти машины и, окажись на дилерских складах запас таковых, ощутимо двинули бы продажи вверх. Особенно если говорить о наиболее востребованном сегменте среднеразмерных SUV, куда вошел GV70.
Второе, что следует отметить: GV70 не «убийца» для конкурентов из «большой немецкой тройки» даже с учетом его заметно более сдержанных ценников на аналогичные прелести. Расстроить продажи матерых Audi Q5, Mercedes Benz GLC или BMW X3 куда сложнее, чем кажется на первый взгляд. Вспомните хотя бы, как это тяжело давалось в свое время не менее амбициозным Infiniti и Lexus. Скорее своих покупателей Genesis подтянет снизу, из аудитории более массовых секторов рынка.
ДИВАННОЕ НАСТРОЕНИЕ Задних седоков не обидели. К их услугам регулировка спинки дивана и шторки на окнах, обогрев сидений и USB-зарядки для гаджетов. В «средней» комплектации Supreme появляется третья зона климат контроля, а вентиляция задних кресел – примета топовой версии Ultimate.
Трансмиссия [ править ]
Genesis G70 предлагается с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 252 л.с. (188 кВт) и крутящим моментом 260 фунт-фут (353 Н · м), 3,3-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом и мощностью 365 л.с. (272 л.с.). кВт) и 376 фунт-фут (510 Нм) крутящего момента, а также 2,2-литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель мощностью 199 л.с. (148 кВт) и 325 фунт-фут (441 Нм) крутящего момента. Genesis оценивает, что ускорение от 0 до 62 миль в час (0–100 км / ч) займет 4,7 секунды с 3,3-литровым двигателем V-6 RWD, оснащенным LSD. Коробка передач — либо 8-ступенчатая автоматическая, либо 6-ступенчатая механическая коробка передач, которая доступна только на 2,0-литровых 4-цилиндровых моделях. Покупатели могут выбирать между задним приводом и полным приводом , при этом механическая коробка передач идет только с задним приводом.
Начиная с 2022 модельного года механическая коробка передач предлагаться не будет.
Модель | Годы | Передача инфекции | Мощность при об / мин | Крутящий момент при об / мин | Разгон 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) (официальный) |
---|---|---|---|---|---|
Бензин | |||||
Theta II 2.0 T-GDi | 2017–2020 гг. | 6-ступенчатая механика | 252 л.с. (185 кВт; 249 л.с.) при 6200 об / мин 255 л.с. (188 кВт; 252 л.с.) при 6200 об / мин | 36 кгм (353 Нм; 260 фунт-сила⋅фут) при 1400–4000 об / мин | |
2017 – настоящее время | 8-ступенчатая автоматическая | 5,9 с (задний ход) | |||
Лямбда II 3.3 T-GDi | 2017–2020 гг. | 370 л.с. (272 кВт; 365 л.с.) при 6000 оборотах в минуту | 52 кг / м (510 Н · м; 376 фунт-сила · футов) при 1300–4 500 об / мин | 4,7 с (задний привод) 5,0 с (полный привод) | |
2020 – настоящее время | 370 л.с. (272 кВт; 365 л.с.) при 6000 об / мин 373 л.с. (274 кВт; 368 л.с.) при 6000 об / мин | ||||
Дизель | |||||
R II 2.2 CRDi | 2017 – настоящее время | 8-ступенчатая автоматическая | 202 л.с. (149 кВт; 199 л.с.) при 3800 оборотах в минуту | 45 кг · м (441 Н · м; 325 фунт-сила · фут) при 1750–2 750 об / мин | ? |
Причины большого потребления топлива
Если говорить о повышенном расходе топлива на Генезис Г70, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.
Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:
- Неисправность двигателя.
- Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
- Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
- Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
- Вышедшие из строя свечи зажигания.
- Забитые форсунки.
- Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
- Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
- Неисправности тормозной системы.
- Износ покрышек или слабое давление в них.
Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:
- Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
- Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
- Заправка машины некачественным топливом.
- Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
- Движение на непрогретом двигателе.
- Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
- Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.
Большинство причин, по которым на Генезис Г70 может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.
В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.
Как ведет себя Genesis GV70 на дороге?
Поймать GV70 на ездовых проколах непросто. Их почти нет. Отменная шумоизоляция, сдобренная электронной системой шумоподавления (а также актуальной шумоимитации через динамики аудиосистемы). Исчерпывающая обзорность с трансляцией изображения из мертвых зон при перестроении на дисплей приборной панели. Точная и умеренно азартная рулежка, слегка напрягающая синтетическим усилием на руле лишь в «спортивных» режимах. Кстати, функциональная надстройка Sport+ имеется только у бензиновых модификаций.
Впрочем, кроссоверу вполне хватает и 199 дизельных сил, чтобы не казаться увальнем. К тому же в городе такая машина не потребует сильно больше 10 л топлива на сотню, а на трассе, учитывая динамику, и вовсе приятно удивит расходом. На бензиновом 2.5 T-GDI, признаться, как следует поездить не довелось. Но его динамика по ощущениям очень похожа на дизель. Разве что автомат перебрасывает передачи чуть реже. Однако коллеги обвинили эту версию в «обжорстве». В забитом пробками Краснодаре, где стартовал и финишировал наш тест, как говорят, менее 16 л/100 км не выходило. Что уж говорить об аппетите 379-сильной версии…
Если мне за глаза хватило умений и прыти дизельного кроссовера, то иным из коллег даже модификация Ultimate c V6 не показалась исчерпывающей. Разгон, говорят, подходящий, а вот ловкости на виражах хотелось бы больше. У нас «на югах» дороги разные. Но я не взялся бы утверждать, что подвеска GV70 универсально подходит к любому типу покрытия. Это машина для дорог без изъянов. И полностью спокойным можно себя чувствовать лишь на асфальте, лишенном серьезных трещин. Подвеска не успевает под них подстраиваться, крепко вытряхивая седоков. И тут не помогут даже внедорожные режимы «Грязь» или «Песок». Так что советуем держать скорость в узде, целее будете, да и задняя ось не станет то и дело проситься наружу.
В целом же, повторюсь, впечатления от кроссовера яркие и позитивные
Думается, на него по большей части обратит внимание женская аудитория, ведь красота – сфера исключительно прекрасного пола. А мелкие ездовые нюансы барышни, полагаю, даже не заметят
Технические характеристики Genesis GV70 |
|
---|---|
Габариты, мм |
4715×1910×1630 |
Колесная база, мм |
2875 |
Радиус разворота, м |
5,75 |
Дорожный просвет, мм |
185 |
Объем багажника, л |
542/1678 |
Снаряженная масса, кг |
1995–2095 |
Тип двигателя |
бензиновый L4, турбо |
Рабочий объем, см³ |
2497 |
Макс. мощность, л.с./об/мин |
249/4500–5800 |
Макс. момент, Нм/об/мин |
422/1650–4000 |
Привод |
полный |
Трансмиссия |
автоматическая 8-диапазонная |
Макс. скорость, км/ч |
235 |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
6,7 |
Расход топлива (средний), л/100 км |
10,3 |
Объем бака, л |
66 |
Genesis G70 оснащение
В перечень доступного для модели оснащения входят механический дифференциал повышенного трения, активная подвеска, система управления вектором тяги, а также система Lauch Contorol, позволяющая добиться максимально эффективного ускорения при старте с места.
В список электронных помощников и систем безопасности G70 входят, например, функция предотвращения столкновений, система слежения за мертвыми зонами боковых зеркал, функция слежения за усталостью водителя, а также адаптивный круиз-контроль.
В отделке интерьера седана использовались алюминий, металл и кожа. Для салона в Genesis подготовили семь вариантов расцветки, два из которых доступны только для автомобилей с мотором 3.3 и топовым версиям машин, оснащенных двухлитровым турбированным двигателем.
Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 8/10
GV70 имеет высокий уровень стандартной безопасности. Его активный набор включает в себя автоматическое экстренное торможение (работает на скорости автомагистрали), которое включает в себя обнаружение пешеходов и велосипедистов, а также функцию помощи при переходе.
Также появляется помощь в удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения, а также мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, автоматическое торможение задним ходом, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о внимании водителя, ручная и интеллектуальная помощь в ограничении скорости, а также комплект парковочных камер объемного звучания.
Роскошный пакет добавляет к этому автоматическое торможение при маневрировании на низкой скорости, предупреждение о внимании вперед и пакет автоматической парковки.
Ожидаемые элементы безопасности включают в себя обычные тормоза, системы стабилизации и контроля тяги, а также большой набор из восьми подушек безопасности, включая коленную и центральную подушку безопасности водителя. GV70 еще не имеет рейтинга безопасности ANCAP.
Каково это водить? 8/10
GV70 совершенен в некоторых областях, но есть и другие, в которых мне не хватило. Давайте взглянем.
Прежде всего, для этого обзора запуска я попробовал два варианта. У меня было несколько дней на базовом GV70 2.5T RWD, затем я перешел на 2.2D AWD с Luxury Pack.
Колесо с двумя спицами — отличная точка соприкосновения, и стандартная езда на автомобилях, которые я тестировал, отлично впитывала то, что приходилось бросать в пригород. (Изображение: Том Уайт)
Genesis прекрасен за рулем. Если он делает что-то правильно, это ощущение роскоши всего пакета.
Руль с двумя спицами — отличная точка соприкосновения, и стандартная езда на автомобилях, которые я тестировал (имейте в виду, что V6 Sport имеет другую настройку), отлично впитывала то, что приходилось бросать в пригороде.
Еще одна вещь, которая меня сразу ошеломила, это то, насколько тихий этот внедорожник. Это чертовски тихо. Это достигается за счет большого количества шумоподавления, а также активного шумоподавления через динамики.
В то время как его езда и атмосфера в салоне создают ощущение роскоши, доступные трансмиссии предполагают более спортивный уклон, который не так явно проявляется. (Изображение: Том Уайт)
Это одна из лучших атмосфер в салоне, которую я когда-либо испытывал за долгое время. Лучше, чем даже некоторые продукты Mercedes и Audi, которые я недавно тестировал.
Однако у этого автомобиля кризис идентичности. В то время как его езда и атмосфера в салоне создают ощущение роскоши, доступные трансмиссии предполагают более спортивный уклон, который не так явно проявляется.
Во-первых, GV70 не кажется таким проворным, как его родной седан G70. Вместо этого он имеет общее ощущение веса, а более мягкая подвеска приводит к большему наклону в поворотах и не так привлекательна, как двигатели заставляют его чувствовать себя на прямой.
Рулевое управление также не соответствует действительности, чувствуя себя тяжелым и немного тупым, когда дело доходит до обратной связи. Это странно, потому что вы не чувствуете, как автомобиль реагирует на рулевое управление, как это бывает в некоторых системах с электроусилителем.
Вместо этого создается впечатление, что электрической настройки достаточно, чтобы он не ощущался органичным. Достаточно, чтобы он не чувствовал себя реактивным.
Таким образом, в то время как энергичная трансмиссия предполагает спортивную роскошь, GV70 таковым не является. Тем не менее, он великолепен на прямой, все варианты двигателя кажутся резкими и отзывчивыми.
Это одна из лучших атмосфер в салоне, которую я когда-либо испытывал за долгое время. (Изображение: Том Уайт)
У 2.5T тоже есть глубокая нота (доставлять его в салон помогает аудиосистема), а турбодизель 2.2 входит в число самых совершенных дизельных трансмиссий, на которых я когда-либо водил. Он тихий, плавный, отзывчивый и не уступает очень привлекательному 3.0-литровому дизельному V6 VW Group.
Он не такой резкий и не такой мощный, как бензиновые варианты. По сравнению с бензиновым двигателем 2.5 часть удовольствия от топовой версии отсутствует.
Ощущение веса создает безопасность на дороге, которая усиливается в полноприводных автомобилях. А восьмиступенчатая коробка передач, предлагаемая для всего модельного ряда, показала себя как интеллектуальное и плавное переключение передач за то время, которое я провел с четырехцилиндровыми моделями.
Для этого обзора у меня не было возможности протестировать топовый 3.5T Sport. Мой CarsGuide Коллеги, которые все-таки попробовали, сообщают, что езда с активными амортизаторами довольно жесткая, а двигатель невероятно мощный, но ничего не было сделано, чтобы уменьшить тупое ощущение руля. Следите за будущими обзорами, чтобы получить более подробную информацию об этом.
Если он делает что-то правильно, это ощущение роскоши всего пакета. (Изображение: Том Уайт)
В конечном счете, GV70 придает ощущение роскоши, но, возможно, не хватает спортивности всем, кроме V6. Хотя кажется, что требуется немного поработать над рулевым управлением и, в некоторой степени, над ходовой частью, это все еще солидное дебютное предложение.
История автомобиля
Всему миру свой автомобиль корейская компания представила 15 сентября 2017-го во время специального мероприятия в Олимпийском парке города Сеула. На представление пришло 15 000 гостей. Но в первый раз машину показали в роли концептуальной версии осенью 2016 года во время автомобильного салона Нью-Йорка. Седан Genesis G70 окончательно сформировал модельную линейку премиального суббренда марки Hyundai.
Бренд был основан лишь в 2015-м году и за такое небольшое время компания смогла взять себе дизайнера из Bentley и главного инженера BMW. Поэтому становиться понятно, что планы у компании очень амбициозные.
Размер шин имеет решающее значение
Самая большая разница между двумя автомобилями проявилась в наших тестах управляемости. Если мы нахваливали немецкое ощущение GV70 3.5T, то 2.5T не хватает одного микрона резкости, который мы списали на шины. Тем не менее, боковое сцепление было на самом деле лучше в четырехцилиндровом автомобиле — 0,84 g против 0,82 g с V-6, даже несмотря на то, что у нас были проблемы с прохождением последовательных кругов по «восьмерке», в итоге мы показали время 26,9 секунды при боковом ускорении 0,65 g, что на полсекунды и 0,05 g позади 3,5 T. И тормоза опять дымились в конце испытаний на управляемость.
Об этих шинах: наш GV70 2.5T оснащен 19-дюймовой комплектацию колес, в которую входят шины 235/55 Michelin Primacy. А 3,5 T, который мы тестировали, имел пакет Sport Prestige, который включает 21-дюймовые колеса, снова обутые в шины Primacy, но размером 255/40. Для тех, кто не склонен заниматься математикой шин, резина 3,5 T на 20 мм шире, а боковина короче на 27,25 мм, различия в размерах, которые легко объясняют разницу в характеристиках управляемости двух моделей. Хорошая новость: можно получить колеса и шины большего размера на модели 2.5T, но это траты еще 3600 долларов за пакет Sport Prestige в дополнение к пакетам Select за 4000 долларов и Advanced за 4150 долларов, как на нашем тестовом автомобиле.
Перевод на реальное вождение во многом такой, как и следовало ожидать. 2.5T обладает отличным рулевым управлением и обратной связью, и это впечатляющий роскошный внедорожник, только без предельного атлетизма 3.5T. То, что четырехцилиндровая модель с меньшими шинами работает не так хорошо, как более мощная модель с лучшим комплектом колес / шин, вряд ли является новостью.
Цены на все автомобили Hyundai
CretaВ продаже | от 1 299 000 руб. |
PalisadeВ продаже | от 3 729 000 руб. |
Santa FeВ продаже | от 2 754 000 руб. |
TucsonВ продаже | от 2 009 000 руб. |
Grand Santa FeАрхив | от 2 439 000 руб. |
Genesis GV70Архив | нет данных о цене |
Genesis GV80Архив | от 4 800 000 руб. |
ix35Архив | от 1 199 900 руб. |
ix55Архив | от 1 864 900 руб. |
KonaАрхив | нет данных о цене |
Tucson N LineАрхив | от 2 394 000 руб. |
H-1В продаже | от 2 549 000 руб. |
StariaНовинка | появится позже |
ElantraВ продаже | от 1 559 000 руб. |
SolarisВ продаже | от 970 000 руб. |
SonataВ продаже | от 1 924 000 руб. |
EquusАрхив | от 3 437 000 руб. |
Genesis G70Архив | от 2 520 000 руб. |
Genesis G80Архив | от 3 850 000 руб. |
Genesis G90Архив | от 6 730 000 руб. |
GrandeurАрхив | от 1 569 000 руб. |
i40Архив | от 1 134 000 руб. |
Genesis G70 Shooting BrakeАрхив | нет данных о цене |
i30 УниверсалАрхив | от 919 900 руб. |
i40 УниверсалАрхив | от 1 314 000 руб. |
i30 Fastback NНовинка | появится позже |
IONIQ 5Новинка | появится позже |
Veloster NНовинка | появится позже |
i30Архив | от 869 900 руб. |
i30 3 двериАрхив | от 849 900 руб. |
i30 NАрхив | от 2 200 000 руб. |
Solaris ХэтчбекАрхив | от 623 900 руб. |
VelosterАрхив | от 1 204 000 руб. |
Подводим итоги
Итак, многих может волновать вопрос, можно ли считать, что Genesis G70 лучше традиционных немецких автомобилей? К огорчению одних или радости других – нет. Премиальный корейский седан по многим критериям чуть-чуть проигрывает, однако обладает вещественным преимуществом – стоимостью. Автомобиль полностью соответствует современным веяниям моды и технологий, имеет красивый, спортивный внешний вид, солидный, качественный и эргономичный салон, а также довольно производительные силовые установки.
Вместе с тем, он получил не самый просторный задний ряд, небольшое багажное отделение и не самые экономичные моторы. Возможно по этим или другим причинам многие решаются в среднем доплатить порядка 200 000 руб, чтобы взять даже «голого» немецкого седана. Но тут уже стоит основываться на своих личных предпочтениях. Ясно только то, что корейская компания продолжает развиваться и выпускает неплохие машины, которые в какой-то степени даже могут конкурировать с ведущими автомобильными брендами.