Bmw x3 (f25) второго поколения

Bmw x3 ii (f25)

Комплектации

Базовая модификация BMW X3 E83 оснащена передними, боковыми подушками безопасности, подушками-занавесками, обеспечивающие защиту головы. Ремни безопасности имеют ограничители натяжения, а также преднатяжителями.

Кроме того, стандартное оснащение BMW X3 E83 оборудовано следующими параметрами и функциями:

  • Салонная обивка из ткани;
  • АБС;
  • ESP;
  • Кондиционер;
  • Противотуманки;
  • Электропакет.

Наиболее дорогое оснащение дополнительно включает следующие функции:

  • Ксеноновые фары;
  • Система климат-контроля;
  • Электрорегулировка кресел;
  • Мультимедийная система;
  • Подогрев сидений впереди и сзади;
  • Кожаная обивка салона.

Внешний вид авто

  • То что что изменилось в экстерьере, можно сразу же увидеть. Многочисленные перемены претерпели передние части автомобилей.
  • Появились фирменные скошенные радиаторные решетки, с окантовкой из хрома.
  • Чуть пониже решеток решили произвести установку воздухозаборников, с аналогичной хромированной отделкой.
  • Оптические системы стали агрессивными. Их оснастили светодиодками. 
  • По соседству с фарами головного света устроили противотуманки.
  • Бамперы получили в авто BMW X3 F25 мощность и агрессивность, благодаря установкам разных аэродинамических деталей.
  • Для придания автомобилям спортивного стиля, поверхности кузовов стали с хромированными вставками, а капоты с четкими линиями.
  • Динамику автомобилей и обеспечения эффекта светотени, показывают встроенные арки колес, которые бросаются в глаза своей мощностью, вместе с уникальными кузовными линиями.

Экстерьер кроссоверов напоминает Х5, но только не размерами.

У них они другие:

  1. Длиной — 4 м 652 см.
  2. Шириной — 1 м 881 см.
  3. Высотой — 1 м 687 см.
  4. Колесной базой — 2 м 810 см.
  5. Снаряженной массой — 2300 кг.
  6. Клиренсом — 21,2 см.
  7. Объем топливных баков — 67 л.

Хотя дорожные просветы увеличились и у авто плоские днища, у автомобилей нет хорошей проходимости. Легкие бездорожья они преодолеют, но не более. Потому что в них не предусмотрены понижающие передачи и жесткие блокировки дифференциалов.

Автовладельцы увеличивают дорожные просветы путем проставок на амортизаторы. Но к этому прибегают очень редко, потому что сразу идет понижение устойчивости и маневренности авто.

Чтобы клиренс стал меньше, меняют стандартные амортизаторы и ставят тюнинговые. А это сказывается, наоборот, на повышении управляемости и устойчивости.

Кузова не боятся коррозии, потому что делаются из очень качественных металлов. Но по словам автовладельцев нередко возникают сколы, вздутия, в области капотов и задних дверей.

Установка дополнительных воздухозаборников над радиаторными решетками, помогают эффективно охлаждать силовые агрегаты в авто, даже при пиковых нагрузках.

Бамперы

Они агрессивные и мощные. В них много элементов аэродинамического типа. Поэтому коэффициенты лобовых сопротивлений в авто снижены до минимально возможных показателей. Что позволяет кроссоверам BMW X3 F25 развиваться с большими скоростями.

Дисковое оснащение

Стандартные автомобили оснащаются легкосплавными дисками 17 размера. 

Особенности

Будучи наиболее распространенным из немецких классических мотоциклов времен ВОВ, данный железный конь обрел особую известность на экваторе 20 века. Коляску для вышеуказанного стального скакуна производил даже не БМВ. Ее выпускала . Удивительно, но пулеметы фашисты примудрялись устанавливать не только на боковой прицеп, но и на переднюю подвеску 35-го. Движок, располагающий объёмом почти в 350 кубиков, вполне справлялся с такими изначально не предусмотренными инженерами-создателями нагрузками.

Удивляли и скоростные показатели байка. Максимально он мог выдавать 130 км/час, но это является народным показателем. Заявленный же предел для него составлял на 30 км/час меньше. Тем не менее, для того далекого времени и это считалось весьма впечатляющим результатом. Довольно-таки прочная штампованная рама делала данный мотоцикл времен Вермахта удачным вспомогательным транспортом для мелких тактических операций военного типа. Все же и в надежности двухколесного были пробелы. Так, мото имел слабенький задний мост.

У некоторых любителей немецкой мото-техники, а также истории мотопрома Германии вызывает любопытство тот факт, что эмблема многих представителей модельного ряда ΒMW R 35 содержала красный и белый цвета вместо современных синего и белого. Этому есть разумное объяснение. После оккупации большой части Германии Советским Союзом предприимчивые коммунисты решили выпускать такую двухколесную продукцию с измененным логотипом, «вмазав» в последний родной для социализма красный цвет и убрав синий. Именно так на немецкой земле выстраивалась почва для солидарности германского пролетариата. Материалы взяты с сайта https://vse-o-moto.com/

Технические характеристики BMW X3 F25

Двигатели и модельный ряд

F25 комплектуется четырех- и шести-цилиндровыми бензиновыми и четырех- и шести-цилиндровыми дизельными моторами.

На xDrive20i и xDrive28i устанавливается N20B20 TwinPower Turbo Twin Scroll с турбонаддувом, непосредственным впрыском и системой Valvetronic (xDrive28i вначале комплектовался двигателем N52). На xDrive35i – 306-сильный N55B30 TwinPower Turbo с турбонаддувом, непосредственным впрыском и системой Valvetronic.

Дизельные варианты F25 – sDrive18d и xDrive20d комплектовались двигателем N47D20 с турбонагнетателем с изменяемой геометрией турбины и общей топливной рампой с непосредственным впрыском (на sDrive18d устанавливался 143-сильный, а на xDrive20d 184-сильный вариант двигателя семейства N47).

Мотор Объем куб.см Мощность л.с. Крутящий момент Нм Максимальная скорость км/час Разгон с 0-100 км/час секунд Средний расход топлива л/100 км
sDrive20i xDrive20i N20B20 1997 184 270 210 8,2 8,3 8,4 7,0 7,9 7,7
xDrive28i N52B30 N20B20 2996 1997 258 245 310 350 230 6,7 6,5 6,9 7,6 7,3 9,0
xDrive35i N55B30 2979 306 400 235 5,7 5,6 8,8 8,4
sDrive18d N47D20 B47D20 1995 143 150 360 195 9,9 9,5 5,1 5,0
xDrive20d N47D20 B47D20 1995 184 190 380 400 210 8,5 8,1 5,6 5,4
xDrive30d N57D30 2993 258 560 230 232 6,2 5,9 6,0 5,9
xDrive35d N57D30TOP 2993 313 630 244 245 5,8 5,3 6,1 6,0

Коробка передач

передаточные числа, :1 GS6X45DZ GS6X45BZ GA8HP45Z GA8HP70Z
I 4,110 4,110 4,714 4,714
II 2,248 2,315 3,143 3,143
III 1,403 1,542 2,106 2,106
IV 1,000 1,179 1,667 1,667
V 0,802 1,000 1,285 1,285
VI 0,659 0,846 1,000 1.000
VII 0,839 0,839
VIII 0,667 0,667
R 3,727 3,727 3,295 3,317
Главная передача 3,727 3,636 3,077/3,385 2,813

Размеры

габариты в мм/вес в кг/объем в литрах
F25 F25 LCI
Длина 4648 4657
Ширина 1881
Высота 1661 1678
Колесная база 2810
Колея спереди 1616
Колея сзади 1632
Клиренс 212 204
Круг разворота 11,9
Собственная масса, от 1695 1660
Максимальный вес, до 2440
Полезная нагрузка, от 560 580
Объем багажника 550-1600

Кузов

Коррозионная стойкость BMW X3 F25 довольно таки высокая. Особо гниющих деталей здесь нет, но вот слой лакокрасочного покрытия достаточно тонкий, так что попадание даже маленького камушка может вызвать скол лакокрасочного покрытия, поэтому при любом более или менее серьезном сколе его желательно сразу обработать.

BMW F25 не имеет значительных проблем с надежностью кузова, но все же считается менее надежным, чем предыдущее поколение.

Оптика как у большинства современных автомобилей пластиковая и мягкая, поэтому если автомобиль много ездил на длинные дистанции – помутнение гарантировано. На начальных этапах, и если еще не запущено лечится это полировкой. Но чтобы избежать подобных проблем, нужно на фару нанести защитную пленку.

Также возможны микротрещины колпака фары, и хотя на ездовые характеристики это не сказывается, когда придет время, придется менять ее целиком.

Долговечностью не отличается и лобовые стекла БМВ Х3 Ф25. Были случаи, когда пескоструйный эффект был заметен уже при 4000-5000 километров пробега

Испортит лобовое стекло можно и при помощи грубых или изношенных щеток стеклоочистителя, так что при выборе автомобиля обязательно обратите на это внимание, так как в противном случае это может обойтись минимум в 10 000 рублей за не оригинальное стекло

Салон и кузов

На дорестайлинговых версиях можно было столкнуться на совершенно неожиданную поломку креплений внутренней секции заднего фонаря на крышке багажника. Хорошо, что деталь таким образом не вываливалась на дорогу, но владельцы всё равно были немного шокированы.

Хотя в целом и среднем кузов вполне достойно сопротивляется времени и дорогам. Хром отшелушивается не так быстро, как например, у W205-го Мерседеса, но со временем реагенты и пескоструй всё равно возьмут своё.

Салон F30, на самом деле, типичен для начальных моделей бренда. Производители традиционно создали ощущения премиальности, при этом пытаясь экономить на материалах, поэтому на поколении F30 трещины на обивке водительского кресла уже никого не удивляли:

В остальном салон раньше времени не сдаётся. Задирающийся алюминий на центральной консоли оставим на аккуратность владельцев, а не на промах производителя. Вот так примерно выглядит салон ухоженного автомобиля с пробегом 60 000 км:

Километраж здесь прописывается практически в каждом блоке. «Скрутить» пробег очень даже реально в нескольких ЭБУ и, если к этому добавить, что далеко не везде его смогут прочитать как нужно, а дилеры зачастую на этот счёт не заморачиваются, то выходит, что покупка BMW 3-series на вторичке – дело, требующего особого подхода и профильного оборудования.

Интерьер

Внутреннее убранство BMW X3 F25 неузнаваемо по сравнению с предыдущей моделью авто. Предшественник нередко критиковали за тесноту в салоне, а также малую ёмкость багажного отсека. Производители учли отзывы владельцев и исправили недостатки. Несмотря на продольное расположение мотора, которое, по идее, должно немного сократить пространство в салоне BMW X3 F25, пассажиры чувствуют себя вполне комфортно и уютно внутри BMW X3 F25. Даже высокорослый человек, расположившийся за водителем, не найдёт причин для жалоб, поскольку свободного пространства остаётся целых 73 см. немногие конкуренты могут похвастаться подобным показателем.

Эргономика водительского места на высшем уровне. Автомобиль оснащён регулировкой кресла, руля, приборной панелью, которая отличается читабельностью и информативностью. Присутствует система Старт/Стоп, позволяющая глушить мотор при торможении и вновь запускать его при отпускании тормозной педали. Это позволяет экономить топливо в поездке. При необходимости, функция отключается с помощью соответствующей кнопки.

Центральная консоль оснащена кнопками выбора одного их трёх стилей движения: Нормал, Спорт, Спорт+. Повышение спортивности авто придаёт подвеске жёсткости, остроты реакции на рулевой поворот, смену режима КПП. Обновлённый трёхспицевый мультируль с электроусилителем стал легче в эксплуатации. Кроме того, изменилось оформление дверных панелей.

На видоизменённой, доработанной передней панели располагается 8,8-дюймовый экран контроллера iDrive, на который выводится вся работа и управление авто, а также навигационная система. Для более дорогостоящий комплектаций предусмотрен дисплей диагональю 12 дюймов.

Кроме того, производители позаботились о ёмкости багажного отсека. Габариты багажника BMW X3 F25 выросли до 550 литров. Для необходимости перевозки крупных грузов можно сложить задний ряд кресел, благодаря чему больше, чем в три раза увеличится пространство багажного отделения, до 1600 литров. Под полом находится аккумулятор. Справа в багажнике есть доступ к открытию люка топливного бака. Кроме того, BMW X3 F25 оснащён электроприводом крышки багажного отделения. Согласно отзывам владельцем, в процессе эксплуатации цилиндры привода постепенно выходят из строя.

Рестайлинг

Обновленная версия кроссовера BMW X3 второго поколения (F25) начиная с 2014 года получила внешние изменения и усовершенствованный салон. На рестайлинговой модели установлен 2,0  турбодизель нового поколения на sDrive 18d и xDrive 20d (150 — 190 л.с). Появился новый турбодизельный двигатель xDrive 35d (330 л.с.) и бензиновый агрегат 35i (306 л.с.).

В экстерьере применена новая оптика, радиаторная решетка, бамперы, установлены зеркала заднего обзора со световыми указателями поворота, появилась дополнительная возможность выбрать из четырех видов дизайна дисков, добавлены 4 цвета кузова. Визуально модель стала похожа на X5 третьего поколения.

В отделке салона BMW X3 стало больше роскошных элементов: хромированные вставки, новые подстаканники, дополнительная система климат-контроля, модернизированный пульт системы iDdrive, возможность выхода в интернет. За дополнительную плату предлагаются вставки металла на бамперы, другие варианты кожаной отделки, 19-дюймовые литые диски.

xDrive

Что касается полного привода xDrive, в целом он достаточно надежный и долговечный, если масло меняется вовремя (40-60 000 км) и ездить с умеренным стилем вождения. Но к раздаточной коробке лучше присмотреться.

Конструкция раздаточной коробки системы полного привода xDrive BMW X3 F25 немного отличается от раздаток xDrive других моделей BMW. Вместо шестерен используется цепь, что более надежно, а проблемы, которые возникают на некоторых экземплярах, вызваны исключительно неправильной эксплуатацией – слишком агрессивное вождение или пренебрежение замены масла.

Если при скорости 80-90 км/час чувствуются удары (толчки, рывки) и при повороте колес в крайнее положение машина как бы упирается и не хочет ехать – скорее всего имеются проблемы с системой полного привода, причем произойти это может до 100 000 км, хотя этот показатель зависит от условий в которых эксплуатировался автомобиль. Ремонт этой системы с легкостью может превысит ценник за 200 000 рублей.

Двигатели BMW X3 F25

На кроссоверах BMW X3 F25 стоят шестицилиндровые, бензиновые силовые установки. Машины модификации iDrive 20i работают с турбированными двигателями, с 2,0 л. В них 184 лошадки.

 xDrive28i имеет мощность 245 л.с. Это базовые моторы с оборудованием непосредственного впрыска и системой Вальветроника,Twin Power Turbo Twin Scroll.

Не совсем мощные версии относятся к авто 28i, которые разгоняются с предельной скоростью 210 км/ч, в 8,4 сек. Они расходуют 7,7 л/100 км. И работают с шести ступенчатыми механическими коробками.


SONY DSC

Другие модификации внедорожников могут разогнаться до 100 км с максимумом скорости 210 км/ч за 6,9 сек, с расходами в смешанных режимах 7,3 л. У этих версий восьми диапазонные автоматы.

Отзывы владельцев не хвалят мощные установки в стандартных версиях, потому что часто изнашиваются масляные насосы. Определяются неполадки, сигналами воев, когда увеличиваются обороты. 

В результате: 

  • выходят из строя турбонагнетатели; 
  • увеличиваются расходы масла; 
  • клинят моторы.

Заряженные модификации xDrive35i с двигателями на 3,0 л, с 306 лошадками, с максималкой 245 км/ч, за 5,7 сек/100км. С турбонаддувами, непосредственными впрысками и механизмами Valvetronic. С расходами 8,8 л. бензина Эти модификации без серьезных неполадок. В чем их и преимущество перед другими моделями.

То, что касается дизельных установок, то в модификациях sDrive18d, 143 лошадки, а в xDrive20d 184 л.с. Двигатели с турбонагнетателями, непосредственными впрысками горючего. Первые заднеприводные модификации получили европейцы.

Модификации BMW X3 II F25 20d xDrive стандартные, с 8,5 сек. разгона до сотни км.С пределом в 210 км/ч. С расходами в смешанных циклах 5,6/100 км. В авто шестиступенчатые коробки механические или восьми диапазонные автоматы.

В более дорогих версиях:

  • xDrive30d, с 3,0 л, 258 лошадками, с восьми ступенчатыми автоматами. С двумя турбонагнетателями и системами непосредственных впрысков. Разгоняются до 100 км/ч за 5, 9 сек, с предельной скоростью 232 км/ч. С экономичными расходами в городских условиях 6,5 л и вне города 5,6 л.
  • xDrive35d, со скоростью 245 км/ч, с разгоном до 100 км за 5,3 сек. С дизельными расходами 6,7 л для смешанных циклов. Остальные характеристики такие же, как у авто xDrive30d.

Владельцы советуют при эксплуатации BMW X3 F25 2.0 d, необходима своевременная смена масла. Иначе начнут барахлить цепи ГРМ, которые стоят довольно дорого. Еще могут засоряться сажевые фильтры, из -за частых городских поездок в 2.0d at 184 л.с.

Пользуйтесь синтетическими маслами с вязкостью:15W40, 10W40, 10W50, 15W50, 0W30, 0W40, 20W40, 25W40. И меняйте их после 10 тыс км пробега или через год.

Дизельные двигатели

Доля объявлений с дизельными Ф25 достигает 60 процентов. Это достаточно много. В основном преобладают версии с 2-литровым турбодизелем отдачей 184 л.с. К сведению: в Европе самая слабая дизельная модификация развивала 143 л.с. и была исключительно заднеприводной (sDrive — 18d).

Главный враг дизеля – слишком большой межсервисный интервал замены масла, которое теряет свою вязкость намного раньше. Особенно негативно это сказывается на состоянии цепи ГРМ, в чем убедились многие Европейские пользователи. Там рекомендованный интервал замены масла составляет немыслимые 30 000 км.

При частых поездках на короткие расстояния (например, в городе) могут возникнуть проблемы с сажевым DPF-фильтром. Он просто не успевает закончить процесс самоочищения. При регулярных неудачных запусках саморегенерации образуются излишки топлива, которые попадают в моторное масло. Его смазочные свойства теряются, что приводит к износу турбонагнетателя, самого мотора и цепи ГРМ. Тревожный признак – увеличение уровня масла между заменами.

Проблема преждевременного износа цепи ГРМ в большей степени касается дизеля N47, но и B47 не избавлен от этой проблемы. В комплект привода ГРМ входит несколько цепей, натяжителей, направляющих и т.д. За все придется заплатить порядка 60 000 рублей. Высокая цена обусловлена необходимостью демонтажа масляного поддона и коробки передач, так как цепь находится со стороны коробки. Опытному механику на работу потребуется 1,5 дня.

Еще одна проблема N47 — это риск самовозгорания. Инцидент может произойти из-за того, что в охладителе выхлопных газов системы EGR могут возникнуть утечки. В результате охлаждающая жидкость попадает во впускной канал, где смешивается с отложениями. Образовавшаяся смесь под воздействием высокой температуры может воспламениться прямо в пластиковом впускном коллекторе. BMW проводил кампанию по устранению уязвимости для машин, выпущенных до 31.12.2016 года.

Встречаются и неисправности ТНВД. Если насос начинает гнать стружку, то загрязняется вся топливная система, в том числе и форсунки.

Ряд машин коснулась гарантийная замена форсунок.

А спустя 150-200 тыс. км может зашуметь или потечь помпа (7-9 тыс. рублей).

3-литровый турбодизель серии N57 из-за DPF-фильтра, как и 2.0d, не терпим к частым поездкам на короткие расстояния.

Привод ГРМ здесь тоже расположен со стороны коробки. К счастью, проблемы с цепью встречаются гораздо реже, чем в 2.0d. В числе недостатков: невысокий ресурс шкива ремня навесных агрегатов и клапана EGR (системы рециркуляции отработавших газов).

После 100-150 тыс. км забивается сажей впускной тракт дизельных моторов. В результате, падает тяга, двигатель начинает работать неустойчиво, и появляются ошибки по заслонкам во впускном коллекторе. За очистку в сервисе возьмут от 10 до 25 тысяч рублей. 

Поколения и комплектации

xDrive 20i MT N20B20U0 2.0 л 184 л.с.
xDrive 20i AT Urban N20B20U0 2.0 л 184 л.с.
xDrive 20i AT N20B20U0 2.0 л 184 л.с.
xDrive 20i AT N20B20U0 2.0 л 184 л.с.
xDrive 20i AT M Sport N20B20U0 2.0 л 184 л.с.
xDrive 28i AT N20B20O0 2.0 л 245 л.с.
xDrive 28i AT Exclusive N20B20O0 2.0 л 245 л.с.
xDrive 28i AT Lifestyle N20B20O0 2.0 л 245 л.с.
xDrive 20d MT B47D20 2.0 л 190 л.с.
xDrive 20d AT B47D20 2.0 л 190 л.с.
xDrive 20d AT Urban B47D20 2.0 л 190 л.с.
xDrive 20d AT xLine B47D20 2.0 л 190 л.с.
xDrive 20d AT Special Edition B47D20 2.0 л 190 л.с.
xDrive 20d AT B47D20 2.0 л 190 л.с.
xDrive 35i AT N55B30M0 3.0 л 306 л.с.
xDrive 30d AT N57D30OL 3.0 л 249 л.с.
xDrive 30d AT Exclusive N57D30OL 3.0 л 249 л.с.
xDrive 35d AT N57D30TOP 3.0 л 313 л.с.
xDrive 20i MT N20B20U0 2.0 л 184 л.с.
xDrive 20i AT N20B20U0 2.0 л 184 л.с.
xDrive 20i AT Urban N20B20U0 2.0 л 184 л.с.
xDrive 28i AT N20B20O0 2.0 л 245 л.с.
xDrive 28i AT Exclusive N20B20O0 2.0 л 245 л.с.
xDrive 28i AT Lifestyle N20B20O0 2.0 л 245 л.с.
xDrive 20d MT N47D20 2.0 л 184 л.с.
xDrive 20d AT Special Edition N47D20 2.0 л 184 л.с.
xDrive 20d AT Urban N47D20 2.0 л 184 л.с.
xDrive 20d AT N47D20 2.0 л 184 л.с.
xDrive 28i AT N52B30 3.0 л 258 л.с.
xDrive 28i AT Exclusive N52B30 3.0 л 258 л.с.
xDrive 28i AT Lifestyle N52B30 3.0 л 258 л.с.
xDrive 35i AT N55B30M0 3.0 л 306 л.с.
xDrive 30d AT Lifestyle N57D30OL 3.0 л 258 л.с.
xDrive 30d AT N57D30OL 3.0 л 258 л.с.
xDrive 35d AT N57D30TOP 3.0 л 313 л.с.

О BMW X3

BMW X3 был одним из первых компактных премиальных внедорожников, но представители третьего поколения X3 (которое использует внутренний код BMW G01) вынуждены сражаться за место под солнцем. Все потому, что авто продается на рынке, который изменился до неузнаваемости с момента выпуска оригинальной модели в 2003 году.

В последующие годы появились конкуренты, которые бросили вызов позициям BMW в секторе премиальных внедорожников. Сегодня в этом секторе существует реальное разнообразие, и такие автомобили , как Alfa Romeo Stelvio, Audi Q5, Jaguar F-Pace, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Porsche Macan, Range Rover Velar и Volvo XC60, борются за продажи. К счастью, последний X3, представленный в конце 2017 года, активизировал свои потенциальные возможности и по-прежнему является сильным соперником в этом классе.

Новейший X3 выглядит эволюцией того, что было раньше, но под капотом он совершенно новый, с ходовой частью, заимствованной у BMW 5-й серии. Все версии стандартно поставляются с полным приводом xDrive, за исключением моделей M40i и M40d. Механическая коробка передач тоже отсутствует – предлагается только шестиступенчатый или восьмиступенчатый автомат.

Модельный ряд включает двигатели: xDrive20i, xDrive20d, xDrive 30e plug-in hybrid, xDrive30d, M40i и M40d. Кроме того BMW также предлагает модель iX3 как часть своего ряда электрических автомобилей «i». Цифры в названиях моделей обычно относятся к объему двигателя, модели 20i и 20d получают 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый и дизельный двигатели соответственно, в то время как 30d получает 3,0-литровый шестицилиндровый дизель. Просто чтобы всех запутать, модели M40 также имеют 3,0-литровые прямые шестерки, но с большей выходной мощностью, а подключаемый гибрид 30e использует 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с электромотором.

Двигатели

Кроссовер BMW X3 F25 оснащается четырёх- и шестицилиндровыми бензиновыми силовыми установками. Модификация iDrive20i комплектуется двухлитровым турбированным двигателем мощностью 184 лошадиные силы, iDrive28i идёт в тандеме с 245-сильным мотором. Данные агрегаты считаются базовыми и оборудованы Twin Power Turbo Twin Scroll. В их конструкции имеется непосредственный впрыск, а также система Вальветроник.

Менее мощная версия BMW X3 F25 28i способна разгонять до сотни за 8,4 секунды при максимальной скорости 210 км/час, что является хорошим результатом для кроссовера. Средний расход бензина составляет 7,7 литров на 100 км пути. Модификация комплектуется шестиступенчатой механической коробкой передач.

Вторая модификация внедорожника BMW X3 F25 стартует с места до 100 км всего за 6,9 секунд при максимальной скорости 210 км/час. Расход топлива в смешанном режиме не превышает 7,3 км. Данная версия мотора комплектуется восьмидиапазонным автоматом.

Согласно отзывам владельцев, более мощная установка среди базовых модификаций приносит больше проблем. Особо часто беспокоит быстрый выход из строя масляного насоса. Определить неполадку можно по возникновению постороннего воя при увеличении оборотов. Как результат, преждевременно изнашивается турбонагнетатель, увеличивается масляный расход, а также редко, но заклинивает мотор.

Заряженная модификация iDrive35i оснащается трёхлитровым двигателем мощностью до 306 коней. Установка имеет турбонаддув, непосредственный впрыск, систему Valvetronic. Данная модификация лишена серьёзных неполадок, что даёт ему значительное преимущество перед собратьями. Однако, данная версия немногочисленная в нашей стране и облагается довольно высоким транспортным налогом. Данный мотор работает в тандеме с восьмидиапазонной АКПП Steptronic. Двигатель разгоняется до сотни всего за 5,7 секунд при максимальной скорости 245 км/час. Средний расход бензина на данной модификации составляет 8,8 литров.

Линейка двигателей BMW X3 F25 включает также дизельные установки. Модификация sDrive18d оснащается мотором мощностью 143 лошадиные силы, а версия xDrive20d комплектуется двухлитровым 184-сильным агрегатом. Двигатели имеют турбонагнетатель, непосредственный впрыск топлива. Первая модификация поставлялась лишь в европейские страны и была лишь заднеприводной.

Модификация BMW X3 II F25 20d xDrive считается базовой среди дизельных установок. Мотор разгоняется до сотни за 8,5 секунд при предельной скорости 210 км/час. Расход дизеля в смешанном режиме на BMW X3 20d F25 составляет 5,6 км на 100 км пути. Агрегат работает в тандеме с шестиступенчатой механикой или восьмидиапазонной автоматической коробкой передач.

Более дорогие версии BMW X3 F25 на дизеле носят название хDrive30d и хDrive35d. Первая модификация оснащена трёхлитровым агрегатом мощностью 258 лошадей, вторая – 313 лошадиных сил с рабочим объёмом 3,0 литра. Двигатели имеют по два турбонагнетателя и систему непосредственного впрыска. Модификация хDrive30d способна развивать до 232 км/час, а разгон до 100 осуществляется за 5,9 секунд. Автомобиль BMW X3 F25 3.0 d довольно экономичен, поскольку тратит не больше 5,6 литров дизеля по трассе и 6,5 литров в пределах города. Мотор комплектуется восьмиступенчатым автоматом.

Версия хDrive35d развивает до 245 км/час, при этом мотор разгоняется до 100 км за 5,3 секунды. Дизельный расход не превышает 6,7 литров в смешанном цикле. Мотор работает в совокупности с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач.

Приобретая BMW X3 F25 2.0 d, во избежание проблем, важно своевременно менять масло. В противном случае, могут возникнуть проблемы с цепью ГРМ, ремонт которой выльется владельцу в крупную сумму

Кроме того, недостатком 2.0d at 184 л.с является засорение сажевого фильтра, возникающее по причине частых поездок по городу.

Для двигателей BMW X3 F25 подходит синтетическое моторное масло вязкости 15W40, 10W40, 10W50, 15W50, 0W30, 0W40, 20W40, 25W40. Замену масла на BMW X3 F25 необходимо проводить в среднем каждые 10 000 км пробега или спустя год эксплуатации.

Итог

При выборе BMW X3 F25 диагностика и тест-драйв крайне необходимы, так Вы сможете понять о наличии или отсутствии тех же проблем с полным приводом, подвеской, коробкой передач или двигателем. А также сможете прочувствовать насколько уставший автомобиль.

Неплохо было бы Вам проехать с владельцем за рулем, что поможет понять его манеру вождения.

БМВ Х3 весьма особенный автомобиль. Он выделяется из линейке БМВ, посему нужно к нему все-таки относиться внимательнее потому, что стоит что-то пропустить и возможно попасть на весьма дорогой ремонт. И помните, за удовольствие и статус всегда приходится платить даже если они б/у-шные.

Удачного выбора и удовольствия за рулем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: