Фольксваген джетта 6 рестайлинг и дорестайлинг отличия

Фольксваген джетта 6 рестайлинг и дорестайлинг отличия

Джетта после рестайлинга 2015

Джетта 2015 рестайлинг

Фото: 

Рестайлинг — это изменение, апгрейд внешности автомобиля и его салона.

Чаще всего автомобиль при рестайлинге меняется мало, и вполне себе узнается). Например, частый прием у производителей при рестайлинге авто — перекрасить кузов, изменить колесные диски или сделать что-то иное, но при этом чтобы конструктивно в машине ничего не надо было менять.

Технические изменения при рестайлинге обычно сводятся к добавлению новых опций, или исправлению допущенных конструктивных недочетов. Рестайлинг может делаться чтобы обновить модель, которая за несколько лет поднадоела потребителю, при освоении новых рынков сбыта, или для исправления внешности и конструктивных недостатков авто, в том случае если потребители новинку «не приняли».

В начале 2015 года Джетта 6 пережила рестайлинг. Модифицированная версия Volkswagen Jetta 2015 была разработана непосредственно под американского рынка.

При этом внешность авто и салон по виду мало изменились. Представленный автомобиль отличается обновленным передним бампером, изменилась также решетка радиатора. Также претерпели некоторые изменения задние фонари, и полосы светодиодов в передней части автомобиля. Были изменены некоторые технические показатели.

В общем, Джетта после рестайлинга похожа сама на себя), хотя и приобрела чуть больший налет современности.

Бампер отличился широким нижним воздухозаборником, и новыми рельефными линиями. В решетке радиатора теперь три горизонтальные линии. Новый узор фар и светодиодная подсветка ходовых огней для красоты. Длина авто увеличилась на 15 мм.

Что касается салона, то у Volkswagen Jetta после рестайлинга внимание привлекает новое рулевое колесо и модернизированная система мультимедиа, в слегка обновленном дизайне. Представители компании также отметили появление нескольких новых вариантов отделки салона

Европейская модификация VW Jetta была представлена широкой публике летом 2014 на МААС, причем автомобиль претерпел подобные изменения. Исключение составил лишь передний бампер, он немного отличался. Данная новинка уже доступна российским клиентам дилерских центров. Базовый вариант VW Jetta прибавил при этом в цене 62 тыс. рублей.

Преимущества и недостатки

Рассмотрим плюсы седана:

  • просторный задний и передний ряд;
  • огромный багажник;
  • качественная система подачи воздуха для задних пассажиров, оснащённая всевозможными регулировками;
  • выносливая подвеска, но только автомобилей германской сборки (не мексиканской) — у заботливых владельцев выдерживает 150000 километров пробега и даже больше;
  • почти беспроблемная АКПП Aisin 09G — после 150 тысяч пробега лишь изредка попадают жалобы на задержки переключения некоторых ступеней.

Минусы:

  • слабая рулевая — стучит уже через 50 тыс. км пробега;
  • недостаточный уровень шумоизоляции салона;
  • быстро тускнеет хром наружного декора;
  • неприятно стучат поршни 1.6-литрового бензинового ДВС из-за нагара, хотя скорой кончиной движка это не грозит;
  • проблемный компрессор кондиционера — воет и плохо работает даже после ремонта;
  • на версиях с 1.4 TSI заклинивает вакуумный регулятор или актуатор турбины — ремонт обходится почти в 100 тыс. рублей;
  • после 100-тысячного пробега надо менять вентилятор радиатора охлаждения с ЭБУ — узел в сборе стоит порядка 15 тыс. рублей за оригинал;
  • проблемный водяной насос — начинает течь, шуметь после 60-тысячного пробега;
  • быстро разрушаемые подшипники МКПП — после 200 тыс. км пробега.

У Фольксваген Джетта 6, по отзывам пользователей, недостатки увеличиваются по мере устаревания автомобиля. Чтобы пресекать неисправности, рекомендуется своевременно проходить техническое обслуживание в сертифицированных автомастерских.

Обзор Volkswagen Jetta 6 представлен в видео ниже:

В этом видеоролике ведущий расскажет, что может сломаться в Джетта 6:

Это видео посвящено VW Jetta 6 2.5:

Экстерьер и интерьер Фольксваген Джетта 2021 в новом кузове

Внимательные автолюбители, проводившие обзор, заметили перемены в экстерьере. Осталась немецкая лаконичность и сдержанность, но новый седан определенно стал смотреться более солидно, современно. Изменения в новом кузове коснулись передней части и кормы, боковые зоны идентичны тем, что были у предшественника.

Седан Jetta 2021 получил современные биксеноновые фары. Поэтому, несмотря на прежнюю форму, головные огни выглядят более стильно. Солидности автомобилю прибавляет измененная решетка, которая стала объемнее, поблескивает хромированными планками. Форм и размеров бампера перемены не коснулись, но конструкция стала иной. Горизонтальные прутья позволяют ему выполнять функции воздухозаборника.

Кузову рестайлингового авто конструкторы добавили аэродинамичности. Изменена конструкция стоек ветрового стекла и бампера кормы, на днище появились накладки из пластика, передняя часть немного вытянулась.

Габариты седана увеличились, благодаря колесной базе, «выросшей» на 7 см. Размеры новой модели:

  • длина – 4,64 м;
  • высота – 1,46 м;
  • ширина – 1,77 м.

Багажник не изменился, его объем составляет 510 л, открывается кнопкой или пультом.

Салон авто стал просторнее, свободное пространство для пассажиров задних сидений увеличилось белее чем на 7%. Грамотно подобраны оттенки отделки. Сочетание черного и кремового оттенка создают атмосферу свежести, придает солидный вид.

Удобство водителю обеспечит обновленный руль, форма которого заимствована у спорткаров. Немного изменилась панель. Датчики размещены в колодцах, что обеспечивает более удобное считывание. Элементы обогрева располагаются по всему салону, что дает возможность быстрее создать нужный климат.

Фольксваген Джетта модельного года 2021 оснащен несколькими новыми опциями:

  • системами бокового слежения и контроля «слепых» зон;
  • двухзонной системой климат-контроль;
  • светодиодными источниками освещения салона;
  • обновленными боковыми зеркалами.

Для США

5 поколение, 04.2007 — 12.2010, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 200 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 TFSI MT SEL 05.2007 — 03.2009 AXX; BPY; BWA; CAWB; CBFA; CCTA; CCZA 1K5
2.0 л, 200 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 TFSI Tiptronic SEL 05.2007 — 03.2009 AXX; BPY; BWA; CAWB; CBFA; CCTA; CCZA 1K5
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 TDI MT 04.2009 — 12.2010 BKD; CBDB; CJAA 1K5
2.0 TDI MT 05.2007 — 03.2009 BKD; CBDB; CJAA 1K5
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.0 TDI DSG 04.2009 — 12.2010 BKD; CBDB; CJAA 1K5
2.0 TDI DSG 05.2007 — 03.2009 BKD; CBDB; CJAA 1K5
2.5 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.5 FSI MT S 04.2009 — 12.2010 CBTA; CBUA; CCCA 1K5
2.5 FSI MT SE 05.2007 — 03.2009 CBTA; CBUA; CCCA 1K5
2.5 FSI MT S 05.2007 — 03.2009 CBTA; CBUA; CCCA 1K5
2.5 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 FSI Tiptronic SE 04.2009 — 12.2010 CBTA; CBUA; CCCA 1K5
2.5 FSI Tiptronic S 04.2009 — 12.2010 CBTA; CBUA; CCCA 1K5
2.5 FSI Tiptronic SE 05.2007 — 03.2009 CBTA; CBUA; CCCA 1K5
2.5 FSI Tiptronic S 05.2007 — 03.2009 CBTA; CBUA; CCCA 1K5

5 поколение, 01.2005 — 12.2010, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 TDI MT 05.2007 — 03.2009 BKD; CBDB; CJAA 1K2
2.0 TDI MT 04.2009 — 12.2010 BKD; CBDB; CJAA 1K2
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.0 TDI DSG 05.2007 — 03.2009 BKD; CBDB; CJAA 1K2
2.0 TDI DSG 04.2009 — 12.2010 BKD; CBDB; CJAA 1K2
2.5 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.5 FSI MT SE 05.2007 — 03.2009 CBTA; CBUA; CCCA 1K2
2.5 FSI MT S 05.2007 — 03.2009 CBTA; CBUA; CCCA 1K2
2.5 FSI MT SE 04.2009 — 12.2010 CBTA; CBUA; CCCA 1K2
2.5 FSI MT S 04.2009 — 12.2010 CBTA; CBUA; CCCA 1K2
2.5 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 FSI Tiptronic SEL 05.2007 — 03.2009 CBTA; CBUA; CCCA 1K2
2.5 FSI Tiptronic SE 05.2007 — 03.2009 CBTA; CBUA; CCCA 1K2
2.5 FSI Tiptronic S 05.2007 — 03.2009 CBTA; CBUA; CCCA 1K2
2.5 FSI Tiptronic SEL 04.2009 — 12.2010 CBTA; CBUA; CCCA 1K2
2.5 FSI Tiptronic SE 04.2009 — 12.2010 CBTA; CBUA; CCCA 1K2
2.5 FSI Tiptronic S 04.2009 — 12.2010 CBTA; CBUA; CCCA 1K2

Фара дальнего света левая для VW Golf II/Jetta II 1983-1992 Цена 700 р.

Двигатель Volkswagen Jetta CBPA Цена 39 990 р.

Крыло переднее правое для VW Jetta c 2011 Цена 1 600 р.

Двигатель BLR 2.0 fsi на Volkswagen Цена 48 000 р.

Двигатель Б/У Volkswagen Jetta седан V 1.6 TDI CAYC

Контрактный Двигатель Volkswagen, прошла проверку по ГОСТ

Управляемость и внедорожные характеристики

На момент написания статьи Volkswagen Jetta 2021 года только поступил на российский рынок. Поэтому пока оценить способности немецкого седана в отечественных условиях не представляется возможным. Однако некоторые сведения на этот счет уже есть. Представители Volkswagen заявили, что в ходе проведенной модернизации были доработаны конструкция шасси и рулевое управление, что, как ожидается, положительно скажется на устойчивости автомобиля и скорости отклика на действия водителя. Одновременно с этим были внесены некоторые изменения в бортовую электронику и добавлен новый режим движения.

Однако, как и дорестайлинговая версия седана, новая Jetta совершенно не приспособлена для движения за пределами асфальтированной поверхности. Даже размер клиренса, достигающий 160 мм, мешает водителю ездить по грунтовой дороге.

Внутренние обновления

Фотографии салона нового Фольксваген Джетта 2015 года свидетельствуют о том, что внутри произошло намного больше интересных изменений, по сравнению с экстерьером. Теперь интерьер седана очень напоминает салон Volkswagen Golf. Это положительно скажется на популярности модели, поскольку используемые ранее элементы интерьера выглядели слишком бюджетно и неинтересно.

Новое рулевое колесо, более качественные материалы отделки, а также измененная передняя панель сделали интерьер рестайлингового Volkswagen Jetta 2015 действительно комфортным. Это вполне ожидаемое решение, ведь речь идет о продукции немецкого автопрома.

Трансмиссия

1.6 сочетался с 5-ступенчатой МКПП, а 1.6 / 110 л.с. еще и с 6-скоростным автоматом. 1.4 TSI шел в паре с 6-ступенчатой МКПП либо с 7-диапазонной DSG. Позже 150-сильный 1.4 TSI агрегатировался исключительно с DSG 7.

Семиступенчатый робот DQ200 с «сухим» сцеплением рассчитан на крутящий момент до 250 Нм. Коробка постоянно модернизировалась и после 2014 года проблем с ней поубавилось – были переработаны сцепление и блок мехатроника. Гарантия на DSG составляет 5 лет или 150 000 км. При замене сцепления за свой счет понадобится 60-80 тыс. рублей.

Встречались неприятности и с механической коробкой передач – изнашивались подшипники. Чаще всего напасть случалась после 200-250 тыс. км. За переборку в сервисе просили около 50 000 рублей.

Пожалуй, самой беспроблемной оказалась автоматическая коробка передач Aisin 09G. Лишь иногда попадаются жалобы на задержки при переключениях с 1-ой на 2-ую передачи или несколько жесткий переход со 2-ой на 3-ью.

Двигатели и силовая передача

Новый Volkswagen Jetta для различных рынков комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями, объемом от 1,2 до 2,5 литров, но для автомобилей российской сборки доступны только бензиновые двигатели:

  • 1.6 MPI с максимальной мощностью 90 и 110 л.с вместе с.;
  • 1.4 TSI (125 и 150 л.с.).

Меньшая трансмиссия входит в стандартную комплектацию Conceptline в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

В модификации МТ / 1.6 MPI автомобиль имеет следующие характеристики:

  • разгон до «сотни» — 12,3 секунды;
  • используемое топливо — бензин АИ-95;
  • максимальная скорость — 180 км / ч;
  • соответствие стандарту Евро-6.
  • расход бензина на 100 км (трасса / город) — 5,2 / 8,2 литра;

Кроме 6-й ул. Также автомобили с механической коробкой передач Volkswagen Jetta в российской версии оснащаются 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, 7-ступенчатой ​​«роботизированной» DSG с 2-мя сухими сцеплениями.

Самый быстрый вариант — модификация седана со 150-сильным форсированным двигателем 1.4 TSI и роботизированной коробкой передач, здесь машина способна разгоняться до 220 километров в час, достигая 100 км / час за 8,6 секунды.

К тому же расход топлива на 100 км при аккуратной езде очень экономичен:

  • по трассе — 4,8 л;
  • в смешанном режиме — 5,7 л;
  • по городу — 7,2 л.

Следует отметить, что двигатель внутреннего сгорания 1,4 может оснащаться как «механическими», так и «роботизированными» DSG, но АКПП работает только в паре с двигателем 1,6 мощностью 110 лошадиных сил.

Управление и комфорт

По трассе машина едет уверенно, но руль хоть и отзывчивый, но все же достаточно тугой.

На хорошей дороге в салоне Volkswagen Jetta нет дискомфорта, но при преодолении неровностей машина трясет пассажиров, не хватает упругости подвески.

Еще из недостатков следует отметить не слишком хорошую звукоизоляцию, на большой скорости в салоне достаточно шумно.

Скорее всего, владельцам автомобилей Volkswagen Jetta не избежать звукоизоляции колесных арок.

Обзорность в целом хорошая, но боковые зеркала заднего вида можно было бы увеличить.

Динамика разгона для машины в городе достаточная с любым двигателем, на трассе двигатель 1.6 слабоват, здесь предпочтительнее 1.4 TSI turbo.

Более подробно стоит остановиться на системе навигации, аудиосистеме, интеллектуальной системе кондиционирования.

Все характеристики предохранителей Volkswagen Jetta: фото и видео

Jetta 6 предохранитель дверей левого борта

Пластинка с реле вид снизу — Golf с 8.

Н — гнездо со множеством штепселей оборудования кондиционера коричневый. Элементы защиты проверяются посредством тестера, когда не нужно вынимать элемент из гнезда.

Этот измерительный прибор отправляет на контакт элемента электрический заряд небольшой мощности, после чего замеряет величину на другом контакте. Снятие и замена защищающих запчастей Прежде чем менять элемент защиты, отключите зажигание, чтобы не вышел из строя его держатель. S — гнездо многоштепсельное правого пучка проводов из камеры двигателя белые.

Блок расположен в салоне автомобиля Volkswagen Jetta, слева стороны от панели приборов.

Верхняя полка, которая там расположена, состоит из фиксирующего винта, нижнего кожуха панели приборов, панели приборов и крышки, защищающей блок предохранителей. В случае неисправности приборов следует посмотреть в блок.

Блок предохранителей: схема и расположение

Приспособление, которое неисправно, будет сразу заметно своей оплавленной частью и черным налетом. Расположение и схема Процесс снятия и замены Как обнаружить сгоревший предохранитель и его заменить Выбирая защитное приспособление, учитывайте его номинальное напряжение, которое не должно быть меньше напряжения сети и тока установки.

По пусковому току двигателя проверяются защитные приспособления, которые установили в цепях двигателей. Элементы защиты проверяются посредством тестера, когда не нужно вынимать элемент из гнезда.

Если вы обнаружили перегоревший компанент, то его следует поменять на такой, который будет соответствовать амперным характеристикам. Каждый автолюбитель должен иметь про запас набор защищающих запчастей.

Снятие и замена защищающих запчастей Прежде чем менять элемент защиты, отключите зажигание, чтобы не вышел из строя его держатель. Найти сгоревшее приспособление, предохраняющее от опасного действия, нелегко.

Блок реле

Расположен над блоком предохранителей.

Вариант 1

Назначение реле:

  1. Конвертер, Low E-Box, (AW0)
  2. Реле вентилятора приточного воздуха
  3. Реле привода автономного отопителя
  4. Реле топливного насоса (FP), реле источника питания компонентов двигателя, реле вспомогательного насоса охлаждающей жидкости
  5. Реле ближнего света
  6. Реле вентилятора приточного воздуха
  7. Клемма 75 реле 1 питания
  8. Реле двухтонального сигнала, реле омывателя фар
  9. Реле питания (клемма 50)
  10. Клемма 15, реле питания 2
  11. Реле обогрева заднего стекла
  12. Реле топливного насоса 2, термостойкое реле, реле форсунки холодного пуска, реле прокачки топлива
  13. Реле питания (клемма 50)
  14. Клемма 15, реле питания
  15. Реле противотуманных фар

Вариант 2

Расшифровка:

  • R1 — Реле двухтонального сигнала, реле омывателя фар
  • R2 — силовое реле (вывод 50), реле стартера 2
  • R3 — Реле топливного насоса, реле холодного пуска
  • R4 — Реле насоса циркуляции охлаждающей жидкости, реле топливного насоса
  • R5 — клемма 75, реле питания 1
  • R6 — Силовое реле (вывод 50), реле стартера
  • R7 — Клемма 15, реле питания
  • R8 — Реле ближнего света
  • R9 — Клемма 15, реле питания 2
  • R10 — клемма 75, силовое реле 1, изменение хода
  • R11 — Реле противотуманных фар, реле вентилятора
  • R12 — Конвертер

Джетта 2016: технические характеристики модернизированного седана

Новоиспеченная модель предполагает несколько комплектаций и шесть вариантов силовых агрегатов, четыре из которых будут доступны на российском рынке.

  • В базовой комплектации Jetta 2016 будет оснащен четырехцилиндровым мотором с мощностью в 85 лошадиных сил и рабочим объемом 1,6 литра, идущим в тандеме с пятиступенчатой механической трансмиссией.
  • Топ продаж, по мнению производителя, возглавит комплектация с более «продвинутым» силовым агрегатом, который представляет собой атмосферный двигатель того же объема, но с возросшей мощностью в 105 «лошадок». В качестве коробки передач доступна как пятиступенчатая механика, так и шестиступенчатый автомат.
  • Модификация с турбированным двигателем на 1,4 литра и мощностью в 122 лошадиных силы отличается системой непосредственного впрыска топлива и способна работать в паре как с шести диапазонной «механикой», так и с семиступенчатой DSG коробкой передач. Использование роботизированной трансмиссии практичнее в плане расхода топлива.
  • Высшую ступень силового агрегата представляет форсированный вариант предыдущего мотора, развивающий мощность до 150 лошадиных сил. Двигатель способен развивать максимальную скорость до 215 км/час и экономичен в потреблении топлива – не более 6 литров на каждые сто километров пути. Работает в тандеме с роботизированной 7-диапазонной КПП.

Немецкий концерн предлагает широкий диапазон цен на модели Джетта 2016. Цена конкретного автомобиля зависит от варианта комплектации и стартует с отметки в 589 000 рублей. Премиум модификация оценивается приблизительно от 870 тысяч (механика 1,6 литров) до 1 млн. рублей.

Проверка пробега VW Jetta 6

Кстати говоря, пробег тут дублируется как минимум в блоке
управления двигателем, а на машинах с DSG ещё и в «мозгах» коробки. Как раз попутная процедура при
оценке остатков натяжителя цепи и толщины дисков сцепления «робота».

Проверка пробега в ЭБУ двигателя

Проверка километража в Jetta 6 теперь возможна не только с турбированными моторами, но и
с атмосферным 1.6. В качестве оборудования подойдут многие мультимарочные
сканеры, но лучше использовать дилерский ODIS или к нему приближенные

Важно также
помнить, что подтверждение пробега по компьютеру не означает 100% достоверность,
есть умельцы, которые и в «мозгах» скручивают. Однако корректировке поддаются
не все приборные панели

Машины, у которых суточный и общий километраж
располагаются вряд легко и просто поддаются вмешательству, а вот за «приборки»
от Johnson Controls
до сих пор мало кто берется. Суточный и общий пробег на них расположен друг над
другом.

Приборная панель Jonson Controls

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Volkswagen Jetta VI NF должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

Характерные симптомы:

  1. часто запотевают окна;
  2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  3. ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 34 мм
  • Ширина: 286 мм
  • Длина (по длинной стороне): 215 мм
  • Длина (по короткой стороне): 142 мм

Как правило, иногда аналоги для Volkswagen Jetta VI NF могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Фольксваген Джетта шестого поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха, пылевой с артикулом 1K0819644B (VAG 1K0 819 644 B) или угольный с номером 1K1819653B (VAG 1K1 819 653 B).

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Фольксваген Джетта шестого поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • MANN-FILTER CU2939 – технологичные расходники от известного производителя
  • BIG Filter GB-9901 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • Filtron K 1111 – неплохой производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • MANN-FILTER CUK 2939 – качественное и толстое угольное напыление
  • BIG Filter GB-9901/C – из активированного угля
  • TSN 9.7.213 – нормальное качество, доступная цена

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Corteco
  • Filtron
  • SCT
  • Sakura
  • GoodWill
  • Fram
  • JS Asakashi
  • Champion
  • Zekkert
  • Masuma
  • Nipparts
  • Purflux
  • Knecht Mahle

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Jetta VI NF на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Турбо-моторы. Бояться или нет?

Боюсь, что слухи про склонность
турбо-моторов к поломке перегородок поршней никакие не слухи, а вполне себе
реальность. И самым опасным в этом плане будет «передутый» 1.4 TSI CAVA (150 л.с.), чуть
надежнее 1.4 CAXA (122
л.с.) и совсем молодец относительно новый двигатель 1.4 TSI CZDA (125
л.с.) серии EA211. Так
или иначе, с разной степенью вероятности на капиталку рискует попасть каждый.
Один раз неудачно заправился – купи новые, а лучше кованные поршни.

Прогоревший поршень
Сломанная перегородка между кольцами

От пробега автомобиля ничего не зависит – влияет качество обслуживания и заправки. Чем скептичнее ты относишься к регламентным срокам замены масла и свечей, чем плавнее утапливаешь педаль газа и, чем лучше заливаешь бензин, тем меньше шансов, что современный двигатель не заставит тебя заплатить золотой монетой за динамику и экономию топлива.

Масляное отпотевание крышки цепи часто беспокоят перфекционистов. Благо ничего критичного это явление не приносит и на угар масла никак не влияет

Объединяют двигатели 1.4 серии EA111 (CAXA и CAVA) и некоторые другие
систематические проблемы и слабые места. К примеру, ТНВД может начать стучать,
но при этом исправно работать. Тут уже кому на сколько хватит нервов до того
момента, как сорвётесь и купите новый насос.

Насос ТНВД

Турбина и там и там часто не доживает до 150 ткм, однако
много счастливчиков, кто не менял картридж, проехав 200 ткм. Заклинивания актуатора
и привода заслонки происходят гораздо раньше, если механизм ее привода вовремя
не смазывать. Последствия и стоимость их устранения от этого могут быть
совершенно разные – от мелочи, до затрат на замену всего корпуса турбины.

Крыльчатка турбина

И, конечно, цепь. У турбированных моторов 1.4 TSI серии EA111 родной привод ГРМ обычно не
проезжает больше 100 ткм – начинает стучать при запуске. Замену лучше
производить вместе со звёздами, так как они, будучи изготовленными в Китае, к
этому моменту тоже изнашиваются и зачастую становятся одной из причин
преждевременного вытягивания.

Косвенную характеристику вытягивания цепи можно узнать при компьютерной диагностике

Как видите, надежность Volkswagen Jetta 6 напрямую зависит от выбранного мотора. Характеристики турбо-моторов впечатляющие, но риски потратить большую сумму на ремонт несопоставимые.

Салон Jetta 6 после 100 000 км

Салон Джетты без серьезных сюрпризов. Из самых дорогостоящих и неприятных поломок – случаи отказа приводов заслонки рециркуляции или направления обдува. Ремонту не подлежат, только замена. Слабым местом будут и подогревы передних кресел.

Первоначальный внешний вид интерьер VW Jetta 6 сохраняет долго, если
иногда чистить сиденья от пятен и водяных разводов. Особенно стойким к износу
оказалось кожаное рулевое колесо – через 100 ткм выглядит лишь слегка
залоснившимся. Чего не скажешь о боковинах тканевых передних сидений – боковая
поддержка водительского кресла к 100 ткм может оставить намёк на появление дыры
в самое ближайшее время. Это всё придётся учитывать при проверке подержанного Jetta перед
покупкой, а точнее при оценке пробега по косвенным признакам.

Через 100 000 км выдающаяся боковая поддержка превращается в потребность перешивать кресло

Стоит ли покупать «Джетту»?

Если посмотреть машины тех лет, то там будет весьма годная, с точки зрения управляемости, но плохонькая в плане отделки и оснащения Mazda 3 в кузове седан. Медленная, шумноватая, бедная, зато рулежная.

Будет в этом сегменте еще более простенький KIA Cerato из Южной Кореи, Nissan Sentra будет тоже азиатская, Corolla неубиваемая, но унылая.

И будет Jetta, в которой сошлось все.

Там приличная медиасистема, там шикарные кресла, там просторный задний диван уровня комфорта не то что «Короллы» — Camry! Там абсолютно царская шумоизоляция, эластичные и напористые 125- и 150-сильные двигатели, породистая европейская рулежка и неустаревающая внешность. Облик классический, геометрический, линии по-немецки четкие. Заигрываний с модными трендами минимум, оттого она будет актуальной в потоке и еще через 10 лет.

Если бы не отдельные вопросы по фундаментальным агрегатам, да не сравнительно высокая стоимость — около 588 тысяч за дорестайл и 770 тысяч за рестайл, то быть бы ей царем горы и лидером в классе:

  • «Короллу» (776 тысяч в среднем) она обыгрывает управляемостью, оснащением и динамикой.
  • «Мазду 3» (789 тысяч) — простором салона, оснащением и тоже динамикой.
  • «КИА Церато» (687 тысяч) берет разве что низким ценником и большим набором опций, но проигрывает «Джетте» и в езде, и в тишине (особенно в тишине).
  • Nissan Sentra (638 тысяч) на рынке не продержалась и двух лет, поэтому ее сравнивать с «Джеттой» и подавно грешновато.

Короче, Jetta VI — один из последних настоящих породистых вышколенных европейских автомобилей на нашем рынке, который надо всесторонне изучать и брать в личное пользование. А изучать там есть что.

О технических проблемах сказано выше, но есть еще идеологические. Немалое число «Джетт» использовалось в столичных таксопарках. Не так много, как «Солярисов», но мы сразу нашли такой вариант:

Еще и в залоге и со скрученным пробегом:

Не самый скверный вариант по вполне рыночной цене. Если без криминала по двигателю/коробке, можно рассмотреть к покупке.

Даже нужно.

Хороших европейских седанов С-класса в России, кроме Octavia, в этом сегменте больше нет, и уже вряд ли появятся.

А какими немецкими автомобилями пользовались вы? Как они показали себя в эксплуатации?

Оригинал статьи размещен здесь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: