Обзор бюджетного ravon nexia r3 2016

История создания Ravon Nexia R3, экстерьер, интерьер, комплектации, технические характеристики, безопасность, отзывы, плюсы и минусы, для кого подойдет

Начинка салона: мультимедийная система и прочие составляющие

Простенькое радио для неискушенного пользователя — это недостатки Равон Нексия Р3. Незамысловатая, но качественная аудиосистема с набором портов для подключения «внешек». Динамики среднего уровня.

В случае добора опций салона можно обзавестись мультирулём. Не всем его конструкция покажется удобной. Необходимо какое-то время, чтобы привыкнуть к панели управления аудиосистемой с руля.

В остальном ключевые функции салона, обеспечивающие комфорт, работают без нареканий. Воздуходув, система климат контроля и печка расположены одним блоком в нижней части центральной консоли.

Комплектация включает:

  • Все электроподъемники;
  • Динамики 4 шт.;
  • Штатная аудиосистема;
  • ESP, которую можно отключить;
  • АБС;
  • Кондиционер;
  • Бортовой компьютер;
  • Датчики давления шин;
  • Ходовые огни дневные;
  • Противотуманки;
  • Электрорегулировка зеркал;
  • Эра глонасс.

Пока пробег небольшой, авто на обкатке, но от вождения создается положительное впечатление. Недостатки также есть, но они незначительные:

  • Отсутствует подлокотник;
  • Руль можно регулировать только по высоте;
  • Жесткая подвеска;

Кузов перенял по наследству косяки, которые были у Шевроле Авео Т250. То есть нужно бронировать задние арки от камней, пескоструя и устанавливать подкрылки.

Для спокойного передвижения по городу, за городом автомобиль подходит отлично. Любителям погонять, скорее всего, не понравится.

Ravon Nexia R3: покупать или нет? Мнения семи примеряльщиков Авторевю

Марка Ravon сменила на нашем рынке Daewoo, а седанчик Ravon Nexia R3 — это Chevrolet Aveo второго поколения (серии T250) производства завода GM Uzbekistan — отправил на покой старушку Daewoo Nexia. Достойная замена? Новая Nexia R3 с двигателем 1.5 (106 л.с.) стоит от 479 тысяч рублей, а мы «примерили» машину с шестиступенчатым «автоматом»: цены на нее начинаются с 549 тысяч, а наша топ-версия с двумя подушками безопасности, полным электропакетом, легкосплавными колесами и улучшенной отделкой салона оценивается в 579 тысяч.

Черта бедности. Как говаривал незабвенный Филипп Филиппович Преображенский, «вот еще слово, которого я совершенно не выношу: абсолютно непонятно, что под ним скрывается». Но благодаря Равону я, кажется, начал лучше понимать, что это такое.

Бедность — это стойкое нежелание жить лучше. Нет элементарной антигравийной пленки, уберегающей от сколов задние колесные арки? И так сойдет. Шумоизоляция хуже, чем у Гранты и Логана? А кому сейчас легко! Ноль звезд за безопасность и ноль боковых подушек даже в топ-версии? От судьбы не уйдешь.

Я и сам чуть было не поддался. Ведь мотор резв и, судя по нашему ресурсному тесту родственного Кобальта марки Chevrolet, многим даст фору по надежности. То же самое касается и сообразительного «автомата» о шести ступенях. Плотненькая и выносливая подвеска плюс внушительный 16-сантиметровый клиренс порождают почти реношную вседозволенность. Живенькое шасси не дает заскучать, а ­ESP-заступница надежно страхует в щекотливых ситуациях.

Нормальные кресла без бюджетных логано-грантовских эргономических ужасов и с регулировкой по высоте. Аккуратный и молчаливый пластик. Радио простенькое, зато дальнобойное, и динамики явно не из вторсырья сделаны. Печка греет, кондиционер холодит, а вертушка распределения воздушных потоков вращается четко и благородно. Словом, Nexia R3 — это такой евроремонт по-узбекски: дешево и с виду аккуратно.

Вот только никуда не деться в Равоне от запаха нафталина. И, пересев из узбекского Aveo T250 в трехлетнюю Фабию, отчетливо понимаешь, что десять лет назад корейскому отделению GM DAT до чешского Фольксвагена было гораздо дальше, чем сейчас. И, меняя подержанную Шкоду на новенький Ravon, ты пересекаешь черту. Ту самую черту бедности.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас я уже подписан

Ravon Nexia — обзор автомобиля

Ravon Nexia R3 / Равон Нексия R3

Новая марка Ravon, которая появилась в результате ребрендинга компании UZ-Daewoo, сохранила модельный ряд последней. Однако настоящим сюрпризом стaло то, что привычный седан Nexia с его угловатыми формами перевоплотился в некогда популярный Chevrolet Aveo 2006-го модельного года. В компании прибавили этому автомобилю оригинальности, пририсовав «передок» от хэтчбека Aveo (у последнего иная светотехника и радиаторная решетка). Похожее решение можно наблюдать и на седане Gentra, который взял себе платформу популярнейшего Chevrolet Lacetti. Там дизайнеры поступили аналогично, поставив более узкие фары от 5-дверной версии последнего, взамен седановским каплевидным.

Как известно, под капотом Ravon Nexia будет устанавливаться 1.5-литрoвый 107-сильный бeнзиновый двигатель. Работать он будет в паре с традиционной 5-скоростной механикой или же новым 6-диапазонным автоматом. Огромным шагом в улучшении безопасности является наличие уже в базовой комплектации системы ESP — ранее такая опция на автомобилях UZ-Daewoo отсутствовала. Также в качестве стандартного оборудования предусмотрены ABS, кондиционер, электроприводы передних стекол. За доплату Ravon Nexia можно оснастить «противотуманками» и полным набором электроопций, включая обогрев зеркал.

Подробнее о комплектациях Ravon Nexia. В самой доступнoй версии Comfort бюджетный седан оборудован огнями дневного хода, галогеновой светотехникой, противотуманными фонарями, штампованными колесными дисками R14, ручными стеклоподъемниками, аудиосистемой CD/MP3 (2 динамика) с разъемами AUX/USB, системой обогрева салона с обдувом второго ряда, регулируемой по высотe рулевой колонкой. В комплектации Optimum предусмотрены стальные колеса с увеличенным радиусом R15, автоматические электростеклоподъемники двух передних дверей, кондиционер с салонным фильтром, 4 динамика аудиосистемы, электрозеркала в цвет кузова с обогревом, тонированные стекла, центрaльный замок, а также улучшенная обивка интерьера. Линия исполнения Elegant содержит 15-дюймовые литые диски, электростеклоподъемники всех дверей, функцию автоскладывания зеркал, дополнительный пакет отделки (обивка дверей тканью, хромированные ручки дверей и блестящий декор). В списке средств безопасности числятся фронтальные подушки, система курсовой стабилизации, травмобезопасный руль, инерционные ремни, противоударные балки дверей, пассивная система защиты коленей водителя и пешеходов — эти опции присутствуют во всех комплектациях Ravon Nexia R3.

Внешность и особенности интерьера — пару слов о первом впечатлении

Первая эмоция от знакомства с Nexia нового поколения — это непонимание природы машины. Где-то это все мы уже видели. Действительно, машинка наполнена дизайнерскими решениями начала прошлого десятилетия, выглядит она не слишком современно. Линии экстерьера полностью совпадают с Chevrolet Aveo далеко не современной генерации. Отличаются только передние фары, которые получили несколько негармоничную форму. В интерьере авто царят такие особенности:

  • визуально здесь также все осталось от Aveo, никаких серьезных изменений и определенных обновлений нет, на руле красуется эмблема Ravon, на этом реформации закончились;
  • если оторваться от сходства с Chevy, можно отметить очень разумную форму воздуховодов, прекрасно продуманные опции управления на центральной консоли авто;
  • сидения довольно удобной формы, нет никаких проблем при поездке даже на дальние расстояния, и это является отличительной чертой Рейвон среди всех конкурентов;
  • все элементы управления расположены компактно и удобно, водитель без проблем может управлять всеми функциями транспорта и получить ряд важных преимуществ в этом;
  • среди важных выгод эксплуатации авто также стоит выделить очень высокую эргономику и хороший комфорт водительского места во всех отношениях, включая обзор.

Для бюджетного автомобиля мы уже нашли очень много важных преимуществ в интерьере. Среди недостатков отметим наличие ряда проблем со сборкой. Косяки от узбекских мастеров никуда не делись и явно продолжают раздражать владельцев этих автомобилей. Нужно отметить, что и качество материалов оказалось очень уж подозрительным. Жесткий пластик явно не создан для создания комфорта и уверенности в поездке.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Автомобили обладают отличной управляемостью для своего класса, что обеспечивается продуманными настройками подвески и отзывчивым рулевым управлением. Конечно, электронных помощников в них немного, но и этого вполне хватает для уверенной езды в любых дорожных условиях.

Машины отлично подходят, как для поездок по городу, так и по трассе. Благодаря небольшим габаритам, их удобно припарковать даже в ограниченном пространстве. А при наличии электронных помощников, которые есть в дорогих комплектациях или можно установить самостоятельно, парковка и вовсе станет предельно простой.

Мощности Равон вполне хватает для уверенного передвижения по трассе. Его динамика придется по вкусу даже поклонникам быстрой езды. Правда, для этого потребуется версия с МКПП. А вот тем, кто предпочитает Гранту и любит скорость, стоит приобретать машины только с механической трансмиссией и самым мощным мотором. Остальные варианты автомобиля созданы для осторожных и спокойных водителей. Но седан с механикой порой показывает на трассе настоящие чудеса динамики, которые принято ожидать от автомобилей более высокого уровня.

Автомобили нельзя назвать идеальными для дальних путешествий, так как задним пассажирам в них будет тесновато (особенно в российском седане). Да и комфорта в них немного. Зато они прекрасно подходят для поездок по плохой дороге, так как обладают достаточной для своего класса проходимостью и сравнительно надежной и недорогой в обслуживании подвеской.

Сравнение характеристик для базовых комплектаций

Характеристики Lada Granta (1.6 MT Standart) Ravon Nexia R3 (1.5 MT Comfort)
Привод Передний Передний
Тип кузова Седан Седан
Трансмиссия Механика (5) Механика (5)
Объем мотора, л 1.6 1.49
Разгон до 100 км/ч, сек 11.6 12.2
Дорожный просвет, см 18 16
Макс. скорость, км/ч 172 178
Длинна, см 426.8 433
Ширина, см 170 433
Высота, см 150 433
Всего мест 5 5
Масса, тонн 1.16 1.19
Макс. мощность, л.с. 87 при 5100 об./мин. 107 при 5800 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 140 при 3800 об./мин. 141 при 3800 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый Четырехцилиндровый, рядный
Топливо АИ-95 АИ-92
Нагнетатель Нет Нет
Расход на 100 км в городском цикле, л. 9.1 8
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 5.3

Недостатки Равон Нексия: мнение владельцев авто

Самые существенные минусы Равон Нексия Р3, по мнению реальных владельцев — это лакокрасочное покрытие и шумоизоляция.

  1. Шумоизоляция автомобиля не на высоте — это минус. При наборе скорости характерные шумы дают о себе знать.
  2. Тонкое ЛКП — владельцам, которые хотят сохранить кузов в идеальном состоянии стоит подумать об антигравийной плёнке, предупреждающей повреждение передней части автомобиля. Проблема также решается косметическими подкрасами — карандашом для удаления царапин.
  3. На высоких скоростях лучше не лихачить — машина склонна к заносам на больших скоростях.

Остальные минусы Ravon Nexia R3 касаются вариантов исполнения автомобиля:

  • Даже в самой топовой комплектации предлагается только две подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
  • Отсутствие электрических стеклоподъёмников в начальной комплектации.
  • Опция подогрева сидений недоступна ни в одной из комплектаций.

Подвеска жестковата, но отнести этот факт к откровенным недостаткам нельзя. Слишком ухабистый участок дороги будет ощущаться в салоне, но за то при наборе скорости на ровной трассе авто не будет раскачиваться и водителю не придётся постоянно подруливать.

Читайте отзывы об автомобиле на механике и автомате →

Особенности комплектации Elegant

Помимо передних электростеклоподъемников в комплектации Elegant электропривод есть и на втором ряду. Благодаря этому задние пассажиры с легкостью могут открывать свои окна.

Самая богатая начинка предполагает наличие легкосплавных дисков и покраски в цвет «металлик» по умолчанию. Благодаря этому машина получает более стильный вид и смотрится престижней. Помимо этого, легкосплавные диски показывают большую прочность на фоне стальных.

Немаловажным преимуществом комплектации Elegant является наличие противотуманных фар независимо от прочей начинки машины. Поэтому Nexia R3 в самой богатой комплектации водить комфортнее и безопаснее при любых погодных условиях.

Ravon Nexia R3


На идеально ровном асфальте Nexia чувствует себя замечательно, но неаккуратные асфальтовые стыки, заплатки и тем более ямы — не ее конек. На идеально ровном асфальте Nexia чувствует себя замечательно, но неаккуратные асфальтовые стыки, заплатки и тем более ямы — не ее конек.

Подводя итог, Ravon Nexia R3 даже после подорожания продолжает оставаться одним из самых привлекательных предложений в классе. Но раз узбеки решили разом на 15% (если говорить о начальных версиях) поднять цены на свои автомобили, то и спрос с них будет другой. А если же говорить о топовых исполнениях, как насчет того, чтобы вслед за повышением цен наконец-таки оснастить Нексии обогревом передних сидений и дистанционным управлением центрального замка? Внедрение этих копеечных в производственных масштабах опций могло бы запросто оправдать повышение цен. А их отсутствие, наоборот, может отпугнуть — и наверняка отпугнет — часть потенциальных покупателей. В общем, ждем перемен к лучшему в новом году! И очень надеемся, что они обойдутся без очередного переписывания ценника.

Ravon Nexia R3: гениальный обман

Интерьер Ravon Nexia

При попадании в салон ожидать «вау-эффекта» не приходится. Отделан он прочным пластиком, приятным на ощупь и не скрипучим. В топовой комплектации внутренняя часть дверей приобретает тканевую обивку.

Производитель постарался сделать отделку бюджетного автомобиля максимально лаконичной и гармоничной. Чувствуется упор на комфортабельность, но он не выражается в кожаной обивке или дорогих карбоновых вставках.

Отделка салона может быть нескольких вариантов, в зависимости от комплектации. Налёт шика привносят вставки «под металл», имеющиеся на консоли.

Обивка кресел вполне приличная. Материал немаркий и практичный. Сидения переднего ряда легко регулируются по высоте. Салон вместительный, рассчитан на пять человек.

Автоматическая коробка передач нового поколения

Обладает следующими особенностями, которые усиливают эффективность ее использования:

  1. Функция нейтрального холостого хода, которая позволяет получить преимущество при экономии топлива
  2. Более плавное переключение скоростей (при помощи амопрограммирования гибкой пластины автоматической трансмиссии) со сцепным включением буксирующей функции
  3. Улучшенная реакция на маневры водителя, при помощи системы GMLAN
  4. Оптимизация времени переключения скорости на дорогах без подъема, а так же на высокоскоростных дорогах
  5. Оптимизация работы специально в совокупности с поставляемым двигателем

Эксплуатационные характеристики

Выходя на трассу, автомобиль чувствует себя вполне уверенно. Хотя, отмечается владельцами устойчивость к заносам на высокой скорости — всё-таки машина не спортивная.

Вдавливаем педаль газа и отмечаем, что автомат работает плавно, без пинков и задержек. Проверенный, надёжный мотор с оптимальным объёмом обеспечивает седану покладистый характер.

Тандем бензинового двигателя типа DOHC и скроенной на современный лад трансмиссии обеспечивает легковушке хорошую разгонную динамику и умеренный аппетит. Дорожный просвет адаптирован под невысокое качество отечественных дорог.

Дизайн

Как отмечают отзывы владельцев, «Равон Нексия Р-3» является перелицованным «Шевроле Авео» в кузове Т250. Внешне эти машины очень похожи. Сравнить их дизайн можно по фото.

Отзывы о «Равон Нексия Р-3» весьма неоднозначные. Одни говорят, что узбеки попросту сплагиатили старую «Шевроле» из 2000-х. Другие утверждают, что благодаря общей платформе не будет проблем с поиском запчастей (в том числе и кузовных).

Внешне эти машины очень похожи. Так, узбеки сменили лишь переднюю часть. На автомобиле «Равон Нексия Р-3» установлены более угловатые фары и иная решетка радиатора. Бампер получился рельефным, со «злыми» скосами и широкими противотуманками. В головной оптике и ПТФ используется галогеновый свет. Как отмечают отзывы владельцев, авто «Равон Нексия Р-3» обладает слабой оптикой.

Что касается остальных частей кузова, все они идентичны старому «Авео» — боковая линия, плавные контуры крыши и полностью скопированная задняя часть. Сзади «Равон» можно отличить только по шильдикам и эмблеме на крышке багажника. Фары, бампер и остальные элементы полностью взаимозаменяемы с «Шевроле Авео».

В целом, внешность автомобиля «Равон» не вызывает отвращения. Да, машина имеет слегка устаревший дизайн. Ведь в таком облике «Шевроле» выпускалась более десяти лет назад. Но если учесть стоимость автомобиля (о цене мы поговорим в конце статьи), многие ошибки можно простить. Для тех, кто хочет выделится из потока, «Равон Р-3» явно не подойдет – отмечают отзывы. Но это отличный беспроблемный автомобиль для повседневной эксплуатации.

Безопасность Nexia R3

По безопасности можно отметить наличие подушек безопасности. Для комплектаций Nexia Comfort MT, Optimum MT, AT подушка безопасности будет установлена только на рулевом колесе, в комплектации Elegant MT, AT будет как со стороны водителя, так и со стороны переднего пассажира.

Под рулем Nexia расположили полосу для защиты коленей водителя в случае столкновения. Ремни безопасности расположили как спереди, так и для заднего ряда сидений. С вспомогательных функций Ravon Nexia можно отметить наличие датчика давления в шинах, который начнет сигнализировать при низком давлении. Система курсовой устойчивости ESC, тормозная система ABS, входят как стандартный набор в любую комплектацию.

Система Эра-Глонасс также включена, как стандартный набор, позволяет автоматически оповещать службы экстренного реагирования в случае ДТП. Не поганой, можно считать функцию, которая оповестит о не пристегнутом водителе/пассажире ремнем безопасности, когда забыли ключ в замке зажигания или забыли выключить габариты и уходите с машины. Во все комплектации, кроме Nexia Comfort MT включен центральный замок.

Что лежит в основе новой Нексии?

На самом деле, назвать этот автомобиль совершенно новым нельзя, ведь новинка построена на базе всем известного Chevrolet Aveo второго поколения. Почему выбор пал именно на эту модель догадаться не сложно, благодаря своей простоте, как в дизайне, так и в техническом плане, стоимость данной модели удалось удержать на достаточно низкой планке. А ведь цена — это одно из главных преимуществ старой Нексии! Кроме этого, благодаря проверенной временем конструкции и силовых агрегатов, сомневаться в надежности данной модели не стоит.

Стоит отметить, что внешне R3 Nexia не является точной копией седана Авео, ее передняя часть перекочевала от той же модели, но в кузове хэтчбек, плюс ей добавили оригинальные противотуманные фары, которые, к слову, идут уже в базовой версии. В остальном экстерьер и интерьер двух автомобилей практически идентичен, за исключение некоторых деталей

Кто-то скажет что дизайн устарел на десятки лет, но, как показывает практика, в бюджетном сегменте авто это не так важно

Комплектации и цены

В автомагазинах РФ комплектации и цены Ravon Nexia R3 зависят от версии модели и её опционного оснащения. Российским покупателям предлагаются три комплектации Равон Нексия Р3: Comfort, Optimum, Elegant.

Стандартного варианта Ravon Nexia R3 обзор показал: подушки безопасности для водителя, рулевой усилитель, система аудио, плюс ЮСБ, АУКС и два динамика, борт-компьютер; противотуманки с функцией системы Эра-Глонасс, АБС, ЕСЦ, диски – четырнадцать дюймов. Стоимость – от 419 000 р.

За более «нафаршированный» вариант стоимость стартует от 529 000 р. Помимо перечисленного, здесь имеется: подушки безопасности водителя и пассажира, штатный замок с д/у, двуцветный салон, климат-контроль, электростеклоподъёмники, регулировка и обогрев наружных зеркал, диски – пятнадцать дюймов.

Двигатель на Ravon Nexia R3 во всех версиях одного типа: бензиновый, объём – 1,5 л., четыре цилиндра, мощность – 107 л. с., Нм – 141, подача горючего – распределённый впрыск. КПП Ravon Nexia R3 – автоматическая шестиступенчатая или механическая пятиступенчатая.

Варианты комплектаций Ravon Nexia

Комфортная (Comfort), Оптимальная (Optimum) и Элегантная (Elegant) — три комплектации, разработанные производителем для седана. Впрочем, для других моделей Равон предлагается тоже по три варианта исполнения.

В первом случае доступна только механическая коробка передач. Для базовой комплектации автомат не предусмотрен. Тормозная система ABS в содружестве с ESC, доступные уже в базе, в сложных ситуациях на дороге срабатывают чётко.

Опыт эксплуатации от владельца, видео — все поломки за два года

Смотрите видео новый отзыв-отчёт за два года эксплуатации. Автомобиль на механике с пробегом больше 17 000 км.

Похвастаться большим количеством подушек безопасности автомобиль не может. В первых двух вариантах исполнения есть только фронтальная подушка безопасности для водителя. 2 подушки есть только в самом дорогом варианте.

Стоимость седана базовой сборки стартует от 670 тыс. рублей. В максимально доступном варианте с полным пакетом опций цена подымется до 748 тыс. рублей.

Перед покупкой опробовать возможности авто можно, заказав тест-драйв на базе салона официального дилерского центра. Не лишним будет почитать какие положительные и негативные стороны Нексии обнаружили те, кто уже приобрёл данную модель.

История происхождения и техническая база

После появления в сети первых репортажей, фото-сессий, обзоров и тест-драйвов Нексии, стало понятно, что под этим именем скрывается абсолютно джиемовский продукт. Рассматривать автомобиль, как логическое продолжение двух предыдущих поколений Нексии не получится, поскольку по дизайну и технической начинке корейские варианты, выпускаемые ранее под маркой Деу, ближе к легендарному Opel Kadett, снятому с производства в 1992 году.

Современная же Nexia R3 собрана по мотивам модели Chevrolet Aveo. Заметить это можно, в первую очередь, по кузова и его форме. Автомобиль всё же немного переработан: установлена другая передняя оптика, бензиновый мотор 1.5 л, адаптированная под российский рынок ходовая часть и представлены комплектации с автоматической трансмиссией.

В массовое производство бюджетный седан R3 был запущен в 2016 году. Его экстерьер мало чем отличается от Шевролет Авео. Такие же плавные очертания силуэта с большим дорожным просветом. Линия капота мягко переходящая в лобовое стекло обеспечивает улучшение аэродинамики автомобиля. Встречая меньшее сопротивление воздушному потоку в управлении четырёхдверник гораздо проще.

Добавив к этому тормозную систему ABS, гидроусилитель руля и систему поддержания курсовой устойчивости можно уверенно чувствовать себя как при движении по городским дорогам, так и на трассе. Конструкция и форма новых передних фар вместе с ПТФ обеспечивает хорошее, как для бюджетника, освещение дороги.

Клиренс автомобиля составляет 160 мм, а объём багажного отделения составляет 400 литров.

Отзывы владельцев Равон → Нексия Р3, говорят о надёжности технической базы, ведь построен седан по технологиям GM.

Мотор и трансмиссия

Под капот третьего Равона производитель поместил цепной 16-ти клапанный, 4-х цилиндровый двигатель объёмом 1,5 л. Мощность составляет 107 лошадиных сил. Первую сотню авто набирает за 12,2 сек.

В дуете с ДВС может работать как 5-ти ступенчатая механическая трансмиссия так и 6-ти ступенчатая коробка автомат. Выбор МКПП или АКПП зависит от предпочтений автолюбителя и условий комплектации.

Комплектации: Комфорт, Оптимум, Элегант

Для тех, кому важно иметь полностью укомплектованный городской автомобиль, производитель предлагает выбрать подходящую по вкусу комплектацию →. Вариант Элегант самый дорогой, но добавляет к внешнему виду красивые легкосплавные алюминиевые диски и автоматическую коробку передач

Вариант Комфорт лишён таких привилегий, равно как и возможности использования автоматической трансмиссии. Данная комплектация поставляется только с механической коробкой передач.

В оптимальном варианте есть выбор между трансмиссиями. Более детально изучить варианты исполнения и сравнить комплектации «третьего Равона» можно на официальном сайте бренда →

Характеристики Ravon Nexia R3 в таблице

Чтобы больше узнать о Равон Нексия Р3 технические характеристики в таблице стоит изучить в полном объёме. Не лишним окажется просмотр видео тест-драйвов →, проводимых специалистами и опытными автолюбителями.

Их независимое мнение об автомобиле, характере его поведения на сухой, мокрой или заснеженной трассе, позволят принять решение относительно выбора комплектации модели. Об актуальных ценах и акциях на машину узнавайте в ближайшем к вам официальном дилерском салоне.

Кузов
Количество дверей 4
Количество посадочных мест 5
Тип Седан
Размеры
Высота, мм 1505
Длина, мм 4330
Колесная база, мм 2480
Колея (передняя/задняя), мм 1454/1444
Ширина, мм 1690
Клиренс, мм 160
Трансмиссия
Тип привода Передний
Тип сцепления сухое, однодисковое
Тип трансмиссии 5 МКПП/6 АКПП
Объем/Масса
Объем багажника, л 400/980
Объем топливного бака, л 45
Разрешенная максимальная масса, кг 1520/1560
Снаряженная масса автомобиля, кг 1190/1230
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 178
Разгон до 100 км/ч 12.3 с
Тормоза
Передние/Задние Дисковые вентилируемые/Барабанные
Расход топлива МКПП/АКПП
Город 8/9.3
Смешанный цикл 6.5/7
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: