Функции передних автомобильных брызговиков

Методы защиты колесных арок

Рейтинг брызговиков

Позиции в рейтинге определяются оценкой алгоритма. Мы используем алгоритм Байеса для оценки запчастей брендов по 10-балльной шкале.

Проголосовал ЗА антигель Hi-Gear на странице рейтинга

У автоодеял Стандартпласт StP только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозных колодок TRANSMASTER только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У литых дисков AEZ только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозных колодок CS20 только 20 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие жидкости ГУР учавствует уже 10 производителей!

У автошампуни DoctorWax только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге раскоксовок двигателя для Honda Accord участвует уже 10 производителей!

В авторейтинге наборов инструментов для Skoda Octavia участвует уже 10 производителей!

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

Проголосовал ПРОТИВ аккумуляторов Energizer на странице рейтинга

В рейтинге лучшие тормозные шланги учавствует уже 7 производителей!

На бамперы Polcar написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие свечи накаливания учавствует уже 9 производителей!

На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.

На SIGNEDA написанно уже 25 отзывов.

Проголосовал ЗА высоковольтные провода Tesla на странице рейтинга

Проголосовал ПРОТИВ рулевых тяг ТРЕК для ВАЗ (Lada) 2107 на странице авторейтинга.

У магнитолы SWAT уже 100 голосов!

В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

25 декабря 2021, 20:47

У коврика EVA уже 250 голосов!

25 декабря 2021, 19:13

Проголосовал ПРОТИВ тормозных дисков NiBK для Toyota Camry на странице авторейтинга.

24 декабря 2021, 21:44

Проголосовал ПРОТИВ сайлентблоков OEM Subaru для Subaru Forester на странице авторейтинга.

24 декабря 2021, 16:44

24 декабря 2021, 15:08

24 декабря 2021, 10:50

23 декабря 2021, 07:46

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

22 декабря 2021, 16:02

Краска для суппортов

22 декабря 2021, 10:23

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

22 декабря 2021, 09:52

20 декабря 2021, 21:18

Для чего проводится антикоррозийная обработка автомобиля

Так начинается коррозия

  1. Во-первых, днище автомобиля постоянно подвергается пескоструйному воздействию со стороны мелких камешек, гравия, частиц асфальта и других посторонних предметов, вылетающих из-под колёс. Снег, лёд, солевые растворы, кислотная грязь и другие агрессивные вещества, попадая на поверхность днища, разрушают его защитный слой. В результате появляются отслоения краски, микротрещины и сколы, через которые влага попадает на металлический кузов и вызывает его коррозию. Металл начинает ржаветь и под целым, но отставшим от поверхности слоем краски, так как там появляется конденсат при резких перепадах температуры.
  2. Во-вторых, на заводах, производящих отечественные марки машин, антикоррозийная обработка автомобиля не производится. Поэтому для покупателей отечественных автомобилей защита кузова является обязательной процедурой, обеспечивающей его долговечность. На новых иномарках днище машин проходит на заводе обработку анодированием и цинковым покрытием против преждевременной коррозии. Хозяин свежей иномарки может не заезжать на эстакаду ближайшие 5 лет. Однако подержанные иностранные автомобили следует подвергать тщательному осмотру на «яме», так как неизвестно, какую реставрацию он проходил во время предпродажной подготовки, и автомобилю также может потребоваться антикоррозийное покрытие.
  3. В-третьих, усталость металла, накапливающаяся в процессе эксплуатации, способствует снижению прочности кузова. Окисление и ржавчина провоцируют ускорение этих процессов. Днище, на котором крепится несущая рама автомобиля, является основным компонентом, определяющим пассивную безопасность машины и защищающим водителя и пассажира в случае аварии.
  4. И, наконец, простой экономический расчёт показывает, что восстановление прогнившего кузова равноценно стоимости подержанной машины. Поэтому доводить кузов до появления вентиляционных отверстий в днище будет глупо и неэкономично.

А к такому плачевному результату коррозия может привести

Как обработать арки

Чтобы покрыть арки изнутри, подъемник, как на СТО, не нужен. При выполнении работ своими руками достаточно иметь смотровую яму или домкрат.

Порядок действий:

  1. Демонтируйте колесо и подкрылок.
  2. Промытые и просушенные арки покройте защитным составом в 2 или 3 слоя. После каждого слоя делайте перерыв – минут 10-20, чтобы они немного подсыхали.
  3. Когда последний слой подсохнет, поставьте назад колесо и подкрылок.
  4. Повторите операцию для трех остальных колес.

Для работы вам понадобится 5-6 часов и качественный защитный состав ­– битумная или восковая мастика, или другое защитное средство.

Внешний вид и конструкция

Данный аспект подразделяет рассматриваемые брызговики на 2 группы – универсальную и индивидуальную. Универсальные вариации можно будет установить чуть ли не на любой автомобиль, ограничением здесь может быть разве что типе кузова. Для классических седанов не подойдут брызговики для крупных внедорожников. Потому универсальную разновидность не наделяют каким-либо особенным дизайном и необычными в плане конструкции креплениями.

Внешне универсальные брызговики представляют собой черные прямоугольники, которые могут продаваться без идущих в комплекте элементов крепления. Они привлекают автомобилистов приятной ценой, однако они не на каждом автомобиле способны в полной мере выполнять поставленные перед ними задачи.

Потому, если вы желаете получить стопроцентную отдачу от установленных брызговиков, следует присмотреться внимательнее к индивидуальным изделиям, специально предназначенным для монтажа на ваше транспортное средство. Такого плана брызговики обладают собственной конструкцией и формой, за счет они будут эффективно выполнять все поставленные задачи.

Однако стоит такая разновидность несколько больше, однако решения индивидуального типа могут предложить куда более продолжительным эксплуатационным сроком.

Материалы изготовления брызговиков

Данный фактор классификации считается одним из основных, поскольку именно он первым делом влияет цену приспособления, а также на срок его эксплуатации. В основном используются такие материалы для изготовления:

Резина. Наиболее доступный в финансовом плане тип рассматриваемых изделий. К плюсам резиновых вариаций можно отнести легкость их производства, хорошую гибкость и малый вес, что очень полезно при монтажных работах. Кроме того, резиновые вариации могут похвастаться долговечностью, но это если они минуют воздействия низких или высоких температур. Потому в наших краях во время эксплуатации они не везде покажут себя с желаемой стороны.

Пластик. Такой брызговик можно назвать отличным решением для эксплуатационных условий с солидными температурными перепадами. Пластик в роли рассматриваемого приспособления демонстрирует отличную стойкость к износам и прочность, что будет заметно при постоянных столкновениях с камнями или грязью колес вашего транспортного средства.

Но, если такой брызговик сильно столкнется с большим камнем или при случайном наезде на бордюр, он может прийти в негодность, в чем этот материал по и уступает резиновым вариациям.

Выбираются такие вариациями теми автолюбителями, которые желают подчеркнуть индивидуальность своему транспортному средству, поскольку приспособления из пластика выпускают в разнообразных цветовых палитрах.

Комбинация резины и пластика. Такого плана брызговики позволят владельцу автомобиля обзавестись всеми основными достоинствами вышеупомянутых материалов и при этом забыть об их недостатках. Они характеризуются прочностью и гибкости, за счет чего они устойчивым образом реагируют на резкие изменения в температуре, а также способны перенести даже самый сильный удар или столкновение.

Несложно понять, что комбинированные вариации прослужат значительно дольше, хотя это будет стоить несколько дороже других типов брызговиков. Цена такого варианта в разы превосходит цены изделий из резины и пластика.

Как вы могли удостовериться, сейчас на рынке имеется обширный ассортимент рассматриваемых изделий. Из-за этого купить брызговики довольно проблематично. Дабы облегчить данный этап, стоит рассмотреть основные критерии выбора изделий.

Общее описание основных этапов работы по установке брызговиков

Перед тем, как приступить к прямой замене, очень важно внимательно проверить расположение и особенности установки старых изношенных или поврежденных крыльев. В некоторых случаях, когда приобретаются отдельные изделия для конкретной модели автомобиля, их устанавливают аналогично старым крыльям. Однако, если были приобретены новые крылья, их уровень посадки должен быть таким же, как и у старых

Поэтому стоит сразу свериться с линейкой и при необходимости сделать необходимые пометки

Однако, если были приобретены новые крылья, их уровень посадки должен быть таким же, как и у старых. Поэтому стоит сразу свериться с линейкой и при необходимости сделать необходимые пометки.

Еще одна важная вещь, о которой следует помнить при самостоятельной сборке крыльев, — это специфика крепления передних и задних крыльев. После получения всей необходимой информации о старых крыльях можно приступать к разборке и установке новых.

Демонтаж старых крыльев и подготовка места для установки новых крыльев.

Перед снятием старых крыльев возьмите тряпку и воду и постарайтесь максимально очистить колесную арку и крыло от скопившейся грязи. Стоит отметить, что подобную процедуру нужно проводить регулярно, что увеличит срок эксплуатации изделий.

После мойки не спешите разбирать подкрылки. Дайте им время высохнуть. Однако после разборки стоит обработать спиртовым раствором место посадки брызговиков. Благодаря этому вы полностью обезжирите рабочую поверхность и обеспечите максимально надежное крепление крыла к поверхности колесной арки.

Процесс сборки новых деталей

Было бы неплохо, если бы новые крылья можно было установить в том же месте, где были прикреплены старые. В этом случае делать новые отверстия в металлической поверхности колесной арки не нужно.

Однако, если это невозможно, не пытайтесь вставить новое крыло в существующие отверстия. Следует понимать, что неправильное крепление может не только стать причиной преждевременного выхода из строя или износа нового изделия, но и многократно снизить эффективность его наличия.

Осмотр и притирка крыльев

После того, как крылья будут надежно закреплены шайбами ​​и саморезами, следует сразу проверить прочность их крепления. Для этого можно попробовать вручную потянуть крыло, наблюдая, как шайбы реагируют на наши манипуляции.

Также неплохо было бы водить машину с новыми крыльями. Это позволит вам оценить их правильную настройку

Очень важно, чтобы крыло не касалось земли во время движения, но также чтобы оно не было слишком коротким

Для чего нужны брызговики?

Чаще всего брызговики устанавливаются на заводе, хотя некоторые народные умельцы монтируют такую защиту собственными руками, не обращая внимания на то, что в конструкции их модели автомобиля она не предусмотрена. В итоге в ход идут резиновые или пластиковые элементы разной формы, часто совершенно не подходящие для конкретной марки.

Что же касается их демонтажа, то он является уместным только в том случае, если элемент был установлен предыдущим хозяином авто и не был предусмотрен конструкцией. Если же брызговики были поставлены еще на заводе, то следует взвесить все «за» и «против» перед тем, как убирать их с колесных арок.

Подобные сомнения обусловлены тем, что устройство не так бесполезно, как утверждают многие автомобилисты, и существует как минимум несколько факторов, делающих целесообразным его сохранение. Среди них:

  1. Обеспечение надежной защиты от обледенения порогов и дверей, провоцирующего их деформационные изменения во время привычной эксплуатации.
  2. Защита от гравия, мелких камешков и другого дорожного мусора, вылетающего из-под колес и вредящего лакокрасочному покрытию.
  3. Предотвращение попадания на поверхность кузова песчано-солевой смеси, которой посыпают дороги в зимний период. А ведь именно песок и реагенты провоцируют развитие коррозийных изменений, из-за которых начинает прогнивать металл.

Кроме того, считается, будто брызговики являются более или менее надежной защитой от неконтролируемого заноса, поскольку они предотвращают попадание льда и снежной каши на колеса.

Налипает снег на пороги и брызговики? 3 простых способа решения проблемы

Установка своими руками

Многие мастерские предлагают монтаж изделий, но этот процесс можно сделать самому. В некоторых случаях могут не найтись подходящие брызговики, поэтому их придётся обрезать вручную. Чтобы они были надёжно закреплены и выполняли свои функции, понадобится использовать:

  • дрель;
  • специальные свёрла;
  • брызговики;
  • нож;
  • отвёртку крестового типа;
  • саморезы на 2 см;
  • пластмассовые заглушки;
  • шайбы (их размер должен соответствовать саморезам).

В отдельных случаях могут понадобиться дополнительные инструменты, если производится крепление на фирменные автомобили. Импортные производители часто устанавливают брызговики, которые ориентированы на дороги и климат их региона — они не всегда подходят для России. В этом случае лучше предпочесть универсальные элементы, нежели фирменные.

Процесс работы

Сначала, для крепления конструкции, нужно снять колёса. В большинстве автомобилей устанавливает оригинальный фартук от загрязнений. Он не оказывает должного эффекта, поэтому его заменяют. Он держится на нескольких саморезах и винте и откручивается с помощью отвёртки. Чтобы винт не прокручивался, можно понемногу оттягивать оригинальные брызговики вниз. После этого вытаскивается втулка и остальные саморезы

Важно очистить площадь, куда будет происходить установка, от грязи

Дальше нужно подогнать вид новых щитков под старые, если используются универсальные брызговики. Достаточно будет уложить их друг на друга и, воспользовавшись ножом, вырезать новую форму. Аналогичным способом определяется место для дальнейшего сверления отверстий. После этого может проводиться фиксация новых элементов.

Финальные этапы

Детали должны крепиться с большой осторожностью. Специалисты рекомендуют проводить обрезку контура изделий под углом. Это позволит добиться большей эстетичности транспортного средства, что также положительно повлияет на общую аэродинамику

После этого нужно вернуть колесо в исходное положение и проверить эффективность работы деталей. Достаточно проехаться по песку, чтобы удостовериться, правильно ли стоят брызговики

Это позволит добиться большей эстетичности транспортного средства, что также положительно повлияет на общую аэродинамику. После этого нужно вернуть колесо в исходное положение и проверить эффективность работы деталей. Достаточно проехаться по песку, чтобы удостовериться, правильно ли стоят брызговики.

Если всё верно, аналогично нужно повторить и с остальными частями транспорта. Чтобы фиксация проходила более комфортно, желательно на передних колёсах выкручивать руль до упора, на которое проводится крепление. На все конструкции традиционно устанавливается три самореза. Для лучшей устойчивости лучше их использовать четыре-пять штук. Также задние колёса желательно снять только после поднятия машины на домкрат.

Таким образом крепятся брызговики. Процесс не составит особого труда даже начинающему автолюбителю. Основная трудность состоит в проделывании отверстий дрелью и выпиливании требуемого вида детали. Всё остальное зависит от того, какие используются брызговики.

Чтобы правильно установить брызговики, нужно использовать заготовку в виде оригинального фартука. После этого этим деталям нужен периодический ремонт, ведь на их поверхности скапливается большое количество грязи. Если этого не делать, может образоваться толстый слой, который будет мешать движению машины.

Как устанавливать

Установить брызговики можно и самому. Вам понадобится следующее:

  • Саморезы (их длина не должна превышать 2 сантиметров);
  • Сами аксессуары;
  • Крестовая отвертка;
  • Шайбы под саморезы;
  • Нож;
  • Накидной ключ;
  • Пластмассовые заглушки.

Снимите колесо. Обычно фартук арки закрепляется при помощи двух саморезов и одного пластмассового винта, находящегося снизу порожка. При помощи отвертки начинайте откручивать саморезы, одновременно придерживая брызговик, дабы он не прокручивался. Освободившее пространство очистите от загрязнений.

Подгоните форму нового брызговика. Она должна совпадать с формой старой детали. Просверлите где нужно отверстия. Установите. Если вы брали индивидуальный брызговик для своей модели авто, сразу устанавливайте его. Далее, верните на место колесо и проедьтесь по песку. Во время движения со стороны порогов не должно ничего слышаться.

○ Советы юриста: как избежать штрафа.

Но представим, что, несмотря на редкость, именно вам не повезло, и остановивший вас инспектор ГИБДД пытается вас оштрафовать за отсутствие брызговиков. Что делать в этом случае?

Прежде всего, вам следует поинтересоваться у сотрудника ГИБДД, на каком, собственно, основании он требует от вас наличия брызговиков. В том случае, если ваш автомобиль старый либо иностранного производства, есть шанс избежать штрафа: на старых советских машинах брызговики изначально производителем не ставились, а отдельные модели иномарок вместо резиновых брызговиков могут быть оборудованы крыльями особой формы, не дающими разлететься грязи.

При этом в силу ст. 1.5 КоАП РФ в этом случае не вы должны доказывать, что брызговики не предусмотрены конструкцией – а инспектор, что имеет место нарушение. Если при этом у вас есть действующий талон техосмотра, который вы происходили без брызговиков – этот способ сработает, поскольку установка брызговиков – это уже изменение конструкции автомобиля.

Кроме того, можно сослаться на п. 2.3.1 ПДД

Согласно этой нормы при наличии неисправности, предусмотренной перечнем из приложения к ПДД, водитель обязан принять меры к ремонту, а при невозможности – двигаться к месту ремонта, соблюдая меры предосторожности. Отсутствие брызговиков не относится к числу тех неисправностей, при которых движение абсолютно запрещено (как, например, при неисправности тормозной системы). В том случае, если составляется протокол, вам необходимо будет собственноручно сделать в нем запись следующего содержания: «При выезде со стоянки неисправностей не было, действовал согласно ПДД»

Это пригодится, если предусмотренные конструкцией брызговики действительно отвалились по дороге. Вообще, ни в коем случае не соглашайтесь со штраформ – в противном случае вы не сможете его оспорить

В том случае, если составляется протокол, вам необходимо будет собственноручно сделать в нем запись следующего содержания: «При выезде со стоянки неисправностей не было, действовал согласно ПДД». Это пригодится, если предусмотренные конструкцией брызговики действительно отвалились по дороге. Вообще, ни в коем случае не соглашайтесь со штраформ – в противном случае вы не сможете его оспорить.

Ну а самое главное – следите за автомобилем и проверяйте прочность крепления брызговиков. Это проще, чем обжаловать постановление, чтобы избежать штрафа.

Штраф за брызговики, легковой автомобиль,обязательно к установке? Об этом расскажет Дмитрий Змазнев.

Опубликовал : Вадим Калюжный, специалист портала ТопЮрист.РУ

Брызговики для велосипедов

Брызговики – специальные вставки из эластичного материала для защиты велосипедиста от попадания воды, грязи и мелких камней из-под колес. Дополняют крылья велосипеда и крепятся к ним сзади. Они входят в стандартную комплектацию дорожных городских моделей, некоторых горных и гибридных велосипедов.

Штатные брызговики зачастую вещь недолговечная, а замену им подобрать довольно трудно – немногие веломагазины свободно располагают этим товаром, пренебрегая его значимостью. Там же, где их можно найти, они могут продаваться по завышенной стоимости. Поэтому стараемся беречь родные резинки, если катаем с крыльями по грязи или же пытаемся сделать их самостоятельно. Как раз в этом обзоре и коснемся темы о том, как в домашних условиях сделать брызговики для велосипеда. Это быстро, несложно и поможет сэкономить неплохую сумму на другое насущное велоснаряжение.

Элементы крепежа

Надежность фиксации будет зависеть от качества подкрылок и крепежных элементов

Важно, чтобы они не боялись деформации

Клипсы

Клипсами можно прикрепить не только подкрылки, но и обшивку. На фото изображена клипса крепления Рено Логан. Пластмассовая запчасть для кузова также может носить название «пружинный зажим». Клипсы крепления подкрылков фиксируются за счет расширения разрезанной части во время монтажа.

Пистоны

Для пистонов на многих иномарках («Митсубиши», «Хонда» «Тойота») предусмотрены штатные места. Изделия из высокопрочного АБС-пластика выдерживают большие механические нагрузки, вибрацию, негативное воздействие окружающей среды.

Длина пистонов — 18-20 мм, крепежи оснащены двойной юбкой, обеспечивающей плотное прилегание локера к арке. Производители выпускают детали для каждой марки машины, цена высокая – 100 руб. за 1 шт.

Защелки

«Защелки», «прищепки», «S-образные скобы»– названия одного изделия, которое применяют для фиксации подкрылков к колесным аркам нетравматичным способом. Элементами надежно крепят цельнолитые защитные накладки из жесткого пластика и стекловолокна. При этом зазор между кузовным металлом и локером остается минимальным, иначе при вибрации подкрылки развалятся. Однако в движении авто изделия слегка покачиваются, так как способ крепления не жесткий.

Для фиксации защиты сверлить кузов не нужно: достаточно 2-3 штатных отверстия.

Болт-гайка

Этот вид фиксатора относится к резьбовым креплениям и отличается хорошими прочностными качествами. Болт + гайка будут напрямую взаимодействовать с металлической поверхностью. Ее рекомендуется обработать мовилем либо аналогичным жирным составом. Принцип фиксации схож с обычной гайкой, которая накручивается на винт.

Если вы хотите купить брызговик, обратите внимание на конструкцию:

Брызговики универсальные. Зачастую это черный прямоугольник, размеры которого можно подогнать под нужную модель машины. Понятно, что они не будут идеально прилегать и справляться со своими функциями на 100%.

Модельные. Стоят дороже, но зато лучше справляются со своими задачами, да и дизайн соответствует общему стилю авто.

Задние и передние брызговики изготавливают из таких материалов:

Полиуретан. Из этого материала изготавливается большинство брызговиков. Устойчив к воздействию внешней среды и долго служит.

Резина. Самые дешевые изделия, которые не отличаются долговечностью. Прослужат 1-2 сезона.

Пластик. Распространенный вариант в странах с теплым климатом, их нельзя использовать зимой. Пластиковые брызговики быстро дубеют на морозе, становятся хрупкими, легко ломаются.

Если хотите купить передние или задние брызговики, нужно обращать внимание на:

Материал. Для России рекомендуется полиуретан. Он намного надежнее и долговечнее аналогов. Иногда в продаже можно встретить комбинированные модели (с резиной и пластиком) – они тоже неплохи.

Совместимость с моделью машины. Иногда купить передние брызговики индивидуально под вашу модель сложно, тогда можно выбрать универсальные. Но в большинстве случаев рекомендуют приобретать модельные аксессуары.

Устойчивость. На зимний период выбирайте брызговики с пометкой «устойчивы к влаге и химреагентам». На лето можно купить изделия без такого покрытия.

Крепление брызговиков

В принципе процедура простая, ее можно выполнить в гараже и не обращаться в автосервис. Сначала нужно выкрутить (или снять) колеса, чтобы подобраться к области крепления брызговика. Старые изделия снимаются, демонтируются подкрылки. Поверхность нужно обезжирить спиртосодержащими растворами.

После этого можно приложить новый брызговик, наметить места креплений и, если нужно – просверлить отверстия (либо закрепить в уже существующие). Закрутить саморезы, вернуть колесо на место.

Варианты защиты транспортных средств от царапин

Частично эта функция выполняется брызговиками, однако в основном она направлена лишь на днище. Потому для защиты машины может также использоваться:

  • Различная полироль и восковые составы, которые могут наноситься на кузов, не изменяя его основной окрас.
  • Жидкое стекло, способное также обеспечить отличную внешность автомобилю.
  • Защитная пленка. Способна преобразить внешность транспорта и за счет обилия расцветок.
  • Чехлы с тканевой основой. Характеризуются простотой монтажа, но при этом стоят не мало.
  • Пластиковые дефлекторы, имеются практически у каждого автомобиля, но если нужно, можно произвести дополнительную установку.

Установка брызговиков на Volkswagen Polo

Если Вы читаете данную статью, то Вам уже не надо объяснять, для чего нужны автомобилю брызговики. Тем не менее, напомним, что брызговики отчасти защищают днище и элементы подвески машины от пыли и грязи, которая вылетает из-под колес. Кроме того, брызговики, еще и защищают полированные части кузова от попадания на них смолы или битумного покрытия с дороги или мелких камней, от которых остаются царапины на кузове. Плюс ко всему, правильно подобранные брызговики гармонично вписываются и улучшают внешний вид автомобиля, устраняя незавершенность авто без брызговиков.

Поэтому если на автомобиле сломан один или несколько брызговиков, затягивать с их заменой ни в коем случае не стоит. А если их нет вообще, то тем более следует побыстрее установить. Уже то, что грязи на авто станет в разы меньше, принесет Вам большое удовлетворение после каждой поездки в непогоду.

Установить брызговики самостоятельно в большинстве случаев довольно просто, если брызговики правильно выбрать под Ваш автомобиль. Для конкретного случая рассмотрим установку брызговиков Lada locker на Фольксваген Поло Седан.

Выбор производителя Lada locker основывался на оптимальном соотношении цена-качество, а также по отзывах автолюбителей, большинство из которых рекомендуют именно эту фирму, как брызговики которой хорошо зарекомендовали себя как в плане долговечности, удобства (мягкие и не длинные) и гармоничности на автомобиле.

Слева – задний, длиннее, справа – передний. Изготовлены по современной технологии из термоэластопласта (искусственный каучук). Мягкие, но хорошо держут форму. Во общим самое то.

Фирменные – VAG-овские брызговики длинноватые и немного портят внешность машины, да и цепляют на лежачих полицейских и других неровностях. К тому же они не гнутся – потому часто просто ломаются. Ну и стоят в два три раза дороже аналогов.

В комплекте идут саморезы. Но для надежного крепления желательно добавить еще.

Я использовал также болт с шайбами и гайкой для крепления дальнего (внутреннего) края брызговика к пластиковой защите.

Колеса задние снимал, передние нет, просто колесо выворачивается, но потребовался Г-образный ключ – звездочка. Вообще инструментов требуется не много.

Задний брызговик устанавливается со снятием колеса. Откручиваем штатный саморез крепления защиты. Это одно место крепления – сразу его и закручиваем уже с брызговиком.

Потом сверлим под верхний шуруп, закручиваем.

Внутренний конец брызговика закрепляем на болт с шайбами с двух сторон и гайку с гровером. Такая конструкция очень надежная и в то же время простая. Если потребуется снять брызговик – все просто.

Вертикально, посередине просверливаем и вкручиваем еще один, дополнительный саморез. Брызговик еще лучше фиксируется и плотнее прижимается, повторяя форму крыла. На этом установка заднего брызговика закончена. Ставим колесо.

Передние брызговики устанавливаются без снятия колес по аналогичной схеме. Брызговик изначально закрепляется на два штатных самореза, затем внутренняя сторона на болт и один дополнительный саморез посередине вертикального крепления.

Форма брызговиков хорошо держится и огибает контуры короба и крыла, в то же время брызговик мягкий.

Установленный брызговик на Volkswagen Polo Sedan – задний

Установка брызговиков на другие модели автомобилей мало чем отличается. Поэтому эту инструкцию можно использовать для установки брызговиков для любых моделей авто. Однако, предварительно, надо правильно выбрать производителя. Не гонитесь за дешевыми китайскими моделями, да и оригиналы брать не всегда оправдано. всегда есть “золотая” серединка. Ну а если Вы деньги не считаете, то и устанавливать будете больше всего в мастерской. Всем удачи – катайтесь в удовольствие.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: