Обзор автомобиля mazda 6 2018

Обзор автомобиля mazda 6 2018 - 2019 года – ✩автомобиль mazda

Выпускаемые поколения

Автомобильная промышленность выпускает машины различного класса, но чем «премиальнее» транспортное средство, тем оно дороже.

Mazda 6 – именно та модель, которая отвечает требованиям повышенного комфорта, оснащается достаточно мощным двигателем, беспроблемной коробкой передач, имеет превосходные технические характеристики, при этом отличается весьма демократичной ценой.

Мазда 6 – среднеразмерный легковой авто класса D, начал выпускаться в 2002 году, пришел на смену марки Capella (или 626).

Первоначально автомобиль производился в кузовах GG 4-дверный седан и лифтбек, 5-дверный универсал, конвейерная сборка осуществлялась на заводах США, Японии, Китая, Колумбии и России.

Первая смена поколений произошла в 2007-2008 гг., обновленная Mazda 6 «переехала» на платформу GH и в дальнейшем была удостоена звания «лучший семейный автомобиль».

Эта генерация просуществовала на конвейере вплоть до 2012 года, затем эстафету приняла «шестая» Mazda 3-й генерации.

Интерьер и техника

Дизайн нынешнего поколения Mazda 6 уже 7 лет не теряет своей актуальности. Благодаря его изысканному, ориентированному на будущее стилю конструкторы автомобиля обновили лишь незначительные детали, чтобы сохранить его свежесть. Основной информационный кластер получает более мелкие шрифты с подсветкой, а сенсорная панель пришла на смену старому ЖК-экрану. Центральная консоль и панель HVAC также были подвержены редизайну. В результате компоновка стала более утонченной и высококлассной. А ультрасовременная отделка и эластичная кожа Nappa, которые обычно украшают интерьеры более дорогих автомобилей, теперь доступны и для владельцев Mazda 6 2019.

Внутри, конечно же, достаточно места для пяти взрослых и их вещей. А список технологий остается столь же обширным, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно и в безопасности. Стандартный перечень опций включает в себя: двухзонный климат-контроль, подогрев и вентиляцию передних сидений, навигацию и звуковую систему Bose премиум-класса. Список безопасности также идёт в ногу со временем с такими функциями, как: просмотр слепых зон, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением и обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматическая система удержании полосы движения и круиз-контроль.

Поскольку изначальный дизайн остается в основном неизменным, в интерьере действительно есть, к чему придраться. Посредственная скорость управления в рамках информационно-развлекательной системы с помощью «шайбы», подобной BMW iDrive, создаёт ощущение пользования автомобилем предыдущего поколения.

И когда мы использовали 360-градусную парковочную камеру, мы были разочарованы тем, насколько удивительно низкое было разрешение у изображения. Это особенно очевидно по сравнению с более новыми системами в последних Honda Accord и Toyota Camry. Кроме того, системе не нравились сумерки, возникающие в дождливую ночь, поскольку капли воды на объективах камер делали их бесполезными.

Тем не менее это незначительная критика, потому что, несмотря на ощущение себя динозавром, интерьер Mazda 6 стареет изящно и воспринимается исходя из этого.

Сильные и слабые стороны автомобиля (платформа GJ)

Mazda 6 в кузове GJ – экономичное, отлично управляемое транспортное средство с эффективными тормозами, комфортным салоном и достаточно высоким для седана клиренсом.

Об автомобиле Мазда 6 отзывы оставляются в основном положительные, его главными преимуществами считаются:

  • эффектный внешний дизайн;
  • качественная сборка;
  • достаточно яркий свет светодиодных фар;
  • недорогое техобслуживание;
  • надежность;
  • превосходная для данного класса авто динамика;
  • беспроблемный запуск двигателя в морозную погоду;
  • маневренность;
  • хорошо сбалансированная подвеска.

Из недостатков Mazda 6 можно выделить:

  • не очень удачный по конфигурации багажник;
  • относительно небольшой салон с ограниченным пространством для задних пассажиров;
  • довольно слабую шумоизоляцию;
  • тонкое лакокрасочное покрытие кузова;
  • высокую стоимость оригинальных расходных материалов и запчастей.

Но если соединить все плюсы и минусы, в целом об автомобиле складывается положительное мнение, при этом нужно учитывать, что японский седан обходится покупателю дешевле, чем другие модели подобного класса, например, BMW или Audi.

Экстерьер японского седана

Обновленная версия знаменитого седана Mazda 6 удивит поклонников множеством качественных и интересных решений, которые влюбляют автолюбителей с первого взгляда. Линии кузова воплощают грацию и совершенство автомобиля: переходы и линии не предусматривают агрессивных черт – кажется, что автомобиль попал к нам из будущего.

Рассмотрим ряд смелых решений, которые призваны удивить автолюбителей в новой Мазда 6:

  • Для облегчения массы автомобиля, инженеры использовали ряд новых сплавов;
  • Две фары независимого типа максимально четко освещают дорожное пространство в темное время суток, что позволяет обеспечить безопасную езду ночью;
  • Все оптические элементы автомобиля автоматизированы и их работу можно настроить прямо из салона;
  • Чтобы облегчить управление автомобилем и сделать езду максимально комфортной, специалисты автоматизировали переключение ближнего и дальнего света;
  • Проходя крутые повороты, фары автомобиля автоматически меняют угол света для комфортного выполнения маневра;
  • В режиме вождения «шоссе», фары автоматически фиксируются в таком положении, чтобы максимально далеко освещать трассу;
  • Автолюбителей приятно поразит плавность хода автомобиля Mazda 6 – специалисты серьезно проработали подвеску и усовершенствовали рычаги, в результате чего езда будет комфортной и мягкой.

Если говорить про кузов, то обновленная модель представлена в двух вариациях – 4-х дверный седан и универсал с 5 дверьми.

Внимание! Не исключено, что японские инженеры в скором времени представят спортивную версию. Mazda Coupe предстанет перед автолюбителями в 2018 году и станет настоящим открытием для поклонников «японцев»: небольшой дорожный просвет, обновленный кузов, исполненный в агрессивном стиле, система безопасного вождения авто I-Activesense и мотор-гибрид, мощностью 320 л/с

В планах инженеров оснастить авто АКПП и МКПП

Mazda Coupe предстанет перед автолюбителями в 2018 году и станет настоящим открытием для поклонников «японцев»: небольшой дорожный просвет, обновленный кузов, исполненный в агрессивном стиле, система безопасного вождения авто I-Activesense и мотор-гибрид, мощностью 320 л/с. В планах инженеров оснастить авто АКПП и МКПП.

Если Мазда 6 в кузове седан и универсал является для поклонников автомобиля «классикой», то спортивную версию они ожидают с особенным трепетом.

Багажник и салон автомобиля

Седан Mazda 6 рестайлинговой версии имеет весьма вместительное багажное отделение, его объем составляет 429 литров.

Машина комплектуется малоразмерным запасным колесом, спрятанным в нише, электропривод открывания крышки багажника отсутствует и в максимальной комплектации.

Хотя грузовой отсек довольно емкий, но проем здесь глубокий и узкий, поэтому вещи, уложенные ближе к задним «сидушкам», доставать неудобно, и сюда не помещается крупногабаритная поклажа.

Сиденья в автомобиле обеспечивают комфортное размещение людей в салоне, спинка заднего дивана оснащается довольно широким подлокотником с двумя встроенными подстаканниками.

Также сзади имеются два гнезда USB, предусмотрены дефлекторы обдува. Пространства для пассажиров «галерки» хватает, но не с избытком, и по этому показателю Mazda 6 проигрывает многим моделям премиального класса.

Мультимедийная система управляется как с помощью джойстика, так и посредством сенсорного экрана, стильный небольшой руль оборудуется клавишами управления, может менять свое положение по высоте и наклону.

Даже в минимальном оснащении авто наделяется шестью системами активной безопасности, и это:

  • ABS;
  • распределитель тормозов;
  • режим курсовой устойчивости;
  • помощник при экстренном торможении;
  • антипробуксовочная система;
  • контроль за крутящим моментом ДВС.

Щиток приборов у рестайлинговой Mazda 6 имеет три круглых циферблата со спидометром посередине, по центру которого находится информативный бортовой компьютер.

Разъемы USB также предусмотрены и для водителя/ переднего пассажира, дополнительно есть розетка с 12-вольтовым питанием, слот для карты навигации, все коммутационные соединения размещены в переднем баре-подлокотнике.

Ценовая политика автомобиля Mazda 6

Если вы решили купить Мазда 6 в 2017 году или позже, то пока что придется подождать – в дилерские центры машина поступить в середине осени. По предварительной оценке, Мазда в базовой сборке достанется поклонникам за 1,2 млн, в максимальной комплектации – 1,4 млн. рублей. Про спортивную комплектацию специалисты пока ничего не упоминали, придется подождать 2018 года.

Судя по техническим характеристикам, качественному подходу к работе и огромному количеству стилистических решений, стоимость автомобиля даже несколько занижена. Проработанная система безопасности в купе с продуманным дизайном и повышенном уровне комфорта способны поразить даже взыскательного автолюбителя, не говоря про обычного. Модель 2017 года стоит пристального внимания – оправданная стоимость и отличный функционал порадуют истинных поклонников серии и приятно удивят мир автолюбителей.

Также на эту тему вы можете почитать:

Лада Веста в двух новых версиях уехала к дилерам

Внешний и внутренний тюнинг для Mazda 6

Немцы поведали, что будет под капотом российской версии нового кроссовера Volkswagen Teramont

В Сети появился первый рендерный рисунок нового американского внедорожника Ford Bronco

Немцы рассказали о доступных для россиян сборках новопоколенного Volkswagen Tiguan

Дмитрий Серегин 1 августа, 2017

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: Mazda, новинки, рестайлинг, японская иномарка, Японские автомобили

Внешний вид

Экстерьер по-прежнему поражает своей мощью, стремлением покорять скоростным драйвом километры дорог. В дизайне внешнего оформления преобладает спортивно-молодежный стиль. Оптика получила более прогрессивное освещение, на качество которого не повлияло сужение фар. Их форма напоминает взгляд хищника, готовящегося к погоне за добычей.

Мощный капот с большой радиаторной решеткой с декором, узкая щель «противотуманок» – эта комбинация говорит окружающим, что перед нами автомобиль премиального сегмента. Также ярко выглядит корма, где хромированная накладка под багажником соединяет задние фонари новой формы. В нижней части вызывающе торчат два патрубка выхлопной системы.

Вариаций окраски кузова десять. Все цвета отличаются сочностью, добавляют шарма к прекрасному виду авто. Дополняют картину большие колеса R17 или R19 (в зависимости от комплектации).

Габариты

Размер новой генерации шестой «Мазды»: 4 870 х 1 840 х 1 450 мм, колесная база – 2 830 мм. Дорожный просвет 165 мм позволяет не думать о передвижении по заснеженным дворам города. Использовать же этого красавца на бездорожье – просто жалко.

Приведем некоторые данные об автомобиле:

  • типоразмер шин возможных для установки – 225/65 R19; 225/55 R17;
  • масса снаряженного авто – 1 522 кг;
  • полная масса – 2 122 кг;
  • объем бака для топлива – 62 л;
  • марка кузова – GL.

Для машины производитель рекомендует использовать бензин Аи-95.

Конкуренты Mazda 6 3-го поколения

Одним из конкурентов Mazda 6 GJ стал тот, с кем однажды был разорван прочный технический союз и поделено имущество, а точнее Ford Mondeo. Однако, как мы видим, «японец» оказался не просто более надежным, но и ликвидным, то есть обошел почти по всем фронтам. С кем «шестёрке» тяжелее всего тягаться, так это со своей соотечественницей по имени Toyota Camry в кузове XV50, которая продается на б/у рынке за считанные часы и своими древними агрегатами явно обойдёт раскосую по надежности, в свою очередь проиграв в экономичности и динамике. Ближе всего по «духу» на рынке бизнес-класса располагаются и неплохо себя чувствуют технические друг для друга близняшки Hyundai Sonata и Kia Optima, которые и в надежности оказываются примерно на одном уровне с Mazda 6 GJ.

Двигатели, трансмиссия и ходовая часть

Седан Мазда 6 2019 года – комфортабельный современный авто с передним колесным приводом, но радует в первую очередь не удобством посадки в салоне, а превосходной управляемостью, отзывчивостью рулевого колеса на любое его отклонение.

В повороты машина входит с минимальным креном, по дороге едет плавно, поглощая энергоемкой подвеской все кочки и ямы.

Новая Mazda 6 оборудуется 2.0 (PEY5) и 2.5 (PYY1) бензиновыми моторами с непосредственным топливным впрыском, мощностью 150 и 194 лошадиных сил соответственно, для самой заряженной версии специально разработан турбированный движок 2.5L 231 л. с.

Все силовые агрегаты приведены в соответствие с экологическими нормами Euro-5, рекомендуемая марка используемого топлива – бензин Аи-95.

В любой модификации седан оснащается шестиступенчатой автоматической трансмиссией, передняя подвеска – McPherson, независимого типа, задняя – многорычажная.

На всех четырех колесах установлены дисковые тормоза, на передней оси – вентилируемые тормозные диски. Тип усилителя руля – электрический, стандартный размер шин – 225/55 с «семнадцатым» диаметром колесных дисков.

Эксплуатационные расходы

Японцы не зря борются за экономичность своих автомобилей. Расход топлива у них вполне приемлемый. Сравнить с затратами на бензин, допустим, с Peugeot 108, нельзя, но для своего сегмента они ниже, чем у других марок – в среднем шесть литров 95-го.

Стоимость запчастей порадовать не может. Она выше среднего уровня. Следует опасаться не этого факта, а возможности приобретения контрафактного товара, которым богаты наши магазины. Установленная «фальшивка» прослужит недолго и станет причиной дополнительных расходов на ремонт.

Конкуренты модели

Выше уже были перечислены оппоненты из немецкой знаменитой «тройки», земляки из Toyota. Кроме них можно отметить Ford Mondeo, Honda Accord, Peugeot 508, Hyundai i40. Каждый из них обладает своими достоинствами и недостатками.

Интерьер салона – роскошь и совершенство во всем

Теперь рассмотрим внутренний интерьер Mazda 6 и определим, что в нем поменялось и каким образом.

Начнем с того, что дизайнеры поменяли интерьер салона самым кардинальным образом. Панель приборов и центральная консоль приобрели совершенно иной вид, добавились вставки из натуральной кожи. Для удобства, над приборной панелью установили небольшой проекционный экран. Для повышения комфортабельности, в салон установили современные эргономичные кресла (водительское и пассажирские).

Наличие перфорации на спинке сидений обеспечивает комфорт даже при дальних путешествиях на автомобиле, полностью исключая дискомфорт и боль в спине. В комплектацию всех версий Мазда 6 входит обогрев заднего сиденья, что крайне привлекательно для автолюбителей из России. В целом, внешне, салон смотрится дорого и благородно.

Отдельного внимания заслуживает электронная начинка, которой обильно «нашпиговали» автомобиль японские инженеры. В приборной панели удобно расположился небольшой сенсорный дисплей на 7“. В Мазду 6, образца 2017 года, установлена медиасистема MZD Connect, которую многие специалисты по всему миру считают самой передовой. Данная система обеспечивает водителей информацией о дорожной ситуации в режиме онлайн, через спутниковую навигацию.

Чтобы обезопасить автовладельца, специалисты установили в автомобиль голосовое управление всем функционалом и беспроводную связь, которая работает совместно со смартфоном. Все данные и информация, которые поступают от датчиков, отображаются на дисплее бортового ПК. Для обеспечения повышенного комфорта во время поездки, в салоне имеется множество кнопок и деталей.

Новая Мазда 6 оборудована целым списком дополнительного оборудования, в список которого входят:

  • Система, обеспечивающая безопасное торможение на трассе – обеспечивает надежное сцепление с дорогой и резком (экстренном торможении);
  • В передний бампер установлен целый ряд датчиков, которые постоянно информируют водителя о быстром приближении к препятствию;
  • Если вы будете опасно вести себя на дороге и выполнять рискованные маневры на высокой скорости, автомобиль автоматически перестанет движение и полностью заблокирует весь функционал;
  • Для удобства, инженеры оборудовали Мазда 6 парковочной системой – при движении задним ходом, включается система локации, которая находит все видимые препятствия;
  • Ручник в автомобиле полностью отсутствует – специалисты его заменили на электро-ручник, который прошел успешные испытания.

Судя по всему вышесказанному, специалисты проделали огромный объем работы и оснастили автомобиль всем самым необходимым оборудованием, которое поспособствует комфортному передвижению по дорогам. По мнению экспертов, автомобиль в такой комплектации будет популярен и востребован во всем мире.

SkyActiv на поле битвы с детонацией

Как
известно, всю подкапотную линейку «шестёрки» GJ заняли новые моторы объемом 2.0
(150 л.с) и 2.5 (192 л.с) литров с улучшенными по всем фронтам характеристиками
от экологичности до КПД. Законы физики они, конечно не отменили, да и ничего
нового по сути не придумано (эти технологии давненько используют в автоспорте),
просто всем известно, что если где-то что-то появляется, то где-то что-то
исчезает. Инженерам при проектировании новых агрегатов почти всегда ради цифр
на бумаге приходится выборочно урезать ресурс.

Mazda 6 GJ на проверке у специалистов Autotorque

Действительно, если взглянуть на двигатели SkyActiv, а точнее на то, что было доработано, то можно понять, что от известного своей надежностью агрегата MZR серии LF, взятого за «базу», почти ничего не осталось. Непосредственный впрыск с ТНВД, электрофазорегулятор на впуске, гидрошестерня на выпуске, длинный выпускной коллектор 4-2-1, «хитрые» поршни, «умные» катушки зажигания – перечислять можно долго. Без преувеличения, ради нормальной работы со степенью сжатия 14:1 японцам пришлось переиначить все основные узлы предшествующего мотора и, как бы не брызгали слюнями любители турбо-VAG, тыкающими пальцами на скромное количество лошадей, эта работа была проделана не зря.

Самое
важное. Двигатели SkyActive Mazda
6 GJ
(2.0, 2.5) в надежности практически не потеряли и при должном уходе способны
пробежать по 350 ткм без капитального ремонта

Как обычно, загвоздка кроется во
фразе «должный уход», где в свою очередь прячется возросшая в несколько раз
требовательность к качеству топлива и обслуживания. Уж молчу про последствия,
которые возникнут, если вдруг случайно зазеваться и залить 92-й бензин. Даже не
пробуйте, такого SkyActiv точно
не переживёт.

Слабые места, у обоих моторов, конечно же, есть. Самый неприятный из них – бракованные распредвалы, благо иметь дело с ними посчастливилось только владельцам самых первых партий Mazda 6 3 поколения, соответственно, менялись детали по гарантии. Чаще всего SkyActiv тревожит по мелочам: ремни навесных агрегатов из-за натяжителя рвутся раньше времени, «потеет» активатор выпускного фазорегулятора, катализаторы редко доживают до 150 ткм без осыпания сот, периодически «глючит» система i-stop из-за «подсевшего» аккумулятора. Понимаете? Даже поршень никому не сломало. Да и вообще до ремонта ЦПГ или ТНВД редко у кого дело доходит, если относительно неплохо относиться к автомобилю.

Стоит
признать, возникшая ни с того ни с сего вибрация от работы мотора застала чуть
ли не каждого владельца Mazda
6 3 поколения. Точную причину приходится выяснять комплексно – кому-то помогла
промывка форсунок от нагара, кому-то чистка дроссельного узла, кому-то замена
опоры, а кто-то сделал всё возможное, но лихорадка всё равно не проходит –
приходится мириться с особенностью. Успокаивает, что последствия за этим
эффектом почти никогда не следуют.

Одно
можно сказать точно: по сравнению с турбо-моторами, SkyActive получились не такими тяговитыми, но
и не настолько привередливыми. Это значит, что умные и поистине смелые маздовцы
нащупали ту самую золотую середину между турбиновыми и атмосферными агрегатами,
одержав победу со зловещей детонацией. Жаль конечно, что без крови владельцев
не обошлось, но на это, думаю, никто и не надеялся.

Интересно,
что обновленная дважды «шестерка» в 2017 году все же обзавелась турбо-мотором
2.5 (231 л.с.) Совсем не хочется, чтобы это был признак тупика модернизации
атмосферных агрегатов. Может «японцы» прощупывают рынок? Скоро узнаем.

Стоит ли покупать подержанную Mazda 6 GJ

Вот
так и получилось, что большинство владельцев Mazda 6 GJ в основном только чинят или меняют
по гарантии зеркала, задние суппорты и селектор КПП. Это три места, которые
застали каждого, кто хотя бы годик поездил на «скайактивной шестерке». Всё
остальное будет напрямую зависеть от интенсивности эксплуатации и качества обслуживания.

Коррозия на кузове Mazda6 GJ начинает появляться после 6-7 лет эксплуатации. В зоне риска – кузовные швы

Агрегатов на выбор Mazda 6 GJ и так предоставляет немного, но все же отговаривать вас от какого-либо мотора или комплектации совершенно нет повода. Главное – проверить, насколько предыдущий владелец уважал или, может быть, любил свою «машку», какой бы стервозной она не была в эксплуатации. В прочем, это применимо к любому б/у автомобилю.

Учтите, что в ремонте и запчастях «машка» расслабиться не даст. Оригинальные детали стоят неадекватно дорого и крупноузловых позиций тоже достаточно, чтобы понять, что нормальное содержание автомобиля приходится многим не по карману и это хорошо видно из практики проверки подержанных машин.

Отпотевание фар и фонарей можно считать нормой. Как вы знаете, Камри тоже этим болеет

При
выборе б/у автомобиля стоит учитывать, что пробег здесь крутится легко и, при
нормальном подходе к корректировке, абсолютно бесследно. В блоках управления
дублей километража нет – останется собирать только косвенные данные.

Так
как Mazda6
GJ любит аудитория помоложе, то такое
количество битья на рынке б/у машин закономерно. Если вдруг по каким-то
причинам решитесь покупать битый в переднюю часть авто, то пусть это будет не
правая сторона, где расположен российский VIN-номер иначе на сверке номеров вас
точно отправят на экспертизу.

У «машки» не работают ушки

Что
точно досталось «шестёрке» от младшей сестрёнки Mazda 3 BM, так это периодически
заклинивающие при складывании зеркала. Хлипкий пластиковый механизм владельцы
меняют на суровый металлический, заказывая специальные ремкомплекты у братьев
китайцев, ведь оригинальные детали, установленные бесплатно у дилера, все равно
долго не живут и рано или поздно ломаются снова.

Хорошая новость для молодых людей, которые решили приобрести себе подержанную «машку»: если не считать пузырящееся покрытие литых дисков, то первоначальный внешний вид она сохраняет достаточно долго.

Все остальное обычно происходит уже по вине владельцев, которые забывают про малый клиренс и низко летящую «губу» переднего бампера.

Салон назвать износостойким, увы, не получится. Срисованный с BMW интерьер после 100 000 км у обычного водителя выглядит уже повидавшим виды, однако если учесть, что Mazda 6 GJ всё-таки автомобиль бюджетный, то затертые боковины кресел и зашарканные вусмерть руль и окантовка селектора КПП, воспринимаются уже как норма.

Водительское кресло после 100 000 км
Рулевое колесо после 100 000 км

Что уж говорить про «сверчки» – чувствуют они себя в салоне «машки» неплохо, особенно в блоке управления стеклоподъемниками и в районе динамика на панели. Так или иначе, после первых 100 ткм Mazda 6, особенно со светлым салоном, выглядит свежее, чем Toyota Camry XV50 с тем же пробегом.

Если
вам досталась комплектация с премиум-акустикой Bose, то неистовое наслаждение от
серьезных басов однажды может разбавиться хрипотой. И будьте уверены, что это
не певец сорвал голос и не радио потеряло сигнал, просто ваши хваленые динамики
начали трескаться по швам, выражая недовольство по поводу выбранного плейлиста.
Бетховен, Эдвард Григ, Чайковский – вот что не представляет угрозы. Mazda 6 вроде выглядит молодёжно, но к
работе с этой возрастной группой явно не готова.

Так
же не готова спорт машина и к взаимодействию с людьми не из малого десятка. В
принципе это было и понятно по боковым поддержкам кресел, в объятия которых
поместится не каждое телосложение. Даже от тесного сотрудничества с худощавыми
парнями сиденье само постепенно теряет форму и протирается в крайних
положениях. Но это не всё. По словам некоторых «тяжеловесов», электроприводы
кресел тоже явно рассчитаны не на людей «в теле» – могут подклинивать.

Второй рестайлинг третьего поколения

По экстерьеру новшеств у рестайлинговой Mazda 2018/2019 годов не так и много, но некоторые детали проведенного фейслифтинга заметны сразу даже невооруженным взглядом.

В первую очередь привлекает внимание совсем иной формы решетка радиатора – она увеличилась в размерах и по своей структуре чем-то напоминает кольчугу

Также есть и другие нововведения:

  • удлинились и стали более выразительными хромированные вставки под передними фарами;
  • исчезли как самостоятельные элементы противотуманки, они теперь встроены в головную оптику;
  • нет спереди машины и стандартных поворотников, указатели поворотов здесь находятся в боковых зеркалах;
  • обновился рисунок колесных литых дисков;
  • в задних фонарях добавилось количество светодиодов;
  • заметно модернизирован передний бампер;
  • стали более крупными насадки на выхлопные трубы.

Также некоторую модернизацию можно наблюдать в салоне, в частности, у новой Mazda 6 «подрос» размер мультимедийного экрана (восьмидюймовый вместо семидюймового дисплея).

Несколько видоизменились: щиток приборов, центральные дефлекторы с кнопкой аварийной сигнализации, блок климат-контроля, рулевое колесо с находящимися на нем элементами управления.

В машинах с богатой комплектацией в интерьере добавилось количество хромированных деталей, причем, это не имитация, а панель приборов и консоль рычага КПП оформлены с кожаной отделкой.

Характеристики новой Мазда 6 – изучаем все нюансы

Теперь, чтобы разобраться во всех преимуществах автомобиля, изучим его технические характеристики:

  • Габариты автомобиля – 487х184х145х283 см (длина/ширина/высота/база);
  • Вместительность багажного отсека – 438 л;
  • Масса автомобиля в снаряженном состоянии – 1400 кг;
  • Двигатель:
  1. 2,0 л – бензиновый. Мощность – 150 л.с.;
  2. 2,5 – бензиновый мотор, общей мощностью 192 л.с.
  • До 100 км автомобиль разгоняется за 10,5 сек. (двигатель 2 л) и за 7,8 сек (двигатель 2,5) соответственно;
  • Максимальная скорость на дороге – 223 км/ч;
  • Объем бака – 62 л;
  • Расход топлива на 100 км – 6 и 6,5 л;
  • Привод – передний;
  • В зависимости от комплектации, в автомобиль устанавливается АКПП или МКПП.

Небольшой расход топлива на 100 км обусловлен высокой степенью сжатия топлива, что позволяет экономить топливо.

Технические характеристики

Mazda 6 рестайлинг – легковой автомобиль повышенной комфортности с салоном, вмещающим 5 человек, снаряженной массой 1522-1578 кг (она зависит от оснащения, типа ДВС и КПП).

Машина оборудуется топливным баком емкостью 62 л, дизельных моторов японский производитель для этой модели не предусмотрел.

Другие технические характеристики седана следующие:

  • длина/ высота/ширина авто – 4,87/ 1,45/ 1,84 м;
  • колесная база – 2,83 м;
  • клиренс – 165 мм;
  • минимальный диаметр разворота – 12 метров;
  • колея колесная передних/ задних колес – 1585/ 1575 мм;
  • полная масса max – 2122 кг;
  • грузоподъемность – до 600 кг.

Изготовитель этого автомобиля предоставляет покупателям трехгодичную гарантию, обязательства по гарантийному пробегу – до ста тысяч километров.

Автоматический «колхозинг»

Автоматическую
6-ступенчатую коробку передач, а точнее, единственную для Mazda 6 трансмиссию, тоже не испортили –
автомат Калашникова позавидует надежности. Вот только оставлять АКПП без
внимания тоже не стоит. По крайней мере, если хотите ездить по-настоящему
долго, то замена масла каждые 60 ткм будет скорее необходимостью, чем жестом
доброй воли. Такой же необходимостью будет периодическое посещение дилера для
проведения адаптации АКПП и заливки свежей прошивки, особенно, если появились
первые «пиночки» при переключениях.

Немного
нервов владельцам Mazda
6 GJ
потрепал рычаг коробки.
Почти каждый собственник «машки» третьего поколения знает, что такое поменять
лампу в селекторе и что значит «заколхозить» концевик включения режима «P» какой-нибудь металлической
скобой. Поломка выдает себя стервозным способом – после вынимания ключа
зажигания из замка мотор не глохнет, не выключается аудиосистема, а значит
что-то делать нужно прямо сейчас. Менять селектор целиком, к чему призывают
дилеры, глупо, безрассудно и, конечно же, не столь надёжно, как кропотливая
добросовестная ручная работа.

Проблемный концевик акпп Mazda 6

Mazda 6: технические характеристики

В обновленной модели впервые применяется уникальная технология GVC, которая корректирует работу двигателя исходя из манеры движения машины. Эта система позволяет улучшить сцепление авто с дорогой, нивелирует опасные явления при прохождении поворотов, стабилизирует движение на сырой и скользкой поверхности дороги.

В основе переднеприводной «Мазды 6» лежит фамильная архитектура SkyActiv Platform, в которой использовалась модернизированная подвеска с усиленными рычагами и амортизаторами.

В тормозной системе применяются на обеих осях дисковые тормоза.

Двигатели

Перечислим их характеристики

Двигатель

(л)

Мощность

(л. с.)

Макс. крутящий момент (Нм) Предельная скорость(км/час) Разгон до

100 км/час(сек)

Расход топлива(л)
2.0 (бензин) 150 210 207 10,5 6,1
2.5 (бензин) 192 256 233 7,8 6,6
2.2 (дизель) 175 420 205 8,7 5,5

Силовые установки работают с шестиступенчатыми АКПП и МКПП.

Также производителями из Страны восходящего солнца планируется на различных рынках оснащать авто иными моторами: бензиновый турбо 2.5 л 254 л. с. и дизельный 2.2 л со 150 «лошадками».

Российские автолюбители будут иметь дело с двумя видами бензиновых моторов и одним дизельным.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: