Митсубиси паджеро спорт 2019: цены, комплектации, характеристики, отзывы

Основные особенности Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения

Перед тем как обсуждать вопросы надёжности, озвучу некоторые важные вводные. Продажи Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения на российском рынке стартовали летом 2016 года, причём поначалу российский офис привёз из Таиланда только бензиновую версию. Впрочем, весной 2017 года модификация на тяжёлом топливе сумела добраться до наших дилеров, это произошло исключительно благодаря тому, что изготовитель согласился дать скидку московскому представительству трёх бриллиантов. И с этого момента продажи моделей пошли вверх, да так, что появился экономический смысл организовать сборку на калужском заводе.в, и с этого момента продажи моделей пошли вверх, да так, что появился экономический смысл организовать сборку на калужском заводе.

Сразу уточним, что в России производились только дизельные версии, а все бензиновые машины — импортные. Делали Pajero Sport по полному циклу, то есть со сваркой, окраской, сборкой кузовов. А вот сварку, окраску и антикоррозийную обработку рамных «скелетов» доверили горьковскому автозаводу. Однако весной 2022 года, как вы могли догадаться, производство Mitsubishi на российском конвейере остановилось. В особом почёте рестайлинговые варианты моложе 2021 года с двухэтажной передней оптикой и более компактными задними фонарями. И еще в последнее время на рынке появились параллельные машины, то есть новые, но везённые по серым схемам из других стран, как правило, ближневосточных. И это очень своеобразная покупка, потому что у таких автомобилей будет минимум антикорра и шумоизоляции, а также может не быть привычных опций.

Что самое главное — у таких машин, скорее всего, не будет нормальной гарантии, а ведь российский опыт эксплуатации показал, что воспользоваться гарантией пришлось многим pajero-водам. Больше всего обращений касаются коррозии, «рыжие жучки» могли обнаружиться даже на новых экземплярах, купленных буквально несколько месяцев назад. Продолжает список претензий достаточно нежное лакокрасочное покрытие, оно может вздуваться пузырями на крышке капота, пятой двери и реже на боковых дверях, и затем из-под этих пузырей тоже начинает распространяться коррозия. Дотошные хозяева добивались устранения проблем, пользуясь гарантией, так что удивляться локально перекрашенному кузову точно не стоит.

Более того, есть экземпляры, которые успели покрасить уже несколько раз и не всегда удачно. Как выяснили фанаты модели, подобрать цвет легко, если машина калужской сборки, окрашенная белой либо чёрной эмалью. Самым же капризным оказался черный цвет на экземплярах тайского происхождения, потому что его фирменный зеленоватый отлив стал настоящим адом для колеровщиков красок. Согласитесь, что на таком фоне вопросы к немногочисленной хромированной отделки, которая на возрастных экземплярах имеет свойство мутнеть, — это уже мелочи, равно как и затёртое лобовое стекло у машины с большим пробегом. На самом деле мягкие лобовые стекла — известная проблема многих современных автомобилей, а ещё усугубляют её изношенные щётки стеклоочистителя и, конечно, всё то, что летит из-под колёс соседей по дорожному потоку. Чтобы обрести хорошую видимость, приходится выливать целые литры омывающей жидкости на лобовик, особенно зимой. Увы, без этого никак, потому что от прозрачности лобового стекла зависит наша безопасность.

Из грешков салона Pajero Sport 3 поколения отметим редкий сбой штатной мультимедии, да облезающую отделку усиленно укатанных машин, и это тоже мелочи. Первым делом же рекомендуем снять обивку потолка, чтобы покрыть голый лист металла добротным слоем теплоизоляционного материала. Без этого зимой из-под обивки может сочиться конденсат. Но скажем по секрету, что некоторые дилеры бесплатно утепляли крыши внедорожников, однако для этого приходилось, так сказать, проявить определенные упорство.

Кузов ржавеет?

Ржавеет и довольно быстро. Любые сколы и царапины лучше подкрашивать сразу, иначе поражённое место породит «рыжика». Особенно хорошо это видно по днищу, порогам и глушителю 3-4 годовалых Аутлендеров, не прошедших дополнительную обработку.

Сколы ЛКП лучше подмазывать сразу, не дожидаясь распространения ржи

Толщина ЛКП нормальная, около 100 мкн, но, судя по быстро распространяющимся царапинам и затёртостям, покрытие слабое и держится на кузове не ахти как. Даже место контакта с уплотнителями дверей на стойках «худеет» прямо на глазах:

ЛКП, протертое уплотнителем двери за 30 000 км

При поиске подержанного Outlander 3 можно заметить, что они делятся на два типа: автомобили с трещиной на ветровом стекле и машины с уже поменянной «лобовухой». Всё, как с 3-им Ford Focus. Мало кому, удаётся сохранить столь хрупкое создание в девственном виде. Некоторые китайские заменители (к примеру, XYG и Benson) настолько же прочнее оригинала, на сколько дешевле – и удар держат и не пускают полосу при включении обогрева лобового стекла.

Двигатели

До 2010 года New Pajero Sport предлагался с двумя двигателями: дизельным 3,2 DI-D (4М41) мощностью 160 л.с. и бензиновым 3,0 л (6В31) мощностью 220 л.с.

Турбодизель 3,2 DI-D — надежный силовой агрегат. Двигатель имеет цепной привод ГРМ. Вскрытие при пробеге около 200 тыс. км показало, что состояние цепи привода ГРМ хорошее и беспокоиться о ее состоянии еще рано. На небольших пробегах владельцы иногда сталкивались с неисправностью турбонагнетателя, начинающего издавать посторонние звуки или «гнать» масло. Но все проблемы устранялись еще в гарантийный период за счет производителя. При пробеге более 50 тыс. км периодически встречаются случаи расслоения резинового слоя шкива коленвала. Хорошо если дефект обнаруживался на ранней стадии. В запущенных случаях шкив начинал «гулять», что приводило к истиранию лобовины двигателя вплоть до сквозного отверстия, через которое начиналась течь моторного масла. Данный случай, как правило, признается гарантийным, и устранение неисправности производится за счет производителя. Стоимость новых запчастей около 30 тыс. рублей, а работ по замене — около 50 тыс. рублей в авторизованных сервисах и около 30 тыс. рублей в обычных.

3-х литровый бензиновый атмосферник – самый надежный в линейке двигателей. Но иногда при пробеге более 20-40 тыс. км начинает стрекотать (дребезжать) впускной коллектор в диапазоне 1800-2000 об/мин. Заболевание не массовое и устраняется дилерами в рамках гарантийного ремонта. Стоимость нового коллектора в заказ-наряде около 60-70 тыс. рублей. Привод ГРМ в бензиновом двигателе ременного типа, менять который рекомендуется через каждые 60 тыс. км.

В 2010 году на смену дизелю 3,2 л пришел 2,5 DI-D (4D56U) мощностью 178 л.с. Привод механизма газораспределения здесь ременного типа с рекомендуемым интервалом замены 90 тыс. км. Но на деле при профилактическом осмотре состояния привода ГРМ ремень привода балансирного вала нередко оказывается уже не в лучшей форме при пробеге более 60-70 тыс. км: на нем присутствую следы износа и старения (трещины). Кстати, об этой особенности хорошо осведомлены владельцы пикапа Митсубиси L200, на котором устанавливается почти такой же турбодизель. Если «прощелкать» замену «уставшего» ремня, то события развиваются по следующему вполне очевидному сценарию: разрыв балансирного ремня, попадание его останков под ремень ГРМ с последующим разрушением и встречей клапанов с поршнями. Руководство по эксплуатации пикапа Л200 отмечает необходимость сокращения сроков замены ремней ГРМ до 60 тыс. км при тяжелых условиях эксплуатации, однако в Руководстве для Паджеро Спорт подобной оговорки нет.

Система вентиляции картера турбодизеля 2,5 л, для исключения перемерзания, оборудована электроподогревом, контакты которого нередко начинают оплавляться. Mitsubishi Motors вышли из положения, проведя отзывную кампанию по замене системы вентиляции картерных газов с электроподогревом на аналогичную без такового.

Некоторые владельцы Паджеро Спорт с двигателем 2,5 DI-D с приходом холодов отмечают появление свиста после запуска непрогретого дизеля. Источник – вискомуфта вентилятора системы охлаждения двигателя. Специализированные сервисы производят замену свистящего узла по гарантии. Но и после замены свист может появиться вновь. Посторонний звук – конструктивный недостаток.

При пробеге более 60 тыс. км нередки случаи подтекания заднего сальника коленвала. Стоимость работ по его замене, как у авторизованных, так и у обычных сервисов примерно одинакова, около 8 тыс. рублей.

Бывает, встречаются и неприятные браки при производстве двигателя 2,5 л: появление трещин в блоке цилиндров или головке блока, а так же пробои прокладки между блоком и головкой. Подобных случаев немного и все они признаны гарантийными. Способствовать такому результату могла и склонность дизеля к перегреву при длительной работе на максимальных оборотах в жару.

Многие умельцы для облегчения жизни мотору специально устанавливают дополнительный вентилятор, так как автомобили с конвейера идут только с одним. К тому же при выходе двигателя на высокие температурные значения, автоматически выключается компрессор кондиционера, и затяжное перемещение в пробке в жару превращается в непреодолимую муку. Существенному снижению качества охлаждения двигателя способствует быстро забивающийся дорожной пылью и насекомыми радиатор. Прочистка радиатора – неотъемлемая часть технического обслуживания Mitsubishi Pajero Sport.

Подвеска крепкая?

Сильно ругать за недостатки ходовой части не приходится. Не
сыпучая уж точно. Вообще со сбором статистики поломок подвески всё сложно, как
оказалось, даже исправная ходовая, может работать громче, чем от неё ожидают. Возможно,
дело в шумоизоляции, точнее, в её отсутствии.

Даже исправная подвеска Outlander 3 может издавать неприятные звуки

Однако многие нарекания оказываются отнюдь не беспочвенными.
К примеру, на дорестайлинговых машинах подшипники ступиц действительно уходили
в мир иной один за другим ещё до 100 ткм. В остальном ничего особенного. Сайлентблоки
рычагов тоже спокойно выполняют работу по 250 ткм, только не резинки
стабилизатора – до 100 000 км скорее всего придётся обновить все, причем
вместе с тягами. Срок жизни амортизаторов в среднем также около 100 ткм. С
шаровыми шарнирами проблем практически не бывает.

Задняя многорычажка

Задняя многорычажка не будет требовать ремонта как минимум
пока работает вариатор, а то и больше. Так что разом все проблемы не
высыпаются. Проехать 250 ткм сайлентблокам рычагов – раз плюнуть. Даже если
задняя часть прилично просядет вниз, то знайте, что дело скорее всего в
пружинах.

Сайлентблокам рычагов проехать 250 000 км – не проблема

Рулевое управление лечить тоже долго не придётся. Первые
стуки в рулевой коронке при покачивании баранки из стороны в сторону можно
спокойно сваливать на механизм ЭУР – это его нормальная работа.

Проблема с задними суппортами обычно решается ещё в гарантийный период

Обязательно проверьте свой автомобиль на проводимые отзывные
кампании. Возможно получится бесплатно заменить у дилера задние суппорты и механизм
ручного тормоза, который со временем может начать подклинивать и,
следовательно, поедать бензин, тормозные диски, колодки и вообще создать риск
перегрева столь ответственного узла. Не затягивайте.

Mitsubishi Pajero Sport Instyle – будь готов к агрессивным условиям

Компания-производитель рекомендует данный пакет дополнительного оборудования для научных экспедиций или долгосрочных путешествий – комплектация Instyle предполагает повышенную проходимость автомобиля и высокий уровень комфорта в салоне, независимо от погодных условий снаружи машины. Помимо опций из предыдущих комплектации в автомобиле присутствуют:

  • Зеркала заднего вида с опциями обогрева и электрорегулировки;
  • Омыватели фар, датчики дождя и света;
  • Легкая тонировка стекол задней части салона;
  • Помощник переключения передач на механической КПП;
  • Опция принудительной блокировки заднего дифференциала;
  • Звуковое оповещение включенного освещения фар или светильников;
  • Бортовой компьютер с расширенной системой мультимедиа;
  • Электростеклоподъемники по всему периметру кузова;
  • Шторка для багажника и светозащитные козырьки для передней части салона.

За комплектацию Mitsubishi Pajero Sport Instyle производитель выставил цену в 2 900 000 рублей, однако при желании владельца возможна установка дополнительных опций по каталогу дилера за оплату сверху.

Стоимость обслуживания Pajero

  1. ТО (или регламентные работы – замена масла, фильтров и тд). В краткосрочной перспективе выгоднее бензиновые моторы. Стоимость стандартного ТО для бензинового Паджеро около 80$ (Замена масла двигателя, масляного фильтра, диагностика ходовой, шпринцевание крестовины, замена воздушного фильтра). Стоимость стандартного ТО для дизельного Паджеро около 165$. Тоесть более чем на 2200 грн дороже, чем на бензиновом авто (при курсе 26грн/доллар). И так каждые 10 тыс км. Конечно разница отыграется на половину, когда прийдет время большого ТО на бензиновом моторе Паджеро. Стоимость большого ТО (ТО-80) для бензинового Паджеро около 550$ (тут и замена ГРМ на Паджеро и свечи и масла АКПП и в мостах). Для сравнения, стоимость большого ТО (ТО-80) для дизельного Паджеро около 350$.

Примерная стоимость всех ТО за 100.000 км пробега Паджеро: – бензиновые: около 1600$ – дизельные: около 2100$ Стоимость внеплановых ремонтов Паджеро (колодки, аммортизаторы, шаровые итд). По этому пункту можно сказать, что все Паджеро практически равны – отличия по ходовой части глобальные только в системе тормозов (у Паджеро 3.2 и 3.8 одна тормозная система, у 3.0 другая. заметно слабее) По факту цены – стоимость тормозных колодок на Паджеро 3.0 будет дешевле порядка 5$ на комплекте, чем для 3.2/3.8, а тормозные диски будут отличаться на 10-15 долларов за штуку. По сему на 100.000 км разницы в обслуживании набежит примерно на 100$. Считаем Стоимость внеплановых ремонтов условно равной. Выведем среднюю стоимость ремонтов Паджеро за 100.000 км. Обычно заменить за этот пробег надо будет тормозные диски (300уе за 4 шт), два раза тормозные колодки (200 уе за 2 комплекта передних и 2 комплекта задних Brembo), шаровые опоры 4шт ( 200 уе по оригиналу), рулевые тяги 2шт (120 уе ориг), прижимной подшипник в руле (70уе), может быть аммортизаторы 4шт (120 и 140 перед/зад). Конечно же не факт, что все это надо менять каждые 100 тыс км, многие ездят и по 300 тыс км до ремонта ходовой, но дороги Украины полны сюрпризов.

Итого стоимость внеплановых ремонтов за 100.000 км Паджеро будет находиться в диапазоне 1000-1300 уе, что в сравнении с расходом на топливо, вполне неплохо!

Подведем итоги экономичности Паджеро. Самым экономичным будет Паджеро Вагон с 3.0 с ГБО (порядка 10.000 уе на 100.000 км на топливо, ТО и внеплановые ремонты), самым неэкономичным будет Паджеро 3.2 дизель до 2009 года (порядка 12.900 уе на 100.000 км на топливо, ТО и внеплановые ремонты). Или 0,1 уе проотив 0,13 уе на один км.

Трёхлитровый бензиновый

Во время своеобразного автопробега выяснилось: мотора, чтобы ехать, действительно хватает. Причём можно научить машину вполне динамично разгоняться. Именно научить. Дело в том, что педаль газа имеет некую адаптивно изменяемую жёсткость. И если разгоняться, плавно надавливая на неё, то ход этой педали окажется хоть и мягким, но бесконечным, как, собственно, и сам разгон. Почувствуешь себя крайним «тормозом» на трассе. А вот если нажимать в меру агрессивно, то педаль начинает отзываться коротким и жёстким ходом, и так же динамичным подхватом начинает откликаться автомобиль.

Впрочем, весь свой азарт Pajero Sport демонстрирует до скорости в районе 120-130 км/ч. Тот же, кто надумает нарушить Правила дорожного движения и ускориться дальше, непременно заметит, что после 130 машина разгоняется уже вяло, хотя вполне ровно. Это даёт небезосновательное впечатление, что такой ленивый разгон может без проблем продолжаться до того момента, пока стрелка не упрётся в последнюю отметку на спидометре – 230 км/ч.

Что же касается работы 8-ступенчатой АКПП, то к ней трудно придраться: на всех ступенях коробка переключается незаметно и уж точно не тупит.

К тому же мне показалось, что на подъёме новый Pajero Sport демонстрирует лучшую тягу, чем Prado, даже дизельный.

В моей же реальности вышло так. Если ехать и всё время контролировать, буквально «гладить» педаль акселератора, то не только на трассе, но и в городе временами удавалось чётко уложиться в отметку 8-9 литров на сотню. Но долго так «тошнить» не выдержит никто, а потому в городской черте расход бензина оказывался в районе 16-18 литров. На трассе потребление падало до 13-15.

Не спорю, повышенный расход горючего во многом был связан с тем, что двигатель новичка ещё попросту не обкатан.

Но давайте признаемся, что даже легковушки с 3-литровым двигателем редко укладываются в 11 литров в усреднённом, так называемом смешанном режиме. А тут – двухтонный внедорожник, который при всех инженерных и дизайнерских ухищрениях всё равно имеет аэродинамику чуть лучше кирпича. Ой, как-то не верится в приведённые дистрибьютором цифры (что там насчёт всё ещё не утихшего скандала с Mitsubishi по поводу подтасовок данных по расходу топлива в целом ряде моделей?).

Кстати, что поразило в ходе изучения подкапотного пространства, так это сама организация данного пространства: неэстетично проложенные провода, шланги, трубки, хаотичность расположения элементов – ни дать ни взять конструктив конца 1990 – начала 2000-х. И ещё этот костыль – упор капота. Как он вообще может оказаться на автомобиле, претендующем на звание флагмана модельного ряда?


Двигатель Mitsubishi Pajero Sport / Фото Аскара Мараталиева

Паджеро и его модификации (1-ое поколение + рестайлинг)

Начнем с силовых агрегатов, устанавливаемых на Митсубиси Паджеро Спорт (и их модификациях) 1-ого поколения (включая рестайлинг). Первое поколение не может обрадовать дизельными двигателями хорошего качества, всего дизельных моторов для первого поколения — два, первый — 4D56, второй — 4М40. Про 4М40 говорить много не придется, да и встретить машину с таким ДВС на территории РФ — большая редкость, это обусловлено предназначением 4М40 для автомобилей Mitsubishi Challenger (для внутреннего рынка Японии), поэтому останавливать выбор на машине с таким мотором явно не стоит.

Типичные проблемы для 4М40:

  • проблема с трещинами в ГБЦ (идущая ещё с моторов 4D56) и системой охлаждения;
  • растяжение цепи ГРМ (на пробегах свыше 250 000км);
  • конструктивно слабая схема ТНВД (загрязнение плунжерной пары, обратный клапан, текущие сальники);
  • клапан EGR (для машин с электронным управлением ТНВД).

4D56 же куда более распространенный мотор, если обращать внимание на дизель, то однозначно на него. В первых поколениях (включая рестайлинг) этот мотор пользовался большим спросом ввиду небольшого расхода топлива (по тем временам) и большой тяги на низах

Несмотря на положительные потребительские характеристики машин с 4D56, вся его экономичность стремится к нулю, т. к. этот дизель весьма капризен и требует постоянного внимания.

Типичные проблемы для 4D56:

  • проблема с трещинами в ГБЦ и системой охлаждения;
  • быстрый износ ремня ГРМ и системы балансирных валов;
  • мотор может «троить», на самом деле эффект «троения» вызван балансирными валами;
  • слабая конструкция шкива коленвала, влекущая за собой посторонние шумы;
  • конструктивно слабая схема ТНВД (загрязнение плунжерной пары, обратный клапан, текущие сальники);
  • клапан EGR (для машин с электронным управлением ТНВД);
  • слабые подушки (опоры) ДВС.

С бензиновыми же ДВС проблем намного меньше, несмотря на повышенный расход топлива (относительно дизелей), конструктив бензиновых моторов оказался намного удачнее и экономичнее в плане «детских болячек», т. к. их как таковых практически нет

Так что при выборе Pajero Sport/Montero Sport 1-ого поколения (+рестайлинг) в первую очередь стоит обращать внимание именно на бензиновые ДВС

Типичные проблемы для 6G72:

  • загрязнение дроссельного узла и завоздушивание системы на впускном коллекторе, как итог — пониженная тяга, нестабильная работа на ХХ;
  • повышенный расход масла, обусловлен выработкой на маслосъемных колпачках и кольцах, легко решается заменой оных на новые;
  • повышенная шумность ДВС, обусловленная поломкой гидрокомпенсаторов, решается их заменой;
  • ошибки, вызванные кислородными датчиками (на моторе их 5), поэтому следует следить за их состоянием, а также качеством бензина;
  • слабые подушки (опоры) ДВС;
  • требовательность к применяемым ГСМ.

Другой бензиновый мотор — 6G74, большого распространения на территории РФ он не получил ввиду своей редкости, а т. к. этот мотор основан на блоке 6G и относится к линейке «Cyclone», то и проблемы, перечисленные выше о 6G72, применимы и к этому мотору. Однако на 6G74 более ярко выражена проблема шумности ДВС, обусловленная гидрокомпенсаторами, но на этом моторе шумность также может возникать из-за неисправности гидронатяжителя.

Описание

Двигатель 6B31 Mitsubishi

Mitsubishi 6B31 выпускается с 2007 года. Через несколько лет его подвергают капитальной модернизации, хотя двигатель дополучает лишь 7 л. с. и 8 ньютон-метров. Но он стал заметно динамичнее, и самое главное, понизился расход горючего на 15 процентов.

Что конкретно изменили в ходе чип-тюнинга:

  • были удлинены шатуны;
  • изменена форма камеры сгорания;
  • облегчены внутренние элементы;
  • перепрошит блок управления КПП.

Степень сжатия увеличилась на 1 единицу, оптимизировался крутящий момент, улучшилась эффективность отдачи.

Надёжность трёхлитрового агрегата редко ставится под сомнение, если сравнивать его с другими моторами Мицубиси. Однако его ремонт уже неизбежен после 200-тысячной отметки, и цена обслуживания явно превосходит «четвёрки». Качественно сделан привод ГРМ — достаточно лишь своевременно менять ремни и ролики. Распредвалы после большого пробега могут «затереться», постель и коромысла — повредиться.

В зону риска попадает и масляный насос. Хорошо, что стоит он недорого — примерно, 15-17 тысяч рублей за оригинальное изделие. После 100-тысячного пробега рекомендуется проверять давление масла, менить лубрикант при необходимости. Примечательно, что течь масла является одной из популярных «болячек» не только 6B31, но и всех остальных двигателей производителя.

Аутлендер с двигателем 6B31

Следующие элементы, которые надо включить в список обязательных расходников, это подушки. Их придётся менять на каждом третьем ТО, если эксплуатировать машину активно и на различных дорожных покрытиях, включая бездорожье.

Не держатся долго радиаторы, охлаждающие двигатель. Хотя они не относятся к его деталям, но работают в паре с ним. Поэтому на автомобилях, оснащённых 6B31, надо часто проверять состояние радиаторов, чтобы не перегреть мотор.

Что касается  ресурса поршневой группы, то он велик. Нет каких-либо проблем с протечками, масло не проникает в антифриз. Радует, что контрактных двигателей на замену много и стоят они недорого.

В целом система управления двигателем надёжна, но капризно себя ведут датчики лямбда и катализаторы, разваливающиеся уже после 150-тысячного пробега. Если эти детали вовремя не заменить, то возможны задиры поршневой.

Преимущества Недостатки
Динамичный, мало потребляет горючего После 200 тысяч км пробега ремонт неизбежен
Улучшена эффективность отдачи Стоимость обслуживания высокая
Привод ГРМ сделан качественно Течь масла — популярная болячка мотора
Ресурс поршневой группы большой Слабые подушки мотора
На рынке встречается много конктрактных двигателей на замену по низкой цене Быстро выходят из строя радиаторы охлаждения
Система управления двигателя надёжна В зоне риска лямбда-сенсоры и катализаторы
Объем двигателя, куб.см 2998 
Максимальная мощность, л.с. 209 — 230 
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 276 (28) / 4000; 279 (28) / 4000; 281 (29) / 4000; 284 (29) / 3750; 291 (30) / 3750; 292 (30) / 3750
Используемое топливо Бензин; Бензин Regular (АИ-92, АИ-95); Бензин АИ-95 
Расход топлива, л/100 км 8.9 — 12.3 
Тип двигателя V-образный, 6-ти цилиндровый 
Доп. информация о двигателе DOHC, MIVEC, распределенный впрыск ECI-Multi, привод ГРМ-ремень 
Количество клапанов на цилиндр
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 209 (154) / 6000; 220 (162) / 6250; 222 (163) / 6250; 223 (164) / 6250; 227 (167) / 6250
Механизм изменения объёма цилиндров нет 
Система старт-стоп нет 
На какие автомобили устанавливался Outlander, Pajero Sport

Привет, налог на роскошь

Единственная комплектация Mitsubishi Pajero Sport, которую можно купить дешевле трех миллионов — это совершенно пустой дизельный Invite на «механике», в котором будут разве что подогрев передних сидений, климат-контроль и, простенькое радио и, как ни удивительно, система бесключевого доступа. За намного приятнее оснащенный Intense придется отдать уже 3,2 миллиона, шагнув тем самым за границу, отделяющую обычного человека от обладателя предмета роскоши. Следующая версия Instyle обойдется в 3,5 миллиона, наконец топовый Ultimate — это 3,8 миллиона рублей. Доплата за бензиновый мотор чисто символическая — 50 тысяч — но такой выбор еще попьет ваших кровных на дистанции: топливо, налоги, все дела.

Услышав этот прейскурант, Федор понял одну очень важную для себя вещь: с дорестайлинговой машиной ему предстоит провести еще не один год, и никаких приятных обновлений не хватит, чтобы потратить на них еще миллион-полтора сверху.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: