Chassis specs
Nissan has beefed up body rigidity, fitted an electronically assisted power-steering set-up and widened the tyres on both the Sport and Performance trim levels announced for the US market. Larger passive dampers are fitted to the front double wishbone suspension, which features an increased caster angle for better stability. The rear is a multilink set-up, and the Performance trim gets a mechanical LSD. Another feature unique to the Performance trim is a larger rear spoiler to increase downforce over the rear axle.
The Sport variant is fitted with dark-finished 18-inch aluminium-alloy wheels with Yokohama ADVAN Sport rubber, while the Performance sits on 19-inch RAYS forged aluminium-alloy rims with Bridgestone Potenza S007 hoops (above).
The new Z rides on a 2550mm wheelbase, exactly the same as the outgoing 370Z, which suggests that the underpinnings are a carryover of the FM platform whose roots can be traced back to the 2001 V35-series Skyline.
Легенда в России
Купить уникальное купе Datsun 240z можно и в наши дни. Цена на модель в России составляет 160-180 тысяч рублей. Нет гарантии, что автомобиль будет на ходу, да и предложений по всей России — считаные единицы даже в интернете. Печальным дополнением для покупки является кузов, который отвратительно противостоит коррозии. Разумеется, есть шанс наткнуться и на восстановленные экземпляры в идеальном состоянии, но и цена на такие модели будет составлять свыше 15 тысяч евро.
Перед тем как приобрести Datsun 240z взвесьте все плюсы и минусы автомобиля. Японская машина в кузове купе имеет следующие плюсы:
Приобретая автомобиль вы покупаете настоящую легенду.
Спорткар имеет отличные динамические характеристики и спокойно «обставит» множество машин отечественно рынка.
Датсун 240z имеет мощный мотор и отличные ходовые качества.
Модель привлечет всеобщее внимание на дорогах.
Минусы:
- Завышенная цена на модель в хорошем или отличном состоянии.
- Высокий расход топлива
- Велики шансы приобрести автомобиль с кузовом в не лучшем состоянии.
Honda E
Этот городской электромобиль — дань уважения маленьким хэтчбекам Civic 1970-х годов. Однако если присмотреться, то можно увидеть черты 1970-х, 1980-х и даже 1990-х годов. С любовью к стилю, комфорту и практичности внешность этой модели навевает ностальгические воспоминания, предлагая при этом современные технологии. Более того, внешность Honda E получилась одновременно футуристичной и ретро. Honda умудрилась соединить дань уважения тем автомобилям, которые сыграли такую большую роль в истории марки, и ультрасовременные детали.
Jeep Wrangler Unlimited «80th Anniversary» 2021 г.
Jeep
Willys MB 1941 г.
Википедия
Jeep Wrangler Unlimited «80th Anniversary» 2021 г.
Jeep
Серийный Nissan 400Z: не такой «гладкий», как прототип, но фанаты довольны
В сентябре прошлого года компания Nissan представила купе Z Proto — это прототип будущей серийной новинки, которая, предположительно, будет называться 400Z и придёт на смену заслуженной модели 370Z. На этой неделе в Сеть просочились неофициальные снимки серийного спорткара.
Снимки и даже видеоролики всплыли на форуме 400zclub.com, исходная запись гласит, что две серийные «зетки» сняты во время транспортировки в одном из складов Лос-Анджелеса.
Возможно, в солнечную Калифорнию спорткары прибыли для презентационной фотосъёмки — полагаем, до премьеры остались считанные недели или даже дни. В материалах форума фигурируют купе в сером и серебристом цветах.
От прототипа жёлтого цвета они отличаются незначительно: у серой машины хромированная радиаторная решётка вместо чёрной, а на корме обеих машин виден небольшой спойлер, создающий дополнительную прижимную силу — на прототипе этого спойлера не было.
Салон — почти такой же, как у прототипа, но без толстых контрастных швов на сиденьях. Кроме того одна из серийных машин была снабжена автоматической коробкой передач с нефиксируемым селектором, напоминающим по форме компьютерную мышь.
Прототип был снабжён 6-ступенчатой «механикой».
Виртуальный щиток приборов, три дополнительных аналоговых прибора над центральной консолью, мультимедийный сенсорный экран и блок микроклимата с тремя физическими «крутилками» — такие же, как у прототипа.
Технические характеристики пока засекречены — известно лишь, что «зетка» сохранила классическую компоновку, но заслуженная атмосферная 3,7-литровая «шестёрка» VQ37VHR уступила место более современному 3,0-литровому V6 с двумя турбокомпрессорами и отдачей не менее 400 л.с. Помимо купе Nissan 400Z наверняка будет предлагаться в кузове родстер.
Nissan 400Z предназначен преимущественно для американского рынка, где предыдущие «зетки» продавались лучше всего.
Пока ещё не сошедший со сцены Nissan 370Z на пике своей карьеры в 2010 году, по данным ресурса CarSalesBase, был продан в США в количестве 10 215 шт., а в 2020 году стареющая модель привлекла только 1954 покупателей.
Для сравнения скажем, что Ford Mustang, лидер американского сегмента спорткаров, в прошлом году разошёлся тиражом 61 090 шт., Mazda MX-5 Miata — 8807 шт., Toyota Supra — 5887 шт.
Американские автолюбители, судя по м на вышеупомянутом форме, ждут новую «зетку» с энтузиазмом и, будем надеяться, порадуют дилеров Nissan большим количеством заказов. А вот в Европе и в России новый спорткар можно не ждать: Европа для него закрыта из-за слишком строгих экологических требований, а в России компания Nissan теперь продаёт исключительно машины сегмента SUV.
Флагманский спорткар компании Nissan, легендарный GT-R, тоже скоро получит преемника: дебют машины поколения R36 ожидается в следующем году, но пототип, как и в случае с «зеткой», могут показать раньше.
Nissan скрестил классику и современность в спорткаре Z Proto
Тизерная кампания, запущенная «Ниссаном» в мае сразу после публикации новой глобальной стратегии, официально подошла к концу: сегодня нам показали купе Z Proto. Трансляция велась из павильона бренда в Йокогаме. Как мы и предполагали, это еще не товарная модель, а концепт, скорее даже – наглядная декларация о намерении выпустить достойную замену нынешнему 370Z.
Экстерьер прототипа полон отсылок к полувековой истории спорткаров серии Z. Так, ярко-желтая перламутровая окраска – это дань уважения моделям 240Z и 300ZX первого поколения.
Два полукруга в диодной светотехнике должны, по задумке главного дизайнера Альфонсо Альбайсы, вызывать ассоциации с JDM-моделью 240ZG с ее прозрачными колпаками фар.
Галерея: Nissan Z Proto
78 Фотографии
Прямоугольная радиаторная решетка Z Proto по размерам соответствует аналогичной детали 370Z, но наполнением своим опять-таки отсылает в прошлое. Задние фонари, вписанные в прямоугольную черную секцию – это современная интерпретация кормы 300ZX второй генерации.
Но самой узнаваемой «исторической» чертой прототипа его создатели называют характерный профиль, срисованный со спорткара первого поколения.
Довершают внешнюю картину карбоновые элементы аэродинамического обвеса, 19-дюймовые легкосплавные диски и пара круглых патрубков выпускной системы.
Салон же наследнику Nissan 370Z специально сделали современным: с 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью, новым многофункциональным рулевым колесом, полноценной мультимедийной системой. При этом сохранили ручной стояночный тормоз и шестиступенчатую механику, которую опционально можно будет заменить автоматом.
Увы, из всех технических характеристик производитель раскрыл только габаритные размеры: 4,38×1,85×1,31 метра. То есть новый спорткар будет примерно на 14 см длиннее предшественника при тех же ширине и высоте.
О моторе сообщили лишь, что это V6 с двойным турбонаддувом. На этом официальная часть пока заканчивается. Если же верить слухам, товарную машину назовут Nissan 400Z и снабдят 400-сильным двигателем от Infiniti Q60.
Финальные тизеры самой драйверской новинки Nissan:
Chevrolet Camaro
Нынешнее поколение Comaro появилось в 2016 году, и оно до сих пор сохранило свой оригинальный ретростиль. Тот же силуэт, ярко выраженный горб на капоте, расширения на задних крыльях напоминают о первом поколении модели. К сожалению, Chevrolet лишил Camaro круглых фар, которые являются чуть ли не первым признаком дизайна из прошлого.
До недавних пор этот маслкар ассоциировался не с Северной петлей и её опасными заковыристыми виражами, а с бернаутами, светофорными гонками, хардкорным дрэговым тюнингом и кичливыми выставочными экспонатами. А потом на дороги вышло новое поколение ZL1 1LE. Он заставил скептиков с уважением смотреть на Camaro и его шасси. А ещё доказал, что лошадиные силы — не самое главное для получение удовольствия за рулем американского купе.
atomic
A classic Nissan Z roofline
Perhaps the most striking connection to the 240Z is in profile, where the roofline descends from the top of the windscreen, eventually meeting at the trailing edge of a belt line that’s lower than the front wheelarches. The clever use of a chrome detail strip also gives the visual effect that the Z’s rear pillars are a good deal more delicate than they actually are.
Inside, the cabin has come on a long way from the 370Z with a clean centre stack, three analogue gauges on the instrument binnacle, an 8.0-inch touchscreen, audio display in the centre and climate control switches behind the shift lever.
There’s a 12.3-inch customisable digital meter – a new fitment for the Z which can be shuttled through Normal, Enhanced and Sport settings, the latter prioritising the tacho and shift light, while also offering a boost gauge or G meter.
Обзор
Свою историю модельная линейка Z ведет с 1969 года, а за почти 50 лет производства таких машин компании по всему миру удалось продать порядка 1,8 млн. спорткаров.
Новая веха начнется с выпуском автомобиля под индексом 400Z (концепт Nissan Z Proto 2021 года), который придет на смену выпускавшемуся на протяжении 12 последних лет Nissan 370Z.
Информации о новом купе немного, но с экстерьером машины разработчики точно определились, показав общественности прототип, в облике которого есть отсылки к дизайну машин прошлого, и это отличный ход бренда, чтобы привлечь новую аудиторию, ведь ретро дизайн в новом Z Proto – это просто прекрасно!
Кузов
В конструкторском бюро компании уже сообщили габариты кузова Nissan Z Proto 2021 года: машина станет на 117 мм. длиннее, но сохранит прежнюю ширину и высоту – 4382х1850х1310 мм.
Также известен размер колесных дисков – 19 дюймов. В фотосессии прототипа был задействован самый первый представитель линейки – трехдверный Nissan 240Z, который подарил своему более современному собрату характерный силуэт, тогда как создавая дизайн кормы, разработчики явно вдохновлялись экстерьером другой родственной модели, которая выпускалась в 90-х гг. – 300ZX.
Салон
Японцы не стали скрывать дизайн интерьера своего нового серийного спорткара, который, в отличие от экстерьера, получил минимум отсылок к ретро-автомобилям. Напротив, внутри Nissan Z Proto водителя приветствует высокотехнологичная виртуальная приборная панель 12.3 дюйма в диаметре и симпатичная консоль с большим центральным сенсорным дисплеем.
Под ним расположилось трио вращающихся реле, помогающих настраивать внутренний климат, а сверху их дополняет тройка «спортивных» циферблатов. На удивление, сюда отлично вписался классический круглый трехспицевый мультируль, а вот боковые дефлекторы вентиляции остались на дверных картах, как это было сделано на версии 300ZX.
Nissan Z Proto анонсировал будущую серийную модель в ретро-стиле
Фанаты JDM стиля трепещите! Перед вами новое воплощение культового для всех вас автомобиля Nissan 370Z, появившегося на рынке более 10 лет тому назад. Несмотря на то, что продажи этой легендарной модели последнее время снизились практически до минимума, компания Nissan анонсирует модель следующего поколения Z Proto с ностальгичным ретро-дизайном.
Это полностью современный спортивный автомобиль, отдающий честь и уважение 50-летнему наследию серии Z. Окрашен Z Proto в ярко-желтый перламутровый цвет, внешне напоминающий колеровку оригинальной модели. К ретро-элементам можно также отнести форму капота, созданную почти по лекалам оригинала, и светодиодные фары каплевидной формы, напоминающие Datsun 240Z 1970-х годов.
Прямоугольная радиаторная решетка также отсылает нас к предыдущей модели и является явным намеком на легендарное прошлое. Кроме того линии крыши и кабины очень похожи на те, что использовались на всех классических автомобилях семейства Z.
Задняя часть кузова стала немного более современной, поскольку черпает вдохновение в модели 300ZX с характерными задними фонарями, которые были несколько «переосмыслены для современности». Они обрамлены черной окантовкой, что, по словам Nissan, придает фарам более «резкое и контрастное свечение».
Дизайнеры установили на ретро-спорткар 19-дюймовые легкосплавные диски и сдвоенную выхлопную систему. Кроме того дополнительной спортивности модели добавляют карбоновые кузовные элементы, такие как передний сплиттер и боковые юбки.
«Дизайнеры провели бесчисленное количество исследований и зарисовок, изучая каждое поколение и выделяя то, что именно принесло им успех. В конце концов, мы решили, что Z Proto должен путешествовать по десятилетиям, включая будущее», — сказал руководитель отдела дизайна Nissan Альфонсо Альбайса.
Nissan Z Proto имеет длину 4382 мм, ширину 1849 мм и высоту 1311 мм, что делает новую модель на 127 мм длиннее, на 5 мм шире и 5 мм ниже, чем 370Z.
По сравнению с явным ретро-налетом в экстерьере, салон полностью современен и технологичен. Он оснащен 12,3-дюймовой привычной на вид цифровой приборной панелью и современной мультимедийной системой. Удобные черные спортивные сиденья акцентированы стильной желтой полоской и желтой двойной прострочкой.
Для того чтобы сделать Z Proto удобным для езды как по обычным дорогам, так и на гоночном треке, компания не раз обращалась за советами к легендам профессионального автоспорта. Результат — очень эргономичный салон с легкодоступными для водителя ключевыми элементами управления и информации.
Компания также подтвердила, что автомобиль использует двигатель V6 с двойным турбонаддувом, работающий совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач. Nissan пока не раскрыл основные характеристики силовой установки, однако по традиции каждый новый спорткар из семейства Z обладает большей мощностью, чем его предшественник.
Предполагается, что двигатель будет позаимствован у Infiniti Q60 Red Sport 400, который развивает мощность примерно 400 л.с. и 474 Нм крутящего момента. Для сравнения предшествующий 370Z оборудован 3,7-литровым V6 мощностью 332 л.с. и крутящим моментом в 366 Нм.
Главный специалист по продукции Z Proto Хироши Тамура сказал: «Z — это больше, чем просто мощность и маневренность. Он так органично связан с водителем, что автомобиль становится настоящим “партнером по танцам” в их совместных дорожных приключениях».
Компания не сообщила, когда появится серийная модель, но отметила, что «Z Proto — один из 10 новых автомобилей, которые Nissan покажет в США через 20 месяцев, наряду с такими уже популярными автомобилями, как Sentra и Rogue, и совсем новыми инновационными моделями, как, например, полностью электрический кроссовер Ariya».
Dodge Challenger
Самым большим свидетельством того, насколько хорошо компания Dodge проработала дизайн современного Challenger, является тот факт, что он впервые появился в 2008 году и с тех пор подвергался лишь незначительным обновлениям и дополнениям. Это то же самое поколение, которое продается уже 14 лет. Пожалуй, ни один производитель не смог лучше возродить эру маслкаров 70-х гг. в современном обличии. Просто безумие, насколько близко к силуэту и деталям оригинального Challenger подходит современная версия, вплоть до линии корпуса, решётки радиатора и фар. К сожалению, модель скоро перестанет продаваться с двигателем внутреннего сгорания, но есть шансы, что внешний вид электрического варианта Challenger тоже будет выполнен в ретростиле.
Ранее мы уже включили Challenger в список автомобилей с «вечным» дизайном, потому что модель первого поколения — буквально синоним нестареющей классики.
It’s Not Coming to Europe
Nissan confirmed in a statement on September 16 it would not be bringing the new Z sports car to Europe, citing ever-tightening emissions regulations as the reason behind the decision.
Mack Hogan
Reviews Editor
Arguably the most fickle member of the Road & Track staff, Reviews Editor Mack Hogan is likely the only person to ever cross shop an ND Miata with an Isuzu Vehicross. He founded the automotive reviews section of CNBC during his sophomore year of college and has been writing about cars ever since.
Brian Silvestro
Road & Track staff writer with a taste for high-mileage, rusted-out projects and amateur endurance racing.
A vintage feel for the Z interior
Nissan aimed for ‘a vintage aesthetic’ with the deeply dished steering wheel and suede on the backs of the bolstered sports seats, which will help keep the driver in position while exploiting cornering forces – claimed to be 13 per cent higher than the 370Z.
Nissan hasn’t overlooked convenience features in its quest for dynamics. The Z features refinements such as a push button start, adaptive cruise, rear view monitor, Type A and Type C USBs, Apple CarPlay and Android Auto mirroring – as well as front and rear parking sensors.
The Performance model also adds a 9.0-inch touchscreen with navigation and – in some markets – a Wi-Fi hotspot. It also receives an eight-speaker Bose stereo with active noise cancellation tech.
The US market is being treated to a 240-car (get it?) run of the One special edition, celebrating the distinctive Z Proto first seen in 2020.
Alpine A110
Компания Alpine была производителем спортивных и гоночных автомобилей, которая начала свою деятельность в 1950-х годах и достигла своего пика в 1970-х. Её самым большим наследием стала модель A110 — стильный и проворный маленький спортивный автомобиль, который стал успешным на международной арене. При его создании использовалось много деталей от автомобилей Renault, затем французский концерн купил бренд в 1971 году, однако Alpine угасла в 1980-х годах. Renault возродила бренд после долгих финансовых разборок с другими компаниями и выпустила продолжение модели A110 в 2017 году. Автомобиль оказался удивительно верен оригиналу по стилю и сути начиная с изогнутых линий и заканчивая тем, что каждый гипотетический недостаток был устранён там, где это было возможно.
Honda E 2020 г.
Honda
Honda Civic Deluxe 1972 г.
Honda
Honda E 2020 г.
Honda
Создатели концепт-кара Nissan Z Proto впали в ностальгию — ДРАЙВ
Nissan Z Proto в длину достигает 4382 мм, а его ширина и высота не превышают 1850 и 1310 мм. Для сравнения, те же показатели у предшественника Nissan 370Z — 4240, 1850 и 1320 мм. За всю историю модели Nissan Z в мире продано около 1,8 млн спорткаров, из них 1,3 млн разошлись на территории Соединённых Штатов.
Достаточно нескольких секунд и ракурсов, чтобы захотеть этот автомобиль. Будущий Z-кар компания Nissan представила пока только в статусе концепта Z Proto, но видно, что перед нами почти серийная машина.
У шеф-дизайнера компании Альфонсо Альбайсы и его команды отлично получилось переосмыслить дизайн предшественников.
Светодиодными фарами, силуэтом и остеклением Z Proto напоминает Fairlady Z серии S30, передним бампером и формой воздухозаборника — спорткар 350Z, а задней частью и особенно фонарями — модель 300ZX.
Жёлтый цвет у концепта такой же, в какой красили машины первого поколения Nissan Fairlady 240Z (серии S30) и Nissan 300ZX (индекс Z31). Автомобиль обут в шины Dunlop SP Sport Maxx размерностью 255/40 R19 спереди и 285/35 R19 сзади. Тормоза — шестипоршневые на передней оси и четырёхпоршневые на задней.
Дверные панели с характерными ручками открывания и спортивные сиденья с обивкой кожей и алькантарой словно взяты у модели прошлого поколения. В нише под блоком климат-контроля — пара разъёмов USB-C и площадка для беспроводной зарядки смартфона.
Однако оснащение соответствует духу времени нынешнего: Z-мобиль получил цифровую панель приборов диагональю 12,3 дюйма, мультимедийный комплекс с навигацией и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а на руле видны кнопки управления адаптивным круиз-контролем. Увы, пока мало что известно о технике.
Заявлено, что у Z Proto установлен битурбомотор V6 (видимо, агрегат VR30DDTT от Infiniti Q60) в сочетании шестиступенчатой «механикой». Характеристики серийной модели мы узнаем скоро, ведь продажи в США, на крупнейшем для Z-каров рынке, стартуют весной 2021 года.
It Will Look a Lot Like This
Here’s Every Angle of the Nissan Z Proto
Open Gallery
On September 15, Nissan launched the Z Proto, a near-production-ready prototype of its new Z sports car. With a retro-inspired design, the car is pretty much what the road-ready Z will looks like once it hits dealerships next year. The front end has a massive, boxed grille taken from the original 240Z, while the rear light cluster shares much of its styling with the Nineties 300ZX. There are other throwback styling touches as well, including the fastback roofline and teardrop-shaped headlights. For a more in-depth analysis of the car’s looks, head on over to our dedicated gallery.
Open Gallery
In late March, photos of what looks to be the production version of the Z hit the web, giving us our best look yet at the differences we should expect between the prototype and the full-on road-ready model. There’s a redesigned grille, a duckbill spoiler, bumper reflectors, and parking sensors, among other things.
Nissan Z
Новое поколение Nissan Z — прекрасный пример современного дизайна, вдохновлённого прошлым. Пропорции автомобиля уверенно демонстрируют, что перед нами спортивный автомобиль с длинным капотом и короткой задней площадкой, а плавность линий недвусмысленно намекают на модель 240Z. Полукруглые светодиодные фары напоминают о 240ZG, который выпускался только на японском рынке, а светодиодные задние фонари — о 300ZX поколения Z32. Продолговатая решётка радиатора и выпуклый капот с чёткими «складками» — кивок в сторону 350Z и оригинального 240Z. А также на ретростиль намекают многие мелкие детали, например, маленькое треугольное стекло, расположенное позади пассажирского окна, и логотип Z на С-стойке. Чтобы осознать потрясающую проработку детализации нового автомобиля Z, достаточно взглянуть на вытянутые овальные формы решётки радиатора, которые отдают дань уважения фонарям Z32.
В августе стало известно, что американский дилер Nissan установил наценку 140% на спорткар Nissan Z Proto Spec из-за его эксклюзивности. Стоимость модели на американском рынке составляет 54 915 долларов. Кроме того, ещё 1 195 долларов дилеры хотят получить за дополнительные опции, а комиссия продавца должна составить 73 881 долларов. В компании заявили, что итоговая стоимость автомобиля составляет 129 991 долларов. Но это, по мнению дилера, «не такая большая цена за эксклюзивность».
Ford Bronco Badlands 2021 г.
Ford
Ford Bronko ICON BR 1968
Ford
Ford Bronco Badlands 2021 г.
Ford
Ford Bronco
Когда компания Ford вернула имя своему легендарному внедорожнику, дизайн должен был соответствовать. К счастью, дизайнеры справились с этой задачей — любовь и уважение к оригиналу воплотились в современном автомобиле. Плоская морда, высокая посадка, закругленные углы, продолговатая решётка радиатора с круглыми фарами и плоский капот — умелая дань уважения к прошлому, ретроспективный дизайн, который смог обойтись без китча. Компания Ford извлекла уроки из катастрофы, которой стал Thunderbird в 2000-х гг., и триумфа, которым стал новый Mustang.
Однако несмотря на удачный дизайн Bronco, компания Ford недавно показала лимитированную версию Heritage, вдохновлённую 1966 годом, и вот этот ретроаватар, натянутый на классический ретростиль уже выглядит китчем.
Hyundai IONIQ 5 2021 г.
Hyundai
Lancia Delta HF integrale 1993 г.
Lancia
Hyundai IONIQ 5 2021 г.
Hyundai
Hyundai Ioniq 5
При создании технологичных полностью электрических моделей автопроизводители почти всегда попадаются в одну и ту же ловушку — пытаются создать футуристичный и может даже инопланетный дизайн. Однако Hyundai при создании Ioniq 5 пошёл другим путём. Это современный кроссовер, дизайн которого напоминает первом успехе корейской компании в США — Hyundai Pony. Внешний вид Pony был разработан итальянцем Джорджетто Джуджаро, который также создал Lancia Delta. Именно поэтому современный Ioniq 5 — современное перевоплощение Lancia Delta. Если сгладить параметрические рисунки и выштамповки на боковой стороне Ioniq 5 и поместить эмблему Lancia вместо Hyundai, то современный корейский кроссовер казался бы нам чистокровным итальянцем.