“Peugeot 407” после рестайлинга
ГЛАВНОЕ, на что упирали французы при презентации обновленной “407-й” – это ощущение улучшенного качества автомобиля. Не в смысле сборки конкретной машины, а в смысле восприятия образа модели в целом. С этим не поспоришь. Хотя и раньше вряд ли кто-то назвал бы семейный “Peugeot” машиной на два с половиной евроцента. Прелестный, в меру агрессивный облик, со вкусом отделанный салон всегда создавали впечатление представительного автомобиля. Несмотря на его принадлежность к среднему классу.
Контролировать режим работы круиз-контроля на экране борткомпьютера модернизированной машины намного удобнее, чем раньше.
Обновленный интерьер стал выглядеть немного богаче. В первую очередь благодаря оформлению туннеля, центральной консоли, дефлекторов вентиляции и дверных ручек “под рояльный лак”. Круглые регуляторы системы навигации, “музыки” и климатконтроля приобрели блестящую отделку.
А теперь солидности стало еще больше. По крайней мере внутри. Вращающиеся ручки управления “музыкой”, климатом и навигацией обрели хромированное обрамление. Наиболее дорогие версии модели теперь могут похвастать отделкой центральной консоли, дефлекторов системы вентиляции и дверных ручек, имитирующей рояльный лак. Возможно, именно этих штрихов как раз и не хватало дорестайлинговой версии, когда иногда казалось, что в оформлении салона уж слишком много простого серого пластика. Как-то это было немного не по-французски, что ли…
Кроме того, обновленная “407-я” стала удобнее в повседневной жизни. Автоматические режимы управления фарами или стеклоочистителями теперь включаются простым переводом рычажков в соответствующее положение. Предлагаемые в Европе развлекательно-навигационные системы приобрели новые возможности по проигрыванию и хранению цифровых музыкальных файлов. Кстати, скорее всего уже в ближайшее время навигация для “Peugeot 407” появится и в России.
Заезжать на стоянку теперь проще: вдобавок к заднему парктронику появился передний, что большинству владельцев “407й” было всегда жизненно необходимо. О длинном переднем свесе этой модели, которым можно с непривычки запросто въехать в высокий бордюр, едва ли не слагали легенды.
Что касается внешности, то здесь “Peugeot ” стал опять же немного представительнее и одновременно спортивнее. Окрашенные в цвет кузова (вместо прежних черных) накладки на боковинах и бамперах придали автомобилю более динамичный вид. Громадная черная пасть переднего воздухозаборника стала выглядеть презентабельней благодаря появлению хрома на ее решетке. Задняя часть седана избавилась от излишней, не добавлявшей красоты статичности благодаря новым фонарям с прозрачной центральной секцией, появлению имитации дефлектора в нижней части бампера и уменьшению размеров защитных накладок, оставшихся только по углам машины. В корме универсала также произошли небольшие перемены, но они коснулись в основном фонарей, которые приобрели ярко выраженные точки светодиодов, сделанные на манер аналогичной детали у купе “407”.
Пежо 407, ремонт
О ремонте говорить начинают только после 50 тысяч, когда наступает пора менять правую подушку двигателя. Левая почему-то служит вдвое дольше. Ремень привода ГРМ меняется на пробеге 70 тысяч по книжке, но обычно его рекомендуют не доводить до состояния хлама, это чревато ремонтом всей головки. Недешевое удовольствие, поэтому, если заменить его на пробеге в 40 тысяч, тревожить он не станет. Также к неприятным особенностям обслуживания можно отнести тот факт, что не на всех комплектациях установлены сменные фильтры тонкой очистки топлива. Поэтому приходится их докупать, а это лишних полторы тысячи.
Дизельные версии очень капризные по части солярки, во Франции, судя по всему, продают дизельное топливо, а на солярке Peugeot 407 ездит неохотно, постоянно требуя чистить насос низкого давления. Если вовремя этого не сделать, выйдет из строя регулятор давления ТНВД, а это около 5 тысяч. Они не ремонтируются и не чистятся, поэтому приходится покупать новый.
Комфорт pegeuot 407 Sedan
Просторный салон создает всем пассажирам максимальный комфорт. Так как пол салона pegeuot 407практически горизонтален, а все три задние кресла оснащены удобными подголовниками и потому пассажиры всегда могут отдохнуть, наслаждаясь прекрасным видом из окон.
Приборная доска, находящаяся перед водителем, всегда держит его в курсе всего происходящего с машиной, в то время как рычаги управления собраны в середине панели, то есть они всегда под рукой.
Кстати, в переднем подлокотнике есть держатель для монет для того, чтобы мелочь не каталась по салону (он может пригодиться при поездки за границу) и выдвигающийся держатель чашки прямо за ручным тормозом, а задние пассажиры всегда могут воспользоваться любым из двух ящиков или держателей кружек.
Технологии peugot 407 Sedan
На peugot 407 установлена масса полезных автоматических и интеллектуальных помощников. Follow Me Home («Проводи меня домой») задержит выключение фар, когда владелец покинет автомобиль.
При открытии водительской двери рулевое колесо приподнимается, чтобы облегчить доступ в салон. Заняв водительское место, с помощью электрических регулировок владелец может отрегулировать сидение и найти самое удобное для себя положение рулевого колеса, настроить положение наружных зеркал заднего вида и сохранить в памяти автомобиля все вышеперечисленные регулировки.
Для того чтобы не произошло временного ослепления водителя, фоточувствительное внутреннее зеркало заднего вида автоматически затемняется в зависимости от освещенности вокруг автомобиля.
Еще одна любопытная деталь: с первыми каплями дождя стеклоочиститель включается автоматически и адаптирует частоту взмахов щеток к интенсивности выпадаемых осадков. Причем благодаря использованию новой системы со сверхплоскими щетками очищаемая площадь стекла оптимизирована, а процесс очистки стал более эффективным.
Активировав круиз-контроль и ограничитель скорости движения, водитель имеет возможность запрограммировать величину скорости, которую не желает превысить.
На природу
Задние сидения в автомобиле Peugeot 407
Какую важную роль в жизни мужчины играет шашлык — вопрос приятный, но он некстати. Хотя нет, всё-таки кстати, ведь решили поехать на природу. И заодно проверить, как будет вести себя Пежо 407. Салон набит друзьями, а багажник съестными припасами, дровами и мангалом. В баке залито много бензина, и можно спокойно отправляться в дорогу по загородному бездорожью. Если верить бортовому компьютеру, за чертой города на трассе уйдёт около семи литров топлива. Да и по техническим данным Пежо 407 расходует на трассе 6,4 литра на 100 км. Что касается смешанного цикла, то он равен 8 литрам. Здесь нужно заметить один важный момент. Существует такая система, как климат-контроль, и если её держать включённой на полную мощь, то начнёшь привыкать к многочисленным заправкам, встречающимся на пути.
Ехать решили через карьер в Павлово. Вся дорога здесь заасфальтирована, на обочине имеется паркинг, после которого настоящий водоём. В общем-то, что и задумали. Пежо 407 обгонять умеет, но, как и говорилось выше, система сама решает, как это делать. Особенно хорошо получается обгонять на модификации Пежо 407 с 2-литровым двигателем и правильно подобранными передаточными числами в 5-ступенчатой коробке передач. На трассе Пежо 407 спокойно развивает 213 км/ч.
Большой выбор двигателей
Под капотом 407 разместился целый ряд силовых агрегатов, среди которых явно преобладают дизели, радующие исключительно низким расходом топлива. Наиболее экономичными являются агрегаты 1.6 HDI мощностью 109 л.с., которых вполне достаточно для работы автомобиля. Но надежность этих агрегатов существенно ниже, чем у более объемных и мощных двигателей. Лучшим вариантом в линейке дизелей стал проверенный 2,0 HDI, который шел со 136 л.с. Купе оснащалось турбодизелем 2,2 HDI на 170 л.с. Самым мощным дизельным агрегатом был V6 2,7 HDI с 204 л.с.
Было представлено несколько бензиновых агрегатов, но они получили меньшую распространенность и востребованность. Их диапазон начинался со 117 л.с. (125 л.с. со 2-го года производства) от атмосферного 1,8-литрового двигателя. С точки зрения динамики оптимальными являются двигателя объемом 2,0 л, которые предлагались в версиях мощностью 136 л.с. или 140 л.с., и 2,2 л на 158 л.с. В бензиновой линейке имелся и 3-литровый V6 на 211 л.с.
Все базовые версии автомобиля оснащались 5-ступенчатой механической коробкой. Остальные комплектации могли получить 6-ступенчатую механику или автомат с 4 или 6 скоростями.
На какие автомобили устанавливали двигатели серии DV6?
В таблицах представлены модели автоконцерна PSA Peugeot Citroën с привязкой к конкретному типу двигателя и разбивкой по годам. Моторы серии DV6 устанавливают и на другие марки машин, но навесное оборудование и большинство деталей не взаимозаменяемы.
1.6 HDI второго поколения | |||||
DV6TED4 | DV6ATED4 | DV6BTED4 | |||
Марка/ модель | Годы выпуска | Марка/ модель | Годы выпуска | Марка/ модель | Годы выпуска |
PEUGEOT | |||||
206 | 2003 — 2005 | 207 | 2006 — 2010 | Partner I | 2005 — 2008 |
207 | 2006 — 2011 | 307 | 2006 — 2008 | Partner II | 2008 — 2015 |
307 | 2004 — 2008 | 308 | 2007 — 2010 | ||
308 | 2007 — 2011 | Partner | 2003 — 2010 | ||
3008 | 2009 — 2011 | ||||
5008 | 2009 — 2011 | ||||
407 | 2004 — 2011 | ||||
Partner | 2008 — 2010 | ||||
CITROEN | |||||
C2 I | 2007 — 2009 | C3 I | 2005 — 2009 | Berlingo I | 2008 — 2015 |
C3 I | 2006 — 2009 | C3 II | 2009 — 2010 | ||
C3 II | 2009 — 2011 | C4 I | 2004 — 2010 | ||
C4 I | 2004 — 2010 | Xsara Picasso | 2006 — 2010 | ||
C5 I | 2004 — 2008 | Berlingo I | 2006 — 2008 | ||
C5 II | 2008 — 2010 | Berlingo II | 2008 — 2010 | ||
Berlingo | 2008 — 2015 | ||||
Xsara Picasso | 2004 — 2010 | ||||
1.6 HDI третьего поколения | |||||
DV6CTED | DV6DTED | DV6ETED | |||
Марка/ модель | Годы выпуска | Марка/ модель | Годы выпуска | Марка/ модель | Годы выпуска |
PEUGEOT | |||||
207 | 2011 — 2012 | 207 | 2010 — 2013 | Partner | 2009 — 2015 |
208 | 2012 — 2015 | 208 | 2012 — 2015 | ||
2008 | 2013 — 2014 | 2008 | 2013 — 2015 | ||
308 | 2011 — 2013 | 301 | 2012 — 2015 | ||
3008 | 2011 — 2015 | 308 I | 2010 — 2013 | ||
408 | 2010 — 2014 | 308 II | 2013 — 2015 | ||
4008 | 2012 — 2017 | Partner II | 2010 — 2015 | ||
508 | 2010 — 2012 | ||||
5008 | 2011 — 2015 | ||||
Partner | 2010 — 2015 | ||||
CITROEN | |||||
C3 | 2011 — 2013 | C3 II | 2010 — 2014 | Berlingo | 2009 — 2015 |
DS3 | 2010 — 2014 | DS3 | 2010 — 2014 | ||
C4 | 2010 — 2015 | C4 II | 2010 — 2014 | ||
C4 Picasso | 2011 — 2015 | C4 Picasso | 2013 — 2015 | ||
C4 Aircross | 2012 — 2017 | C4 Cactus | 2014 — 2015 | ||
DS4 | 2011 — 2015 | C-Elysee | 2012 — 2016 | ||
C5 | 2010 — 2015 | Berlingo II | 2010 — 2015 | ||
DS5 | 2011 — 2015 | ||||
Berlingo | 2010 — 2015 | ||||
1.6 HDI четвертого поколения | |||||
DV6FCTED | DV6FDTED | DV6FETED | |||
Марка/ модель | Годы выпуска | Марка/ модель | Годы выпуска | Марка/ модель | Годы выпуска |
PEUGEOT | |||||
208 | 2015 — н.в. | 208 | 2015 — н.в. | 208 | 2015 — н.в. |
308 | 2014 — н.в. | 2008 | 2015 — 2018 | 2008 | 2015 — н.в. |
3008 I | 2015 — 2016 | 301 | 2016 — н.в. | Partner | 2015 — 2018 |
3008 II | 2016 — 2017 | 308 | 2015 — н.в. | ||
5008 I | 2015 — 2017 | 3008 | 2016 — н.в. | ||
5008 II | 2017 — 2018 | 5008 | 2017 — н.в. | ||
Partner | 2015 — 2018 | Partner | 2015 — 2018 | ||
Traveller | 2016 — 2018 | Traveller | 2016 — 2018 | ||
CITROEN | |||||
C3 Aircross | 2017 — н.в. | C3 II | 2015 — 2016 | C3 II | 2015 — 2016 |
DS3 | 2014 — 2016 | C3 III | 2016 — н.в. | C3 III | 2016 — н.в. |
C4 II | 2015 — 2018 | C3 Picasso | 2015 — 2017 | Berlingo II | 2015 — 2018 |
C4 Picasso | 2015 — н.в. | C3 Aircross | 2017 — н.в. | ||
Berlingo | 2015 — 2018 | C4 II | 2015 — 2018 | ||
Spacetourer | 2016 — 2018 | C4 Picasso | 2015 — н.в. | ||
C4 Cactus | 2015 — н.в. | ||||
C-Elysee | 2016 — н.в. | ||||
Berlingo | 2015 — 2018 | ||||
Spacetourer | 2016 — 2018 | ||||
DS | |||||
3 | 2016 — н.в. | ||||
4 | 2015 — н.в. | ||||
5 | 2015 — н.в. | ||||
OPEL | |||||
Crossland X | 2017 — н.в. | ||||
Grandland X | 2017 — н.в. |
Не автомобиль, а эталон красоты
Автомобиль Пежо 407 покупают, и покупают хорошо. Конечно, бывает и так, что автомобиль приобретает владелец отдалённой фазенды и перевозит на ней различные аксессуары активного и пассивного отдыха. Но это в худшем случае. А вот идеальный вариант — это приобретение автомобиля Пежо 407 владельцем-эстетом, который будет перевозить по городу в огромном багажнике один лишь воздух. Превосходная модель автомобиля, которая в конкурсе на самый динамичный силуэт обставила бы добрую половину всех ныне существующих седанов. Сравнительно короткий задний и длинный передний свесы, гранёные пороги, перетекающее в капот лобовое стекло создают образ безжалостного рассекателя нижних потоков воздуха. Изящно и сверхоригинально смотрится также задняя стойка автомобиля, имеющая отрицательный наклон.
Если вспомнить автомобили из прошлого, то сразу представляешь себе образ Ситроен Ами или же недавно вышедших Тойота Пикник и Мерседес Бенц А-класса. Но этим машинам, если честно, не хватало размаха и габаритов, дающих гармонию и эстетичность всего кузова. И очень интересно, что польза не легла жертвой на алтарь формы. Нет, этого не произошло, как когда-то с универсалом Спорт Вагон, собранным на базе 156-й Альфы. Всё: и ёмкость багажника, и геометрия дверного проёма автомобиля, и его внутренняя организация — на самом высоком уровне. Это показал тест-драйв Пежо 407. И даже больше. Всем водителям уже приелось отдельно открывающееся стекло двери. А на Пежо 407 оно открывается вместе с куском крыши! Как вам такое? Это очень удобно для манипуляций с лёгкими пакетами, когда приходится втискиваться к автомобилю на тесной парковке, и даёт возможность невероятно легко перевозить «длинномеры».
Пежо 407: вид сзади
Ещё и спинка правого переднего кресла откидывается вперёд, и таким образом освобождается много пространства. Автомобиль Пежо 407 по праву можно было бы назвать настоящим «афродизиаком».
В одном мужском журнале, недавно вышедшим, было написано о том, как расположить к себе девушку при помощи всевозможных возбуждающих блюд, ароматов, фильмов и т. п. Так вот, в этом случае отложите подальше томик со стихами Омара Хайяма, выбросите в урну диск с «Ванильным небом» и забудьте про трюфели. Пежо 407 — это автомобиль, который способен покорять женские сердца ничуть не хуже. Французский дизайн седана, отличающийся утончённостью, и плавные линии кузова, невероятный комфорт при движении и тишина, плюс качественная аудиосистема автомобиля — всё это, вместе взятое, обязательно произведёт впечатление. Кроме этого, широкий профиль воздухосборника делает автомобиль седан похожим на Феррари.
Пежо 407: вид спереди
Прошлая модификация Пежо седан — 307-я — прославилась своей стеклянной крышей. А вот у Пежо 407 крыша ещё внушительнее: целых 1,6 квадратного метра! Такое огромное пространство дарит пассажирам и водителю седана необычайные ощущения, когда они сидят внутри. Хотя и цена такой опции не детская.
Форсунки
Форсунки двигателя EW7 служат хорошо – они выхаживают более 200 000 км. Считается, что при троении этого двигателя и снижении мощности стоит начинать с диагностики форсунок. Особенно, если при этом нет нареканий на работу системы зажигания. Неисправность одной или нескольких форсунок четко диагностируется.
Раньше новые форсунки были очень дорогими. Сегодня в продаже хватает заменителей от Bosch и Valeo по невысоким ценам. Также всегда можно найти б/у форсунки для двигателя EW7J4 / 6FZ.
Резиновые уплотнительные кольца на форсунках могут стать причиной пропусков зажигания. Бывает, что старые кольца сильно «ужимаются» на морозе, и тогда мимо них во впускной коллектор просачивается неучтенный воздух. Это приводит к пропускам зажигания и троению двигателя.
Выбрать и купить форсунки для двигателя Citroёn или для двигателя Peugeot, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Взять хотя бы интерьер
Не космический корабль, а гражданский океанский лайнер. Сегодня это неудивительно, но девять лет назад все тумблеры в авиации и проекционный дисплей, плавающий перед водителем, шокировали даже экспертов, как и почти плоская консоль в целом. И подлокотник-бокс, в который поместится рука взрослого мужчины. Локоть. И до дна все еще не дошло.
Что касается разных объемов и пространств, Peugeot 3008 по-прежнему разделяет многие кроссоверы класса, если не все, потому что это не столько кроссовер, сколько минивэн. Только пятиместный и повышенный.
Если посмотреть на это с этой точки зрения, отпадает множество глупых вопросов, например: «А где же полный привод?» Какая разница, какая езда, когда такие стекла, бесконечный запас места на заднем диване и багажник 512-1604 литров ?! С откидной доской, сеткой-фиксаторами, фальшполом, трехсекционной складывающейся спинкой ?! Да, здесь будет проводник хоть на одно колесо, сразу крутите, я молодой отец и с дачи гоняю коляску, санки, бублик и мамин кабачок, только такая машина мне подходит!
А еще в предыдущих версиях есть ряд отсеков для хранения вещей с сетками, карманами и панорамной крышей. Учитывая толстый слой звукоизоляции и хорошую управляемость для такого размера, можно смело повесить этикетку «Идеальный семейный автомобиль» и многое простить.
Пример HTML-страницы
Минусы
- Peugeot 407 — это прежде всего комфортный автомобиль, и его ходовые качества в большей степени соответствуют этому. Но, устойчивость на трассе довольно средняя, а недостаточная поворачиваемость, особенно в случае турбированных дизелей, появляется на довольно низких скоростях. Рулевое управление, почти полностью лишенное обратной связи, также не заслуживает похвалы, поэтому водитель практически не имеет представления о том, что происходит с передними колесами.
- Среди конкурентов Peugeot 407, безусловно, есть машины, которые гораздо практичнее. Универсал хоть и пытался спасти положение, но даже в нем объем багажника в 448 л не впечатляет. Седан и купе выглядят еще хуже со своими 407 л и 400 л, а проем багажника еще больше ограничивает удобство использования.
- Электроника 407 не очень хороша и ее проблемы аналогичны тем, какие можно встретить на большинстве моделей Peugeot. Компоновка электронной системы не совсем идеальна и есть некоторые не очень логичные решения. Из-за этого появляются различные проблемы с ЭБУ и различными реле.
- Качество лакокрасочного покрытия кузова среднее, слой не очень толстый. Из-за этого с годами появляются различные царапины и теряется первоначальный блеск. На экземплярах, выпущенных до 2005 – 2006 годов, краска особенно подвержена риску из-за проблем с ее производством.
- 4-ступенчатый автомат – это катастрофа. Поломки могут начаться еще до достижения 100 000 км пробега. Даже в лучших случаях эта коробка передач с трудом достигает 150 – 200 000 км. Если стуки слышны даже при холодной коробке, ремонт близок. Проблемы возникают исключительно из-за перегрева коробки, а он практически неизбежен из-за слабого теплообменника, который имеет свойство загрязняться.
«Роботы», ломучий мотор и другие болячки «Пежо 3008»
Здесь как в русской сказке: у отца было три двигателя, у старшего такого не было, а у младшего было дураком. Так и с Peugeot 3008: есть уже три варианта двигателей, но два из них — варианты ПСА-БМВ-шного бензинового 1,6-литрового агрегата или мощностью 120 и 150 л.с вместе с. А также турбодизель 1.6 (112 л.с.).
И если по дизелю вопросов нет (разве что его как раз хватает, а в паре с ним тупой «робот» с вечным переключением), то 1.6 турбо, как показывают отзывы владельца, это что-то вроде анти- легенда. Большинство этих двигателей (1.6 THP) имели масляную горелку, удлинение цепи привода ГРМ, износ ротора турбины, быстрый износ распределительного вала из-за работы в режиме с низким содержанием масла (см. «Нехватку масла» выше»).
Достаточно сказать, что в истории уже не один такой двигатель ремонтировался за 40 тысяч километров. Немногие дожили до 100 тысяч.
Пример HTML-страницы
Итак, мысленно приготовьтесь к замене:
Пример HTML-страницы
- распределительные цепи с натяжителями (6-12 тысяч рублей в зависимости от производителя и региона);
- прокладка клапанной крышки (800-900 руб);
- комплект сальников штока (1400-2500 руб);
- распредвал (29-31 тыс руб).
В этом контексте необходимость мириться с рывком «робота» дизельной версии уже не кажется такой пугающей. Ну, тяни-тяни, думай. А вот маслосъемные кольца с сальниками менять не следует.
К тому же дизель на удивление хорошо прогревается до -25 за бортом и аппетит у него умеренный, так что если вы начнете искать 3008, то с этой опцией.
А если нет, то дорога на 1,6 ТНП. Его надо бояться, но без панических атак. Во-первых, первый владелец, возможно, уже решил большую часть стоящих перед вами проблем. Во-вторых, конструкция двигателя постоянно улучшалась и если брать версию после 2014 года, то вероятность вылета в переборку двигателя значительно снижается.
EW7J4
Первые два года производства Peugeot 407 комплектовали 1,8-литровым мотором EW7J4 мощностью 116 л.с. В 2006 году мотор модернизировали добавлением системы управления фазами газораспределения VVT и новой прошивкой «мозгов». Эта прибавило 9 л.с. к мощности, в остальном, всё тот же агрегат. Код двигателя изменился на EW7A.
Фактически двигатель 1,7-литровый (1749 куб.см.), производитель округлил в неправильную сторону для более «красивой» цифры. Вес Пежо 407 минимум полторы тонны, поэтому 125 лошадей маловато для активного передвижения. Двигатель приходится раскручивать, что сказывается на ресурсе и количестве «употребления» моторного масла. Чем активнее езда, тем больше расходуется масла на 1000 км.
Потери масла – это главная проблема EW7J4/EW7A. Причём оно не так сильно «угорает», как вытекает. С течью прокладок клапанных крышек сталкивается 90% владельцев. В «оригинале» прокладка поставляется только в комплекте с клапанной крышкой (минимум 100$), а в 16-ти клапанном двигателе их две. Не так давно в продаже появились отдельные прокладки от сторонних производителей (в основном Китай), но помогают они далеко не всегда из-за деформации самой крышки клапанов. «Подпил» направляющих втулок и «посадка» на герметики обычно помогает на 5-10 тыс. км пробега.
Не стоит оставлять без внимания утечку из-под клапанной крышки. Вытекающее масло попадает в свечные колодцы и со временем это «убивает» катушку зажигания. А она поставляется одним модулем и также стоит около 100$, плюс понадобится новый комплект свечей.
Ошибка «depollution system faulty» также частый спутник владельцев французского автопрома. Чаще всего вызвана некачественным топливом. Помогает чистка дроссельной заслонки и топливных форсунок, с обязательной сменой АЗС.
Красота требует
Действительн, в конструкции и в эстетической составляющей есть некоторые нестыковки, где функциональность принесли на жертвенный алтарь французского бога красоты. Наверное, поэтому в СНГ автомобиль и не стал бестселлером, хотя предпосылки были. Первые и самые явные жертвы красоты — большие свесы спереди на всех модификациях автомобиля. Может, у них там в Париже и нет таких бордюров и идиотских парковок, как у нас, но здесь лишних пару сантиметров свеса сразу же дадут о себе знать поцарапанными спойлерами и накладками. Клиренс тоже не самый подходящий для наших дорог, всего-то 130 мм. Да и чего, собственно, придираться. Он красивый и мощный не только на вид, но и внутри. В зависимости от того, какой мотор установили на его родине.
Технические характеристики Пежо 407 могут расцветать целой грядкой двигателей. От самых простеньких 1,6-литровых бензиновых, любимцев таксистов и жадин, до V-образного 6-цилиндрового трехлитрового зверя с наддувом. Самыми же надежными и практичными считаются 1,8-литровые и двухлитровые бензиновые. Кроме того, что они мощные, они еще здорово экономят дорогой 95-й бензин. Двухлитровый Peugeot 407 по городу берет не больше 6,5 литров на сотню, несмотря на то, что пишет паспорт.
Потенциальные проблемы при эксплуатации мотора 1,6 HDI/TDCI
Мнения владельцев транспортных средств о надежности и долговечности мотора 1,6 HDI/TDCI разделились примерно поровну. Часть собственников авто считают силовой агрегат одним из лучших, не имеют с ним никаких проблем. При этом отмечается необходимость своевременного техобслуживания и использования качественных расходных материалов
Вторая половина владельцев обращает внимание на часто встречающиеся проблемы с силовым агрегатом 1,6 HDI/TDCI. Соответственно собственникам не нравятся постоянные затраты на ремонт и приобретение запчастей. В профессиональных сервисных центрах ведется учет типовых дефектов подобных моторов
Для различных модификаций существуют определенные особенности, наличие которых определяет те или иные сложности. Например, на двигателях для транспортных средств французского производства пневмодозатор подачи воздуха может быть в двух вариантах исполнения
В профессиональных сервисных центрах ведется учет типовых дефектов подобных моторов. Для различных модификаций существуют определенные особенности, наличие которых определяет те или иные сложности. Например, на двигателях для транспортных средств французского производства пневмодозатор подачи воздуха может быть в двух вариантах исполнения.
Силовые агрегаты, оснащенные сажевым фильтром, могут иметь утечки масла. Поломки связаны с растрескиванием или уплотнением корпуса дозатора. В результате рабочая жидкость попадает на ремень и генератор, разбрызгивается в подкапотном пространстве. Для автомобилей производства других заводов характерны протечки масла в местах коммутации патрубков вентиляции с впускным трубопроводом. Оба случая идентичны, так как рабочая жидкость оседает из паров системы вентиляции.
Ощущения от езды на Peugeot 307
В салоне Peugeot 307 просторно, как это ни странно. Так как у Пежо достаточно высокая крыша, поэтому пассажиры сидят более вертикально, а это значит, что задние пассажиры своими коленями не касаются об передние сиденья, при этом, голова пассажира не достает потолка. Даже садиться в Пежо 307 на задние сиденья легче. Кроме этого, задний диван большой и удобный, на нем спокойно может сесть 3-е человек.
На передних сиденьях сидеть удобно и комфортно. Хорошая обзорность, рычаг КПП удобно расположен под рукой. На плохих дорогах Peugeot 307 чувствует себя не сильно комфортно, ямы и колдобины ощущаются очень явно. На волнах машину сильно покачивает, больше, чем конкурентов, да и серьезные ямы для Пежо считаются более болезненными.
Но зато управляемость хорошая у него, Пежо 307 спокойно может объезжать эти ямы и различные неровности, причем на нем это делать очень приятно. А если дорога хорошая, то машина едет просто отлично, особенно на большой скорости, едет ровно и четко, в плавные повороты заходит очень четко. Если входить в более крутые повороты, то увеличиваются крены и усилие на руле падает, но при этом чувствуется надежность.
А далее видео-обзор подержанного Пежо 307:
Также на эту тему вы можете почитать:
Geely Emgrand 7 и Emgrand X7 обновили
Tesla Model S – будущее автомобильного мира
Skoda Octavia Tour: ремонт и обслуживание
Бугатти Вейрон Супер Спорт (Bugatti Veyron Supersport) и другие
Выбрать недорогой внедорожник — дело не простое
Alexander Stepanoff 3 февраля, 2016
Опубликовано в: Французские автомобили
Метки: Peugeot, автомобили с пробегом, французские автомобили, Экономичные
Пежо 407, цена
На цену автомобиля, как водится, влияет комплектация, а их было столько, что перечесть все тяжело. Одних моторов ставили только восемь штук, а с коробками решили быть скромнее и ограничились только механикой с 5 ступенями и адаптивным автоматом. АКПП, несмотря на сложную конструкцию, служит долго и надежно, а механика может расстроить поломкой синхронизаторов 3 и 4 передач. Но это только в том случае, когда имеет место постоянный недожим сцепления из-за износа выжимного подшипника.
Словом, если закрыть глаза на:
- высокие требования к топливу и смазочным материалам;
- высокую цену на некоторые оригинальные запчасти;
- низкий дорожный просвет;
- сложную конструкцию передней подвески,
то автомобиль на свои деньги отлично вписывается в наш социум.
За средних $15 000 можно купить отличный Peugeot 407, который еще долго будет радовать не прагматичного владельца своим интересным экстерьером, уютным салоном и при этом довольно экономно потреблять отечественное топливо. А прагматики пускай ищут Опель Вектра. У нее багажник больше.
DV6TED4
Очень распространенный двигатель. За счёт этого DV6TED4 давно изучен вдоль и поперёк и с запасными частями нет проблем. Мотор довольно вынослив, но есть ряд позиций, которые необходимо проверить перед покупкой:
- Состояние турбины – чаще всего выходит из строя из-за некачественного моторного масла или несвоевременного обслуживания (реже, чем раз в 10 тыс. км). Как следствие, забивается маслопровод и фильтр.
- Сажевый фильтр и клапан EGR. Причина выхода из строя – качество нашей солярки. Оптимальный вариант – удалить эти элементы с перепрошивкой «мозгов». Большой процент авто на просторах СНГ уже так и сделали.
- Пневмодозатор – возможна течь масла через уплотнения или трещины корпуса.
- Цепь распределительных валов – необходима замена каждые 100 тыс. км из-за растяжения.
В итоге довольно экономичный ДВС (до 8 литров по городу) с ресурсом 300+ тыс. км.
Ходовая
Несмотря на сложность конструкции, дела с ее эксплуатацией обстоят не так уж и плохо. Создается ощущение, что производитель позаботился о возможном ремонте. На передней оси предусмотрена замена сайлент-блоков и шаровых без замены рычагов. Стоимость нового сайлентблока порядка 1-3 тыс. рублей. Шаровых две — верхняя и нижняя (2-7 тыс. рублей за штуку).
На задней оси ситуация чуть хуже. Компактная конструкция затрудняет работу по замене. Не балует выбором и ассортимент запасных частей. Есть владельцы, которые сетуют, что в подвеске сзади постоянно что-то стучит. Только здесь более десятка сайлент-блоков и найти виновника не так-то просто. Набор из всех сайлентблоков потянет из кошелька около 15 000 рублей.
Ступичные подшипники могут зашуметь после 150-200 тыс. км. Задние меняются в сборе со ступицей (4-12 тыс. рублей), а передние отдельно (6-10 тыс. рублей плюс 2000 рублей за работу).
Миновав 200-250 тыс
км, обращает на себя внимание застучавшая или потекшая рулевая рейка. Стоимость ремонта — 16 000 рублей
Новую рейку можно найти за 28 000 рублей.
В отдельных экземплярах встречаются неисправности электрогидравлического насоса усилителя рулевого управления.
Экстерьер и интерьер
Дизайн 407-го вызвал много споров. Характерное сильно наклоненное лобовое стекло вместе с длинным капотом положительно повлияло на аэродинамику. Но багажник получился очень коротким, и вмещал всего 407 литров. По сравнению с конкурентами это действительно очень слабенький результат.
Салон удался более просторным, особенно на передних сиденьях. Кресла удобные, а в лучших комплектациях они были отделаны очень приятным на ощупь велюром или кожей.
Сзади уже не так весело. Недостаток свободного пространства наиболее ощутим на высоте колен.
Если нужно больше пространства, то на универсал (обозначение SW) особо не надейтесь. К сожалению, здесь тоже нет столько места, как у конкурентов. Довольно длинный кузов (4765 мм) не позволил французам использовать весь его потенциал. Емкость багажника всего 448 литров. К счастью, он правильной формы, а при складывании спинок заднего сиденья его объем можно увеличить до 1365 литров.
Тем не менее, недостаток пространства компенсируется дизайном салона. Французам немного не хватило идей для центральной консоли, но в остальном они постарались очень хорошо. Подлокотник находится именно там, где его место, указатели на щитке приборов легко читаемы, рычаг переключения передач приятный на ощупь и удобно лежит в руке.
В базовое оснащение входили 6 подушек безопасности, ABS, ESP и кондиционер. В комплектации Platinum автомобиль комплектовался ксеноновыми фарами, боковыми подушками безопасности и двухзонным климат-контролем.
В вопросах безопасности Пежо 407 не дает поводов для жалоб. 5 звезд за защиту пассажиров, 4 – за защиту детей и 2 – за защиту пешеходов. Это действительно хороший результат.
Дизайн
По своему внешнему виду модель выглядит весьма стильно, напоминая своей вытянутой формой стремительную Ferrari 456 GT. Это подчеркивает динамичность и спортивную стилистику автомобиля, что и неудивительно с учетом его высоких технических характеристик. Плавные линии и округлые формы способствуют формированию элегантного французского силуэта, а ярко выраженные колесные арки подчеркивают целостный образ. Очертания крыши достаточно покатые, но на боковинах присутствуют накладки черного цвета, подчёркивающие престиж автомобиля.
Экстерьер
Вытянутая передняя оптика миндалевидного типа формирует определенную экспрессию, особенно если смотреть на автомобиль спереди. Технократичная панель воздухозаборника в сочетании с интересной формой бампера подчеркивает яркую и необычную архитектуру. Примечательно, что противотуманные фары сдвинуты к краям и выполнены весьма лаконично, благодаря чему идеально вписываются в образ модели. Задняя же часть отличается гармоничностью и рельефностью, что говорит о продуманности со стороны дизайнеров.
Интерьер
Салон автомобиля отличается повышенным уровнем комфорта, что подчеркивает высокий социальный статус модели. Внутренняя отделка представлена приятным на ощупь мягким винилом, а также прочными, износоустойчивыми велюровыми тканями на передних и задних сиденьях. На центральной панели управления грамотно сосредоточено все необходимое оборудование, что значительно облегчает доступ к основным функциям
Сиденья эргономичного типа отличаются мягкостью и гибкой системой регулировки, наличием боковой и поясничной поддержки, что очень важно в дальних поездках