Чем «Drive» отличается от «Life»
Отличия Renault Kaptur «Drive»
- Подушки безопасности боковые передние
- 2 слота USB сзади
- 2 слота USB спереди
- Aудиосистема Radio Connect (приложение R&Go + держатель для смартфона)
- Подогрев передних сидений
- Подсветка перчаточного ящика
- Ограничитель скорости
- Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе
- Элементы центральной консоли в цвете чёрный глянец
- Отделка руля кожей
- Тканевая обивка сидений чёрного цвета с серыми вставками
- Колёсные диски легкосплавные Cyclade в двухцветном исполнении
- Зеркала заднего вида глянцевые чёрного цвета
- Хромированная накладка на выхлопную трубу
- Защита бамперов спереди и сзади
Отличия Renault Kaptur «Life»
- USB-разъём на передней панели
- Аудиосистема (FM/AM)
- Тканевая обивка сидений чёрного цвета
- Колёсные диски легкосплавные Cyclade в одноцветном исполнении
- Зеркала заднего вида матовые чёрного цвета
Renault Captur 2017 (Рено Каптур) видео обзор и тест драйв
Сегодня в нашем обзоре автомобиль бомба — Renault Captur. Не верьте тем, кто скажет, что Renault Kaptur 2017 — это гламурный Дастер. Вы, наверняка, имеете в виду европейскую версию, а она сильно отличается от той, что производится в Москве. Внешне они, конечно, похожи, но по начинке, по платформе — это два разных автомобиля. То есть фирменный дизайн от Лоренс Ван Ден Акера здесь присутствует в полном объёме, а платформа здесь дастеровская. И геометрия машины лишь на миллиметры отличается оттого, что нам предлагает Renault Duster, начиная от общих габаритов, колеи и заканчивая колесной базой.
Чем Каптюр существенно отличается от Дастера? Геометрической проходимостью. Здесь меньше углы въезда и съезда. Производитель говорит, что поскольку Каптюр будет большей частью жить в городе, ей не нужен большой внедорожный потенциал.
В чем уникальность Каптюр российской версии? То, что взяли фактически кузов модной европейской иномарки и поставили его на платформу, обкатанную в наших условиях, супернадежную, супервостребованную платформу Duster.
Какой вред для здоровья представляют hqd
Раз уж мы разобрались в составе электронных сигарет HQD, значит пора понять, какой вред организму могут причинить вейпы.
Никотин оказывает негативное влияние на организм
Легкие
Солевой никотин – важный компонент жидкостей для электронных сигарет. По этой причине мы и рассмотрим его влияние на лёгкие.
По сути, он делается на основе свободного никотина. Разница лишь в том, что в него добавляют немного солей и кислоты. Такой «микс» позволяет изменить PH жидкости и довести его до уровня PH нашего организма. Именно по этой причине он быстрее усваивается и выводится.
Жидкость в HQD обладает такие же свойствами, как и любая другая жижа на основе солевого ника. Так что если вам кто-либо скажет, что солевуха это наркотик, то можете смело посмеяться ему в лицо. Жижа на солевом никотине – оптимальный вариант для тех, кто пытается бросить курить табачные сигареты. Она крепкая, быстро насыщает организм и, как бонус, имеет различные ароматы.
Не стоит забывать, что любая жидкость на основе солевого ника негативно влияет на организм, в том числе и лёгкие. Конечно, не столь же сильный негативный эффект, как от сигарет, но утренний кашель у некоторых парильщиков не пропадал. Более того, жижи для вейпа всё также способствуют потемнению лёгкий при длительном сроке парения электронок.
При продолжительном использовании электронок, ваши легкие темнеют также, как от сигарет
Аллергия
Глицерин и пропиленгликоль скорее всего не вызовут у вас аллергию. Скорее это сделают ароматизаторы, которые добавляются во все жидкости для вейпа. Но шанс получения аллергической реакции от аромок крайне мал, но он всё же есть, поскольку у вас может быть индивидуальная непереносимость некоторых добавок.
Мы с опаской смотрите в сторону «парения»
Поскольку знаете, что у вас есть аллергия, то с осторожностью покупайте себе жижи в основе которых аромки на натуральной основе. Если иммунитет не выдержит, что всё может закончиться весьма плачевно, даже летальным исходом
В случае, если у вас всё же имеется аллергия и у вас всегда при себе соответствующий препарат, то он сможет вам помочь при возникновении нежелательной реакции организма на ароматизатор
Благо, таких случаев по всему зарегистрировано крайне мало, но лишняя осторожность не помешает
В редких случаях электронки могут вызвать аллергическую реакцию у человека
Отравление и тошнота
Если после длительного парения Ашкуди у вас начинает появляться ощущение тошноты и рвотные позывы, то «поздравляю» — вы отравились никотином. Если вариант со свободным никотином позволяет организму в относительно малых дозах и «неспешно» поглощать никотин, то при солевом варианте всё происходит в разы быстрее.
Вы можете сразу не заметить, что организм уже насытился никотином и после этого сделать ещё несколько тяг. После чего и возникает ощущение тошноты. В этом случае необходимо отложить вейп в сторону и дать организму очиститься. По этой причине парить электронку на солевом никотине рекомендуется с перерывом в 30 секунд между тягами.
Тошнота и рвота могут быть вызваны перенасыщением организма никотином
Грамотное пользование эко-режимом в автомобиле
Как показывают опросы отечественных автомобилистов, о существовании эко-режима в машине слышали не более 30% из них. Однако среди них правильное предметное понятие о том, что же он собой представляет, имеет лишь примерно половина. То есть налицо явный информационный пробел в знаниях, восполнить который и ставит свое целью настоящий материал. Он даёт ответы на два ключевые группы принципиальных вопросов, а именно суть эко-режима и его «плюсы», «минусы», а также риски
Поэтому знакомство с данной статьёй однозначно вооружит множество наших читателей-водителей важной информацией, которая пригодится им на практике
Как показывают опросы отечественных автомобилистов, о существовании эко-режима в машине слышали не более 30% из них. Однако среди них правильное предметное понятие о том, что же он собой представляет, имеет лишь примерно половина. То есть налицо явный информационный пробел в знаниях, восполнить который и ставит свое целью настоящий материал. Он даёт ответы на два ключевые группы принципиальных вопросов, а именно суть эко-режима и его «плюсы», «минусы», а также риски
Поэтому знакомство с данной статьёй однозначно вооружит множество наших читателей-водителей важной информацией, которая пригодится им на практике
Feelin Nevoks
И завершает наш топ, устройство с интересным названием, которое можно прочесть как “филин”. Под имеет схожий с Xros дизайн, однако Филин имеет 3 рабочих режима, и аккумулятор на 1000mAh, за место 800mAh у Xros. В комплекте присутствует 2 испарителя.
В устройстве присутствует порт для зарядки Type-C и даже, какая-никакая, регулировка обдува по средствам перестановки картриджа.
На данный момент, Филин имеет 8 различных расцветочки (2 новые вышли весной 2022 года, как на фотографии выше), так что есть из чего выбирать. В общем, это крайне неплохой под для новичков.
Цена 1600 рублей, испарители 250 рублей.
Плюсы:
– Корпус крайне устойчив к царапинам, – Хороший вкус, – Разъём для зарядки Type-C, – 3 различных режима парения, – 2 испарителя в комплекте,
Минусы:
– Иногда подтекает.
Обзор на Невокс Филин.
Заключение
Будем вам признательны за обратную связь, ведь это позволит расширить представление о том или ином гаджете, который попал в наш рейтинг.
Желаем всем хорошего настроение, вкусной жижи и интересного, жарского лета 22 года! Всем благ и отличного настроения на каждый день!
Режимы езды Kia Stinger
Продолжаем заочное пока знакомство с Kia Stinger. Сегодня поговорим об интересной его особенности — режимах езды. Не так часто в машине можно изменить отзывчивость рулевого управления или работу аммортизаторов, чаще эти настройки заложены конструкторами изначально. У некоторых они более агрессивные, у других — более комфортные.
Но часто бывает, что эти настройки не подходят для конкретных дорожных условий или даже настроения водителя. Но что если у вас будет возможность выбирать, каким быть автомобилю прямо сейчас? Функция Drive Mode Select, доступная во многих машинах Kia, способна вас удивить.
Разберемся с ней на примере Kia Stinger, который как нельзя лучше для этого подходит.
Меняя настройки двигателя, отзывчивость коробки передач и усилие на руле, Drive Mode Select позволяет водителю кастомизировать и оптимизировать ощущения от езды. Нажатием одной кнопки можно добавить фана и контроля над машиной, или наоборт, усилить комфорт от езды.
В то время, как большинство машин Kia, оснащенных Drive Mode Select, позволяют выбирать из трех режимов, продвинутый Kia Stinger, который воплощает в себе новейшие разработки компании, обладает сразу пятью такими режимами. Вот небольшая инструкция по их применению и особенностям.
Спортивный
В этом режиме любое действие водителя подхватывается машиной и интерпретируется в немедленную реакцию. Чаще всего используется для езды по трассе. Спортивный режим делает рулевое управление более острым и ориентированным на активный драйв, предлагая лучший контроль на большой скорости.
Направленный на автомобильных энтузиастов, режим Sport+, доступный только на европейском рынке, дает еще более динамичный драйв с ограниченной стабилизацией.
Комфортный
Идеальный режим для ежедневной городской езды, режим, установленный в машине по умолчанию. В нем автомобиль минимизирует информацию, поступающую от дорожного покрытия и делает руль, коробку передач и подвеску максимально комфортными.
В этом режиме езды, рулевое управление идеально по тяжести, чтобы было комфортно парковаться и рулить в городской толчее, но достаточно точное и информативное. Под стать остальному и работа коробки передач и педали газа, которые позволяют плавно и без рывков ускоряться, сохраняя комфорт и экономя топливо.
Экологичный
Расход топлива в автомобиле очень сильно зависит от того, когда вы водите, где вы водите, и вашего стиля вождения. Применив эко-режим, можно улучшить показатели расхода с помощью умного автомобиля.
Эко-режим максимизирует топливную эффективность машины, меняя параметры работы двигателя и коробки передач. Выдавая чуть меньше мощности, эко-режим делает машину экономичнее как в городе, так и на трассе. В этом режиме машина становится спокойнее и позволяет комфортно и неспешно путешествовать или просто наслаждаться поездками по городу без резких движений.
Smart
В этом режиме езды не нужно ничего выбирать, умный автомобиль сам подстроится под манеру езды водителя и применит настройки, который в данный момент будет оптимальными. Созданный, чтобы понимать и подстраиваться под водителя, smart-режим настраивается на волну водителя, на ходу меняя различные настройки машины.
Индивидуальный
В этом режиме водитель может самостоятельно настроить параметры машины и создать свой неповторимый режим езды. Можно выбирать настройки подвески, акселлератора, рулевого колеса в соответствии со своими предпочтениями.
Ну разве Kia Stinger не идеально подходит автомобильным энтузиастам? Мощный драйв и идеальная управлямость, комфорт и отзывчивость — все, чтобы доставить водителя и пассажиров в точку назначения, доставив при этом максимальное удовольствие от езды. Будьте с нами, чтобы первыми узнавать о передовых технологиях и разработках Kia.
ЧТО ТАКОЕ РЕЖИМ ЭКО МОДЕ В РЕНО ДАСТЕР
В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми
Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Overdrive АКПП
Как пользоваться Овердрайвом и Кик-дауном. Режим Спорт.
Экономит ли ЭКО РЕЖИМ расход топлива на Дастер 2.0? Узнай сейчас!:
Что такое режим эко моде в Рено Дастер: объясняем в общих чертах Для любого ответственного автомобилиста важна экономия топлива, как по экономическим, так и по экологическим соображениям. Что дает функция Eco Mode и насколько она полезна на Рено Дастер. Стоит ею пользоваться или нет, и как работает. Режим Eco Mode на Рено Дастер что это Включается эта возможность в одно нажатие. Удобство использования и простота, соответствуют общему характеру .
Об автомобилях — без воды Информационный сайт для Российских автолюбителей. Все для Renault. Их расшифровка представлена в таблице. Renault Duster 2 поколение , , Ваш голос учтен! Информация на сайте предоставлена в справочных целях. Как оповещает. Постоянно горит красный или реже желтый восклицательный знак с текстом рядом.
Рено Дастер интересный совет:
На основе анализа всей полученной информации электроника. dustersclub.ru › rezhim-eco-mode-duster. Режим Эко Мод – функция в Рено Дастер, позволяющая существенно сократить потребление горючего тогда, когда это не мешает езде. Освоив эту.
Мужик на Дастере. Тапку в пол и эко режим отключится, нормально все учись ездить. Никто не мешает чипануться и наваливать, но тогда расход будет. У меня Дастер года. ЭКО режим отключается двойным нажатием педали газа. Это помогает при обгоне за городом.
Renault Duster. А режим 2wd в Рено Дастер не настоящий. Или так задумано с завода?:
Сегодня в нашем небольшом видео обзоре мы узнаем есть ли толк, польза, а также какой то эффект от режима Эко Драйв или Driving Eco, который идет штатной опцией в Рено Каптур, который производится с года по настоящее время. Что такое режим эко моде в Рено Дастер: объясняем в общих чертах. Для любого ответственного автомобилиста важна экономия топлива, как по экономическим, так и по экологическим соображениям. Режим eco mode на Рено Дастер, что это такое: фото и видео. В м году поколение внедорожников Дастер обновилось. При этом в конструкцию добавились опции, не доступные покупателю раньше.
В летний зной дальние поездки по трассе без капли тени и затяжные пробки — серьезное испытание. При этом владельцы Renault Duster жалуются на недостаточную эффективность работы кондиционера. Производитель не видит проблемы. Вопрос с охлаждением автолюбителям приходится решать самостоятельно. Сервисмены ОД неисправностями считают только повреждение подшипников или иных деталей ременного привода сильный шум от компрессора , загрязнение фильтра снижен напор воздуха, неприятный запах , повреждения сливной трубки скопление конденсата или электродвигателя вентилятора.
Дастер застрял. Режимы привода на Рено Дастер:
Режим ECO MODE на Рено Дастер, что это за новинка? Кнопка включения режима. Продолжительность: Отзыв владельца Renault Duster (1G) — наблюдение. Всем привет! Хочу спросить у владельцев “дусек”, имеющих кнопочку “Eco” и.
Зачем и для чего? Народ, привет! Вы не перестаёте спорить в комментах – для чего ЭКО-режим, предлагая всё новые и новые невиданные Узнай сейчас! Рено Дастер с двигателем 2. Своими впечатлениями я
ПОСЛЕ ЭТОГО вы не будете использовать этот режим в Авто
Рено Дастер это должен знать каждый дастеровод
Всё, что Вам нужно знать про имитации блокировок в Рено Дастер.
- ГАЗОВЫЙ УПОР БАГАЖНИКА РЕНО ДАСТЕР
- РЕНО ДАСТЕР НЕ РАБОТАЕТ СТАРТЕР
- ЗАЩИТНО ДЕКОРАТИВНАЯ КРЫШКА НА ДВИГАТЕЛЬ РЕНО ДАСТЕР
- ПОДЛОКОТНИК АЛАМАР НА РЕНО ДАСТЕР
- КАКОЙ РАЗМЕР ДИСКОВ НА РЕНО ДАСТЕР
- ШАРОВАЯ РЕНО ДАСТЕР АРТИКУЛ
- МАГНИТОЛА ДЛЯ RENAULT DUSTER
- РЕНО ДАСТЕР ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ
- РЕНО ДАСТЕР АКПП ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НЕДОСТАТКИ
Режим ECO MODE на Рено Дастер, что это за новинка? Кнопка включения режима. Продолжительность: Отзыв владельца Renault Duster (1G) — наблюдение. Всем привет! Хочу спросить у владельцев “дусек”, имеющих кнопочку “Eco” и.
Зачем приварили втулки
Назвать подвеску Renault Kaptur ненадёжной
язык не повернётся, но некоторые решения инженеров кажутся весьма странными.
Главный вопрос: зачем втулки стабилизатора сделали несъёмными? Всё верно, их
просто приплавили к штанге СПУ. Ладно немцы в этом плане (и не только в этом)
извращенцы, но от Renault-Nissan было
неожиданно. Знаете, что ещё интереснее? В среднем втулки стабилизатора, вместе
с тягами живут 25 000 км! Раз в год менять целиком стабилизатор? Конечно,
нет – владельцы просто подгоняют заменители по размерам.
В остальном в Kaptur узнается Renault. До 100 000 км больше
никаких проблем. После может потребоваться замена амортизаторов, шаровых опор
передних рычагов и передних ступиц. В рулевом управлении тоже ничего нового.
Как и родственный Duster,
Kaptur
страдает масляными течами патрубка ГУР и насоса усилителя.
Задняя многорычажка полноприводных версий, как и у Дастера ходит до 150 ткм. У переднеприводных машин с балкой ломаться попросту нечему.
Дьявол роется в деталях
Начнем с того, что Cross выглядит не просто как чуть приподнятый над землей XRAY, а как продукт серьезного рестайлинга. На мой взгляд, чисто визуально «кроссовые» причиндалы разительным образом изменили внешность машины. И если в кроссоверную сущность обычного Иксрея уверовать сложно даже несмотря на внушительный клиренс (195 мм) — он выглядит этаким атипичным хэтчбеком, – то XRAY Cross смотрится всамделишным кроссовером.
Более крупные колёса в сочетании с пластиковыми фендерами и накладками добавляют машине основательности: по сравнению с Кроссом изначальный XRAY кажется каким-то непропорциональным.
Накладки на пороги и колесные арки сделаны двуслойными: непосредственно к кузову при помощи клипсов и двухсторонней клейкой ленты крепится пластиковая основа, а к ней прищелкиваются лицевые элементы.
Бамперы у Кросса иные, причем они составные: передний серебристый декор при повреждении можно заменить отдельно. Задний бампер разделен на большее количество частей, чем передний: например, окрашенные элементы, соединяющие фонари и основную часть, являют собой отдельные детали — в отличие от обычного Иксрея, где они идут «одним куском» со всем бампером. Ремонт в случае повреждений обойдется дешевле.
На крыше появились релинги, вполне функциональные: они способны нести на себе груз массой до 50 кг (включая багажник).
Колёса только 17‑дюймовые. От обычного Иксрея колёса не подойдут: у дисков иной вылет, а шины — большей размерности: 215/50 R17 вместо 205/50 R17 (на недорогой XRAY и вовсе ставят 16‑ и даже 15‑дюймовые).
И снова резина
Если технические «болячки» затронули не каждого владельца Renault Kaptur, то претензии к
резинотехническим элементам модели повальные. Штатные стеклоочистители улетают
в урну почти сразу. Уплотнители дверей быстро ссыхаются и деформируются,
добавляя к туго закрывающимся дверям порчу визуальной эстетики. Особо
неприятной «болячкой» страдают топовые версий с люком – тот может начать пропускать
дождевую воду в салон.
Резинотехнические изделия дают повод для расстройства
Чуть ли не каждого застала проблема с пропажей автозапуска. Виновник – концевик капота или водительской двери. Деталь несложная – владельцы приноровились «подлечивать» её самостоятельно и не без участия изоленты, конечно. Замок капота чаще меняют дилеры по отзывной кампании, причем видимых замечаний к нему ни у кого никогда не было. Инженеры считают по-другому.
Зато лакокрасочное покрытие порадовало. Ожидалось, что
«дастеровские» проблемы с повышенным сколообразованием перекочуют на Kaptur, однако жалоб нет.
Точнее, они есть, но беспокоит владельцев в основном склонность к появлению
царапин и затертостей. Но ничего, уже все привыкли.
ЛКП порой протирается в самых неожиданных местах. Например, там, где обшивка контактирует с самой дверью
Кстати говоря, при выборе подержанного Renault Kaptur, а точнее при замере
толщины лкп придётся учитывать комбинированную окраску, чтобы зря не обматерить
продавца за враньё. На задних стойках и крыше слой будет больше почти в два
раза, то есть около 200 мкн.
Коррозия кузов обычно не тревожит, однако сколы ЛКП лучше подмазывать сразу
Тест драйв
Походка у автомобиля относительно Дастера и Террано немножко другая. Дело в том, что сюда воткнули семнадцатые диски, соответственно это колеса большего размера, поэтому потребовалась другая кинематика для передачи боковых сил, изменились рычаги, изменились точки крепления, изменился слегка подрамник. Следовательно, подвеска немножко другая. На этих самых семнадцатых колесах Каптюр ведёт себя жестче, чем тот же Duster.
Что не стали с ней делать? Избавлять от феноменальной энергоемкости. В двухлитровой версии руль тяжеловат, но привыкнуть можно. Здесь стоит гидравлический усилитель. В версии с мотором 1,6 л и механической коробкой передач стоит электрический усилитель. Он лёгкий, но информативности больше всё-таки у двухлитровой версии. Вы, по крайней мере, всегда четко знаете, где здесь ноль, потому что, чтобы свернуть его в какое-то положение, надо приложить усилие.
Производители даже не пытаются оправдывать медлительность машины на серпантинах. Тест Рено Каптур показал, что атмосферный мотор здесь задыхается. Движок также ведёт себя и на Renault Duster и на Nissan Terrano. Двухлитровый, мощностью 143 лошадиных силы, работающий в паре с четырёхдиапазонным автоматом DP8.
Та же самая связка, те же самые проблемы — едет он вяло.
Десять секунд — это заявленные показатели разгона, которые в лучшем случае вывозят автомобиль, и это небыстрая машина. Подробнее тест драйв вы можете посмотреть в видео в конце статьи.
Динамика
Как подобное решение отражается на динамике? Никак. Разгоняется машина без заметного энтузиазма. В паспорте указано, что авто до сотни разгоняется за 12,9 секунд. На практике показало около 13,5 секунд.
Насколько это удобно? Если ехать по трассе в динамическом потоке, иногда ощущается нехватка резвости. Время от времени приходиться жать педаль в пол, после чего разгон становится несколько интенсивнее.
В вялом движении ехать вполне комфортно. Вариатор корректно реагирует на изменения тяги. Не возникает ощущения задумчивости, нет рывков, что часто встречается на версиях с автоматом.
Что такое система eco-mode в автомобиле
Итак, следует приступить к ознакомлению, что такое эко-режим в автомобиле. Суть этого понятия весьма точно раскрывает само название. В настойчивой погоне за экономией топлива, цена которого неуклонно растёт, производители автомобилей внедрили «экологичный» формат движения машины. Он априори считается и наиболее экономным. На нынешнем этапе развития автомобилей такая система есть едва ли не у каждой модели, за исключением, может быть, некоторых бюджетных.
Если взять во внимание «лобовые» параметры этого термина, он, в целом, действительно отвечает названию, давая определённые экологические и экономические преференции во время езды. Однако об обратной стороне этой «медали» новаторы стараются не говорить, то есть попросту вводят владельцев автомашин в заблуждение, утаивая от них очень ценную информацию
Она же состоит в том, что подобный режим передвижения (его определяют термином «eco-mode») представляет сбой немалую опасность для ряда агрегатов и узлов машины.
Тест-драйв кроссовера и некоторые особенности проведения процедуры
Производителем заявлены достаточно высокие возможности нового кроссовера, безупречные технические характеристики и ходовые данные, представлена для выбора богатая комплектация. Убедиться в том, насколько соответствуют все обещанные качества реальности, поможет проведение тест-драйва Рено Каптур 2016 – иначе говоря, первой пробной поездки на новом авто с целью оценки его ходовых характеристик.
Рассчитывать на тест-драйв для Рено Каптур можно при обращении за покупкой к официальному дилеру, но часто покупателям предлагается опробование модели в ограниченных условиях, когда нет возможности оценить характеристики в полной мере. В этом случае можно пойти другим путём: дополнительно проанализировать заявленные характеристики и просмотреть проводимый для нового Рено Каптура 2016 тест-драйв на видео.
Многие потенциальные покупатели, выбирая, на какой модели остановить свой выбор, предпочитают предварительно посмотреть, как проводился независимый тест драйв Рено Каптур в России на видео. Почему это удобно? С одной стороны, потому, что появляется возможность даже не выходя из дома получить реальную картину, и на основании её делать выводы. С другой стороны – можно посмотреть на видео тест-драйв Рено Каптур 2016 года выпуска именно интересующей комплектации, а не предложенной в салоне с самой лучшей «начинкой», которая будет намного комфортнее.
Ещё один момент, который обычно мешает полностью прослушать и прочувствовать авто — это то, что при проведении тест-драйва для Renault Kaptur рядом с покупателем всегда будет присутствовать менеджер салона, постоянно нахваливающий и выделяющий главные качества, что не позволит полностью сосредоточиться на собственных ощущениях.
В Ютубе сегодня можно найти и посмотреть разные независимые ролики, показывающие новинки в действии. Здесь можно просмотреть тест со Стиллавиным и не только. Результаты независимых тестирований предлагает Антон Автоман и многие другие, таким образом, у любого потенциального покупателя есть возможность посмотреть разные варианты и получить самую полную информацию о заинтересовавшем авто. И главное: на интернет-ресурсе представлены видео тест-драйва Рено Каптур на русском языке, а значит, вам будет все предельно понятно.