Renault sandero stepway 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Отзывы о рено сандеро степвей

Тест-драйв нового Sandero Stepway

О новом Sandero Stepway позвольте замолвить словечко… но сразу хочу сказать, машина превзошла все ожидания. От скептического настроя после посещения стенда компании Renault на ММАС-2014 не осталось и следа. Жуткий цвет, золотисто-зеленый оникс, который так не понравился на выставке, в жизни оказался очень приятным и даже понравился больше чем логановский лазурно-синий.

В остальном, это был хороший тест-драйв, мы тестировали как могли… не смотря на сильно подпорченный первый день, о событиях которого сообщалось непосредственно с мест, второй день мы гоняли новый Renault Sandero Stepway за пределами узких Афинских улочек.

Традиционно, времени толком ни на что не хватило… пока журналюги спали в уютных номерах, небольшая компания блогеров выцепила машину и с первыми лучами солнца отправилась на гору Ликавитос. Турецкий премьер, прибывший на кануне в Грецию с визитом, тоже дрых без задних ног, поэтому доступ к высоте был открыт для всех желающих.

Не смотря на то, что сами Афины мне не понравились, наблюдать за тем как просыпается этот огромный муравейник было просто круто. Время уходило, а мы продолжали тупо пялиться на город.

Так… да… машина!

Если раньше Sandero Stepway являлся лишь «внедорожной» комплектацией обычного Sandero, то теперь эта версия обзавелась своими собственными комплектациями и претензиями на отдельное место в модельном ряду Renault. Различия между версиями Confort и Privilege минимальны, но существенно влияют на итоговую стоимость. В максимальной комплектации вы получите улучшенную аудиосистему с функцией hands-free и подрулевым джойстиком управления, климат-контроль, бортовой компьютер и всякие приятности в виде кожаной отделки рулевого колеса и хромированные ручки дверей в салоне. Касательно звука, то лучше доплатить небольшую сумму и сразу установить мультимедийную систему MediaNAV с сенсорным экраном управления.

Старого доброго двигателя 1.6 вполне достаточно для штурма серпантинов не только в городе, но и за его пределами. Повторюсь еще раз, конструктивно этот автомобиль мало чем отличается от Renault Logan нового поколения и практически ничем не отличается от Renault Sandero нового поколения.

Одно из приятных нововведений, это система защиты от переворачивания ROM. Так как центр тяжести у Sandero Stepway находится достаточно высоко, дорожный просвет 195мм, подобное дополнение к алгоритмам работы ESP пришлось очень к месту. Да, подобные меры немного мешают шалить, но мы же за безопасное вождение.

Пока мы устраивали фотосессию, наше время постепенно вышло… пришла пора заканчивать с утренними водными процедурами и возвращаться в гостиницу. После завтрака нас ждала основная программа марлезонского балета второго дня тест-драйва.

Давайте немного отвлечемся и быстро глянем на салон нового Renault Sandero Stepway. А глянув, сразу поймем, что салон абсолютно идентичен Sandero или Logan. Возможно кому-то некоторые решения французских дизайнеров покажутся странными и не практичными, но мне, как владельцу Sandero предыдущего поколения, все очень удобно и логично.

Небольшие отличия от нового Sandero все же есть. Сидения получили эксклюзивную обивку и более ярко выраженную боковую поддержку, а на ковриках красуется стильная надпись Stepway.

Объем багажника не изменился. Прежних 320 литров вполне достаточно для обычной эксплуатации и катастрофически мало для дальних поездок. Впрочем, по-прежнему можно сложить сидения и увеличить объем до 1200 литров. Что приятно, кромка багажника теперь прямой формы и габаритная поклажа влезает без проблем.

Двигаемся дальше… Афины достаточно большой город со своими идиотами на дорогах. А если есть идиоты, то будут и пробки. Нам пришлось довольно долго толкаться, прежде чем удалось выбраться за пределы каменных джунглей.

Тут, правда, надо отметить, что загородный тест получился очень щадящий. Обещанное бездорожье предыдущей ночью смыло дождем и проехать там стало невозможно. Честно, было желание сделать как в анекдоте «ну ка подвинься узкоглазый!». Но времени и так было мало, пришлось смириться.

Но машину надо брать на тест-драйв и нещадно гонять по отечественным дорогам. То смыло у них дорогу, понимаешь ли! Йа негодуэ!

Дополнительные опции

В зависимости от комплектации опции автомобиля могут значительно отличаться и некоторые из описанных ниже могут быть недоступны для авто в базовой комплектации. После рестайлинга автомобиль получил следующие опции:

  1. Навигационная система с дисплеем 7 дюймов. Система поддерживает подключение смартфона при помощи Bluetooth, для обеспечения громкой связи и воспроизведения музыки. Помимо этого, есть возможность воспроизводить фото и видео файлы с USB носителя, использование программ навигации.
  2. Климат-контроль. Автоматическая настройка системы кондиционирования, для поддержания заданной температуры воздуха в салоне.
  3. Система ESP. Система стабилизации, используется для предотвращения заноса, благодаря изменению крутящего момента для каждого колеса отдельно.
  4. Обогрев лобового стекла.
  5. Тормозная система оборудована антиблокировочной системой, которая доступна всем автомобилям в независимости от комплектации Рено Сандеро Степвей.
  6. Датчики парковки.
  7. Система RSC. Данная опция качественно пополнила список технических характеристик Рено Сандеро Степвей, объеденив несколько система, таких как ABS и датчики работы двигателя. Ее суть состоит в том, чтобы при возникновении повышенного крена включать ABS и снижать обороты двигателя.

Характеристики и распространённость

Двигатель 1.4 представляет собой линейку силовых агрегатов, которая считается основной для первого поколения пятидверного хэтчбека Сандеро. Его мощность по-прежнему находится на отметке в 75 л.с., но выросли показатели крутящего момента. На 3 тысячах оборотов он составляет 112 Нм. Устройство клапанов – рядное, по два на каждый цилиндр. Степень сжатия каждого цилиндра составляет 9.5.

Ресурс данного варианта силовой установки согласно спецификации Рено составляет 1 миллион километров. Но достичь этого можно только при проведении регулярного техобслуживания

Необходимо обратить внимание на замену ремня газораспределительной системы каждые 60 тысяч километров при нормальной эксплуатации. В это понятие входит своевременная замена масла и использование качественного топлива

Прогрев двигателя при использовании некачественного топлива вызывает нестабильную работу холостого хода. Иногда из-за этого у Sandero заметно троит двигатель, хотя других причин для этого может не быть.

Альтернативный выбор

Если рассматривать Сандеро Степвей именно 2020 года выпуска, то полноценную альтернативу французской модели найти на российском рынке сегодня довольно сложно. Однако, расширив список вариантов, можно подобрать сопоставимые по характеристикам автомобили, включая следующие:

  • Skoda Yeti;
  • Lada XRay Cross;
  • Lifan X50;
  • Nissan Tiida.

Skoda Yeti, вероятно, является лучшим автомобилем среди представленных. Чешский кроссовер, который как внешне, так и по размерам, скорее, напоминает хэтчбек, отличается качественным исполнением и выносливыми моторами. По исполнению его подвеска сопоставима с той, что использует Sandero Stepway. Но, как показывает практика, детали ходовой части Yeti выходят из строя реже. При этом в комплекте с чешской моделью предлагается полный привод, улучшающий устойчивость на скользкой дороге.

Lada XRay Cross во многом похожа на Sandero Stepway. Хотя автовладельцы и заявляют, что подвеска у французской модели лучше. XRay Cross также оснащается проблемным «роботом» и надежной «механикой». Двигатели у российского кросс-хэтча мощнее, в связи с чем автомобиль демонстрирует лучшую динамику и проходимость. XRay Cross превосходит своего конкурента и по качеству исполнения салона.

Lifan X50 можно назвать бюджетной заменой французской модели. Китайский кроссовер оснащается экономичным и, вместе с тем, тяговитым мотором, который на протяжении первых пяти лет эксплуатации не ломается. По качеству исполнения подвески оба автомобиля примерно сопоставимы между собой. При этом Lifan X50 на вторичном рынке стоит дешевле Sandero Stepway, а его салон обеспечивает более комфортабельную посадку.

Nissan Tiida экономичнее, удобнее, лучше оснащеннее и надежнее французского хэтчбека. Но эти достоинства нивелирует тот факт, что японская модель оснащается бесступенчатым вариатором. Данная коробка считается одной из самых неудачных, так как периодическое повышение нагрузки провоцирует выход из строя КПП. Из-за этого расходы на обслуживание Tiida заметно выше, чем на Sandero Stepway.

Замена

Подняв машину на домкрате, снимаем правое переднее колесо. Правее стойки видим чёрный защитный кожух – снимаем его тоже.
Затем снимем ремень дополнительного оборудования и ключом на 15 ослабим натяжной ролик. Теперь ремень легко можно убрать со шкива.
Справа, ближе к передней части картера находим сливную крышку двигателя. За неё подпираем мотор приготовленным бруском.
Слегка ослабляем домкрат и видим, что двигатель слегка приподнялся на опоре.
Снимаем опору, открутив три болта на 16 рядом со щупом масла.
Откручиваем и снимаем верхний кожух ГРМ (болты на 10 и 13).
Вставляем болт в одно из отверстий шкива распредвала во избежание его проворота. Откручиваем 4 болта.
Проворачиваем вал до совпадения белой метки с буквой D на двигателе. На шкиве коленвала метки нет, поэтому нужно сделать её самостоятельно!
Ослабляем ролик и снимаем ремень. После снятия ремня можно при необходимости заменить ролик.
Далем собираем всё в обратной последовательности

При установке нового комплекта обращайте внимание на метки на ремне и шкивах.

Кузов

Дизайнеры окрасили в серебристый цвет пороги и низ бамперов. Эти элементы легко царапаются, приобретая обшарканный вид. Кроме того, рано или поздно начинают отходить пластиковые накладки на колесных арках.

Рыжие пятна можно обнаружить на двери багажника. Уплотнитель протирает краску двери до металла, который спустя время начинает цвести.

Порой коррозия обнаруживается на VIN-номере, который находится под капотом – на опорной чашке правого амортизатора.

Вспучивания краски – обычное дело в местах установки заглушек сливных отверстий дверей.

Во многих экземплярах наблюдается растрескивание лакокрасочного покрытия на стыке заднего крыла и крыши (в желобе водостока).

Рено Сандеро и его салон

Технические характеристики мы уже изучили, а вот внутреннее убранство Renault Sandero, как свидетельствует значительное количество фото и видео роликов, практически не отличимое от базового Логана. Различием является более эргономичное пространство места водителя, начиная от формы и структуры выступа над торпедо, который в данной версии изготовлен из менее твердого материала. Также появился дизайнерская деталь на центральной панели, создающая иллюзию использования алюминиевого элемента при декоре

Городской проныра

Следствие компактных габаритов – воспетая в вышеупомянутых рекламных роликах маневренность. Укороченная относительно Logan колесная база позволила уменьшить диаметр разворота с 10 до 9,7 м, в результате нашему герою под силу развернуться на небольшом пятачке, и его нетрудно запарковать даже в стесненном пространстве, несмотря на то, что камера заднего вида недоступна для заказа. Городскому проныре вполне хватает хорошей обзорности и опциональных задних датчиков парковки.

Плавность хода? Да, и еще раз да! Как известно, машине второго поколения увеличили дорожный просвет со 175 до 195 мм, в связи с чем были изменены параметры амортизаторов и пружин. Однако настройки знаменитого шасси B0 при этом не стали жесткими. По разбитым дорогам, как и прежде, можно ехать, не снижая скорости, энергоемкость осталась на высоте. Самое интересное, что вертикальные и боковые крены здесь вполне умеренные. Не как у спорткара, конечно, но заходить в вираж на завышенной скорости не страшно. А точное рулевое управление лишь подкрепляет вашу уверенность в предсказуемости автомобиля. Рулевая рейка осталась длинной, однако информации на ободе в избытке – спасибо классическому гидроусилителю и инженерным талантам настройщиков Renault. С курсовой устойчивостью дела обстоят не столь впечатляюще, но в целом все в порядке: на скорости до 120 км/ч «француз» уверенно стоит на прямой, хотя с превышением этого лимита начинает рыскать и приходится обуздывать его микроподруливаниями. Словом, в дальней дороге лучше поддерживать эти самые крейсерские 120 км/ч, чтобы меньше уставать.

В линейке трансмиссий и бензиновых моторов – долгожданное разнообразие. Модель прошлого поколения предлагалась на нашем рынке в двух комбинациях – 1,6-литровый 84-сильный мотор и 5-ступенчатая «механика», а также 1,6-литровый 102-сильный агрегат в связке с 4-диапазонным «автоматом». Со сменой поколений выбор стал шире. Можно прибрести начальную версию с 1,6-литровым 82-сильным мотором, 5-ступенчатой «механикой» или «роботом», середнячка с 1,6-литровым 102-сильным агрегатом, который сочетается с 5-ступенчатой «механикой» и 4-диапазонным «автоматом», и топовый вариант, где 1,6-литровый 113-сильный двигатель агрегатируется исключительно с 5-ступенчатой «механикой». Последнюю версию мы и выбрали для теста.

Renault Logan Stepway и Sandero Stepway, подвеска. Моторы коробки передач и их ресурс.

Renault Logan и Renault Sandero второго поколения, выпускается с 2014 года, в 2021 бы проведен рестайлинг, также в 2021 году,вышла версия Logan Stepway, а хэтчбеку Sandero Stepway провели рестайлинг.В рамках этой статьи я хочу поговорить о подвеске, моторах и коробках передач Logan Stepway и Sandero Stepway, а также об их ресурсе.Стоимость Stepway версий:

  • Logan Stepway 718 — 906 тыс.руб;
  • Sandero Stepway 761 — 945 тыс.руб.

В салоне,

все бюджетно и без излишеств, пластик как у всех автомобилей в Б классе жесткий. Объем багажника Logan Stepway 510 литров, а у хэтчбека Sandero Stepway 320 литров.

Передняя подвеска традиционно

для бюджетника спереди МакФерсон, а задняя, полузависимая торсионная балка.Подвеска славиться своей энергоемкостью, а увеличенный дорожный просвет 195 мм, позволяет проехать чуть дальше по разбитой дороге, чем бы вы проехали на стандартных версиях этих машин.Для сравнения, клиренс Корейского бестселлера Hyundai Creta на 5 мм ниже и составляет 190 мм.Силовых агрегата три:

1.6 л, 82 л.с., старый и проверенный восьми клапанный мотор, концерна Renault, с чугунным блоком цилиндром и ременным приводом газораспределения, мотор втыковый, поэтомунужно не забывать раз в 60 тыс.км. менять комплект ГРМ. , комплект не дорогой и стоит от 3,5 тыс.руб., гидрокомпенсаторов клапанов здесь нет, проверка тепловых зазоров требуется раз 80 тыс.км.Средний ресурс двигателя до первого капитального ремонта 350-400 тыс.км. , но встречаются экземпляры и с более, большими пробегами.Коробка передач пяти ступенчатая механическая;

  • 1.6 л, 102 л.с. ,один из самых надежных моторов концерна, в настоящее время работает в паре только с четырех ступенчатой автоматической коробкой передач, версии на механике больше нет. Блок цилиндров чугунный, привод газораспределения ременной, мотор втыковый, поэтому нужно не забывать раз в 60 тыс.км. менять комплект ГРМ., комплект не дорогой и стоит от 5 тыс.руб.. Двигатель оснащен гидрокоменсаторами клапанов.Средний ресурс двигателя до первого капитального ремонта 400+ тыс.км.;
  • 1.6 л, 113 л.с., двигатель устанавливается с 2010 года, на автомобили Nissan Qashqai, Nissan Juke, Renault Fluence, Renault Kaptur, также с недавнего времени,мотор стали устанавливать на Ладу Весту и Ладу Х-рей. Блок цилиндров алюминиевый, в приводе газораспределения цепь, требующая замены раз 180-220 тыс.км., гидрокомпенсаторов клапанов здесь нет, проверка тепловых зазоров требуется раз 90 тыс.км. Фазовращатель один, на впускном валу.Средний ресурс двигателя 350-400 тыс.км. Коробка передач пяти ступенчатая механическая или бесступенчатая, вариатор CVT, аналогичный вариатор устанавливается на Ладу Весту и Ладу Х-рей.

Особенности агрегатов

Двигатель Рено Сандеро 1,1 представляет собой устройство внутреннего сгорания с кодовым названием модели D4F. Эта модель является самой малой в плане объема. Особой мощностью модель не отличается – 75 лошадиных сил или 55 кВт. Но, с другой стороны, она обладает самым низким расходом топлива. Пиковый крутящий момент составляет 107 Нм при оборотах в 4250. Диаметр цилиндра составляет 79.5 мм, коэффициент сжатия достигает 9.8.

Замена двигателя на силовой агрегат объемом 1.2 литра возможна только у второго поколения Сандеро. Устройство имеет 16 клапанов и газораспределительный механизм с гибким приводом. Sandero с двигателем 1.2 оснащается двумя распределительными валами и требует внимания к необходимости плановой замены ГРМ. Стук в двигателе в случае его обрыва – не единственная проблема, которая может возникнуть в данном случае. Эта поломка способна привести к повреждению клапанов и даже деформации головки цилиндров.

С каким двигателем лучше выбрать Renault Sandero и Sandero Stepway

Выбирая Renault Sandero ранних годов выпуска рекомендуется отдавать предпочтение машине с двигателем, который имеет простую конструкцию. Таким мотором является K7J. Силовой агрегат из-за солидного возраста будет преподносить мелкие неисправности, но все же хорошо покажет себя в эксплуатации. Мотор имеет большой выбор новых и б/у запчастей и за его ремонт возьмутся практически в любом автосервисе.

Мотор K7J

Еще одним неплохим вариантом будет Renault Sandero или Sandero Stepway с двигателем K7M. Мотор показывает ресурс более 500 тыс. км пробега. При этом двигатель не особо чувствителен к низкому октановому числу топлива. Силовой агрегат регулярно беспокоит автовладельца мелкими неполадками, но серьезные поломки встречаются крайне редко. При работе ДВС на поддержанных авто обычно издает повышенный шум.

Силовой агрегат K7M

При отсутствии желания заниматься регулярной регулировкой теплового зазора клапанов рекомендуется присмотреться в сторону Renault Sandero с двигателем K4M. Мотор, несмотря на свое моральное устаревание, может похвалиться продуманной конструкцией. ДВС не привередлив к качеству топлива и масла. Все же своевременное ТО способно продлить ресурс мотора до 500 тыс. км и более.

Силовая установка K4M

При преимущественно городской эксплуатации рекомендуется выбирать Renault Sandero с двигателем D4F под капотом. Мотор относительно экономичен и требователен к качеству бензина. Основные проблемы ДВС связаны с возрастом и выходом из строя электрики и электроники. В целом силовой агрегат редко подкидывает серьезные поломки.

Мотор D4F

При эксплуатации Renault Sandero в регионах с теплым климатом неплохим выбором будет автомобиль с силовым агрегатом H4M. Двигатель неприхотлив в эксплуатации и обслуживании. Проблемы обычно возникают лишь при попытке запуска в мороз. Силовой агрегат может похвалиться широким распространением, что упрощает поиск запасных частей.

Подкапотное пространство Renault Sandero с двигателем H4M

Особенности автомобиля российского производства

Кроме того, отечественные автомобили оснащены усовершенствованным программным обеспечением основного модуля управления работой силового агрегата. Такие изменения продиктованы ввиду необходимости адаптировать работу двигателя авто на холостом ходу при низких температурах.

Выпуск автомобилей Renault Sandero на авто осуществлялся двух моделей – с объемом двигателя 1.4 литра и 1.6 литра. При этом предоставлялась гарантия от завода-изготовителя, которая предусматривала гарантийное обслуживание автомобиля на протяжении 3 лет или до достижения транспортным средством пробега в размере 100 000 км в зависимости от того, какое из событий произойдет раньше. Производство моделей первого поколения осуществлялось до ноября 2014 года, после чего проводилась работа по переоснащению производственных линий под выпуск модернизированных Рено Сандеро второй генерации.

Субкомпактные хэтчбэки в последнее время становятся все популярнее среди наших покупателей. Одной их подобных моделей является Renault Sandero.

Многие покупатели интересуются, где собирают Рено Сандеро. Ведь от предприятия, на котором делают автомобиль, зависит долговечность и надежность модели.

Модификации Renault Sandero Stepway

Renault Sandero Stepway 1.6 MT

Цена от

903 000

Максимальная скорость, км/ч 163
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 82/5000
Момент, Н·м / оборотах 134/2800
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Sandero Stepway 1.6 MT 113 hp

Цена от

943 000

Максимальная скорость, км/ч 172
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 113/5500
Момент, Н·м / оборотах 152/4000
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Sandero Stepway 1.6 AT

Цена от

983 000

Максимальная скорость, км/ч 171
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 102/5750
Момент, Н·м / оборотах 145/3750
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Sandero Stepway 1.6 CVT 113 hp

Цена от

998 000

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 113/5500
Момент, Н·м / оборотах 152/4000
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Sandero Stepway 1.6 AMT

Максимальная скорость, км/ч 158
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 82/5000
Момент, Н·м / оборотах 134/2800
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Роботизированная, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Кузов

Дизайнеры окрасили в серебристый цвет пороги и низ бамперов. Эти элементы легко царапаются, приобретая обшарканный вид. Кроме того, рано или поздно начинают отходить пластиковые накладки на колесных арках.

Рыжие пятна можно обнаружить на двери багажника. Уплотнитель протирает краску двери до металла, который спустя время начинает цвести.

Порой коррозия обнаруживается на VIN-номере, который находится под капотом — на опорной чашке правого амортизатора.

Вспучивания краски – обычное дело в местах установки заглушек сливных отверстий дверей.

Во многих экземплярах наблюдается растрескивание лакокрасочного покрытия на стыке заднего крыла и крыши (в желобе водостока).

Ремонт АКПП Renault Sandero

Ремонт автомата DP2 хорошо изучен. Запчасти и ремкомплекты легкодоступны. Для ремонта коробки передач Рено Сандеро Степвей понадобится набор инструмента, диагностического оборудования, теоретической подготовки о строении и особенностях АКПП.

Ремонт гидроблока

Слабое место в электрике автомата — соленоиды. Первыми из строя выходят соленоиды линейного давления EPC арт.144431A-BW (средняя цена 2000 р.) и блокировки гидротрансформатора TCC. Остальные 6 соленоидов переключателей скоростей EVS арт. 1444321-BW (средняя цена 1000 р.) работают штатно без высоких нагрузок, поэтому служат долго.

Из-за интенсивного использования Sandero Stepway изнашиваются втулки и тефлоновые кольца. Допуск на износ составляет 0,1 мм, после чего деталь меняют. Для проверки диаметра мастера используют калибры. Неисправные втулки начинают вибрировать и протекать. Протечка масла приводит к падению давления в автомате.

Другими проблемами гидроблока являются:

  • засорение каналов стружкой, фрикционной пылью;
  • неисправность датчика давления (арт. 144415А-ЕМ, 7700 р.);
  • истирание алюминиевого сплава абразивом грязного масла.

Гидроблок в автомате Рено Сандеро надёжный и ремонтопригодный, поэтому замена плиты требуется в самом тяжёлом случае. В среднем ресурс до переборки составляет 80 000 км. Ремонт гидрораспределительной плиты заключается в промывке:

  1. Перед тем, как снять гидроблок:
    • сливают масло;
    • отсоединяют аккумулятор, ЭБУ, электромагнитные клапаны;
    • снимают крышку.
  2. Промывают плиту, винты, фильтр, клапан модулятор от старого масла.
  3. Собирают в обратном порядке с заменой уплотнительных резинок.
  4. После сборки проверяют переключение передач, зажимая педаль тормоза.

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

В ремонт автомата из-за перегрева входит:

  • замена масла;
  • замена металлопластикового фильтра (арт.144010-ЕМ 4200 р., оригинал);
  • установка новых тефлоновых компрессионных колец задней крышки и аккумулятора (арт. 144179), манжеты масляного насоса (арт. 144070-ЕМ, 510 р.), сальников полуоси (арт.144076 и 144077, 400р.).
  • промывка гидроблока;
  • замена изношенных фрикционов.

Ремонт планетарной передачи

В планетарной передаче меняют фрикционы. Популярным в ремонте является пакет Е2 (4 скорость) и тормозная лента F1. Естественный износ деталей начинается к 140 000 км при условии регулярного техобслуживания автомата. Полный комплект оригинальных фрикционов от Борг Ворнер (арт. 144005-BW) обойдётся в 6000 р.

Для замены фрикционов разбирают автомат, оценивают состояние дисков и тормозных лент. Зазоры в пакетах должны быть в пределах:

  • для Е1 — 1— 1,4 мм;
  • для Е2 — 2 — 2,4 мм.

На загнанных Sandero Stepway меняют планетарный ряд с изношенными зубьями (арт. 144582-ЕМ, 17500 р.) и барабан сцепления (арт. 144550А-ЕМ, 7700р.). Само «железо» надёжное и проблем не вызывает.

Ремонт гидротрансформатора

При ремонте гидротрансформатора в Рено Сандеро меняют фрикционную накладку и подшипник. Алгоритм работы следующий:

  1. Снимают автомат, сливают масло из гидротрансформатора.
  2. Разрезают корпус гидротрансформатора.
  3. Составные части промывают и очищают от грязного масла.
  4. Устанавливают новую фрикционную накладку и подшипник.
  5. Сваривают корпус. Проверяют на герметичность.
  6. Балансируют гидротрансформатор.

Регулировка передаточных чисел АКПП

Передаточное число автомата Рено Сандеро Степвей рассчитывают под максимальный крутящий момент двигателя, учитывают силу сцепления с дорогой.

От выбора передаточного числа зависит:

  • интенсивность разгона;
  • полнота использования мощности мотора;
  • расход топлива;
  • количество передач.

Увеличивают передаточное число автомата при установке новых колёс. Их диаметр не должен превышать заводской более, чем на 10%. Тогда новое передаточное число будет равно:

R1=R0*(D1/D0),

где R0 — передаточное число заводское;

R1 — новое передаточное число;

D0 — диаметр заводского колеса;

D1 — диаметр нового колеса.

Следующим шагом подбирают главную пару: отношение числа зубьев ведомой и ведущей шестерней дифференциала должно быть близко к R0. Чтобы сблизить ряды всех передач, меняют шестерни планетарного ряда. Заводские передаточные числа в автомате:

  1. 2,72;
  2. 1,5;
  3. 1,0;
  4. 0,71;

Главная передача — 3,65.

https://www.youtube.com/watch?v=WA73LimvryQ 

При замене автомата в Рено Сандеро подбирают коробку с аналогичными передаточными числами и типом двигателя. Перенастраивают алгоритмы электроники.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: