Renault Symbol (Thalia) II – простушка
Renault Symbol второго поколения – сравнительно дешевый автомобиль. На вторичном рынке экземпляр первых лет выпуска можно приобрести за 200-250 тыс. рублей. С учетом нынешней стоимости новых авто в салонах — это весьма привлекательное предложение. Правда, самые дешевые экземпляры зачастую имеют очень бедное оснащение. Они лишены усилителя рулевого управления, регулировки положения руля, центрального замка и кондиционера.
Седан производился в период с 2008 по 2012 годы в Турции. Для южноамериканского рынка сборка осуществлялась в Аргентине и Колумбии (до 2013 года). В центрально-европейском регионе модель реализовывалась под именем Renault Thalia.
По сути, второй Рено Симбол не является полноценным представителем нового поколения. Это всего лишь обновление предыдущей «горбатой» версии. В дополнение к более приятным линиям кузова современный вид придали оптике. Незначительные изменения претерпела приборная панель и палитра двигателей.
Прагматичный, неприхотливый и неконкурентоспособный – так можно охарактеризовать франко-турецкий седан. В тоже время, Symbol отличается простой конструкцией, большим багажником и хорошей защитой от коррозии.
Пассажирами автомобиль воспринимается, как комфортный. Однако, на неровных дорогах мягкая Талия начинает «порхать», заставляя водителя чаще корректировать направление движения. Привыкнуть к такому поведению можно, но следует быть осторожным с резкими маневрами при полной загрузке багажника.
Седан неплохо разгоняется даже с базовым 1,2-литровым бензиновым агрегатом. Мотор быстро отвечает на газ, а отдача растет прямо пропорционально оборотам, так что обгоны можно легко спланировать. А очень низкий вес (940 кг) и «стройная фигура» позволяют не беспокоиться о расходе топлива. С включенным кондиционером он едва превышает 6 литров.
Внутри, увы, эмоций меньше. Высокий водитель вынужден придвигаться к рулю слишком близко, занимая практически капитанскую позицию. А функциональность багажного отсека объемом 506 литров сильно ограничена крупными петлями крышки.
При сложенных сиденьях сквозное отверстие мало из-за дополнительного усилителя жесткости кузова.
Просто и надежно
Рено Симбол имеет довольно простую и надежную конструкцию, знакомую многим еще по Renault Clio II. К счастью, большую часть затрат на содержание составляет плановое техническое обслуживание. Качество защиты от коррозии, с учетом первоначальной цены, приятно удивляет. Спустя годы рыжий налет можно найти, разве что, на компонентах подвески и выхлопной системы.
Если при проезде неровностей слышен шум в районе передней оси, то скорей всего настала пора менять втулки и стойки стабилизатора. Задние пружины (от 1 500 рублей) устают уже через пару лет систематических поездок с полным набором пассажиров и загруженным багажником.
Один из распространенных дефектов – расслаивание накладок на оригинальных колодках задних тормозов барабанного типа. Если на вашем авто установлены еще заводские, то регулярно проверяйте их состояние. А лучше замените (от 1 900 рублей за комплект). Тем самым вы сократите потенциальные риск «обрыва» накладки, и заклинивания колеса во время движения.
Бензиновые двигатели не донимают неисправностями. Все они используют привод ГРМ ременного типа с рекомендуемым интервалом замены 60 000 км. При обновлении не стоит забывать и про водяной насос. Цены вполне демократичные – от 4 900 рублей за ремкомплект ГРМ с насосом.
Наиболее распространенные изъяны связаны с низким пробегом: бесконечные холодные запуски уничтожают свечи, а в выхлопной системе скапливается конденсат (приводит к сквозной коррозии).
Полюбившийся европейцам дизель 1.5 dCi позволяет экономить до одного литра топлива. Однако с возрастом неумолимо приближается момент дорогостоящей замены топливных форсунок (от 15 000 рублей за штуку).
Небольшие утечки масла порой обнаруживаются после 100 000 км.
Заключение
Renault Symbol подойдет не всем. Он имеет спорную внешность, скромные внутренние размеры и посредственную управляемость. Не добавляет красок и имидж машины пенсионера. Но если Вам нужен действительно недорогой, 5-местный седан с большим багажником, то Симбол – хороший выбор. Главное, не покупать экземпляр без кондиционера и усилителя руля. В будущем, его будет очень трудно продать.
Обзор автомобиля Renault Symbol (с 2011 года выпуска)
Renault: обзоры и тесты Renault Simbol 22 января 2011
Новый Renault Symbol впервые выпустили в 2007 году, а уже в 2008 его активно продавали во всех автосалонах дилеров Renault. Данный автомобиль стал хорошим предложением предложением на автомобильном рынке, так как имел доступную стоимость, просторный салон и отличные технические характеристики. Но всё-таки Renault Symbol решили обновить. И вот в 2007 году, в ожидании рестайлинга, приверженцы модели затаили дыхание. И чудо совершилось: появилась обновленная модель Renault Simbol.
В автомобиле была доработана, в основном, подвеска автомобиля. Но, кроме подвески были и другие изменения в Renault Symbol. Появилась новая передняя оптика. Треугольные фары стали более вытянутыми, заходящими на крылья и капот. Кроме того изменился передний бампер, а на крыше багажника и капоте появились окрашенные под хром полоски. Так же внешний вид задних фонарей стал более интересным. Логотип Renault , расположенный на руле теперь заключен в хромированный круг. Неяркая подствека панели приборов теперь радует глаз, при этом все цифры и шкалы отлично видно. Панель имеет два цвета, и это, безусловно, придаёт ей свежести и новизны. Единственный минус новой модели автомобиля заключается в кнопках, которые довольно твёрдые и жёсткие. Так же положительным аспектом можно считать и то, что высота салона автомобиля увеличилась на 9 см.
Несомненно, багажник значительного размера является огромным плюсом данного автомобиля, теперь его вместимость относительно велика. Пятьсот четыре литра свободного пространства — мечта каждого автолюбителя. Многие автолюбители выбирают именно этот автомобиль, так как такой объём багажника довольно редко встречается. Двери Renault Symbol практически невесомы, садиться в салон вполне удобно, так как при открытии двери доступен очень широкий проём. Сиденья автомобиля выполнены из качественных материалов, сам профиль удобен, а дополнительные боковые поддержки приходятся как нельзя кстати. Водительское место довольно просторное, можно отрегулировать рулевую колонку по высоте, а сиденье водителя по высоте и в длину, регулировок будет достаточно водителю любой комплекции.
Если в Simbol впереди места довольно много, то задним пассажирам там будет несколько тесновато. Так же можно заметить, что клавиши управления задними стеклоподъёмниками расположены на панелях не совсем удобно — до них приходится тянуться. Всё остальное в Renault Symbol осталось прежним, кроме двигателя. Теперь Renault Symbol обладает 1,4 — литровым двигателем с 98 лошадинными силами, вместо прошлых 75 л.с.
Одной из особенностей Renault Symbol можно считать хорошую плавность хода. Пассажиры не почувствуют неровностей дорог. Улучшена шумоизоляция, теперь можно просто наслаждаться музыкой или разговаривать с пассажирами, в автомобиле не слышно никаких посторонних звуков и шумов. В качестве недостатка можно отметить то, что руль несколько тяжеловат. Если ещё недавно Renault Symbol относился к числу хэтчбеков, то теперь его смело можно отнести к классу седанов.
Самая доступная комплектация Renault Symbol – Authentique, с механической коробкой передач, обойдётся покупателю в 425 600 рублей, а с автоматической коробкой передач — в 454 600 рублей. В эти комплектации входят: передние электростеклоподъёмники, водительская подушка безопасности, бортовой компьютер и гидроусилитель рулевого управления. Средняя комплектация Expression помимо всего перечисленного включает в себя кондиционер, задние стеклоподъемники, магнитолу с подрулевым управлением, подогрев сидений, электропривод зеркал и подушку безопасности пассажира. Стоимость Expression со средней комплектацией составит 478 600 рублей с механикой, и 507 600 рублей с автоматической коробкой передач. Стоимость максимальной комплектации Simbol — Privilege составит 537 600 рублей.
Отзывы
Комментарии
0 Avec 17.01.2013 15:53 Автомобиль для типичного среднего класса и цена тоже типовая средняя и дизайн — ничего особенного да и в начинке нечем особо похвастаться. В общем золотая середина между богатством буржуазии и их внедорожниками и нуждающихся в помощи людях на автомобилях отечественного производства или даже еще советского. Комментировать | Ответить с цитатой | Цитировать | Пожаловаться
Обновить список комментариев
Добавить комментарий
Общая информация про RENAULT
Штаб-квартира Рено находится в городе Булонь-Бийангкур, расположенном недалеко от Парижа.
Кроме основного направления деятельности, компания Renault осуществляет выпуск моторов для разных производителей, в том числе для некоторых моделей Мерседес-Бенц.
Основным направлением деятельности был выпуск тракторов, автомобилей и аэропланов.
После революции работа заводов была прекращена из-за национализации, и работа возобновилась только в 60-70-х годах. Именно в тот период было открыто официальное представительство и заключены многие соглашения.
С 2005 года запущен полный цикл производства автомобилей, а уже через год Рено признан как наиболее продаваемый в России.
Хетчбэки Рено выпускаются в России с 2009 года (тестовая сборка), а уже через год стартовал полноценный выпуск. В 2010-м было выпущено около 160 тысяч машин. Еще через год налажена сборка Рено Дастер.
Отдельного внимания заслуживает история Рено и АвтоВАЗ. В 2008 году Renault приобрела четверть всех акций компании, а в 2014 году количество ценных бумаг в руках у французов превысило 50%.
Подобное сближение вызвано желанием возродить отечественный автопром, повысить его конкурентоспособность на внутренней и мировой арене.
Если говорить в целом по странам-производителям Рено, можно выделить несколько основных заводов:
- Румыния. Здесь выпускаются авто преимущественно для Европы, хотя, какая-то часть попадает и на территорию России.
- Бразилия — одна из крупнейших стран-производителей Renault. Единственное, что в РФ бразильские версии автомобилей не доходят.
- Индия. Здесь производство ориентировано в большей части на внутренний рынок, страны Африки и Азии.
- Россия. На территории РФ машины марки Рено выпускаются под Москвой и на АвтоВАЗ.
Двигатели Рено Симбол
Выпускать Симбол начали в турецком городе Бурса на производственной площадке Oyak-Renault, затем выпуск автомобиля был налажен в Аргентине, Бразилии и Мексике.
С 2002 по 2004 год сборка модели осуществлялась на Московском , позднее здесь с конвейера сходил Renault Logan.
На седане устанавливалось всего четыре типа силовых агрегатов:
- K4J – 1.4 л, 16-клапанный, 98 л. с.;
- K7J – 1.4 л, 8-клапанный, 86 л. с.;
- К7М – 1.6 л, 16-клапанный, 107 л. с.;
- K9K – 1.5 л, 8-клапанный, 65 л. с.
Дизельный Symbol на дорогах встречается очень редко, в России такие машины не производились.
Мотор K9K даже в Европе не считается слишком долговечным, а от некачественной солярки он выходит из строя очень быстро.
Наиболее характерная проблема этого силового агрегата – появление стука шатунных вкладышей под нагрузкой, нередко дизели K9K «живут» чуть более 100 тыс. км.
К7М – тоже редкий гость в Российской Федерации, а на «Автофрамосе» он на Симбол не устанавливался.
Причина игнорирования этого мотора российским производителем непонятна, движок не имеет ярко выраженных «болезней», к тому же он:
- обладает неплохой динамикой;
- в среднем служит около 400 тыс. км;
- не критичен к качеству топлива;
- хорошо тянет на «низах».
Сейчас читают Peugeot Partner Crossway 2021 в России – обновленный компактвэн с приятным ценником
844
Peugeot 3008 Hybrid 4 2021 – новый плагин гибрид с системой ночного видения
823
На «русских» Symbol самым распространенным считается 8-клапанник K7J, он идет в базовой комплектации авто.
Движок так же, как и К7М, обладает ресурсом 400 т. км, но это и неудивительно – конструкция у обоих силовых агрегатов практически одинаковая, моторы между собой отличаются только ходом поршня (на ДВС установлены разные коленвалы).
Основные проблемы K7J связаны с навесным оборудованием и электроникой:
- выходят из строя катушки зажигания;
- пробивают высоковольтные провода;
- «летит» бендикс на стартере, отказывается работать реле-регулятор на генераторе.
На двигателях Рено Симбол замена ремня ГРМ должна производиться через каждые 60 т. км: при обрыве ремня гнутся клапана, и ремонт получается дорогим.
Оба 1.4-литровых мотора могут работать на 92-м бензине, средний расход горючего в смешанном режиме – 8-10 л на 100 км.
Какой вариант выбрать
Рассматривая последнее поколение Symbol и предпоследнее Logan до рестайлинга, можно с уверенностью сказать, что экстерьер и интерьер у первого более интересный. Уровень комфорта для водителя и пассажиров выше. Если делать ставку именно на комфорт, то Symbol более предпочтительней, чем Logan. По динамике он немного уступает на трассе, но расход бензина ниже. Если нужна просто рабочая лошадка и экстерьер с комфортом не так уж важны — Renault Logan лучший выбор. Отличная проходимость, надежность подвески, хорошая вместительность багажника, сравнительно неплохие ходовые качества.
В последнем поколении, после двух рестайлингов Logan обходит своего конкурента по всем параметрам. Здесь уже совсем другие линии кузова, обновленные фонари, сглаженные углы, более качественные материалы отделки и богаче комплектация. Динамика так же выше, клиренс подходит для российских дорог. Сейчас эти два представителя французского автопрома уже не конкуренты.
«Турецкий» седан Renault Symbol III
Третье поколение седана Renault Symbol было представлено еще осенью 2012 года на автошоу в турецком Стамбуле. Как оказалось, французы не стали изобретать что-то новое, а просто слегка переделали анонсированный чуть ранее новый Logan, а это значит, что на российский рынок Renault Symbol 3-го поколения поставляться не будет, дабы не навязывать лишнюю конкуренцию своему «донору».
Внешность Renault Symbol 3 отчетливо напоминает контуры нового Логана. Но при этом автомобиль получил и ряд отличительных деталей, которые, по мнению специалистов в области дизайна, сделали новинку гораздо привлекательнее «донора». Для «третьего» Рено Симбола был разработан новый передний бампер с большим воздухозаборником, изменена решетка радиатора, обновлена штамповка капота и переделан рисунок стоп-сигналов. Об изменении габаритов производитель ничего не сообщает, а это значит, что длина кузова нового Рено Симбол составляет 4347 мм, ширина равна 1733 мм, а высота – 1517 мм. Длина колёсной базы – 2634 мм. Высота дорожного просвета российской версии Renault Logan 2 заявлена на уровне 155 мм, но клиренс седана Рено Символ 3, скорее всего, будет чуть ниже.
Интерьер новинки полностью копирует «донорский». Добавить тут особо нечего, разве что отметим более высокий уровень оснащенности в базовой комплектации. Правда на этот счет пока точной информации нет, а есть лишь заявления представителей французского автопроизводителя. Как сообщается, Renault Symbol 3-поколения дополнительно получит многофункциональное рулевое колесо и круиз-контроль. Фирменная мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигатором останется доступна только в качестве опции.
Технические характеристики. В отличие от обновленного Логана, Renault Symbol III обладает укороченной линейкой моторов, включающих один бензиновый и два дизельных варианта. Из бензиновых агрегатов разработчики сохранили только новенький 3-цилиндровый турбомотор с объемом 0,9 литра, способный развивать не более 90 л.с. мощности и около 135 Нм крутящего момента. Главный плюс двигателя заключается в его экономичности, так как средний ожидаемый расход топлива заявлен производителем на уровне 5,0 литра.
Оба доступных дизеля обладают одинаковым объемом в 1,4 литра и выполнены на общей конструктивной базе. Различия заключаются лишь в степени форсировки, благодаря чему мощность моторов соответственно составляет 75 и 90 л.с. Агрегироваться все три силовые установки будут только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Появление «автомата» не предвидится даже в перспективе.
Шасси для Renault Symbol 2013 модельного года полностью позаимствовано у «донора». Спереди используется независимая конструкция на базе стоек МакФерсон, а сзади – торсионная балка. Передние тормоза новинки дисковые, вентилируемые, на задних колесах предпочтение отдано простым барабанным тормозным системам. Рулевой механизм дополняется гидроусилителем руля.
Цены. Первой страной, в которой начались продажи третьего поколения Рено Симбол, стала Турция. Следом автомобиль ожидается в Тунисе и Алжире. Цена на Renault Symbol 3 для этих рынков начинается с 16 300 долларов.
Продажа Renault Symbol в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Symbol 2008
269 000 ₽
Санкт-Петербург
Symbol 2008
279 000 ₽
Санкт-Петербург
Symbol 2004
150 000 ₽
Череповец
Symbol 2006
150 000 ₽
Череповец
Symbol 2008
200 000 ₽
Велиж
Symbol 2003
200 000 ₽
Вологда
Symbol 2007
259 000 ₽
Вологда
Symbol 2003
110 000 ₽
Москва
Symbol 2004
155 000 ₽
Москва
Symbol 2003
199 000 ₽
Москва
Symbol 2003
154 000 ₽
Москва
Symbol 2008
299 000 ₽
Москва
Symbol 2009
377 000 ₽
Москва
Symbol 2008
500 000 ₽
Москва
Symbol 2008
270 299 ₽
Москва
Symbol 2008
199 000 ₽
Мытищи
Symbol 2006
319 000 ₽
Правдинский
Symbol 2010
230 000 ₽
Вязьма
Symbol 2006
170 000 ₽
Щёлково
Symbol 2008
250 000 ₽
Тошнота и рвота
Утреннее недомогание обычно встречаются на 4-6 неделе и, несмотря на свое название, может появляться не только по утрам, а в любое время дня или ночи. Нет научных обоснований тому, что именно вызывает тошноту, но определенно и здесь не обошлось без гормонов.
В течение первого триместра беременности многие женщины испытывают утреннюю тошноту, которая может быть по степени как легкой, так и средней или тяжелой. Может стать более интенсивной к концу первого триместра и часто ослабевает уже к началу второго триместра.
Утренняя тошнота — наверное, самый известный ранний признак беременности, но не у каждой беременной женщины он встречается!
Также, у некоторых беременных женщин меняются вкусовые пристрастия: либо страстно желают, либо испытывают отвращение к определенным продуктам настолько сильно, что даже мысль о том, что раньше было любимым блюдом, может вызвать рвотный рефлекс.
У некоторых женщин рвота, тошнота, тяга и отвращение к пище длятся всю беременность. Но в большинстве случаев эти симптомы уменьшаются примерно на 13-14 неделе беременности.
Подсказка
- Держите пакет с солеными крекерами у своей кровати и съедайте несколько, прежде чем встать утром
- Пейте много воды, соблюдайте режим гидратации
- Позвоните своему врачу, если Вы не можете удерживать жидкость или еду в желудке.
Обязательно соблюдайте здоровую диету, чтобы Вы и Ваш развивающийся ребенок получали необходимые питательные вещества. Вы можете обратиться за советом по этому поводу к своему врачу.
Renault Symbol
Авто выпускался французским заводом на территории Турции с 2002 по 2012 год. За этот период он прошел через два рестайлинга, было выпущено два поколения Renault Symbol. Стоимость на вторичном рынке в среднем около 250 тысяч рублей с четырехступенчатой АКПП.
Характеристики:
- Передний привод.
- Объем двигателя 1390 см. куб., мощность 98 л.с., АИ-92, расход 7,1 л.
- Длина — 4261 мм., база колесная — 2473 мм., клиренс — 140 мм., масса — 1010 кг.
Многие владельцы данного автомобиля отмечали достаточно комфортный салон для автомобиля этого класса, неплохие ходовые качества, управляемость, неприхотливость. Затраты на техническое обслуживание низкие, запчасти всегда в наличии. Кузов Renault Symbol оцинкован, не подвержен коррозии. Последнее поколение Символ отличалось неплохим экстерьером среди автомобилей данной ценовой категории. На вторичном рынке он пользовался неплохим спросом, но в цене терял быстрее, чем его конкуренты.
Что касается материалов, используемых для внутренней отделки салона, то это жесткий пластик и недорогая ткань. В полной комплектации предусмотрены электрические стеклоподъемники. Регулировка сидений в ручном режиме. Салон с плохой шумоизоляцией. Следует отметить небольшой расход топлива — чуть больше 7 литров на сотню. Тормозная система работает четко. У многих представителей этой модели возникали проблемы с проводкой и электроникой. Это можно считать ее слабым местом.
Экстерьер
Внешний вид Рено Симбол третьего поколения очень смахивает на экстерьер Renault Logan нового семейства. Однако при этом машина оснащена рядом отличительных деталей, которые по мнению специалистов в области дизайна, смогли делать новый автомобиль более привлекательным, чем его «донор». Специально для Renault Symbol 2019 дизайнеры разработали новенький передний бампер, обладающий большим воздухозаборником.
Кроме этого, новинка имеет измененную радиаторную решетку, обновленную штамповку капота и переделанный рисунок стоп-сигналов. На радиаторной решетке присутствует хром. Для безопасности французские специалисты предусмотрели более жесткое строение кузова, переднюю поперечину тоже решили увеличить.
Вся передняя часть кузова обладает высоким процентом прочности, защитная панель, вместе со стойками модернизировали и усилили. Появилась изогнутая линия дневных ходовых огней. Внешние зеркала также поменяли свой образ. Боковая часть получила хромированные накладки, что улучшает экстерьер. В арках колес установлены 15-дюймовые «катки». Данную машину спроектировали специально для наших условий.
К России поставляются модификации транспортных средств, прошедшие специальную подготовку. Был увеличен дорожный просвет – впереди на 2 сантиметра, а сзади на 1 сантиметр. Также были установлены иные амортизаторы, защита силового агрегата и запечатаны парафин в полости. Рено Симбол 3 обладает гальванической обработкой кузовной части. Боковые зеркала получили повторители поворотов.
Задняя часть французского седана создает эффект надежности и практичности. Приятно выглядит окрашенный в цвет кузова бампер и стильная задняя оптика. На задней части есть также накладка из хрома. Обновленная машина обладает небольшим спойлером, что прибавляет машине динамики и индивидуальности. Номерной знак размещен на заднем бампере.
ДВС Renault Logan 1 1.4 – K7J
Сборка моторов проходила на турецком заводе в городе Бурсе, а после – в Питешти (Румыния), в течение 1997-2016 годов. Кроме Логан, этой моделью двигателя агрегировали некоторые комплектации Sandero, Symbol.
Характеристики
Базовая комплектация автомобилей Рено Логан оснащена рядным инжекторным двигателем объемом 1.4 литра (точный объем — 1390 см³). Конструкция мотора предусматривает 8 клапанов, 4 цилиндра диаметром 79,5 миллиметров. Ход поршня равен 70 мм. При предельной мощности 75 лошадиных сил величина крутящего момента достигает 114 Нм. Показатель степени сжатия равен 9,5.
В городском цикле на 100 км пробега Рено Логан 2005 года с МКПП требуется 9,5 литров топлива, расход по трассе составляет 5,5 литров. В смешанном режиме двигатель расходует 6,8 литров на каждые 100 километров.
Достоинства, минусы и проблемы
K7J отличается простотой сборки и заслуживает доверия по части надежности. Ремонт, если потребуется, проведут мастера многих сервисных центров. Для обслуживания установки можно найти как недорогие б/у-шные детали, аналоги, новые оригинальные запчасти. Кроме того, на вторичном рынке без проблем можно найти донорные ДВС.
При преимуществах мотор также имеет ряд недостатков.
Самый главный – низкая мощность и неэкономичность. При работе беспокоит шумом, вибрацией. Нередки случаи многочисленных несерьезных неисправностей. Также среди минусов – отсутствие гидрокомпенсаторов.
Распространенной проблемой для установок Logan, выпущенных с заводов до 2012 года, стало образование трещин катушки зажигания, что связано с недоработкой конструкции катушки. Через трещины просачивалась вода, что мгновенно приводило к троению. Нередки также случаи нестабильности оборотов на холостом ходу. Эта проблема связана с загрязнениями дроссельного механизма, топливных форсунок и регулятора холостых оборотов.
Ремень газораспределительного механизма отличается надежностью и способен проходить даже больше заявленного регламентом ресурса в 60 тыс. км, однако клин помпы или ролика натяжения приводит к обрыву привода. В свою очередь, это заканчивается тем, что двигатель Рено Логан гнет клапана. Нередки случаи выхода из строя опор, демпферного шкива коленчатого вала
Также важно в срок регулировать тепловые зазоры в клапанах
Технические характеристики автомобиля
Symbol 2002-2008 г. в. относится к автомобилям малого класса, его длина составляет немногим более 4 метров (4171 мм), высота машины – 1437, ширина – 1639 мм.
Клиренс для городского седана достаточно большой – 155 мм, при колесной базе 2472 мм авто имеет минимальный диаметр разворота 10,7 м.
У Симбола достаточно вместительный багажник (510 литров), но все же проем у такого багажного отсека мог бы быть и больше.
Весит седан немного, его снаряженная масса составляет 940 килограммов. Передняя подвеска – обычный McPherson, сзади установлена жесткая балка с пружинами и барабанными тормозами.
На передней оси тормоза дисковые, в стандартной комплектации идут стальные диски колес R13.
Также на автомобиль могут устанавливаться и 14-е колеса, рекомендуемый радиус шин:
- для 13-х дисков – 175/70;
- для 14-х дисков – 175/65 или 185/60.
Расход топлива в некоторой степени зависит от типа устанавливаемого двигателя и КПП, в стандартной комплектации с мотором K7J и «механикой» (Рено Симбол 1.4 8кл) на 100 км пути по трассе потребляется 5,7 литра бензинового топлива Аи-92.
Заливать 95-й бензин тоже можно, но большого смысла нет, разница в динамике практически не ощущается. По городу расход возрастает до 9,7 л, автомобиль разгоняется до 170 км/ч.
В комплектации с 16-клапанным ДВС и АКПП-4 потребление горючего немного возрастает:
- до 6 литров на трассе;
- до 10 литров по городу.
Еще дополнительно «съедается» топливо, если в салоне включен кондиционер, или машина часто попадает в пробки.
Французский седан не относится к скоростным автомобилям, самый быстрый разгон до «сотни» – за 11,2 секунды с движком K4J и МКПП-5 (Рено Симбол 1.4 16V).
Renault Symbol
Машину взял в минимальной комплектации: двигатель 1,4, передние стеклоподъемники, ГУР. Дополнительно поставил только колонки, магнитолу и сигнализацию. Машинка, по сравнению с предыдущей версией, похорошела. Изменили фары, предававшие ему вид испуганной мухи. Появилось окошко в задней стойке, оно вроде как и не надо, через него никто не смотрит, а внешне очень хорошо получилось. Очень здорово смотрятся хромированные панели решетки радиатора и багажника. Кнопка открывания багажника перекочевала в «шильдик», да и надпись «Symbol» стала выглядеть солидно. Салон Renault Symbol больших изменений не претерпел, кое-что, конечно, поменялось, но незначительно. Не считаю себя маленьким, в машине размещаюсь удобно, комфортно даже очень, учитывая, конечно, что машинка не велика. Очень мне нравится руль, очень удобный, приятный на ощупь, с большой кнопкой сигнала, под которой спрятана подушка безопасности. Сиденья не от «Мерседеса», но очень удобные. Багажник очень не маленький — 500 л, проем только небольшой, хотя больших неудобств по этому поводу не испытывал. Двигатель на Renault Symbol 1,4 л 98 л.с. как раз то, что надо. Мотор подхватывает с низов и очень-таки резво разгоняет автомобиль, больше 160 км/ч не ездил (хотя машина вела себя замечательно, просто попадать не хотелось с ГАИ), вообще больше 110 не разгоняюсь. На пятой передаче легко еду в гору, иногда даже разгоняюсь, смотря какая гора. Двигатель «Символу» достался от «Мегана», как и элементы подвески, так что с запчастями, думаю, проблем не будет. Кушает Renault Symbol немного для этих «лошадок». 40 л бака хватает на достаточно большой промежуток. Не вижу смысла делать его больше для городского седана.
Достоинства : удачная мощность двигателя. Отличный внешний вид. Нулевая угоняемость. Надежность. Высокая унификация деталей с другими автомобилями этой марки.
Недостатки : заднее сиденье не складывается (только в минимальной комплектации). Маленький проем багажника.
Renault Symbol, 2009 г
Модель очень надежная, простая в эксплуатации, бесшумная, элегантная, с достаточно большим багажником. Экономная (расход бензина на трассе: 6,5- 7,2 л на 100 км в городе, из за пробок расход-9-10 л). Климат контроль Renault Symbol обеспечивает прогрев или охлаждение в салоне до конкретной по желанию пассажиров температуры. Подвеска работает без нареканий, проглатывает ямки, проходит повороты. При резком торможении заметен крен на передок, но небольшой. Машинка слушается руля просто безукоризненно. Регулярно езжу в горы, ни разу еще не было случая, чтобы я разочаровался в символе. Еще хотелось бы отметить шумоизоляцию салона Renault Symbol: очень хорошая для такого автомобиля в базовой версии, на низких и средних оборотах двигатель почти не слышно (первый раз как сел на каждом светофоре думал, что заглох). Кстати, вибрация от двигателя в салоне почти не ощущается.
Достоинства : надежна в эксплуатации, элегантна, бесшумна, и экономна.
Недостатки : отсутствие обогрева передних сидений.
Renault Symbol, 2009 г
Характеристики
Мотор 1,4 идеально подошел, для небольшого размера седан B класса – Симбол. Малолитражный, тяговитый мотор прекрасно сочетается с машиной весом менее тонны. Это придает автомобилю отличные технические характеристики, в том числе касающихся, расхода топлива и динамики разгона.
Согласно паспорту, двигатель имеет объем 1398 см3 и выдает 127Нм крутящего момента (3750 об. мин.). Расположен поперечно. Имеет распределенный впрыск топлива. По данным производителя, расход топлива у Рено Симбол 1,4 литровым, бензиновым мотором и в паре с механической коробкой переключения передач следующий:
- по городу — 9,9 л./100 км;
- по трассе – 5,4 л./100 км;
- в смешанном цикле – 7 литров на сотню.
Сравнивая с более современным моторам, этот двигатель уступает по расходу топлива другим, даже более объемным моторам, но, для своего времени, этот агрегат был одним из самых экономичных. В отличие от других моторов, выпускаемых компанией Рено, довольно неприхотлив к качеству топлива. На Рено Симбол этот движок позволял обеспечить очень приличную разгонную динамику.
Сравнивая его с более старшим собратом 1,6 литровым 16-ти клапанным, который в основном, устанавливался на такие модели, как: Меган, Лагуна, то 1,4 литровый мало чем уступал в динамике. Сочетание в трансмиссии коротких передач и низкой полки максимального крутящего момента, дают возможность, в какой-то мере нехватку мощности компенсировать.
Часто, данный мотор, кроме Рено Симбол, устанавливался на базовые версии Меган. В этом случае у многих владельцев машин были смешанные чувства по поводу работы мотора. Экономичный, но вялый. Это неудивительно, учитывая вес, почти 1,2 тонны, Меган набирал сотню почти за 13 секунд.