Честный обзор subaru levorg (субару леворг) cb18 1.8 t-gdi 177/200 л.с. характеристики, надежность и ресурс

В честном обзоре мы расскажем о новом Subaru Levorg Субару Леворг 2021 с двигателем CB18 18 T-GDI 16v 177200 лс в кузове универсал VN5 2-е поколение и узнаем цены, характеристики, ресурс модели

Особенности конструкции

Из-за постоянно ужесточающихся требований экологов автопроизводители, преимущественно европейские, идут на намеренное снижение литражности ДВС и уменьшение размеров деталей ГРМ, ШПГ для снижения трения. В том отношении Subaru повторяет их судьбу. Горизонтально-оппозитный атмосферный двигатель FB20 обладает следующими нюансами конструкции:

  • шатунные вкладыши без замков;
  • мотор длинноходный, так как отношение длины хода к диаметру поршня больше единицы 90/84 мм;
  • снижено давление внутри системы смазки;
  • алюминиевый блок с чугунными гильзами цилиндров открытого типа;
  • шатуны асимметричные;
  • головка блока цилиндров из алюминиевого сплава с каждой стороны оппозита;
  • система корректировки фаз газораспределения AVCS;
  • дроссельные заслонки TGV для повышения экологичности;
  • прямой выхлоп;
  • полимерный впускной коллектор;
  • нет клапанной крышки, вместо нее крышка распредвала;
  • опоры распредвалов вынесены в отдельный узел для повышения ремонтопригодности;
  • компактная камера сгорания, уменьшение угла развала между клапанами для повышения предела детонации.


Гидромуфта AVCS

Произведена модернизация некоторых систем, например, навесное оборудование претерпело изменения:

  • характеристики резонатора впускного тракта улучшены;
  • потери давления понижены за счет особой формы впускного трубопровода;
  • установлена активная система, управляющая впускными/выпускными клапанами;
  • длина патрубков выпускного тракта оптимизирована.


Выпускной коллектор FB20


Система охлаждения FB20

В сравнении с предыдущей серией EJ снижены объемы выпускного коллектора. Зоны, в которых ветви выпускных патрубков сходятся, стали меньше. Каталитический нейтрализатор служит дольше, справляется с продуктами сгорания более эффективно. Данные изменения отодвигают капитальный ремонт, но по-прежнему затрудняют его выполнение собственными силами, что характерно для большинства оппозитных моторов.

внешняя ссылка

  • (Япония)
« предыдущий — Subaru, подразделение Subaru Corporation, хронология транспортных средств, 1990-е годы по настоящее время
Тип 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Кей машина Вивио Плео I переименован: (Дайхацу Мира ) переименован: (Daihatsu Mira e: S )
R1
R2 Люкра(Daihatsu Tanto Exe ) (Daihatsu Tanto )
Стелла I Стелла II(Daihatsu Move )
Кей грузовик /Микрован / Доминго (Daihatsu Hijet )
Малолитражный Justy I (Сузуки Игнис ) (Daihatsu Sirion ) (Toyota Ractis ) Justy V(Тойота Танк )
Dex
Компактный
Наследие I
Среднего размера Наследие II Наследие III Наследие IV Наследие V Наследие VI Наследие VII
Спортивный купе Alcyone XT Альциона SVX BRZ
MPV Травик Exiga
Кроссовер SUV
Большой рог( ) Большой рог( )
Tribeca Восхождение
Утилита купе BRAT Баха

Плюсы выбора автомобиля

Система полного привода на Levorg является одним из основных преимуществ, но отчасти делает автомобиль не самым экономичным по сравнению с конкурентами

Имеется много дополнительного сцепления на скользких поверхностях, и несмотря на то, что Levorg не обладает такими же качествами, как старые модели Subaru, в плане управляемости он чувствует себя уверенно.
Внешний вид Subaru Levorg привлекает внимание своей элегантностью, но в то же время подчеркивает его высокий спортивный потенциал. Благодаря использованию носового диффузора передняя часть автомобиля приобрела особый динамичный вид.
Levorg получил 5 звезд во время испытаний Euro NCAP

Помимо множества подушек безопасности и обязательных электронных систем контроля тяги и устойчивости, модель оснащена пакетом технологий активной безопасности Subaru EyeSight. Пара камер следит за обстановкой вокруг автомобиля и информирует ряд систем, которые могут помочь предотвратить аварию.
Объем багажника составляет 522 л, а если сложить задние сиденья, то он увеличивается до весьма полезных 1 446 л. Модернизация 2019 года принесла новое складывание задних сидений в пропорции 40:20:40, до этого было обычное 60:40.
Рулевая колонка регулируется как по наклону, так и по вылету, расстояние между педалями хорошее, с большой подставкой для свободной ноги — все это означает, что водитель не будет пытаться найти удобное положение за рулем. Посадка за рулем довольно высокая, что создает атмосферу маленького внедорожника, чем автомобиля класса «универсал», также это позволяет получить хороший обзор.

Обзор:

Subaru Levorg 2018 года

Некоторые субарусы просто живут на грани! Они заимствуют материал, дизайн и структуру у других моделей Subaru и готовятся выйти на рынок. Вы найдете множество таких примеров с Subaru, которые построены из деталей от других автомобилей.

Тот, который у нас есть, был разработан для рынков Европы, Японии и Океании, а также некоторых соседних территорий. Что ж, это Subaru Levorg, основанный на Impreza, Legacy и WRX. Но его кузов отличается от остальных трех Subaru.

Датированный еще в 2014 году автомобиль представлял собой семейный универсал со спортивными характеристиками. Subaru показал, что Levorg на самом деле имел в виду Legacy, Revolution и Touring. У Legacy они взяли «LE», Revolution дала им «VO», а Touring — «RG». Что ж, даже в названии нет ничего особенного.

Изначально этот автомобиль демонстрировался на Токийском автосалоне 2013 года. И уже к началу 2014 года стартовые заказы на эту машину были получены. Ну, все они приехали из Японии. Позднее к лету Levorg был запущен в продажу. Японский рынок стал хитом благодаря своему стилю и интерьеру. И это заставило Subaru увезти эту машину в Европу. На Женевском автосалоне 2015 года Levorg впервые был представлен на европейском рынке. И вскоре в том же году он был запущен в Европе.

Что ж, в настоящее время у Levorg есть четыре разные модели, основанные на стиле и приводном механизме. А самый дешевый из них — от 29 214 долларов. Кажется, это слишком много для семейного универсала. Но на каждом рынке свои приоритеты.

См. Также: 10 лучших автомобилей, на которых приятно водить

Двигатель и трансмиссия

1-е поколение Levorg выпускалось с 2-мя оппозитными бензиновыми двигателями с интеркулером и турбокомпрессором. Один из двигателей — 1,6-литровый мощностью 170 л.с. и средним расходом топлива 6,3 л/100 км, другой — 2,0-литровый на 300 л.с. с расходом 7,6 л/100 км. Эти двигатели оснащались 6-ступенчатой CVT. 2-ое поколение модели перешло на платформу Subaru Global Platform, с новыми усовершенствованными двигателями, а именно 1,8-литровый агрегат на 177 л.с. с расходом 7,3 л/100 км, и 2,4-литровый мотор выдающий 275 л.с. с 9,1 л/100 км.

Оба поколения Levorg оснащается знаменитой системой полного привода Subaru Symmetrical All-Wheel Drive, которая предназначена для постоянной передачи мощности на колеса с наибольшим сцеплением с дорогой, обеспечивая оптимальный контроль над автомобилем и исключительное сцепление с дорожным полотном в любой ситуации.

Безопасность:

Subaru Levorg Safety 2018 года

Levorg получил 5 звезд в своем тесте на безопасность дорожного движения. Оказывается, это безопасный автомобиль для семей. Что ж, пассивная безопасность получает то же самое, подушки безопасности и регулируемые ремни безопасности. В то время как активная безопасность предлагает помощь при парковке, мониторинг слепых зон и защиту от столкновений. Кроме того, динамика движения помогает Levorg оставаться плавным и безопасным. Доступные функции включают адаптивный круиз-контроль, ассистент удержания полосы движения и ассистент торможения.

См. Также: Все, что вам нужно знать о бесприводных автомобилях

Первое поколение (VM; 2014)

Первое поколение (ВМ)
Обзор
Производство 2014–2020
Кузов и шасси
Связанный
Трансмиссия
Двигатель
  • 1,6 л FB16 H4 (с турбонаддувом бензин )
  • 2,0 л FA20 H4 (бензин с турбонаддувом)
Выходная мощность
  • 125 кВт (168 л.с., 170 л.с.) (FB16)
  • 221 кВт (296 л.с., 300 л.с.) (FA20)
Передача инфекции Lineartronic Вариатор
Размеры
Колесная база 2650 мм (104,3 дюйма)
Длина 4690 мм (184,6 дюйма)
Ширина 1780 мм (70,1 дюйма)
Высота 1490 мм (58,7 дюйма)
Снаряженная масса 1,520–1,580 кг (3,351–3,483 фунтов)

Характеристики

На внутреннем японском рынке Levorg доступен с двумя DOHC квартира четыре бензиновые двигатели, обе с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением и прямой впрыск: 170 л.с. (125 кВт), 250 Н · м (184 lbfft) FB16 1,6 л и 296 л.с. (218 кВт), 400 Н · м (295 lbf⋅ft) FA20 2.0 л. Эти два соединены с бесступенчатая трансмиссия и полноприводный автомобиль.

Продажи

Во время предварительных продаж перед запуском Subaru получила около 11 000 заказов за три месяца, что на 2 000 меньше запланированного.

Автоспорт

12 января 2016 года Subaru объявила, что входит в Британский чемпионат по кузовным гонкам, как производитель, в партнерстве с Команда BMR. Для Сезон 2016, команда готовила четыре Levorg Sports Tourers к чемпионату Универсал следующего поколения Технические характеристики. BTCC Levorgs сконфигурированы как заднеприводные, а не полноприводные (что запрещено правилами чемпионата). Бывшие двукратные чемпионы Джейсон Платон и Колин Теркингтон пилотировал машины вместе с владельцем команды Уоррен Скотт. Марки FA20 2,0 литра оппозитный двигатель гонку подготовили для команды Mountune Racing.

В сезоне 2017 года произошли некоторые изменения, в том числе Эшли Саттон присоединение к команде из MG Racing. Саттон выиграл Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам 2017 г. для команды. Джейсон Платон продолжал управлять Levorg, но в течение сезона изо всех сил пытался найти темп.

В сезоне 2018 года команда BMR перешла с Mountune на Swindon в качестве поставщиков двигателей для Levorg.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Кроме того, что мотор FB20 в момент обрыва или перескока звеньев цепи гнет клапана, имеются некоторые характерные неисправности:

Шатунные вкладыши провернуло 1) чрезмерный износ двигателя 2) поломка маслонасоса

3) отсутствие масла

4) неправильный выбор масла

1) замена вкладышей и реставрация коленвала 2) замена маслонасоса, вкладышей
Избыточный расход масла 1) закоксовавшиеся кольца 2) узкие кольца

3) неправильный выбор вязкости

1) замена масла смазкой 0W20-0W40 2) замена или раскоксовка колец
Сторонние шумы характерно для данного мотора никаких действий не требуется
Частое срабатывание датчика давления смазки производителем установлен датчик на 0,15 бар, а рабочее давление внутри системы 0,5 бар замена датчика


Ремонт FB20

Регламент обслуживания FB20 2 л/162 л. с.

Чувствителен двигатель FB20 и к качеству бензина, и к качеству масла. В первом случае сохранится ресурс катализатора, во втором — ШПГ. Рекомендованные сроки ТО:

  • цепь ГРМ полежит замене через 100000 км;
  • рекомендовано регулировать тепловые зазоры клапанов после прохождения 30000 пробега;
  • изготовителем крайне рекомендована очистка вентиляции картера через 2 года;
  • производитель рекомендует замену масла и масляного фильтра через 7500 км;
  • топливный фильтр нужно заменить после 30000 пробега;
  • согласно перечню производителя воздушный фильтр идет под замену ежегодно;
  • по требованиям завода антифриз меняют после 40000 км;
  • ресурс свечей системы зажигания этих движков составляет 20000 пробега;
  • начинают интенсивно прогорать стенки выпускного коллектора через 60 тысяч км.


Обслуживание FB20

Технические характеристики FB20 2 л/150 л. с.

Производитель Subaru всегда тяготел к моторам с горизонтальным противоположным зеркальным расположением цилиндров, поэтому в двигателе семейства FB использован принцип взаимного уравновешивания горизонтальных и вертикальных сил для снижения вибраций. Оппозитная схема двигателя применяется автопроизводителями очень редко. Кроме Subaru, экспериментировали с подобной компоновкой Ferrari, Honda, BMW, Oltcit, Porsche и Volkswagen.


Блок цилиндров FB20

Наличие соударения поршня/клапана является важной особенностью ДВС третьего поколения Boxer при обрыве цепного ГРМ привода, поэтому FB20 гнет клапана. Хотя официальный мануал производителя содержит информацию о том, что модификации EZ36, FB25, FA20, FB16 и FB20 не нуждаются в замене цепи и, даже периодическом ее осмотре, что не соответствует действительности


Впускной тракт FB20

Производитель во второй версии FB20 семейства FB постарался увеличить мощность за счет следующих технических решений:

  • объем цилиндров увеличен до 1995 см3 (у первой версии FB16 он составляет 1600 см3);
  • облегчены поршни и шатуны;
  • диаметр цилиндра стал 84 мм, ход поршня 90 мм с сохранением степени сжатия 10,5 единиц и длинного хода;
  • использован механизм сдвига фаз газораспределения AVCS на обоих распредвалах (впускной и выпускной).


Разборный пластиковый впускной коллектор FB20

Технические характеристики FB20 соответствуют следующим табличным значениям:

Изготовитель Subaru
Марка ДВС FB20
Годы производства 2010 – …
Объем 1995 см3 (2,0 л)
Мощность 110 кВт (150 л. с.)
Момент крутящий 153 Нм (на 4200 об/мин)
Вес 117 кг
Степень сжатия 10,5
Питание инжектор
Тип мотора оппозитный бензиновый
Зажигание коммутаторное, бесконтактное
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор пластиковый двухступенчатый
Выпускной коллектор сварной стальной
Распредвал 2 впускных, 2 выпускных
Материал блока цилиндров алюминиевый сплав
Диаметр цилиндра 84 мм
Поршни облегченные
Коленвал 12200АА440
Ход поршня 90 мм
Горючее АИ-95
Нормативы экологии Евро-4
Расход топлива трасса – 6,7 л/100 км смешанный цикл 8 л/100 км

город – 10,4 л/100 км

Расход масла 1 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости только 0W20-0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, Motul, Mobil
Масло для FB20 по составу синтетика
Объем масла моторного 4,8 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 200000 км реальный 250000 км
Регулировка клапанов шайбы
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 7,3 л
Помпа Aisin WPF-024
Свечи на FB20 SILZKAR7B11 от NGK или IXEH22TT 4712 от Denso
Зазор свечи 1,1 мм
Цепь ГРМ 2 штуки
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Champion CAF100944P, Bosch F026400206, Alco MD-8230
Масляный фильтр Febi 32099, Comline CMZ11431, Clean DO854/A
Маховик облегченный, 8 посадочных отверстий
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки Subaru 13207AA110
Компрессия от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 31 – 39 Нм маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

Идентификационный номер двигателя

Серийный номер двигателя является идентификатором ДВС. Сегодня не существует единого стандарта, которым бы определялось место расположения такого номера.

Для моделей Subaru характерно нанесение идентификатора на площадку, которая проточена в верхнем левом углу задней стенки силовой установки. То есть номер двигателя стоит искать в месте стыка самого агрегата с куполом трансмиссии.

Кроме этого определить тип ДВС можно по VIN-коду. Его наносят на шильды, которые крепятся под ветровым стеклом со стороны водителя и на задней переборке двигательного отсека со стороны пассажира. Типу силовой установки соответствует шестая позиция в главном идентификационном номере автомобиля.

Недостатки, поломки и проблемы FB16B

В отличии от аналогичного мотора 2.0 литра, этот совсем не склонен к масложору

Применяйте только рекомендованное масло или выйдут из строя фазорегуляторы

Следите за состоянием системы охлаждения, данный двигатель боится перегрева

При плавающих оборотах на холостых смотрите в сторону дроссельной заслонки

Даже небольшое падение уровня смазки может привести к провороту вкладышей

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: [email protected]

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/subaru/fb16b.html

1.6-литровый бензиновый турбо двигатель Субару FB16F или FB16DIT выпускается с 2014 года и пока устанавливается лишь на популярный на местном рынке спортивный универсал Леворг. Этот агрегат является типичным представителем третьего поколения турбомоторов концерна.

В линейку FB также входят двс: FB16B, FB20B, FB20D, FB20X и FB25B.

Точный объем 1599 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 170 л.с.
Крутящий момент 250 Нм
Блок цилиндров алюминиевый H4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 78.8 мм
Ход поршня 82 мм
Степень сжатия 11
Особенности двс DOHC, интеркулер
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор Dual AVCS
Турбонаддув да
Какое масло лить 4.8 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 5
Примерный ресурс 200 000 км

Обзор модели Levorg с таким силовым агрегатом выложен на портале Дром.ру

FORUM

На примере Subaru Levorg 2018 года с автоматической коробкой передач:

Город 10.1 литра
Трасса 5.9 литра
Смешанный 7.3 литра

Данный мотор ставится не так давно, поэтому информации по его поломкам мало

Как и большинство двс с прямым впрыском, этот чувствителен к качеству топлива

От плохого бензина часто выходят из строя форсунки, лямбда-зонды, катализатор

Используйте только рекомендованное масло и меняйте его каждые 5 — 7 тысяч км

Дешевая смазка быстро сказывается на состоянии системы фазорегуляции AVCS

Минусы

  • Одним из основных минусов Subaru Levorg является его двигатели. Некоторые владельцы Levorg отмечали следующие проблемы: пропуски зажигания, расход масла, перегрев и отказ турбины.
  • Наряду с проблемами, которые возникают с двигателями, имеются вопросы и к коробке передач. Общая черта на всех поколениях модели — это неровное переключение передач или рывки при разгоне.
  • Еще одним минусом Levorg является качество покраски кузовных элементов, а именно отслоение краски, особенно на капоте и крыше. Причинами этого могут быть различные факторы, включая воздействие атмосферных осадков, ненадлежащее обслуживание, но в основном это дефекты производства.
  • К минусам модели можно отнести обивку сидений. Это включает преждевременный износ ткани или ее разрыв, а также проблемы набивкой.

Субару Леворг Оборудование

Subaru Levorg продается в два уровня отделки. Оба очень полный а в Executive Plus стоит ехать только в том случае, если вы очень капризны. Нет доступных вариантов, кроме цвета кузова.

Субару Леворг Спорт Плюс

  • Светодиодные фары ближнего света
  • датчик дождя и свет
  • светочувствительное зеркало
  • Зеркала с электроприводом складывания
  • 17-дюймовые легкосплавные диски
  • Тонированные задние стекла
  • Сиденье водителя с электроприводом
  • подогрев передних сидений
  • Бесключевой доступ и запуск
  • Двухзонный кондиционер
  • Мультимедийная система Subaru Starlink с CD MP, USB, AUX и Bluetooth
  • Круиз контроль
  • Лепестки на руле с режимами движения
  • автоматическое экстренное торможение
  • Предупреждение о выходе из полосы движения
  • семь подушек безопасности

Субару Леворг Представительский Плюс

  • 18-дюймовые легкосплавные диски
  • Люк с электроприводом
  • Кожаная обивка с синей контрастной строчкой
  • Алюминиевые спортивные педали
  • Доступ с PIN-кодом

внешняя ссылка

  • (Япония)
« предыдущий — Subaru, подразделение Subaru Corporation, хронология транспортных средств, 1990-е годы по настоящее время
Тип 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Кей машина Вивио Плео I переименован: (Дайхацу Мира ) переименован: (Daihatsu Mira e: S )
R1
R2 Люкра(Daihatsu Tanto Exe ) (Daihatsu Tanto )
Стелла I Стелла II(Daihatsu Move )
Кей грузовик /Микрован / Доминго (Daihatsu Hijet )
Малолитражный Justy I (Сузуки Игнис ) (Daihatsu Sirion ) (Toyota Ractis ) Justy V(Тойота Танк )
Dex
Компактный
Наследие I
Среднего размера Наследие II Наследие III Наследие IV Наследие V Наследие VI Наследие VII
Спортивный купе Alcyone XT Альциона SVX BRZ
MPV Травик Exiga
Кроссовер SUV
Большой рог( ) Большой рог( )
Tribeca Восхождение
Утилита купе BRAT Баха

Обзор автомобиля

Стильный внешний вид — наследие концепта «Субару — 15», впервые представленного публике на автосалоне в Шанхае 2011 года. Строгие черты и плавность линий могут создать имидж как молодому бизнесмену, так и домохозяйке. Комфортная езда обеспечивается мощными, но послушными двигателями: 1.6i, 2.0i, 2.0D.

Эти ДВС на низких частотах вращения коленвала выдают высокий крутящий момент, что обеспечивает быстрое и линейное ускорение при общей послушности автомобиля. Машину также отметили 5-ю звездами по системе Euro NCAP за высокую безопасность езды. Полный привод позволяет уверенно чувствовать себя за рулем даже на нестабильной почве или во время непогоды. Послушному управлению способствует вес — почти полуторатонная машина слабо входит в заносы, послушно ведет себя как на малых, так и на больших скоростях. Качественная оригинальная резина имеет высокий параметр сцепления. Средний расход топлива по городу — 9-10л, для открытых шоссе — 6-7 л.

Покупка SUBARU – XV считается выгодным капиталовложением — это популярная и практичная модель, которая имеет выдающиеся характеристики и полностью оправдывает свою цену.

Двигатель Subaru EJ204

  • Двигатели
  • Subaru
  • EJ204

2.0-литровый двигатель Субару EJ204 выпускался на предприятии в Японии с 1999 по 2015 год и устанавливался на самые популярные модели концерна, типа Импреза, Легаси или Форестер. Силовой агрегат в большинстве версий оснащался фирменной системой фазорегуляции AVCS.

В линейку EJ20 также входят двс: EJ20E, EJ201, EJ202 и EJ203.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Subaru EJ204 2.0 литра

Точный объем 1994 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 150 — 190 л.с.
Крутящий момент 180 — 200 Нм
Блок цилиндров алюминиевый H4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 75 мм
Степень сжатия 10 — 11
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор AVCS
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.3 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 250 000 км

Множество мануалов для таких двигателей собрано в архиве клуба Форестер

FORUM

Масса полезных материалов по агрегату выложена на форуме Club-Impreza.ru

Расход топлива Субару EJ204

На примере Subaru Legacy 2010 года с механической коробкой передач:

Город 11.8 литра
Трасса 6.7 литра
Смешанный 8.5 литра

На какие автомобили ставился двигатель EJ204 2.0 l

Impreza GD 2000 — 2007
Impreza GE 2007 — 2012
Forester SG 2002 — 2008
Forester SH 2008 — 2012
Legacy BE 1999 — 2004
Legacy BL 2003 — 2009
Legacy BM 2009 — 2012
Exiga YA 2008 — 2015

Недостатки, поломки и проблемы EJ204

Основные проблемы владельцам Субару доставляет очень высокий расход масла

Причем смазка тут не только угорает, но и вытекает из всех прокладок и сальников

Если прозевать сильное падение уровня масла, то может и вкладыши провернуть

Причина плавающих оборотов двс обычно в сбоях в работе электронного дросселя

Система охлаждения не славится надежностью, а от перегрева нередко ведет блок

Вывод: настоящая японская машина.

Проведя неделю и 1.800 километров с Subaru Levorg, выводы ясны. Это автомобиль с индивидуальностью и автомобиль 100% японский, как мало осталось. У него привлекательный и спортивный дизайн, хотя внутри он сохраняет эту сущность простоты, без излишеств японцев. Это функционально. Он также имеет спортивную настройку, и его механический набор кажется мне интересным.Стандартная комплектация также очень полная.

Расход? Это никогда не было приоритетом для Subaru, и это единственная плата за обладание таким автомобилем, способным привлекать взгляды, пробуждать любопытство и, прежде всего, позволять наслаждайся вождением.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: