Ремонт генератора и замена щеток Рено Меган 2
Чтобы обеспечить автомобиль электроэнергией кроме аккумулятора в конструкции присутствует такой узел, как генератор. Он приводится в действие с помощью ремня, а вращение получает от шкива на коленчатом валу. Ремень является расходным компонентом, поэтому ему необходима периодическая замена.
Каковы же признаки износа ремня и как происходит замена ремня генератора в автомобиле Рено Меган 2? Именно эти вопросы сегодня рассмотрим в нашем материале.
Признаки замены ремня генератора
Во-первых, это появившийся с запуском мотора Рено Меган 2 характерный скрип. Иногда такой звук может перерастать в свист. Тогда возможно потребуется снятие генератора.
Во-вторых, износ можно определить визуально по присутствию на поверхности ремня расслоений, надрывов и трещин. Потребуется снятие генератора, а также ремня и его замена. Дополнительно происходит замена щеток.
Осмотр ременной передачи Меган 2
Визуальный мониторинг ременной передачи необходимо выполнять по всей длине изделия. Нужно тщательно исследовать все участки не только на внешней стороне, но и на рабочей, которая непосредственно контактирует со шкивами, а также на боковинах. Именно такой детальный анализ позволит достоверно выявить состояние ремня и принять правильное решение о своевременности его замены.
Помните! На одном аккумуляторе автомобиль Рено Меган 2 способен передвигаться не более 40-50 минут. Если АКБ служит достаточно долго, то и указанное время можно сократить практически наполовину.
В таких ситуациях глушить мотор Рено Меган 2 не рекомендуется. Сразу необходимо отключить от сети все вспомогательные электроприборы, дабы они не расходовали энергию. К примеру, кондиционер, аудио, подогревы кресел, печка и пр.
Для замены не обязательно посещать СТО. Процедуру ремонта можно осуществить в самостоятельном режиме, даже если требуется замена щеток.
Выбираем ремень генератора для Меган 2
Для правильного подбора изделия потребуется узнать его заводской код. Для Рено Меган 2 ремень обладает таким артикулом: «8200833554», «7700850113» или «8200833549». В зависимости от модификации модели ремень может иметь несущественные отличия.
Вместе с рассматриваемым нами расходником рекомендуется заменить и ролик натяжителя ремня генератора. Данная манипуляция имеет определенный смысл, поскольку весьма часты случаи, когда виновником выхода из строя ремня является износившийся ролик натяжителя ремня генератора.
Код комплекта данных изделий следующий: «117200713R» и «7701477515».
Заметим, что комплект имеет куда большую цену, которая может достигать 7 тыс. руб.
Весьма резонной будет рекомендация заменять сразу комплект целиком.
Подготовка к замене ремня
Для успешной реализации ремонтного мероприятия владельцу Renault Megane 2 нужно воспользоваться «услугами» таких инструментов:
- торцовых ключей с типоразмерами на «13» и «16»;
- набора «Торкс-ключей» и отверток.
Порядок действий замены ремня генератора
- Располагаем авто на ровном участке.
- Блокируем колеса кормы стояночным тормозом или привлекаем специальные упоры.
- Ослабляем крепеж переднего правого колеса и после подъема кузова домкратом снимаем его.
- Не забываем о подпорках под кузов для страховки.
- Откручиваем саморезы, которыми удерживается подкрылок. Это позволит добраться до узла. Не забываем извлечь клипсы, которыми также зафиксирован защитный элемент.
- Теперь выкручиваем 4 винта, которыми крепится протекционная рама. Здесь нужен ключ 13-го типоразмера.
- Ролик нагружен с помощью специального пружинного устройства. Это необходимо для обеспечения натяжения ремня.
- Для разгрузки ролика привлекаем ключ на «16», которым откручиваем соответствующий болт. Достаточно будет отвернуть его на пару оборотов, чтобы конструкция могла перемещаться.
- Для замены ролика понадобится демонтаж защитной крышки. Работаем плоской отверткой.
- Теперь «Торксом-40» выкручиваем крепеж ролика.
- Когда требуется демонтаж всей конструкции, то привлекаем ключ на «16» для откручивания указанного болта.
Собираем ременную передачу
- Сначала надеваем новый ремень на шкивы.
- Ключом 16-го типоразмера фиксируем натяжное устройство ролика.
Замена ремня генератора завершена.
Подведем итоги
Ремень привода генератора Renault Megane 2 нуждается в постоянном контроле своей целостности и замене при появлении первых признаков износа. Замена ремня генератора несложная. Потребуется лишь соблюдать алгоритм действий и нюансы, о которых мы поведали в нашей статье про автомобиль Renault Megane 2.
Осмотр ременной передачи Меган 2
Визуальный мониторинг ременной передачи необходимо выполнять по всей длине изделия. Нужно тщательно исследовать все участки не только на внешней стороне, но и на рабочей, которая непосредственно контактирует со шкивами, а также на боковинах. Именно такой детальный анализ позволит достоверно выявить состояние ремня и принять правильное решение о своевременности его замены.
Помните! На одном аккумуляторе автомобиль Рено Меган 2 способен передвигаться не более 40-50 минут. Если АКБ служит достаточно долго, то и указанное время можно сократить практически наполовину.
В таких ситуациях глушить мотор Рено Меган 2 не рекомендуется. Сразу необходимо отключить от сети все вспомогательные электроприборы, дабы они не расходовали энергию. К примеру, кондиционер, аудио, подогревы кресел, печка и пр.
Для замены не обязательно посещать СТО. Процедуру ремонта можно осуществить в самостоятельном режиме, даже если требуется замена щеток.
С виду такие же, но при детальном рассмотрении оказалось что не имеют выступов во внутреннем отверстии и само отверстие 7 мм, и крепление для проводов не такое, а вал якоря моего генератора оказался 9 мм и с проточками.
Мне требовались Cargoкак потом выяснил «покурив интернет». А на тот момент пришлось все бросить и идти в ближайший магазин, это был Мастак в 30 минутах ходьбы от гаража.
Снятие и замена генератора Рено Меган 2
Продавец вошел в положение и путем моих рассказов о размерах и форме колец и его штангенциркуля были подобраны колечки из тех что в наличии. Я выкручивал большой трещеткой с удлинителями.
Он свободно вынимается когда его открутить. Удобней всего крутить с переда авто. Этот расхожий слух болт на сто процентов не выйдет, увы его вынимать на сто процентов не необходимо. Поперечину мы открутили на 7 пт. Потому ее сдвигаем малость в сторону чтоб она нам не мешала.
Берем за нижнюю часть телека с радиаторами не знакомых пассажира незначительно приподымаем и оттягиваем на себя лично. Вытягиваем генератор в щель образовавшуюся меж радиаторами, поперечиной и крылом. Для возможности легче было его снять, конечно его расшевелить большой отверткой иначе говоря малеханькой монтировочкой.
Что остается сделать нашему клиенту сейчас выполнить возможно с генератором нашему клиенту остается что душе угодно. Собирать что остается сделать нашему клиенту вспять в оборотной последовательности.
Рено Меган 2 Снять передний бампер за 2 минуты И еще маленькая хитрость.
Чтобы легче было ставить вспять, необходимо мало сдавить втулки к району. Не стучать молотком и тому схожее. Крепления и корпус алюминевые и бывают вариации сломаться. Как видно из фото. Я использовал длинноватую головку на 19 и болт крепления генератора. Сущность в таком разрезе чтоб через головку болтом вмять втулку снятие генератора рено меган 2 дизель месту. Что же понадобится я писал что на 1. Нет можно это пойти по моему пути это будет верно. Когда у меня стояла задачка достать в 1.
Что я и пробовал сделать в субботу.
В итоге делал приблизительно тоже самое что расписал в аннотации. Что же понадобится, бампер и колесо я не снимал. Ремень сбросил сверху, открыв капот.
Места там побольше чем в моем случае и натяжитель отлично есть вариант оттянуть торцевым ключем на А другой рукою сбросить ремень. Дальше вывернул 2.
Генератор ремонт, замена генератора
Еще открутил верхний винт крепления фары не знакомых пассажира. Для снятия фиксаторов 2 плоских отвертки, одна из них должна быть тонкой. Болт и 2 винта крепления поперечины Для снятия фиксатора. Оттягиваем тонкой плоской отверткой язычек и второй пытаемся фиксатор поддеть и вытянуть немного вверх.
После того как он немного выйдет можно достать его руками.
Откручиваем с пассажирской стороны кронштейн. Нужно открутить 3 болта головкой на Кронштейн С водительской стороны его снимать нет смысла. С этой стороны снимаем для того чтобы проще было достать генератор. Сам бачек с кронштейном и пластиковой требухой закидываем на верх, чтобы он нам не мешал.
Предварительно отсоедините разъем с моторчика бачка. Как то так 9. Этот пункт расписывать подробно не. И еще нужно снять поперечину. Она держится на 4 болтах, откручиваются головкой на Снимаем ремень доп. Снятие генератора рено меган 2 дизель на 16 оттягиваем натяжитель и скидываем ремень.
Попытался схематически изобразить красны на фото. Головкой на 16 скручиваем болт, который держит натяжитель, на фото зеленым отмечено.
Пошаговый порядок работ
Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность.
Блокируем задние колёса при помощи противооткатных упоров и ставим автомобиль на ручной тормоз.
Поддомкрачиваем переднее правое колесо и снимаем его со ступицы.
Снимаем правое переднее колесо
Далее, когда появился свободный доступ к внутреннему участку колеса, при помощи плоской отвёртки демонтируем пять клипс и два винта которые удерживают пластиковую подкрылку.Сняли колесо и подкрылок
При демонтаже соблюдайте осторожность, так как излишние усилия, могут сломать их крепления и вам понадобятся новые клипсы, благо их в магазинах представлено великое множество и стоят они не очень дорого. Поэтому заблаговременно позаботьтесь о запасе этих крепежных элементах.
Когда пластиковая арка снята, свободный доступ к натяжному ролику и ремню генератора закрывает дополнительная металлическая защитная рама, которая крепится при помощи четырёх стандартных болтов.4-ре болта видны на фото, обведены линией. Выкручиваем их при помощи ключа на 13.
Затем, когда нам уже ничего не мешает, приступаем к снятию самого ремня.
Так как натяжной ролик на Рено Меган 2 пружинного типа – он находится в натяжении постоянно, и для того, чтобы освободить ремень от напряжения, достаточно лишь при помощи торцевой головки на 16 и ключа воздействовать на ролик путём проворачивания болта по часовой стрелке.
Достаточно лишь на 20-30 градусов повернуть ключ, как ремень можно снимать со своего посадочного места.
Когда ремень снят, необходимо заменить сам ролик, для этого снимаем либо целиком в сборе с натяжным механизмом, либо один ролик отдельно.
Для выполнения второго варианта, достаточно лишь на самом ролике поддеть защитную крышку при помощи плоской отвёртки, а затем при помощи ключа TORX на 40 вывернуть ролик.
Для первого варианта – демонтажа всей конструкции, необходимо открутить болт на 16, который фиксирует все детали целиком.
Следующим шагом будет сборка всей конструкции
Выкручиваем их при помощи ключа на 13.
Затем, когда нам уже ничего не мешает, приступаем к снятию самого ремня.
Так как натяжной ролик на Рено Меган 2 пружинного типа – он находится в натяжении постоянно, и для того, чтобы освободить ремень от напряжения, достаточно лишь при помощи торцевой головки на 16 и ключа воздействовать на ролик путём проворачивания болта по часовой стрелке.
Достаточно лишь на 20-30 градусов повернуть ключ, как ремень можно снимать со своего посадочного места.
Когда ремень снят, необходимо заменить сам ролик, для этого снимаем либо целиком в сборе с натяжным механизмом, либо один ролик отдельно.
Для выполнения второго варианта, достаточно лишь на самом ролике поддеть защитную крышку при помощи плоской отвёртки, а затем при помощи ключа TORX на 40 вывернуть ролик.
Для первого варианта – демонтажа всей конструкции, необходимо открутить болт на 16, который фиксирует все детали целиком.. Следующим шагом будет сборка всей конструкции
Следующим шагом будет сборка всей конструкции.
- После того как новый натяжной ролик надежно зафиксирован на своём посадочном месте, следует натянуть ремень генератора на все шкивы.
Заменили ремень генератора
- Когда ремень надет на привод генератора, кондиционера и коленчатого вала, фиксируем его и регулируем при помощи всё того-же натяжного ролика при помощи ключа на 16.
Обратите внимание!
Шкиф на генераторе и коленчатом вале имеет пять борозд, в то время, когда на кондиционере их шесть. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы крайняя борозда со стороны компрессора кондиционера оставалась свободной. Иначе при запуске двигателя ремень слетит с посадочного места и будет деформирован.
Последующая сборка защиты, подкрылок и установка проводится в обратном порядке снятию.
Осмотр ременной передачи Меган 2
Визуальный мониторинг ременной передачи необходимо выполнять по всей длине изделия. Нужно тщательно исследовать все участки не только на внешней стороне, но и на рабочей, которая непосредственно контактирует со шкивами, а также на боковинах. Именно такой детальный анализ позволит достоверно выявить состояние ремня и принять правильное решение о своевременности его замены.
В таких ситуациях глушить мотор Рено Меган 2 не рекомендуется. Сразу необходимо отключить от сети все вспомогательные электроприборы, дабы они не расходовали энергию. К примеру, кондиционер, аудио, подогревы кресел, печка и пр.
Для замены не обязательно посещать СТО. Процедуру ремонта можно осуществить в самостоятельном режиме, даже если требуется замена щеток.
Снятие генератора на Renault Megane 2 1.9dci
- Файлы
- Двигатель
- Объем двигателя: 1.9dci (л)
- Модель автомобиля: Megane 2
1. Снимаем бампер. Про то как его снимать подробно расписывать не буду.
(На бензиновом моторе снятие бампера не требуется)
2. Снимаем минусовую клемму с АКБ. Ключ или головка на 10. 3. Снимаем усилитель. 2 болта с гайками на 16.
4. Снимаем пластиковые кожухи.
Точки где они держаться я пометил на фото. Нужно просто аккуратно их вытянуть. Первый раз будет сложно.
5. Снимаем патрубок с интеркулера.
Тут понадобится или головка на 7 или плоская отвертка, кому как удобней. Нужно разжать хомуты в двух местах и снять его. Не забываем снять разъем датчика наддува, он находится примерно по середине патрубка.
6. Снимаем фары, дабы не повредить их крепления и чтобы они нам не мешали.
Для этого нам понадобится торкс 25 или 30(пишу по памяти)
Нужно открутить по 3 винта с каждой фары. Фото на примере фары с пассажирской стороны.
Для последнего понадобится еще пару удлинителей. Потому как винт находится в глубине. В какой последовательности будете снимать значения не имеет, кому как удобней.
Не забываем после выкручивания винтов отсоединить разъемы с фар.
Всего должно получится 6 винтов.
7. Откручиваем крепление поперечины и вынимаем фиксаторы радиатора.
Для винтов понадобится тот же торкс что и на фары. Для болта головка на 13. Для снятия фиксаторов 2 плоских отвертки, одна из них должна быть тонкой.
Для снятия фиксатора. Оттягиваем тонкой плоской отверткой язычек и второй пытаемся фиксатор поддеть и вытянуть немного вверх. После того как он немного выйдет можно достать его руками.
Итого мы должны снять на этом пункте 2 болта, 4 винта и 2 фиксатора.
8. Откручиваем с пассажирской стороны кронштейн.Нужно открутить 3 болта головкой на 16.
С водительской стороны его снимать нет смысла. С этой стороны снимаем для того чтобы проще было достать генератор.
Сам бачек с кронштейном и пластиковой требухой закидываем на верх, чтобы он нам не мешал. Предварительно отсоедините разъем с моторчика бачка.
9. Этот пункт расписывать подробно не будем. Нужно снять переднее колесо со стороны пассажира + переднюю часть локера. И еще нужно снять поперечину. Она держится на 4 болтах, откручиваются головкой на 13.
10. Снимаем ремень доп. оборудования и ролик натяжителя.
Ключем на 16 оттягиваем натяжитель и скидываем ремень. Попытался схематически изобразить красны на фото.
Головкой на 16 скручиваем болт, который держит натяжитель, на фото зеленым отмечено.
11. Выкручиваем болты крепления генератора.
Нужна будет головка на 13.
с правой стороны не тот болт кружком обвел
Как Снять Генератор На Рено Меган 2 ~ AUTOTEXNIKA.RU
6.4.2.7 Генератор
Генератор
Меры безопасности при работе с генератором
Читайте так же
До того как создавать какие-либо работы на системе зарядки, следует ознакомиться с такими мерами безопасности: 1. Никогда не отключать батарею либо регулятор напряжения, когда движок и генератор работают. 2. Никогда не замыкать клемму возбуждения генератор иначе говоря закрепленный на ее поверхности кабель на массу. 3. Никогда не путать провода регулятора напряжения. 4. Никогда не включать регулятор напряжения, если он соединен с массой (секундное повреждение). 5. Никогда не снимать генератор, если батарея не отключена от контура. 6. В процессе установки батареи смотреть, чтоб минусовая клемма подключалась к массе. 7. Никогда не использовать индикатор напряжения, который подключен конкретно в бытовую сеть (110 либо 220 В). Использовать только индикатор на 12 В. 8. Если батарея заряжается в установленном состоянии зарядным устройством, оба кабеля батареи должны являться отключены. Положительную клемму зарядного устройства соединить с положительной клеммой батареи, а отрицательную клемму зарядного устройства с отрицательной клеммой батареи. 9. Неверное подключение проводов приводит к разрушению выпрямителя и регулятора напряжения. Проверка установленного генератора
При обычном движении лампа контроля заряда должна погаснуть. Иначе, неисправность заключается в генераторе по другому регуляторе напряжения. Все проверить электронные соединения генератора. Проверить, верно ли натянут приводной ремень. Предстоящая проверка вам понравятся проведена лишь на снятом генераторе, но конечно за ранее проверить что остается сделать нашему клиенту предохранители. Обслуживание, проверка и ремонт генератора
Замечание: Генератор и регулятор настройкам и ремонту не предназначены к. Неработающий генератор можно сменять на сменный, сдав старенькый генератор совершая покупку.
Читайте так же
генератор валео номер на видео конечно разглядеть.
Замена ремня генератора и ролика на Рено Меган2, Сценик2
Смена ремня генератора и натяжного ролика на Рено Меган2 движок 1,6 16V K4M Кайфовые познания о Рено .
Подшипники генератора имеют длительную смазку не требуют постоянного технического обслуживания. Содержать внешнюю сторону генератора в чистоте не допускать попадания на этот адрес воды или других растворяющих средств. Проверка и ремонт
Читайте так же
Щетки генератора скользят по гладким контактным кольцам по этой причине имеют очень длинный срок службы. Для проверки щеток снятие генератора не нужно. Сделать последующие работы: Меры безопасности при работе с зарядным устройством
Работа с зарядным устройством просит соблюдения последующих мер безопасности: 1. Нельзя отсоединять аккумуляторную батарею либо регулятор напряжения в свое время работы мотора и соответственно генератора. 2. Не допускайте контакта с массой клеммы обмотки возбуждения генератора либо присоединенного к нему кабеля. 3. Не меняйте местами провода регулятора напряжения. 4. Не включайте регулятор напряжения, если он соединен с массой (немедля будет поврежден). 5. Не снимайте генератор, не отключив за ранее батареи аккумуляторной. 6
Для установки батареи аккумуляторной обратите внимание на то, чтоб отрицательная клемма соединялась с массой. Хотя клеммы имеют различный поперечник, вероятна ошибка
7. Не применяйте контрольной лампы, включенной конкретно в основную сеть (110 как еще его называют 220 В). Применяйте только контрольную лампу напряжением 12 В. 8. При зарядке батареи аккумуляторной без снятия ее с автомобиля нужно отсоединить оба кабеля. Положительная клемма зарядного устройства должна соединяться с положительным полюсом батареи, а отрицательная с отрицательным. 9. Неверное подключение зарядного устройства ведет к повреждению выпрямителя и регулятора напряжения. 10. При подмене устанавливайте генератор соответственного тока отдачи. Проверка генератора на двигателе
При обычной эксплуатации автомобиля контрольная лампа разряда батареи аккумуляторной пылать не должна. Напротив лампа пылает, то это показывает на неисправность в генераторе или регуляторе напряжения. Поначалу нужно проверить что остается сделать нашему клиенту присоединения к генератору. Проверьте натяжение клинового ремня. Остальные проверки проводятся на снятом с мотора генераторе. Рекомендуется проводить их в автомастерской, располагающей специальной контрольной аппаратурой. Снятие и установка
Читайте так же
Генератор Рено Меган 2 – устройство с большим запасом прочности
Он свободно вынимается когда его открутить. Удобней всего крутить с переда авто. Нужно отметить, что устанавливаемые на автомобилях Рено Меган генераторы производят всего две крупные фирмы — Valeo и Bosch. Очевидно, генератор рено меган 2 стоимость их немаленькая, поэтому лучше не заниматься самостоятельным ремонтом.
Обратившись в хороший автосервис, вы можете выбрать один из трех вариантов: Снимаете устройство с автомобиля самостоятельно, после чего привозите на станцию техобслуживания, где специалисты обследуют его, продиагностируют и отремонтируют, либо предложат вам восстановленный генератор. Можно даже купить у них новый, но стоить он будет гораздо дороже.
Замена ремня ГРМ двигателя к9к Рено Меган 2
При каждом техническом обслуживании проверяйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма
При ослабленном ремне быстро изнашиваются его зубья и кроме этого возможно перескакивание ремня на зубчатых шкивах коленчатого и распределительного валов, что приведет к нарушению установки фаз газораспределения и снижению мощности двигателя, а при значительном перескакивании — и к его аварийному повреждению.
Завод-изготовитель рекомендует проверять натяжение ремня и контролировать его с помощью специального тензометрического тестера.
В связи с этим данные об усилии при прогибе ветви ремня на определенную величину в технической документации отсутствуют.
На практике можно приблизительно оценить правильность натяжения ремня по правилу большого пальца: надавливать на ветвь ремня большим пальцем и определять прогиб с помощью линейки.
Согласно этому универсальному правилу, если расстояние между центрами шкивов составляет от 180 до 280 мм, прогиб должен быть примерно 6 мм.
Существует еще один способ предварительной проверки натяжения ремня — перекручиванием его ведущей ветви вдоль оси.
Если усилием руки удается перекрутить ветвь более чем на 90º, ремень натянут слабо.
На автомобиле установлен ролик натяжения ремня привода ГРМ с автоматической регулировкой.
Замените ремень привода газораспределительного механизма, если при осмотре вы обнаружите:
— следы масла на любой поверхности ремня;
— следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки и отслоение ткани от резины;
— трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;
— разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня.
Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности обязательно замените, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно это нарушение герметичности сальников коленчатого или распределительного валов) устраните немедленно.
Для работы потребуются инструменты: торцовые головки на 10, 16, 18, ключ на 13, TORX E14, отвертка с плоским лезвием, фиксатор для установки ВМТ, фиксатор распределительных валов.
Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник. Отключаем минусовую клемму аккумулятора.
Некоторые рисунки и фото для наглядности сделаны на снятом двигателе
Снимаем правое переднее колесо.
Снимаем подкрылок правого переднего колеса.
Выкручиваем четыре болта крепления кронштейна передней части подрамника к кузову и снимаем кронштейн.
Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (статья Замена ремня вспомогательных агрегатов Рено Меган 2 )
Откручиваем болты крепления правой опоры и снимаем правую опору подвески силового агрегата
Отжав фиксаторы, извлекаем верхнюю крышку ГРМ
Устанавливаем поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (статья – Как установить ВМТ первого цилиндра K9K turbo Рено Меган 2).
Выкручиваем пробку фиксатора коленчатого вала и устанавливаем фиксатор
Выкручиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов
Снимаем шкив
Отстегнув фиксаторы и вынув пластмассовый болт, снимаем нижнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма.
Удерживая ключом-шестигранником на 6, ослабляем затяжку гайки крепления натяжного ролика и снимаем ремень привода газораспределительного механизма
Устанавливаем ремень привода газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.
При установке метка на шкиве распределительного вала (рис. 14)
и метка на шкиве топливного насоса высокого давления (рис. 15) должны совпасть с метками на ремне.
Метка «Б» на шкиве топливного насоса высокого давления должна совпасть с меткой «В» на блоке цилиндров.
Натягиваем ремень, стрелка «А» на натяжителе должна совпасть с прорезью «Б». Затягиваем гайку ролика моментом 27 Нм.
Устанавливаем шкив привода вспомогательных агрегатов в порядке, обратном снятию.
Снимаем фиксаторы шкива распределительного вала валов и ВМТ
Проворачиваем коленчатый вал за болт шкива привода вспомогательных агрегатов на шесть оборотов.
Проверяем совпадение меток.
Если метки не совпадают, повторите установку ремня.
Устанавливаем все детали в порядке, обратном их снятию.
Запчасти Renault Megane 1-ое поколение в Красноярске
Поперечину мы открутили на 7 пункте. Поэтому ее сдвигаем немного в сторону чтобы она нам не мешала. Берем за нижнюю часть телевизора с радиаторами со стороны пассажира немного приподымаем и оттягиваем на.
Вытягиваем генератор в щель образовавшуюся между радиаторами, поперечиной и крылом. Для того чтобы легче было его снять, можно его расшевелить большой отверткой или маленькой монтировочкой. Просто он сидит на втулках и поэтому будет казаться что сидит как генератор рено меган 1 Предварительно с генератора еще нужно открутить головкой на 13 гайку и снять провод и отсоединить разъем. Все теперь можно делать с генератором все что душе угодно.
Собирать все назад в обратной последовательности.
И еще небольшая хитрость. Для того чтобы легче было ставить назад, нужно немного сдавить втулки на место. Ни в коем случае не стучать молотком и тому подобное. Кронштейны и корпус алюминевые и могут сломаться.
Выбор генератора для Меган 1 и 2 и руководство по ремонту
Длинная головка на 19 и болт крепления генератора он же Как видно из фото. Я использовал длинную головку на 19 и болт крепления генератора. Суть в том чтобы через головку болтом вдавить втулку на место. Итак я писал что на 1.
Нет можно конечно пойти по моему пути и это будет правильно, довольно. Когда у меня стояла задача достать в 1. Что я и пытался сделать в субботу.
В конечном итоге делал примерно тоже самое генератор рено меган 1 расписал в инструкции. Итак, бампер и колесо я не снимал. Ремень скинул сверху, открыв капот.
На вале ротора располагается качественный шкив. Для того чтобы детали могли охлаждаться в крышках генератора, присутствуют вентиляционные отверстия. В случае поломки любого элемента Renault Megane приходиться выполнять замену, особенно эта проблема касается реле напряжения.
В интернете можно найти видео инструкцию, так будет проще генератор рено меган 1 поломку. Вал ротора генератора дизель вращается на двух шариковых подшипниках.
Передний надежно зафиксирован в крышке генератора дизельа задний расположен на валу ротора. Реле напряжения — это специальный прибор, который соединен со щеточным узлом.
Он располагается в неразборном корпусе, поэтому ремонт реле напряжения просто невозможен. Щетки в конструкции подпружиненные. Как проверить генератор рено меган 1 генератора? Для проведения диагностики потребуется мультиметр, а также знакомый помощник.
Проверяем текущее состояние регулятора ремня привода.
Дело в том, что он может повредиться по мере использования автомобиля, так как испытывает сильные нагрузки. При обнаружении любых неполадок следует полностью сменить регулятор на новый, он не подлежит ремонту.
Включаем двигатель и следим за работой лампы заряда генератор рено меган 1, расположенной на щитке приборов.
Если она не загорается, то снимаем ее и устанавливаем новую. Нагреваем движок до рабочей температуры, после чего запускаем все мощные потребители энергии. Это обогрев стекол, электровентилятор, дальний свет. Помощник должен нажимать на педаль генератор рено меган 1, контролируя работу двигателя при помощи тахометра.
При помощи мультиметра замеряем напряжение батареи. При исправном генераторе будет выдаваться напряжение не менее 14 Вольт. Замена ролика натяжителя ремня Натяжной ролик отличается простой конструкцией.
Главная запчасть — это подшипник, поэтому при обнаружении неисправности можно снять его и сменить на новый. При снятии следует проверять состояние детали, ведь она ломается довольно .