Характерные неисправности электрических аппаратов и методы их устранения

Характерные неисправности электрооборудования и способы их устранения

№5. Не морозит холодильная камера

Часто встречаются ситуации, когда морозильная камера работает, а холодильная – нет. Причина может быть проста. Например, не плотно закрытая дверца холодильника или вентилятор с настолько большим слоем льда, что не может свободно вращаться. Если эти проблемы исключены, то причины стоит искать в следующем:

  • вышел из строя электромотор вентилятора;
  • утечка фреона, при этом, как правило, лед намерзает неравномерно, а стенки вздуваются. При утечке фреона через стальной корпус морозилки на корпусе холодильника появляются следы ржавчины. Контур с фреоном можно повредить при агрессивной чистке холодильника ото льда;
  • неисправность компрессора в холодильной камере. Об этом не всегда, но может свидетельствовать появление масляного пятна под холодильником.

Машину ведет в сторону

Отвод автомобиля в сторону влияет не только на комфорт и уверенность вождения, но и на безопасность. Кроме того, это признак того, что что-то не так с системой подвески автомобиля. Конечно, причиной могут быть поврежденные шины, но в большинстве случаев это проблема сходимости подвески. Иногда исправление в профессиональной мастерской является достаточным, в других случаях может потребоваться замена изношенных или поврежденных элементов.

Вытягивание автомобиля вбок происходит, среди прочего, при ослаблении подвески из-за износа резинометаллических втулок или из-за поломки пальцев шарнирного соединения. При ускорении или торможении обычно наблюдается четкое тяговое усилие, потому что силы заставят колесо значительно двигаться. Проблема вытягивания автомобиля вбок также может заключаться в поврежденной тормозной системе, например, когда один из суппортов захватил поршни, которые не отступают на достаточное расстояние и постоянно прижимают колодки к диску.

№12. Под холодильником собирается вода

Если вы увидели лужицу под дном холодильника, то стоит заподозрить одну из следующих причин:

  • на время отключалось электричество, и начал таять иней;
  • повреждений труб дренажной системы или их смещение;
  • переполнение емкости для сбора воды или ее смещение (в холодильниках, где такая емкость есть);
  • засорение сливной трубки.

Большинство поломок трудно диагностировать самостоятельно, а еще сложнее – выполнить ремонт, чтобы, действительно, вернуть работоспособность и ничего не повредить. Ваша техника будет целее и долговечнее, если вы сможете обойтись без самодеятельности в вопросе ремонта.

В холодильнике появился неприятный запах, неприятный привкус у продуктов

Подтвердить наличие в камере неприятного запаха либо привкуса у продуктов можно при помощи двух кусочков сливочного масла. Так, один кусочек нужно положить в холодильник в открытом виде, а второй – поместить в масленку, тщательно упаковав. На следующий день образцы нужно продегустировать и сравнить. Если в холодильнике неприятный запах, им быстро пропитается открытый кусочек.

К образованию неприятного запаха приводит неправильная эксплуатация холодильника. Так, посторонний привкус и запах могут возникнуть из-за хранения в открытом виде продуктов, источающих сильный запах или из-за нерегулярной уборки холодильника. Неприятный запах появляется и в том случае, когда холодильник на долгое время остается отключенным с плотно закрытой дверью. Устранить запахи, вызванные остатками продуктов или застоявшейся водой, поможет тщательная уборка.

Одной из причин возникновения неприятных ароматов может стать увлажнение теплоизоляции. Это происходит, когда какая-либо жидкость затекает за облицовочную накладку. При накоплении такой жидкости создается благоприятная среда для развития бактерий и микроорганизмов, в свою очередь, вызывающих запах. Проверить состояние теплоизоляции можно, сняв облицовочную накладку. Подробнее смотрите здесь: Как избавиться от запаха в холодильнике.

Странные шумы из-под капота

Любые тревожные звуки, доносящиеся до наших ушей из-под капота автомобиля, должны пробудить нашу бдительность. Продолжение движения не рекомендуется, так как это может привести к серьезному повреждению приводного устройства. Иногда это может быть изношенный клиновой ремень, иногда это капитальный ремонт или замена двигателя.

Если из-под кожуха двигателя издается повторяющийся писк, это может быть упомянутый выше клиновой ремень или изношенные ролики. Помните, что этот ремень отвечает за питание многих компонентов в автомобиле, включая компрессор кондиционера, генератор переменного тока, гидроусилитель руля или водяной насос. Писк обычно меняется с увеличением частоты вращения двигателя. Также может быть шипящий звук под крышкой, который может быть из-за утечки во впускной или выпускной системе.

Гораздо больше проблем может быть вызвано металлическим скрипом, скрипом, стуком или другим шумом. Например, металлический скрип или металлические скрипы, которые появляются сразу после запуска двигателя, особенно если он работает на холостом ходу или усиливаются до выключения двигателя, могут быть признаком повреждения насоса охлаждающей жидкости. Этот симптом не следует недооценивать, и вы должны как можно скорее пойти в мастерскую для диагностики.

Столь же серьезным может быть металлический глухой стук, который увеличивается с увеличением частоты вращения двигателя. В них могут использоваться подшипники, которые сами по себе не дороги, но их замена или, что еще хуже, поломки, которые могут привести к ним, могут повредить семейному бюджету.

Стук и грохот могут быть результатом изношенного генератора переменного тока, в то время как громкие удары могут быть вызваны натянутым ремнем ГРМ или цепью ГРМ. В каждом из вышеперечисленных случаев необходимо реагировать относительно быстро, чтобы не привести к очень серьезному отказу двигателя.

Не крутится барабан

Барабан может просто механически заклинить. Это можно проверить, подвигая его изнутри. Заклинивший барабан останется на месте, или будет немного люфтить, но не вращаться. Сняв корпус, посмотрите, не застрял ли какой-нибудь мелкий предмет между баком и барабаном. В узких машинках Indesit очень часто под резинку в это пространство западают пуговицы и «косточки» от белья. Также заклинить барабан может разрушившийся от износа подшипник. Для его замены понадобится разобрать бак. Разрушение подшипников определяется визуально, замена потребует определенных усилий.

Если после запуска программы слышна работа двигателя, но не крутится барабан, значит, слетел ремень передачи. Если конструкцией предусмотрено, то его можно подтянуть. Если такой возможности нет, а также в случаях разрыва ремня, его надо заменить на новый

Важно при покупке этой детали выбрать идентичную по геометрии (длина, число клиньев)

В машинках с прямым приводом (в основном на российском рынке они представлены маркой LG) барабан соединен непосредственно с двигателем. В данном случае нет передающего звена, надежность конструкции выше. Но если проблема случается, то глобальная – протечки из барабана попадают сразу в двигатель (через уплотнитель вала), вызывая замыкание. Ремонт в этом случае придется делать в сервисе и за большие деньги.

Если в ременной машинке не крутится барабан и не слышен звук двигателя, с большой вероятностью требуется замена щеток двигателя. Потребуется разобрать двигатель, снять сгоревшие щетки, а на их место установить новые.

Обязательно надо зачистить ламели коллектора, чтобы обеспечить хороший контакт. Причиной поломки может оказаться обрыв кабеля питания двигателя. Вероятнее всего это может случиться в местах его перегиба. Гораздо реже бывают разрывы между управляющим модулем и самим двигателем, когда команда о начале работы просто не доходит до исполнителя.

Решение проблемы

Если Вам нужно открыть стиральную машинку во время стирки (к примеру, чтобы доложить забытые вещи в барабан либо как можно быстрее достать забытый в кармане телефон), то для начала отключите технику от сети. Просто вытяньте шнур с розетки и подождите несколько минут. Должен произойти автоматический слив воды, после чего дверца сама откроется. Если после отключения питания дверь будет заблокирована, нужно задействовать специальный рычажок, который находится рядом со сливной пробкой. На фото ниже наглядно показан этот рычаг и если Вам потребуется разблокировать стиральную машину, когда она стирает, просто воспользуйтесь этим приспособлением.

Бывает ситуация, когда после отключения стиралки от электросети слив не происходит. В этом случае, чтобы открыть машинку с водой в процессе стирки, первым делом придется вручную выполнить слив. Сделать это можно несколькими способами. Для начала попробуйте заново подключить шнур и нажать программу «Слив/Слив без отжима», из личного опыта можем сказать, что после того, как вода сойдет, дверка сразу же откроется. Не получилось? Просто откройте крышку внизу, там, где сливная пробка и достаньте специальный шланг, с помощью которого получится слить оставшуюся воду. На видео уроке ниже наглядно показан не только этот момент, но и что делать, если нужно открыть стиральную машинку без ручки.

Как разблокировать дверь, если в барабане вода?

Кстати, такая технология подойдет даже в том случае, если нужно открыть дверцу стиральной машины автомат без света. При отключении электричества придется вручную слить воду и разблокировать люк.

Гораздо сложнее ситуация, если сломался либо заклинил замок. В некоторых случаях можно постараться решить проблему с помощью веревки. На видео ниже показан такой вариант ремонта:

Открываем люк веревкой

Однако проблема в том, что далеко не на всех машинках такая конструкция системы блокировки. Чаще всего не получается экстренно открыть дверцу предоставленным способом и приходится вручную разбирать корпус, чтобы добраться до замка. На самом первом видео мастер наглядно показал, как самому открыть дверцу машинки, если заблокирован замок. После того, как Вам удастся разблокировать люк, возможно, придется и заменить систему блокировки. Это можно сделать своими руками, если действовать по следующей инструкции:

Технология замены замка

https://youtube.com/watch?v=ZbuoqMj3YZM

Очень популярной ситуацией можно назвать поломку самой ручки при попытке вскрыть дверцу. Если сначала Вы сами пытались решить проблему и случайно повредили механизм, придется немного похлопотать. Открыть стиральную машинку, если у нее сломалась ручка можно несколькими способами:

  • задействовав рычажок, который находится рядом со сливной пробкой;
  • используя веревку, как на видео уроке выше;
  • аккуратно захватив оставшуюся часть ручки плоскогубцами (если конечно, осталось за что хвататься);
  • вручную открыв замок через верх (нужно снять крышку, добраться до замка изнутри и открыть его).

Ну и последнее, что хотелось бы рассказать – как разблокировать стиральную машинку с вертикальной загрузкой. Все что нужно сделать для ремонта – снять верхнюю крышку, добраться до ТЭНа и выкрутить его. После этого с помощью небольших манипуляций получиться разблокировать барабан и выполнить открытие дверцы. Все эти манипуляции наглядно предоставлены на видео ниже:

Как разблокировать стиралку с верхней загрузкой при заклинивании двери?

Вот и все, что хотелось рассказать Вам о том, как открыть стиральную машинку, если она заблокирована. Надеемся, теперь Вы знаете, что делать при различного рода поломках и как самостоятельно решить проблему!

Будет интересно прочитать:

  • Почему стиральная машинка бьется током
  • Как отремонтировать диммер в домашних условиях
  • Как меньше платить за свет

Холодильник «не хочет» включаться

1) Напряжение в электросети, питающей холодильник, должно соответствовать паспортным данным. В противном случае будет срабатывать защита. Поэтому прежде всего надо вольтметром проверить уровень напряжения в сети. 2)

2) Если напряжение соответствует техническим характеристикам, следует проверить состояние сетевого кабеля и штепсельной вилки. При обнаружении неисправностей – заменить.

3) Если холодильник не работает, но горит лампочка внутри холодильника, надо проверить состояние терморегулятора. Для этого необходимо провода, подходящие к нему, отсоединить от клемм и замкнуть между собой. Если холодильник включился, значит причина отказа в терморегуляторе. Надо его заменить для дальнейшей нормальной работы холодильника.

4) Возможная причина отказа включения – поломка кнопки размораживания, если она предусмотрена в конструкции холодильника. Состояние кнопки размораживания проверяется таким же способом, что и терморегулятор.

5) Если проведенные мероприятия не выявили причину отказа включения, надо проверить другие части электрической цепи холодильника. При помощи омметра проверяется пускозащитное реле и при выявлении обрыва заменяется новым.

6) Если после всех проверок причина не обнаружена, надо проверить напряжение на клеммах компрессора. Возможно, из-за плохих контактов на него не поступает питание. При необходимости контакты надо почистить, предварительно отключив холодильник от сети.

7) Если после этого холодильник не включился, то вероятнее всего вышел из строя компрессор. Необходима его замена, но осуществить ее самостоятельно трудно. В этом случае надо привлекать специалиста.

Характерные неисправности стиральных машин разных производителей

Indesit

Часто бывают сбои в работе программ машины: они не выполняются полностью, не включаются в нужной последовательности, какие-то кнопки становятся «глухими». Все это симптомы поломки модуля управления. Он требует перепрошивки. Стоимость такого ремонта часто соизмерима со стоимостью новой машинки.

Еще одна распространенная проблема узких машин – подшипники. Ремонтировать их дома сложно, так как приходится полностью перебирать конструкцию барабана.

LG

Еще одна проблема, с которой часто встречаются владельцы машинок LG – неисправности датчика и клапана набора воды. Уплотнительная прокладка клапана изготавливается из какой-то тонкой и «слабой» резины. А датчик зависает и не подает модулю управления сигнал о наборе воды. В итоге бак переполняется, и сливная система вынуждена включаться в работу. Происходит самослив воды при постоянном наборе.

Bosch

Если машинка не греет воду, то в отличие от большинства бюджетных приборов, дело здесь может быть не только в ТЭНе, но и в его контроллере с равной вероятностью.

Причиной неисправностей могут стать забившийся слив, фильтры, ослабленный ремень передачи. Все они устраняются в домашних условиях.

Electrolux

В программах работы бывает типовой сбой: машинка пропускает этапы полоскания и/или отжима. Это однозначно говорит о некорректной работе модуля управления. Его необходимо перепрограммировать в условиях сервисного центра.

Samsung

Чаще всего в машинках этой марки выходят из строя нагревательные элементы. Из всех поломок, эта случается более чем в половине случаев. Радует, что ремонт ТЭНа возможен в домашних условиях.

Из характерных недостатков Samsung также стоит отметить легкий противовес, как следствие – сильная вибрация при работе. В таких условиях ремень вытягивается, иногда рвется

Ремонт его возможен дома, но важно выбирать оригинальные детали. Подшипники производитель устанавливает хорошие, даже в таких условиях работы они не ломаются

Выходной фильтр расположен неудобно, за панелью корпуса. Открывать его сложно, поэтому многие пользователи неохотно занимаются его чисткой, в результате система слива забивается и выходит из строя.

Еще один нюанс сливной системы – короткие шланги и подверженные действию гидроударов из канализации, клапана. Бывают разрывы соединений, заброс воды обратно в систему.

Стекло дверцы тонкое, с плохой теплоизоляцией. Геометрия его такова, что мелкие вещи при стирке застревают между стеклом и уплотнителем. По статистике поломок с ним не случается, но этот момент нужно учесть для удобства и безопасности.

obzorok.ru

№3. Холодильник не выключается

Это тоже проблема, так как холодильник работает на износ и тратит много электроэнергии. Причина может быть банальная – дверца холодильника чуть приоткрыта, или внешняя температура слишком высокая. Дверцу необходимо закрыть, а температурный режим перенастроить. Также проблема может крыться во включенном режиме экстренной заморозки. Среди более серьезных причин:

  • поврежден или изношен уплотнитель на дверце холодильника, т.е. дверца прилегает к холодильнику неплотно, пропуская теплый воздух;
  • неисправность термодатчика или терморегулятора, т.е. сигнала о достижении определенной температуры внутри холодильника либо нет, либо он нормально не проходит;
  • неисправность модуля управления. Все системы работают нормально, но модуль не передает команды к мотору;
  • утечка хладагента;
  • в капиллярной трубке испарителя произошла разгерметизация и образовался ледяной тромб, в результате чего получился засор;
  • вышел из строя компрессор.

Механические повреждения

Механические повреждения микросхем на первый взгляд может показаться не такой серьезной проблемой, но это не так.

Такое повреждение может быть и на этапе ремонта платы просто банально от давления пинцетом.

И такие ситуация неоднозначные. Микросхема может быть и исправна, а может полностью или частично выйти из строя.

Повреждение соседний деталей

Практически любая микросхема не может работать нормально без обвязки.

Микросхема может быть и рабочей, но это напрямую влияет на ее работу в схеме, поэтому косвенно это можно отнести к неисправностям микросхем.

«Отвал» контактов

Еще одной причиной механической неисправности может быть «отвал» контакта.

Отвал контакта от самой микросхемы может быть, если она маленькая.

А если микросхема большая, то чаще всего шарик может забрать с собой контакт с платы из-за удара или иного механического воздействия на плату.

Методы диагностики таких случаев могут быть электрические измерения и перепайка микросхемы.

Кстати, очень часто в сервисных центрах делают «прогрев». Это не пайка. Это временное решение проблемы. Как метод диагностики, «прогрев» можно использовать, но не более того.

Еще к сбою в работе можно причислить микротрещины, но это скорее уже проблема платы в целом, а не конкретной микросхемы.

Неравномерная шина или износ шин

Протектор шины должен равномерно изнашиваться по всей поверхности. Если водитель замечает, что все шины или одна из них изношены неравномерно, он должен тщательно проверить состояние подвески и схождения. Кроме того, проверьте состояние дисков и проверьте давление в шинах. Это основы, которые должен запомнить каждый водитель. Если центр протектора изнашивается больше, чем по краям шины, это может означать, что в большинстве случаев давление воздуха было слишком высоким. В противном случае давление воздуха было слишком низким. Повышенная степень износа шин также может указывать на агрессивный стиль вождения.

Если протектор шины изношен неравномерно, например, один край шины явно изношен больше, это может указывать на повреждение подвески, то есть изгиб поворотного рычага, неправильное схождение и т.д. Очень часто этот тип износа возникает во время внезапного торможения (без АБС) из-за перегруженной машины, а также на очень плохих поверхностях.

Дым из выхлопной трубы

Дым из выхлопной трубы является нормой, но если его больше, чем обычно, и он имеет необычный цвет — белый, синий или черный — это может быть признаком серьезной неисправности. Чем раньше мы это определим, тем дешевле будет ремонт.

Если за автомобилем много белого дыма, проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Если его состояние низкое, а радиатор и все трубы герметичны, возможно, имеется утечка в самой камере сгорания. Это может быть треснувшая прокладка или даже треснувший блок. В таких случаях ремонт может быть очень дорогим.

Дым синего цвета может указывать на сильный износ или повреждение двигателя. Этот цвет выхлопных газов говорит о том, что в дополнение к топливу и воздуху, устройство также сжигает масло. Чем интенсивнее синий цвет, тем больше масла попадает в камеру сгорания. Сначала проверьте уровень масла в двигателе — если он низкий, есть повреждение или сильный износ двигателя. Поврежденный турбокомпрессор также может быть проблемой.

Черный дым обычно ассоциируется с дизельными двигателями. Если даже небольшое нажатие на педаль газа заканчивается «черным облаком» позади автомобиля, это может быть признаком отказа компонентов системы впрыска. Самодиагностику сложно осуществить, и в этом случае рекомендуется посетить специализированную мастерскую. Механик должен проверить работу форсунок, впрыскивающего насоса и системы рециркуляции выхлопных газов. Если проблема связана с бензиновым агрегатом, то источником может быть слишком много топлива.

Стиральная машина не включается

Рассмотрим проблему: не включается машинка

Она может не реагировать на включение в розетку вообще. Могут загораться индикаторы, но в рабочий режим машинка не переходит, кнопки не активны.

Проблемы с питанием

Первое, что надо сделать – проверить, работает ли розетка. Для этого в нее можно включить любой заведомо рабочий прибор. Дальше следует осмотреть вилку. Возможны ее повреждения, разрыв в месте соединения со шнуром. А бывает, что вилка просто не плотно включена в разъем. Если машинка подключена через сетевой фильтр, то можно проверить и его. Если всё просмотрели, а проблему не нашли, переходите к следующему пункту.

Некорректное включение

Возможно с вашей помощницей всё в порядке, но нарушен порядок ее включения. Во многих моделях машинок предусмотрена опция «защита от детей», она нужна для предотвращения случайного включения. При включении этой программы кнопки не работают. Обычно, это какая-либо комбинация 2-3 кнопок, срабатывающая при одновременном нажатии на определенное время. На лицевой панели будет гореть индикатор данной функции или индикаторы нажатых кнопок (зависит от марки и модели машинки).

Многие машинки не включаются, если замок дверцы не защелкнулся. В данном случае индикация будет гореть, как обычно, но стирка не запустится. Возможно, под замок просто попало белье. Осмотрите крюк замка, он может быть деформирован и проблема заключается именно в этом.

Проблемы с модулем управления

Если не понятно, почему не работает стиральная машина (видимых причин нет), то с большой долей вероятности вышел из строя модуль управления. Первое, что можно оценить визуально: состояние платы. Например, в машинках Ardo с верхней загрузкой иногда из посадочного места выскакивает модуль. От вибраций такое может произойти с любой другой моделью. Также посмотрите, не залита ли схема водой. Внешне можно оценить ФПС – сетевой конденсатор, он горит чаще всего. Далее можно «прозвонить» на работоспособность остальные элементы: входные резисторы, диодный мост и другие. У машин Samsung старше 7-8 лет больным местом является понижающий трансформатор.

Когда микросхема может быть исправна, но она греется

Когда микросхема греется – это не значит, что именно она неисправна. Через микросхему может просто проходить большой ток на другой участок цепи, где есть неисправность. Типичные примеры можно заметить на платах смартфонов.

Греется контроллер питания, смартфон не включается. Логично предположить, что именно он неисправен. Но тут может быть 3 варианта:

  1. Неисправна микросхема;
  2. Неисправна другая деталь в схеме, которая потребляет ток, который в свою очередь идет через подозреваемую микросхему и греет ее;
  3. Неисправна и микросхема и какая-то еще делать на плате.

Третью неисправность можно получить от первой за счет долгой работы платы. Т.е. чем дольше идет большой ток через микросхему, тем быстрее уже она сама выйдет из строя. Но причина будет все равно где-то в другом участке платы. Вы поменяете микросхему, и уже новая будет снова греться. Это борьба со следствием, а не причиной. Как же выяснить, от чего греется микросхема? Не целовать же плату в поисках радиодетали с коротким замыканием…

Есть несколько методов. Первый это использование фризера. Это такой низкотемпературный спрей, который позволяет охладить плату. Как только на плату подается питание, то неисправные компоненты, которые потребляют большой ток, начнут нагреваться быстрее всех и себя покажут на фоне остальных «замёрзших» компонентов.

Еще одни вариант – это использование обычного кассового чека. Достаточно приложить его плотно к плате, и подать питание.

На чеке останется отпечаток предполагаемой неисправной детали, от которой сильно греется микросхема.

При такой диагностике важно использовать лабораторные блоки питания с ограничениями по току и защитой, иначе вы рискуете уничтожить уже саму микросхему, которая и так греется от неисправного компонента на плате

Блокировка и нагрев тормозов

В большинстве случаев проблема блокировки или нагрева тормозов связана с повреждением или износом тормозных суппортов, а точнее с захватом поршня в суппорте. Путешествуя по городу на небольших расстояниях на низких скоростях, проблема может быть даже незаметной, но если мы отправимся в поездку и едем со скоростью более 100 км / ч, неисправность может привести к трагедии. Поврежденные, перегретые или неэффективные тормоза — самый короткий путь к очень опасным ситуациям.

Размытые направляющие зажима также могут быть проблемой, поскольку они не позволяют зажиму свободно перемещаться относительно хомута. Бывает, что колеса застревают из-за сильно изношенных тормозных колодок или дисков, а также из-за заблокированного троса стояночного тормоза. Сгоревшие тормозные колодки или забитые гибкие шланги могут произвести плохое впечатление. Помните, что проблемы с тормозами никогда не следует недооценивать и откладывать! Также следует помнить, регулярно проверять количество тормозной жидкости и ее периодическую замену.

Проблемы с запуском двигателя

В большинстве случаев топливная система или система зажигания виноваты в проблемах при запуске двигателя. Без необходимого оборудования и знаний это довольно сложно проверить, но прежде, чем мы проверим, мы можем осмотреть несколько элементов. Прежде всего, следует прислушаться, если во время поворота ключа в положение зажигания из топливного бака доносится небольшой гудящий звук. Если это так, насос подает топливо. Если нет, он может быть поврежден, но прежде чем мы получим добро на замену, вы должны проверить предохранитель. Если предохранитель исправен, возможно, проблема в реле насоса. К сожалению, в домашних и гаражных условиях это очень сложно проверить.

Другой возможной причиной проблем с запуском агрегата может быть вентилируемая система подачи топлива. Виновником может быть грязный или негерметичный обратный клапан. Чуть более прозаическими причинами могут быть нехватка топлива в баке или разряженная батарея, а также выход из строя иммобилайзера или системы сигнализации.

Характерная неисправность

Устранение неисправностей шарикового опорно-поворотного круга.

Характерные неисправности шариковых ( роликовых) подшипников: трещины в обоймах, люфты, шум при прокручивании, вмятины на шариках, шелушение или коррозия на шариках или беговых дорожках, повреждение сепараторов, поломка шариков. Эти неисправности выявляются после промывки подшипников. Для определения величины люфтов пользуются индикаторами. Стандартные шариковые и роликовые подшипники при перечисленных неисправностях не ремонтируют, а заменяют новыми.

Характерные неисправности отдельных узлов силь-фонных дифманометров и методы их устранения приводятся ниже.

Характерные неисправности и методы их устранения сведены в табл. 1.1. Перечень характерных неисправностей приводится поблочно.

Характерные неисправности установки А 207.33, их причины и способы устранения приведены ниже.

Характерные неисправности полуавтомата, их причины и способы устранения приведены ниже.

Характерные неисправности линии, их причины и способы устранения приведены ниже.

Характерные неисправности полуавтомата для нанесения шликера, их причины и способы устранения приведены ниже.

Характерные неисправности установки для отжига сеток, причины и способы их устранения приведены ниже.

Характерные неисправности установки, их причины и способы устранения приведены на стр.

Характерные неисправности электротермического агрегата, причины и способы их устранения приведены ниже.

Характерные неисправности генераторной установки, возможные причины их возникновения и способы устранения приведены ниже.

Характерные неисправности аккумуляторных батарей: ускоренный саморазряд; разрушение сепараторов; коробление, короткое замыкание, сульфатация и разрушение пластин; обломы контактных наконечников; трещины и отколы в боках и крышках; вспучивание, отслаивание и повреждения заливочной мастики.

Характерные неисправности распылителя ЭР-1М: не вращается шпиндель ( проверить зацепление конических шестерен); краска течет через уплотнение и далее по валу на электродвигатель привода вращения, вследствие чего выходят из строя шестерни и электродвигатель. При отсутствии смазки в подшипниках наблюдается значительный шум в работе.

Характерные неисправности коробки передач, раздаточной коробки, карданного вала и дифференциала следующие: подтекание масла из картера, шум при работе, стуки при трогании с места и движении накатом, чрезмерный нагрев картера, затрудненное включение или самовыключение передач, одновременное включение двух передач.

Воздух из шины

Казалось бы, тривиальная проблема, но во многих случаях она может быть очень раздражающей. Когда мы прокалываем шину, воздух быстро выходит, и единственное решение — заменить колесо и, если возможно, отремонтировать поврежденную шину на заводе по вулканизации. Иногда, однако, бывает, что воздух выходит довольно медленно, и каждые несколько дней вам нужно пополнять его уровень. В этом случае вам также следует тщательно проверить состояние шины, так как она может быть с винтом, гвоздем или другим предметом, проткнувшим ее. Бывает, что даже после зависания над этим типом элемента он застревает в шине и образует своего рода уплотнение. Конечно, вам следует как можно скорее пойти в мастерскую по вулканизации, чтобы отремонтировать шину или заменить ее новой, если повреждение слишком велико.

Проблемой также может быть протекающий или поврежденный клапан, а также повреждение обода вокруг клапана или контакт с шиной. Даже небольшое повреждение или коррозия могут привести к очень медленной, но постоянной потере воздуха из шины.

Вибрация во время вождения

Если во время вождения возникают вибрации, которые ощущаются не только на рулевом колесе, но и распространяются на весь кузов, причины могут быть как серьезными, так и простыми, а также довольно сложными и, к сожалению, дорогими. Сначала проверьте баланс колес. Бывает, что балансировочные грузы снимаются или падают с обода, и это приводит к генерации вибрации. Причиной может быть также прилипание к большей массе грязи, например, грязи, мягкого асфальта и т. д.

Немного более проблемным дефектом будет повреждение шины, например, выпуклость протектора, его запуск после случайной блокировки и т. д. Иногда это трудно заметить, но даже отклонение от нормы, которое невидимо невооруженным глазом, может вызывать вибрации, особенно на более высоких скоростях. Поврежденный обод также может быть проблемой. Подводя итог, сначала проверьте диски и шины. Кстати, регулярно проверяйте, правильно ли установлены колеса и поддерживают ли они рекомендуемое давление.

Большие проблемы будут возникать из-за неисправного шарнира в автомобилях с передним приводом. Даже незаметный изгиб в миллиметр может вызвать вибрации. К сожалению, это очень трудно диагностировать даже на профессиональной станции технического обслуживания.

Потеря охлаждающей жидкости

Самая простая причина потери охлаждающей жидкости — протекающая система охлаждения. Однако, если утечки нигде не видно, под машиной нет пятен, причины следует искать в другом месте. Сначала проверьте крышку заливной горловины моторного масла. Если под пробкой собирается густая жидкость бежево-шоколадного цвета, это означает, что жидкость попадает в масло. Это может указывать на трещину в прокладке головки, на самой головке или, в крайнем случае, на корпусе двигателя. К сожалению, ремонт очень дорогой и может быть выполнен только в профессиональной мастерской.

Если нигде нет следов охлаждающей жидкости, и она не попадает в двигатель, она может течь только при движении, когда давление внутри системы выше и вызывает постепенную утечку из-за утечек. В этом случае стоит внимательно посмотреть на радиатор и все его соединения, а также резиновые элементы, которые из-за старения могут потерять свою герметичность.

Итог

Диагностика неисправностей микросхем не всегда кажется простой на первый взгляд. Однако на самом деле все зависит от множества факторов

Это скорее больше опыт, внимание и навыки. И недостаточно просто найти неисправную микросхему

Нужно правильно припаять ее. А еще есть риск купить бракованную деталь (особенно на Алиэкспрессе) или случайно ее перегреть или убить статикой.

И тем не менее, со временем приходит опыт. Конечно в определенной отрасли, например, ремонт ноутбуков, мастер с ходу может указать на конкретной модели типичные неисправности. А вот если этот мастер не разбирал смартфоны и не паял их вообще ни разу, то тут возникают вопросы. И это нормально.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: