Доставка и оплата
Способы оплаты
1.06018.1 | |
Материал | Сталь |
Бренд | Автоброня |
Страна | Россия |
Защита для ? | Двигателя и КПП |
Толщина ? | 1,8 мм |
Привод | Все |
Крепеж ? | Нет в комплекте, используется штатный крепеж |
Кол-во листов ? | 1 |
Тип КПП | Все |
Двигатель ? | 1.6 |
Замена масла и фильтра без снятия защиты ? | Да для (1,6) |
Гарантия | 24 мес. |
Примечание | Глубокий штамп |
Применимость: | Lada (ВАЗ) Priora седан 2007-2018 Lada (ВАЗ) Priora хэтчбек 5 дв. 2007-2018 Lada (ВАЗ) Priora хэтчбек 3 дв. 2007-2018 Lada (ВАЗ) Priora универсал 2007-2018 |
Вес: | 7.5 кг |
Наличными курьеру | Вы можете оплатить заказ при получении курьеру при доставке или на пункте выдачи в вашем городе |
Безналичный перевод | Заказ может быть оплачен с расчетного счета организации для юридических лиц или с лицевого счета |
Банковскими картами | Оплата банковскими картами возможна на сайте или при получении |
Подробнее об оплате смотрите в разделе «Оплата»
Снятие и установка брызговиков двигателя Nissan Qashqai 2007
Инструменты:
Отвертка плоская средняя
Детали и расходники:
Брызговики двигателя
Примечания:
Брызговики двигателя, расположенные в моторном отсеке спереди снизу и по бокам, предохраняют подкапотное пространство от загрязнения и не являются силовой защитой картера двигателя.
Снимают брызговики двигателя при их повреждении или для обеспечения доступа к узлам и агрегатам снизу автомобиля при проведении ремонта и технического обслуживания.
Снятие переднего и заднего брызговиков двигателя
1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
2. Снимите защиту картера двигателя (если установлена).
3. Поддевая отверткой фиксаторы пистонов крепления заднего брызговика двигателя, извлеките пистоны из отверстий.
Пистон крепления брызговика двигателя
4. Снимите задний брызговик двигателя.
Задний брызговик двигателя.
5. Аналогично извлеките четыре пистона крепления переднего брызговика двигателя и снимите брызговик.
Передний брызговик двигателя
6. Установите брызговики в порядке, обратном снятию.
Снятие боковых брызговиков двигателя
1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
2. Снимите переднее колесо со стороны предполагаемой замены.
3. Подденьте отверткой фиксатор пистона крепления бокового брызговика двигателя.
Примечание:
Расположение пистонов крепления бокового брызговика двигателя.
4. Извлеките пистон из отверстия. Аналогично извлеките остальные пистоны.
5. Снимите боковой брызговик двигателя.
6. Аналогично снимите боковой брызговик двигателя с другой стороны.
7. Установите брызговики двигателя в порядке, обратном снятию.
В статье не хватает:
- Качественных фото ремонта
- Фото инструмента
Защита картера Киа Рио 3
На наших дорогах, большой камень, лед, или бревно, можно назвать постоянными спутниками, которые не дают расслабиться потерявшему бдительность водителю. Но если у автомобиля нет защиты картера, есть огромная опасность разбить мотор, или коробку передач.
Опасность повреждения картера
Если легковой автомобиль, к примеру, Kia Rio, попадает на камень, который пробивает поддон картера, то вытекающее из поддона масло, может привести к перегреву двигателя, что приведет к необходимости проводить его капитальный ремонт. Но в случае попадания масла прямиком на раскаленный, выпускной коллектор, произойдет возгорание и пожар в моторном отсеке.
Почему не все производители, устанавливают защиту картера на новые автомобили?
Не секрет, что такого разгильдяйства и качества покрытия, которое присутствует на дорогах постсоветских государств, в цивилизованных странах не существует.
Поэтому иностранные производители и Kia в том числе, выпускают автомобили не учитывающие наши реалии и в лучшем случае адаптировав немного подвеску, или установив пыльник из пластика, но дополнительные опции защиты, нашим покупателям приходится устанавливать за свой счет.
Согласитесь немного странно выглядит ситуация, когда открывая капот Kia Rio вы видите дорожное полотно под днищем авто. Даже не специалисту в автомобильной области, становится понятно, что наша родная грязь, гравий и конечно, легендарные выбоины, представляют для мотора реальную опасность, которая может привести к печальным последствиям.
Итак, если мы пришли к выводу, что монтаж стальной пластины под днищем картера на Kia Rio операция необходимая и является неоспоримым плюсом в плане безопасности, какие отрицательные последствия нам может принести самовольное внесение изменений в заводскую конструкцию .
Единственным отрицательным моментом является необходимость доплачивать 200-300 рублей при прохождении ТО у официальных дилеров Kia, ведь для замены масла, установленную защиту картера Rio, придется снимать, а затем устанавливать.
Выбор защиты картера. Лучше стальная или алюминиевая?
К сожалению никаких параметров качества, или ГОСТов на защиту картера не существует, все параметры отечественные специалисты, вывели практическим путем, испытывая их на разных машинах.
Их выводы следующие:
- защита картера для легковушек, должна выдерживать нагрузку равную 10% от полной массы;
- расстояние между защитой и поверхностью картера, не меньше трех сантиметров.
Итак, считаем: полная масса Kia Rio 2013: седан — 1565 кг; хетчбэк — 1104 кг. При допустимой норме прогиба 25 мм, защита картера, должна выдерживать нагрузку в 150 кг.
Даже при первом взгляде на выбираемый для покупки экземпляр, необходимо помнить простую особенность:
- чем больше ребер жесткости, тем прочнее деталь;
- деталь изготовленная из стального листа, гораздо прочнее детали из алюминия.
Пример. Деформация самых дешевых стальных деталей, начинается от отметки 120 кг, в то время, как алюминиевые, начинают гнуться на отметке всего в 29 кг. Это является подтверждением того, что алюминиевый щит для Kia Rio, годится только для защиты от грязи.
Кстати, проверить качество детали можно прямо в магазине. Необходимо положить ее на пол и если ваш вес меньше 150 кг, не стесняясь стать на нее сверху. Если лист прогнулся больше чем на один сантиметр, такую защиту покупать не следует.
Установка защиты картера своими руками
После создания корейского концерна Kia — Hyundai, выпускаемые запчасти для одной марки, идеально подходят и для другой. Не стала исключением и защита картера, выпускаемая для Hyundai Solaris, которая устанавливается на Kia Rio. Поэтому для демонстрации процесса самостоятельной установки, мы выбрали именно общую для обеих машин деталь.
Сразу советуем поменять входящие в крепежный комплект Rio шайбы на большие.
Сначала откручиваем шесть болтов спереди, на которых держится пластиковый брызговик под бампером;
- закрепляем передок дополнительного кронштейна;
- задний край заводим под пластиковый пыльник движка и наживляем болтами из комплекта;
- теперь устанавливаем передний край кронштейна сверху брызговика под бампером; затягивать болты следует аккуратно, чтобы не продавить пластик.
Замена брызговика двигателя на калине
Добро пожаловать!Брызговик двигателя — он заменяется при его деформации, так как у нас в стране дороги не очень то и хорошие, то многие автолюбители брызговики дополняют ещё и защитой картера которая защищает двигатель автомобиля, ну так вот, дороги у нас не самые прекрасные в России и поэтому попасть на какой ни будь лежащий по дороге камень не составит проблем (Особенно если ехать в тёмное время суток) и вот после этого камня и начинаются все проблемы.
Примечание!Для того чтобы произвести замену брызговика, нужны будут инструменты, а именно: Гаечный ключ размером «на 10», или вороток с накидной головкой!
Где находится брызговик двигателя?Его можно увидеть только если подлезть под днище автомобиля, ну или если заранее уже знать где он находится то и сверху его можно будет увидеть, для этого нужно всего лишь открыть капот у автомобиля и посмотреть между двигателем и телевизором автомобиля (Телевизор — это передняя часть автомобиля, на неё крепятся фары и другие детали, а так же она соединяет оба боковых лонжерона, крыло уже не относится к ней) и вы обнаружите в нижней части брызговик двигателя, чтобы вы более подробней знали об его местонахождении, тогда взгляните на фото ниже на котором он указан красными стрелками.
Когда нужно менять брызговик двигателя?Данный брызговик как уже было сказано ранее подлежит замене только при деформации, состоит он из стали, но всё же хоть он состоит из неё, в экстренных ситуациях на него полагаться не стоит, потому что он не является как таковой защитой двигателя автомобиля, а служит лишь вещью благодаря которой не будет сильно загрязняться двигатель и об которую будут биться камни вылетающие из под колёс впереди идущих автомобилей.
Как заменить брызговик двигателя на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?
Снятие:1) Для того чтобы снять брызговик с машины, во-первых нужно будет найти где ни будь смотровую яму и заехать на неё, потому что брызговик располагается снизу и подлезть без ямы до него будет трудно, после того как вы окажитесь под днищем автомобиля, выверните при помощи гаечного ключа боковые болты крепления либо правого, либо левого (Без разницы) брызговика (см. фото 1) и после этого выверните верхние болты крепления брызговика (Буквой Б обозначены) и в том месте где левый и правый брызговик скрепляются вместе с собой болтами (Указаны буквой А) тоже отверните и снимите либо левый брызговик, либо правый с автомобиля, и точно такую же операцию проделайте со вторым брызговиком, отвернув для этого два боковых и два верхних болта его крепления.
Установка:Устанавливается новый брызговик на своё место в обратном порядке снятию.
Замена
Первое, что вам нужно решить перед заменой защиты — оставлять ли заводской брызговик или нет.
Демонтажные работы
Одни считают, что его лучше оставить, поскольку это обеспечит наличие двойной защиты. Другие же придерживаются мнения, что подобные слои защиты не дают дополнительных защитных мер, а только собирают грязь и скапливают снег, лед в зимний период времени. Выбор за вами.
Но на всякий случай мы расскажем, как правильно и быстро можно снять заводской брызговик с поддона вашего автомобиля:
- Оптимальный вариант условий работы — это подъемник. Но если его нет, можете воспользоваться эстакадой, либо обычной ямой в вашем собственном гараже;
- Для крепления впереди заводского брызговика предусмотрено использование пяти самокнотрящихся гаек. Для их демонтажа потребуется обычный ключ на 10 миллиметров;
- Защита крепится к щиткам грязезащиты с помощью четырех саморезов. Для их снятия пригодится ключ уже на 8 миллиметров;
- Сзади имеется еще два крепежных болта. Тут вновь берем в руки ключ на 10 миллиметров;
- После демонтажа всех крепежных элементов, остается только вытащить брызговик из зацепления, в которое он входит с щитками грязезащиты.
Финишная сборка
Все, брызговик демонтирован, потому можно смело приступать непосредственно к установке только что приобретенной, новой полноценной защиты.
- Для работы подойдет яма, эстакада или подъемник. Тут уже у кого что есть.
- Приложите защиту к поверхности поддона двигателя, чтобы убедиться в ее соответствии под имеющиеся отверстия.
- Закрутите передние брызговики к защите.
- Далее крепятся к кронштейнам лонжеронов саморезы.
- Следующий шаг — крепеж защиты к брызговикам.
- На переднем бампере остается только закрутить пять гаек, которые будут окончательно удерживать новую металлическую пластину.
Работа под днищем
Совет специалистов. Если вы хотите сделать управление собственным автомобилем более комфортным и приятным, подумайте об установке кронштейна крепления силового агрегата. Он монтируется вне зависимости от того, какой тип защиты вы выбрали для своего ВАЗ 2110.
Источники
Выбор конструкции: какому бренду отдать преимущество?
При выборе металлической пластины нужно учитывать параметры транспортного средства:
- тип кузова;
- вид силового агрегата;
- тип КПП и другие.
Для модели ВАЗ 2114 наиболее приемлемыми являются пластины российских производителей Шериф и Титан.
Компания Sheriff использует для изготовления пластины высокопрочную сталь. В отличие от заводского аналога, она обладает высокими прочностными и эксплуатационными показателями. Конструкционные особенности полностью соответствуют рассматриваемой модели автомобиля. Дополнительно стальной лист оснащен специальными крыльями, изготовленными из пластика (иногда металла). Крылья обеспечивают защиту поддона от влаги, грязи и мусора. Толщина металлического листа составляет всего 2 миллиметра. Особенность рассматриваемой конструкции заключается в наличии двух люков, предназначенных для слива масла и замены фильтра.
Не менее надежная защита двигателя ВАЗ 2114 выпускаются другим российским производителем — компанией Титан.
В отличие от бренда Sheriff, этот производитель не предусматривает оборудование металлического листа лючками. Но для изготовления стальной конструкции используется горячий прокат без сварных соединений.
Замена брызговиков
В случае если возникла такая необходимость в первую очередь следует знать, что замена брызговика у всего классического семейства ВАЗ, выполняется по единому принципу. Нет никакой разницы, из чего сделаны брызговики – полиуретана или резины, крепления у них совершенно одинаковые.
Итак, если замена брызговика неизбежна, для начала следует запастись необходимыми инструментами. Здесь все просто, чтобы у ВАЗ 2107 демонтировать грязевые фартуки и установить на их место новые, достаточно будет самой простой крестообразной отвертки. Лучше, конечно, если он будет работать по принципу трещотки с возможностью прокручиваться, так как работать придется в весьма труднодоступных местах.
Кстати, снимать колесо во время замены брызговика у ВАЗ 2107 нет никакой необходимости. Достаточно его просто вывернуть под необходимым узлом. Это в случае с передними, задние и вовсе не будут мешать. Впрочем, пора переходить к делу. Весьма процесс замены брызговика разделим на несколько коротких несложных этапов:
- Первым делом, естественно, необходимо купить подходящие брызговики. Оригинальные изделия именно на автомобиль ВАЗ 2107 сегодня найти непросто, однако, всегда можно обойтись универсальными грязевыми фартуками. Поэтому весь процесс замены рассмотрим именно для универсальных изделий.
- Для начала демонтируйте старые изделия. Для этого необходимо выкрутить, два верхних и один нижний саморезы в колесной арке. Больше брызговик ничего не держит и его можно снимать.
- Теперь подготовьте поверхность для установки нового изделия. Достаточно просто очисть ее от грязи и тщательно отмыть.
- Далее, прикладывайте новый брызговик на место старого и слегка надавите на него. На обратной стороне должны отпечататься места под отверстия. Сделайте их при помощи дрели, после чего новую деталь можно ставить на место.
- Потом ножницами или острым ножом срежьте все выступающие края. Если этого не сделать в щели будет набиваться дорожная грязь и влага.
- И последний штрих – проверка брызговика в деле. Идеальный вариант прокатится по песку или поездить по лужам. Если вы не услышите шорох песка по кузову, значит, все сделано правильно.
Менять брызговики любого из этих видов приходится крайне редко. Вот основные причины, которые могут заставить водителя заняться демонтажем старого и установкой нового брызговика:
- Деталь запросто можно сломать во время неудачной попытке форсировать высокий бордюр или иное препятствие. Полиуретан в отличие, от резины, от сильно резкого удара запросто может треснуть и без замены тут уже никак не обойтись.
- Еще одна причина, при которой может потребоваться замена брызговика, это если он со временем потеряет приличный внешний вид. Если долгое время эксплуатировать автомобиль в сельской местности по щебенке или грунтовым дорогам, не стоит удивлять тому, что деталь станет тусклой потертой и вам захочется заменить ее на новую или каким-либо образом отполировать.
- Различные виды тюнинга. В этом случае также потребуется замена брызговика. Несмотря на то что эта ситуация в случае с ВАЗ 2107 кажется экзотической, она все-таки имеет место.
На этом процесс замены завершен. Произвести вышеописанные действия не трудно, если исправна стойка брызговика. На автомобилях раннего года выпуска стойки часто приходят в негодность, и поэтому нуждаются в замене.
- https://provaz07.ru/salon-i-kuzov/bryzgoviki-vaz-2107.html
- https://autodont.ru/body/bryzgovik/bryzgoviki-na-vaz-2107
- https://www.drive2.ru/l/517855958982984145/
- https://baza.drom.ru/sell_spare_parts/+/%E1%F0%FB%E7%E3%EE%E2%E8%EA%E8/model/%EB%E0%E4%E0+2107/?query=%E1%F0%FB%E7%E3%EE%E2%E8%EA%E8%2C+%E7%E0%E4%ED%E8%E9
- https://www.drive2.ru/l/480822483214139781/
Замена охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем УМПО-331 Иж 2126
Работу выполняем на холодном двигателе.
Снимаем брызговик двигателя (см. «Снятие брызговика двигателя» ).
Отворачиваем пробку расширительного бачка. Подставив подходящую емкость,…
…отворачиваем пробку сливного отверстия, расположенного в нижней части правого бачка радиатора, и сливаем жидкость.
Соединение уплотнено резиновым кольцом — не потеряйте его.
Головкой «на 14» отворачиваем пробку отверстия для слива жидкости из рубашки охлаждения двигателя, расположенного в блоке цилиндров рядом с распределителем зажигания.
Сливаем охлаждающую жидкость.
По окончании слива жидкости заворачиваем пробки и запиваем жидкость через расширительный бачок. Пускаем двигатель и при падении уровня жидкости в расширительном бачке доливаем ее. После остановки и остывания двигателя проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доливаем ее.
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.
Когда ремонтируется замена охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем умпо-331 ИЖ 2126, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.
Подробное описание такого агрегата, как замена охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем умпо-331 ИЖ 2126 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.
Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.
Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.
Процесс установки защиты
Рассмотрим детальнее процесс монтажа защиты двигателя. На самом деле стоимость установки защиты невысокая – от 1000 рублей. Если вы обращаетесь к специалистам станции технического обслуживания, то будьте уверены, что монтаж защиты на ваше авто будет выполнен качественно и в короткие сроки. Вам же надо будет только выбрать, какую именно защиту двигателя вы бы хотели для своей машины.
Также выполнить установку защиты двигателя «Лады-Приоры» можно самостоятельно. Для этого необходимо поставить машину на смотровую яму или на автомобильный подъемник. Из инструментов вам понадобится набор торцевых головок, динамометрический ключ, графитовая или другая аналогичная смазка. Выполнить установку защиты двигателя вполне реально самостоятельно, без привлечения большого количества работников. Длительность процесса крепления этой детали – 30 минут.
Порядок действий:
- Демонтируйте штатный пыльник.
- Открутите гайки и болты крепления задних рычагов подвески.
- Выкрутите передние болты кронштейнов, что крепят растяжки.
- Наденьте заднюю часть защиты на болты задних рычагов.
- Спереди закрепите защиту на штатные болты крепления кронштейнов.
- Плотно затяните соединительные резьбовые элементы.
Защита устанавливается в четырех точках
Обратите внимание, что крепление щитов из разных материалов может разниться. Специалисты рекомендуют остановить свой выбор на тех вариантах, которые обладают надежными креплениями. Неправильно выполненная защита двигателя «Приоры» снижает безопасность эксплуатации авто, в частности, мешая другим элементам кузова
Неправильно выполненная защита двигателя «Приоры» снижает безопасность эксплуатации авто, в частности, мешая другим элементам кузова.
Брызговики двигателя
Каковы выгоды применения брызговиков двигателя?
Садясь, каждый день за руль автомобиля, нас не особо волнует, в каких условиях работает его двигатель
Нам важно, что бы он работал без нареканий. Что бы обеспечить, подобную работоспособность двигателя, ему нужно создать некоторую защиту
Данную защиту, обеспечивают, защита двигателя, брызговики, передний бампер и другие кузовные части. Они оберегают его элементы, от прямых попаданий воды, камней и другой грязи, имеющейся на дороге. Так как, многие части двигателя, очень не любят попадания на них, каких либо посторонних предметов. Такими деталями являются, ремень генератора и компрессора кондиционера, сам генератор, всевозможные датчики и электроника. Защита двигателя, так же оберегает и от более серьёзных ударов. От таких, как задевание бордюра, при парковке на нём, удары об ледяные колеи, в зимний период, и всевозможные бугры и коряги, попадающиеся на бездорожье, летом. Основную защиту, ремня генератора и самого генератора, обеспечивает правый брызговик двигателя. В большинстве своём, он производится из пластмассы, что обеспечивает ему малый вес и некоторую ударопрочность.
Демонтаж брызговиков
Несмотря на огромную важность и практическую пользу. Брызговик устройство очень хрупкое, правда, не у ВАЗ 2109. В этом автомобиле фартуки для сбора грязи сделаны из самой обыкновенной резины
Сломать или порвать их очень сложно. Однако бывают случаи, что брызговики по прошествии определенного времени выглядят весьма потасканными или же вовсе разрушаются. В этом случае брызговик следует обязательно заменить. Делается это очень просто. Разберем демонтаж каждого из видов этой запчасти более подробно
В этом автомобиле фартуки для сбора грязи сделаны из самой обыкновенной резины. Сломать или порвать их очень сложно. Однако бывают случаи, что брызговики по прошествии определенного времени выглядят весьма потасканными или же вовсе разрушаются. В этом случае брызговик следует обязательно заменить. Делается это очень просто. Разберем демонтаж каждого из видов этой запчасти более подробно.
Начнем с передних брызговиков. Вообще, среди неопытных водителей бытует мнение, что для снятия брызговика необходимо разбирать переднюю часть автомобиля – снять крыло, бампер, генератор, радиатор. На самом деле это мнение ошибочно – все гораздо проще. Для того чтобы снять передний брызговик, вам понадобится самая обыкновенная крестовая отвертка. Процесс для удобства поделим на несколько простых этапов:
- Для начала разыщите нижнее крепление и открутите этот болт с помощью отвертки. Добраться до этого болта будет не очень просто поэтому в идеале необходимо вооружится трещоткой, которую можно прокручивать.
- Далее, черед верхних креплений. Это два болта они находятся на виду и снять их совсем несложно.
- Вот и все теперь брызговик ни на чем не держится и можно его смело демонтировать.
- Новую деталь устанавливаем в обратном порядке.
Задние брызговики демонтируются примерно так же. Совпадает даже расположение креплений. Поэтому более подробно на этом процесс мы останавливаться не будем, а лучше поговорим о том, как снять брызговик защиты двигателя. Здесь все немного сложнее. В частности, проблемы могут возникнуть по причине того, что для демонтажа этой детали придется залезать под ВАЗ 2109 – брызговик расположен в передней части машины как раз напротив двигателя. В идеале, для пущего удобства можно загнать машину на смотровую яму и уже оттуда снимать брызговики защиты двигателя. Весь процесс традиционно делим на несколько этапов. Итак, приступим к работе:
- Для начала разыщите два болта, которые соединяют правую и левую части брызговика двигателя. Снимаются с помощью обычной крестовой отвертки.
- Теперь снимайте сначала левую часть детали, а затем правую.
- Вот и все на этом процесс демонтажа этой запчасти закончен.
Фактически стоит повториться, что ничего сложного здесь нет, главное, обеспечить удобный доступ к днищу автомобиля. И еще в процесс демонтажа будьте особенно осторожны. Брызговики двигателя у ВАЗ 2109 сделаны из пластмассы, очень хрупкие и легко ломаются, а лишние траты на новую деталь нам совсем не нужны.
Универсальные брызговики
Несмотря на распространенность ВАЗ 2109, найти подходящий брызговик иногда просто не получается в этом случае выручат универсальные детали. Они также заводского производства, но отличаются от девяточных тем, что не подходят по форме. Впрочем, решается эта проблема очень просто. Однако обо всем по порядку.
Итак, если возникла необходимость заменить брызговики для ВАЗ 2109, и вы решили ставить универсальные, первым делом следует запастись необходимыми инструментами, а именно:
- Набор отверток. Лучше если будут разные виды, мало ли какая возникнет ситуация.
- Дрель со сверлами.
- Сам брызговик.
- Саморезы и шайбы – узкие и широкие.
Сам процесс установки универсального брызговика выглядит следующим образом:
- Сначала демонтируйте старый брызговик, как это сделать вы уже знаете.
- Далее, готовьте поверхность для новой детали. Достаточно просто убрать налипший мусор и грязь.
- Теперь необходимо подогнать универсальный брызговик к стандартному. Для этого просто приложите старую деталь к новой и вырежьте брызговик необходимой формы.
- Нужно также сделать в новые запчасти необходимые для крепежа отверстия, делается по шаблону со старой. Прикладывайте, отмечайте и сверлите дырки при помощи дрели.
- Теперь готовую деталь нужно поставить на ее законное место. Выше было подробно описано как это делается.
Закончив все работы, убедитесь, что брызговики встали идеально. Если есть какие-либо выступающие части, лучше и срезать ножом. Иначе там будет скапливаться пыль и грязь.