TOYOTA CAMRY 2001-2006
Двигатель (мото | рное масло) | ||||
Двигатель | Рабочий объём (л) | Без замены фильтра (л) | C заменой фильтра (л) | SAE | API |
2AZ-FE | 2,4 | 4,1 | 4,3 | 5W- 20 |
|
1AZ-FE | 2,0 | 3,7 | 5W- 30 | SJ | |
1MZ-FE | 3,0 | 4,7 |
Двигатель (система охлаж | дения) | |||
Двигатель | Рабочий объём (л) | Заправочная ёмкость (л) | Содержание этиленгликоля (л) | |
30% | 50% | |||
2AZ-FE | 2,4 | 6,2 | 1,9 | 3,1 |
1AZ-FE | 2,0 | |||
1MZ-FE | 3,0 | 9,2 |
Трансмиссионное масло | ||||||
Модификация | Заправочная ёмкость (л) | Тип масла | ||||
МКПП | 1AZ-FE, 2AZ-FE, 1MZ-FE | 2,5 | 75W-90 | |||
АКПП |
|
U140E | 3,5 (при замене) | ATF T-IV | ||
U241E | 3,9 (при замене) | |||||
U140E | без маслоохладителя | 8,6 | ||||
с маслоохладителем | 8,9 | |||||
U241E | 8,2 | |||||
|
2AZ-FE | U241E (4A/T) | 2WD | ~07.2004 | 8,2 | Automatic Fluid Type T-IV |
07.2004~ | 8,6 | |||||
U140F (4A/T) | 4WD | ~07.2004 | 8,35 | |||
07.2004~ | 8,7 | |||||
Раздаточная коробка | MF1A | 0,8 | Hypoid Gear Oil SX (API GL-5, SAE 85W-90) | |||
Дифференциал | задний | 0,5 |
Система кондиционирования | Рулевое управление |
Количество хладагента (г) | Заправочная ёмкость (л) |
620±50 | 1,0 |
Замена колодок на Тойота Камри 40
Замену тормозных колодок вполне можно осуществить собственноручно. Главное перед процедурой ознакомиться с техникой замены и учесть все нюансы. Колодки на Тойота Камри меняются попарно. Поэтому заменять детали придется с обеих сторон.
Передние колодки, как правило заменяются гораздо реже, чем задние. Всю процедуру можно осуществить, совершив несколько последовательных действий:
- открутить болты от колеса с помощью головки «на 21»;
- открутить суппорт при помощи ключа «на 14»;
- проверить пыльники на предмет загрязнения;
- смазать направляющие теплостойкой смазкой
- вдавить тормозной поршень и установить новые колодки.
Перед установкой новых механизмов нужно очистить посадочные места от скопившейся пыли и грязи. После установки собрать части в обратной последовательности.
Задние колодки на авто Камри 40 подвергаются колоссальной нагрузке и нуждаются в регулярной замене. Для того, чтобы выполнить замену самостоятельно и сэкономить на автосервисе нужно:
- Приподнять машину с помощью домкрата и снять заднее колесо.
- Снять барабан при помощи болтов, вкрутив их в технологические отверстия.
- Открутить болт направляющей суппорта при помощи ключей «на 14» и «на 17».
- Вдавить поршень, разжав тормозные колодки при помощи монтажки.
- Демонтировать старые колодки, вынув стопорные кольца, удерживающие механизм.
- Крепко прикрутить регулировочный столбик для того, чтобы обратно одеть барабан.
- Подчистить посадочные места от грязи и установить новые детали.
- Собрать механизм в обратной последовательности.
Легко и непринужденно совершить замену колодок вы сможете, посмотрев данное видео:
На втором заднем колесе замена происходит аналогично, поэтому справившись с первым колесом, вы осилите эту работу и на втором.
передние оригинал стОят 7000+ пару недель назад менял. Предлогали неоригинал по 3200 и 2900.
Неоригинал надеюсь предлагали не в тойотовских коробках?- — — Добавлено — — —
Сообщение от Краснофлотец
Неоригинал надеюсь предлагали не в тойотовских коробках?
Посмотрел на Экзист,перед 5.400,ниже артикул замена производителя 2904.Тоже оригинал.Наверно такие человек и купил Как и я.Месяц езжу,все Ок.
Хотел бы услышать ваше мнение.
По передним колодкам: на коробке у них указан артикул 04465-33471, однако с этим артикулом поставляются колодки с маркировкой NBK D6911H-FF (идут на новую V50). Но в то же время мы видим, что на колодках маркировка NBK PN562H-FF, которой должен соответствовать артикул на коробке 04465-33450. К тому же если бы это были настоящие NBK PN562H-FF, то у них было бы две прорези на феродо и торцы колодок были бы сточены по другому, как на рисунке ниже. Вывод: передние колодки — подделка, которую закосили под колодки нового образца со старой маркировкой и другим артикулом. У меня был похожий случай: когда в коробке 04465-33471 пришли NBK PN562H-FF, это был второй и последний раз когда тормозные колодки заказывал где то. Оформил возврат, пошел в тойотовский магаз и купил настоящие NBK D6911H-FF в коробке 04465-33471, и поставил. Торцы кстати не должны так плотно закрашены быть белой краской.
По задним колодкам: аналогичная ситуация: на коробке видим артикул 04466-33180, а значит в коробке должны лежать колодки с маркировкой NBK D6247, но на колодках мы видим маркировку NBK D6234FF — полное несоответствие содержимого артикулу (это артикул колодок старого образца). Плюс игольчатый код выбит каким то странным шрифтом, у оригинала этот код должен находиться сверху колодки, а эмблема «Тойота», там где у Ваших колодок выбит код. Вывод: подделка.
Ключевая информация
Когда нажимаете непосредственно на педаль тормоза, тормозная жидкость в конструкции автомобиля оказывает давление на тормозные цилиндры, что замедляют автомобиль. При воздействии слишком высоких температур, жидкость может превратиться в пар, и тогда педаль тормоза будет проваливаться. Это сделает систему практически бесполезной.
В связи с этим, к ключевым параметрам тормозной жидкости относятся вязкость и температура кипения. Качественная продукция обязательно должна соответствовать нормам DOT – Department of Transportation. Температуру кипения подразделяют на две группы: для «сухой» жидкости без воды, и для состава с 3,5 процентным содержанием воды. Все изделия соответствуют одному из стандартов:
- DOT 3 (используется в барабанных тормозах);
- DOT 4 (предназначена для дисковых тормозов);
- DOT 5 (применяется только на спортивных автомобилях. На обычных авто, как правило, не используют).
В основе лежат полигликоли и их эфиры (от 93 до 98 процентов). Остальные 7-2 процента – это разнообразные присадки. Этот тип имеет отличные эксплуатационные параметры. Единственным недостатком является свойство гигроскопичности, когда тормозная жидкость впитывает воду из воздуха. Чем больше жидкости, тем выше вероятность образования коррозии внутренних деталей.
Замена лампы ближнего света на Тойота Камри v50
Замена габарита Тойота Камри, лампочек дальнего и ближнего света фары — задача, с которой может справиться любой человек, обладающий базовыми навыками обращения с электрикой. Если перегорела лампочка, то извлечь ее и поменять на новую вполне возможно самостоятельно, имея под рукой несложный набор инструментов и зная особенности расположения габаритов этой иномарки.
Замена лампочек ближнего света на тойота камри
Обращаться в автосервис со столь несущественной проблемой, как перегоревшая лампочка — неоправданно дорого и накладно по времени. Можно справиться своими силами и выполнить замену габаритов Тойота Камри 40 и других автомобилей модельного ряда Камри очень.
Потратиться придется только на покупку новой лампочки, которую несложно найти. Технически замена лампы габарита Тойота Камри осуществляется достаточно. Самое сложное в этой задаче — извлечь фару, добравшись до ее креплений в кузове. Но оптику можно оставить и на месте, ограничившись доступом к патронам лампочек с тыльной стороны оптического прибора. Добраться до них можно несколькими путями.
Получить доступ к фаре для замены габарита Камри 40 можно двумя способами: Если лампа перегорела, ее необходимо поменять на новую. Для замены лампочки габарита Тойота Камри v40 потребуются модель W5W. Если есть необходимость заменить лампочку дальнего света фары, следует заранее приобрести модель HB3 Для ближнего света требуется лампочка H11, а для поворотника — A.
Определить, где именно находится лампочка габарита фары Тойота Камри 40, несложно: Узнать габаритную лампочку можно по черному цвету патрона. Извлечь ее получится тем же способом, что описан выше: Устанавливается новая лампочка по тому же принципу — нужно вставить ее в патрон и вернуть на прежнее место в корпусе фары, повернув основание на 15 градусов по часовой стрелке.
Замена фары: особенности
Таким же образом можно заменить лампы дальнего и ближнего света, а также лампочку указателя поворота. Сделать замену лампочки габарита Тойота Камри можно вместе с очисткой и промывкой фары.
Если необходимо очистить оптику от грязи и пыли, вернув рассеивателю прежний блеск, придется полностью извлекать фару из-под бампера. Сделать это также несложно, но в этом случае доступ к ней возможен только через капот.
Если лампочка перегорела, можно открутить ее и снять с фиксатора, затем поставить новую. Извлеченную из корпуса фару желательно разобрать для последующей промывки.
Как поменять лампы Камри V50
После этого нужно открутить отверткой крепления резиновых уплотнителей и снять уплотняющие кольца их всего три. После того, как фара будет разобрана, можно промыть ее изнутри с помощью моющего средства и дистиллированной воды.
Поскольку у Тойота Камри 6 поколения фара имеет перегородки, то удалить скопившуюся пыль и грязь может быть сложнее.
Рекомендуется воспользоваться небольшой губкой, чтобы тщательно промыть секции.
Замена ламп Тойота Камри V50
Некоторые используют хитрый способ: Таким образом удается максимально тщательно удалить остатки пыли и грязи из рассеивателя.
После всех манипуляций с водой фару необходимо тщательно просушить перед тем, как произойдет замена лампочки габарита Камри Перед этим фару нужно собрать в обратном порядке:. Далее необходимо подсоединить все коннекторы и лампы к питанию.
Чтобы вернуть на место фару с установленными новыми лампочками, необходимо снова осторожно отогнуть бампер и поместить оптику на место таким образом, чтобы она зашла за специальный выступ на внутренней части бампера. В устройстве оптики у разных моделей могут быть различия, поэтому рекомендуется предварительно изучить техпаспорт иномарки
В устройстве оптики у разных моделей могут быть различия, поэтому рекомендуется предварительно изучить техпаспорт иномарки.
Принцип замены габаритных, поворотных, лампочек задних фар у Тойота 6 поколения практически не отличается от описанного выше алгоритма с передними фарами.
Технические характеристики
Седан Тойота Камри 2003 модельного года является классическим представителем автомобилей, ориентированных на американский рынок. Большая вместимость салона и мягкая подвеска позволяли передвигаться по ровным и прямым дорогам, но техника не рассчитана на резкое маневрирование. Топливный бак автомобиля имеет вместимость от 65 до 70 л, запаса горючего хватает при движении по шоссе на 700-800 км.
Основные параметры
Автомобиль оборудовался несущим кузовом, силовой агрегат и подрамники подвески крепились к коробчатым лонжеронам. В конструкции машины использовались элементы из легированной стали, позволившие повысить безопасность при фронтальных или боковых столкновениях. Ветровое и заднее стекла вклеивались в проемы и воспринимали часть нагрузки. Бортовая электрическая сеть имела напряжение 12 В, аккумулятор располагался в моторном отсеке, генератор с автоматическим регулятором монтировался на блоке цилиндров и имел ременной привод от коленчатого вала.
Тойота Камри 2003 оборудована несущим кузовом.
Двигатель
В 2003 г. на машинах устанавливали двигатели:
- базовый 4-цилиндровый 1AZ-FE объемом 2 л и мощностью 144 л. с.;
- 152-сильный рядный 2AZ-FE (4 цилиндра, объем 2,4 л);
- V-образный 6-цилиндровый 1MZ-FE, развивавший 210 л. с.
Все моторы имели принудительное жидкостное охлаждение и систему электронного управления подачей топлива. В выхлопном коллекторе стоял каталитический нейтрализатор, снижавший токсичность газов до нормативов Евро-3. Распределительные валы в головках блоков с цепным приводом, на каждый цилиндр по 4 клапана.
Трансмиссия
На машинах устанавливали коробки передач:
- 5-скоростная синхронизированная с ручным управлением (была ограниченно доступна на ряде рынков совместно с 2-литровым мотором);
- 4-ступенчатая автоматическая с гидротрансформатором, использовалась с двигателями объемом 2,4 и 3 л.
На машинах с левым расположением рулевого колеса применялся передний привод. Предусматривалась электронная система, снижавшая пробуксовку при старте на скользком покрытии. На части машин для внутреннего рынка Японии устанавливалась трансмиссия Four с приводом на все колеса. Редуктор располагался внутри подрамника задней подвески, из-за применения карданного вала в топливном баке имелась выемка, снижавшая емкость на 5 л.
На машинах устанавливали 5-скоростную коробку передач.
Габариты
Размеры автомобиля (по данным изготовителя):
- колесная база — 2720 мм;
- длина кузова — 4805 мм;
- ширина со снятыми зеркалами — 1795 мм;
- высота — 1470 мм;
- дорожный просвет — 150 мм (может уменьшаться при установке дополнительной защиты поддона двигателя).
Подвеска
Ходовая часть включала в себя переднюю независимую подвеску с нижними рычагами и стояками МакФерсон. Сзади использовалась конструкция из 3 рычагов и стойки амортизатора. Элементы подвесок устанавливались на машине через сварные подрамники, повысившие жесткость конструкции. Впереди и сзади предусматривались стабилизаторы поперечной устойчивости.
Тормозная система
Автомобили по умолчанию оснащались дисковыми тормозами для всех колес (впереди применены вентилируемые узлы). Привод колодок гидравлический, разделен на 2 независимых контура. В схеме использовался вакуумный усилитель, стояночный тормоз с рычажным управлением воздействовал на задние колеса.
Тойота Камри 2003 оснащается дисковыми тормозами.
Безопасность
В состав систем безопасности входили:
- фронтальные подушки безопасности;
- усилители в дверях;
- система ABS в приводе тормозов;
- 3-точечные ремни безопасности для водителя и пассажиров.
Сколько масла и какие жидкости заливать в Тойоту Камри 2006-гг. выпуска
Наименование узла автомобиля | Фотография | Необходимый объем, л | Примечание |
АКПП (автоматическая коробка передач) | |||
МКПП (механическая коробка передач) | |||
CVT (вариатор) | |||
Задний дифференциал | см.Вашу модель | ||
Передний дифференциал | см. Вашу модель | ||
Раздаточная коробка переключения передач | до 3 л. | ||
Радиатор охлаждения двигателя (Антифриз) | |||
Тормозна система | 1л | ||
Гидроусилитель руля (ГУР) | 0,5 -1,0 л. | ||
Обслуживание суппортов (смазка сюппортов) | 25 гр. |
Наименование, марка | Место смазки, заправки | Заправочный объем |
Моторные масла уровня качества не ниже ILSAC GF и API SL, SM, классов вязкости: |
SAE 5W-30 (от -35 до +10 С)
SAE 10W-30 (выше -18 С)
SAE 15W-40 (выше -13 С)
SAE 20W-50 (выше -7 С)Картер двигателя4,1 л. (4,3 с учетом масляного фильтра)Масло трансмиссионное для механической коробки передач с параметрами не ниже API GL-4 или GL-5 SAE 75W-90Картер коробки передач2,5 л.Рабочая жидкость для автоматической коробки передач TOYOTA GENUINE ATF WS, ATF JWS 3324 или ATF NWS 9638Картер автоматической коробки передач3,5 л.ШРУС-4, ШРУС-4М, импортные смазки на литиевой основе с 5%молибденаШарниры равных угловых скоростей приводов передних колесВ наружный шарнир 190-200 г., во внутренний шарнир 175-185 г.ЛСЦ-15, импортные смазки на литиевой основе для смазки узлов трения и тросовТросы приводов замков капота, люка наливной горловины топливного бака, механизма управления коробкой передач, салазки передних сидений, замки и ограничители дверейПо потребностиТормозные жидкости гликолевые с параметрами по FMVSS I16 не ниже DOT-3Гидравлические системы приводов тормозов и выключения сцепленияПо потребности (до метки «МАХ» на стенке бачка)Toyota Super Long Life Coolant или аналогичная охлаждающая жидкость, изготовленная на основе этиленгликоля по технологии гибридных органических кислот и не содержащая аминов, нитритов и боратовСистема охлаждения двигателя6,2 л.Жидкость для гидравлической системы усилителя рулевого управления DEXRON II или IIIБачок насоса гидравлического усилителя рулевого управления1,0 л.Смесь воды со специальной жидкостью ОБЗОР, ГЛАССОЛ или стеклоомывающая жидкость АСПЕКТБачок омывателя ветрового стекла и стекла двериДо метки «NORMAL» на указателе уровня жидкости
Важно помнить, что при покупке масел или жидкостей обязательно необходимо учитывать ограничения по параметрам указанным выше в таблице. Каждый автовладелец выбирает марку того или иного масла или жидкости, но на этикетках описана информация по возможности или не возможности применения на той или иной марки автомобиля
Видео по замене масла в двигателе Toyota Camry.
Ведь это не так уже и сложно и сэкономит денежные средства, а также поспособствует набору опыта по обслуживанию автомобиля самостоятельно.
Тормозная жидкость тойота камри 40: как выбрать, залитьСсылка на основную публикацию
Найдено 36 объявлений
Хотите продавать быстрее? Узнать как
6 000 тг.
Караганда, Казыбекбийский район Вчера 04:58
15 000 тг.
5 000 тг.
Тараз, 1-мкр. Акбулак 17 март
6 000 тг.
22 000 тг.
19 355 тг.
Алматы, Жетысуский район 16 март
10 000 тг.
Алматы, Алмалинский район 14 март
10 000 тг.
Караганда, Казыбекбийский район 13 март
90 000 тг.
Алматы, Жетысуский район 13 март
15 000 тг.
Нур-Султан (Астана), Алматинский район 11 март
8 000 тг.
Алматы, Ауэзовский район 11 март
30 000 тг.
25 000 тг.
Алматы, Алатауский район 11 март
39 000 тг.
25 000 тг.
Алматы, Турксибский район 9 март
4 000 тг.
15 000 тг.
Алматы, Медеуский район 2 март
5 000 тг.
Алматы, Алмалинский район 2 март
5 000 тг.
11 000 тг.
2.10 Замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы
Замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы
- Тормозная жидкость имеет свойство впитывать влагу, вследствие чего со времени точка её кипения снижается, что при значительной нагрузке на тормоза может привести к образованию паровых пузырей в тормозных линиях и снизить эффективность действия тормозов.
- Тормозную жидкость следует заменять по возможности весной. При эксплуатации автомобиля в горной местности, на дорогах, обрабатываемых солью, а также в условиях содержащего соли морского воздуха, заменять тормозную жидкость следует чаще, чем оговорено в графике текущего обслуживания (см. Раздел График текущего обслуживания).
- Для замены тормозной жидкости потребуется помощь ассистента, однако на СТО эта процедура обычно осуществляется при помощи специального устройства. При прокачке тормозной системы автомобиль должен быть запаркован на ровной горизонтальной площадке.
Тормозная жидкость опасна для здоровья. Не отсасывайте её ртом через шланг. Храните тормозную жидкость только в ёмкости, к которой исключен случайный доступ детей.
Замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы и сцепления
- Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
- Снимите крышку с резервуара тормозной жидкости (см. иллюстрации Компоненты отсека 4-цилиндровых двигателей, подлежащие регулярному обслуживанию, Компоненты отсека бензинового двигателя V6, подлежащие регулярному обслуживанию и Компоненты отсека дизельного двигателя, подлежащие регулярному обслуживанию в начале Главы).
- Отметьте фломастером на стенке резервуара уровень тормозной жидкости, чтобы затем не изменить его. Откачайте из резервуара тормозную жидкость, оставив на его дне слой жидкости толщиной примерно 10 мм.
Не удаляйте из резервуара всю жидкость, иначе воздух попадет в тормозную систему.
- Заполните резервуар новой тормозной жидкостью до метки «МАХ».
- Тщательно очистите и снимите защитные колпачки штуцеров прокачки.
- Наденьте один конец чистого прозрачного шланга на штуцер прокачки суппорта тормозного механизма переднего левого колеса, а другой конец вставьте в сосуд для сбора тормозной жидкости. В ёмкость следует налить немного тормозной жидкости и постоянно следить за тем, чтобы конец шланга был погружен в неё. Также ёмкость следует поднять, по крайней мере, на 30 см над штуцером прокачки, чтобы обеспечить давление и препятствовать поступлению воздуха к нему.
- Попросите ассистента 3-5 раз резко нажать педаль тормоза с интервалами 2 – 3 с и отдайте штуцер на 1/2 – 3/4 оборота при выжатой педали. После того, как педаль тормоза упрется в пол, затяните штуцер. Уберите ногу с педали. Повторяя этот процесс, откачайте около 100 мл старой тормозной жидкости до появления новой (её можно узнать по светлому цвету).
- Затяните штуцер прокачки, закройте его защитный колпачок и долейте в резервуар новую тормозную жидкость.
- Таким же способом откачайте старую тормозную жидкость последовательно из правого заднего, правого переднего и левого заднего суппортов. При прокачке задних суппортов следует откачивать около 50 мл тормозной жидкости.
Сливаемая тормозная жидкость в любом случае должна быть чистой и без воздушных пузырьков.
- На моделях с РКПП присоедините шланг к штуцеру прокачки сцепления, отдайте штуцер и спустите примерно 50 мл жидкости.
- Откорректируйте уровень тормозной жидкости в соответствии с отметкой, нанесённой в начале процедуры.
- Нажмите на педаль тормоза и проверьте её свободный ход. Удостоверьтесь, что педаль тормоза не «проваливается» при её выжимании.
- На моделях с РКПП проверьте исправность функционирования сцепления.
- В заключение проверьте действие тормозов на дороге с неинтенсивным движением транспорта. Для этого следует совершить не менее одного сильного торможения, проверив заодно действие ABS. Признаком исправной работы ABS является пульсация педали тормоза при торможении.
Эффект действия ABS лучше всего проявляется на дороге без покрытия.
голоса
Рейтинг статьи
Toyota Camry, 7 поколение 2011 технические характеристики
ХарактеристикиФотоВидео
Седан Toyota Camry, рестайлинг, 2014–
Автомобиль | Toyota Camry | ||
Название модификации | 2.0 | 2.5 | 3.5 |
Тип кузова | 4-дверный седан | ||
Число мест | 5 | ||
Длина, мм | 4850 | ||
Ширина, мм | 1825 | ||
Высота, мм | 1480 | ||
Колесная база, мм | 2775 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 160 | ||
Снаряженная масса, кг | 1505 | 1530 | 1615 |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным и непосредственным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 6, V-образно |
Рабочий объем, куб. см. | 1998 | 2494 | 3456 |
Число клапанов | 16 | 16 | 24 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 150 (110) / 6500 | 181 (133) / 6000 | 249 (183) / 6200 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 199 / 4600 | 231 / 4100 | 346 / 4700 |
Коробка передач | автоматическая, 6-ступенчатая | ||
Привод | передний | ||
Шины | 215/60 R16 | 215/55 R17 | |
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 210 | 210 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10,4 | 9,0 | 7,1 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,2 | 7,8 | 9,3 |
Емкость топливного бака, л | 70 | ||
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Седан Toyota Camry, 2011–2014
Автомобиль | Toyota Camry | ||
Название модификации | 2.0 | 2.5 | V6 3.5 |
Тип кузова | 4-дверный седан | ||
Число мест | 5 | 5 | 4 |
Длина, мм | 4825 | ||
Ширина, мм | 1825 | ||
Высота, мм | 1480 | ||
Колесная база, мм | 2775 | ||
Сняряженная масса, кг | 1505 | 1435 | 1540 |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 6, V-образно |
Число клапанов | 16 | 16 | 24 |
Рабочий объем, куб. см. | 1998 | 2494 | 3456 |
Максимальная мощность, л. с. / об/мин | 148 / 6000 | 181 / 6000 | 277 / 6200 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 190 / 4000 | 231 / 4100 | 346 / 4700 |
Коробка передач | автоматическая, 4-ступенчатая | автоматическая, 6-ступенчатая | |
Привод | передний | ||
Шины | 215/60 R16, 215/55 R17 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 210 | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9,0 | 7,1 | |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,8 | 9,3 | |
Емкость топливного бака, л | 70 | ||
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Технические характеристики автомобиля «Тойота Камри» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Toyota Camry — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.
• Комплектации и цены
• Фотографии автомобиля
Недостатки машины: с какими проблемами можно столкнуться
Основным недостатком автомобиля является возраст, негативно влияющий на состояние лакокрасочного покрытия. От времени начинают разрушаться резиновые элементы (например шарниры подвески и шланги системы охлаждения). Из-за естественного износа потребуют замены тормозные диски, при пробегах более 400 тыс. км владельцы могут столкнуться с прогрессирующим расходом масла. Автоматические коробки отличаются высокой надежностью, но со временем понадобится произвести ремонт с установкой новых фрикционных пакетов и заменой изношенных подшипников.
Ряд владельцев критикует автомобили за излишне мягкую подвеску. При прохождении поворотов на скорости кузов наклоняется вплоть до контакта бампером о поверхность дороги. На неровном полотне возникает раскачка, снижающая уровень комфорта в салоне. Причиной дефекта являются характеристики подвески. Концерн Toyota смог частично избавиться от проблемы только на поколении XV70. Некоторые водители отмечают недостаточную шумоизоляцию колесных арок и порогов или отмечают высокую цену оригинальных запасных частей.
При эксплуатации автомобиля следует учитывать тонкое лакокрасочное покрытие, но коррозия появляется только в случае повреждения оцинковки и слоя грунта (например в случае деформации панели). Недостатком является повышенный расход топлива, который достигает в городских условиях 16-17 л на 100 км пути. Ситуация усугубляется при разрушении наполнителя каталитического нейтрализатора отработавших газов. Многие владельцы устанавливают газобаллонное оборудование (с внесением соответствующей информации в регистрационные документы).
Проблемы с тормозами, подвеской и рулевым управлением
Если Вы хорошо обращаетесь с автомобилем и вовремя меняете диски с колодками, тормоза покажутся вам вечными. Владельцами отмечено, что качество оригинальных деталей, установленных производителем, настолько высоко, что при поиске машины с мотором объемом 2,4 литра можно найти авто с родными дисками на пробегах по 200 000 километров. Тормозные колодки могут выходить даже сотню. Однако при выборе модели с более мощным мотором диски быстро перегреваются и колодки сгорают очень быстро. На это оказывает влияние и больший вес автомобиля, и более агрессивная манера езды. Ручник считается крепким, однако на машинах с автоматической коробкой передач ручником пользуются редко. Для замены троса ручника придётся снимать множество деталей пластиковой обшивки салона, так что на старых машинах он либо не работает, либо не дает необходимого тормозного усилия.
Подвеска надёжная, до достижения пробега в 100 тысяч километров по городу о ней можно не задумываться, однако стоит помнить, что стойки стабилизаторов могут и не дожить до этого времени. Подвеска надежна, но есть нюанс – не забывайте, что её развал-схождение необходимо делать регулярно, в том числе и сзади машины.
После 150 000 пробега скорее всего придётся поменять передние шаровые опоры, заменить опоры стоек и амортизаторы
Сзади автомобиля после сотни тысяч пробега внимание потребуют все тяговые детали, однако такие затраты вполне ожидаемы. Рулевое управление надёжное и простое, постукивания рулевой рейки можно услышать на большом пробеге, а утечки встречаются редко
Модификации авто
Для 2003 модельного года на российском рынке были доступны следующие модификации:
- GLS, оснащенная мотором объемом 2,4 л. Машина имела пластиковые детали экстерьера, окрашенные в основной цвет кузова. Легкосплавные колесные диски R16 входили в базовое оснащение. Для отделки салона применялся велюр, тканевые вставки присутствовали на дверных картах, между передними креслами имелся подлокотник с нишей для мелких предметов.
- CDX могла комплектоваться двигателями объемом 2,4 или 3 л. В отделке салона использовалась кожа, применялась магнитола с расширенными функциями (проигрыватель компакт-дисков устанавливался на все Camry по умолчанию). Бамперы оснащались ультразвуковыми датчиками парковки, на экране магнитолы отображалось расстояние до препятствия.
Как выполнить проточку дисков и замену тормозных колодок
- Открутить крепежные болты колеса;
- Освободить тормозной диск;
- Вжать тормозной диск;
- Открутить суппорт;
- Снять тормозные колодки;
- Открутить болты скобы суппорта;
- Снять тормозной диск;
- Развести тормозные колодки;
- Открутить задний тормозной суппорт;
- Открутить скобу тормозного суппорта;
- Снять скобу тормозного суппорта;
- Снять тормозной диск;
- Проверить хождение направляющих суппорта;
- Зачищаем ступицу колеса;
- Вытащить направляющую скобы тормозного суппорта;
- Зачистить посадочное место скобы;
- Смазать смазкой направляющую суппорта;
- Зачистить тормозные диски;
- Установить тормозной диск на ступицу колеса;
- Снять пластины со старых колодок и переставить на новые;
- Поставить колодки в тормозную скобу;
- Установить пружины и закрепить колодки.
Снять колесо, открутить болты крепления.используем шестигранную головку на 21 мм.
Оригинал стоит 6000 руб за диск, жаба душит немного. Какие есть недорогие и нормальные тормозные диски?
Оригинал стоит 6000 руб за диск, жаба душит немного. Какие есть недорогие и нормальные тормозные диски?
Как работают тормоза
Все современные машины оснащены гидравлическим приводом торможения, и toyota рав 4 тоже. Расскажу упрощенно механизм его работы:
- Когда происходит нажатие на тормозную педаль, происходит давление на поршень (через шток) внутри основного тормозного цилиндра.
- Движением поршня прокачивается жидкость по тормозной системе, через трубки к рабочим цилиндрам.
- Рабочие цилиндры вызывают прижатие колодок к тормозным дискам (либо барабанам, если тормоза барабанные).
- Происходит трение, снижающее скорость вращения колес, и машина останавливается.
Теоретически, для торможения камри грация пригодна любая жидкость – вода, масло и прочие. В реальности же, ТЖ должна иметь целый ряд свойств, иначе, тормоза будут давать сбои в работе. А это, согласитесь, недопустимо.
От замедляющего автомобиль трения, тормозящие элементы (колодки, барабаны, диски) сильно разогреваются, что вызывает нагрев и жидкости в гидравлической системе. Жидкость вскипает, появляются пузыри, которые легко сжимаются. При нажатии педали, усилие не перелается в полной мере, оно теряется на сжатие пузырей, и торможение происходит медленнее или не происходит совсем.
Поэтому, в качестве тормозной для камри v40, нужна жидкость с высокой температурой вскипания. Помимо этого, поршни системы нуждаются в смазке, а значит, она должна иметь смазывающие свойства. Применение простого масла для прадо 150 невозможно, потому что оно густеет в морозы. Жидкость в тормозной системе должна не замерзать и не густеть в холодное время года. Иначе, вы окажетесь без тормозов зимой, в сезон, когда работающие тормоза нужны как никогда.
Получается, что современные ТЖ являются смесью нескольких веществ разного свойства с добавлением присадок. Что позволяет ей служить в любых условиях (при разных температурах), сохраняя при этом нужные свойства.
Замена тормозной жидкости, особенности?
Суть вопроса такова: есть ли особенности у Камри при замене тормозной жидкости самостоятельно, т.е. нужно ли начинать к примеру с заднего правого колеса, потом наискосок переднее левое и т.д.? Или без разницы как прокачивать?
Суть вопроса такова: есть ли особенности у Камри при замене тормозной жидкости самостоятельно, т.е. нужно ли начинать к примеру с заднего правого колеса, потом наискосок переднее левое и т.д.? Или без разницы как прокачивать?
Смысл в том, чтос ДОТ 4 большая нагрузка на все эти электромагнитные поршеньки/клапана в АВС в зимний период эксплуатации авто. Как следствие? Пояснять не нужно.А сколько стоит блок АВS или ESP? В мануле не спроста черным по белому написано -DOT3. Почему ДОТ5.1 лучше дот 3 поймете из обсуждегния.
Открывал. Ткните мне, где там четко приведено, почему именно не рекомендуется. Только как всегда догадки и ходьба вокруг, да около, мол соленоиды, низкотемпературная вязкость. Четкого ответа нет.
Зато вот, что нашел я:
Тормозная жидкость DOT3 является «традиционной», и используется в большинстве транспортных средств.
DOT3 — недорогая тормозная жидкость, ее можно приобрести на большинстве автозаправок, в большинстве универмагов и в любом магазине автозапчастей. Недостатки:
DOT3 повреждает тормозные прокладки из натуральной резины, и не должна использоваться в автомобиле с такими прокладками DOT3 разъедает краску! DOT3 достаточно быстро поглощает воду (часто этот процесс называют гигроскопичным). Поэтому, после вскрытия емкости с DOT3, жидкость следует использовать в течение недели. Так как DOT3 поглощает воду, любая впитавшаяся вода может вызвать коррозию тормозных магистралей и цилиндров. DOT4
Тормозную жидкость DOT4 рекомендуется использовать в большинстве серийных автомобилях оснащенных АБС.
DOT4 поглощает воду не так быстро, как DOT3. У тормозной жидкости DOT4 выше точка кипения по сравнению с DOT3. Поэтому она более пригодна для больших нагрузок, когда предполагается, что тормозная система будет перегреваться. Недостатки:
DOT4 разъедает краску! Небольшие утечки в основном цилиндре растворят краску на корпусе вблизи места утечки, что приведет к появлению в этом месте ржавчины. DOT4, как правило, примерно на 50% дороже, чем DOT3. Так как DOT4 все же поглощает воду, любая влага может вызвать коррозию в тормозных магистралях и цилиндрах.