Замена коробки передач рено меган 2

Обзор кпп megane 2: ресурс, характеристики, «болезни».

Разница между Меган 1, 2 и 3

На автомобили Renault Megane 1, 2 и 3-го поколений ставили коробки передач разных моделей — хотя иногда и встречались машины с одинаковыми КПП. Разная трансмиссия – различные требования по вязкости масла и другим параметрам. Отличаются местоположение пробок (слива, контрольных) и способ замены. Поэтому не стоит рисковать – если у вас машина 1-го или 3-го поколений, изучите руководство по эксплуатации Меган именно вашей модификации.

Проверка уровня трансмиссионного масла обязательно проводится при наличии явных проблем и неисправностей КПП – что «автомата», что «механики». Не стоит откладывать диагностику, если вы знаете о проблемах с трансмиссией. Заливать масло следует до установленного уровня, но «насильно» переливать не следует – этого трансмиссия не оценит, коробке будет только хуже.

Снятие АКПП Рено меган 2 видео

Замена масла в АКПП Рено DP0 DP2

Замена клапана АКПП Peugeot, Citroen, Renault

Замена сальника акпп

https://youtube.com/watch?v=hqW3GHi0yzs

Ремонт АКПП DP0 AL4 Renault, Citroen, Peugeot

Замена масла в АКПП AL4 DP0

Renault Megane II обзор

Что делать пинается АКПП (советы от РДМ-Импорт)

Замена маслосъемных колпачков РАЗВОД на ДЕНЬГИ.

https://youtube.com/watch?v=-BPS6mJlZ8Q

Подержанные автомобили — Renault MEGANE 2, 2007

Описание датчиков ДВС рено 16V

https://youtube.com/watch?v=gAA1lwSQtJA

Также смотрите:

  • Mercedes benz cls класс обзор
  • Обзор мотоцикла Сузуки хаябуса
  • Новый краз тест драйв видео
  • Нива Шевроле или ховер видео
  • Камаз самосвал на уборке урожая видео
  • Как открыть ауди 100 без ключа видео
  • Тест драйв видео антон автоман гелендваген
  • Тест драйв зимней шипованной резины 2013
  • Ремонт авто своими руками видео фольксваген джетта
  • Щербинский переезд авария видео
  • Volkswagen passat cc 2009 тест драйв видео
  • Замена бензонасоса на Хендай Солярис видео
  • Ауди а4 2009 отзывы владельцев видео
  • Мазда пикап тест драйв видео
  • Lexus выпустил летающий скейтборд видео

1. Снимите капот.

2. Спустите давление в топливной
системе.

3. Отсоедините провод минусовой
клеммы аккумулятора.

4. Снимите аккумулятор и полку аккумулятора.

5. Если автомобиль оснащен системой
круиз-контроля отсоедините провод от блока рабочего механизма системы
(указан стрелкой) и снимите сам блок.

6. Снимите стартер.

7. Снимите крышку заливной горловины
топливного бака и отсоедините топливные трубки, соединяющие двигатель
с кузовом.

8. Отсоедините трубки (указаны
стрелками) радиатора трансмиссионной жидкости от коробки передач.

9. Отсоедините провод от переключателя
системы блокировки рычага переключения передач.

10. Отсоедините провод от датчика
скорости.

11. Отсоедините тросики от рычажного
механизма дроссельной заслонки.

12. Отсоедините от коробки передач
все шланги и провода (болт провода заземления указан стрелкой). Пометьте
концы всех отсоединяемых шлангов и проводов, чтобы не перепутать их
во время установки.

13. Снимите охлаждающие вентиляторы.
Слейте охлаждающую жидкость, снимите радиатор и все шланги системы
охлаждения и системы обогрева.

14. Отсоедините тросик рычага переключения
передач от коробки передач.

15. Ослабьте болты передних колес,
поднимите автомобиль и закрепите его на опорах. Закрепите двигатель
на подъемнике. Снимите передние колеса.

16. Снимите кронштейн выпускного
коллектора.

17. Снимите переднюю секцию выпускной
трубы.

18. Снимите защитные щитки.

19. Слейте трансмиссионную жидкость.

20. Снимите полуоси.

21. Выкрутите болты передней опоры
двигателя.

22. Скрутите гайки левой опоры коробки
передач.

23. Снимите заднюю опору двигателя.

24. В моделях оснащенных рулевой
передачей с усилителем, отсоедините рулевую передачу от подвески.

25. Выкрутите четыре болта кронштейна
стабилизатора устойчивости.

26. Подвяжите рулевую передачу к
кузову и выкрутите болты. Рулевая передача не должна мешать снятию
коробки передач.

27. Выкрутите болты поперечины
подвески. Снимая поперечину, не забудьте сделать установочные метки.

28. Установите домкрат под коробку
передач.

29. Снимите ребра жесткости с левой
и правой сторон коробки передач.

30. Выкрутите болты (указаны
стрелками) крышки гидротрансформатора.

31. Выкрутите болты, крепящие
гидротрансформатор к ведущему диску.

32. Выкрутите болты, крепящие
верхнюю часть кожуха коробки передач к двигателю.

33. Выкрутите болты, крепящие
нижнюю часть кожуха коробки передач к двигателю.

34. Отсоедините коробку передач
от двигателя и аккуратно опустите ее.

Общие правила и порядок работы

Для того чтобы узнать уровень масла в АКПП, существует несколько вариантов проверки:

  1. Контроль жидкости через масляный щуп. Это наиболее распространенный способ. С помощью него можно не только увидеть объем, но и определить по цвету смазки насколько она выработана.
  2. Если автомат не оснащен щупом, то проверить количество вещества можно через сливную пробку или на СТО с помощью специальных датчиков.

Оптимальное количество масла в АКПП

Информация о точном объеме смазки, который должен находиться в АКПП, собрана в документации к конкретной марке автомобиля и определенной коробке передач. На практике измерить количество масла в АКПП можно только в сервисе, после полного удаления отработанной жидкости из коробки.

Как правильно измерить масло в коробке автомат, смотрите на видео, снятом каналом AutoGid.

Коробки со щупом

АКПП со щупом удобны тем, что с его помощью можно правильно проконтролировать и выставить уровень масла в коробке путем доливки или слива жидкости. Однако при всей простоте диагностики необходимо знать некоторые технические тонкости, чтобы понимать, сколько должно быть смазки на щупе.

Определение уровня масла в АКПП начинается с поиска щупа коробки передач. Для тех, кто не слишком хорошо знает устройство своего автомобиля, следует сказать, что масляных щупов два. Один используется для оценки состояния жидкости в двигателе, другой — в АКПП. Найдя трансмиссионный щуп, нужно прочесть, что на нем написано: HOT или COLD. Первый вариант означает, что масло проверяется на горячую, второй — на холодную.

Масляный щуп показывает, какой уровень масла в АКПП должен быть на холодную или горячую

Надпись COLD вовсе не означает, что двигатель должен быть холодным. На самом деле его нужно завести, дать поработать некоторое время, а затем выключить и выполнить измерения. Таким образом, реальная температура «холодного» масла должна быть от 30 до 50 градусов.

«Горячий» замер HOT отличается лишь тем, что во время его проведения двигатель необходимо хорошо прогревать и не глушить. Поэтому температура трансмиссионного масла будет несколько выше — 50-80 градусов.

Смотреть уровень смазки в АКПП нужно следующим образом:

Завести двигатель и дать ему некоторое время поработать на холостом ходу или проехать 15–20 км. Остановиться на ровной площадке и переключить рычаг коробки передач на режим парковки

Внимание! Перевод в состояние «Нейтрал» недопустим. Если на щупе метка COLD, то нужно заглушить двигатель, HOT — замеры проводятся при работающем моторе

Вытащить щуп, хорошо протереть масляный след тряпкой. Это необходимо для того, чтобы избежать ложных показаний

Подготовленный таким образом инструмент помещается на 10 сек в коробку передач, а затем осматривается. На щупе есть две засечки, показывающие минимальный и максимальный уровень масла. В норме количество смазки должно находиться между этими двумя отметками.

Без щупа

Проверку уровня масла в коробках без щупа лучше всего выполнять в сервисных центрах, потому что простому автолюбителю будет сложно разобраться в достаточности количества смазки и ее состоянии.

Проверить количество масла в коробке автомат, если нет щупа, можно следующим образом:

Завести автомобиль и прогреть двигатель на холостом ходу либо в движении. Остановиться над диагностической ямой или поднять машину на подъемнике, чтобы получить доступ к сливному отверстию АКПП. При работающем двигателе установить рычаг переключения АКПП в положение парковки. Выкрутить крышку сливного отверстия. Если жидкость не капает, масла в коробке недостаточно. Нужно открыть пробку заливного отверстия и понемногу добавить смазку. Как только она начнет вытекать из сливного отверстия, следует закрутить крышки

Важной особенностью такого типа коробки передач является то, что перелить смазку невозможно, так как излишнее ее количество удаляется через сливную систему. Сливная система АКПП

Сливная система АКПП

Рекомендации по замене

Для замены трансмиссионного масла в автоматической коробке передач французского автомобиля «Renault Fluence» вам потребуется подготовить:

  • ровную площадку с ямой или подъёмником для автомобиля;
  • пустую ёмкость для слива смазывающей жидкости;
  • новый фильтр для коробки;
  • новое трансмиссионное масло;
  • набор ключей для демонтажных работ;
  • воронку для залива смазывающей жидкости.

Прежде чем менять старое масло, убедитесь, что причины неполадок в работе автомобиля «Рено Флюенс» связаны с трансмиссионной смазывающей жидкостью. Для этого проверьте уровень. Воспользуйтесь масляным щупом, на котором нанесены две пары отметок: «Мин» и «Макс». Верхняя пара предназначена для проверки на горячей смазке, а нижняя пара нужна для проверки на холодной. Для оценки состава и состояния жидкости просто капните немного масла со щупа на белую ткань. Это позволит разглядеть следы износа, частицы грязи и изменённый цвет смазки.

Замена осуществляется двумя способами:

  • частичный;
  • полный.

Частичный метод замены позволяет выполнять процедуру своими руками. Для этого откручивается сливное отверстие, сливается масло. Слив позволяет избавиться только от 40% присутствующего в АКПП масла, поскольку остальной объём остаётся внутри гидротрансформатора. Правильно называть процедуру обновлением, а не заменой. Если вы хотите поменять жидкость полностью с помощью такого метода, придётся повторить процедуру несколько раз.

Замена своими руками

Если вы решили поменять масло полностью своими силами на «Рено Флюенс», тогда придётся уделить этому вопросу несколько часов своего времени. Заливка нового масла в АКПП требует тщательной очистки системы от старой трансмиссионной жидкости. Потому следуйте инструкциям.

  1. Установите автомобиль на яму или используйте подъёмник. Поставьте под сливную пробку пустую ёмкость, куда будет сливаться старое масло. Подождите, пока закончится слив масла.
  2. На этом этапе можете заливать уже свежее масло, используя технологическое отверстие. Оно располагается прямо возле щупа для проверки уровня масла в АКПП. Предварительно закройте слив.
  3. Повторите процедуру слива и обновления масла 2 – 3 раза. Если трансмиссионная смазка находится в нормальном состоянии и не загрязнена сильно, тогда достаточно и 1 – 2 процедур.
  4. Открутите поддон коробки-автомата. Он удерживается болтами и дополнительно обработан герметизирующим материалом. Потому изначально может тяжело поддаваться демонтажу. 
  5. Сняв поддон, вы открываете доступ к фильтру коробки. Если масло грязное, тогда меняйте фильтрующий элемент. Некоторые его просто промывают, но ресурс от этого сокращается. Полноценно меняя смазку, рекомендуется использовать новый фильтр.
  6. На две самого поддона есть магниты. Они предназначены для сборки металлических компонентов в виде стружки и пыли. Не забудьте прочистить магниты, тщательно промыть поддон и насухо его обтереть.
  7. Поставьте на место новый трансмиссионный фильтр. Установите обратно поддон. Если машина эксплуатируется давно, тогда и прокладка поддона тоже подлежит обязательной замене.
  8. Вверните плотно сливную пробку. На ней есть прокладка, которую стоит поменять на новую. Делается это при каждой замене или обновлении трансмиссионного масла.
  9. Теперь можно заливать свежую и новую смазывающую жидкость. Ориентируйтесь на щуп и метки на холодную смазку, чтобы убедиться в достаточном количестве залитого масла.
  10. После замены верните все элементы на места и проедьте на машине 15 – 20 километров. Повторно проверьте уровень жидкости по щупу, но теперь с помощью горячих отметок. Если нужно, долейте ещё немного смазки.

При эксплуатации «Renault Fluence» не стоит верить заявлениям производителя, поскольку по факту машина не способна ездить всю свою автомобильную жизнь на одном трансмиссионном масле, пусть даже и такого высокого качества, как Elf. Следите за поведением машины, отталкивайтесь от степени загрязнения смазки, регулярно проверяйте уровень и состояние жидкости. Как только видите признаки износа, приступайте к замене.

как снять кпп рено меган 2 #4

Что ж, у Вас есть свое мнение, и это хорошо: Но и у меня есть. В общем, никак не мог усесться удобно я в меге, а смысл именно в том, что настроить положение руля и сидения так, чтобы руками не тянуться до руля, не упираться коленями в него же и комфортно нажимать на педали — проблем. Проблема была в рычаге КПП.

В общем в связи с неудобством воплотил свою давнюю мечту — карбоновый шарик вместо ручки КПП. Как снять ручку КПП на мегане?

Вот сколько у меня авто было На крайний случай — нужно потянуть на себя и ручка слазила. Сперва снимаем аккумулятор и его площадку, попутно отсоединяя элементы проводки.

Отсоединяем привод кулисы и массовый провод на КПП. Сверху откручиваем рабочий цилиндр все болты, крепящие КПП к блоку. Главный цилиндр остается нетронутым. Поднимаем автомобиль на подъемнике, снимаем колеса и приводы, за ранее слив масло.

Для обеспечения доступа на Рено Меган 4. Устанавливаем стойку, уперев ее в движок. Снимаем подушки КПП, потом откручиваем стартер и несколько болтов снизу коробки. Вдвоем с ассистентом, снимите коробку и поменяйте набор сцепления.

Отверните по кругу корзины 6 болтов и аккуратненько достаньте диск.

как снять кпп на рено меган 2 #2

Как убрать течь масла из-под клапанной крышки В свое время эксплуатации автомобиля в движке появляются разные неисправности — возникают стуки, движок работает неравномерно троитначинает подтекать моторное масло, также мотор может дымить. Причины течь масла из-под клапанной крышки Сходу нужно отметить, что даром моторное масло снаружи мотора по Замена Тормозных Колодок Вольво Хс Замена тормозных колодок Рено Логан 2.

Шкода Октавия — Замена передних тормозных колодок Skoda Octavia Замена передних тормозных колодок мицубиси лансер. Замена Генератора Ваз На Ваз Какой генератор лучше поставить на ваз Генератор хоть какого автомобиля, даже дизельного — это сероватый кардинал под капотом.

Без него автомобиль и шагу не ступит. Обидно бывает, когда движок настроен отлично, работает в границах приличия, но по любым причинам электрическое оборудование отрешается работать подабающим образом.

Замена сцепления на Renault Megane 2

Если мы говор Не стоит забывать о технике безопасности. Установите новый набор к району, определив центр диска. Поменяйте выжимной подшипник, за ранее смазав места его скольжения.

Установите коробку к району, после этого зажмите болты по либо верхней её части. Старый выжимной оставлять нельзя, может появится течь сразу же после замены нового сцепления.

После замены не забудьте сделать прокачку системы. Кроме смотровой ямы, домкрата, подставки и набора ключей, вам потребуется запчасти, можно остановить свой выбор вот на этих артикулах: Оригинальный комплект сцепления корзина с диском — Renault 77 01его средняя цена — рублей.

Когда нужно прокачивать сцепление, важные особенности

Прокачка сцепления необходима:

После полной его замены.
Выхода из строя шлангов, а также других элементов.
При утечки тормозной жидкости и завоздушенности системы по причине ее разгерметизации (к примеру, между рабочим цилиндром и трубкой).
Из-за поломки главного цилиндра и его замены.
После замены выжимного подшипника.
При выявлении поломок в трансмиссии (важно чтобы при диагностике трансмиссии сцепление работало четко, без провалов).

Для прокачки сцепления на Рено Меган 2 производитель рекомендует использовать тормозную жидкость ROSDOT 4, которая соответствует требованиям стандартов SAE J 1703, FMVSS 116 DOT 4, ISO 4925, JIS K2233.

Если в процессе эксплуатации авто допускалось смешивание разных марок тормозных жидкостей, то рекомендуется провести полную ее замену с заменой всех прокладок и уплотнителей.

Так же важно понимать, что бачек у Меган 2 обеспечивает работу двух систем – сцепления и тормозной. Забор жидкости для первой системы находится выше, чем для второй. Это сделано для того, чтобы, когда, например, потек главный цилиндр сцепления или рабочий, не пропадали тормоза

Т.е. контура отдельные

Это сделано для того, чтобы, когда, например, потек главный цилиндр сцепления или рабочий, не пропадали тормоза. Т.е. контура отдельные.

Поэтому очень важно, чтобы перед прокачкой сцепления бачек был полным под самую крышку

Прокачиваем систему

Чтобы прокачать гидролинию, достаточно наполнить резервуар жидкостью DOT4.

После этого вдвоем с напарником проводим процедуру прокачки. Один нажимает на педаль главного цилиндра, второй в это время открывает спускной клапан. Процедура регулировки должна повторяться до тех пор, пока не выйдет весь воздух.

Есть еще один способ, который поможет сделать данную операцию в одиночку.

  1. Возьмите медицинский шприц объемом в 20 кубиков, на его носик наденьте шланг подходящего диаметра.
  2. Наберите в него тормозную жидкость и наденьте конец шланга на штуцер прокачки рабочего цилиндра.
  3. Открутив штуцер, медленно выдавливайте жидкость из шприца, после чего закройте штуцер и снимите шланг.

В большинстве случаев, достаточно одной процедуры.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: