Nano polish

Лучшие полироли для автомобильных стёкол

В ходе эксплуатации избежать появления на автомобильном стекле помутнений, царапин и трещин невозможно. Время от времени его надо очищать, используя профессиональные средства защиты. Качественную химию этого типа, на основе тефлона, воска и других веществ, производят немецкая Sonax и американская Doctor Wax.

Sonax Glass Polish

Применяется для удаления пятен и царапин со стёкол и автомобильных фонарей (не пластиковых). Быстро восстанавливает изделие, если оно без сколов и других повреждений. Устраняет также царапины за счёт воскового состава.

Способ применения: под напором воды сбивается грязь, стекло очищается полиролью, затем тщательно высушивается салфеткой. В процессе работы нужно оклеить все пластиковые элементы, соприкасающиеся со стеклом, монтажной лентой.

Средство универсальное, без абразивных веществ. Может использоваться для ручной и машинной полировки. Выпускается в 0,25-литровой пластиковой бутыли.

Плюсы полироли:

  1. В комплекте идёт войлочный круг.
  2. Универсальность — полируется вручную и автоматически.

Минусы полироли:

  1. Полироль чувствительна к холоду.
  2. Не в состоянии удалять серьёзные повреждения.
  3. Относительно высокая цена.

Doctor Wax Glass Polisher Stripper

Хорошо очищает автомобильные стёкла от дорожной грязи и следов почек деревьев. Выпускается в 0,3-литровой бутылке. Позиционируется как средство глубокой очистки. Выводит загрязнения из микроцарапин и шероховатостей стекла. Наносить можно вручную или шлифовальной машинкой. Остатки снимаются салфеткой или специальной полиэфирной тканью. Вдобавок обладает водоотталкивающими свойствами.

Плюсы полироли:

  1. Всего за одно применение восстанавливается прозрачность стекла и улучшается обзорность.
  2. Удаляет силикон, масло, следы атмосферных осадков, гудрон, сок деревьев.
  3. Устраняет мелкие царапины и риски.
  4. Убирает желтизну и пятна от ультрафиолета.
  5. Простота применения.
  6. Эффект «Антидождь».

Минусы полироли:

  1. Не переносит температуры ниже 0°C.
  2. Ограничение на обрабатываемую поверхность — только чистая и сухая.
  3. Высокая цена.

Nano-Polish – современные технологии защиты кузова автомобиля

Профессиональная основа для нанесения нанокерамических покрытий Nano-Polish разработана для качественного обслуживания кузова автомобилей.

Формула этого состава не содержит привычных для полиролей силикона или воска, которые смываются в процессе регулярного ухода за кузовом.

Основа Nano-Polish – эмульсия нанокерамики в воде, после ее нанесения образуется защитный слой, который легко выдерживает до 1000 посещений автомойки.

Среди других преимуществ Nano-Polish стоит выделить:

  • проникает в ЛКП, закрывая царапины и потертости;
  • формирует дополнительный микрослой на поверхности ЛКП;
  • улучшает адгезию с защитными составами на основе нанокерамики;
  • профессионально обезжиривает поверхность;
  • упрощает работу специалиста по полировке кузова;
  • делает цвет ЛКП максимально насыщенным;
  • придает покрытию зеркальный эффект;
  • обеспечивает фарам и стеклу антибликовый эффект;
  • продлевает срок эксплуатации ЛКП;
  • высокая экономичность – на автомобиль требуется от 15 до 30 мл защитного состава.
  • В результате обработки кузова Nano-Polish толщина ЛКП не уменьшается, так как состав не содержит абразивных частиц.
  • Использовать этот подготовительный состав можно для обработки следующих поверхностей:
  • кузов автомобиля или мотоцикла;
  • фары автомобиля или мотоцикла;
  • лобовых и боковых стекол;
  • стекол зданий.

Универсальность состава, его эффективность и экономичность делают Nano-Polish лучшим средством, способным качественно подготовить поверхность кузова к нанесению защитных слоев на основе нанокерамики.

Особенности нанесения

Перед нанесением Nano-Polish обрабатываемую поверхность необходимо тщательно вымыть, произвести качественное обезжиривание и после этого высушить.

После этого проверяется – использовались ли ранее для защиты ЛКП восковые составы, если да, то требуется удалить все их остатки.

Для более качественного нанесения Nano-Polish рекомендуется предварительная обработка кузова абразивными пастами, не содержащими силикон и воск. Далее работа производится в следующем порядке:

  1. Состав хорошо взбалтывается на протяжении 3-5 минут.
  2. Эмульсия наносится на мягкий полировальный круг.
  3. Кузов обрабатывается постепенно, участками размером не более 60 на 60 см.
  4. Рекомендуется скорость 600-1000 об/мин, степень нажима – минимальная.
  5. После завершения работ по нанесению состава поверхность обрабатывается микрофиброй прямыми размашистыми движениями – это позволит убрать излишек состава с кузова.

Все работы проводятся в помещении с нормальной влажностью, защищенном от попадания на обрабатываемую поверхность солнечных лучей. Воздух в боксе не должен быть прохладным – минимальная температура +15ºС. Полировщику не рекомендуется работать круговыми движениями при располировке. Наносить защитный состав на основу, подготовленную с помощью Nano-Polish, можно через 1-1,5 часа.

Обработка кузова Nano-Polish в Москве производится в специализированных сервисах, таких как Dream Auto. Все работы выполняются в соответствии с инструкцией производителя с применением профессионального инструмента. Это гарантирует качественный результат и надежную защиту кузова на протяжении нескольких лет.

Полироль для машины: что нужно знать

Итак, первым делом обращаем внимание на то, что полироль для кузова не является серьезной защитой от механических повреждений. На деле, от царапин такие составы (даже из премиум-сегмента) защищают весьма посредственно

Защита реализована лишь благодаря эффекту скольжения по отполированной поверхности

Защита реализована лишь благодаря эффекту скольжения по отполированной поверхности.

Фактически, кустарник или небольшие ветки не так сильно царапают кузов после нанесения полироли, так как буквально скользят по ЛКП. Если же механическое воздействие будет более серьезным, рассчитывать на защиту никак не следует.

Получается, если принято решение наносить полироль для авто от царапин или сколов, в качестве эффективного защитного средства от механических повреждений такие составы не подходят.

При этом полироль для авто неплохо защищает кузов автомобиля от внешних факторов: ультрафиолет, птичий помет, химические реагенты с дорог и т.п. Также машина после нанесение полироли дольше остается чистой, вода скатывается по кузову, полироль скрывает мелкие царапины ЛКП, придает кузову блеск, сам цвет становится более насыщенным и глубоким.

Идем далее. Автополироль может быть двух видов: профессиональная и обычная. Если коротко, составы бывают на основе воска или синтетических полимеров

Обратите внимание, каждое решение имеет как свои сильные, так и слабые стороны. Давайте разбираться

Профессиональные полироли синтетические и стойкие (например, «жидкое стекло» или керамика для кузова держатся не менее 12 месяцев)

При этом нанести их сложно, так как перед нанесением кузов нужно тщательно подготовить, желательно заранее устранить повреждения ЛКП и т.п

Профессиональные полироли синтетические и стойкие (например, «жидкое стекло» или керамика для кузова держатся не менее 12 месяцев). При этом нанести их сложно, так как перед нанесением кузов нужно тщательно подготовить, желательно заранее устранить повреждения ЛКП и т.п.

Сам состав хорошего качества достаточно дорогой, затраты на нанесение большие (напоминает процесс, в рамках которого выполняется восстановительная полировка кузова автомобиля, которую делает опытный мастер-профессионал).

Получается, самостоятельно керамику на кузов наносить сложно, так как нужно готовить кузов, иметь опыт и специальный инструмент для нанесения покрытия и т.д. Однако стойкий эффект после нанесения и зеркальный блеск делает такую полироль лучшей на рынке (при условии правильного нанесения).

В свою очередь, обычные «традиционные» полироли вполне можно нанести самостоятельно или на любой автомойке. Цена состава не высокая, зачастую это обычные составы на восковой основе или смешанного типа (натуральная основа с добавлением синтетики).

Из недостатков можно выделить недолговечность покрытия, а также не такой сильный эффект после нанесения (особенно если сравнить с синтетическими профессиональными средствами). Однако данный состав наносится на поверхность без особой подготовки, то есть кузов не нужно предварительно тщательно готовить и активно полировать, снимая драгоценные микроны с основного слоя ЛКП.

В любом случае, как первый тип полиролей, так и второй, защищает от:

  • воздействия ультрафиолета (выгорание ЛКП);
  • повреждения лакокрасочного покрытия химическими реагентами (в зимний период);
  • негативного воздействия битума с дорог (в летний период);
  • быстрого загрязнения кузова после мойки (легкое удаление загрязнений с кузова);
  • активной коррозии в местах небольших трещин и мелких сколов ЛКП;
  • незначительных механических повреждений (например, царапины от веток).

Естественно, профессиональные полироли эффективнее справляются со своей задачей, но и стоят заметно дороже. На их фоне простые полироли для кузова машины намного доступнее, составы можно наносить самостоятельно. Именно это является причиной их большей популярности, данные решения стабильно пользуются активным спросом. Давайте остановимся на таких полиролях более подробно.

Состав и форма выпуска

Китайский производитель выпускает Нанопласт трех размеров — 7×9 см, 9×12 см или 11×16 см. Небольшой пластырь показан для лечения заболеваний мелких суставов, например, лучезапястного. А Нанопласт Форте размером 11×16 см применяют для устранения боли в тазобедренном сочленении, голеностопе, пояснично-крестцовом отделе позвоночника. Трансдермальный пластырь — тонкая гибкая пластинка, изготовленная из гипоаллергенных материалов. Активные ингредиенты лекарственной формы:

  • порошок, состоящий из смеси редкоземельных металлов;
  • порошок, обладающий магнитными свойствами.

Лечебный слой лейкопластыря покрыт защитной пленкой, снимать которую можно только непосредственно перед использованием. Первичной упаковкой Нанопласта служит пакет из алюминиевой фольги. Он исключает проникновение ультрафиолетового излучения, способного запустить химическую реакцию между металлами. Во вторичной упаковке, картонной коробке, находятся 3 пластыря и инструкция по применению.

Автовоск

С его помощью полировали свои авто водители тех времён, когда счёт машин вёлся на единицы. Он ложится на поверхность кузова автомобиля, создавая защитную плёнку и обеспечивая элегантный блеск вашего авто.

Давайте разберём преимущества автомобильного воска:

  • Содержит лишь натуральные компоненты, что исключает негативное воздействие на лакокрасочное покрытие.
  • Обеспечивает защитное покрытие кузова.
  • Придаёт эффектный блеск вашей машине.
  • Хорошо наносится.

Автовоск мягкий

Однако автовоск имеет и свои недостатки:

  • Вследствие производства без использования новейших технологий он не обладает современными возможностями.
  • Покрытие воском недолговечно — он быстро смывается через 2—3 мойки автомобиля.

Nano Grease Multipurpose HT (Nano Blue)

Описание

Высокотемпературная пластичная смазка, которая производится на основе высококачественных парафиновых базовых масел и призвана обеспечивать превосходные высокотемпературные эксплуатационные характеристики, хорошую адгезию, структурную стабильность и стойкость к вымыванию. Эта смазка обладает высоким уровнем химической стабильности и обеспечивает надежную защиту от коррозии. Характерной особенностью смазки является высокая температура каплепадения и максимальная рабочая температура узла до +150 °С.

Свойства

  • Высокая стойкость к вымыванию водой.
  • Отличная адгезионная способность и цельная структура, обеспечивающая превосходную липкость, отсутствие утечек и увеличенный интервал смены.
  • Превосходная защита от ржавления и коррозии даже в условиях повышенной влажности и кислотности.
  • Прекрасная стойкость к термическому, структурному и окислительному разрушению при работе в области высоких температур обеспечивает увеличенный срок службы смазки и совершенную защиту подшипников.
  • Хорошие противоизносные и EP свойства обеспечивают надежную защиту смазываемого оборудования даже в условиях высоких скоростей скольжения и ударных нагрузок.

Применение

  • Подшипники качения ступиц колес тяжелых грузовиков.
  • Подшипники качения машин и механизмов.
  • Шаровые опоры, подшипники скольжения, шлицевые соединения.
  • Механизмы с реверсивным перемещением.
  • Машины и механизмы, работающие в условиях повышенной влажности.
  • Другие передачи, направляющие, механизмы автомобилей, тракторов, гусеничных машин, экскаваторов, бульдозеров, строительной техники, горных машин, электромашин, где требуется применение аналогичного класса смазок.

Технические характеристики

Что такое технология Nano Cell в телевизорах

Прежде всего следует отметить, что, когда производители называют ее полностью инновационной, в этом есть большая доля лукавства. Попробуем разобраться, что это, Технология Nano Cell в телевизоре, и на чем она основана.

Хотя устройство таких дисплеев держится в секрете, у экспертов есть множество оснований считать, что в его основе — применение уже привычных IPS-матриц, оснащенных дополнительным светопоглощающим слоем.

Благодаря этому блокируется волновое излучение в диапазоне между красным и зеленым, что способствует десатурации цветов. В результате на экран они выводятся более чистыми. Таким образом, совмещение IPS-технологий и наноячеек способствует улучшению параметров просмотра:

  • сохраняется широкий угол обзора;
  • благодаря фильтрации усиливается четкость цветопередачи.

Применение нанотехнологий способствует поднятию порога яркости до максимального, сохраняя все ключевые преимущества стандартной IPS-матрицы.

Полироль для стекла своими руками

Можно обойтись без покупки дорогой абразивной полироли, приготовив ее собственноручно из недорогих ингредиентов.

Паста ГОИ

Можно использовать пасту ГОИ с необходимым номером (от 1 до 4). Паста мелко измельчается в металлической баночке, в нее добавляется подсолнечное масло.

Зубная паста

Можно обойтись наиболее доступным средством – зубной пастой. Но подойдут только сорта с отбеливающим эффектом.

Эффективность у подобной полироли незначительная, подойдет она только для удаления совсем незначительных дефектов.

Маникюрный лак

Глубокую царапину можно замаскировать с помощью бесцветного маникюрного лака.

Он аккуратно наносится иголкой так, чтобы жидкость заполнила щель и дают высохнуть. Лишнее вещество удаляется ластиком или резиновым шпателем.

Но учтите – коэффициент преломления света у лака отличен от такого же показателя стекла. Поэтому при попадании солнечных лучей на место с трещиной, она становится заметной.

Использование в строительной отрасли

Материалы, из которых возводятся здания, в обязательном порядке должны иметь гидрофобные средства. По отзывам специалистов, создание уникального средства Nano Reflector Industrial явилось настоящим прорывом в строительной отрасли

Недаром на выставке материалов, относящихся к этой сфере, проходившей в Индонезии, «Нано Рефлектор» привлек внимание представителей известных мировых корпораций. Они согласились с тем, что предложенный им продукт является просто уникальным. Он многократно увеличивает сроки эксплуатации материалов при минимальных денежных расходах

Он многократно увеличивает сроки эксплуатации материалов при минимальных денежных расходах.

Также средство, имеющее в своей основе кремнийорганические соединения, предназначается для создания поверхностного слоя, препятствующего появлению коррозии, образования наледи, окисления и высолов.

С помощью этого уникального продукта уровень поглощения влаги материалом снижается в шесть раз. При этом уникальная пленка защищает не только от воды. Она предохраняет материал и от различных вязких составов. Интересно, что его воздухопроницаемость, теплопроводность и светоотражающие свойства остаются на прежнем уровне.

Nano Reflector Industrial способен проникнуть в структуру материала, преобразовав ее на наноуровне. Созданный российским производителем состав проходил серьезные испытания в Дортмунде. Там его качество рассматривалось экспертами-химиками и ведущими промышленными инженерами. Их вывод однозначен: На сегодняшний день аналогов этому супергидрофобу в мире не существует.

В строительной индустрии аэрозоль может быть использован для покрытия техники и оборудования. Это позволит уберечь их от влаги, повысить эксплуатационные качества и продлить срок износа.

Что такое ЛКП?

Вначале необходимо разобраться с тем, что такое ЛКП автомобиля. Всем известно, что это покрытие кузова машины при помощи краски и лака. Помимо придания эстетичности транспортному средству система ЛКП предназначена для предотвращения преждевременного разрушения металла из-за коррозии.

В систему лакокрасочного покрытия входят такие категории слоев:

Грунтовочный. В состав грунтовки входят вещества, устойчивые к перепадам температуры и незначительным деформациям. Среди данной категории присутствуют акриловые (применяются при ремонтных и восстановительных работах кузова), эпоксидные (обладают антикоррозионными свойствами) и кислотные (применяются перед покраской кузова и предназначены для предотвращения окисления металла).

Промежуточный. Этот слой отвечает за цвет кузова. Среди автоэмалей различают акриловые (быстро сохнут, не дают усадку, устойчивы к механическим повреждениям, не портятся при смене атмосферных условий), алкидные (бюджетный вариант, хуже полируется, сложно достичь зеркального эффекта; автомаляры рекомендуют их для локальных работ), металлики (в их состав входит алюминиевая пудра, придающая кузову оригинального блеска). Некоторые виды красок не требуют применения лаков. Для колесных дисков и бамперов созданы специальные разновидности красок.

Покрывной. Предназначение лакового покрытия – защитить основной слой от ультрафиолетовых лучей и агрессивного воздействия атмосферных условий. Существует огромное разнообразие автолаков. В список входят акриловые (требуют соблюдения технологии нанесения, быстро сохнут), целлюлозные (для ремонтных работ практически не применяются), глифталевые (в состав входят синтетические смолы, обеспечивающие защитному слою эластичности), полиуретановые (обладают устойчивостью к воздействию тормозной жидкости, бензина и кислоты), акрилполиуретановые (двухкомпонентные лаки, обладающие свойствами акриловых и полиуретановых аналогов).

Каждый производитель на этапе обработки кузова защитными средствами использует разные материалы, которые могут отличаться от аналогов по химическому составу. Чем долговечней будет покрытие, тем меньшему коррозионному разрушению будет подвержен кузов автомобиля.

Вот почему каждому автомобилисту необходимо следить за чистотой своего авто, и быть внимательным к появлению царапин на краске.

Назначение защитной полировки

В отличие от абразивной полировки автомобиля, использование защитной полироли создает на поверхности кузова слой, предохраняющий его от неблагоприятных внешних воздействий. При этом немаловажным фактором является правильное нанесение продукта и качество материала, в таких условиях полировочный слой будет оставаться на поверхности максимально долго и поможет продлить срок службы краски. Стоимость хороших защитных полиролей не так уж и мала, но их покупка обходится в разы дешевле, чем работы по обработке уже появившейся ржавчины и покраске автомобиля.

Защитная полировка бывает двух видов:

  • поверхностная, которая еще называется предпродажной;
  • глубокая, действующая на молекулярном уровне.

Какой из способов предпочесть, во многом определяется состоянием кузовной краски. Первый тип применим для выравнивания мелких повреждений автомобиля, а для более сильных и заметных царапин необходима глубокая полировка. В результате защитной полировки заполняются все микротрещины и царапины на краске, а образующаяся на поверхности пленка препятствует проникновению воды и агрессивных соединений вглубь покрытия.

Дополнительные преимущества данного вида полировки:

  • после этого машину легче мыть;
  • благодаря антистатическим свойствам используемого материала на автомобиль налипает меньше пыли;
  • внешний вид автомобиля преображается, он становится блестящим;
  • возвращает насыщенность цвета.

Синтетические полироли

Так называют полировочные составы, в которых присутствуют синтетические добавки. Их принято делить на восстановительные, силиконовые и полимерные.

Представляем актуальный топ-5 среди лучших синтетических автополиролей в 2022 году.

  • Auto Magic Hydro Shine. Двухкомпонентный полироль от американского производителя, который создан для качественного визуального преображения машин. Обеспечивает одновременно блеск и высокую степень защиты от внешних воздействий. После нанесения образуется плотная защитная плёнка. Дополнительно усиливается глубина цвета. Средство удобное в использовании. Полироль совершенно безопасно наносить на элементы из стекла, резины или пластика. Специальная подготовка не требуется. Подходит даже новичкам в вопросах ухода за кузовом. Одного флакона хватит на более чем 30 полировок. Нанося более 2 слоёв, создаётся накопительный эффект. Толщина плёнки растёт, а потому и усиливается защита. Это отменный полимерный полироль, который справедливо входит в рейтинг.
  • Willson Glass Guard. Один из лучших препаратов, который образует на поверхностях кузова прочную защитную плёнку. Это позволяет снизить влияние пыли, грязи. Хороший способ защититься от образования царапин и сколов. Получаемая в результате обработки плёнки имеет хорошие грязеотталкивающие и водоотталкивающие свойства. Сохраняет цвет, и повышает насыщенность окраса кузова. Приятно и то, что в комплект полироли входит всё необходимое для обработки. Это перчатки, полотенца и специальная губка. Выдерживает до 50 моек или 12 месяцев.
  • Detail HW Hydro Wet Coat. Средство для полировки, полностью готовое к применению. Это надёжная кузовная защита для создания дополнительного блеск и насыщения цвета. Отталкивает грязь и воду. Способствует меньшему накоплению пыли. Помимо кузова, этой полиролью можно обработать пластиковые элементы, шины, стёкла, диски и пр. Не реагирует на контакт с химическими средствами. Заявленный срок службы плёнки справедливый, и составляет 3 месяца.
  • MRFIX 9H Auto Ceramics Coating. Керамическое покрытие, способное гарантировать длительную защиту и стойкость к внешним воздействиям. Способствует восстановлению и насыщению цвета кузова. После обработки остаётся прочная полимерная плёнка. Здесь хорошая комплектация, в которую входит само средство, губка и полировочные салфетки. Стойкость и защита на высоком уровне. Одного тюбика хватить, чтобы нанести 2 слоя на один легковой автомобиль.
  • Soft99 Fusso 12 Months. По мнению многих автомобилистов и экспертов в области ухода за машинами, одна одно из лучших средств на полимерной основе. Базой состава является тефлон, а также ряд дополнительных добавок. Обеспечивает кузову блеск, повышает глубину цвета и надёжно защищает от внешних пагубных воздействий. Средство легко нанести своими руками. Может скрыть небольшие повреждения. После обработки кузов обладает невероятным блеском, который сохраняется длительное время. Учтите, что полироль продаётся в разных исполнениях, в зависимости от цвета кузова. Выпускаются средства, предназначенные специально для светлых или тёмных оттенков лакокрасочного покрытия.

Найти и выбрать только один вариант полироли, который окажется лучшим и самым эффективным, невозможно. Но при нынешнем ассортименте каждый автомобилист может найти себе тот препарат, который будет максимально удовлетворять все его требования, пожелания и финансовые возможности.

Пользуетесь ли вы полиролью? Как часто обрабатываете? Какое средство предпочитаете? Насколько довольны результатом? Какому способу полирования больше доверяете?

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о проекте друзьям!

От чего защищают лакокрасочное покрытие автомобиля?

Можно назвать несколько основных видов воздействий, под влиянием которых без должной защиты лакокрасочное покрытие авто постепенно теряет вид:

  • Ультрафиолетовое излучение;
  • Агрессивные химические вещества;
  • Механические повреждения.

Ультрафиолетовые лучи пагубно влияют на цвет кузова – уже через год краска блекнет так, что это становится заметно даже в небогатых солнцем северо-западных регионах, к примеру, в Санкт-Петербурге.

Активная химия – одна из главных угроз для лакокрасочного слоя автомобиля. Агрессивные вещества разрушают лак, обесцвечивают краску, проникают в трещины и вызывают коррозию и разрушение материалов, что еще больше снижает стойкость ЛКП. Таким атакам авто подвергается буквально ежедневно. Дорожные реагенты, осадки с растворенными выбросами промышленных предприятий, безобидные на первый взгляд птичий помет и разбившиеся о кузов автомобиля при быстрой езде насекомые содержат в значительных концентрациях соли, кислоты и щелочи, разъедающие обычное лакокрасочное покрытие. Серьезной угрозой являются используемые на автомойках средства, обладающие высокими показателями химической активности для быстрого достижения эффекта.

Мелкие механические повреждения – реальная катастрофа для внешнего вида. Практически ежеминутно ЛКП подвержено механическим воздействиям – щетки моющего оборудования, осевшие на поверхности пыль, песок, частицы грязи обладают достаточной твердостью и абразивными свойствами, чтобы нарушить целостность слоев лака и краски в процессе ухода. При движении на высоких скоростях мельчайшие частицы гравия и песка превращаются в настоящие снаряды, с энергией столкновения, неизбежно приводящей к образованию микроскопических дефектов

Остается добавить неосторожность водителя, по вине которого нередко образуются мелкие вмятины, потертости и царапины

Возможны и другие неприятности, например, «творчество» любителей проявить «талант» в рисунках аэрозольной краской на чужом авто или случайное попадание в зону проведения малярных работ. Удалить следы краски, не повредив слои ЛКП, невероятно сложно.

Словом, без надежной, стойкой к различного рода воздействиям защиты автомобиля сегодня не обойтись. Производители и персонал компаний, работающих в сфере детейлинга, утверждают, что настоящее керамическое покрытие справится с проблемами и обеспечит длительную защиту кузова.

Вердикт

Мне нравится иметь это устройство при себе. Я говорю это не случайно. Батарея с длительным сроком службы однозначно прослужит долго. Дизайн очень приятный, компактность же позволяет носить его практически везде. Тяга приятная, вкусопередача на высоте. Настоятельно рекомендую Vaporesso XROS Nano.

Читайте далее:

Обзор под-системы Vaporesso XROS: Отзыв после покупки за 8 минут

Обзор подсистемы Vaporesso XROS 2: Честный отзыв от А до Я

Обзор Vaporesso Xtra: Полная инструкция за 10 минут

Vaporesso Renova Zero — Обзор и решение ТОП-3 поломок

Обзор Vaporesso luxe pm 40 — Его боялись девайсы от SMOK

Обзор VAPORESSO LUXE QS: Отзыв после покупки за 5 минут

 

Рекомендации по выбору средства

Виды царапин. Перед тем как отправиться в ближайший автомагазин за разрекламированным продуктом, следует определить величину ущерба.

  1. Если поврежден только внешний слой защитного лака, то восстановить целостность можно с помощью специального карандаша или легкой полировки.
  2. Когда царапина проникла в слой эмали, то подойдет маскировочный карандаш. Он заполнит повреждение, сделав незаметной царапину на 90-100%.
  3. Самым неприятным повреждением станет царапина до металла. В этом случае только временно можно защитить кузовной элемент от коррозии, заполнив пустоту гелем или лаком. Но сразу же необходимо записать машину “на прием” к автомаляру.
  4. Не всегда автолюбители способны оценить степень повреждения. Эксперты рекомендуют намочить царапину водой и протереть салфеткой. Если после высыхания повреждение имеет тон краски, то поврежден только слой лака.

Виды средств для удаления повреждений. Сегодня на рынке автомобилистам предлагается несколько разновидностей средств для самостоятельного удаления повреждений на кузове.

  1. Самым простым вариантом является использование карандаша. Провести линию по неглубокой царапине сможет даже ребенок. Внутри карандаша имеется специальный бесцветный гель, который после высыхания восстановит целостность лакового слоя. Но при внимательном осмотре поврежденное место будет видно.
  2. В продаже есть также восстанавливающие гели в тюбиках. Для нанесения понадобится тонкая кисточка. Обычно объем такого средства больше, чем в карандаше. Поэтому упаковки хватит на много лет.
  3. Заделать неглубокую царапину можно путем полирования поврежденного участка. Для работы понадобится абразивная или восковая паста. Однако без полировальной машинки придется долго втирать состав в поврежденное место. А чтобы оно не выделялось своим блеском, минимум нужно заполировать весь элемент.
  4. Если повреждение очень глубокое (до металла), то требуется комплексная защита. На металл наносится тонкий слой грунтовки. После ее высыхания повреждение красится, и только после этого лакируется. После каждой операции необходимо очень мелкой наждачкой выравнивать нанесенный слой лакокрасочного материала. Такую работу лучше доверить профессионалам.

Мы отобрали в рейтинг 8 лучших средств для удаления царапин. Все они реализуются на отечественном рынке. При распределении мест учитывалось мнение экспертного сообщества и отзывы российских автомобилистов.

Порядок нанесения Ceramic Pro Light и расход

Если вы уже приобрели комплект нанозащиты для своего автомобиля вам потребуется подробная инструкция. Технология нанесения (полировки) жидкого раствора на кузов вашего авто относительно простая и понятная. В принципе, каждый автовладелец может при наличии желания и времени выполнить работу самостоятельно.

Вместе с тем, обращение к профессионалам обеспечит значительно лучший результат и более продолжительный эффект. Дело в том, что для выполнения работы необходимо создать особые условия, к которым относится:

  • идеальная чистота в помещении;
  • отсутствие пыли, ветра, способного эту пыль принести и т.п.;
  • отсутствие прямых солнечных лучей, попадающих на кузов машины;
  • поддержание заданного равномерного температурного режима во время полировки.

Если же все условия созданы, нано керамика будет нанесена идеально и прослужит долго, надежно, поддерживая внешний вид ТС в идеальном состоянии. В качестве «бонуса» — дополнительная высокоэффективная защита от коррозии.

Основные этапы выполнения работы:

  1. Очистка кузова от пыли и грязи, тщательное просушивание;
  2. Нанесение защитного состава, первого спецпокрытия Nano – Polish, выступающего в качестве грунтовки;

Видео-инструкция нанесения Nano – Polish:

  1. Полировка после нанесения защитного слоя Керамик Про (можно наносить от 1 до 10 слоев единовременно);
  2. Верхний слой покрытия – это Керамик Про Лайт, с его помощью существенно повышаются итак вполне приемлемые водоотталкивающие свойства материала.

Средний расход компонента составляет от 12 до 25 мл. из расчета на 1 легковой автомобиль. Следовательно, с помощью одного маленького флакона можно обеспечить нанесение от 2 до 4-х раз (или покрыть 2-4 л/а).

Средство рекомендуется хранить в плотно закрытой герметичной таре в сухом, прохладном и обязательно темном месте, без попадания солнечных лучей. При соблюдении этих требований вскрытый флакон будет пригоден к использованию на протяжении 18 месяцев, а гарантийный срок хранения герметично запакованного изделия – ровно 2 года.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: