Как открыть капот, если порвался тросик или сломался замок?

Как открыть капот снаружи ничего не ломая?

Способы открытия капота

Идеальной защиты от постороннего вмешательства не предусмотрено, поэтому при отказе замка капота открывание возможно. Хотя он именно для того и предназначен, чтобы нельзя было попасть в моторный отсек, не обеспечив предварительно доступ в салон.

Обрыв тросика

Если тросик оборвался вблизи рукоятки, как обычно и происходит, то достаточно определить место обрыва и оценить возможность зацепиться с помощью инструмента за обрывок тросика.

Как правило, оказывается вполне достаточно обычных плоскогубцев. Процедура настолько простая, что многие так и продолжают ею пользоваться, откладывая замену тросика.

Когда обрыв происходит у самого замка или где-то в глубине, простого решения уже не окажется. Здесь всё зависит от конструкции привода конкретного автомобиля. Её можно изучить у другого такого же.

Способы открытия похожи:

  • через декоративные или конструктивные ниши в кузове можно добраться до оболочки троса, потянув за неё, обнажить оборванный конец проволоки, далее воспользоваться теми же плоскогубцами;
  • снизу, например, на подъёмнике или надёжных подставках поддомкраченного кузова, добраться при помощи рычага до самого замка и воздействовать непосредственно на защёлку;
  • разобрать (возможно с частичным разрушением крепежа) переднюю часть облицовки радиатора и нажать на закреплённый на рамке радиатора механизм защёлки.

Дальновидным решением будет заблаговременная установка страховочной тяги с кольцом в потайном месте, соединённой с защёлкой. А чтобы тросик не оборвался, стоит проверить его раскладку на опасные изгибы, а главное – не прикладывать к рукоятке больших усилий.

Хорошо отрегулированный и смазанный замок открывается очень легко, не причиняя вреда своему приводу.

Замерз или заклинил замок

Обычно замок не отказывает внезапно и бесповоротно. Своими заеданиями он будет предупреждать о плохом техническом состоянии. В таких случаях помогает снятие части нагрузки с защёлки при попытке открывания.

Закрытый капот упруго зажат между эластичным уплотнителем и резиновыми упорами с одной стороны, замком с другой.

Чем больше сила противодействия между этими деталями, давящими на капот в противоположные стороны, тем больше усилия потребуется приложить к механизму открывания. Ослабить очень просто – один человек давит на капот, второй тянет за рукоятку.

Если в замок попала вода, и он замёрз, то способы борьбы с этим традиционные. Только не надо поливать его из чайника, это плохо заканчивается для кузова, а вода потом снова замёрзнет.

Можно воспользоваться промышленным феном на малой мощности, баллончиком специального автомобильного размораживателя или тёплым помещением. Спешка тут приведёт только к поломкам деталей.

После открытия замок следует вычистить, высушить и смазать

Важно не количество смазки, а частота обновления. Сработает как мотоциклетная смазка для открытых цепей, так и обычная защитная (универсальная)

Не стоит использовать силиконовые.

Что делать если сел аккумулятор

Когда отказывает электромеханический привод или блокираторы по причине падения напряжения, то единственным способом станет подача внешнего напряжения от устройств типа пауэрбанков или джампстартеров, представляющих собой резервный аккумулятор с проводами.

Их можно подключить, например, через разъём прикуривателя, но потребуется доступ в салон. Рассказы про подключение к патронам лампочек следует отнести к задачкам из популярных учебников по электротехнике.

Гораздо серьёзней заблаговременная установка потайной аварийной розетки с наружным доступом.

Если салон блокирован по той же причине, а механические дверные замки не действуют, то ситуация сводится к взлому собственного автомобиля. Общих советов тут быть не может, всё слишком зависит от модели автомобиля.

Некоторые открываются достаточно просто, но по понятным причинам эти способы не стоит афишировать. Хотя при желании нужную информацию найти несложно.

Трудно представить себе владельца старой классики ВАЗ, который не знает про лёгкий доступ к замку через решётки вентиляции. Примерно такие же слабые места есть и у большинства всех прочих автомобилей.

Более подробно про открытие замка капота в статье на AUTOvogdenie

Открывание капота если оборвался тросик

Несколько раз приходилось лично сталкиваться с проблемой, как открыть капот на классике. Замок подмерз, либо приржавела тяга или вообще порвался тросик. Проблема – каким образом открыть капот своими руками? Чтоб вы понимали, о чем идет речь – приводим картинку привода классического замка капота.

Схема привода замка ваз классики

Если тросик тяги со временем вытянулся, а пластиковая рубашка сломалась либо проскочила, сам трос тяги проржавел и поэтому плохо перемещается я в рубашке, замок стал плохо открываться либо просто примерз – в таких случаях открыть замок от капота ваз 2107 привычным способом, рычагом – не получится. Пара полезных советов, прежде чем вы займетесь открыванием:

Чтобы вам было несколько удобнее работать, предлагаю приподнять капот немного со стороны водителя и подставить сантиметровый (либо даже двухсантиметровый) деревянный брусочек либо что-то наподобие него, брусочек можно обмотать тряпкой, чтобы сберечь нежное лакокрасочное покрытие В получившуюся щель можно с успехом следить за тем, что происходит в подкапотном пространстве, тогда когда вы будете ловить крючком нашу пимпочку Главное не переборщить с оттягиванием запертого капота, чтоб не сломать, тогда и проволочка уже не понадобиться и цена ремонта увеличится Решетку капота, именно ту, через которую вы будете вести ловлю пимпочки нужно обернуть скотчем либо изолентой в несколько слоев, в тех самых местах, где вы будете просовывать проволоку Такая мера поможет вам сберечь покрытие решетки капота от царапин и сколов После подробного вникания в суть вопроса, получается, открыть замок на капот ваз 21074 при оторвавшемся тросике за тридцать секунд и пару попыток До момента понимания, что и как делать прошло часа два попыток и проб самое главное оказалось сообразить, что проволочный крючок загибается вверх В Интернете про такую элементарнейшую вещь ноль информации Хотя сталкивается народ с такой ерундой постоянно и знакомые, и друзья Добавлю важное уточнение – стоит тянуть проволоку в направлении водительского места, как тянет штатный тросик, тогда удача на вашей стороне Надеюсь, советы этой статьи помогут вам сберечь пару часов личного времени и позволит сохранить капот и его покрытие

Способы открывания

Универсальная инструкция для открывания еще не выдумана, есть несколько способов:

Замок капотный ВАЗ крупным планом снятый с машины

Способ первый: При этом способе необходимо сделать петлю (смотрите фото внизу) из прочной и упругой проволоки, затем накинуть эту петельку на «грибок» вашего замка капота, именно туда, где была закреплена тяга, и затем потянуть

Проволочный крючок набрасываем на грибок замка и тянем

  • Подлезть к замку можно, приподнимая капот с одной стороны, подсовываем под него, небольшой брусок из дерева, как уже говорилось выше
  • Специалисты утверждают, что второй путь лежит через воздухозаборник(см.Воздухозаборник на капот ваз изготавливаем самостоятельно)
  • Способ второй: Приподнимается уголок капота с водительской стороны, цепляется прочным крючком за сам оборванный тросик, опускаем капот, немного прижимаем его в зоне замка и тянем сильно за крючок – раз и капот открылся
  • Способ третий: В подобном случае можно попытаться зацепить круглогубцами тросик в ручке, открывающей капот из салона потянуть за него, а не дергать
  • Если трос порвался у самого замка – тогда вам остается пробовать первый способ
  • Если тросик тяги порвался где-то по середине, тогда годится приподнимание угла капота с водительской стороны, прочным крючком цепляем за рубашку троса и тянем
  • Как только можно достать рукой, хватаем рукой и вытаскиваем всю рубашку наружу
  • Зацепляемся за кусочек троса идущего к замку пассатижами и тянем, капот открывается
  • Если оторвалась ручка открывания в салоне, или рядом с ней, годится способ третий

Как открыть капот, если порвался трос

В процессе эксплуатации автомобиля, водитель, время от времени, нуждается в получении доступа к силовому агрегату или другим узлам. Все, что для этого требуется — открыть капот. Если механизм работает, то проблем с решением задачи не возникает. Но что делать, если порвался трос сцепления? Как в этом случае получить доступ к мотору, и что приводит к появлению неисправности? Ниже смотрите видео «Как открыть капот автомобилей ВАЗ, при порванном тросе»

Главные причины поломки — износ троса или недостаточность смазки на открывающем механизме. На первый взгляд, этот момент кажется незначительным, но ведь именно с помощью тросика происходит открытие и закрытие двигательного отсека. Если же трос оборвался, то владелец авто сталкивается с серьезной проблемой.

По закону подлости такое повреждение происходит в самый ответственный момент, когда нет времени и нужно отправляться в путь. Если же знать, как открыть капот при появлении упомянутых выше неисправностей, многих проблем удается избежать. В зависимости от места, где порвался трос, выделяется два метода.

Чаще всего тросик обрывается в месте соединения с рычагом или непосредственно в двигательном отсеке. Последняя ситуация выглядит серьезнее, но и у нее имеется решение.

Трос разорвался в месте соединения с рычагом

Перед выполнением каких-либо действий, определите место разрыва. Потянитесь рукой к рычагу и проведите за ним пальцами, в попытке найти прикрепленный трос. Далее производите осмотр и точно определите место разрыва. Для проведения ремонтных работ, берите пассатижи, захватывайте с их помощью край троса, после чего тяните инструмент к себе. Чтобы упростить работу и исключить проскальзывание, сделайте специальный захват в виде петли (для этих целей подойдут уже имеющиеся в руках пассатижи). Тяните тросик до момента, пока капот не откроется.

Трос порвался в подкапотном пространстве, на приводе

Ситуация усугубляется, если разрыв находится за перегородкой, отделяющей салон и моторный отсек. Здесь придется поработать, но при знании некоторых секретов, открыть капот не составляет труда. Если же у вас нет требуемых знаний, касательно конструкции машины, лучше обратиться на СТО. При желании самостоятельно справиться с проблемой, следующей рекомендациям ниже. Здесь существует два варианта:

  1. Капот с открытием вперед. Если крышка двигательного отсека открывается по ходу движения авто, демонтируйте декоративную решетку на радиаторе, для получения доступа к замку. Перед снятием, осмотрите решетку, для выяснения типа используемых креплений и возможности демонтажа. Учтите, что это узел дорогостоящий, поэтому, при невозможности самостоятельного демонтажа, обращайтесь к мастерам. Если же снять решетку все-таки удалось, то за ней вы найдете замок. Останется его разблокировать.
  2. Капот с открытием назад. В ситуации, когда в автомобиле порвался трос, а капот поднимается назад, ситуация усложняется. Но и здесь имеется два пути. Один из вариантов — получение доступа к запорному механизму капота, через отверстия для захвата воздуха (находятся около лобового стекла). Но учтите, что получить доступ к замку, через этот проем, удается не всегда.

Второй путь — скручивайте крепление самостоятельно, для чего не обойтись без демонтажа декоративной решетки на передке авто. Как только получится открыть капот, производите ремонт ( меняйте трос), для исключения проблем в будущем.

Если порвался трос, не стоит отчаиваться — в распоряжении имеется несколько путей, о которых упоминалось выше. Для продления ресурса тросика обработайте место соединения смазкой (подойдет Литол). При замене троса, отдавайте предпочтение изделиям с большим числом жил — они обладают прочностью и реже рвутся. Кроме того, многожильный трос имеет ряд других преимуществ — больший ресурс, отсутствие растягивания и повышенная гибкость. И старайтесь не дергать сильно за рычаг, ведь это повышает риск разрыва.

Видео: Как открыть капот ВАЗ 2108 2109 21099 2113 2114

Замена троса капота

В процессе эксплуатации машины, автовладелец сталкивается со многими неприятностями, и одна из их — обрыв тросика капота. При этом местом повреждения может быть подкапотное пространство машины или область, возле рукояти открытия крышки (находится в салоне машины). Ниже рассмотрим оба варианта, и приведем алгоритм замены троса капота.

В чем причины повреждения?

Одной из главных причин, почему перетирается трос капота, является его естественный износ, в процессе эксплуатации. При низком качестве сборки и солидном возрасте машины, обрыв происходит возле рукояти. Найти ее несложно — ручка находится в салоне, с правой стороны, под приборной панелью. Для открытия капота, водитель должен правильно рассчитать усилие и потянуть рукоять на себя. Если перестараться, тросик может не выдержать и разорваться.

Второй случай, когда может потребоваться замена троса капота — износ изделия, по причине дефицита смазки. В этом случае, место повреждения может быть любым — как возле управляющей ручки, так и в подкапотном пространстве. Наиболее «слабые» точки — места изгибов изделия (под капотом или около защелки крышки).

Узнайте: Как открыть капот, если порвался трос

В чем бы ни была причина неисправности, результат один — необходима замена троса капота. При  этом, алгоритм действий всегда идентичен. Перед началом ремонта, необходимо купить новые чехлы и трос. Если повреждена ручка капота, ее также стоит заменить. В противном случае, ситуация, в скором времени, может повториться.

Первый этап замены троса капота — демонтаж старого узла. Место для начала работ (салон или подкапотное пространство) можно определить самостоятельно. Здесь многое зависит от конструкции машины

Перед тем, как приступать к работе, важно найти начало и конец крепления. Наиболее распространенный вариант — начать работу из салона машины

Замена троса капота производится так:

Замена троса капота производится так:

  • Поставьте новый тросик, вместо поврежденного элемента. Далее, прокладывайте трос от салона к двигательному отсеку.
  • Откройте капот, найдите трос и уложите его, чтобы изделие не прикасалось к рабочим механизмам, и не могло быть повреждено, в процессе эксплуатации. В противном случае, тросик не прослужит долго.
  • При выполнении работы, используйте специальные фиксаторы и крепления, которые предотвратят контакт поворотных механизмов мотора и плохо закрепленного троса. Неправильный монтаж может стать причиной не только износа троса, но и повреждения механизмов двигателя.
  • После прокладки тросика к защелке капота, опустите ключом зажимной болт и установите новый трос. По завершению работы, приступайте к регулировке. Для этого, закройте защелку (используйте отвертку) и попытайтесь открыть ее из салона.
  • Если ручка не работает около защелки, подтяните тросик и повторите процедуру. Делайте работу, до момента удобного и качественного открытия защелки.

Как продлить ресурс троса капота

Очевидно, что замена троса капота автомобиля не отнимает много времени. Но в силах автовладельца максимально продлить ресурс детали, уменьшить опасность преждевременного износа. Известно, что негативными факторами для троса является попадание влаги, износ или резкие изгибы. Многие автовладельцы  рекомендуют, перед монтажом нового троса, обработать чехол смазкой (литолом) или маслом. Из двух приведенных вариантов, лучше все-таки масло, ведь оно лучше зайдет в отверстия изнутри чехла и обработает изделие.

Отдельное внимание уделите изгибам. При замене троса капота, исключайте сильные заломы, ведь именно в  таких местах, чехол чаще всего перетирается, и тросик выходит из строя

Не экономьте деньги, а купите трос немного большей длины, с запасом

Это позволит избежать повреждений троса, в будущем, и продлить его ресурс

Не экономьте деньги, а купите трос немного большей длины, с запасом. Это позволит избежать повреждений троса, в будущем, и продлить его ресурс.

Время от времени, рекомендуется проверять установленный трос — заливать в него масло и осматривать, на наличие повреждений. Смазку можно добавлять, с помощью специального шприца. Для этого, наберите в емкость масло, после чего покапайте смазкой между чехлом и тросиком. Теперь перемещайте механизм, чтобы распределить масло по всей длине. Если регулярно выполнять данные рекомендации, то очередная замена тросика понадобится еще не скоро.

Видео: Замена троса капота на ВАЗ (классика)

Honda CR-V С характером! › Бортжурнал › Мойка Honda CR-V под капотом.

Одни говорят: «Не лезь под капот, не мой, не мешай машине работать».Другие говорят: » Грязь под капотом плохо. Надо мыть. Я вот помыл и всё хорошо».И те и другие по своему правы.Лично я всегда. с момента покупки хотел помыть под капотом. Но как-то всё не доводилось. И тут озадачившись вопросом мойки двигателя загуглился так сказать. И понял, что лучше не мыть на платных мойках. Ибо опыт братьев говорит, что у многих такие мойки заканчиваются плачевно.Многие советую мыть самому из своей мойки — так тщательнее, качественне и спрашивать будешь только с себя.Но у меня нет мойки, нет химии. Зато у меня есть ведерко с водой и тряпочка!:)))Благо под капотом у меня нет подтеканий масла и прочих жижь, а из грязи только засохшие капли и пыль.Решил помыть просто водой там, куда достанет рука. Ибо самые видимые места те, куда как раз и достает рука )))

Итак что имеем и сто получили:

ДО

ПОСЛЕ

ДО

ПОСЛЕ

ДО

ПОСЛЕ

ДО

ПОСЛЕ

ДО

БЫЛО

СТАЛО

Итог: потрачено 30 минут времени и 4 ведра воды. Визуально глазу приятно и чисто. Никаких повреждений агрегатам авто и машине в целом не нанесено.

Способы открыть капот

Конструктивные особенности различных моделей машин не влияют на этапы ремонта. Последовательность идентична всегда. Хотя, гораздо проще решить проблему на отечественном автомобиле. От конкретного места обрыва зависит способ открыть капот со сломанным устройством.

Обрыв в салоне

Свое начало трос берет от рычага в салоне автомобиля. Именно в этом месте он обрывается чаще всего. Открыть капот в данной ситуации несложно. Сначала надо осмотреть место крепления. Возможно трос соскочил или сломался сам крепеж. Когда тяга визуально просматривается, в дело идут плоскогубцы. С их помощью захватить конец оборвавшегося тросика вместе с кожухом и потянуть на себя. Чтобы плоскогубцы не соскальзывали надо сделать крюк на конце тросика. Либо намотать его на плоскогубцы, срезав кожух. Все движения должны быть плавными, без рывков, чтобы избежать разрыва провода в другом месте. После таких действий капот откроется.

Если вместо рычага установлен съемный механизм, что приемлемо на некоторых моделях авто, его надо снять. Теперь доступ к оборванному концу тросика гораздо свободнее. Все также используя плоскогубцы захватить трос и открыть капот.

Самая простая ситуация – когда слетел с рычага стопор. Нужно вставить его на место и закрепить.

Обрыв со стороны капота

Открыть капот с оборванным тросиком у замка намного сложнее. Прежде всего нужен доступ к защелке для ее принудительного открытия. Можно подобраться к ней через решетку радиатора. Для этого необходимо воспользоваться фонариком и отверткой подлиннее, либо самодельным проволочным крючком. Просунув инструмент сквозь решетку радиатора попробовать отщелкнуть замок, нажав на место крепления тросика. Проводя все манипуляции с инструментом желательно обклеить радиаторную решетку малярным скотчем, дабы избежать царапин.

При сплошной защите радиатора ее придется снять. На автомобилях отечественного автопрома решетка крепится пластиковыми защелками. Пластмассовую решетку можно сломать. Новая стоит недорого и легко меняется.

Если снять решетку не удается, можно добраться до замка сняв защиту картера. В этом случае автомобиль надо поддомкратить либо воспользоваться эстакадой. Открутив болты крепления аккуратно снять защиту из пазов. Удалить жестяной пыльник. Просунуть руку в пространство рядом с радиатором и нащупать кольцо. Затем потянуть за него. Можно попытаться достать до «язычка» замка отверткой и надавить в сторону водительского сиденья. Желательно, чтобы помощник в этот момент надавливал на капот сверху.

Важно: снимать защиту картера и проводить ремонтные работы только после остывания двигателя. Со снятой крышки картера может осыпаться грязь – будьте бдительны

Когда капот открывается вперед

В случае, когда капот открывается вперёд, дотянуться до замка можно через отверстие для забора воздуха. Надо его демонтировать и с помощью самодельного крючка постараться зацепиться за тросик. Либо вставить толстую отвертку в пружину замка и нажать с упором вправо. Более тонкую отвертку вставить в петельку крепежа пружины и провернуть. Потом просто надавить на капот. Он должен открыться.

Есть и другой способ:

  • приподнять край капота, ближе к переднему бамперу;
  • вытащить уплотнительную резинку (при наличии таковой);
  • ухватиться за часть капота рядом с замком;
  • резким движением дернуть капот вверх;
  • крючком подцепить тросик, идущий от замка.

На некоторых марках автомобилей при одном тросике два замка. Принцип «взлома» в таком случае ничем не отличается. Только повторить все действия придется два раза.

Обрыв тросика рядом с замком

В этой ситуации справится с проблемой сложнее, так как исключен свободный доступ к замку капота. Вскрыть запорный механизм можно двумя способами:

1. Через радиаторную решетку. Для работы понадобится фонарик и металлический крючок длиной не менее 25-30 см. Его легко скрутить из нескольких слоев медной проволоки, сделав на одном конце загиб в виде буквы «Г». Самодельный крючок нужно просунуть через решетку радиатора и, подсвечивая в подкапотное пространство фонариком, найти рычаг крепления приводного тросика. Если все сделано правильно, останется потянуть его на себя, и капот откроется! В ином случае придется вновь повторить алгоритм действий, пока не достигнете положительного результата. Через радиаторную решетку можно открыть капот большинства европейских и отечественных автомобилей. Сплошную решетку лучше полностью снять, аккуратно отщелкнув пластиковые клипсы.

2. Через днище автомобиля. Сначала нужно подомкратить автомобиль или воспользоваться эстакадой, затем выполнить ряд действий:

  • открутите крепления поддона;
  • удалите при необходимости пыльник;
  • просуньте руку в пространство между двигателем и радиатором;
  • нащупайте ушко крепления тросового привода.

Можно воспользоваться длинной отверткой и надавить ею на защелку запорного механизма в сторону водительского места, — капот откроется.

Обратите внимание!Обычно защита картера автомобиля держится за счет нескольких креплений, легко откручивающихся простой или крестовидной отверткой. Но снимать поддон и проводить манипуляции с замком капота можно лишь после того, как остынет двигатель

Иначе можно получить серьезный ожог рук.

Причины обрыва тросика

Поломка такой детали проблема малоприятная, но ее можно предотвратить или решить, если беда уже случилась. Все дело в конструкции, которая имеет слабые места. Это металлический тросовый привод. Важный элемент замковой части в подкапотном отсеке, который принимает участие в открытии и закрытии крышки. Его обрыв препятствует доступу к двигателю.

ВАЖНО:Чтобы понять причину поломки троса и приступить к осмотру, ознакомьтесь с инструкцией устройства своего автомобиля. Необходимо четко понимать конструктивные особенности конкретной модели

Поломка тросика может произойти по причине износа механизмов. Несмотря на то, что металлические нити очень прочные, но ходе эксплуатации машины происходит деформация. Со временем нити стираются и происходит обрыв троса. Дополнительно негативное влияние оказывает грязь, влага и реагенты, которых на наших дорогах зимой в большом количестве.

С целью продления жизни механизма, рекомендуется его регулярно смазывать. Это делается два раза в год. Тогда трос продолжит дольше, но не вечно. Дело в том, что время и механическое воздействие делают свое дело.

Следующая причина — несвоевременное прохождение технического обслуживания автомобиля. Не внимательность автовладельца к своей машине. Не регулярная чистка и смазывание деталей, которые провоцируют появление грязевой корки и быстрого истирания. Дополнительными негативными факторами служат резкие дерганья рычага.

Еще один важный аспект, влияние погодных условий, в частности это зимний период. Мокрый снег и дождь могут попасть на замок. Все замерзает и превращается в кусок льда.

Чтобы открыть крышку моторного отсека, приходится приложить усилия, в результате чего может порваться трос.

Как определить, что именно мешает открыть капот

  В случае невозможности отрыть капот, первое, что необходимо сделать – определить причину этой ситуации. В подавляющем большинстве случаев виной тому становится оборвавшийся тросик, ведущий от рычага к замку. Более редко встречается ситуация, когда открытию капота препятствует сам замок – заржавевший или сильно загрязненный механизм, делающий свободное перемещение подвижных элементов замка невозможным.

Открытия капота

  Определить, что причиной невозможности открыть капот стал именно тросик легко – об этом красноречиво свидетельствует свободный ход рычага открытия капота. Тросик может оборваться в двух, наиболее распространенных местах – непосредственно у рычага, и в месте крепления к самому приводу запорного механизма.

  Прежде чем принимать «серьезные» меры, следует внимательно осмотреть место вокруг рукоятки, если тросик оборвался именно там, есть вероятность подцепить его, к примеру, плоскогубцами, и потянув на себя привести в действие замок капота, тем самым открыть его. Если тросик одножильный, инструмент может с него соскальзывать, в этом случае можно сделать на конце троса петлю (если позволяет длина) – открыть капот будет намного проще. Если же найти конец тросика не удается, значит он оборвался на самом приводе или просто соскочил с места крепления. Открыть капот в этом случае будет, конечно, сложнее, но при грамотном подходе, сделать это возможно самостоятельно без привлечения специалистов.

Совет. В большинстве автомобилей предусмотрен аварийный вариант открытия капота. О том, как найти запасной тросик, должно быть указано в инструкции по эксплуатации транспортного средства, если она отсутствует, можно поискать под обшивкой переднего порога – это наиболее вероятное место.

Добраться до генератора с помощью подушки или клина

Если рядом найдутся добрые люди, которые дадут «прикурить», или у вас в багажнике на экстренный случай запасен запасной АКБ, то можно попробовать добраться до генератора и зарядить его. В этом вам поможет специальная «подушка» или подручные средства, а также длинная палка, труба и т.д. Подушку можно просунуть в отверстие под капотом, а из подручных средств можно создать клин.

С клином нужно быть осторожным, если не хотите повредить капот. Даже дерево при должном усилии сможет погнуть металл, лишь бы кто-то хорошо по нему долбанул. Кроме аккуратности вам поможет платок или кусок ткани. Положите его под самодельный клин и желательно под капот. Они уменьшат урон по машине и сведут к минимуму появившиеся царапины.

После взятия всех инструментов, следуем данной инструкции:

  1. Клином или подушкой создаем щель, желательно как можно большую;
  2. Длинной палкой, балкой или другим сподручным средством длинною 50-100 см попадаем в защелку. Обычно она находится прямо в переде машины;
  3. Как только попали в кольцо, двигаем его в сторону водителя до характерного щелчка открывшегося капота;
  4. Открываем капот полностью, убираем инструменты и прикуриваем наш аккумулятор. Перед закрытием капота не забываем проверить, все ли работает и открываются ли двери.

Как продлить срок службы тросового привода

Чтобы неприятность с оборванным тросом не случилась в неподходящий момент, стоит заранее позаботиться об его исправности

Для этого, в процессе технического обслуживания автомобиля обратить внимание на состояние приводного механизма в целом. При сильной растянутости тяги – заменить ее

Соблюдая несложные правила легко продлить срок службы привода открывания капота

Соблюдая несложные правила легко продлить срок службы привода открывания капота.

  1. При установке нового тросика обязательно смазать его выходы литолом или машинным маслом. Также обработать и внутреннюю поверхность чехла.
  2. Для замены выбирать многожильный трос. Его преимущество в прочности, гибкости, медленном износе.
  3. Прокладывая новый трос стараться делать меньше крутых изгибов. Лучше взять трос чуть длиннее.
  4. Избегать резких движений в отношении рычага.
  5. Периодически заливать масло для смазки в установленный тросик, например, с помощью шприца.
  6. Когда поломка случилась и устранить ее мгновенно нет возможности, завязать тросик в узел вокруг защелки.
  7. Перед началом пути необходимо проверить насколько прочно закрыть капот. Непроизвольное открытие крышки багажного отсека во время движения может спровоцировать аварийную ситуацию.
  8. Нельзя вместо специального тросика использовать простую проволоку или веревку.

Согласно статистике, услуга по вскрытию капота одна из самых востребованных на автосервисе. Особенно в зимний период. Добросовестный автовладелец, тщательно следящий за состоянием всех деталей автомобиля, избежит поездки на СТО по этой причине.

Как открыть капот если порвался тросик шевроле авео

Недавно я писал о том, что у меня выпадал тросик открывания капота. Теперь маленький отчет об устранении этой, как я понимаю, очередной «болячки» лачиков. Для начала открываем капот. Тем, кто уже поимел несчастье оказаться с неработающим рычагом в салоне, позволю себе маленький совет.

Капот легко открывается из смотровой ямы, нужно всего то пальчиком надавить на рычажок на замке капота. Рычаг виден из-под машины между радиатором и катализатором.И так, капот мы открыли. Становимся перед машиной, делаем умный вид и находим четыре болта на черной рамке «телевизора». Она же — планка крепления радиатора.

Откручиваем болты и снимаем эту планку с «рожек» радиатора. Ничего никуда не упадет, боятся не надо ) Переворачиваем планку и видим картину маслом. Тросик выпал, поэтому рычаг в салоне двигается вхолостую…

А вот так он должен быть закреплен на месте.

Садим оболочку тросика на законное место. А дабы исключить его будущий побег надо его там зафиксировать. Тут можно проявить фантазию чем его там закрепить

Важно не передавить оболочку, чтобы тросик легко ходил. У меня фантазии хватило только на пластиковую стяжку )). Далее собираем все назад

Закрываем капот и … понимаем, что замок работает офигенно )) Но как всегда упустили мелочь, надо было все там почистить и смазать ))

Далее собираем все назад. Закрываем капот и … понимаем, что замок работает офигенно )) Но как всегда упустили мелочь, надо было все там почистить и смазать ))

Каждый водитель мечтает, чтобы открывать капот приходилось как можно реже. Тем не менее, газовый упор капота Шевроле Авео Т250 – мечта многих владельцев этого (да и многих других) автомобилей. Необходимы они, в первую очередь, для большего комфорта. Тем не менее, большинство обходятся по-старинке «палочкой» и считают упоры лишней тратой сил и средств.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: