Платная автомобильная дорога м-11 «нева» москва — санкт-петербург

Основные сведения о трассе М-11 Нарва: общая информация, состояние и инфраструктура, тонкости прохождения границы и движения по таллинскому шоссе и др Видео о трассе

Порядок прохождения эстонской границы на КПП «Ивангород – Нарва»

Прохождение таможенного и пограничного контроля при пересечении границы через КПП «Ивангород – Нарва» со стороны России происходит в порядке живой очереди. Перед тем, как её занять, настоятельно рекомендуется заправить автомобиль топливом, поскольку это последняя возможность пополнить его запасы по сходной цене (в Ивангороде работают АЗС фирм Neste, «Лукойл» и др.). Для прохождения границы на российской стороне вам необходимо предъявить загранпаспорт с действительной визой и по требованию работников позволить провести осмотр транспортного средства.

На эстонской стороне вам также придётся предъявить документы, дающие право на въезд в Шенгенскую зону. Сотрудники КПП проверяют наличие действительной визы, медицинскую страховку, гринкарту (международное дорожное страхование), а также производят визуальный осмотр транспортного средства и багажа. При отсутствии претензий путешественникам возвращают документы и дают добро на въезд в Эстонию. Первым пунктом, с которым вам предстоит познакомиться, станет город Нарва – третий по величине в республике.

Для пересечения границы Эстонии с Россией через нарвский пункт в обратном направлении необходимо предварительно забронировать время прохождения контроля. Это очень удобно, поскольку в таком случае вам не придётся стоять в живой очереди, а прохождение границы пройдёт быстро, без утомительного ожидания. При бронировании времени вам потребуется указать паспортные данные всех пассажиров транспортного средства, а также заплатить пошлину, размер которой можно узнать на специальном сайте (бронируй очередь здесь). Жители Российской Федерации могут оплатить услугу кредитной картой во время оформления брони через интернет, либо наличными или дебетовой картой в зоне ожидания.

Впрочем, пересечь эстонско-российскую границу можно и в порядке живой очереди. Однако, для такого способа пересечения выделен лишь небольшой процент от пропускной способности КПП, благодаря чему ожидание может растянуться на многие часы. На текущий момент стоимость бронирования очереди на границы Эстонии с Россией составляет 1 евро.

М10 на карте

Маршрут, по которому проходит трасса, используется уже более 200 лет. За время своего существования он неоднократно менялся, проходя через разные населенные пункты. Начиная с момента появления дороги, вдоль нее было построено более 70 новых деревень, городов и поселков, которые теперь можно наблюдать на карте.

По состоянию на 2022 год, трасса М10 начинается в Москве – на ответвлении Ленинградского шоссе от Ленинградского проспекта. Далее она идет через ряд московских районов (Левобережный, Головинский, Войковский, Сокол), проходит через город Химки и следует западнее аэропорта Шереметьево. Также на пути автодороги расположены города Солнечногорск, и Клин. Затем маршрут двигается через города Тверь, Торжок и Вышний Волочек. Далее трасса М10 проходит через Валдай и Крестцы, направляясь в сторону Великого Новгорода и Любани. Заканчивается дорога в историческом центре Санкт-Петербурга, у Главпочтамта.  

На большинстве участков трасса М10 дублируется платной скоростной автомагистралью М11, строительство которой все еще продолжается. По состоянию на 2022 год несданным остается только участок М11 в обход Твери длиной около 50 км.

Узнать более подробную информацию о маршруте и инфраструктуре можно, рассмотрев трассу М10 на карте.

Будут ли сажать на карантин по прибытии в Эстонию

В стране действует распоряжение, согласно которому лица, приехавшие из государств с высоким уровнем заболеваемости, ограничиваются в передвижениях сроком на 10 дней. Это период времени человек может покидать свое жилище по распоряжению врача или полицейского. Такое разрешение выдается в экстренном случае.

Источники

  • https://travelkap.club/eesti1/granica-s-rossiey/index.html
  • https://avtobusvtallin.ru/avtorskie-stati/kogda-otkroyut-graniczyi-rossii-s-estoniej/
  • https://estoniia.ru/strana/granitsa/granitsa-mezhdu-rossiej-i-estoniej
  • https://triptoestonia.com/granica-estonia-rossia/
  • https://GorkiApartments.ru/pro-migraciyu/zabronirovat-proezd-cherez-estonskuyu-granicu.html
  • https://zagranportal.ru/estoniya/transport-estoniya/ochered-na-granice-s-estoniej.html
  • https://airportmsk.ru/poleznoe/kogda-otkroyut-granitsu-s-estoniej-i-rossiej-v-2021-godu

Стоимость проезда

Автодорога М-11 «Москва – Санкт-Петербург» – это платная автомагистраль с дифференцируемой тарифной сеткой. Проезд легкового транспорта обойдется водителю приблизительно в 1,3 тысячи рублей. Путешествие из Москвы до Твери встанет в 879 рублей, а от Твери до Питера 1200 рублей. Владельцу автомобиля 2-ой категории дорога между двумя столицами обойдется в 2030 р, а граждане, в собственности которых машины 3-й и 4-й категории, заплатят за ту же дорогу 2700 и 3980 рублей соответственно.

Автодорога «Нева», предоставляющая возможность комфортабельного проезда без светофоров и пробок – это платная автомагистраль, за передвижение по которой взимается определенная денежная сумма. Стоимость проезда – это величина, изменяющаяся в зависимости от некоторых условий:

  • Наличие транспондера.
  • Время совершения поездки.
  • Категория автомобиля.
  • Выбранный маршрут.
  • Направление движения.

Полная стоимость проезда по трассе М-11 составляет 781 рубль, при наличии транспондера и при движении на легковом автомобиле. Современная магистраль, проходящая по территориям Москвы и Санкт-Петербурга, а также Московской, Тверской и Новгородской областей, находится в ведении Государственной компании «Автодор». Оплата, внесенная за проезд, уходит на поддержание высокого уровня качества федеральных трасс, расположенных на территории России.

С транспондером

Транспондер – это компактный электронный прибор, крепящийся в салоне транспортного средства. Устройство используется для бесконтактного внесения средств за проезд по платным автомагистралям. Транспондеры для трассы поставляются Государственной компанией «Автодор».

Посмотреть актуальные цены на проезд по трассе можно на официальном сайте Государственной компании «Автодор», или в файле приложении. На сайте вы найдете стоимость проезда по двум платным участкам дороги:

  • Участок 15-58 км, за тарификацию отвечает «Северо-Западная концессионная компания».
  • Участок 58-149 км и 208-543 км, за тарификацию отвечает ГК «Автодор».

Стоимость проезда для владельцев устройства будет варьироваться, в зависимости от того, какой тариф закреплен за конкретным прибором.

Без транспондера

Транспондер – это устройство, экономящее не только время, но и деньги водителей, перемещающихся по платным участкам различных федеральных трасс. Прибор позволяет выполнять бесконтактную оплату, перечисляя средства с привязанной банковской карты водителя на баланс компании, отвечающей за тарификацию в пути. При этом автомобилисту совсем не обязательно останавливаться – транзакция происходит в автоматическом режиме, во время проезда через контактные площадки, расположенные по всему пути.

Общее сведения о дороге

Новая современная скоростная автодорога М-11 Москва — Санкт-Петербург берёт свое начало от Московской кольцевой автомобильной дороги и примкнет к Кольцевой автомобильной дороге Северной столицы. Длина данной автомагистрали от «кольцевой» до «кольцевой» составит 669 км.
Создание трассы М-11 было обусловлено большой загруженностью и износом предыдущей магистрали, а также необходимостью избавить ряд населенных пунктов от транзитного транспорта. Кроме того, важным фактором для ее построения является подготовка России к чемпионату мира по футболу 2018 года. Новая трасса соединит города, принимающие основные матчи соревнования.

Дорога М-11 охватит территории Центрального и Северо-Западного федеральных округов. Трасса будет проложена в границах Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областей. При этом она будет расположена в обход всех населенных пунктов. Новая трасса Москва – Санкт-Петербург на отдельных участках пролегает параллельно ныне функционирующей автомобильной дороге М-10 «Россия». Пересечение М-11 с ее предшественницей осуществляется на 58 км, 149 км, 208 км, 258 км, 334 км, 543 км через разноуровневые транспортные развязки.

Прокладывание автодороги Москва – Санкт-Петербург осуществляется в несколько этапов. Каждый из них – это самостоятельный инвестиционный и строительный проект. Подобная поэтапность реализации проекта обусловлена необходимостью подстраиваться под пропускную способность существующей федеральной дороги М-10 «Россия». Данная величина уже давно не отвечает современным требованиям, поэтому руководством проекта было принято решение о разделении этапов строительства и раннем вводе в эксплуатацию наиболее значимых участков.
Полный ввод в эксплуатацию дороги М-11 Москва — Санкт-Петербург произойдёт в 2018 году. Однако, отметим, что в проекте предусмотрено развитие дороги, например, увеличение количества полос.

Как устроена трасса М11

Разрешенная скорость на трассе М11 — 110 км/ч, но на некоторых участках можно разгоняться до 130 км/ч — ограничения указаны на дорожных знаках и на электронных табло. Так как трасса платная, за ней внимательно следят, поэтому ям и трещин на дорожном полотне мы не заметили. Большую часть пути мы ехали на круиз-контроле с постоянной скоростью 115 км/ч. Вот какие моменты мы еще отметили по пути.

Количество полос. Почти на всем протяжении трасса двухполосная. На крупных развязках и рядом с конечными точками количество полос увеличивается до трех, четырех и даже пяти. На выездах с пунктов отдыха устроены полосы для разгона — это удобно, так как позволяет машинам спокойно выезжать с остановок, а другим водителям — не сбавлять при этом скорость.

Освещение. Больше половины пути мы ехали вечером и ночью, поэтому отметили хорошее освещение трассы. Почти везде стоят двухсторонние фонари с одной лампой на каждую половину дороги. Рядом с Москвой тип фонарей меняется, там уже по три лампы на каждом — светло, как на Мкаде.

Впрочем, есть участки и вообще без освещения. В 2020 году я насчитала минимум четыре, все на подъезде к Москве: с 57-го по 50-й километр, с 48-го по 44-й, с 43-го по 37-й и с 36-го по 30-й.

Камеры. В 2020 году мы не заметили ни одной камеры контроля скорости, навигатор о них тоже не предупреждал. В 2022 году они уже установлены и работают, но странно — штрафы то приходят, то нет.

Также на трассе стоят обычные камеры: они предназначены для контроля за дорожной обстановкой.

Указатели. Их на М11 много, они показывают съезды к крупным городам и поселкам, которые трасса обходит. Достаточно часто стоят знаки, показывающие оставшийся путь, обычно они установлены через каждые 20 км.

Еще на трассе есть электронные табло, на них пишут о заправках и пунктах отдыха, а также важную информацию для водителей

Например, на одном из них мы увидели сообщение «Внимание! Стоящий автомобиль через 4 км». И действительно — вскоре заметили на обочине машину на аварийке

Пункты оплаты. Их на трассе много, но большинство стоят на второстепенных съездах. Если вы едете из Москвы в Петербург, никуда не сворачивая, вам придется пройти всего 4 таких пункта: на 58-м, 147-м, 209-м и 679-м километре. В каждом пункте оплаты есть отдельные полосы для проезда по транспондеру. Около них нет кабинок с оператором, который принимает деньги.

Обо всех основных съездах с трассы водителей информируют вот такие указатели Еще на трассе есть электронные табло, они напоминают о максимальной разрешенной скорости и сообщают другую важную для водителей информацию

Трасса М11 Москва — Санкт-Петербург

Схема новой платной дороги от Москвы до Санкт-Петербурга, где съезды, с какой скоростью можно ехать, есть ли на трассе камеры и еще множество вопросов и ответов.

Автомагистраль М11 Москва- Санкт-Петербург

Новая автомагистраль М11 Москва — Санкт-Петербург длинной 669 киломентра, которая проходит от Московской окружной автодороги до присоединения к круговой трассы Санкт-Петербурга.

Причиной начала постройки данной трассы стали:

  1. Большая нагруженность и износ уже существующей автомагистрали
  2. Освободить близлежащие населённые пункты от проходящего мимо транспорта
  3. Чемпионат мира по футболу 2018 также был весомой причиной.

Создание автомагистрали Москва — Санкт-Петербург началось в 2014 году Главное преимущество скоростной автодороги М11 является то, что она проходит в сторону от близлежащих населенных пунктов объезжая их. Данная автотрасса расположена в пределах Ленинградской, Новгородской, Тверской и Московской областей. Эта протяжная трасса проходит параллельно действующей трассе м10 «Россия» и пересекается с ней на 58, 149, 208, 258, 334 и 543 километре. Новая автомагистраль берет своё начало от МКАД и завершается прямо в Питере. Условно новая автодорога поделена на участки:

Этот участок автотрассы простирается через Солнечногорский и Химкинский район Московских крайов. Но в объезд Химок, таким образом разгружая трассу от автомобильных пробок. А также проезд к аэропорту Шереметьево теперь занимает значительно меньше времени.

Далее идёт Солнечногорский, а также Клинский район. Машины следуют от Москвы исключая данные небольшие городки, как Солнечногорск и Клин. Затем дорога простирается через Конаковские и Калининские границы данной местности.

Данный участок трассы обходит Тверь с северной стороны города.

Этот участок дороги м11 лежит в Торжокском регионе на терТверской области. И идёт в объезд Торжка. Таким образом, минуя Торжок- Вышний Волочёк, автомагистраль м11 значительно сокращает путь, в сравнении с трассой м10.

Далее трасса следует через Торжоцкий, Вышневолоцкий а также Спировский районы Тверской области, в объезд города Вышний Волочёк. Именно на этом участке пути водители постоянно страдали от трафика. Поэтому открытие данного отрезка пути стало самым настоящим сюрпризом для водителей.

Этот отрезок автомагистрали простирается в Вышневолоцком и Бологовском районах Тверской области, а также в Окуловском, Маловишерском и Новгородском районах Новгородской области. Это была самая трудная часть пути, так как данные районы славятся своими бес проходными болотами. В связи с этим рабочим пришлось делать полномасштабную замену грунта под дорогой, возводя внушительные насыпи. Так же особенностью данного участка автомобильной дороги м11 является тот факт, что он лежит в местах боев Великой Отечественной войны. Было найдено и обезврежено около 300 боеприпасов, а также 10 бойцов Красной Армии. Поэтому здесь осуществлялись археологические работы.

И завершающая часть автодороги м11 пролегает через Новгородский и Чудновский районы Новгородской области, а также включает часть Тосненского района Ленинградской области. Этот отрезок пути обходит города Чудово и Тосно завершая свой путь в Санкт-Петербурге. Автотрасса завершается на окружной дороге, в районе аэропорта Пулково.

Как Вы могли заметить, километраж автомагистрали, ввиду того, что начало свое она берет в Москве, отличается от длины трассы на 15 километров.

Также в проекте автомагистрали предусмотрено снижение негативного воздействия на окружающую территорию:

Зеленые насаждения и шумозащитные постройки выполняют шумоизолирующую функцию.

Предусмотрены специальные элементы в виде насыпи для прогона диких и домашних животных.

Применена улучшенная система очистных сооружений.

Глава Автодора также отметил, что возможно досрочное открытие некоторых участков трассы M11.

Строительство скоростной автомобильной дороги М11 Москва-Питер будет завершено в 2019 году, при этом протяженность платной автомагистрали будет составлять 606,8 километров.

Видео покажет нагляднее:

Отели и гостиницы

На протяжении всей трассы М10 расположены гостиницы и точки отдыха:

  • «Гостиный двор» — гостиница эконом-класса, расположенная на 96 км трассы. Стоимость номера начинается от 800 рублей;
  • «Гостиный двор» — гостиница в п. Эммаус, Тверская область. Расположена на 163 км трассы. Стоимость номера начинается от 2500 рублей;
  • «Октябрьская» — гостиница в г. Тверь. Стоимость комнаты – от 1800 рублей;
  • «Пит-стоп» — гостиница на 204 км. Стоимость – от 2000 рублей;
  • «Дубрава» — гостиница на 216 км. Стоимость – от 2000 рублей;
  • «Околица» — гостиница в г. Торжок. Стоимость – от 2000 рублей;
  • «Мотив» — мотель на 293 км. Стоимость – от 1500 рубелей;
  • «Березка» — точка отдыха в г. Волчек. Стоимость – от 1500 рублей;
  • «Валдайский двор» — мотель на 387 км.
  • «Невский» — мотель на 457 км;
  • «Чудово» — мотель на 581 км;
  • «Белые ночи» — мотель на 622 км;
  • «Ям» — мотель на 673 км.

Внимание! В отличие от М11, которая идет в обход большинства населенных пунктов, на трассе М10 присутствует множество достопримечательностей. Среди них – Путевой дворец императрицы Екатерины, Успенский собор, Дворянский дом (все они расположены в г

Тверь), комплекс Борисоглебского монастыря и деревянная церковь Вознесения (г. Торжок), Новгородский кремль и Ярославово Дворище (г. Великий Новгород). Поэтому маршрут отлично подходит для туристических поездок.

Действующие участки дороги М-11

В настоящее время уже введено в действие два участка будущей магистрали:

258 км – 334 км, объезд города Вышний Волочек.
Данная трасса проходит по Тверской области. С вводом её в эксплуатацию была устранена актуальная проблема данного региона – недостаточная транспортная проходимость по дорогам населенного пункта Вышний Волчек. Узкие проезды создавали массу проблем, как местным жителям, так и транспортным средствам, которые осуществляли движение в направлении между двумя столицами.
В настоящее время, введенная в эксплуатацию трасса имеет 4 полосы движения (запланировано расширение до 6), качество полотна позволяет безопасно развивать скорость до 150 км/час. Заявленная в проекте возможная интенсивность движения составляет 56 000 машин в сутки. Сейчас дорога функционирует в платном режиме.

Открытие участка М-11 до Солнечногорска.

15 км – 58 км, до города Солнечногорск.
Введение в эксплуатацию этого участка позволило существенно разгрузить ныне функционирующую трассу М-10 и тем самым улучшить качество трансфера между столицей и аэропортом Шереметьево, городами-спутниками Москвы – Химками, Зеленоградом, Сходней, Долгопрудным и иными объектами северо-западного направления.
Новая трасса имеет пропускную способность 40 000 авто в сутки. Количество полос – 4, запланировано расширение до 8. Эта дорога является одним из самых современных и инновационных сооружений такого типа в России, обеспечивая высокие показатели комфортной и безопасной езды.
С осени 2015 года на участке введён платный проезд.

Пункты пропуска Россия-Эстония: правила особенности прохождения границы

Через КПП разрешается проезжать на авто, грузовиках, на велосипедах и проходить пешком. Автотуристы выбирают пункт пропуска, который ближе к ним расположенный. Каждый пункт работает круглосуточно, что удобно для путешественников. Самым загруженным является КПП «Ивангород – Нарва». На втором месте – «Куничина Гора – Койдула», а на третьем – «Шумилкино – Лухамаа». Время ожидания на КПП варьируется от 1-2 часов до 5 часов.

КПП Ивангород – Нарва

Расположение: Нарва, Вестервалли, 3, по шоссе Таллинн – Нарва. Из Питера до Ивангорода можно добраться за 2 часа.

Крупнейшее КПП, ежедневно пропускает до 7 тыс. человек, которые едут в Эстонию из северо-западных регионов РФ и Санкт-Петербурга. Самый короткий путь для поездки в Таллинн. После прохождения контроля автомобилисты или пешеходы попадают на мост Дружбы, по которому проходит мост между Эстонской Республикой и Российской Федерацией.

КПП Куничина Гора – Койдула

Расположение: Койдула, Värska vald, Карисилла-Печорское шоссе. К контрольно-пропускному пункту ведет дорога А212 (от Пскова), возле Изборска будет поворот направо, чтобы выехать на шоссе до Печоры. До границы ведет платный участок дороги, стоимость – 150 руб.

Ежедневно через КПП проходит до 2 тыс. человек. Здесь пропускают и машины, и пешеходов. Единственный из трех контрольно-пропускных пунктов, где россияне и эстонцы могут бронировать время для пересечения границы из РФ в Эстонию.

КПП Шумилкино – Лухамаа

Расположение: округ Вырву, Lüta Misso vald, шоссе Рига – Псков. До Шумилкино ведет от Пскова трасса Е77.

Суточная пропускная способность составляет 4 тыс. человек. Тут установлено четыре поста для проверки документов и один магазин беспошлинной торговли. Через КПП «Шумилкино – Лухамаа» едут путешественники, осуществляющие транзит через эстонскую территорию, а также туристы, которым нужно попасть в Таллинн, Южную Эстонию, острова Сааремаа и Хииюмаа.

Открытие трассы «Скандинавия»

Реконструкция трассы «Скандинавия» поэтапно проводится с 2014 года. Масштабные мероприятия «разбиты» не несколько участков (проектов), протяжность (длительность) которых определяется сложностью выполняемых работ. Для примера, за 2021 год расходы на реконструкцию стали наиболее дорогими и трудоемкими. В общем итоге в рамках проекта планировалось построить 4 моста, 8 путепроводов, 5 скотопрогонов и 4 надземных пешеходных перехода.

Несмотря на масштабы и сложности, подрядчикам удается не только соблюдать, но и опережать запланированные сроки. Так в октябре 2022 в Ленобласти открыли участок трассы «Скандинавия» раньше проектной даты почти на год. К уже реконструированным участкам прибавилось 20 км магистрали до поворота в поселок Кирилловское. На всем пути вместо двух полос теперь шесть. Реконструировано также три транспортные развязки под пересечение с региональными дорогами.

Интересный факт! В рамках выполняемого в 2022 году проекта по реконструкции была построена развязка с уникальной конфигурацией — ромб с двумя кольцевыми пересечениями и четырьмя съездами. Это первый подобный объект, реализованный в северо-западных регионах.

Заправки

Количество и равномерность расположения автозаправочных станций (АЗС) существенно влияет на удобство передвижения по автодороге. Новорижское шоссе в этом отношении опередило многие федеральные трассы: число АЗС вдоль «Балтии» значительно превышает нормативы, рекомендуемые для дорог соответствующей категории.

На территории Московской области, с 18-го по 158-й км М-9, имеется по 22 АЗС в каждую сторону. Это в основном крупные сетевые заправки, имеющие в своем составе магазины, кафе, мойки, площадки для отдыха:

  • Роснефть;
  • Лукойл;
  • BP;
  • Shell;
  • Нефтьмагистраль;
  • Трасса;
  • Газпромнефть;
  • Татнефть.

В Тверской области, с 164-го по 373-й км, расположены 18 и 14 АЗС при движении от Москвы и в Москву соответственно.

В Псковской области АЗС расположены с 435-го по 617-й км, 12 при движении в Москву и 13 – из Москвы.

Нетрудно посчитать, что на территории Московской области АЗС расположены с каждой стороны в среднем с интервалом 6 – 7 км, при достаточно равномерном распределении их вдоль трассы. В Тверской области среднее расстояние между заправками 14 – 15 км, в Псковской области – около 17 км.

Внимание! Наиболее протяженный участок без АЗС – 62 км, с 373-го (Тверская область) по 435-й км (Псковская область). На этом отрезке пути водителям стоит позаботиться о своевременном заполнении бензобака, чтобы не оказаться в неприятной дорожной ситуации.

На дороге «Балтия» встречаются также газозаправочные станции и электрозаправки

Однако, как и на других трассах, их количество на данный момент небольшое

На дороге «Балтия» встречаются также газозаправочные станции и электрозаправки. Однако, как и на других трассах, их количество на данный момент небольшое.

Характеристики дороги

Автодорога М10 является дублером платной трассы М11. В отличие от последней, здесь имеется развитая инфраструктура – вдоль дороги расположено множество заправок (причем, средняя стоимость топлива здесь ниже, чем на М11), а также несколько десятков гостиниц и мест для отдыха. Протяженность пути составляет 684 км – без учета пробок на его преодоление требуется около 10 часов.

На самом широком участке количество полос достигает 6. Основная же часть маршрута имеет 3 полосы: 2 — в одну сторону и 1 — в другую. Полотно имеет хорошо заметную разметку и асфальтированную обочину. 

При поездке по М10 водитель может попасть в заторы. Обычно они возникают при подъезде к Москве и Санкт-Петербургу. Также пробки можно наблюдать на узких участках трассы – рядом с городами Торжок и Вышний Волочок. Чтобы объехать проблемные участки, водители пользуются частью трассы М11.

Максимальная разрешенная скорость при движении по дороге М10 составляет 90 км/ч. При движении по участкам М11 водители могут разгоняться до 130 км/ч.

Название трассы М10 «Россия» связано с тем, что она соединяет крупнейшие города страны и остается одной из старейших дорог.

При движении из Москвы, первые 20 км имеют 6 полос, после чего автодорога сужается до 4 полос. В районе Валдая трасса становится двухполосной (на отдельных участках – трехполосной). После Крестцов дорога снова расширяется до 4 полос, а при подъезде к Санкт-Петербургу становится шестиполосной.

Кто может поехать в Эстонию из России?

  • Все граждане Эстонии, лица с видом на жительство или с правом на проживание, а также, если постоянное место жительства обозначено в регистре народонаселения как Эстония, с признаками заболевания и без.
  • Граждане ЕС и Шенгенской зоны, Великобритании, Северной Ирландии (и члены их семей)  без признаков заболевания.
  • Граждане Литвы и Латвии, лица с видом на жительство или с правом на проживание, а также, если постоянное место жительства обозначено в регистре народонаселения как Литва или Латвия, без признаков заболевания.
  • Граждане ЕС и Шенгенской зоны, с видом на жительство или с правом на проживание, для транзита в другую страну без симптомов заболевания.
  • Лица с целью учебы или работы без признаков заболевания.
  • Лица, которым необходимо пересечь границу при исполнении служебных обязанностей (медики, транспортные компании, дипломаты, пассажироперевозки и другие)
  • Лица, у которых в Эстонии есть родственники или законный супруг(а), которые обладают гражданством, видом на жительство или правом на проживание в Эстонии.
  • Лица с неотложными семейными обстоятельствами, куда входят рождение собственного ребенка или своя свадьба, болезнь близкого родственника или смерть, необходимая встреча с родственником. В таком случае пересечение границы возможно только по подтвержденному заявлению, которое отправляется на почту  .

Важно: очевидно, что граждане с признаками болезни обязаны соблюдать карантин минимум 14 дней (при условии, что повторный тест на COVID-19 отрицательный). Однако, стоит учитывать, что все лица прибывающие из стран или даже проезжающие через страны, которые отмечены на сайте МИД Эстонии красным или не входят в отображенный список “безопасных” стран, то им советуют соблюдать самоизоляцию, даже если признаков заболевания не обнаружено. Данный список обновляется раз в 1-2 недели

Данный список обновляется раз в 1-2 недели.

Опасности

Согласно данным статистики, трасса М10 остается одной из наиболее опасных дорог в России. Это связано с несколькими причинами:

  • Маршрут проходит по сложному рельефу, из-за чего на всем пути встречаются подъемы, спуски и затяжные повороты;
  • Скоростной режим неоднократно меняется – от 30 км/ч до 90 км/ч;
  • В зимнее время на некоторых участках трассы возникают заторы с участием большегрузных машин, на устранение которых требуется по несколько часов;
  • В течение всего года на трассе можно встретить большое количество автомобилей, что затрудняет движение и может привести к аварии;
  • Многие отрезки трассы «Россия» имеют только одну полосу в каждую сторону. С учетом трафика и сложного рельефа, это значительно усложняет обгоны и повышает опасность для водителей.

Ввод в эксплуатацию участков трассы М11 позволил снизить загруженность М10. В результате количество аварий на этом маршруте значительно сократилось

Тем не менее, в будние дни здесь все еще наблюдается большой транспортный поток, поэтому водителям следует сохранять осторожность

Внимание! Вдоль многих населенных пунктов действует ограничение скорости, что заставляет водителей нарушать правила дорожного движения. Делать это не следует ввиду опасности трассы и наличия большого количества средств фиксации нарушений

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: