Технические характеристики Brilliance V5 2015
Технику мы раскрыли в начале обзора. Но напомним, что автоновинка из Китая оснащается безальтернативным бензиновым 1,6-литровым (110 лс 151 Нм) мотором, способным работать в паре с 5 МКПП (5 АКПП). С механикой кроссовер разгоняется до 100 кмч за 11,9 секунд. Максимальная скорость 170 км, смешанный расход топлива заявлен на уровне 6,9 литров. С автоматической трансмиссией спурт до первой сотни за долгие 13,9 секунд, максималка 165 кмч. А расход топлива в комбинированном режиме по данным производителя 7,2 литра. Привод только передний, тормоза всех колес дисковые, усилитель руля электрический.
В качестве заключения нашего обзора несколько фактов. Бюджетная подвеска комфортна, но кроссовер заметно кренится в поворотах, маломощный двигатель явно не подходит кроссоверу с массой под 1,5 тонны. Малоинформативное рулевое управление и ватные педали пугают. Таковы комментарии журналистов побывавших на первом тест-драйве нового кроссовера Бриллианс V5. Производство Brilliance V5 для российского рынка организовано на предприятии Дервейс. В планах китайской компании продавать по 3500 — 4000 экземпляров нового кроссовера ежегодно. Самое интересное, что руководство китайской компании в качестве основных конкурентов выбрало такие модели кроссоверов как Chery Tiggo, Renault Duster, Nissan Juke и Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX!
Интерьер
Бриллианс V5 в салоне смотрится уродливо, честно тут какой-то хаос с сочетанием стилей далеких «американцев» годов конца 80-х и японцев с начала 90-х. Для чего создавать такой сумбур — не понятно, но найти здесь четкий и прослеживающийся стиль не реально. Качество сборки может немного лучше, даже более дороже по материалам, но в плане эстетики это ничего не дает.
Для чего делать такой странный блок с монитором, почему просто не установить вертикально, конкретно над зоной центрального тоннеля. Зачем делать именно утопленный, далеко посаженный с совершенно нулевым качеством. Приборы на панели для чего-то ярко выделены блестящим пластиком, как словно фольга.
Управление не удобное, все кнопки близко расположены и очень маленькие. По дефлекторам полная асимметрия, вроде бы та часть, где наоборот стараются создать приятную картинку. Рулевая колонка обычная, есть несколько клавиш, все как полагается, но для чего же её делать столь огромных размеров, как для грузовиков.
Сиденья ужасные, во всяком случае, первый ряд. Для кресел водителя и переднего пассажира не рассчитали подушку, если боковые валики еще способны справиться с кренами на скорости и удержать вас, то подушка так и норовит «выбросить». Сзади чуточку по комфортней, но спинки без профиля, обычные аморфные, плюс сама подушка низкая очень, от чего «затекают» ноги при длительных поездках.
Багажный отсек Брильянс достаточно скромный, если внешне кузов китайского авто кажется огромным, внутри места мало. Базовые 450 литров, которыми и средний седан может похвастаться.
Тест-драйв
Как подчеркивают отзывы о машине «Бриллианс В5», на первых же метрах пути по агрессивности испытуемая модификация похожа на Х1, хоть и не так сильно. Динамики хотелось бы больше, поскольку мощности с автоматической коробкой хватает внатяжку. Имеется мнение, что механический аналог был бы активнее. Однако штатная АКПП отличается способностью адаптации к манере вождения водителя. Кроме того, в конструкции предусмотрен ручной выбор передач, что несколько сглаживает ограниченную мощность движка.
В штатном режиме коробка при наборе скорости быстро и плавно перебирает режимы, останавливаясь на пятой ступени. Проверить этот не составит особого труда. Следует набрать 60 км/ч, после чего отвести селектор от себя, и отметка D сменится комбинацией М5. В общем, динамика практически стремится к нулю, что для города не особо критично.
Цена Brilliance V5 2015 в России
В рамках обзора постараемся выяснить — чистой воды китайский бриллиант или в очередной раз россиянам предлагают китайский ширпотреб. Китайская автомобильная компания Brilliance China Auto появилась в Поднебесной в 1992 году. А в 2005 году постаралась закрепиться на российском рынке с двумя моделями седанов M1 и M2. Дебют в России оказался неудачным, за три года было продано менее 1000 автомобилей
Так что начало продаж нового кроссовера Бриллианс V5 в России будет второй попыткой китайского производителя привлечь внимание отечественных автолюбителей к своей продукции
Отзывы о Бриллианс В5.
Компания с таким ярким именем Brilliance (в переводе с английского — шик, блеск, красота) с 2003 года тесно сотрудничает с немецким BMW. На совместном предприятии BMW Brilliance для китайского рынка производится вся модельная линейка немецкого премиального производителя. А также гибридные и электрические автомобили, созданные немецкими и китайскими инженерами в тесном сотрудничестве. Можно с уверенностью говорить, что БМВ делится не только технологиями с китайски партнером, но и культурой производства.
Технические характеристики
Силовой агрегат
«Китайский бриллиант» получил независимую подвеску и полузависимую балку, колеса – дисковые тормоза, вентилируемые впереди. Электроусилитель дополняет реечное управление. В России предлагается только один вариант силовой установки для Brilliance V5. Речь идет о бензиновом двигателе Mitsubishi 4A92S, оснащенном 4 цилиндрами. Рабочий объем – всего 1,6 литра, что не могло не сказаться на мощности в 110 лошадей.
Этот скромный по всем параметрам движок агрегируют либо пятиступенчатой механикой, либо гидромеханическим автоматом. В черте города автомобиль расходует около 10 литров на 100 км, тогда как на трассе может снизить расход до 7,8 литра. До 100 км/ч автомобиль, оснащенный механической коробкой переключения передач, разгоняется за 11,9 секунды. Максимально возможная скорость при этом – 170 км/ч. Бриллиант с автоматом немного медленнее, до сотни его разгон 13,9 секунды. Максимально допустимая скорость всего 165 км/ч.
В процессе езды кроссовер из Китая не показывает ничего удивительного, на крутых поворотах его существенно наклоняет в сторону. Вес авто почти 1,5 тонны, мощности двигателя недостаточно для такой массы. Многие люди после прохождения тест-драйва бриллианта сообщили о том, что Брилианс В5 оснащен неудобными педалями.
В Российскую Федерацию основные поставки будут Luxury версии, которая обладает мотором мощностью 110 лошадиных сил и крутящим моментом 151 Нм. Кстати, специально для Брилианс В5 была получена лицензия у компании Митсубиси на использование их мотора. Коробка передач аналогичная, как и в Хюндай, поддерживает пять передач. Сходство с БМВ наблюдается только во внешнем виде, до каких-либо технических сходств очень далеко. Отличает бриллиант от других китайских кроссоверов то, что он может запускать двигатель с пусковой кнопки.
Водители, которым приходилось управлять китайскими автомобилями не удивятся тому, что, несмотря на брутальный внешний вид какой-либо агрессии в разгоне у Brilliance V5 не происходит. Мотор работает исправно, даже рычит, но скорость набирается медленно, а не так как хотелось бы. Поэтому если вы в будущем будете владельцем подобного бриллианта учитывайте данную техническую особенность при обгонах на трассе.
Приятное впечатление оставляет подвеска автомобиля. Она упругая и преодолевает любые ямки, выбоины без особых препятствий. Благодаря хорошей шумоизоляции любой стук слышен негромко и не причиняет дискомфорта. Но на крутых поворотах чувствуется сильный наклон на бок.Технические характеристики
Модификация | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Brilliance V5 1.6 MT | Бензин | 1590 см³ | 110 л.с. | Механическая 5ст. | 11.9 | 170 |
Brilliance V5 1.6 AT | Бензин | 1590 см³ | 110 л.с. | Автомат 5ст. | 13.9 | 165 |
Безопасность
Безопасность в китайском кроссовере на достойном уровне, авто обладает следующими функциями:
- Блокировка деверей в автоматическом режиме при скорости движения свыше 25 км/ч;
- Автоматическая разблокировка дверей при ДТП;
- Сигнализация;
- Блокировка руля;
- Две подушки безопасности;
- Блокировка подъемников стекол;
- Стеклоподъемники можно закрывать с помощью дистанционного управления, также они обладают функцией защиты от травм;
- Ремни безопасности на задних сиденьях;
- Натяжители передних ремней безопасности;
- Регулировка высоты подголовников;
- Поддержка детского кресла с креплением ISOFIX;
- Датчик не пристёгнутого ремня срабатывает при скорости свыше 25 км/ч;
- Детский замок;
- Рулевая колонка с защитой от травм.
Рестайлинг
Сравнивая модели прошлых годов выпуска с более современной версией, можно заметить значительные изменения, которые провели разработчики. Благодаря рестайлингу, новенький седан получил довольно привлекательную внешность. Произошла модернизация передних фар и противотуманнок, а также переднего и заднего бампера. Из двух вариантов кузова остался седан.
Внутренний дизайн Бриллианс М2 приобрел более современный стиль. Приборная и центральная панель стали более функциональными. Цветовая гамма интерьера стала более сочетаемой и привлекательной.
Старшая версия агрегата устанавливается с объемом в 1.8 литров с турбонаддувом, мощность которого повысилась до 170 лошадиных сил. После модернизации автомобили выпускаются с пятиступенчатой коробкой передач механического или автоматического типа.
Двигатель 4A92S
Этот мотор устанавливался на китайский кроссовер с самого начала выпуска модели. Его технические характеристики следующие:
- Объем силового агрегата: 1600 кубических сантиметров;
- Мощность двигателя: 110-118 лошадиных сил;
- Используемый тип топлива: бензин;
- Расход горючего на каждые сто километров пройденного пути: в зависимости от режима варьируется в пределах от 6.9 до 7.3 литра;
- Коробка передач и привод: привод только передний, коробка передач на выбор – механика или автомат;
- Другие особенности мотора: рядный, четырехцилиндровый.
Считается, что этот силовой агрегат китайцы разработали, взяв за основу 4A92 – мотор компаний Daimler AG и Mitsubishi Group, созданный в 2014 году. Двигатель претерпел минимальные изменения.
Поэтому уверено говорить о том, что на него перешли и характерные болячки японского аналога:
- Повышенный расход масла, который иногда достигает одного литра на каждые 1000 километров пройденного пути;
- Неполадки в ГБЦ, которые приводят к деформации поршней;
- Повышенная нагрузка на поршневую систему, что также становится причиной их выхода из строя;
- Растяжение цепи после 100 тысяч километров пробега.
Сколько ходит этот силовой агрегат? У японцев заявлено о 250 тысяч километров. У китайской альтернативы примерно столько же. Может чуть меньше.
Немного общей, но полезной информации
Brilliance V5 – не новодел. Этот кроссовер начали выпускать в Китае с 2011 года. А в 2014 году наладили производство и на территории нашей страны – на заводе в Черкесске.
Модель пользуется неплохим спросом. По мнению многих людей, причина кроется в весьма большой схожести этой модели с одним из известных кроссоверов, выпускаемых компанией BMW. И это не удивительно, так как китайский и немецкий производители давно друг с другом сотрудничают.
Китайцы видят стабильный спрос на свою модель, поэтому не спешат особо что-то в ней менять. Поэтому за прошедшие годы выпушено только одно поколение. Но – с рестайлингом в 2017 году. Изначально кроссовер предлагался с одним вариантом силового агрегата – под капотом был мотор на 1.6 литра, носящий название 4A92S. После рестайлинга его заменили на BM15T турбо с меньшим объемом – на 1.5 литра.
Давайте узнаем технические характеристики этих силовых агрегатов, а также поговорим про их надежность и характерные проблемы.
Интерьер – здесь похуже
Поскольку данный автомобиль относится к средней ценовой категории, то ожидать каких-то высокотехнологичных примочек и невероятно дорогих материалов в салоне было бы слишком наивно. Практически вся приборная панель и дверные вставки изготовлены из пластика. Единственная кожа в салоне – это отделка рулевого колеса, да и то она слишком жестковата, поэтому долго за рулем сидеть не слишком комфортно.
Что касается пластика, то он обладает средним качеством. Скорее всего, дизайнеры прогадали с цветовым оформлением салона, поэтому пластик в таких условиях выглядит немного бедноватым. Стоит отметить, что отдельные вставки выполнены из кожзаменителя – не лучший выбор для авто с искусственной отделкой приборной доски. Наверно гораздо лучше здесь смотрелись бы декоративные вставки под дерево.
А вот эргономичность салона на достаточно приличном уровне. Все основные кнопки управления автомобилем находятся в непосредственной близости к водительскому месту. Однако и здесь не обошлось без ложки дегтя – слабая амплитуда регулировки водительского кресла обуславливает появление неудобств при вождении авто для людей маленького роста. Справедливости ради стоит отметить, что эта проблема свойственна целому ряду бюджетных внедорожников, поэтому Brilliance V5 не выглядит здесь белой вороной.
Салон достаточно просторный – в нем легко помещаются даже очень высокие люди. Багажник объемом 450 литров можно увеличить почти втрое, благодаря особой системе складывания задних сидений. Подобная вместительность багажника является одной из самых больших среди всех представленных на отечественном рынке городских кроссоверов. Кстати, дверь багажника открывается недостаточно хорошо, из-за чего приходится изловчаться, чтобы не удариться о ее кромку.
Brilliance V5 – еще одна копия BMW
Данная машина представляет собой классический городской кроссовер. При первом взгляде на нее возникает стойкое ощущение, что это уже где-то было. И на самом деле — Brilliance V5 очень сильно похож на BMW X1. В общем, китайцы в своем репертуаре – несмотря на то, что они всячески отрицают, что использовали базу немецкого авто для создания своего внедорожника, факты налицо.
С одной стороны это может быть и плохо, но с другой – внешность данного автомобиля кажется действительно безупречной, что вдвойне удивительно, когда осознаешь, что это творение китайского автопрома. Линии кузова плавные, что добавляет машине изысканности стиля и презентабельности
Обращают на себя внимание большие боковые зеркала, а также красивые хромированные вставки по корпусу – возле радиаторной решетки, дверных ручек, передних фонарей и глушителя. В отличие от большинства городских кроссоверов, в Brilliance V5 рейлинги имеют прямое назначение, а не играют роль бессмысленного украшения
Экстерьер
Так как внешний вид Brilliance V5 в значительной мере напоминает облик баварского «одноклассника», заострять особое внимание на описании экстерьера нет особого смысла
Лучше здесь обратить его на такие плюсы как:
- ровные зазоры между кузовными элементами;
- толстый металл кузова;
- в целом неплохое по качеству лакокрасочное покрытие.
Наиболее характерные недостатки данной модели – мутнеющие со временем стекла головных фар, не слишком эффективно очищающие воду с лобового стекла дворники.
Разумеется, V5 по многим показателям уступает именитому «баварцу», но ведь и стоит этот кроссовер как минимум в два раза дешевле модели X1.
Дизайн снаружи и внутри
Авто «Бриллианс В5» (фото см. выше) по дизайнерскому оформлению оправдывает свое наименование. У китайцев получился вполне достойный «бриллиант». Некое копирование немецкого прототипа прослеживается, но не так очевидно, чтобы отнести это к плагиату. Среди внешних особенностей стоит отметить светодиодные вставки в головной и задней оптике, что позволяет экономить бортовую энергию. Высокий дорожный просвет обеспечивается за счет 17-дюймовых колес.
Панель приборов сделана добротно, в отличие от многих других китайских аналогов. Агрегаты подсвечены синим оттенком. Некоторые сомнения вызывает бортовой компьютер, который вроде бы справляется со своими обязанностями. Удачным получился дизайн, достойная подсветка и отчетливое отображение информации на мониторе. Однако функционал устройства обещает желать лучшего. По факту, на рассматриваемом БК водитель может узнать только расход горючего и возможное расстояние, которое преодолеет авто на остатке топлива.
Из истории Brilliance, или как китайцы российский рынок покоряют
Компания Brilliance была основана не так давно – в 1992 году. И прежде уже была сделана попытка покорить российского покупателя. Еще в 2005 году сравнительно молодой бренд объявил о продаже в нашей стране нескольких своих моделей, однако попытка найти общий язык с российскими автолюбителями провалилась.
Менее 1000 проданных автомобилей печальным образом подтвердили загадочность души русского покупателя. Почти десять лет спустя азиатский производитель решил провести работу над ошибками и вновь попытаться закрепиться на наших дорогах.
Говоря о своем будущем в России, компания сообщила, что планирует продавать порядка 3500 – 4000 автомобилей в год. Определились и основные конкуренты Brilliance на стендах автосалонов. Это такие кроссоверы, как Renault Duster, Nissan Qashqai, Nissan Juke, Chery Tiggo и Mitsubishi ASX.
Рулевой механизм
Узел довольно надежен. Отзывы о «Бриллианс В5» это подтверждают. Предусмотрен усилитель электрической конфигурации. От одной пиковой точки до другого упора колесо делает около трех оборотов. При этом точность не возрастает, а реактивное усилие невелико. Паркетник во время маневров реагирует оперативно, но на резких виражах иногда наблюдаются неприятные крены.
С другой стороны, машина «Бриллианс В5» не показывает особой «самостоятельности», не теряет заданной траектории на неровностях, стабильно держит прямой отрезок на скорости. Проблема возникает на продольных волнистых участках, где кроссовер начинает «плавать». С управлением справиться реально, однако, особой радости это не приносит.
Сравнение с конкурентами
Если ставить во главу угла именно цену и «кроссоверность», то соперники за место под солнцем на нашем рынке – достаточно именитые. Среди них:
- Hyundai Creta (от 947 тысяч рублей);
- Renault Duster (от 709 тысяч) и Kaptur (от 904 тысячи);
- Lada Vesta SW Cross (от 665 910 рублей);
- Suzuki Vitara (от 1 миллиона 39 тысяч рублей).
Почти все они собраны в России, за исключением Suzuki, который возят из Японии. Цены на них примерно схожи с «бриллиансовскими» или даже заметно меньше. Однако, китайцы берут лучшим сочетанием «количества» автомобиля за эти деньги и – его «упакованностью». Кроме того, коробка-автомат уже в базовой комплектации – за нее не нужно доплачивать ни рубля.
Дизайн Креты или Дастера многим уже приелся – они изначально выполнены «никакими», чтобы не отталкивать никого из клиентов. Тогда как V5 заметно интереснее и ярче выглядит.
Впрочем, есть и сильные стороны у конкурентов. В первую очередь – узнаваемость бренда – все-таки, Brilliance, несмотря на годы продаж, остается для многих покупателей темной лошадкой, тогда как Suzuki, Hyundai или Renault (равно как и Ладу) знают все.
Наличие полного привода – важно не для всех, но есть люди, принципиально выбирающие версию 4х4. Они даже не будут рассматривать китайца (как, впрочем, и Весту SW Cross)
Достоинства и недостатки V5
Наверно, именно по этой причине Brilliance V5 на первый беглый взгляд может напомнить BMW . В первую очередь автомобиль выдает его экстерьер. Все-таки как-никак родственники, а значит и лица должны быть похожими.
А вот начинка этих двух железных коней уже отличается. V5 взял за основу переднеприводную седановскую платформу Brilliance H530. Заглянув в мотор, можно обнаружить, что внутри в поте лице работает движок Mitsubisi 4A92S. Несмотря на то, что лицензия на двигатель куплена у другого бренда, китайские инженеры разработали собственную модификацию, которая выжимает из себя 110 лошадиных сил.
Коробка передач может быть двух видов: либо механическое детище от Toyota, либо автоматическая трансмиссия по технологиям Hyundai Powertech. И та, и другая коробка имеют пять ступеней. Один только беглый разбор уже говорит о том, что китайский производитель собрал свой новый автомобиль как конструктор, взяв у именитых товарищей по цеху некоторые разработки. Но, тем не менее, кроссовер не стал слепым копированием какого-то авто – он получил свой колорит, а также яркую внешность.
Говоря об основе и истоках автомобиля, нельзя забыть и предыдущую разработку самого Brilliance. Речь идет о седане 530 модели, которая была существенно обновлена, переделана и попала под рестайлинг.
Все это было сделано не только для того чтобы автомобиль стал строго переднеприводным, но и соответствовал колесной формуле 4х4. Так что не все дальновидные разработчики переняли – в чем-то поддержали и отечественного производителя.
Достаточно заурядная техническая сторона авто (особенно по сравнению с теми же именитыми производителями) была намеренно пролоббирована Brilliance. Лучшей средой для новинки является, конечно, город, под нужды которого и создавался кроссовер.
По этой же причине габариты кузова Brilliance V5 компактны. 4400 мм длины, 1800 мм ширины, 1627 мм высоты, 1544 мм колеи передних колес, 1530 мм колеи задних колес, 175 мм дорожного просвета – все эти показатели подводились под нужды человека, для которого компактность и комфорт не являются пустым звуком. Говоря о размерах, нужно сказать и об объеме двигателя – 55 литров.
Дизайн
Экстерьер модели Бриллианс В3 2020 не напоминает автомобили из Азии и выглядит скорее как классический европейский кроссовер.
- В лицевой проекции можно увидеть традиционную для этого концерна радиаторную решетку со вставками, покрытыми хромом, которые похожи на ноздри. Оборудован крупногабаритный бампер и воздухозаборники с пластиком серебристого цвета.
- В профиль заметен элегантный изгиб, добавляющий облику машины уникальности. Предусмотрены огромные арки колес, заполненные дисками с любопытным рисунком и нестандартно расположенные дверные ручки, замаскированные под рамкой стекол. Выделяется восходящая оконная линия и черные накладки из пластика, проходящие по всему периметру кузова.
- Корма снабжена длинным козырьком с несколькими стоп-сигналами, компактным прямоугольным окном, пластиковый обвес с противотуманными огнями и ложными патрубками, отделанными хромированной линией.
Внутреннее наполнение машины достаточно скромно и рассчитано на тех, кто не хочет платить большие деньги за излишества. Однако здесь присутствуют все необходимые системы и помощники. Комфортабельность салона сочетается с просторностью, функциональностью и интересным стилем исполнения.
Экстерьер
Кроссовер Brilliance V5 при первом знакомстве сильно напоминает BMW X1. Да, именно напоминает, а не является полным клоном немецкого кроссовера. Сходства в дизайне экстерьера и интерьера китайского и немецкого автомобилей на лицо. Но в техническом плане Бриллианс В 5 опирается на переднеприводную .платформу седана Brilliance H530 со стойками МакФерсон спереди и балкой кручения сзади. А в моторном отсеке трудится скромный бензиновый двигатель Mitsubishi 4A92S. На двигатель китайской компанией куплена лицензия для производства, а стараниями мотористов Brilliance его отдача составляет 110 лс и 151 Нм. В качестве коробок передач — 5МКПП (модель JW518C на основе механики от Toyota) и 5АКПП (5F16S 5AT от Hyundai Powertech).
Так что вот такая солянка получилась, с яркой внешностью, оригинальным именем Brilliance V5, но скромной и заурядной технической частью.
Внешние габаритные размеры кузова компактного кроссовера Брилианс В 5 составляют 4405 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1627 мм в высоту с 2630 мм колесной базы. Ширина колеи передних колес — 1544 мм, колеи задних колес — 1530 мм. Дорожный просвет (клиренс) — 175 мм при стандартно устанавливаемых шинах 225/55R17. Масса кроссовера в снаряженном состоянии от 1415 кг до 1455 кг, топливный бак рассчитан на 55 литров бензина.
Дизайнеры Бриллианс при создании внешности для своего паркетника V5 опирались, разумеется, на образ BMW X1. Но китайский кроссовер на деле вышел компактней в длину почти на 50 мм, больше в высоту на 83 мм и с меньшим размером колесной базы на целых 130 мм. В итоге получился Brilliance V5 несколько округлым в сравнении с БМВ Икс1. Но от данного факта китайский кроссовер не только не потерял привлекательности, а напротив выглядит даже более гармонично, чем немецкий эталон для подражания (см. фото и видео).
Передняя часть кузова нового китайского кроссовера с крупными фарами головного света, под стеклами которых размещена линзовая оптика и ленты светодиодных ходовых огней. Фальшрадиаторная решетка в виде перевернутой трапеции со сглаженными углами и богатой хромированной отделкой. Солидный бампер с аэродинамическими элементами, глазами противотуманок и широкой улыбкой нижнего воздухозаборника подчеркнутого вставкой под алюминий.
Профиль кузова китайского паркетника может ввести в заблуждение даже бывалых авто журналистов и продвинутых автолюбителей. Радиусы колесных арок, выштамповки на крыльях и поверхностях дверей, ребро пронизывающее всю боковину. Ниспадающая линия крыши, восходящая линия подоконника боковых стекол, корма — все говорит о родстве с немецким премиальным кроссовером BMW X1. Но насколько тонко и филигранно прописаны линии новых пропорций кузова с учетом изменившихся у китайского Бриллианс V5 габаритных размеров. Признаем, здорово смотрится китайский паркетник в профиль.
А вот задняя часть кузова китайской авто новинки 2014 года демонстрирует оригинальность и стиль. Крупные овалы габаритных фонарей соединенные хромированной перекладиной, изящные выштамповки на крыльях. Массивный бампер с широкой юбкой из некрашенного пластика дополняет широкая лыжа под металл.
Одним словом, кузов у Brilliance V5 2014 года это шик, блеск и красота, чего не скажешь о салоне новинки.