Ford kuga за миллион

Подержанный ford kuga 2012-2016. достоинства и недостатки

Интерьер

Отделка салона впечатляющая. Передние сиденья в духе спортивных, обладают всевозможными настройками. Опционально они имеют функцию подогрева.

Переключим внимание и на другое оборудование, которое представлено:

  • Развлекательной системой с сенсорным 5 – ти дюймовым цветным ЖК-дисплеем.
  • Двухзонным кондиционером.
  • Руль регулируется как по высоте, так и по вылету.
  • Звуковая система 6-ти канальная (опционально 10-ти канальные).
  • Камерой заднего вида, отображаемого на салонном зеркале заднего вида, с ассистентом парковки.
  • Разъемом USB.
  • Розеткой на 220В, которая расположена сзади на центральной консоли.

Фото розетки на 220В:

На рулевом колесе расположен ряд кнопок для управления центральной консолью на ходу.


Новый Ford Kuga в базовой комплектации имеет 5-ти местную компоновку. Но возможен и заказ за дополнительную плату установки третьего ряда сидений.

Общие впечатления от тест-драйва

Ford Kuga всегда казался немного увеличенной в размерах и слегка приподнятой версией всем знакомого универсала Focus от той же компании. Ему катастрофически не хватало некой брутальности, злости, мужественности. Зализанные формы кузова были уместны только для вышеупомянутого «Фокуса», но никак не для авто, с заявкой на внедорожник. И компания Ford вовремя исправила это, проведя в середине 2016-го года рестайлинг модели. Теперь, вместо немного игрушечной декоративной защиты радиатора, стоит массивная шестиугольная решетка, что уже привнесло в дизайн автомобиля ощутимую порцию агрессивности. Изменения коснулись и многих других элементов автомобиля, но об этом чуть позже.

Скажем прямо — назвать глобальным этот рестайлинг сложно, так как компания обошлась только точечными улучшениями. Основные черты интерьера и экстерьера, а также повадки на дороге будут хорошо знакомы владельцам предыдущей версии машины, даже несмотря на то, что компания Ford позиционирует куга 2 как совершенно новую модель, не имеющую практически ничего общего со своим предшественником.

Однако, этот факт нельзя отнести к минусам автомобиля. Машина все также сбалансирована, красива, прекрасно управляется, салон выгодно отличается эргономичностью и высоким качеством материалов отделки, появилось множество электронных помощников, еще больше повышающих комфорт от передвижения не только в городских джунглях, но и в условиях «офф-роуда». Авто впитало в себя все плюсы предыдущей версии, поработало над ошибками и вышло в свет в новом амплуа, став еще лучше.

Но особо интересным является то, что Ford, по непонятной причине, решила отобрать у былого двигателя семейства «Sigma» целых 100 куб.см. рабочего объема, похоронив, тем самым, версию форд куга 1.6. Компания не особо щедра на обоснование принятого решения, а версия некоторых источников о том, что все это сделано ради священного китайского режима минимального налогообложения, не кажется правдоподобной. Радует только то, что новая «полторашка» не потеряла от этого в мощности, показывая все те же характеристики.

Трансмиссия

Все двигатели Kuga сочетаются с 6-ти ступенчатой МКПП. Бензиновый агрегат, кроме того комплектуется 5-ти ступенчатым «автоматом» фирмы «Aisin», а дизельный мотор – роботизированной 6-ти ступенчатой Power Shift фирмы Getrag. Проблем с коробками передач у владельцев Форд Куга не возникает.

За подключение задней оси отвечает муфта «Haldex». На Ford Kuga первоначально устанавливалась муфта третьего поколения, которая доставляет немало проблем. Позже на смену пришла муфта четвертого поколения, имеющая более надежную конструкцию. Муфты третьего поколения сдавались при пробеге более 40-60 тыс. км из-за выхода из строя насоса. За новый насос приходилось выкладывать около 20-25 тыс. рублей. Насос муфты 4-го поколения более живучий. Отказ насоса может потянуть за собой выход из строя блока управления муфтой DEM. Новый модуль недешев — от 80 до 100 тыс. рублей. Отказ блока вызван выгоранием дорожек в блоке. Некоторые электрики в состоянии восстановить неисправный модуль, что гораздо дешевле покупки нового.

Чаще всего проблемы с насосом появляются в сильные морозы. Насос не справляется с загустевшим маслом и щетки электронасоса начинают подгорать. Возникает короткое замыкание. Штатный предохранитель 7,5А не успевает сработать и блок сгорает. Избежать подобного позволяет замена штатного предохранителя на аналог с меньшим пределом срабатывания — 5А.

Способствовать выходу из строя насоса «Халдекс» может и старое масло в муфте с забитым масляным фильтром. Что бы избавить себя от возможных проблем необходимо менять масло в муфте вместе с фильтром не реже, чем через каждые 30 тыс. км.

Высвечивание табло «неисправность AWD» не означает, что муфта действительно вышла из строя. Нередко причина в слабом заряде аккумуляторной батареи. После зарядки АКБ или ее замены проблема уходит.

Другие проблемы и неисправности

Кузов Ford Kuga 2 хорошо защищен от коррозии. Тем не менее, многие владельцы обнаруживают вспучивание краски в нижней части внутренней стороны дверей.

В процессе эксплуатации обнаруживается протирание краски до металла под капотом (уплотнителем жабо), с внутренней стороны дверей (дверными панелями), на двери багажника (накладка над номером). В рестайлинговых копиях может повредиться лакокрасочное покрытие заднего крыла (дальний угол) и бампера в месте контакта с фонарем.

Обескуражить могут и подтеки ржавчины, проступающие из-под наружных зеркал. Это последствия коррозии металлического каркаса зеркал.

Подгонка и качество материалов интерьера образцовое. Лишь немного смущает нагромождение из кнопок и дисплеев.

Наполнитель водительского сиденья продавливается и теряет упругость уже к 30-80 тыс. км. Он изнашивается о металлический каркас кресла.

Порой самопроизвольно откручиваются винты крепления тормозного бачка.

Тонкое и легкоранимое

Порекомендовать какую-либо одну из двух предлагавшихся трансмиссий мы тоже не можем. Обе 6-ступенчатые – «механика» и автомат работают надежно и еще не дошли до возраста, когда следует прислушиваться и «принюхиваться» к процессу их деятельности. По бездорожью, вне зависимости от типа привода, обе работают нормально в контексте, конечно, ограниченных возможностей кроссовера в этой сфере. А система полного привода Kuga сверх регламентного контроля пока внимания к себе не требует.

Не скажешь ничего предосудительного и о кузове. Конечно, его размер устраивает не всех, но даже многие владельцы десятилетних кроссоверов все еще не могут пожаловаться на коррозию или даже легкое «цветение» железа. И это при том, что ЛКП у «Куги» довольно тонкое и легкоранимое. А к отделке салона и вовсе никаких претензий. Что ткань, что кожа ведут себя достойно. Вопросы вызывают лишь некоторые моменты эргономики и функционала оснащения.

Зато где уж точно не возникнет претензий, так это в управляемости. По настройке электроусилителя вопросы есть. Уж слишком много «синтетики» в околонулевой зоне. Но с более серьезным отклонением на руле возникает органичное и правильное обратное усилие, и колеса откликаются на команды точно и быстро. Баланс настроек подвески помогает получить от езды максимум удовольствия. Здесь и комфорт, и быстрота реакций на дорожные условия.

Интерьер

Внутреннее убранство Ford Kuga 2 выполнено очень продуманно с точки зрения как эргономики пространства, так и комфорта. С первого взгляда бросается в глаза просторный салон, где стильно и одновременно весьма уютно. Сразу видно, что дизайнеры ответственно подошли к своей задаче, убрав все подвижные детали. Никаких креплений не видно, поэтому создается впечатление, что все выполнено в едином монолите. Отделка передней панели выполнена из качественных материалов, приятных на ощупь, которая выглядят стильно и весьма эффектно.

Передние сиденья имеют безупречную форму, благодаря чему водитель чувствует себя очень комфортно. Рулевое колесо имеет гибкую регулировку и оснащено множеством дополнительных функций, что управление. Приборная панель выглядит стильно, предоставляя вместе с тем водителю хороший обзор для контроля за показаниями приборов. Все кнопки имеют подсветку, которая особенно эффектно смотрится при еде в ночное время суток.

Из других особенностей можно выделить высоко расположенную ручку АКПП, цветной экран бортового компьютера, эргономичное размещение кнопок управления различными функциями в салоне: кондиционер, акустическая система, подогрев сидений и так далее. В целом автомобиль выглядит богато, что подчеркивается кожаной обивкой передних и задних сидений, а также декоративной светодиодной подсветкой. Пассажиры на заднем сидении не обделены комфортом, который идеально сочетается с высокой безопасностью, обеспечиваемой системой AirBag.

Двигатель

Американский производитель порадовал поклонников Ford Kuga 2 несколькими вариантами двигателей, благодаря чему при выборе авто можно отдать предпочтение наиболее подходящему. Не знаете, какой бензин заливать? Имейте в виду, что все бензиновые моторы сертифицированы для работы на бензине марки АИ-92, что является плюсом. Выпускается также Форд Куга 2 с дизельным двигателем, подробнее о котором можно узнать ниже. На моделях, которые собираются и продаются в РФ, устанавливаются следующие модификации бензиновых ДВС:

  1. EcoBoost 1.6 (182 л.с.), обладающий повышенной мощностью за счет крутящего момента, достигающего 5 тыс. об/мин
  2. EcoBoost 1.6 (150 л.) с турбиной и прямым впрыском горючей смеси, а также системой изменения фаз на обоих валах
  3. Duratec 2.5 (250 л.с.). Двигатель классического типа, разработанный в Японии и сумевший отлично себя зарекомендовать за счет отличной мощности

Если говорить о дизельных моделей, то здесь производитель оснастил Ford Kuga 2 неплохим агрегатом Duratorq 2.0, имеющим 140 л.с. с крутящим моментом в 320 Нм. дизель робот в Ford Kuga 2 отличается плавной работой, обеспечивая экономичный расход топлива. Что касается КПП, то здесь есть вариант МКПП 6-ти ступенчатого типа, а также полный «автомат» 6F35 с гидротрансформатором. Любители механики смогут по достоинству оценить плавность переключения передач, а также ощутить то, насколько молниеносно мотор реагирует при нажатии на педаль акселератора.

Если проанализировать отзывы по Ford Kuga 2, двигатель 1.6 EcoBoost с модификацией 6МКП выглядит предпочтительнее, поскольку расход топлива в смешанном цикле всего 6,8 л. на 100 км. Он наилучшим образом подойдет для езды по городу и на дальние расстояния по обычным дорогам. Если же требуется активно использовать автомобиль для рыбалки и охоты, а также по плохим дорогам, можно остановить выбор на мощном агрегате Duratec 2.5, оснащенном технологией iVCT.

Обзор целесообразности проведения ремонта

Коробка 6F35 обладает достаточно высокой надежностью и долговечностью на фоне бюджетных шестиступенчатых АКПП. Поэтому в большинстве случаев есть смысл выполнять ремонт и замену вышедших из строя узлов, деталей или расходников.

Если коробка подверглась сильному механическому воздействию или существенному перегреву, в результате чего деформировалась, то имеется смысл приобрести контрактную или новую АКПП. На авторазборках цены на 6F35 начинаются от 10 тыс. рублей. Однако такие узлы имеют крайне малый остаточный ресурс и не всегда работоспособны

Поэтому приобретая контрактную коробку перемены передач есть смысл обращать внимание на узлы, стоимость которых начинается от 20 тыс. рублей

При этом цена новой АКПП составляет более 130 тыс. рублей.

Доступные комплектации

Кроссовер представлен четырьмя модификациями: TREND, TREND PLUS, TITANIUM, а также TITANIUM PLUS.

Базовая версия TREND оборудована дневными ходовыми LED-огнями, стеклоподъемниками, которые позволяют открыть или закрыть стекло одним нажатием кнопки, передними противотуманными фарами, боковыми зеркалами с электроприводом и опцией обогрева, электроусилителем руля и бортовым компьютером.

Запустить мотор авто Вы можете без использования ключа, а легко переключить передачу позволят подрулевые лепестки. Комфорт водителя и пассажира, сидящего спереди, обеспечивает увеличенная поддержка кресел, а об оптимальной температуре в салоне позаботится кондиционер. Система хранения включает карманы на спинках передних кресел, потолочную мини-консоль, в которой предусмотрен футляр для очков, отсеки, расположенные в полу под креслом переднего пассажира, перчаточный ящик, оборудованный подсветкой. Уютную атмосферу в салоне создаст светодиодная подсветка, а читать в пути пассажирам позволят специальные лампы.

Существенную помощь в дороге окажет антиблокировочная система с EBD, электронная система курсовой устойчивости с ЕВА, система помощи при трогании на подъеме, система ROM, которая предотвратит опрокидывание машины в форс-мажорной ситуации. Пригодится в путешествии по бездорожью компактная «запаска». В авто предусмотрено семь подушек безопасности, а также коленная подушка безопасности для водителя, современная аудиосистема, поддерживающая форматы CD/MP3 и позволяющая слушать радио, система «ЭРА-ГЛОНАСС», а также система MyKey. Руль отделан кожей. Боковые зеркала автомобиля окрашены в тон кузова, а стальные диски отличаются декоративными колпаками.

Оснащение версии TREND PLUS включает 2-зонный климат-контроль, центральную консоль, оборудованную воздуховодами для пассажиров второго ряда, а также мультимедийную систему SYNC, которая поддерживает Bluetooth, AppLink и возможность голосового управления.

Пакет «теплых опций» включает обогрев лобового стекла и руля, подогрев передних сидений. Водительское кресло предусматривает регулировку поясничного упора. На авто установлены рейлинги серебристого цвета. Автомобиль в представленной комплектации участвует в нашем видеообзоре.

Модификация TITANIUM – это инновационная мультимедийная система SYNC 3, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto, двойная блокировка дверных замков, сигнализация, оборудованная датчиками объема и периметра, круиз-контроль, а также система Keyless Entry, позволяющая попасть в автомобиль без использования ключа, и датчик дождя. Головное освещение включается автоматически. Полезной будет и опция задержки выключения фар. Задние стекла кроссовера тонированы, а салонное зеркало способно самостоятельно затемняться. Кресла отделаны комбинацией ткани и кожи, на порогах есть стальные накладки.

Оснащение топовой версии TITANIUM PLUS дополнено задними LED-фонарями, опцией Нands-Free, позволяющей открыть багажное отделение без рук, боковыми зеркалами с электроприводом складывания, адаптивными биксеноновыми фарами. В дороге пригодится навигационная система, а при парковке или маневрировании задним ходом помогут датчики парковки и камера заднего вида. Водитель не устанет даже при длительном нахождении за рулем благодаря электрорегулировкам кресла в 10 направлениях. На спинках передних сидений есть откидные столики – на них можно рисовать или играть с детьми.

Панорамное стекло на крыше пропускает много света и делает любую поездку еще более увлекательной. В салоне предусмотрена декоративная подсветка – Вы сможете выбрать один из семи предложенных оттенков. Сиденья отделаны комбинацией искусственной и натуральной кожи. Ряд отличий имеет и внешний вид авто премиальной версии: увеличенный задний спойлер, 18-дюймовые 10-спицевые диски.

Основные технические характеристики

Технические характеристики существенно отличаются в зависимости от силовой установки под капотом. Так, наименьший расход горючего обеспечивает дизель 2.0, а наилучшую динамику можно получить с мотором на 182 л.с. Более подробно ознакомиться с техническими характеристиками Ford Kuga 2 можно в таблице ниже.

Таблица — Технические характеристики Ford Kuga 2 с АКПП

Двигатель Тип привода Разгон до 100 км/час, с Расход в городе, л Расход на трассе, л
2,5 л, 150 л. с. передний 9.7 11.2 6.5
1.6 л, 150 л. с. полный 10.7 10.2 6.3
1.6 л, 182 л. с. полный 9.7 10.2 6.3
1.5 л, 182 л. с. полный 10.7 9.4 6.3
2.0 л, 164 л. с. полный 9.7 8.5 5.8

Отзывы автовладельцев Форд Куга 2 говорят о том, что реальный расход больше заявленного на 1-2 литра. По мере старения машины потребление горючего увеличивается. На автомобилях с пробегом 200-300 тыс. км сжигается 12-14 литров топлива на 100 км пути.

Где тот чудак?

Раз уж речь зашла о подвеске, то не лишним будет несколько теплых слов сказать и о ней

Важное достоинство ходовой – долговечность. Наиболее частая замена – стойки стабилизаторов – спустя 60–80 тыс

км. Прочие детали при случае ходят до 200 тыс. км. Это ресурс шаровых, сайлент-блоков рычагов, опорных подшипников и самих подушек, амортизаторов). Однако сайлент-блоки задней «многорычажки» в среднем служат до трех лет, независимо от пробега. После чего крепеж задних поперечных рычагов, с помощью которых регулируется схождение колес, может «прикипеть». Нужна регулярная смазка. Кстати, ремонт ходовой обходится недешево – многие компоненты меняются вместе с рычагами.

Багажник не считается гигантом, всего 406 л. Но сложенный диван увеличит его до 1603 л. Среди удач- ных решений – отсутствие срединного тоннеля. Без него разместиться сзади гораздо проще. Не советуем гоняться за электроприводом пятой двери, он очень медленный

А что касается того единственного «косяка», то раз уж мы о нем упомянули, надо выкладывать до конца. Это так называемая коса – пластиковая накладка над номерным знаком, что на пятой двери. Своими углами она трется о кузов и с гарантией протирает до металла две полноценные «промоины». Рецепт профилактики прост – снимать «косу» и стесывать уголки напильником.

И напоследок, нынче не бывает машин без электронных глюков. Kuga тут не исключение. С электрикой как-то лучше, иногда страдает блок управления фар, но несогласованность различных электронных протоколов вылезает частенько. Это может проявляться в непонятном поведении магнитолы, зажигающихся тревожных лампочках, нелогичной работе обогрева зеркал и сидений. Но, как вы уже поняли, для Ford Kuga второго поколения это уже сущие пустяки. Они не испортят впечатления от автомобиля, если найдется чудак, который согласится вам его продать за небольшие деньги.

Управляемость, энергоемкость и комфорт подвески, дизельный двигатель, автоматическая коробка передач, противодействие коррозии

Высокая цена автомобиля, динамика версии с мотором 1.6 EcoBoost

Подвеска

Конструктивно ходовая часть Kuga схожа с соплатформенным Focus, но не взаимозаменяема. На обеих осях – стабилизаторы поперечной устойчивости

Важное достоинство ходовой – долговечность. Рулевые наконечники способны запросто продержаться более 100 тыс

км, а рулевые тяги могут отходить вдвое больше

Трансмиссия

Работу АКП стремительной не назовешь, зато претензии к ней редки. Пожалуй, это лучшая из бюджетных 6-ступенчатых коробок, созданных американцами в этом веке. На поломки МКП тоже не жалуются. Разве что подбор передаточных чисел… Первую передачу в МКП можно сделать «длиннее», тогда как вторую существенно «укоротить»

Характеристики автомобиля Ford Kuga 2015

Колесная база у модели не изменилась. Но новый Форд Куга 2015 «вырос» в длину до 4,52 м. Производитель предлагает три модификации авто:

  • С бензиновым двигателем, объем 1,6 л передним приводом (мощность150 л.с.)
  • С бензиновым двигателем, объем 1,6 л полноприводный (мощность 182 л.с.)
  • С дизельным мотором объем 2 л (мощность 140 л.с.)

Благодаря новым разработкам, увеличилось количество трансмиссий, которые используются в таких машинах: АКПП (6 ступеней), МКПП (6 скоростей), КПП роботизированная (для дизельных моторов). Модель оснащена всеми инновационными системами: ABS, EBD, EBA, ESP, HLA, имеется электрический усилитель руля.

Внешность с уменьшившейся агрессией

И хотя, в последнее время, автомобильная мода движется в сторону агрессии, компания Ford решила пойти против течения. Результатом этого стало новое поколения Форд Куга. Кроссовер менее задирист и дерзок, и кажется, что с ним даже можно подружиться.


Вид спереди на подобревший кроссовер серого цвета

Конечно, это не значит, что машина стала женственной, она всё также мускулиста. Просто авто стало немного добрее.

Основные внешние отличия нового Форд Куга, от предыдущего поколения, это увеличенная радиаторная решётка, сглаженные линии кузова и общий, более солидны вид.

Кроме того, габариты Форд Куга немного увеличились:

  • Длина – 4524 мм
  • Ширина – 1838 мм
  • Высота – 1744 мм

Комплектации:

  • Trend
  • Trend Plus
  • Titanium
  • Titanium Plus

Цветовая гамма Форд Куга 2

  • Blazer Blue
  • Frozen Whte
  • Sterling Grey
  • Ginger Ale
  • Panther Black
  • Ink Blue
  • Burnished Glow
  • Moondust Silver

Особенности

Наверняка многим людям будут интересны и технические характеристики авто, поскольку они могут сказать о многом. Габариты автомобиля составляют 4530х1837х1693 мм, так что его уверенно можно отнести к кроссоверам среднего размера, что делает его подходящим для использования в городских условиях.

Передняя подвеска Ford Kuga оснащена стойками типа МакФерсон, а задняя является полностью независимой, благодаря чему отличается коротким исполнением и повышенной жесткостью. Клиренс составляет 200 мм, что позволяет автомобилю уверенно преодолевать препятствия в виде бордюров.

Между прочим, объем багажника Ford Kuga 2 составляет 455 литра, а при сложенных задних сиденьях объем увеличивается до 1600 литров. Ширина багажника Ford Kuga 2 также вполне достаточная для того, чтобы можно было свободно перевозить объемные и габаритные грузы. Приятно радует и расход топлива – на Форд Куга 2.5 литра он составляет всего порядка 9,2 – 9,4 л/100 км, что делает его эксплуатацию выгодной.

При анализе отзывов владельцев можно узнать все минусы форд куга 2, которых сказать очень немного. Главная из них – это немаленькая цена, которая обуславливается, конечно же, использованием деталей исключительно высокого качества

Очень важно заливать качественное масло в форд куга 2, оснащенный двигателем 1.6, поскольку иначе не избежать повышенного износа трущихся элементов

Амортизаторы и подшипники

Родные амортизаторы при бережной эксплуатации служат по 150 тысяч, так же как и сайлентблоки передних рычагов. А вот сайлентблоки задней независимой подвески сдаются вдвое раньше. И раз в 50 тысяч приходится менять стойки и втулки заднего стабилизатора. Впрочем, все зависит от манеры езды.

Ресурс ступичных подшипников зависит от размера колес. С 18-дюймовыми колесами он, конечно, меньше, замена может потребоваться на 100 тысячах. Ресурс деталей тормозной системы сильно зависит от амбиций первого владельца. Многие версии Куги позволяют ездить быстро — и водители злоупотребляют такой возможностью!

Типичные проблемы, выявляемые в процессе эксплуатации

Автомобиль Ford Kuga 2 имеет достаточно надежную автоматическую трансмиссию. Отзывы автовладельцев говорят о том, что большинство водителей не сталкивалось с проблемами АКПП на протяжении всего периода эксплуатации машины. Согласно заявлениям производителя большинство неисправностей, возникающих до пробега в 350-400 тыс. км, связаны с агрессивной ездой или нарушением требований технического обслуживания.

Немаловажно для нормальной эксплуатации 6F35 своевременная замена масла. При этом крайне желательно использовать исключительно оригинальную фирменную трансмиссионную жидкость

При замене смазки следует уделить внимание фильтру. С 2012 года корпус фильтрующего элемента упростили и удешевили, сделав полностью пластиковым

Для сохранения качественной очистки смазки в нем применяется двойная фетровая мембрана.

Масляный фильтр одноразовый. Его срок службы не превышает 100-150 тыс. км. Для продления ресурса АКПП его рекомендуется менять при каждой заливке свежего масла, то есть через 80 тыс. км. При возникновении на коробку придельных критических нагрузок замена фильтра лучше произвести через 20-25 тыс. км. В противном случае узлы и детали трансмиссии будут подвергнуты чрезмерному износу.

АКПП 6F35 чувствительна к уровню смазки. При этом конструктора не посчитали нужным снабдить ее измерительным щупом. Поэтому уровень масла необходимо проверять по переливной пробке. Отклонение в большую или меньшую сторону приводит к выходу из строя трансмиссии при пробеге 90-120 тыс. км.

Проблемой для 6F35 является зимняя эксплуатация. Коробка чувствительна к нагрузкам при холодном загустевшем масле. Резкий старт способен привести к выходу из строя АКПП через 3-15 тыс. км. Поэтому при зимней эксплуатации Форд Куга 2 рекомендуется прогревать трансмиссию до начала поездки.

При пробеге 170-190 тыс. км возникают проблемы с селектором. Коробка не реагирует на его положение и ручное управление АКПП также не работает. Причина этого в повреждении контактов.

При пробеге под 200 тыс. км появляются проблемы в гидротрансформаторе. Его фрикционный пакет истирается, а тефлоновые кольца изнашиваются. При этом в гидроблоке можно обнаружить отложения.

Если появился запах горелого масла, то высок риск повреждения фрикционов. С ремонтом гидротрансформатора затягивать не стоит. Обычно при этом рекомендуется заменить весь комплект фрикционов.

При пробегах выше 90 тыс. км коробка начинает «потеть» маслом, а иногда даже заметны существенные потеки смазки. Снижение уровня трансмиссионной жидкости крайне негативно сказывается на общем ресурсе АКПП. Поэтому при обнаружении следов масла рекомендуется приобрести пакет сальников и прокладок и выполнить переборку коробки.

Гидроблок способен прослужить до 500 тыс. км без ремонта, но перегревы и грязное масло выводят его из строя к 150-170 тыс. км

Также не маловажное влияние на ресурс оказывают своевременность обновления программного обеспечения и манера вождения автовладельца

Через 10-30 тыс. км после выработки фрикционов гидротрансформатора появляются проблемы с втулкой насоса

Если на окончание ее ресурса не обратить внимание, то происходит разбивание металла посадочного места

Поэтому с ремонтом важно не затягивать

Салон и интерьер

А вот внутреннее убранство Форд Куга 2, изменилось намного сильнее, чем внешний вид. Древний и громоздкий четырехспицевый руль стал пережитком прошлого — его место заняла новая, трехспицевая «баранка», которая более удобно лежит в руке. Классический механический ручник также канул в небытие — вместо него теперь красуется клавиша управления стояночным тормозом, рядом с которой удобно расположились подстаканники, розетка на 12 вольт и отсек для мобильного телефона. Также, появилась дополнительная ниша для мелких вещей в центральном тоннеле, видоизменилась торпедо, дверные карты и комбинации приборов, стали выглядеть значительно богаче. Система управления климатической установкой была полностью переработана, а мультимедийная система обзавелась большим цветным дисплеем.

К слову, Ford наконец-то избавили человечество от предыдущей версии своей фирменной мультимедийной системы SYNC 2, о которой в сети можно найти много нехорошего. Ее сильно ругали за непонятный интерфейс, заторможенный отзыв на нажатие кнопок и крайне низкую производительность. Теперь ее место заняла система SYNC 3 от компании Blackberry, которая, в отличие от детища Microsoft, имеет в 10 раз более мощный процессор, что искоренило все «глюки».

А вот обзорность рестайлинговой Куги 2, кому-то может и не понравится из-за довольно широких передних стоек. Понятно, что это было сделано ради безопасности, но это сильно ухудшает контроль за дорожной ситуацией. При повороте налево приходится немного напрягать глаза и шею, чтобы не задеть ничего лишнего. Но, после пары часов езды, к этому привыкаешь и все происходит на «автомате», не вызывая сильного дискомфорта.

Но что действительно удивляет в обновленном салоне Куга 2 — это неприлично качественная отделка. Пластик по всей длине торпедо, и частично на дверных картах, очень мягкий. Руль отделан таким материалом, что его просто не хочется выпускать из рук. Все «крутилки» климатической установки вращаются с очень приятным усилием, прямо как у премиальных авто от немецких производителей.

Кожаные кресла автомобиля Ford Kuga 2, выглядят почти как у Ford Explorer (в смысле, очень дорого), которые довольно удобны в дальних поездках и хорошо поддерживают седока на поворотах. Подголовники вообще заслуживают отдельной похвалы

Хотя казалось бы, что этот элемент — самое последнее на что можно обратить внимание, но они действительно заметно прибавляют комфорта и выгодно бросаются в глаза

Подытожив, можно с уверенностью сказать, что новый форд куга обладает одним из самых эргономичных салонов в своем классе. Клавиши управления различными системами расположены таким образом, что дотянуться до них не составляет никакого труда как водителю, так и переднему пассажиру.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: