Двигатели changan: эволюция к cs35plus new

Двигатели changan: эволюция к cs35plus new

Двигатель и трансмиссия

Если предшествующая модель Changan CS35 Plus в России предлагалась только с бензином атмосферным движком 1,6L, в рестайлинговый варианте NEW паркетник представлен исключительно с турбодвигателем объемом 1,4 литра, заводской индекс ДВС – JL473ZQ9.

Этот силовой агрегат имеются следующие основные характеристики:

  • кол-во цилиндров/ их расположение – четыре/ рядное;
  • точный рабочий объем – 1392 см3;
  • мощность максимальная при 5500 оборотах в минуту – 150 лошадиных сил (110 Киловатт);
  • крутящий момент макс. при 1500-4000 об/мин – 255 Н*м;
  • марка используемого бензина – Аи-92 или с более высоким октановым числом.

На кроссовере CS35 Plus New движок работает исключительно в паре с роботизированной трансмиссией DCT7, других вариантов КПП не представлено.

В таком агрегатировании автомобиль способен набирать скорость до 200 километров в час, время разгона до «сотни» – за 11 секунд, комбинированное потребление топлива на 100 км – 6,4 литра.

Конечно же, в РФ данная модель также доступна только с передним приводом колес 2WD.

Заглянем под авто

Фото передней подвески у автомобиля Changan CS35PLUS

Спереди установлена подвеска типа Макферсон, со встроенным стабилизатором поперечной устойчивости.

Как видим на фото выше, у автомобиля отсутствует металлическая защита двигателя (поддона). Какой раз замечаю, аналогичный нюанс на китайских кроссоверах. К чему такая экономия, не понимаю!? Считаю, что для автомобиля, эксплуатирующегося на российский дорогах, защита (броня) картера всё же необходима.

На передней оси тормоза дисковые вентилируемые, на задней оси установлены невентилируемые дисковые тормоза.

Фото днища у автомобиля Changan CS35PLUS

Кузов несущий. Аэродинамические шумопоглощающие щиты отсутствуют. Дорожный просвет 18 сантиметров.

Фото задней подвески у автомобиля Changan CS35PLUS

Сзади подвеска полузависимая, пружинная. Установлена торсионная балка. Амортизаторы гидравлические, телескопические.

Описание работы

Двигатель JL478QEE для переднеприводных автомобилей независимо разрабатывался компанией Changan в течение трех лет. В результате получено 35 патентов на изобретения, реализованные в конструкции этого мотора. Инженеры придерживались концепции «независимых инноваций, энергосбережения, защиты окружающей среды, безопасности, экономичности и практичности», чтобы данный агрегат был актуален не менее чем до 2025 года. Срок службы двигателя составляет не менее 15 лет. В течение следующих 10-15 лет данный двигатель будет использоваться как для моделей собственной разработки компании, так и для экспорта на зарубежные рынки. Планируется выпуск более 400000 единиц в год. Передовые разработки, используемые в конструкции двигателя, позволяют обеспечить превосходные технические характеристики и соответствие европейским экологическим нормам Euro V и Euro VI.

В двигателе реализованы следующие конструктивные решения:

— Два распределительных вала верхнего расположения, по четыре клапана на каждый цилиндр – по два впускных и два выпускных.

— D-CVVT – двухконтурная система непрерывного регулирования фаз газораспределения.

— RFF – роликовые коромысла, позволяющие уменьшить потери от трения, уменьшить шум работы и снизить общий расход топлива.

— Отсутствие необходимости регулировки зазоров в клапанах – отсутствие необходимости обслуживания на весь срок службы автомобиля. Простая сборка уменьшает трудозатраты при выполнении ремонтных работ.

— Конструкция ременного привода без натяжного кронштейна с одинарным ремнем и автоматическим натяжителем позволяет сделать двигателе более компактным за счет меньшей осевой длины, а автоматическое натяжение ремня позволяет сделать ременной привод необслуживаемым.

— Необслуживаемый цепной привод газораспределительного механизма – по сравнению с традиционным зубчатым ремнем привода ГРМ, приводная цепь более долговечна и не требует обслуживания в течение всего срока службы двигателя, что сокращает расходы на обслуживание и экономит время владельца автомобиля.

— Облегчение конструкции двигателя за счет поршневых колец новой конструкции, поршневых пальцев меньшего диаметра, внешнего масляного насоса, алюминиевого блока цилиндров с чугунными гильзами, алюминиевой головки блока цилиндров с пластиковой крышкой, пластикового впускного коллектора и тонкостенного масляного поддона.

В дополнение к передовым технологиям, двигатель JL478QEE обладает высокой прочностью и долговечностью по результатам строгих испытаний в самых экстремальных условиях.

Удельная мощность двигателя составляет 57.5 кВт/литр рабочего объема, а удельный крутящий момент – 100 Н·м/литр.

Смазка двигателя осуществляется масляным насосом с цепным приводом от коленчатого вала, расположенным в поддоне двигателя. Энергоэффективное моторное масло Shell SL 5W-30 из масляного насоса попадает в масляный фильтр, после чего поток масла разделяется на два направления. Одно из них – через коренные подшипники в масляные каналы коленчатого вала и затем через каналы шатунов в юбки поршней для смазки поршневых пальцев, поршневых колец и зеркал цилиндров. Второе направление масляного потока – в головку блока цилиндров для смазки коренных шеек распределительных валов и далее всех подвижных компонентов газораспределительного механизма разбрызгиванием от вращающихся распредвалов. Масляный насос оснащен предохранительным перепускным клапаном, который сбрасывает избыток масла в поддон двигателя, если значение давления превышает 5 бар.

Головка блока цилиндров:

1. Крышка маслозаправочной горловины. 2. Крышка головки блока цилиндров. 3. Прокладка крышки головки блока цилиндров. 4. Прокладка свечных колодцев. 5. Выпускной распределительный вал. 6. Впускной распределительный вал. 7. Головка блока цилиндров. 8. Свеча зажигания. 9. Прокладка головки блока цилиндров. 10. Болт крышки головки блока цилиндров. 11. Болт головки блока цилиндров. 12. Демпферная вставка крышки головки блока цилиндров №1. 13. Датчик положения распределительного вала. 14. Демпферная вставка крышки головки блока цилиндров №2.

Блок цилиндров:

Changan CS35 Plus — обзор автомобиля

Changan CS35 Plus / Чанган CS35 Плюс

Changan CS35 Plus — компактный 5-местный кроссовер, официальная презентация модели состоялась на Пекинском автошоу в 2018 году. В августе 2019 года новинка официально выходит на российский рынок. Changan CS35 Plus использует модульную платформу EPS, которая легла в основу предшественника. Фактически, CS35 Plus — это второе поколение классической модели CS35, обосновавшейся в России еще несколько лет назад (за все время на нашем рынке было продано чуть более 5 тыс. таких машин). Приставка «Plus» обозначает то, что модель имеет увеличенные по сравнению с прежним кроссовером габариты: длина кузова составляет 4335 мм (против 4160 мм), ширина 1825 мм (против 1810 мм), колесная база 2600 мм (плюс 40 мм). Заметно увеличился объем багажника — 403 л (на прошлом CS35 было 337 л), при сложенном заднем диване пространство можно увеличить до 950 л.

Кроссовер имеет платформу с переднеприводной компоновкой шасси — спереди предусмотрены стойки МакФерсон, сзади установлена полузависимая балка. На китайском рынке Changan CS35 Plus продается с одним из двух вариантов бензиновых двигателей — «атмосферником» 1.6 л (128 hp) и турбонаддувным агрегатом 1.4 л (158 hp). В Россию Changan CS35 Plus приехал лишь с первым вариантом двигателя, который может сочетаться с 5-скоростной механической трансмиссией или 6-ступенчатой автоматикой. Китайцы заявляют, что добились в своем кроссовере хороших показателей звукоизоляции — на холостых оборотах уровень шума в салоне составляет 32 дБ (звуковая обстановка примерно как в тихом офисе), а в движении сила звука вырастает до 62 дБ, что сопоставимо, например, с шумовым фоном на соседней улице.

В стартовом варианте комплектации Changan CS35 Plus имеет литые колеса R16, галогеновые фары с функцией «Проводи меня домой», противотуманки и диодные ходовые огни, багажные рейлинги, мультифункциональный руль, мультимедийную систему с дисплеем 10.25 дюйма (Bluetooth, Hands Free), бортовой компьютер, аудиосистему с 4 динамиками, кондиционер, электростеклоподъемники всех боковых дверей. В топовой комплектации Luxe добавляются хромированная окантовка окон, легкосплавные диски R17, механические регулировки руля по высоте и вылету, электрорегулировки кресла водителя, комбинированная отделка искусственной кожей, камера заднего обзора, круиз-контроль, подогрев передних сидений, SMART-ключ. Все версии Changan CS35 Plus по умолчанию снабжены подушками безопасности, электронной системой стабилизации, ABS, ассистентом помощи на подъеме, функцией мониторинга давления в шинах, системой распределения тормозных усилий.

Эксперт о новом китайском кроссовере changan cs35 plus: «плачь, hyundai creta!»

По словам обзорщика, «китаец» за 1,1 млн рублей выглядит очень даже достойно.

Об этом он рассказал на канале Z Drive, где не только поделился своим мнением по поводу нового китайского кроссовера Changan CS35 Plus, но и попробовал спрогнозировать его перспективы на отечественном рынке. В ходе обзора автолюбитель также устроил небольшой тест-драйв для «китайца» с автоматической трансмиссией.

Ранее автолюбителю для тест-драйва достался Changan CS35 Plus с механической коробкой, и тогда паркетник произвёл на водителя вполне приятное впечатление, и от «автомата» он ожидал как минимум результата не хуже.

В «предтоповой» комплектации автомобиль мог похвастать обилием экокожи, стильной приборной панелью, а также множеством удачных решений по эргономике салона и багажного отделения Changan CS35 Plus. Не порадовал разве что тот факт, что газового упора, как и полочки в багажнике, нет даже в «люксе», и покупать эти опции нужно за дополнительные деньги.

По езде и управляемости нового китайского кроссовера за 1,1 миллиона рублей претензий особых нет. Автомобилиста порадовало, что производитель наконец-то начал заботиться о потребителях, и провел настройку рулевого колеса, сделав его куда менее легковесным чем раньше, благодаря чему, даже на высоких скоростях, машина находится под полным контролем водителя. И единственная серьезная проблема Changan CS35 Plus – отсутствие полного привода.

Блогер убежден, что при таком ценнике и с таким оснащением у Changan CS35 Plus есть все шансы стать довольно популярным автомобилем на отечественном рынке, и если говорить о его переднеприводных конкурентах, то «китаец» в целом – как минимум не хуже их: «Плачь, Hyundai Creta».

Первые впечатления

Стильный внешний вид автомобиля Changan CS35PLUS, заставляет не только обратить на себя внимание, но и поискать среди конкурентов схожие модели авто. Мне Changan CS35PLUS напоминает Volkswagen Tiguan

Если говорить про техническую часть автомобиля и его начинку, то здесь конечно же, что-то сравнивать пока ещё рано. Но подметить тот факт, что китайские автомобили начинают основательно занимать своё место, среди известных именитых брендов, попросту нельзя.

Вид спереди Changan CS35PLUS

Обойдя вокруг Changan CS35PLUS, скажу, что зазоры между кузовными элементами ровные, нигде ничего не выпирает. Двери открываются/закрываются без посторонних скрипов и заеданий.

Из необычного, в глаза бросились боковые катафоты (информирующие габариты авто), расположенные на колёсных арках. Данное решение спорное, но по мне, уместное.

Дальний/ближний свет, независимо от комплектации, галогеновый. Передние противотуманки, как и светодиодные ходовые огни, присутствуют во всех комплектациях автомобиля Changan CS35PLUS.

Первый удар – нокдаун

Попав в салон кроссовера, я испытал настоящий шок – просто не ожидал от китайского автомобиля такого высокого качества отделки. Да не просто высокого, а именно, не побоюсь этого слова, премиального! Точнейшая подгонка деталей, дорогие материалы (включая кожу на передней панели), металлизированная отделка вентиляционных дефлекторов и выверенные усилия на кнопочках и рычажках.

Правда, кожа передней панели на деле оказалась экокожей, как и у сидений, но ни своим видом, ни запахом этого не выдает, к тому же она долговечнее натуральной. Кстати, и в целом в салоне нет и намека на запах дешевых материалов, что свойственно машинам из масс-маркета. Словом, первый удар по устоявшимся шаблонам оказался настолько сильным, что от этих шаблонов у меня не осталось и следа.

Фиаско потерпела и моя попытка обвинить фирму в плагиате – дескать, руль полностью скопировали с BMW. Выяснилось, что и для Changan, и для BMW рули делает один и тот же производитель, причем китайский. А потому баранки у двух этих брендов фактически одинаковые и о копировании речи идти не может.

Посадка за рулем геометрически правильная, но лично мне немного не хватило регулировки рулевого колеса по вылету. У сиденья отличный профиль, заметная, но не стесняющая движений боковая поддержка и… подголовник, который хочется отодвинуть чуть назад. Сенсорный экран с отличной графикой быстро отвечает на прикосновения, хотя его глянцевая поверхность заметно бликует (впрочем, справедливости ради отмечу, что даже в яркую солнечную погоду блики не мешали считывать информацию). Есть три USB-входа, один из которых в потолке – для видеорегистратора.

Поколение
I рестайлинг
Тест-драйвов
1

Поколение
I
Тест-драйвов

Chery Tiggo 5 (универсал 5-дв.)

Поколение
I рестайлинг
Тест-драйвов
2

Второй ряд очень просторен. Особенно подкупает огромное пространство под подуш­ками сидений, благодаря которому можно чуть ли не вытянуть ноги. И диван неплох. А вот единственный центральный воздуховод, который может дуть либо влево, либо вправо, удивил. Если здесь будут сидеть два человека, то за свежий воздух из дефлектора им придется побороться.

Багажный отсек для компактного кроссовера вполне приличный. Под полом находится «докатка». Чтобы увеличить пространство для поклажи, спинки второго ряда сидений можно сложить, правда, ровного пола не получится.

Багажник

Багажное отделение CS35 Plus ничего особенного собой не представляет, имеет среднестатистические для данного класса кроссоверов объем, оснащается фонариком подсветки на правой боковой обшивке, стандартным подпольем, где уложена малоразмерная запаска.

Задняя дверь открывается при помощи наружной кнопки, типично расположенной по центру над номерным знаком, электропривода у нее нет.

Другие моменты, характерные этого грузового отсека:

  • верхняя шторка, закрывающая вещи – гибкая, сдвижная, съемная;
  • сверху запасного колеса укладывается пенопластовый органайзер во всю ширину ниши, он с многочисленными мелкими отсеками для дорожного инструмента и различных мелочей;
  • по бокам в багажнике специальных углублений для мелочей нет, также не наблюдается и крючков для фиксации грузов.

Кожухи колесных арок выступают не слишком заметно, поэтому почти не ограничивают полезную площадь.

Спинки сидений второго ряда, конечно же, складываются, и разделены между собой в соотношении 60/40, при их опрокидывании багажный объем увеличивается ориентировочно до одной тысячи литров.

Какой силовой агрегат нам предложили

Считается, что предлагаемый сегодня на рынке Чанган CS35 Плюс – это модель китайского кроссовера первого поколения. Но нужно отметить, что с 2012 года производится еще один автомобиль под этим же названием, но без слова «плюс» в названии. И тут произошла интересная история. Дело в том, что при появлении нового поколения обычно компания перестает производить предыдущее. Но в случае с CS35 решили поступить иначе, продолжив выпускать одновременно и оригинал, и обновку. Поэтому, в итоге, кроссоверы стали считать отдельными моделями, а значит Чанган CS35 Плюс – это действительно первое поколение.

Какой же силовой агрегат спрятан под капотом этого транспортного средства? Китайцы предложили безальтернативный вариант, получивший название JL478QEE. И только с передним приводом, что уже давно стало неким стандартом для классических кроссоверов, которые не пытаются имитировать собой внедорожники. А вот коробку передач в пару с мотором на 1.6 литра объема можно выбрать. Есть и МКПП, и АКПП. Кстати, если вы хотите купить автомобиль м автоматом, но сомневайтесь в китайском качестве, то в случае Чанган CS35 Плюс делать этого не стоит, ведь они решили просто приобрести у японцев Aisin TF-73SC – коробку, которую устанавливают на Сузуки Витара.

Технические характеристики JL478QEE такие:

  • Объем силового агрегата: 1598 кубических сантиметра;
  • Мощность двигателя: 113 лошадиных сил;
  • Используемый тип горючего: бензин марки АИ-92;
  • Расход топлива на каждые сто километров пройденного пути: варьируется в пределах от 6.8 до 7.2 литра;
  • Другие особенности силового агрегата: рядный, четырехцилиндровый, с системой многоточечного впрыска горючего.

Кстати, в отличии от некоторых других китайских компаний, которые банально клонируют силовые агрегаты европейского или японского производства, бренд Чанган решил пойти своим путем. Его специалисты три года занимались созданием собственного движка. И смогли его сделать! Параллельно получив сразу несколько патентов на какие-то оригинальные и инновационные решения. Силовой агрегат создавался по стандарту Евро-4. И в плане надежности, долговечности стоит примерно на том же уровне, что и европейско-азиатские аналоги. Какой ресурс этого мотора? Заявляют про 240 000 километров

Но это крайне осторожное заявление, так как вероятнее всего двигатель способен преодолеть эту отметку. Конечно, при правильном его обслуживании

Вторая волна: подробный тест кроссовера changan cs35 plus – читайте в разделе тесты в журнале авто.ру

CS35 Plus — модель свежая, больших пробегов и более-менее полной стати­стики о её надёж­ности ещё нет. Пока владельцы жалуются только на всякие мелкие неприят­ности, в основном с электроникой. У мульти­медийной системы сбиваются настройки, но это уже научились лечить пере­прошивкой. Причём наиболее продвинутые покупатели освоили заливку китайской версии «софта» — система становится англо­язычной, но и более функци­ональной. Например, в ней есть возможность просмотра видео. 

У некоторых владельцев самопроизвольно открывается замок багаж­ника. А насколько сильно затронет кроссовер общая китайская беда — быстрая коррозия кузова, пока неясно. С одной стороны, CS35 Plus уже частично оцинко­ванный, в официальных релизах говорится о 79 обработанных кузовных деталях. С другой, днище авто­мобиля фактически лишено защиты. Пластиковых щитков нет, и даже покрашено оно, кажется, только грунтовкой. Для кроссовера, пусть и переднеприводного, этого вряд ли будет достаточно.

Доходит до смешного. Один владелец пожаловался, что на грунтовой дороге повредил задний бампер… камеш­ками, которые летели из-под колёс и били по нему изнутри! От этого бампер потерял товарный вид и снаружи. А у тестового кроссовера менее чем за год эксплуатации от зимних реагентов и частых моек уже помутнел и пошёл пятнами пластиковый «хром»…

Характеристики JL478QEP

Компактник Changan cs35plus стал доступен для россиян в качестве рестайлинговой версии cs35. И поначалу (с 2018-го) он оснащался безнаддувным JL478QEP — 4-х цилиндровым рядным движком с возможностью лопать 92-й бензин.

Этот мотор обладает нижеследующими характеристиками:

  • мощность наибольшая — 128 л.с. По другим данным — 117 л.с. Разночтения объясняются разными методиками подсчета линейной мощности;
  • наибольший момент вращательных усилий — 161 Нм;
  • рабочий объем — 1 тыс. 598 см2;
  • клапанов — 16;
  • коэффициент сжатия — от 12,5 и до 13,5;
  • смесеобразование — электроуправляемое распределенным впрыском;
  • расход — 7,2 л;
  • скорость наибольшая — 164 км/час в спарке с АКПП и 174 км/час — с МКПП.
  • динамика разгона — 14 секунд.

Обман зрения

Если посмотреть на кроссовер в три четверти спереди, возникает ощущение, что это… Volkswagen Tiguan, только не совсем обычный. В профиль он напоминает более компактный T-Roc той же немецкой марки, а колесные арки у него почти такие, как у опять же Volkswagen Teramont. Словом, цитат от вольфсбургского бренда здесь достаточно. Но, видимо, этого и добивались – в Китае именно Volkswagen считается самым престижным иностранным брендом, опережая даже BMW и Mercedes-Benz. Так что подобное сходство для Changan лишь в плюс, тем более что и оригинальных элементов экстерьера здесь хватает. К примеру, «парящая» крыша или стильные элементы в верхних частях колесных арок. Да и в целом образ получился весьма гармоничный.

По технике: передняя подвеска типа McPherson, сзади балка; двигатель бензиновый, атмосферный, объем 1,6 л, развивает 128 л.с.; коробка передач либо 5-ступенчатая механическая, либо 6-диапазонная автоматическая, привод передний – в компании считают, что полный привод городскому кроссоверу не нужен (тут я бы поспорил). Выпускают автомобиль в КНР, и производство в нашей стране не планируется – представители бренда полагают, что российская сборка по качеству будет уступать китайской.

Changan CS35 Plus может быть неплохо оснащен. Так, в продвинутой комплектации предлагается: система бесключевого доступа и запуска двигателя, дистанционный пуск силового агрегата, функция «Старт/стоп», электропривод водительского кресла, климатическая система с ионизацией воздуха, круиз-контроль, электрический стояночный тормоз, камера заднего вида, датчики парковки и электропривод зеркал с функцией складывания. Жаль только, что фары на российском рынке только галогенные (хотя в Китае можно заказать и светодиоды), а климат-контроль лишь однозонный. Кроме того, отсутствует подогрев руля, лобового стекла и заднего дивана, что среди россиян весьма востребовано.

Общие сведения о модели CS35 Plus New

Прообразом данного паркетника является модель CS35, появившаяся на автомобильном рынке еще в 2012 году.

Позднее концерном Changan была разработана премиальная версия этой марки CS35 Plus, ее дебют состоялся на автосалоне в Чэнду (Китай) в августе 2018-го, и уже в октябре того же года автомобиль стал продаваться у себя на родине.

В январе 2021-го корпорация Чанган объявила о запуске в серийное производство рестайлингового автомобиля ЦС35 Плюс, значительно отличающегося от предшественника внешним дизайном передней и задней части.

Обновленная модель изначально оснащалась 1,6-литровым бензиновым атмосферным двигателем JL478QEP мощностью 128 лошадиных сил (95 кВт), в паре с таким мотором предлагались три варианта трансмиссии: пятиступенчатая «механика», вариатор с имитацией восьми передач и шестиступенчатый гидротрансформаторный «автомат».

Немного позднее, в марте 2021-го, в линейку силовых агрегатов авто добавили 1,4-литровый турбомотор, развивающий мощность до 158 л. с., с максимальным крутящим моментом 260 Ньютон-метров.

Этот движок стал поставляться в связке с 7-ступенчатый «роботом» DCT, двойным мокрым сцеплением.

Вне зависимости от модификации паркетник CS35 Plus доступен только в переднеприводном исполнении.

Топовая комплектация Tech

В максимальной комплектации «Теч» кроссовер ЦС35 Плюс 2023 года наделяется колесами R18 на литых дисках, дополнительно появляются опции:

  • панорамная крыша с электролюком;
  • функция автоматического складывания боковых зеркал;
  • беспроводная зарядка смартфонов;
  • обогрев задних сидений;
  • датчик дождя;
  • системы безопасности: FCI (предотвращения столкновений), FCW (предупреждения о возможном фронтальном столкновении), AEB (автоматического торможения);
  • подушки безопасности шторки.

В этом варианте оснащения установлен адаптивный круиз-контроль, предусматривается комбинированная обивка сидений из экокожи.

Водительское кресло получает электропривод, но только для его сдвига вперед-назад, изменение высоты основания и наклон спинки осуществляется обычным механическим способом.

Наконец-то здесь добавляется задний центральный подлокотник с двумя подстаканниками, также «галерка» получает один широкий воздуховод, расположенный на тыльной стороне основной консоли.

Второй ряд сидений

Так как модель CS35 Plus относится к классу бюджетных авто, особых изысков для пассажиров, сидящих сзади, не предлагает.

Даже центральный дефлектор обдува здесь появляется только в максимальной комплектации, и он только один общий, не разделен на две половины, отсутствует в базе и откидной подлокотник.

Зато по умолчанию предусматриваются сплошные вещевые кармашки сзади спинок передних кресел, есть один USB-разъем, три регулируемых по высоте подголовника, электростеклоподъемники опускаются и поднимаются в одно касание.

Центральный тоннель на полу почти незаметен и не мешает пассажиру удобно сесть посередине.

Места на «галерке» хватает с некоторым запасом как над головой, так и в коленях, поэтому с учетом класса кроссовера «галерку» можно считать здесь можно считать вполне просторной.

Для людей, сидящих на заднем диване, предусмотрены автономные потолочные плафоны подсветки, но они расположены не по центру над головами, а по бокам, ближе к средним кузовным стойкам.

Второй удар – нокаут

На тест были предложены модификации только с автоматической коробкой передач. Поехали! Первые впечатления в высшей степени положительные. Асфальт в Калининградской области, где проходил тест-драйв, оставляет желать лучшего, но машина едет плавно и тихо. Удивительно, что мягкая подвеска с легкостью нейтрализует даже выбоины с резкими краями, что нетипично для податливого шасси. И шумо­изоляция на высоте: я практически не слышу шин, ветер едва заметно шелестит лишь на высокой скорости, и мотор при спокойной езде не напрягает.

Двигатель становится явно слышен только на высоких оборотах. И если в городских режимах мотор легко справляется со своими обязанностями, то при загородных обгонах ему приходится напрячься – тяги просится побольше. Впрочем, силовой агрегат ведет себя адекватно своим техническим данным, просто такому кроссоверу желателен двигатель помощнее. При этом к работе японского «автомата» Aisin никаких претензий – работает плавно и достаточно расторопно.

Управляемость с учетом мягкой подвески вполне хороша. Автомобиль устойчив на прямой и адекватен в поворотах. Руль неострый, информативный и точный (лишь в пологих виражах автомагистрали я периодически подруливал, «нащупывая» траекторию). Но больше всего кроссовер понравился на волнистых дорогах северо-западной части области. Здесь профиль покрытия с горбами и провалами реально вызывает опасение взлететь на очередном подбросе и отправиться прямиком в растущие вдоль обочин деревья. Так вот, подвеска «китайца» прекрасно справилась с этим испытанием, не позволив кузову раскачиваться и не требуя корректирующих действий со стороны водителя.

В общем, автомобиль меня не просто удивил. Во время теста он меня, образно говоря, нокаутировал и… перезагрузил. И я, в отличие от Станиславского, поверил в китайский автопром. Ну если и не во все марки, то как минимум в Changan. Практически все обещания, данные во время презентации, оказались выполнены (разве что про идеальную управляемость преувеличили). Но мы простим представителям бренда эту гиперболу, так как CS35 Plus действительно оказался отличным автомобилем. Еще бы турбомотором его оснастить, который предлагается на китайском рынке…

Кстати, над этим обещал подумать Сунь Цзэцзюнь – генеральный директор Changan Motors Rus. Но уже сейчас можно констатировать, что у Hyundai Creta появился серьезный конкурент, который явно превосходит его по комфорту, притом что по ценам они сопоставимы. Так, версию Changan CS35 Plus с механической коробкой передач можно приобрести за 969 900 рублей, а с «автоматом» – за 1 059 900. Интересный факт: первые 150 автомобилей, которые рассчитывали продать за месяц, были раскуплены в течение недели.

Технические характеристики Changan CS35 Plus 1.6 АТ

Габариты, мм

4335х1825х1660

Колесная база, мм

2600

Диаметр разворота, м

нет данных

Дорожный просвет, мм

180 (при полной загрузке)

Объем багажника, л

403

Снаряженная масса, кг

1465

Тип двигателя

L4 бензиновый

Рабочий объем, см³

1598

Макс. мощность, л.с./об/мин

128/6000

Макс. момент, Нм/об/мин

161/4000

Привод

передний

Трансмиссия

6-диапазонная автоматическая

Шины спереди/сзади

215/55 R17

Макс. скорость, км/ч

164

Время разгона 0–100 км/ч, с

12,6

Расход топлива (средний), л/100 км

7,2

Объем бака, л

52

Автомобиль тестируется по пяти основным критериям: 1. комфорт  2. безопасность  3. динамика и ходовые качества 4. практичность  5. соотношение цены и качества. Эта методика сформирована на протяжении 25 лет работы журнала. 
Все выявленные недостатки сообщаются автопроизводителям для последующего устранения

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: