Общие технические характеристики
Модель CS35 Plus – современный и высокотехнологичный кроссовер компактного В-класса, длиной 4330 мм, шириной 1825 мм, высотой 1660 миллиметров.
Данный автомобиль имеет пять дверей, обладает пятиместным салоном с двумя рядами сидений.
Другие характеристики этого транспортного средства:
- база колесная – 2600 мм;
- просвет дорожный – 180 мм;
- ширина колеи колес – 1570 мм (идентичная для обеих осей);
- масса снаряженная – 1465 кг;
- вместимость топливного бака – 52 л;
- свес задний – 830 мм;
- свес передний – 900 мм.
Данный китайский паркетник оснащается традиционной передней подвеской MacPherson, сзади устанавливается полузависимая торсионная балка.
Рулевое управление – с электроусилителем и тремя режимами усилия на руле, тормоза – дисковые, на передней оси – с вентилируемыми тормозными дисками.
Стандартный объем багажника авто составляет 403 литра, вместительность грузового отсека с разложенным вторым рядом сидений официальным сайтом компании не указывается.
Технические характеристики
Так как в этом обзоре представлена очень интересная китайская модель, оценить ее нужно в полной мере, и начать стоит с разбора ключевых характеристик, и в особенности с силовой части модели. В качестве двигателей для этого автомобиля используются две на выбор установки, а именно:
- 1,6-литровый атмосферный мотор бензинового типа, который может вырабатывать до 127 сил и 161 Н*м крутящего момента;
- 1,4-литровый двигатель с турбокомпрессором бензинового типа на 160-«лошадей», а также 260 Н*м крутящего момента.
Для автомобиля предусмотрены три разных варианта трансмиссии. В базовой версии используется стандартная 5-ступенчатая «механика», взаимодействующая с атмосферным двигателем. Также для этого мотора предусмотрен 8-скоростной «автомат». Турбомотор работает в паре с 7-ступенчатым «роботом».
Авто имеет следующие размеры:
- длина – 4 730 мм;
- ширина – 1 820 мм;
- высота – 1 505 мм;
- колесная база – 2 700 мм;
- клиренс – 130 мм;
- снаряженная масса варьируется от 1 240 до 1 340 кг. в зависимости от версии.
В свободной продаже на данный момент представлены только переднеприводные модели. Стоит отметить, что этот автомобиль может похвастаться просторным багажником, вмещающим до 500 литров груза в совокупном объеме. Топливный бак автомобиля вмещает 53 литра бензина.
Дизайн
Чем действительно может похвастаться автомобиль Changan Eado Plus 2021, так это привлекательной внешностью и эффектным оформлением салона. Автомобиль больше походит на транспортные средства, которые относятся к премиальному сегменту.
Здесь предусматривается массивная трапециевидная радиаторная решетка, выполненная в стиле «пчелиных сот». Также производитель предусмотрел узкую головную оптику, которая придает экстерьеру некую агрессивность
Если же обратить внимание на остальное оформление по периметру кузова, то здесь просматриваются некоторые схожие моменты с одноклассниками, включая модели Mazda 3 и Kia Cerato
Что касается обустройства салона, то оно выполнено со спортивным уклоном из-за наличия эффектных красных вставок. Салон этого автомобиля продуман до мелочей и подкупает своей практичностью. Здесь в полной мере реализована современная стилистика и отсутствуют какие-либо излишние компоненты.
Rollover и другие испытания
Тесту предшествует большая техническая презентация. Из слайд-шоу и видеосюжетов мы узнаем, как создаются, испытываются и ездят модели Changan. В этом году компания лидирует по темпам роста продаж в Китае, с января по июль она реализовала на местном рынке более 80 тысяч автомобилей, из них примерно половину – под маркой Changan. Остальные – Suzuki, Mazda, Ford, Peugeot-Citroen собственной сборки: с этими концернами у Changan созданы совместные предприятия. Суммарно компания «выросла» за 7 месяцев текущего года по отношению к аналогичному периоду предыдущего почти на 23 процента, остальные крупные автомобилестроители Китая показали либо меньший рост, либо даже ушли в «минус». Собственные центры разработок и инноваций Changan созданы в Италии, Великобритании, США, Японии, ну и, конечно, в самом Китае. В компании работают в общей сложности более 6000 приглашенных специалистов десяти национальностей. Изготовленные автомобили проходят контроль качества по международной система CA-TVS, совокупный пробег тестовых экземпляров на выносливость составляет 4 млн километров, и расчетный срок службы автомобилей определяется как 10 лет или 260 тысяч километров пробега.
Но и это не все. Автомобили Changan проходят ряд тестов на безопасность, причем, не только в виде фронтального столкновения. Один из видов испытаний – так называемый rollover-тест, или опрокидывание автомобиля в кювет. Конечно, лучше бы это увидеть своими глазами (что наверняка невозможно, поскольку является секретом фирмы), потому что на видеоролике некоторые детали кажутся сомнительными. Но в целом хорошо видно, что кузов после переворота сохраняет основную структуру. Равно как и после переворота, вызванного мощнейшим боковым ударом: в борт автомобиля «въезжает» массивная тележка, напоминающая передок локомотива. Если результаты подобных краш-тестов и могут вызывать недоверие, то масштабы работ по их проведению внушают уважение. А еще, по некоторым сведениям, китайцы «бьют» множество автомобилей, а не единичные экземпляры, так что в плане оценки безопасности можно говорить о системном подходе.
Продажи модели Eado в Китае начались в 2012-м году. Дизайн кузова был разработан итальянским специалистом в этой области Carminati Stefano, ныне шеф-дизайнером Changan. Автомобиль за два года завоевал симпатии покупателей и теперь продается в количестве 12 тысяч экземпляров в месяц – неплохо. С такими показателями на нашем рынке Eado без труда вошел бы в десятку бестселлеров. Есть ли у него шансы на это?
Презентация окончилась, но старт тестового пробега затянулся. То китайская сторона пожелала сфотографироваться со всеми журналистами на фоне выставленных автомобилей, словно безоговорочно веря в успех мероприятия. То выяснилось, что на один из автомобилей нет российского ПТС (потом он нашелся). Надо сказать, что в тесте приняли участие представители не только российских СМИ, но и китайских. И это тоже осложнило работу организаторов, несмотря на наличие квалифицированных переводчиков и с той, и с другой стороны.
В тесте участвовали только автомобили с автоматическими четырехдиапазонными коробками передач (у нас будут продаваться также версии с пятиступенчатой «механикой»). Ручной режим «автомату» практически не нужен, он сам выбирает передачи своевременно и меняет их плавно, почти незаметно.
В общей суматохе мы менялись автомобилями несколько раз, и я окончательно устроился за рулем только четвертого по счету экземпляра в компании троих коллег. Двигатели запущены, уже не раз испытаны и «печка» (пока стояли, стало прохладно), и кондиционер (когда натопили салон, стало жарко). Поиграли с люком в крыше – есть здесь и такой элемент. Настроили пару радиостанций на магнитоле. К сожалению, здесь нет насыщенной функциями мультимедийной системы с большим и ярким цветным дисплеем, только радио, проигрыватель CD, да USB-вход, который не удалось испытать из-за отсутствия флэшки с музыкой. Навигационной системы тоже нет. Впрочем, организаторы поместили в каждый автомобиль внешний навигатор и рацию. Из которой прозвучала-таки (на двух языках) долгожданная команда «Поехали!».
Кстати, перед стартом китайские товарищи получили от дотошных российских журналистов вопрос: как мы поедем, если ни один из автомобилей не имеет российских регистрационных знаков? На что был дан ответ: с ГИБДД всё согласовано.
Динамика и расход
Еще один аспект, который заслуживает внимания. Это динамические характеристики авто, и затраты топлива. В плане динамики модель практически ничем особым не отличается от конкурентов. До первой сотни этот седан будет разгоняться за 9 – 11 секунд, в зависимости от выбранной будущим автовладельцем модификации.
Максимальная скорость ограничивается отметками в 180 – 200 км/ч. Наилучшие показатели автомобиль демонстрирует в версиях с турбодвигателем и с роботизированной коробкой переключения передач.
Что касается расхода топлива, то здесь также все напрямую зависит от выбранной модификации. Расход, согласно заявленным производителем показателям, варьируется от 5,8 до 6,4 литров на сто километров пробега в смешанном цикле. Разумеется, все указанные показатели достигаются лишь при оптимальных условиях.
В качестве основного топлива используется бензин марки АИ-92 или другое горючее с более высоким октановым числом. Модель в плане вредных выбросов в атмосферу соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6.
Общие сведения о модели CS35 Plus New
Прообразом данного паркетника является модель CS35, появившаяся на автомобильном рынке еще в 2012 году.
Позднее концерном Changan была разработана премиальная версия этой марки CS35 Plus, ее дебют состоялся на автосалоне в Чэнду (Китай) в августе 2018-го, и уже в октябре того же года автомобиль стал продаваться у себя на родине.
В январе 2021-го корпорация Чанган объявила о запуске в серийное производство рестайлингового автомобиля ЦС35 Плюс, значительно отличающегося от предшественника внешним дизайном передней и задней части.
Обновленная модель изначально оснащалась 1,6-литровым бензиновым атмосферным двигателем JL478QEP мощностью 128 лошадиных сил (95 кВт), в паре с таким мотором предлагались три варианта трансмиссии: пятиступенчатая «механика», вариатор с имитацией восьми передач и шестиступенчатый гидротрансформаторный «автомат».
Немного позднее, в марте 2021-го, в линейку силовых агрегатов авто добавили 1,4-литровый турбомотор, развивающий мощность до 158 л. с., с максимальным крутящим моментом 260 Ньютон-метров.
Этот движок стал поставляться в связке с 7-ступенчатый «роботом» DCT, двойным мокрым сцеплением.
Вне зависимости от модификации паркетник CS35 Plus доступен только в переднеприводном исполнении.
Changan CS35 Plus — обзор автомобиля
Changan CS35 Plus / Чанган CS35 Плюс
Changan CS35 Plus — компактный 5-местный кроссовер, официальная презентация модели состоялась на Пекинском автошоу в 2018 году. В августе 2019 года новинка официально выходит на российский рынок. Changan CS35 Plus использует модульную платформу EPS, которая легла в основу предшественника. Фактически, CS35 Plus — это второе поколение классической модели CS35, обосновавшейся в России еще несколько лет назад (за все время на нашем рынке было продано чуть более 5 тыс. таких машин). Приставка «Plus» обозначает то, что модель имеет увеличенные по сравнению с прежним кроссовером габариты: длина кузова составляет 4335 мм (против 4160 мм), ширина 1825 мм (против 1810 мм), колесная база 2600 мм (плюс 40 мм). Заметно увеличился объем багажника — 403 л (на прошлом CS35 было 337 л), при сложенном заднем диване пространство можно увеличить до 950 л.
Кроссовер имеет платформу с переднеприводной компоновкой шасси — спереди предусмотрены стойки МакФерсон, сзади установлена полузависимая балка. На китайском рынке Changan CS35 Plus продается с одним из двух вариантов бензиновых двигателей — «атмосферником» 1.6 л (128 hp) и турбонаддувным агрегатом 1.4 л (158 hp). В Россию Changan CS35 Plus приехал лишь с первым вариантом двигателя, который может сочетаться с 5-скоростной механической трансмиссией или 6-ступенчатой автоматикой. Китайцы заявляют, что добились в своем кроссовере хороших показателей звукоизоляции — на холостых оборотах уровень шума в салоне составляет 32 дБ (звуковая обстановка примерно как в тихом офисе), а в движении сила звука вырастает до 62 дБ, что сопоставимо, например, с шумовым фоном на соседней улице.
В стартовом варианте комплектации Changan CS35 Plus имеет литые колеса R16, галогеновые фары с функцией «Проводи меня домой», противотуманки и диодные ходовые огни, багажные рейлинги, мультифункциональный руль, мультимедийную систему с дисплеем 10.25 дюйма (Bluetooth, Hands Free), бортовой компьютер, аудиосистему с 4 динамиками, кондиционер, электростеклоподъемники всех боковых дверей. В топовой комплектации Luxe добавляются хромированная окантовка окон, легкосплавные диски R17, механические регулировки руля по высоте и вылету, электрорегулировки кресла водителя, комбинированная отделка искусственной кожей, камера заднего обзора, круиз-контроль, подогрев передних сидений, SMART-ключ. Все версии Changan CS35 Plus по умолчанию снабжены подушками безопасности, электронной системой стабилизации, ABS, ассистентом помощи на подъеме, функцией мониторинга давления в шинах, системой распределения тормозных усилий.
Автомобили
- Главная / Автомобили
31.05.2023
Changan Eado Plus вышел на российский рынок
Масштабная экспансия Changan продолжается: с начала 2023 года это уже пятая новая модель бренда на нашем рынке. Очередной дебютант — среднеразмерный седан Eado Plus.
Eado Plus представляет собой модернизированную версию Changan Eado образца 2018 года. Рестайлинг принес модели оформление передней части кузова в современном корпоративном стиле и цифровую панель из двух 10,25-дюймовых дисплеев (приборная панель и тачскрин мультимедийной системы).
По габаритам (4730 x 1820 x 1505 мм; колесная база — 2700 мм) Eado Plus является аналогом Peugeot 408 либо Hyundai Elantra. Шасси без изысков: «Макферсон» спереди, торсионная балка сзади.
Под капотом установлен 1,4-литровый турбомотор (155 л. с., 225 Нм), момент на передние колеса передает 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. В Changan разрешают заливать бензин АИ-92. У трансмиссии есть три ездовых режима: экономичный, стандартный и спортивный.
На выбор предложены две комплектации. В начальной LX (2 209 900 рублей) уже есть светодиодная оптика, 16-дюймовые легкосплавные диски, мультифункциональный руль с регулировкой по углу наклона и вылету, люк, однозонный климат-контроль, задние парктроники и камера с динамической разметкой. Набор электронных ассистентов включает в себя функцию помощи при спуске, системы экстренного торможения и датчик давления в шинах.
Версия DLX (2 279 900 рублей) добавит к этому списку встроенный видеорегистратор, наружные зеркала с электроскладыванием, систему кругового обзора, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, удаленный запуск двигателя и аудиосистему с шестью динамиками. Снаружи топ-версию можно отличить по 17-дюймовым дискам.
Таким образом, Eado Plus займет нишу между простеньким седаном Alsvin (от 1,65 млн рублей) и лифтбеком Uni-V (от 2,63 млн рублей). Российское представительство Changan обещает представить еще три новинки до конца 2023 года.
Кстати, одно время к нам поставлялись седаны Eado первой генерации, но популярности они не снискали. За три года российские дилеры сумели реализовать лишь около 200 седанов. С учетом современного оснащения и развитой дилерской сети перспективы у Eado Plus куда лучше.
Подпишитесь на наш канал в
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
436
Характеристики JL478QEP
Компактник Changan cs35plus стал доступен для россиян в качестве рестайлинговой версии cs35. И поначалу (с 2018-го) он оснащался безнаддувным JL478QEP — 4-х цилиндровым рядным движком с возможностью лопать 92-й бензин.
Этот мотор обладает нижеследующими характеристиками:
- мощность наибольшая — 128 л.с. По другим данным — 117 л.с. Разночтения объясняются разными методиками подсчета линейной мощности;
- наибольший момент вращательных усилий — 161 Нм;
- рабочий объем — 1 тыс. 598 см2;
- клапанов — 16;
- коэффициент сжатия — от 12,5 и до 13,5;
- смесеобразование — электроуправляемое распределенным впрыском;
- расход — 7,2 л;
- скорость наибольшая — 164 км/час в спарке с АКПП и 174 км/час — с МКПП.
- динамика разгона — 14 секунд.
Второй ряд сидений
Так как модель CS35 Plus относится к классу бюджетных авто, особых изысков для пассажиров, сидящих сзади, не предлагает.
Даже центральный дефлектор обдува здесь появляется только в максимальной комплектации, и он только один общий, не разделен на две половины, отсутствует в базе и откидной подлокотник.
Зато по умолчанию предусматриваются сплошные вещевые кармашки сзади спинок передних кресел, есть один USB-разъем, три регулируемых по высоте подголовника, электростеклоподъемники опускаются и поднимаются в одно касание.
Центральный тоннель на полу почти незаметен и не мешает пассажиру удобно сесть посередине.
Места на «галерке» хватает с некоторым запасом как над головой, так и в коленях, поэтому с учетом класса кроссовера «галерку» можно считать здесь можно считать вполне просторной.
Для людей, сидящих на заднем диване, предусмотрены автономные потолочные плафоны подсветки, но они расположены не по центру над головами, а по бокам, ближе к средним кузовным стойкам.
Комплектации и цены, базовое оборудование
Для российских покупателей обновленный кроссовер Changan CS35 Plus в начале 2023 года предлагается в двух комплектациях (с рекомендованными для розничной продажи ценами):
- Advance («Адванс») – от 2 млн 349,9 тыс. руб.;
- Tech («Теч») – от 2 млн 399,9 тыс. рублей.
Данная модель отличается достаточно богатым набором стандартного оборудования, в который входят светодиодные наружные оптические элементы, включая головные фары, ДХО, задние фонари, указатели и повторители поворотов, габаритные огни, подсветку заднего номера.
Также в списке базовых опций значится:
В базовой комплектации автомобиль CS35 Plus New оснащается колесами R17 на легкосплавных дисках, отделка сидений – комбинированная тканевая, кресло водителя наделяется механическими регулировками в шести, переднего пассажира – в четырех направлениях.
Вне зависимости от модификации автомобиль получает однозонный климат-контроль с ионизатором воздуха и фильтром PM0.1, малоразмерную запаску R17 на стальном диске, SMART-ключ, обеспечивающий функции дистанционного управления.
Установлен электронный стояночный тормоз, предусматривается электромеханическая блокировка руля.
Комплектация подразумевает наличие только переднего центрального подлокотника, для задних пассажиров он не предусмотрен.
Преимущества и недостатки рестайлингового кроссовера CS35 Plus
Кроссовер Changan CS35 Plus в рестайлинговой версии – хорошо оснащенный современный автомобиль с привлекательным внешним дизайном, неплохим уровнем комфорта.
Основными плюсами этого авто также можно считать:
- достаточно шустрый разгон, который обеспечивает полуторалитровый турбированный двигатель;
- удобные передние кресла;
- вполне вместительный багажник;
- просторный для такого класса кроссоверов салон;
- защищенные от грязи дверные пороги.
Основным минусом данного авто можно считать отсутствие вариантов 4х4, но нужно понимать, что такой паркетник не предназначен для преодоления серьезных препятствий и не рассчитан на глубокое бездорожье.
Еще, безусловно, далеко не всем российским водителям понравится безальтернативная роботизированная трансмиссия, многие бы с удовольствием отдали предпочтение классическому «автомату», да и к турбомоторам россияне относятся с некоторым предубеждением.
Насколько будет востребована эта новая модель, судить сложно, но, конечно, автомобиль должен неплохо реализовываться на российском рынке, хотя вряд ли стоит прогнозировать ажиотажные продажи. Спрос на машину во многом определяет цена, а она здесь совсем немаленькая, и ее уменьшение явно не ожидается.
Описание работы
Двигатель JL478QEE для переднеприводных автомобилей независимо разрабатывался компанией Changan в течение трех лет. В результате получено 35 патентов на изобретения, реализованные в конструкции этого мотора. Инженеры придерживались концепции «независимых инноваций, энергосбережения, защиты окружающей среды, безопасности, экономичности и практичности», чтобы данный агрегат был актуален не менее чем до 2025 года. Срок службы двигателя составляет не менее 15 лет. В течение следующих 10-15 лет данный двигатель будет использоваться как для моделей собственной разработки компании, так и для экспорта на зарубежные рынки. Планируется выпуск более 400000 единиц в год. Передовые разработки, используемые в конструкции двигателя, позволяют обеспечить превосходные технические характеристики и соответствие европейским экологическим нормам Euro V и Euro VI.
В двигателе реализованы следующие конструктивные решения:
— Два распределительных вала верхнего расположения, по четыре клапана на каждый цилиндр – по два впускных и два выпускных.
— D-CVVT – двухконтурная система непрерывного регулирования фаз газораспределения.
— RFF – роликовые коромысла, позволяющие уменьшить потери от трения, уменьшить шум работы и снизить общий расход топлива.
— Отсутствие необходимости регулировки зазоров в клапанах – отсутствие необходимости обслуживания на весь срок службы автомобиля. Простая сборка уменьшает трудозатраты при выполнении ремонтных работ.
— Конструкция ременного привода без натяжного кронштейна с одинарным ремнем и автоматическим натяжителем позволяет сделать двигателе более компактным за счет меньшей осевой длины, а автоматическое натяжение ремня позволяет сделать ременной привод необслуживаемым.
— Необслуживаемый цепной привод газораспределительного механизма – по сравнению с традиционным зубчатым ремнем привода ГРМ, приводная цепь более долговечна и не требует обслуживания в течение всего срока службы двигателя, что сокращает расходы на обслуживание и экономит время владельца автомобиля.
— Облегчение конструкции двигателя за счет поршневых колец новой конструкции, поршневых пальцев меньшего диаметра, внешнего масляного насоса, алюминиевого блока цилиндров с чугунными гильзами, алюминиевой головки блока цилиндров с пластиковой крышкой, пластикового впускного коллектора и тонкостенного масляного поддона.
В дополнение к передовым технологиям, двигатель JL478QEE обладает высокой прочностью и долговечностью по результатам строгих испытаний в самых экстремальных условиях.
Удельная мощность двигателя составляет 57.5 кВт/литр рабочего объема, а удельный крутящий момент – 100 Н·м/литр.
Смазка двигателя осуществляется масляным насосом с цепным приводом от коленчатого вала, расположенным в поддоне двигателя. Энергоэффективное моторное масло Shell SL 5W-30 из масляного насоса попадает в масляный фильтр, после чего поток масла разделяется на два направления. Одно из них – через коренные подшипники в масляные каналы коленчатого вала и затем через каналы шатунов в юбки поршней для смазки поршневых пальцев, поршневых колец и зеркал цилиндров. Второе направление масляного потока – в головку блока цилиндров для смазки коренных шеек распределительных валов и далее всех подвижных компонентов газораспределительного механизма разбрызгиванием от вращающихся распредвалов. Масляный насос оснащен предохранительным перепускным клапаном, который сбрасывает избыток масла в поддон двигателя, если значение давления превышает 5 бар.
Головка блока цилиндров:
1. Крышка маслозаправочной горловины. 2. Крышка головки блока цилиндров. 3. Прокладка крышки головки блока цилиндров. 4. Прокладка свечных колодцев. 5. Выпускной распределительный вал. 6. Впускной распределительный вал. 7. Головка блока цилиндров. 8. Свеча зажигания. 9. Прокладка головки блока цилиндров. 10. Болт крышки головки блока цилиндров. 11. Болт головки блока цилиндров. 12. Демпферная вставка крышки головки блока цилиндров №1. 13. Датчик положения распределительного вала. 14. Демпферная вставка крышки головки блока цилиндров №2.
Блок цилиндров:
Что скажет «купечество»?
Насколько недорогие? Когда мы задали этот вопрос официальным представителям китайской фирмы, те оценили 1,6-литровый седан С-класса Eado с «автоматом» в… 750 тысяч рублей! Тут российская сторона дружно замахала руками: нет, при такой цене этот автомобиль едва ли найдет покупателей в России.
Ровно на следующий день после тест-драйва открылся Московский международный автосалон. И во время пресс-конференции на стенде Changan была озвучена совершенно иная стоимость седана Eado – 540 тысяч рублей (правда, за версию с «механикой»). Что ж, вот это гораздо более по-русски! Оказывается, с китайцами можно договориться – торг уместен. И это приятно. Ведь, учитывая пожелания и замечания журналистов, китайские инженеры могут дополнять модели важными для нашего рынка опциями, такими, например, как подогрев сидений. А кроме того, на наш рынок готовятся выйти новые модели Changan, например, среднеразмерный кроссовер CS 75. Может быть, во время его теста нам удастся убедить китайскую сторону и для него назначить приемлемую цену? Ну, а когда китайская компания построит в России собственный завод (есть у нее такие планы, причем, на недалекий 2016-й год), то и цены на автомобили этой марки наверняка станут более привлекательными.
changan
Какой силовой агрегат нам предложили
Считается, что предлагаемый сегодня на рынке Чанган CS35 Плюс – это модель китайского кроссовера первого поколения. Но нужно отметить, что с 2012 года производится еще один автомобиль под этим же названием, но без слова «плюс» в названии. И тут произошла интересная история. Дело в том, что при появлении нового поколения обычно компания перестает производить предыдущее. Но в случае с CS35 решили поступить иначе, продолжив выпускать одновременно и оригинал, и обновку. Поэтому, в итоге, кроссоверы стали считать отдельными моделями, а значит Чанган CS35 Плюс – это действительно первое поколение.
Какой же силовой агрегат спрятан под капотом этого транспортного средства? Китайцы предложили безальтернативный вариант, получивший название JL478QEE. И только с передним приводом, что уже давно стало неким стандартом для классических кроссоверов, которые не пытаются имитировать собой внедорожники. А вот коробку передач в пару с мотором на 1.6 литра объема можно выбрать. Есть и МКПП, и АКПП. Кстати, если вы хотите купить автомобиль м автоматом, но сомневайтесь в китайском качестве, то в случае Чанган CS35 Плюс делать этого не стоит, ведь они решили просто приобрести у японцев Aisin TF-73SC – коробку, которую устанавливают на Сузуки Витара.
Технические характеристики JL478QEE такие:
- Объем силового агрегата: 1598 кубических сантиметра;
- Мощность двигателя: 113 лошадиных сил;
- Используемый тип горючего: бензин марки АИ-92;
- Расход топлива на каждые сто километров пройденного пути: варьируется в пределах от 6.8 до 7.2 литра;
- Другие особенности силового агрегата: рядный, четырехцилиндровый, с системой многоточечного впрыска горючего.
Кстати, в отличии от некоторых других китайских компаний, которые банально клонируют силовые агрегаты европейского или японского производства, бренд Чанган решил пойти своим путем. Его специалисты три года занимались созданием собственного движка. И смогли его сделать! Параллельно получив сразу несколько патентов на какие-то оригинальные и инновационные решения. Силовой агрегат создавался по стандарту Евро-4. И в плане надежности, долговечности стоит примерно на том же уровне, что и европейско-азиатские аналоги. Какой ресурс этого мотора? Заявляют про 240 000 километров
Но это крайне осторожное заявление, так как вероятнее всего двигатель способен преодолеть эту отметку. Конечно, при правильном его обслуживании
Салон компактного кроссовера
Обновленный CS35 Plus оснащается широкой центральной консолью, обшитой экокожей с прострочками, с правой стороны добавлен поручень, чтобы передний пассажир мог держаться за него во время движения.
По центру консоли установлена компактная рукоятка рычага КПП с кожаным чехлом, левее ее расположились клавиши электронного стояночного тормоза, сзади – две кнопки двухуровневого подогрева передних сидений и два подстаканника, спереди – площадка для смартфонов.
Еще справа есть небольшой кармашек для всевозможных мелочей.
Отметим и прочие особенности интерьера этого авто:
- плоская прямоугольная цифровая панель приборов вплотную подходит к мультимедийному дисплею, поэтому можно сказать, что здесь применяется сдвоенный экран;
- рулевая колонка изменяет свое положение по наклону и вылету, но диапазон настроек у нее относительно небольшой;
- мультифункциональное рулевое колесо выполнено со скосом в нижней части обода, имеет кожаную оплетку уже в базовой версии;
- перчаточный ящик большой вместительностью не отличается, с жесткой пластмассой внутри, и микролифт у него не предусмотрен;
- в «максималке» появляется электропривод водительского кресла, но управляет только перемещением вперед-назад, а вот электрорегулируемый поясничный упор отсутствует вовсе;
- блок управления стеклоподъемниками находится на карте водительской двери, кнопки регулировок наружных электрозеркал – на торпедо, с левой стороны от руля.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Рассматривая такое транспортное средство, необходимо принимать во внимание тот факт, что речь идет про полностью городской автомобиль, который никак себя не проявит на бездорожье, и без посторонней помощи вряд ли сможет справиться с каким-либо существенным препятствием. Это длинный седан с внушительной колесной базой и небольшим клиренсом, который оснащен только приводом на переднюю колесную ось
Если же рассматривать преимущества модели при эксплуатации в городе, то здесь на лицо прекрасная управляемость и великолепная маневренность. Также стоит упомянуть о том, что авто уверенно держит дорогу, независимо от скорости движения. На этот автомобиль ставится стандартная надежная и качественная подвеска, которая впечатляет своей неприхотливостью.
Топовая комплектация Tech
В максимальной комплектации «Теч» кроссовер ЦС35 Плюс 2023 года наделяется колесами R18 на литых дисках, дополнительно появляются опции:
- панорамная крыша с электролюком;
- функция автоматического складывания боковых зеркал;
- беспроводная зарядка смартфонов;
- обогрев задних сидений;
- датчик дождя;
- системы безопасности: FCI (предотвращения столкновений), FCW (предупреждения о возможном фронтальном столкновении), AEB (автоматического торможения);
- подушки безопасности шторки.
В этом варианте оснащения установлен адаптивный круиз-контроль, предусматривается комбинированная обивка сидений из экокожи.
Водительское кресло получает электропривод, но только для его сдвига вперед-назад, изменение высоты основания и наклон спинки осуществляется обычным механическим способом.
Наконец-то здесь добавляется задний центральный подлокотник с двумя подстаканниками, также «галерка» получает один широкий воздуховод, расположенный на тыльной стороне основной консоли.