Haval h8

В честном обзоре мы рассмотрим новый Haval H8 Хавал Н8 GW4C20 20 GDIT 218 лс и узнаем, сколько стоит, какими характеристиками, оснащением, надежностью, ресурсом обладает китайский внедорожник

Недостатки, поломки и проблемы двс GW4G15B

Главной проблемой этого турбомотора и всех двс семейства является расход масла

Причиной масложора служит залегание колец и плохая работа вентиляции картера

К 100 000 км часто требуется замена цепи ГРМ и обычно вместе с фазорегулятором

Еще к слабым местам относят систему зажигания, клапан турбины и опоры агрегата

Каждые 90 000 км нужно регулировать зазор клапанов методом подбора толкателей

Обзор Great Wall Hover H6 с турбомотором GW4G15B

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя GW4C20 или Haval H6 Coupe 2.0 GDIT, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый турбо двигатель Great Wall GW4C20 или 2.0 GDIT производился с 2013 по 2019 год и устанавливался на такие популярные модели концерна как H6 Coupe, H8 и H9 до рестайлинга. Во многих источниках путают этот мотор с двс GW4C20NT, что ставили на кроссоверы F7 и F7x.

Двигатель HAVAL F7/F7x GW4C20 объем 2.0 на 190 л.с. Халва из Поднебесной.

Вот и наступил тот момент, когда китайский автопром уже не воспринимают как нечто дешевое и низкокачественное. За последние 10 лет сделан большой прорыв в автоиндустрии. Современные технические решения, перспективный дизайн, быстрое развитие дилерской сети, и скрытый потенциал мирового лидера по производству электромобилей, вот что представляют собой китайские автопроизводители сегодня. Один из них HAVAL, люксовое подразделение марки GREAT WALL.

Лично на меня Haval F7x произвел сильное впечатление. Если убрать с него шильдики Haval, то никто не смог бы отгадать, что это за марка автомобиля. А если приклеить на него KIA, то люди бы просто сошли с ума, и за машиной бы встала очередь на полгода. Почему этот автомобиль нам так нравится? Его рисовал не китайский дизайнер, а Пьер Леклерк, ранее нарисовавший Mini Countryman, безумно красивый на тот момент BMW X5 E70, и BMW X6 E71, который создал целое направление кроссоверов-купе.

А кто работал над технической частью? Над мотором? Здесь цитата из официального буклета HAVAL

Вот так «собственная разработка». Если посмотреть на этот двигатель, то впервые он появился в продаже в 2014 году на HAVAL H9 в версии на 245 л.с. Мотор уже 6 лет в продаже, а профильные форумы не разрывают гневные комментарии от низкого качества, ломучести и масложора.

Итак, двигатель свой, китайский, но инженеры явно вдохновлялись немецкими производителями, а именно VW. Двигатель имеет одни и те же конструктивные решения, вплоть до таких вещей, как привод помпы отдельным ремнем, что редко кто применяет. Одинаковые свечи зажигания также заставляют задуматься. Самое главное, что китайцы взяли только самое хорошее, устранили все недостатки, и получился отличный двигатель, который хорошо себя зарекомендовал.

КОНСТРУКЦИЯ

Блок цилиндров

— чугун

ГБЦ

— алюминий, 2 распределительных вала, на каждом из которых система изменения фаз газораспределения. Установлены гидрокомпенсаторы зазоров клапанов.

ГРМ

— цепь. Масляный насос так же приводится цепью, и отдельной цепью приводятся два балансирных вала.

Топливная система

— непосредственный впрыск топлива в цилиндры

Система охлаждения

— два насоса, один механический, второй электрический, для охлаждения турбины и ГБЦ после остановки двигателя. Двигатель можно сразу глушить, а турбина будет жить.

Масляный насос

— с изменяемой производительностью.

Топливо

— минимум 95-й бензин.

Информации по этому двигателю пока мало, чтобы делать выводы о его ресурсе.

ОБСЛУЖИВАНИЕ

Не заливать дешевое моторное масло

. Менять его каждые 7-8 т.км. пробега. Что заливают дилеры так же загадка. Некоторые дилеры заливают TOTAL QUARTZ INEO. Я бы сделал выбор в сторону более дорогого масла, полностью синтетического, которое подходит турбированным моторам. Вязкость — это вопрос региона эксплуатации, в Мск и Спб я бы лил 5W30, на Урале, где зимой может прихватить до минус 35 — лить 0W30.

Бензин

— только высокого качества, с крупных сетевых заправок. 95-й минимум. Летом в сильную жару лучше даже 100-й, дабы избежать детонации.

GW4C20

Двухлитровый силовой агрегат под капотом Haval F7 – не менее современный, нежели его младший собрат. Он тоже появился относительно недавно. Естественно, китайцы постарались обеспечить ему хорошие эксплуатационные характеристики за счет интеграции различных систем и применения самых передовых на то время технологий. В итоге, получился достаточно интересный движок, основным недостатком которого является цепь ГРМ – ее придется менять каждый 100-120 тысяч километров пройденного пути.

К сожалению, но ресурс мотора тоже не велик. Все те же 280 000 километров. Вообще это недостаток всех современных двигателей, долговечность и надежность которых были понижены в угоду разных международных экологических норм и стандартов. Да и маркетинговую составляющую не стоит сбрасывать со счетов – производителям выгодно, чтобы потребитель чаще менял автомобили. А это часто зависит именно от ресурса силового агрегата.

Характеристики GW4C20 следующие:

  • Объем двигателя: 1967 кубических сантиметров;
  • Мощность силового агрегата: 190 лошадиных сил в нашей стране;
  • Тип используемого горючего: бензин АИ-92 или АИ-95;
  • Расход топлива на каждый сто километров пройденного пути: 8.8-9.4 литра;
  • Другие особенности силового агрегата: турбированный, рядный, четырехцилиндровый, с системой «Старт-стоп» и непосредственным впрыском топлива.

Экран стоит слишком низко

Зато есть один косячок в мультимедийной системе. Машина несколько «олдскульная», в том смысле, что она сделано по тем лекалам, по каким делали автомобили лет 10-15 назад. Тогда навигационная система была экзотикой и редкостью, поэтому экран ставили низко. Водителю было не обязательно смотреть на него во время движения. Теперь же, когда навигация в порядке вещей, экраны стараются ставить повыше, чтобы было водителю не нужно было надолго переводить взгляд с дороги. Увы, на Хавал Н8 экран расположен низко. Как только пытаешься воспользоваться навигацией, сразу это понимаешь.

С другой стороны, функционал мультимедийного комплекса более чем приличный. Здесь есть всё необходимое. Сверх того, есть вещи не слишком необходимые. Так, в меню навигационной системы, в разделе «дополнительное» имеется калькулятор.

Есть вещи ещё более удивительные. Так, навигация умеет показывать время закатов и восходов. Сделано это, видимо, в расчете на романтиков, любящих смотреть, как поднимается и садится солнце.

В целом оснащение неплохое. Есть автоматическое управление дальним светом, подогрев сидений, двухзонный климат-контроль и прочие, пусть уже привычные, на такие приятные мелочи. Однако, с русификацией меню не всё гладко, да и подсказки навигации на экранчике приборной панели не дублируется, а это не помешало бы.

Силовая установка

Под капотом стоит двухлитровый мотор с двумя турбинами мощностью 218 л.с. Это тот же агрегат, который устанавливается на модель H9, но у него немного другие настройки и с ним машина едет намного охотнее и резвее, чем более крупная модель.

К сожалению, у этой положительной черты есть и обратная сторона медали, а именно, большой расход топлива. Этот двигатель обладает отменным аппетитом. Столь большому автомобилю впору пришелся бы дизель. С ним, помимо более уверенной и хорошей тяги в любых режимах движения, автомобиль становится намного более экономичным. У китайской компании дизель есть, поэтому есть смысл подождать, когда китайцы привезут его в Россию.

Коробка передач здесь шестиступенчатая, это полноценный гидротрансформатор. Работает он очень хорошо, никаких претензий к нему не возникает. Плюс к этому на Haval H8 есть возможность перейти в режим ручного управления при помощи подрулевых лепестков, которые здесь алюминевые.

Оснащён Haval H8 в лучших традициях как китайских производителей, так и премиальных брендов. Есть практически всё, что должно быть в машине такого класса: и поворотный ксеноновый свет, и электролюк, и камера заднего вида с помощником при парковке, и шесть подушек безопасности, и климат-контроль. Есть мультимедийная система с большим сенсорным дисплеем, система стабилизации, подсветка салона с регулировкой цвета.

В качестве дополнительного пакета можно заказать неплохую навигационную систему на русском языке, подогрев задних сидений и 220-вольтовую розетку в багажнике. Ценник соответствующий: 2.049.900 руб. за базовую и фактически единственная комплектацию. Пакет Tecnik обойдётся ещё в 50.000 руб.

Внешний вид Great Wall Haval H8

На примере внешнего вида нового крупноразмерного кроссовера Грейт Волл Ховер Н8 стоит отметить, что… молодцы китайцы одним словом. Новая модель вышла на славу — красивой, стильной и современной, с некоторой долей оригинальности. Солидная передняя часть кузова китайского кроссовера с компактными ксеноновыми фарами головного света, огромным хромированным грилем фальшрадиаторной решетки и мощным бампером, дополненным защитной металлической лыжей, светодиодными лентами дневных ходовых огней и классическими круглыми противотуманками.

Боковая часть кузова автомобиля демонстрирует правильность форм, лаконичность линий и общую солидность: большие двери первого и второго ряда, большие размеры колесной базы, минимальные свесы, мягкая линия ниспадающей к корме крыши, циркульные колесные арки способные к размещению помимо базовых колес на 18-ти дюймовых легкосплавных дисках более крупных дисков 19 радиуса с резиной 255/50 R19.

Силовой агрегат и трансмиссия

А вот с двигателем у Haval H8 «не получилось». Автомобиль оснащается турбированным двухлитровым бензиновым четырехцилиндровым мотором, развивающим 218 л.с. и 324 Нм.

У того же Hyundai Santa Fe Premium доступно два мотора – бензиновый 2.4 л на 171 л.с. и 2.2-литровый дизель на 200 л.с. Про Toyota Prado 2016 и говорить не стоит – даже в самой дешевой комплектации за 1.9 миллиона рублей устанавливается 2.7 литровый бензиновый двигатель мощностью 163 л.с.

Двигатель идет в паре только с 6-ступенчатым автоматом ZF, имеющим три режима езды. Он плавный – даже в режиме Sport набор скорости идет неторопливо, а если перейти на Eco, то кажется, что ускорения нет вообще.

На трассе мотор ведет себя неплохо – благодаря двойным балансирным валам и малошумной цепи ГРМ и ременному шкиву OAD, а также отличной шумоизоляции салона его работу практически не слышно, хотя скорость набирает неторопливо, можно даже сказать – вальяжно. По паспорту разгон до сотни – около 10.5 секунд, но в реальности он составляет порядка 13-15 секунд. Такие же расхождения касаются и расхода топлива – производитель заявляет расход в смешанном режиме около 12 литров на 100 км, но согласно показаниям бортового компьютера, этот показатель колеблется в районе 18-22 литров – страшно подумать, какая цифра выйдет на бездорожье.

В принципе, полный привод у Haval H8 помогает мало. Максимум, на что он способен – уверенная езда по снежной каше или легкой грунтовке, потому что для серьезного бездорожья двигатель явно слабоват, да и подвеска совершенно не предназначена для подобной езды.

Унификация и оригинальность

Что касается самих материалов, то они тоже современные и качественные. Пластик, из которого сделаны передняя панель, мягкий, в общем всё аккуратно и приятно. Но, разумеется, без унификации не обошлось. Здесь такие же приборы, как на модели «эйч-девять», такой же руль, такой же селектор КПП. В остальном дизайн полностью оригинальный и никаким образом не перекликается с флагманской моделью.

Блок климат-контроля находится внизу. В нём есть спорные моменты. Так, блок клавиш находится за селектором, а потому не совсем видно, что там происходит и на что нужно нажимать. Водителю приходится выглядывать. Странно сделано управление подогревом сидений: когда нажимаешь на кнопку подогрева на центральном дисплее выскакивает меню и только там можно выбирать «степень прожарки». Но в остальном придраться не к чему, все находится на своих местах.

Большой сенсорный дисплей с хорошим качеством графики, а навигационная система симпатична и логична. Приборы здесь не нарисованные, а обычные классические, аналоговые. Читаются они хорошо и имеют приятную белую подсветку. Посередине находится цветной дисплей бортового компьютера, тоже с хорошей графикой. Есть анимация, в общем всё выглядит добротно.

Поосторожнее с тормозом

Вещь, которая не понравилась больше всего, находится в таком месте, куда не всякий раз заберёшься. Это педаль тормоза, которая оказалась самой большой неприятностью. Дело вот в чём. Обычно, во время движения, левая нога водителя Хавал Н8 должна находиться на площадки для отдыха левой ноги. Однако, сделана она так, что нога водителя все время норовит соскользнуть с этой площадки и оказаться точно под тягой тормозной педали. В этом кроется опасность, поскольку возможна такая ситуация, когда водитель, у которого нога соскользнула с площадки для отдыха и оказалась под тягой педали тормоза, попытается остановить машину. В этой ситуации он будет давить на тормоз, но торможения не произойдёт, так как этому препятствует его собственная вторая нога. Такое происходит в доли секунды, но нетрудно догадаться, чем всё это может закончиться в критической ситуации.

Салон — один из главных козырей автомобиля. Материалы приятны на ощупь, приятны глазу, нет неуместного оригинальничания. Салон не скучный и очень приличный.

Тормоза

Что касается данной системы, сзади и спереди стоят вентилируемые диски. Тормоза, судя по отзывам, очень информативные.

Благодаря вентиляции, они не греются даже при частом использовании. Но от частого износа колодок это не спасет. Если вы предпочитаете спортивную манеру езды, будьте готовы к регулярной замене этих деталей. Также спустя 150-200 тысяч нужно менять тормозные диски. Но это стандартный регламент. Он такой же, как и у всех других автомобилей. В остальном же тормоза не вызывают проблем при эксплуатации. А что касается коробки, для продления ее срока службы не ленитесь ее прогревать. Ниже мы рассмотрим, какие имеет кроссовер Haval H8 цены и комплектации.

Габариты Н8

Н8 – относится к классу среднеразмерных кроссоверов. Габариты модели соответствующие. Колесная база машины равняется 2915 мм, а полная длина транспортного средства составляет 4806 мм. Действительно, размер средний.

Ширина автомобиля – 1975 мм. А высота на 200 мм меньше ширины. Из-за того, что машина выпускается в полноприводной и заднеприводной версиях, некоторые параметры могут иметь различное значение, как раз, в зависимости от версии модели.

Так клиренс у полноприводного Н8 составляет 210 мм. А у заднеприводного – 197. В любом из вариантов машина вполне приспособлена для сложного проселка.

Интерьер салона Хавал Н8 2015-2016

Салон автомобиля выполнен в стиле «распахнутых крыльев», что делает его вид более вытянутым и динамичным. Этот особый стиль создаёт эффект просторного и богатого салона. Внутри автомобиля имеется четырехсторонний многофункциональный руль, кожаные сидения с электроприводом, рычаг коробки передач, сенсорный мультимедийный компьютер с поддержкой аудио– и видеофайлов, рычаг переключения скоростей коробки передач, рядом с которым находится кнопки управления функциями автомобиля.

Также интерьер отлично дополняет отделка дверей, которая выполнена из прошитой воловьей кожи и дерева

Следует обратить внимание, что доступ в салон безключевой. Торпеда Хавал
Н8 2016
выполнена в тон отделке боковых дверей, её также дополняют фрагменты дерева

Из плюсов салона автомобиля можно отметить большое пространство в задней части автомобиля. Топовые комплектации автомобиля Haval Н8, вероятно, будут выпускаться с мультимедийными экранами, закреплёнными на подголовниках передних сидений. Как обещает производитель, для таких моделей сзади найдётся место для складных столиков.

На заднем сидении также имеются подлокотники, выполненные в тон отделке дверей. Haval Н8 оснащён мощной акустической системой, с десятью динамиками, которые расположены по всему салону. Ещё одной деталью, которую нельзя не заметить в автомобиле, это наличие люка на крыше.

Впечатления от интерьера автомобиля Haval Н8 самые положительные как по его «начинке», так и по качеству отделки салона. В нем все подогнано идеально друг под друга, все тона сочетаются между собой, имеется отделка «под дерево» (на самом деле отделка пластиковая). Full-комплектация

Как обещают производители, в полную комплектацию автомобиля Haval Н8 добавятся сидения массажные и вентилируемые сидения, камера заднего вида, улучшенная система помощи водителю на спусках и подъёмах.

Двигатель Great Wall Haval H8

В движение Great Wall Haval H8 приводит 2-литровая бензиновая «четверка» с турбонаддувом. Выдает такой силовой агрегат 240 л. с. мощности и 324 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 4000 об/мин. Работает мотор в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает тягу, в том числе, и на все четыре колеса. До 100 км/час полноприводная версия H8 разгоняется за 10,6 секунды. Максимальная же скорость автомобиля составляет 180 км/час.

На Haval H8 использован современный двигатель с турбонаддувом объемом 2.0 литра мощностью 218 л.с. и автоматическая 6-ти ступенчатая коробка передач. Также Haval H8 комплектуется топовым двигателем V6 3.0 литра мощностью 300 л.с. и 8-ми ступенчатым автоматом.

Что касается комплектаций, то проще сказать чего не будет в этом автомобиле, потому что укомплектован он с использованием передовых технологий и достижений компании.

Не хуже чем у немцев

По габаритам Хавал Н8 один в один копирует «Вольксваген Туарег», с той лишь разницей, что колесная база у китайца больше. Что касается посадочных мест, то тут нет третьего ряда сидений, зато на втором всё отлично. Места там достаточно, есть климатическая установка, имеется подогрев сидений, спинки передних кресел обиты не какой-то жесткой пластмассой, а весьма приятным пластиком. Всё продумано и вопросов не возникает.

Багажник оснащён электроприводом и объём имеет весьма приличный. В него удобно грузить вещи, так как погрузочная высота невелика и есть система креплений. Первое впечатление – всё сделано «на отлично», но затем обнаруживаешь кое-какие досадные мелочи. Например, открыв боковую панель видишь, что у находящегося за ней сабвуфера совершенно не закрыта мембрана. Такие мелочи в данном случае имеют значение, потому что это всё-таки дорогой автомобиль.

Дизайн

Как правило, это транспортное средство полностью соответствует своему классу, предоставляя водителю и пассажирам большое количество свободного пространства в салоне. Внешне автомобиль выглядит крайне солидно, с ярко выделяющейся брутальностью в каждой черте кузова.

Отзывы владельцев о модели H8 более положительные, нежели отрицательные.

Габариты

Машина Haval H8, вне зависимости от комплектации или модификации, имеет строгие размеры кузова. Рекомендуется детально ознакомиться с размерами, прежде чем покупать данное транспортное средство.

Габариты, у Хавал H8, следующие:

  • длина – 4806 мм;
  • ширина – 1975 мм;
  • высота – 1794 мм;
  • дорожный просвет – 197 мм;
  • колесная база – 2915 мм.

Важно отметить то, что дорожный просвет может несколько меняться в зависимости от привода автомобиля. Таким образом, у полноприводных моделей клиренс увеличивается до отметки в 210 мм

Внешние особенности

В соответствии со стандартами, кроссовер Great Wall Haval H8 2018-2019 модельного года получил крайне большие размеры кузова, с минимальным количеством мелких деталей. Про внешность данного автомобиля можно с уверенностью сказать то, что она идеально подчеркивает его премиальный статус.

Больше всего остального во внешнем виде Haval H8 в глаза бросаются спортивные элементы на кузове, которые, несмотря на суровость и строгость, смотря очень органично.

В число наиболее примечательных элементов кузова входит:

  • капот, имеющий форму горного хребта;
  • хромированная решетка радиатора с четырьмя продольными линиями, придающая машине спортивность;
  • яркие и не менее стильные светодиодные ходовые огни с возможностью автоматического включения при необходимости;
  • ксеноновая головная оптика (передние фары) со светодиодными указателями поворота;
  • два багажных рейлинга на крыше, идеально сочетающиеся с общим оформлением верхней части кузова;
  • стилизованные по общий внешний вид боковые подножки с фирменным логотипом автомобиля «HAVAL»;
  • светодиодные задние фонари с повышенным уровнем видимости в ночное время суток;
  • стильные противотуманные огни, расположившиеся на переднем бампере внушительных размеров;
  • высококачественные легкосплавные диски.

Как видно, автомобиль предоставляет самые современные технологии, которые не только помогают в управлении транспортным средством, но и существенно влияют на внешний вид машины. В целом каждый имеющийся элемент внешнего дизайна смотрится полностью органично и отлично сочетается с прочими, менее современными, деталями.

Чтобы детально изучить внешний вид автомобиля, рекомендуется рассмотреть Haval H8 фото в сети интернет.

Особенности интерьера

Внутренности машины помимо прекрасного оформления также предоставляют потребителю большое количество функций, значительно влияющих на уровень комфортабельности. Кроме того, большинство элементов интерьера салона имеют современный вид и, зачастую, встречаются только в новейших автомобилях.

Больше всего, при изучении салона Haval H8, в глаза бросаются следующие элементы:

  • цветная легко читаемая приборная панель с дисплеем, отображающим основную информацию об автомобиле;
  • отделка сидений высококачественной кожей черно-серого цвета;
  • повышенный уровень эргономики;
  • огромное количеств свободно пространства, как на передних, так и на задних сиденьях;
  • небольшой люк на крыше;
  • рулевое колесо с кожаной обшивкой;
  • фирменные напольные коврики;
  • шторка багажного отделения;
  • крепления для детских кресел ISOFIX.

Конечно же, оформление салона может меняться в зависимости от комплектации. При этом также будет изменяться общая стоимость автомобиля.

Технологическая оснастка

В отдельности стоит рассмотреть элементы салона, которые, по своей сути, являются технологическими дополнениями, а не предметом привлекательности. Безусловно, это не мешает каждой такой детали обладать изысканным внешним видом, радующим глаз любому потребителю.

В состав опциональных технологических расширений салона входит:

  • розетка на 12В в багажном отделении;
  • многофункциональное рулевое колесо;
  • датчик дождя;
  • околорулевые переключатели передач;
  • электронный привод водительского кресла с поддержкой 8-ми различных положений;
  • электронный привод пассажирского переднего сиденья с поддержкой 4-х положений;
  • функция «детский замок»;
  • камера заднего вида;
  • системы EBD+ABS+TCS;
  • круиз-контроль.

Важно отметить то, что вышеназванные функции составляют далеко не весь набор возможных опциональных расширений. Кроме того, все вышеперечисленное относиться к базовой комплектации, в топовой же функционал может быть расширен

Интерьер салона Хавал Н8 2015-2016

Салон автомобиля выполнен в стиле «распахнутых крыльев», что делает его вид более вытянутым и динамичным. Этот особый стиль создаёт эффект просторного и богатого салона. Внутри автомобиля имеется четырехсторонний многофункциональный руль, кожаные сидения с электроприводом, рычаг коробки передач, сенсорный мультимедийный компьютер с поддержкой аудио– и видеофайлов, рычаг переключения скоростей коробки передач, рядом с которым находится кнопки управления функциями автомобиля.

Также интерьер отлично дополняет отделка дверей, которая выполнена из прошитой воловьей кожи и дерева

Следует обратить внимание, что доступ в салон безключевой. Торпеда Хавал
Н8 2016
выполнена в тон отделке боковых дверей, её также дополняют фрагменты дерева

Из плюсов салона автомобиля можно отметить большое пространство в задней части автомобиля. Топовые комплектации автомобиля Haval Н8, вероятно, будут выпускаться с мультимедийными экранами, закреплёнными на подголовниках передних сидений. Как обещает производитель, для таких моделей сзади найдётся место для складных столиков.

На заднем сидении также имеются подлокотники, выполненные в тон отделке дверей. Haval Н8 оснащён мощной акустической системой, с десятью динамиками, которые расположены по всему салону. Ещё одной деталью, которую нельзя не заметить в автомобиле, это наличие люка на крыше.

Впечатления от интерьера автомобиля Haval Н8 самые положительные как по его «начинке», так и по качеству отделки салона. В нем все подогнано идеально друг под друга, все тона сочетаются между собой, имеется отделка «под дерево» (на самом деле отделка пластиковая). Full-комплектация

Как обещают производители, в полную комплектацию автомобиля Haval Н8 добавятся сидения массажные и вентилируемые сидения, камера заднего вида, улучшенная система помощи водителю на спусках и подъёмах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: