Infiniti q30

Infiniti q60 –зима и спорткар совместимы?

Динамика управления

Инфинити на этой платформе впервые в истории серийного автомобилестроения используют рулевое управление, где отсутствует механическая связь между баранкой и передними колесами. Для большинства людей встреча с такой машиной, например, как для биолога открыть новый вид. Потому что меняется природа коммуникаций.

Классическая рулевая рейка может быть длинной, короткой, усиленной гидравликой или электричеством, но взявшись крепко за руль, вы делаете механизм своим продолжением. А в Инфинити Q60 этого не произойдет никогда. Потому что система, прежде чем выполнить действие, должна интерпретировать команду. Водитель и машина теперь два разных существа, которые общаются при помощи словаря, написанного инженерами в виде программы управления. И это двухсторонняя коммуникация, потому что усилитель генерирует какую-то обратную связь. Ирония заключается в том, что слиться в едином порыве с это машиной можно только в случае поломки всей этой системы, если замкнётся рулевой вал.

Если называть вещи своими именами, это стопроцентная синтетика. То есть здесь речь идёт об имитации естественной связи. Если ехать быстро или мчать по сильно не ровной дороге, уж больно не естественно развязан руль от вибрации. Её вообще нет. Когда ты прыгаешь в кресле, а с рулём в этот момент ничего не происходит, это странно. «Крыша едет» слегка.

Самая очевидная причина внедрения такой системы – снижение вибраций. Меньше вибраций – выше ездовой комфорт, меньше усталость водителя. Но быстрая езда на сложном рельефе требует теперь не только веру в шину, но и веру в исполнительный механизм. То есть довериться машине сложнее. Хотя, объективно она гораздо лучше знает свои возможности. Достаточно испытать в деле какие-нибудь системы автоматического торможения. Диву даешься как поздно, сильно можно тормозить. У человека в принципе не может быть такого чувства шины.

Вторая очевидная причина использования такой системы – расширение динамических возможностей за счет самостоятельного подруливания.

Для разгона до 100км/ч Инфинити Q60 нужно примерно 5 секунд. Не рекордный результат. И главное, дух не захватывает. Для 405 сильной полноприводной машины эмоций на разгоне также мало, как производимого ею шума. Ощущение серьезной динамики приходит уже на большой скорости. Автомат переключается быстро и плавно, но при старте в две педали не позволяет поднять обороты выше 3 000.

Звук двигателя преукрашен  аудиосистемой. Поскольку она работает ещё и в режиме шумоподавления, уже не очень понятно осталось ли что-нибудь от оригинального звучания мотора или только сплошная синтетика? Представляете за каким вайерволом находится водитель? Звук искусственный, руль искусственный, педаль газа электронная. Ну разве что кочки собираешь задницей напрямую. Да и те изрядно отфильтрованы адаптивной подвеской.

Вообще, дух захватывает от потенциальных возможностей мехатроники в формате такого 405 сильного спорт купе. Несмотря на обилие настроек, у японцев получился, пусть динамичный, но обыкновенный автомобиль.

Несмотря на стаж агрегатной базы, едет Инфинити Q60 уверенно, но с изрядным запасом недостаточной поворачиваемости. На дуге можно держать руль в одном положении и не обращать внимания на кочки. Считается, что покупатель премиум продуктов падок на какие-то высокотехнологичные решения. Но это маркетинговые дебри, в которые не хочется вдваться.

Исчезающий вид

Но покупатели Q60 решили иначе. Дадим им слово – вот характерная цитата с профильного форума, авторское написание сохранено. 

«Теперь про Q60, купе и так исчезающий вид. В первом и втором поколении G купе было очень классным, этакий GTR-лайт, где покупатель получал ооочень много машины и драйва за очень вменяемые деньги. В текущем поколении ничего выделяющего эту машину из толпы нет… А зачем купе о 2.0х литрах и на заднем приводе?? Такие покупают для девушек, но обязательно с полным приводом, которого у нее нет».

Так что, прощай Q60, ты пошла в России тем же путем, что и Chevrolet Camaro в младшей 238-сильной версии, – на выход. Нам будет тебя не хватать? Трудно сказать. Да, ты была красива. Но кроссоверы неумолимо наступают, скоро приедет QX55. Впрочем, он будет купеобразным.

Технические характеристики Infiniti Q60

ГАБАРИТЫ, ММ

4690x1850x1395

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2850

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

125

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

342

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

1768

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

Бензиновый R4 DOHC, 16v с турбонаддувом

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

1991

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С

211 при 5500 об/мин

МАКС. МОМЕНТ, НМ

350 при 1250-3500 об/мин

ПРИВОД

Задний

ТРАНСМИССИЯ

7-ст., АКП, с режимом ручного переключения

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

235

РАЗГОН 0–100 КМ/Ч, С

7,4

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

6,9

Какая низость

Почему «да»? Во-первых, это красиво. Двухдверные купе, как правило, красивее соплатформенных седанов, и Q60 не исключение. Низкое, хищное, с рельефными «мускулами» кузова. «Выглядит хорошо, точно интереснее новой «четверки» BMW», писали на форумах. Но это «во-первых» одновременно оказывается и «в-последних».

Жизнь, а точнее, экономика медленно, но верно убивает жанр «автомобиль выходного дня», машина все чаще становится единственной и многоцелевой, а тут уж какое купе. И лучший ответ на вопрос, может ли Q60 в России служить единственным автомобилем человеку, дала природа. Тест-драйв совпал по времени с рекордным московским снегопадом середины февраля.

В первые дни заднеприводный Q60 с клиренсом в 125 миллиметров просто не имело смысла забирать из пресс-парка: даже просто выехать на дорогу было не выехать, не говоря уж о парковке во дворе. Так что да, ставка Infiniti, как и всех игроков российского авторынка, на кроссоверы – не дань моде, а, железная необходимость, результат продувки в аэродинамической трубе российского климата.

Но нет худа без добра. Что остается человеку, который получает такой автомобиль зимой? Пытаться получать удовольствие вопреки обстоятельствам. Сугубо летний Q60 на заснеженных дорогах Москвы – это очень бодрит. Удовольствия от скорости не получишь, какая скорость в снегу по брюхо? Так что паспортные 7,4 секунды разгона до сотни, как говорится, ни подтвердить, ни опровергнуть. Но в жизни всегда есть место драйву, можно почувствовать себя гонщиком, оттачивая навыки управления задним приводом, доворачивать автомобиль газом в поворотах. В реагентной каше сорвать заднюю ось в занос можно легко, правда, в режиме Snow на дороге Q60 мотает поменьше, чем в Standard, остальные два, Sport и Personal, оставим до лета. Но когда поворачиваешь с улицы во двор и начинаешь пробираться к месту для парковки, удовольствие кончается и начинается унижение. Там, где спокойно проходит бюджетное такси, Q60 режет юбкой снежный бугор, иногда прикладываясь о него защитой картера, беспомощно жужжит в ледяной колее низкопрофильной резиной, в которую обуты диски R19, а при попытке отключить ESP и газануть, бросается задними колесами влево-вправо. Где же ты, полный привод…

Такая зимняя езда, конечно, отражается на расходе топлива. При выезде из пресс-парка Q60 пообещал пробег 202 километра на заправленном наполовину 80-литровом баке. Одновременно маршрутный компьютер показывал текущий расход в 14,2 литра на сотню, уравнение как-то не складывалось. Но за время теста удалось снизить цифру до 12,6 литра.

Что еще из зимней эксплуатации Q60? Неожиданно шумноватая климатическая установка – не печка в старой «Ниве», конечно, но если выставить климат-контроль на плюс 25, когда за окном минус 15, разговаривать в салоне придётся на повышенных тонах.

Между прошлым и будущим

Q60 интересен тем, что несмотря на свою яркую внешность, внутри он местами словно задержался в прошлом. Вернее, расположился между прошлым и будущим. Относительно прогрессивная схема «два экрана, один над другим» сочетается с довольно примитивной графикой. Интерфейс управления всеми настройками автомобиля тоже умеренно прогрессивный – комбинированный, с дублированием функций, тандем тачскрина и кнопок плюс центральная нажимная шайба-крутилка. Но логика местами причудливая. Кнопки управления климатической установкой и подогревов сидений – аналоговые, вынесены в два вертикальных ряда кнопок по бокам нижнего экрана, это здорово. Но например, чтобы включить, например, подогрев руля, надо лезть глубоко в меню, это не здорово.

В функционал экранов заложено много вкладок, демонстрирующих, например, производительность – тягу, экономичность продольные и поперечные ускорения. Но это, видимо, реликтовое излучение старшей версии Q60, 405-сильной и полноприводной. Три из пяти вкладок нижнего экрана вообще темные, не используются, что на них было, остается гадать.  Наряду с двумя USB-разъемами в подлокотнике есть слот для CD – тоже уходящая натура, приятный бонус.

Поколение
II
Тест-драйвов
1

Поколение
concept
Тест-драйвов

Mercedes-Benz SLS AMG (купе)

Поколение
C197
Тест-драйвов
1

Комбинация приборов – тоже умеренной модности: два аналоговых стрелочных колодца со сменным цифровым сегментом между ними – трип-компьютер, давление шин и так далее. Неадаптивный круиз-контроль – не то чтобы архаика, скорее, признак младшей комплектации. Кроме него из помощников – только камера заднего вида и задние парктроники. Заявлена была система старт/стоп, но активировать ее почему-то не удалось. Есть нужная кнопка слева от руля, при нажатии значок на приборной панели сигнализирует – система включена/выключена, но Q60 на это никак не реагировал, двигатель в пробках не глушился.

Семиступенчатый автомат, а не распространенный в семье Nissan вариатор – это бесспорный плюс. У его кулисы – какая-то особенно хваткая рукоятка, она расположена на нужном уровне и идеально ложится в руку, когда локоть укладывается на центральный подлокотник – такую хочется иметь под рукой в механической коробке. Переключать передачи можно и тут, есть ручной режим, но особенного смысла в нем обнаружить не удалось, эффективно тормозить двигателем не получается, в остальном АКПП работает без нареканий.

Гордость Infiniti – прогрессивное рулевое управление Direct Adaptive Steering, в Q50 и в Q60, без механической связи руля с колесами, рулевая рейка управляется электромоторами, команду которым отдает электроника. На случай поломки системы есть страховочный вариант, механическую связь руля и колес можно восстановить. Но каких-то специальных ощущений при рулении не было, это и есть лучший результат работы системы, видимо.

Четкие, но без истерики, тормоза, умеренно жесткая подвеска – в общем, Q60 – вполне купе на каждый день. Скорее, для женщины, может быть, с ребёнком: на заднем ряду есть гнезда для установки детского кресла, а так-то он совершенно символический, и там никаких развлечений, кроме подстаканников в центре заднего дивана, недвусмысленно отформованного для двоих седоков. Скромный погрузочный объем багажника можно увеличить – спинка заднего сидения ложится «в пол».

Основные особенности Infiniti Q50

Седан Q50 — настоящий долгожитель марки Infinity, его впервые показали журналистам осенью 2013 года и продолжают выпускать до сих пор, притом без особых обновлений. Правда, в России модель пользовалась крайне ограниченным спросом, и поэтому седан убрали из нашей гаммы на рубеже 2020-2021 годов, а фактически поставки прекратились даже раньше. Да, заднеприводный «японец» не сумел стать достойным соперником для корифеев жанра: Audi, BMW и Mercedes. Видимо, поэтому «финик», как традиционно называют Инфинити россияне, стоит существенно дешевле премиальных «немцев». За полтора миллиона реально купить очень привлекательный вариант, харизма которого, правда, может быть подпорчена сколами на нежной эмали кузова. Уж сколько было сказано, что лакокрасочное покрытие не является коньком марки Infiniti, а воз и ныне там. Так что смиритесь, подкрашивать сколы придется регулярно. Для этого нужно подобрать эмаль, а эта задача очень непростая.

Что касается кузова, то мягкое лобовое стекло и затирающиеся противотуманные фары можно признать расходниками, а немногочисленный отделочный хром имеет некрасивую привычку вспучиваться. Хорошая новость, пожалуй, только одна — серьезных очагов коррозии не должно быть даже на самых пожилых седанах. Уж что-что, а металл японцы применяют действительно добротный. А чтобы ржавчина не появлялась максимально долго, не ленитесь вычищать опавшую листву. Она любит скапливаться под пластиковыми подкрылками, но больше всего полусгнившей опали можно встретить под капотом. Интерьер в целом получился качественным и удобным, а главное — почти нестареющим. Но и к нему есть претензии.

Интерьер образца 2013 года выглядит современным и сегодня, вот только качество отделочных материалов подвело. Электрика склонна периодически досаждать мелкими пакостями, то датчики парковки засбоят, то топливомер начнет подвисать. Впрочем, после рестайлинга 2017 года жалоб на вольт-амперное хозяйство стало на порядок меньше. Что свойственно автомобилям любого возраста, так это быстро зарастающие грязью замки дверей, которые чрезвычайно любят регулярную обильную смазку.

Трансмиссии Infiniti Q50: рекомендации по обслуживанию

Чисто бензиновой двухлитровой версии полагается обычный семиступенчатый «автомат», а точнее, мерседесовский агрегат 722.9. У него довольно крепкая механическая часть, но нежная электроника. Впрочем, конкретно модели Q50 достался вполне удачный управляющий блок фирмы Континентов или, если угодно, Continental, который вполне нормально переносит прожарку во фритюре трансмиссионного масла. Рецепт здоровья и долголетия семиступенчатой немецкой коробки 7gtronic прост до неприличия — замена масла и фильтра каждые 50 тысяч пробега.

К старшим агрегатам прилагается другая коробка — Джатко JR71. Та самая, которую считают вечной и неубиваемой. Японская семиступка терпит даже откровенно варварскую манеру эксплуатации. А чтобы даже старость «автомат» встретил без пинков и задержек, заведите привычку обновлять масло каждые 50-60 тысяч пробега.

Все шестицилиндровые машины имеют полноприводную трансмиссию, построенную вокруг многодисковой муфты. Вот только сама муфта вышла, мягко говоря, нежной. Нет, не в плане надёжности, а в плане перегрева. Чтобы остаться один на один с задним приводом, достаточно побуксовать всего лишь 15-20 секунд. Это, поверьте, немного. Такое неспортивное поведение можно считать защитной реакцией, ведь раздатка столь рьяно оберегающая свои внутренности от перегрева, прослужит столько, сколько сама машина. Вообще, в системе полного привода есть только одно относительно слабое звено — передний карданный вал, и тот, скорее всего, отслужит четверть миллиона пробега. Крестовинам заднего вала отпущены примерно 300 тысяч километров, а у заднеприводных версий кардан готов трудиться практически вечно.

История покупки

Добрый день всем. Первый раз пишу отзыв об автомобиле, так что не серчайте! Будет много букв!

Долго и упорно выбирали новый автомобиль, причем кидались из крайности в крайность — от Хюндаевдо Мерседесов, от седанов до джипов, даже новый Рено Каптюр рассматривал! И на тест-драйве ездил!

Но случайно, честное слово, случайно в рекламе увидел Инфинити Q30. Сразу понравился внешний вид, звонок в салон — есть в наличии, есть машины на тест-драйв!

Сразу в инет, отзывов нашел только два, а вот видео обзоров много, несколько часов возле экрана, перебирая ролики, и почти сразу в автосалон.

Тест-драйв у дилера (но на РОЗОВОМ Инфинити). Конечно, это жесть! Ну ладно, это эмоции. И вот, машина моя — купил! Можете поздравить.

Внешний вид и внутреннее убранство

Производитель как всегда внес в интерьер автомобиля множество роскошных деталей. Здесь были установлены множество элементов, улучшающих внешний вид транспортного средства. В плане создания комфортного салона для каждого ряда все в порядке нормы. 2 ряд сидений обеспечивает до 14см пространства в передней и задней части. Они выполнены в достаточно современном дизайне. Кроме того, компания не стала жалеть электрического оборудования для люксового автомобиля. Внутри салона присутствует хай-энд звуковая система с 15 динамиков. Вся она имеет возможность окружения звуком.

В отличии от большинства внедорожников Infiniti QX60 не выглядит тускло. Весь салон изготавливается из прямых выразительных линий, что объединяется с плоской платформой. В результате в салоне достаточно места для всех пассажиров.

Даже базовая модель Infiniti QX60 имеет на борту все необходимое оборудование. Например, включены спортивная коробка переключения передач без ступеней, но с возможностью выбора конкретной передачи. Дополнительно устанавливается селектор возможных вариантов движения.

Производитель предлагает достаточно широкий спектр опционального оборудования. Присутствуют системы слежения за разметкой на дороге, применяющие для коррекции движения камеры, установленные позади фронтального стекла. В случае съезда с полосы в системе будут показаны звуковые сигналы. При отсутствии принятых мер автомобиль автоматически вернется на свою полосу движения. Дополнительно можно оснастить кроссовер системой оснащения слепых зон, а также круиз-контролем и другой электрической начинкой, которая сделает автомобиль намного умнее.

3.5л силовой агрегат представляет собой шестицилиндровый V-Образный двигатель, мощностью 265л.с. Он достаточно продуктивен для этого кроссовера. Разгон до 100км/ч производится за 8.4сек. При этом расход топлива составляет до 10.7л.

Infiniti Q30 — обзор автомобиля

Infiniti Q30 / Инфинити Ку30

Построенный на единой с «Мерседесовским» кроссовером GLA платформе, новый Infiniti Q30 впечатляет типично японским подходом к дизайну и технологиям. По сравнению со своей немецкой «матрицей» Infiniti Q30 внешне отличается более ярким характером, выраженным в изящном оформлении кузовных пропорций с бумерангообразными линиями крыши, элегантных фарах светотехники с узнаваемой радиаторной решеткой и иных колесных дисках. Силовая структура корпуса Infiniti Q30 досталась полностью от Мерседеса — здесь лишь незначительно повышена доля высокопрочных сталей (73% против 67%). Для того чтобы сделать поведение Infiniti Q30 на дороге более острым японские инженеры серьезно доработали подвеску и рулевое управление — все настройки сделали более жесткими и собранными. По объему багажника Infiniti Q30 уступает родственному GLA (368 против 421 л), но превосходит штутгартский А-класс с его 341 л.

Интерьер Infiniti Q30 встречает легкими спортивными акцентами и уже знакомой по GLA эргономикой. Оформление дизайна японцы воспроизвели по новому, о Мерседесе лишь напоминают знакомые циферблаты на панели приборов, экран бортового компьютера с функциональным интерфейсом и разбросанные по салону кнопки. Начиная с базовой версии хэтчбек получил светодиодную оптику с адаптивными способностями, боковые зеркала с автозатемнением, датчики света и дождя, подогрев форсунок стеклоочистетелей. В России Infiniti Q30 доступен в 3-х исполнениях (City Black, Cаfe Teak и Gаllery White), отличающихся стилистическими элементами и пакетом опций. Двигателей пока только 2 — это турбонаддувные 1.6-литрoвый и 2-литрoвый бензиновые агрегаты, мощностью 149 и 211 сил. Оба мотора работают только с 7-скоростной преселективной коробкой с электрогидравлическим многодисковым сцеплением.

Для Infiniti Q30 в России предложено широкое количество комплектаций. Стартовая версия хэтчбека Base оборудована 17-дюймовыми колесами из легкого сплава, 2-зонным климатом, функцией круиз-контроля, датчиком света, задними парковочными сенсорами, 2-канальным аудиокомплексом с 6 динамиками, коммуникационной системой Bluetooth, многочисленными «эйрбегами» (фронтальные, занавесочные, боковые), системой курсовой устойчивости. Следующий вариант оснащения GT Pack 1 содержит колеса R18, электрорегулируемые кресла спереди, противотуманные фары на диодах, память сидений и зеркал, обивку кожей Nappa. Линия GT Pack 2 отличается адаптивным диодным головным освещением, премиальной акустикой на 10 динамиков, камерой заднего вида, парковочным дисплеем. В исполнении Cafe Teak японский хэтчбек оборудован дополнительно панорамной крышей, диодной подсветкой салона, легкосплавными колесами со спецпокрытием. Вариант Gallery White имеет обивку интерьера белой кожей Nappa, аудиосистему люкс-класса BOSE, колесные диски с красными вставками. Линия City Black содержит колеса с фиолетовыми вставками и обивку салона в темных тонах. Особенностями комплектаций GT Premium Pack 1 и 2 являются особые колеса, панорамный верх, круговой обзор, помощь при парковке, интерактивная навигация. Основные различия между этими версиями заключаются в колесных дисках и аудиосистеме — в GT Premium Pack 2 она подороже. И, наконец, самая богатая линия оборудования Infiniti Q30 Sport укомплектована спортсиденьями с замшевой обивкой, более жесткой подвеской и мощными тормозами, пакетом аэродинамичной отделки внешности.

Обсуждают сейчас

Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности — нет вопросов! Аппарат — огонь! По электронным системам и помощникам — всё, что надо, есть. Ну или п.

Покупал свой VW Multivan, в АвтоСпецЦентр VW Внуково, обслуживаюсь в этом автосалоне с 2015 года, поменял за это время уже три машины, и все куплены в этом салоне. К сервисному обслуживанию нет никаких претенз.

Машина не видит ключ,как следствие иногда заводить приходится ее минут 30. Тормоза скрипят,динамики хрипят,сигнализация не работает. Дилеры ничего не исправляют,представительство так вообще не отвечает на обраще.

Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете. Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина.

После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики — тыкают «на дурака» ку.

Модификации Infiniti Q30

Infiniti Q30 16t DCT

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1595
Мощность, л.с. / оборотах 149/5300
Момент, Н·м / оборотах 250/1250-4000
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Infiniti Q30 16t MT

Максимальная скорость, км/ч 215
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1595
Мощность, л.с. / оборотах 122/5000
Момент, Н·м / оборотах 200/1250-4000
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Infiniti QX60 Hybrid

Infiniti QX60 Hybrid — 3 089 500 руб. Infiniti QX60 Hybrid — 3 089 500 руб.

Infiniti QX60 Hybrid — 3 089 500 руб.

Гибриды, с которыми прихо­дилось сталкиваться в пос­леднее время, приучили, что после включения зажигания оживали лишь панель приборов да медиасистема, а бензиновый мотор вступал в работу обычно уже на ходу. Может, у нашего Infiniti QX60 Hybrid просто была разряжена батарея?

А вот и нет. Управляющая электроника старается всегда держать ее заряженной ровно наполовину. По крайней мере если верить «мультикам» от бортового компьютера. Бензино­вый же двигатель работает практически постоянно, ненадолго выключаясь лишь при остановках на светофорах или в пробках. Это больше похоже на расширенную схему старт-стоп. Ведь в чисто электрическом режиме гибридный QX60 двигается очень редко — только с невысокой установившейся скоростью. Энергия тяговой батареи расходуется в ос­новном при интенсивных разгонах — когда электромотор вносит свою лепту, а накапливается при замедлениях или банально от бензинового двигателя. Потому-то он и работает почти все время.

Зато зимой быстро прогревается салон. А сама батарея поместилась под третьим рядом сидений, не заняв место в подполье багажника.

Моторная Infiniti Q50: плюсы и минусы

Модель Q50 пришла на смену серии G, отсюда и знаменитые бензиновые «шестёрки», и характерная компоновка, с сильно сдвинутым назад силовым агрегатом. Вот только, создавая этот автомобиль, японцы совершили одну очень серьезную ошибку: поддались уговорам концерна Дайнер и внедрили сюда рядную «четвёрку» и семиступенчатый «автомат» от Mercedes, и эти агрегаты попортили немало крови владельцам.

Как это дружба сложилась вообще? В 2010 году Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi и концерн Дамлер решили объединить усилия, наладив совместную разработку силовых агрегатов, автомобильных платформ и электромобилей. Поэтому мотористы Инфинити без сомнений взяли мерседесовскую «турбочетверку» серии M274, им как раз требовался лёгкий, но достаточно мощный движок для базовых версий Q50. Но кто тогда знал, что новинка, созданная немецкими двигателистами, получилась откровенно неудачной. Владельцы почти новеньких Мерседесов и Infiniti были, мягко говоря, удивлены, когда двигатель приходилось отправлять на капремонт, и это при пробегах лишь около полусотни тысяч. При вскрытии агрегата диагностировались задиры цилиндров, а также повреждения вкладышей и коленвала. Причиной скоропостижных смертей оказался регулировочный клапан системы смазки, а в некоторых случаях его проводка. Из-за некорректной работы узла двигатель оставался без масла, что и провоцировало к столь обширному набору повреждений. Прибавьте сюда подклинивающие водяные насосы и многочисленные течи масла, например, из-под клапанной крышки и переднего сальника коленвала.

Что касается валов распределительных, то у них бывает сдвигаются реперные диски. В общем, сделайте для себя однозначный вывод: от этого немецкого счастья надо держаться подальше. Скажете, что мы слишком категоричны. Как бы не так. В перечень слабостей также входит цепь ГРМ, что растягивается через непозволительно скромные 100-120 тысяч километров. Не отличаются надежностью и распредвалы, у которых проворачиваются напрессованные кулачки. А вот жалобы на недолговечную помпу, турбокомпрессор и форсунки поступали только сначала, со временем обращений по этим поводам стало кратно меньше.

А вот самый шик — это битурбированный V6, притом чистокровно японский. По некоторым сведениям, это дальний родственник того самого агрегата, что ставится на Nissan GTR. Новый битурбомотор VR30 справил дебют на седане 2016 модельного года, у него непосредственный впрыск топлива, быстродействующие электромоторы фазовращателей и квадратная геометрия. Это когда диаметр цилиндра равен ходу поршня, в нашем случае — 86 мм. В базовой версии движок выдаёт порядка 300, в топовой — 405 сил. В общем, штука эта любопытная, но чрезвычайно редкая, и внятной статистике по этим моторам считай нет. Разве что на заграничных форумах новинку часто ругают за недолговечность турбин.

Впрочем, адепты атмосферной тяги могут подыскать дорестайлинговый седан, оснащенный почти культовой безнаддувной «шестеркой» серии VQ. Вот она точно надежна безо всяких «Но». Сейчас таких движков считай не делают. У этого V6 даже приводная цепь легко выхаживает четверть миллиона километров. Главное — избегать хоть мало-мальского перегрева, а для этого регулярно мыть радиаторы и обновлять крышку расширительного бачка каждые 3-4 сезона. Любителям подробностей рекомендуем перечитать статью, посвященную кроссоверу FX. Там моторные нюансы разжеваны буквально до мелочей.

А сейчас минутка факультативной информации. Между прочим, в Европе Инфинити Q50 оснащался не только бензиновыми дизельными двигателями, точнее, одним OM651 mercedes-овского происхождения и отдачей 170 сил. Тем самым, что ставился еще и на коммерческий Спринтер. Шансы встретить дизельную модификацию совсем минимальны, то ли дело гибрид, построенный вокруг 3,5 литровой «шестерки». Такие иногда всплывают. Сам двигатель из ранее упомянутой нами серии VQ, то есть надежный и выносливый. Но между бензиновым мотором и коробкой передач здесь встроен электромотор отделённый с сухим однодисковым сцеплением, и оно, понятное дело, со временем требует замены фрикционного диска и выжимного подшипника.

Впечатления

Так, что можно сказать о новом Инфинити Q30 — машинка хорошая! Есть свои плюсы и минусы. И вот я в своем городе, заезжаю к знакомым в сервис на новом авто, улыбка просто не слезает (хотелось лимона съесть) и первый конфуз…

Подняли капот, и в глаза сразу бросается отсутствие болта крепления фары! Как, как такое может быть? Ок, прошу посмотреть их повнимательнее машину и второй сразу косячок — небольшая вмятина на пороге со стороны переднего пассажира! (Может, так и должно было быть? Но нет же, со стороны водителя все ровно)…

Но меня подбодрили, сказали, что это совсем мелочи, есть новые авто с салона и битые, и вообще ужас! Но теперь о машине! Сразу скажу, сейчас пробег 2 000 км.

И что, машина бегает, лошадок для нее хватает, внешний вид — супер, в салоне чувствуется помесь Мерседеса и Инфинити, приятно и комфортно было.

Рост у меня 185, поначалу была феерия от нового авто, а потом началось чувство, что на кочках я точно головой крышу снесу, решение найдено — отрываю панорамную крышу, и есть еще немного пространства для головы!

По кочкам на Infiniti Q30 вообще ездить нельзя, даже и не пытайтесь. Кажется, что машина сейчас пополам развалится! Все стучит очень уж сильно! Пример — раньше я до дачи ездил минут за 15, сейчас я еду 40 минут! Все, кто едет за мной, как мне кажется, матерят меня очень сильно.

Но на трассе и в городе — совсем другое дело: стартует радостно, нареканий вообще нет, все устраивает, можно даже какую-нибудь Ладу Весту на светофоре обогнать или Солярис!

Расход в городе 14-16 л., я принудительно отключаю систему старт-стоп, не понимаю пока, как можно ездить с ней и турбинами, страшновато (хотя когда ездил с кем-нибудь из своих, конечно не отключал, говорил, смотри какая штука у меня — сама отключается на светофорах!)

Ну не верю я в расход в городе в 10 л. — нет такого. Хотя я и не наваливаю педальку. На трассе расход 8 литров стабильно, видел и 6,5 л., но это при скорости 90 км/ч и на круиз-контроле.

Далее обязательно нужно рассказать вам о салоне! Машина тихая, шумоизоляция хорошая, но она в салоне поскрипывает то в дверях, то торпеда, уже надоедает очень сильно!

Музыка ужасная, но на более дорогую комплектацию с «bose» и буфером не хватило, голосовое управление так себе, может и не привык еще, климат-контроль — супер, нареканий вообще нет. Удобное управление мультимедиа.

Запаски нет и докатки нет! В салоне мне сказали, что это прошлый век! Есть там вместо нее ремкомплект (баллончик) и компрессор, а что делать, если боковой порез? Отделка сидений — супер, правда очень нравится, у меня фиолетовая прострочка, как и сидений, так и торпеды, кожа очень приятная, ничего не потеет!

Ну по ремонту сказать еще нечего, надеюсь и не будет! В автосалоне сказали, что еще ни одна машина даже на 1 ТО не заезжала!

А, вот еще одно — сигнализацию с автозапуском и обратной связью не ставят! Говорят в салоне, что еще не согласовали процесс с производителем, так что придется или подождать или ставить вебасто! Это огромный минус для севера.

Фары — огонь! Все-таки умеют делать красивый свет и подсветку, буржуи! Ну вот пока и все, задавайте вопросы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: