Ford Focus Клуб
Пар уходит, через клапан стравливания давления в крышке бачка. Если убрать данный клапан, то давлением где-нибудь порвет систему ОЖ.
Проверить можно, только измерив плотность, но я не рискую и заливаю немного концетрата. Как будто это я лично их выпил!
Куда и как уходит антифриз на Форд Фокус 2
А расход антифриза между прочем не регламентирован! Несомненно, если он реально уходит. Течёт радиатор печки на Фокусе 2 Приятного мало, тем более, что течи радиатора отопителя на Фокусе, как правило, скрытые.
Утечку мы обнаруживаем уже тогда, когда не заметить её невозможно — антифриз в салоне, форд фокус 2 уходит охлаждающая жидкость полностью пропитан липкой жидкостью. Диагностировать поломку на ранних стадиях можно только тогда, когда ОЖ капает прямо на радиатор, напоминая о себе едким сладковатым запахом. Потек радиатор печки Ещё одним признаком течи радиатора печки будет интенсивное запотевание стёкол, оставляющее жирноватый налёт.
На Форд Фокус сам радиатор течёт редко, как правило, виноваты во всем патрубки или шланги, со временем они могут потерять эластичность и растрескаться.
Лечится заменой шлангов на Фокус второго поколения отлично подходят шланги печки от ВАЗнужно только подогнать по длине. Расширительный бачок, крышка и клапан сброса давления Такая простая деталь, как пластиковая крышка расширительного бачка, может подложить крупную свинью.
Не все пробки одинакового качества, а публика часто их теряет. И идёт в магазин за новой.
Новая пробка может не точно садиться на резьбу горловины, тогда герметичности системы ждать не приходится. Поэтому во время работы двигателя жидкость может уходить через неплотность усадки крышки. Крышка расширительного бачка Форд Фокус 2 В крышке должен быть установлен клапан сброса давления, простейшая штуковина, но если клапан заклинил, перекосился или вовсе его не было в той самой крышке из магазина, антифриз будет уходить через отверстие в крышке.
Не говоря уже о механических повреждениях самого бачка — трещины, потёртости, сколы. Антифриз уходит в двигатель Это были цветочки. А вот когда жидкость находит себе путь в двигатель, здесь не до шуток.
Если вовремя не заметить, можно форд фокус 2 уходит охлаждающая жидкость попасть на капитальный ремонт как минимум. Есть несколько симптомов, после которых нужно немедленно действовать, чтобы не остаться без мотора. Качество масла проверяем с помощью салфетки Белый дым из выхлопной трубы Форд фокус 2 уходит охлаждающая жидкость двигатель прогрелся, а дым продолжает валить — два варианта.
Либо закоксовались маслосъемные кольца но тогда дым будет сизымлибо антифриз начал попадать в камеру сгорания одного или нескольких цилиндров. Побочными симптомами можно считать троение мотораплохой запуск, но в этом случае можно найти тысячу других причин. Белый дым — минимум замена прокладки головки блока.
Куда уходит антифриз
Это в том случае, если головку блока не повело, если не образовались раковины на плоскости блока цилиндров, через которые антифриз попадает в камеру сгорания.
Белый дым — тревожный симптом Ещё один тревожный симптом — бурлит антифриз в расширительном бачке и если открыть крышку, из бачка будет пахнуть форд фокус 2 уходит охлаждающая жидкость газами.
Сто процентов мы имеем дело с прогоревшей прокладкой головки блока. Лечится заменой прокладки, проверкой плоскостей головки и блока и правильной затяжкой болтов головки исключительно по схеме и с помощью динамометрического ключа. Растёт уровень масла, антифриз уходит Прокладка головки блока прогорела Ситуация похожа на предыдущую, но в этом случае антифриз попадает уже в систему смазки.
Скорее всего, тоже через прокладку головки блока. Эта ситуация чаще всего ставит форд фокус 2 уходит охлаждающая жидкость в тупик, поскольку антифриз уходит со страшной скоростью, но потёков. Зато на первых порах растёт уровень масла.
Со временем масло, перемешавшись в картере с антифризом, превращается в коричневатую эмульсию и совсем не напоминает масло. Эмульсия на крышке маслозаливной горловины В первую очередь, эмульсия будет оседать на пробке маслозаливной горловины, здесь её и можно увидеть, пока не поздно. А если проморгать этот момент, получим отличный шанс установить новый коленвал, масляный насос, кольца, поршни, распредвал — все, что смазывается этой эмульсией, приходит в негодность.
голоса
Рейтинг статьи
Замена термостата на Ford Focus 2 с двигателями объемом 1,6/1,8/2,0 литра
В данной статье речь пойдет про замену термостата на автомобилях Ford Focus второго поколения с двигателями объемом 1.6, 1.8, 2.0 литра, а также как сэкономить при замене электронного типа устройства.
Ford Focus 2 – го поколения является одним из самых популярных автомобилей, относящегося к моделям компактного класса.
В России, да и не только, хороший спрос этой машине обеспечили несколько типов кузовов и большое количество силовых установок. При этом все моторы — классической на сегодняшнее время компоновки (4-цлилндровые, с поперечным расположением, инжекторной системой питания и жидкостной системой охлаждения).
READ Как заменить кулису на ВАЗ 2110
Сколько Антифриза В Системе Форд Фокус 2
Замена антифриза Форд Фокус 2, Видео
Поменять охлаждающую жидкость
Ford Focus 2
Какой антифриз залить?
Все авто производители авто. FORD FOCUS.
Залейте антифриз Havoline Xlc. (Сколько ему лет?) У меня еще не было Ford Focus 2 рестайл, чтобы заменить антифриз. INDEX XLC означает, что эта жидкость имеет длительный срок службы (eXtended Lif Coolad). Ребята, сколько антифриза требуется в литрах, не значит в системе после мытья. Однако контейнер с таким антифризом маркируется производителем как Havoline Extended Life Anti-Freeze Coolad.
Где производить. Все о Форде вы можете найти в журналах.
антифриз Форд Форд 2 супер плюс премиум
В соответствии с правилами техобслуживания Ford Fokus 2 производитель рекомендует заменить антифриз через 60 000 километров пробега.
Лучше заменить антифриз на эстакаде.
замена антифриз сто
Прежде чем начать пробивать температуру двигателя, я имею в виду открутить крышку заливной горловины; (расширительный цилиндр) для выпуска остаточных добавок из системы двигателя.
Как много: Вам нужно пополнить, показанный здесь. Согласно норме, максимум и минимум указаны в верхней части ствола.
(Фото) под номером 1. Как видим, здесь он залит красным антифризом, это завод. Я не изменил заливку. Эта марка предназначена для (Форд) автомобилей SUPER PLus
Ford Focus 2 Extender Barrel Рестайлинг двигателя 1
сдача антифриз в фокусе 2.
Замена Форд Фокус 2 Антифриз 1.6
Сломалась труба радиатора, временно залил воду и забил шланг, теперь мы меняемся антифриз.
Во-первых, когда мне следует заменить антифриз на Ford Focus 2? Это ожидается примерно через 60 тыс. Км или каждые 5 лет.
Во-вторых, сколько литров охлаждающей жидкости нужно Ford Focus 2? вместимость 5-6 литров. Не забудьте очистить систему чистой водой перед добавлением новой воды.
Так, Как поменять антифриз |?
Для начала: двигатель должен быть охлажден, автомобиль должен быть размещен на ровной поверхности.
1. Лучшая цена. У нас есть ряд преимуществ перед другими, поэтому вы можете купить сцепление Ford Focus 2 в нашем магазине автозапчастей. Замена тормозных дисков Ford Focus 2 на свои. Покупая свой Ford Focus 2, у меня возникает вопрос о том, какие динамики подходят к передней части. Замените сливной бачок, открутите сливную крышку расширительного бачка. Когда я должен заменить свой ремень? Давайте поговорим о том, как установить, подтянуть и отрегулировать ремень генератора для Ford Focus 2 рестайлинг, 100, 105, 115, 125л.с. Имейте в виду, что это не сработает полностью, поэтому не пытайтесь придерживаться этого
Ниже описано, как слить охлаждающую жидкость. (Фото)
1. Может быть много причин, по которым двигатель Ford Focus 2 не запускается, но в большинстве случаев проблема заключается в системах запуска двигателя, зажигания или питания. Замените сливной бачок, открутите сливную крышку расширительного бачка. Имейте в виду, что это не сработает полностью, поэтому не пытайтесь вставить его оттуда.
Снимите защиту двигателя с помощью ключа (Torx T-30) или другой отвертки с насадками. Замените сцепление Ford Focus в день обработки. Замена. Узнайте, сколько антифриза нужно налить и сколько антифриза в вашем радиаторе. Который крепится на винтах и снимается. Узнайте, как открыть багажник Ford Focus 2. Что делать, если замок застрял. В нижней части радиатора со стороны слоя имеется сливное отверстие, выполненное под плоскую отвертку, поверните заглушку, она не полностью удалена. Сколько HP и KW у Ford Focus 2. Утечка охлаждающей жидкости
как слить охлаждающую жидкость Ford Focus 2 (фото) 4
Сейчас. Когда антифриз полностью вытечет, закройте сливное отверстие и залейте новый антифриз через расширительный бачок. 3,5 мм аудио в перчаточном ящике для Ford Focus 3. Как залить охлаждающую жидкость до максимума в расширительном бачке. Запускаем машину. И мы нагреваем двигатель до рабочей температуры, и смотрим на уровень, если оставим ствол, добавим его. Ford Focus 2. Расширительный бачок охлаждающей жидкости. Следуйте системе, чтобы сбросить давление в системе. В Ford Focus 2 сегодня зажигалка очень важна, так как она заряжена. Когда он достигает температуры 80 гр. затем клапан термостата открывается и расширяется. Если температура такая, какая была до пробоя, то все.
проверить
Чтобы проверить свою работу после завершения,
проверьте пробку и термостат открыт, возьмитесь за нижнюю трубу, если она нагревается, то все в порядке.
Какой антифриз лучше для Ford Focus 3, что льют с завода
Мы прекрасно понимаем, что компания Форд не производит антифризы, а значит, у кого-то их покупает. Точно так же поступим и мы. В зависимости от того, где собирают Форд Фокус 3, антифриз с конвейера может быть залит разных производителей. Как правило, жидкость обзывают Ford Super Plus Premium с каталожным номером 1336797. В принципе, это концентрат, который может выпускать любой производитель, имеющий допуски Форда WSS-M97B44-D. Об этом мы очень подробно писали здесь, здесь и здесь.
Антифриз для замены подбираем любого производителя, имеющего допуск Форд, но в приоритете оставляем Ford Super Plus Premium, при этом помним, что с ценой этого антифриза (концентрат) в районе 169 гривен или 6,6 доллара за литр, можно найти замену вдвое дешевле. К примеру:
- Havoline XLC;
- MotorcraftSpecialty Orange Engine Coolant;
- GM Longlife по спецификации 6277М;
- Volvo Coolant VCS.
Протечки и проблемы
Как и на любой другой машине, на Форд Фокус 2 могут возникнуть неисправности или протечки в системе охлаждения. Но сама по себе система довольна надежна и, если за ней регулярно ухаживать, неожиданностей не случится.
Конечно, могут выйти из стоя термостат или помпа, но это скорее обычный износ от старения. А вот протечки часто происходят из-за заклинившего клапана в крышке бачка. В системе повышается давление и утекает в самом слабом месте.
Доброго всем времени суток и С Наступающим Новым Годом!
Вот и перевалил пробег моего автомобиля за сто тысяч. Начал я задумываться о замене масла ЭГУР, антифриза, тормозной жидкости, масла АКПП (уже заменил). Начать решил с замены масла в АКПП, но про это в другой части БЖ. Далее решил заменить охлаждающую жидкость.Прежде чем приступать непосредственно к самой замене необходимо было изучить теоретическую часть. Почитал умную книжку по ремонту и эксплуатации (их у меня целых две), но как и ожидал исчерпывающей информации я там не получил. Затем проштудировал форум фокус клуба. В итоге определил для себя четкий план действий. Съездил в магазин и купил все необходимое.
Сразу хочу заметить, что я систему промывать не стал. Просто не вижу в этом смысла по скольку оригинальный антифриз рассчитан чуть ли не на 10 лет службы. К тому же возникает вопрос, а зачем? и от чего? При нормальной эксплуатации автомобиля(двигатель не перегревается и ОЖ не закипает) и при использовании оригинальной охлаждающей жидкости разведенной обязательно дистиллированной водой, то никакие промывки не требуются. Почему именно дистиллированная вода? Так как род моей деятельности связан непосредственно с вентиляционным оборудованием, часто приходится общаться с чиллерами (машина подготавливающая холодную воду). Так вот в чиллере работающим на обычной не подготовленной воде, примерно через год образуются довольно большие отложения солей и еще всякого ненужного добра. Тоже самое происходит и с системой охлаждения автомобиля при использовании простой воды.
И так вернемся к сути. Купил 4 литра оригинального антифриза, и 5 литров дистиллированной воды. Работу производил один в гараже с ямой. Сначала откручиваем пробку расширительного бачка. На горячую машину откручивается хорошо. Далее лезим под машину (снимаем защиту у кого она есть) и откручиваем сливную пробку радиатора, плоской широкой отверткой.
Сливаем старую жидкость в заранее подготовленную емкость.
Далее снял бачок и промыл дистиллированной водой.
Ставим бачок на место. Закручиваем пробку радиатора. Разводим концентрат один к одному и заливаем через расширительный бачок до полного заполнения системы. Делаем это не спеша во избежании воздушных пробок.
Далее прогреваем машину до включения вентилятора охлаждения, глушим, даем остыть и при необходимости доливаем еще антифриза. Так как в системе осталась примерно 2 литра старого антифриза, процедуру планирую повторить еще раз летом. Вся процедура у меня заняла часа полтора с учетом прогрева двигателя. В следующий раз это будет гораздо быстрее.
Еще раз поздравляю всех с наступающим новым годом!
Особенности замены на 1,8 и 2,0-литровых агрегатах
Перейдем к силовым установкам на 1,8 и 2,0 литра. Как уже отмечено, у них несколько иная конфигурация дополнительного оборудования, к тому же присутствует натяжной ролик, который значительно облегчает проведение работ и не требует замены приводного элемента.
К тому же этот ролик находится в верхней части, где у 1,6-литрового агрегата расположен генератор.
Что касается инструментов, то потребуются те же, что указаны выше, но потребуется наличие полиэтиLenovoго пакета.
Первый этап – тот же. Ставим авто на площадку, снимаем клемму, сливаем ОЖ с радиатора;
Снимаем правую фару;
Снимаем ремень с натяжного ролика. Для этого ключом, преодолевая усилие пружины, смещаем ролик, послабляя натяжение, и скидываем привод;
Снимаем правую фару;
Откручиваем крепление приводного ролика и снимаем его с двигателя. После этого будет обеспечен доступ к корпусу термостата;
Перед снятием термостата укутываем генератор пакетом, чтобы исключить попадание ОЖ внутрь его;
Далее делаются работы, описанные выше – заменяется поврежденный элемент и все собирается обратно.
Это и все особенности замены термостата на 1,8 и 2,0-литровых моторах. После замены проводится заполнение системы жидкостью. Для этого проверяем, установлена ли на место пробка и снимаемые в процессе работ патрубки.
После этого заливаем до максимальной отметки ОЖ в расширительный бачок, ждем, пока она не перестанет уходить, снова доводим до уровня.
Запускаем двигатель, ожидаем его полного прогрева, пока термостат не откроется. В результате антифриз из бачка начнет быстро уходить, доливаем его до требуемого уровня.
READ Как заменить зеркало на LADA Granta
Проверяем термостат, его патрубки и пробку на наличие подтеков.
Замена охлаждающей жидкости Ford Focus
Ford предписывает полную замену охлаждающей жидкости после десяти лет или после 240 000 км пробега. Это правило действительно только в отношении фирменной жидкости WSS-M97B44-D (Motorcraft Super Plus 2000).
Замену проводите следующим образом:
— сбросьте давление в системе охлаждения, открыв крышку расширительного бачка. Лучше это делайте на холодном двигателе, чтобы не ошпариться;
— поставьте под радиатор приемную емкость и снимите нижний шланг радиатора или отверните сливную пробку на нижнем бачке радиатора;
— для того чтобы охлаждающая жидкость быстрее вытекала, снимите крышку с расширительного бачка. Слейте жидкость и накройте приемную емкость;
— установите нижний шланг (предпочтительней использовать новый хомут). Затяните сливную пробку;
— заполните расширительный бачок рекомендуемой Ford охлаждающей жидкостью;
— пустите двигатель и дайте ему поработать на средних оборотах до открытия термостата. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в бачке и при необходимости добавьте. Уровень жидкости в бачке при рабочей температуре двигателя должен оставаться постоянным;
— закройте бачок крышкой и сделайте пробную поездку, находящийся при этом воздух в системе охлаждения должен выйти;
— после пробной поездки откройте пробку расширительного бачка и дайте поработать двигателю на средних оборотах до включения вентилятора;
— если требуется, долейте охлаждающую жидкость до верхней отметки;
— закройте крышку расширительного бачка.
Рис. 172. Проверка концентрации смеси охлаждающей жидкости с использованием ареометра |
Охлаждающая жидкость, состоящая из смеси антифриза и воды в соотношении 50% каждого компонента, обеспечивает нормальную эксплуатацию автомобиля до температуры воздуха –30° С. Если в период эксплуатации вы доливали в бачок воду, то данной концентрации будет уже недостаточно, чтобы эксплуатировать автомобиль при более низких температурах. Проверьте концентрацию смеси с помощью ареометра. По опыту, добавление примерно 3/4 литра концентрата антифриза повышают морозоустойчивость на 10° С (рис. 172).
Предупреждение Не смешивайте оригинальную охлаждающую жидкость, предлагаемую Ford, с другими продуктами, поскольку они могут оказаться не совместимы по различным свойствам, что может привести к коррозии металла и в дальнейшем к капитальному ремонту. Лучше полностью замените охлаждающую жидкость. |
Объем и концентрация заливаемой охлаждающей жидкости в двигателе Ford
Двигатели |
Объем воды, л |
Объем концентрата антифриза, л |
Общий объем охлаждающей жидкости, л |
1,4 л Zetec-SE |
2,5 |
2,5 |
5 |
1,6 л Zetec-SE |
3,0 |
3,0 |
6 |
1,8 л Zetec-E |
3,3 |
3,3 |
6,6 |
2,0 л Zetec-E |
3,3 |
3,3 |
6,6 |
1,8 л Endura |
4,65 |
4,65 |
9,3 |
1,8 л Endura-DI |
4,65 |
4,65 |
4,65 |
Доливайте охлаждающую жидкость в следующем порядке:
— прежде всего выравните давление в системе охлаждения, открыв крышку бачка, лучше это делать на охлажденном двигателе, чтобы не ошпариться;
— поставьте чистую приемную емкость под радиатор и снимите хомут нижнего шланга или отверните сливную пробку радиатора. Снимите шланг со штуцера;
— чтобы жидкость лучше вытекала, прежде снимите крышку с расширительного бачка. Слейте примерно 1-2 л охлаждающей жидкости, прикройте приемную емкость;
— установите шланг. Затяните сливную пробку;
— добавьте в бачок необходимое количество концентрата антифриза. Недостающее количество добавьте из приемной емкости, закройте крышку бачка.
Если во время поездки из вашего двигателя вытекло много охлаждающей жидкости, ни в коем случае не добавляйте ее до требуемого уровня, заливая в бачок холодную воду. При горячем двигателе блок цилиндров в этом случае может получить трещину или повести головку блоков. Поэтому сначала дайте двигателю остыть и только поле этого доливайте воду.
Сервисные центры применяют для проверки герметичности системы охлаждения специальные нагнетательные насосы, создающие в системе охлаждения давление до 120 кПа.
Видео про «Замена охлаждающей жидкости» для Ford Focus
замена антифриза в форд фокус 2
Замена антифриза Ford Focus 2 1.6
замена охлаждающей жидкости на форд фокус 2
Какого цвета должен быть антифриз для Фокуса 2
Слитый антифриз при его замене.
Любая охлаждающая жидкость по своей природе не имеет цвета. Краситель добавляют только после окончания процесса подготовки материала в количестве около нескольких грамм на тысячу литров. Поэтому цвет у разных производителей может быть какой угодно — от салатового, до ярко-синего. Зачем такие цветные сложности? Производители объясняют это так:
- по цвету можно примерно вычислить марку антифриза;
- производитель автомобилей требует определённого цвета, к примеру, Форд хочет оранжевый, Вольво жёлтый, а Фольксваген только фиолетовый, хотя жидкости могут быть совершенно одинаковыми по составу и свойствам;
- если антифриз окрашен, то проще увидеть уровень в расширительном бачке, а также вычислить место утечки;
- можно проверить, проводилась ли замена антифриза во время эксплуатации.
Поэтому цвет при выборе антифриза на замену или на долив — абсолютно не показатель, если на упаковке не указан фордовский стандарт WSS-М97В44-D или рекомендация Форд.
Применение
Карбоксилатный антифриз Форд Super Plus Premium разработан для обслуживания силовых установок бензинового, дизельного типа, и работающих на альтернативных источниках горючего. Лабораторным способом проверена совместимость с системами турбонаддува, непосредственного впрыска, устройствами очистки выхлопных газов.
Допустимо использование в легковых, грузовых, пассажирских и магистральных автомобилях, независимо от целевого назначения.
Пользователи отмечают пригодность для заливки в сельскохозяйственную, строительную, узкоспециализированную технику, генераторы, снегоходы, стационарные ДВС.
Итоги – стоит ли менять антифриз своими руками?
Если вы даже не имеете представления о том, куда заливать антифриз, лучше не выполнять эту работу собственными руками. Велика вероятность того, что вы просто выполните что-то неправильно или сломаете пробку. Можно также недосмотреть течь, которая станет причиной фатальных проблем с автомобилем. Если же вы знакомы с базовыми особенностями обслуживания автомобиля, для вас не составит труда понять, как заливать антифриз, как выполнять его замену.
Приобретите качественные и большие резиновые перчатки, так как охлаждающая жидкость является ядовитым материалом. Кстати, сливать эту жидкость в землю нельзя. Лучше поехать на любое СТО и отдать использованный антифриз работникам станции. После накопления определенного количества отходов станции по ремонту авто сдают жидкость на утилизацию.
Источник